через какое время чистить форсунки

Очистка форсунок. Целесообразность, периодичность и результат.

через какое время чистить форсунки. Смотреть фото через какое время чистить форсунки. Смотреть картинку через какое время чистить форсунки. Картинка про через какое время чистить форсунки. Фото через какое время чистить форсунки

через какое время чистить форсунки. Смотреть фото через какое время чистить форсунки. Смотреть картинку через какое время чистить форсунки. Картинка про через какое время чистить форсунки. Фото через какое время чистить форсунки

Мощность любого автомобиля определяется количеством подаваемого топлива и объемом воздуха, которые необходимы для взрыва в камере сгорания. Если за воздух может отвечать компрессор, турбина или разрежённость в выпускном коллекторе, то за количество и качество топлива в цилиндрах отвечают топливные форсунки (инжекторы). Чаще всего, после покупки автомобиля мы соблюдаем регламент проведения технического обслуживания, но если интервал для замены масла знает каждый, то когда пришло время прочистить форсунки?
Основные причины, которые заставляют владельца обратить внимание на инжектора:
1. Увеличенный расход топлива.
2. Затрудненный пуск двигателя.
3. Нестабильная работа двигателя на малых оборотах (пропуски зажигания). Частая проблема концерна VAG.
4. Серьезная потеря мощности, значительно ухудшается динамичность разгона.
5. Заправка не качественным топливом. Наиболее подвержены автомобили Mercedes, Mazda (skyactive).

Существует два способа промывки топливных форсунок:
1. Промывка на автомобиле, без снятия форсунок:
+ Относительно простое подключение
+ Цена оборудования и расходных материалов (которое многие умельцы изготавливают и самостоятельно),
+ Промывка позволяет очистить не только форсунки, но и элементы в камере сгорания: клапана, верхнюю часть поршня, выпускные каналы (частично)
+ Совместивость со всеми типами бензиновых инжекторов (включая керамические и высокодавленные (двигателей TFSI))
— Отсутствует возможность контроля состояния впрыска форсунки (количество и качество), а также электрической цепи (обрыва или короткого замыкания)
— Из-за достаточно агрессивного состава очищающей смеси происходит смыв со стенок цилиндров масляной пленки, а также смешивание и изменение состава масла двигателя. Поэтому проводить такую процедуру лучше перед заменой масла и фильтра.
— Для автомобилей (90%) с каталитическим нейтрализатором процедура безболезненная (по заверениям производителей очищающих составов), но случаи выхода из строя датчиков (ламбда зондов) периодически фиксируются.
2. Промывка со снятием форсунок и применением ультразвукового метода.
+ Возможность контроля состояния впрыска форсунки (количество и качество), а также электрической цепи (обрыва или короткого замыкания)
+ Так как форсунки сняты, есть возможность визуального контроля состояния верхней стенки поршня и клапанов (с помощью видео эндоскопа)
+ Ультразвуковой метод гарантирует очистку форсунки до заводского состояния.
— Обязательная замена уплотнительных колец форсунок
— Возможность повреждения форсунок в ходе проведения работ по очистке (несмотря на то, что случаи крайне редки)
-Цена качественного оборудования недоступна для многих и составляет порядка 80 000 рублей, а так же в ходе выполнения работ используются две жидкости, которые сам процесс промывки удорожают.
— Стенды рассчитаны на атмосферные двигатели и не справляются с промывкой форсунок высокого давления (где давление открытия превышает значение 20 Бар), а керамические форсунки гарантировано будут повреждены.

Как выбрать сервис для проведения работ по очистке топливной системы?
1. Мастер изначально должен замерить давление в топливной рамке (если есть такая возможность).
2. Проверить автомобиль на наличие кодов неисправностей.
3. Объяснить отличие методов промывки (этот пункт обязателен)
4. В случае выбора промывки с применением ультразвукового метода, предупредить о возможном выходе из строя форсунки (ок).

Интервал промывки и советы по способам:

В случае если автомобиль гарантированно прошел не более 100 000 км, желательно промыть форсунки на автомобиле без разбора. Процедура обычно занимает от 40 минут до 1,5 часов.

Ультразвуковым методом желательно воспользоваться в случае пробега более 150 000 км или в случаях явных неисправностей в работе. Время, которое занимает такая промывка, не может быть меньшим, чем 2 часа. И не забудьте про замену уплотнительных колец – это очень важно!

Источник

Все о чистке форсунок бензинового двигателя

через какое время чистить форсунки. Смотреть фото через какое время чистить форсунки. Смотреть картинку через какое время чистить форсунки. Картинка про через какое время чистить форсунки. Фото через какое время чистить форсунки

Очень часто задают вопрос: как часто нужно чистить инжектор и на что это влияет? Если форсунки забиты, то холодный двигатель может завестись не с первого раза. При этом сразу после запуска двигателя первые несколько секунд двигатель как бы троит, ощущение, будто не работает один−два цилиндра. Если через 3−5 секунд после пуска двигателя резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), двигатель может «задушиться» или заглохнуть. После прогрева на холостом ходу двигатель работает нормально, но во время езды, особенно под нагрузкой, проявляется снижение приемистости двигателя. Практика показала, что форсунки нужно чистить примерно через 50−60 тыс. км или после длительной стоянки автомобиля (более трех месяцев).

Двигатель, оснащенный современной системой впрыска топлива, имеет множество преимуществ перед карбюраторным – меньший расход топлива, надежный холодный пуск, прогрев, заметно более стабильная работа двигателя… Но вместе с этим такие системы управления двигателем намного критичнее к качеству топлива. Достаточно всего лишь одной заправки некачественным топливом с повышенным содержанием присадок, а иногда и воды, двигатель очень быстро теряет все преимущества системы впрыска топлива вследствие загрязнения форсунок. Самое неприятное это то, что устранить последствия такой заправки самостоятельно владелец не в состоянии. Но если владелец с такой ситуацией столкнулся впервые, то вероятнее всего он воспользуется наиболее дешевым и очень простым средством – добавками к топливу. Но, как правило, при этом он не знает, что этот способ очистки форсунок вместе со своими преимуществами имеет очень серьезные недостатки. Большинство загрязнений попадающих в бензобак, оседают на его дне и никак себя не проявляют. Но как только в бензобак попадает средство для очистки инжекторов, оно в первую очередь вступает в реакцию с осадками на дне. В результате этого, большая часть скопившихся загрязнений смешивается с бензином и попадает в систему впрыска топлива. Топливный фильтр очень быстро переполняется, и часть загрязнений может попасть в инжекторы. Вреда от такой очистки часто бывает больше, чем пользы, после чего владелец едет на автосервис.

Как очистить инжекторы? На сегодняшний день существует несколько методов очистки форсунок. Кроме того, очистка может производиться без снятия или со снятием форсунок с двигате ля. Рассмотрим основные методы очистки форсунок, применяемые в автосервисах.

Очистка форсунок без снятия с двигателя. Топливный бак и бензонасос отключаются от двигателя, а в систему впрыска топлива от специального стенда подается специальная чистящая жидкость, одновременно являющаяся и топливом, на котором двигатель работает определенное время. Этот метод намного эффективнее добавок к топливу и может решить вопрос очистки форсунок, но при такой очистке невозможно проконтролировать пропускную способность форсунок. А ведь после такой очистки форсунки часто остаются очищенными не до конца.

Очистка форсунок со снятием с двигателя. От предыдущих, метод отличается тем, что инжекторы предварительно с двигателя снимаются и проверяются на стенде, после чего очищаются и снова проверяются на стенде.

Такой метод позволяет контролировать качество очистки форсунок, а главное – выровнять их производительность. Если последующая проверка показала неудовлетворительные результаты – очистка проводится повторно. Практика показала, что этот метод наиболее оптимален:

● контролируется пропускная способность форсунок на различных режимах;

● визуально контролируется состояние уплотнительных резинок и фильтров;

● выявляется коррозия форсунок еще до очистки.

Сама очистка проводится в течении 15-30 минут.

Источник

Когда нужно чистить форсунки?

через какое время чистить форсунки. Смотреть фото через какое время чистить форсунки. Смотреть картинку через какое время чистить форсунки. Картинка про через какое время чистить форсунки. Фото через какое время чистить форсунки

через какое время чистить форсунки. Смотреть фото через какое время чистить форсунки. Смотреть картинку через какое время чистить форсунки. Картинка про через какое время чистить форсунки. Фото через какое время чистить форсунки

Вы почувствовали изменения в работе двигателя и вам это не нравится? Приехали в автосервис и вам предлагают заменить свечи зажигания, которые вы недавно поменяли или быстро вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор. А на вопросы сервисменов: увеличился ли расход топлива?; запуск двигателя затруднен?; может быть, он неустойчиво работает на холостом ходу?; есть провалы при резком нажатии на педаль газа?; слышны ли хлопки в выхлопной или впускной системе?; может быть изменилась динамика разгона? – у вас есть утвердительные ответы – проблема, скорее всего, в форсунках.

Интервалы обслуживания форсунок:

1.Пробег до 30 000 км.

При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.

2. От 30 000 до 50 000 км.

Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.

3. От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.

По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.

Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».

И даже если вам кажется, что проблема именно в инжекторной системе, начать нужно с диагностики.Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы.

Источник

Как часто нужно чистить форсунки

через какое время чистить форсунки. Смотреть фото через какое время чистить форсунки. Смотреть картинку через какое время чистить форсунки. Картинка про через какое время чистить форсунки. Фото через какое время чистить форсунки

через какое время чистить форсунки. Смотреть фото через какое время чистить форсунки. Смотреть картинку через какое время чистить форсунки. Картинка про через какое время чистить форсунки. Фото через какое время чистить форсунки

Всем ДВС! Думаю многих интересует вопрос, а как часто нужно чистить форсунки? Сайт » пихтин авто » решил поделиться статьей по этой теме. Приятного просмотра!
Вы почувствовали изменения в работе двигателя и вам это не нравится? Приехали в автосервис и вам предлагают заменить свечи зажигания, которые вы недавно поменяли или быстро вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор. А на вопросы сервисменов: увеличился ли расход топлива?; запуск двигателя затруднен?; может быть, он неустойчиво работает на холостом ходу?; есть провалы при резком нажатии на педаль газа?; слышны ли хлопки в выхлопной или впускной системе?; может быть изменилась динамика разгона? – у вас есть утвердительные ответы – проблема, скорее всего, в форсунках.

Интервалы обслуживания форсунок:

1.Пробег до 30 000 км.

При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.

2. От 30 000 до 50 000 км.

Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.

3. От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.

По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.

Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».

Существует два способа очистки форсунки – со снятием и без, которые в свою очередь имеют несколько вариантов проведения. Можно очистить форсунку промывкой, заливая моющую жидкость в бак или подавая ее с помощью специального приспособления к топливной раме. В этом случае вынимать ее из нутра мотора не нужно и процедура становится существенно дешевле. Однако не рекомендуется пользоваться этим способом, так как в форсунку вместе с моющей жидкостью попадет вся грязь со стенок бака или рампы, и могут возникнуть проблемы со свечами и моторным маслом, которые заметно стареют с каждой процедурой.

Сама же чистота форсунок после таких процедур остается под сомнением. Второй вариант подразумевает демонтаж форсунки и ее очистку на специализированном ультразвуковом стенде с последующей проверкой на стенде производительности форсунок. Это требует большего капиталовложения, но дает возможность автовладельцу видеть результат очистки, не полагаясь на непроверенную автохимию. Своевременная профилактика, конечно, лучше всякого лечения. Если машина новая или имеет со-всем небольшой пробег, можно воспользоваться терапевтическим методом очистки (первый способ). Он предполагает использование чистящей жидкости, один флакон которой рассчитан на 60-80л топлива. Этим средством следует пользоваться каждые 3-5 тыс. км.

При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в форсунке постепенно растворяются. Если же система впрыска вашей машины серьезно загрязнена, то профилактика не по-может, а только повысит риск замены детали. Но не стоит забывать, что форсунка – расходная деталь, которая при всем желании не будет служить вечно. Срок жизни форсунки истекает, когда автомобиль проходит с ней 80-100 тыс.км. При таком количестве оговорок и условий, незнание которых или неверная трактовка могут нанести серьезные удары по кошельку водителя и организму автомобиля, всегда лучше советоваться с профессионалами. К тому же всегда есть шанс принять симптомы поломки другой детали за неисправность форсунки.

И даже если вам кажется, что проблема именно в инжекторной системе, начать нужно с диагностики.Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы. Форсунка – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Замена форсунок каждые 100 000 – 120 000 км вне зависимости от состояния, как рекомендуют производители. Но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина износа форсунок – некачественное топливо.

Содержание серы в бензине на территории РФ в 50 раз превышают европейские нормы, на основе которых заводы изготовители устанавливают интервалы обслуживания автомобилей. Естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и, в частности, на форсунках.

Компания ПихтинАвто рекомендует:

1. Постоянно используйте средство для очистки форсунок как добавку к топливу.

2. При первых симптомах неисправности обратитесь в автосервис.

3. чистите форсунки для профилактики засорения каждые 20-30 тыс. км.

4. До пробега 80 тыс.км. заменяйте только неисправную форсунку.

5. После пробега 80-120 тыс.км. замените все форсунки, даже если вышла из строя одна.

Источник

Как часто И зачем необходимо мыть форсунки?

через какое время чистить форсунки. Смотреть фото через какое время чистить форсунки. Смотреть картинку через какое время чистить форсунки. Картинка про через какое время чистить форсунки. Фото через какое время чистить форсунки

через какое время чистить форсунки. Смотреть фото через какое время чистить форсунки. Смотреть картинку через какое время чистить форсунки. Картинка про через какое время чистить форсунки. Фото через какое время чистить форсунки

Прежде чем говорить о чистке рассмотрим, как и чем засоряются инжектора.
Любому, кто мало-мальски разбирается в предмете известно, что аппаратура подачи топлива в автомобиле подобна сердцу и кровеносной системе, а инжектора тончайшим коронарным сосудам. И еще известно, что чем меньше диаметр отверстия, тем в большей степени оно чувствительно к всевозможным загрязнениям. Поэтому так важно следить за состоянием топливных инжекторов, от которого напрямую зависит здоровье и резвость автомобиля.

Бытующие мнение о том, что в результате заправки некачественным бензином, перемешанным с песком, можно засорить топливные форсунки, больше относятся к области фантастики. Топливные фильтры при такой ситуации могут погибнуть, но не допустят этого. В реальности инжекторы засоряются постепенно в процессе эксплуатации, и болезнь проявляется не сразу. Лаковые и смолистые отложения понемножечку осаждаются в каналах инжекторов. Причины для этого следующие: каждый раз после выключения мотора температура корпуса форсунки возрастает, за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. В результате легкие бензиновые фракции выпариваются, а тяжелые спекаются и покрываются каналы форсунок лаковой черно-коричневой коркой, которая не растворяется в бензине. Лаковые отложения, уменьшающие сечение калиброванного канала всего на несколько микронов, значительно ухудшают производительность форсунки.

Таким образом, наибольшую угрозу для инжекторов представляют тяжелые смолистые и маслянистые фракции, содержащиеся в топливе. Эти продукты в большом количестве присутствуют в низкокачественных и низкооктановых бензинах прямой перегонки. По своей воле разумный человек таким бензином заправляться, конечно, не станет. Но не честные люди, желая нажиться, добавляют в дешевые бензины октаноповышающие присадки, например, ферроцен и продают их нам на колонках под видом Аи93 и Аи95.
Еще одна проблема заключается в том, что даже когда нефтеперерабатывающий завод производит высококачественный бензин, очень часто не соблюдаются технология его транспортировки и используются негодные для хранения емкости. В результате чего качество бензина заметно снижается. По этой же причине не рекомендуется использовать топливо, которое продолжительное время хранилось в негерметичных бочках или канистрах. Поскольку при длительном хранение и контакте с воздухом в бензине начинается полимеризация молекул с образованием смол. Использование такого бензина многократно ускоряет процесс накопления отложений в каналах инжекторов.

Хорошо если судьба хранит ваш автомобиль от заправки подобным некачественным бензином, но появления отложений в каналах форсунок избежать все равно не удастся, они являются неминуемым результатом работы двигателя. Обычно загрязнение инжекторов и ухудшение их работы может долгое время остается не замеченным. В этом случае машина постепенно утрачивает резвость, начинает потреблять больше бензина и хуже заводиться, да и содержание СО в отработанных газах возрастает сверх нормы. Если не принять мер, то симптомы заболевания становятся более явными: двигатель работает неравномерно, происходят провалы и дерганье при разгоне, машина теряет мощность. Это весьма наглядные симптомы того, что сердце автомобиля серьезно поражено. В результате загрязнения форсунок произошло: нарушение герметичности, снижение производительности, ухудшение качества распыления топлива, появление разброса рабочих показателей между инжекторами разных цилиндров. Автомобиль с такими заболеваниями резво бегать уже не будет и болезнь сама собой не пройдет, а будет только усиливаться. Лучше начать лечение пораньше, а то потом выйдет намного дороже.

Успех лечения зависит от выбора лекарства. Я рекомендую использовать для очистки инжекторов бензиновых двигателей промывочную жидкость Wynn’s, LIQUI MOLY, Carbon Clean, Лавр и др.
Промывка инжекторов используется для разборной очистки бензиновых систем одноточечного и многоточечного впрыска, а также инжекторных систем нового поколения с (непосредственным) прямым впрыском топлива, и с пьезокерамическими форсунками с давлением впрыска до 50 Бар. Также промывка инжекторов может применяться в моно-впрыске и в системах К- и КЕ – Jetronic.
Она обеспечивает удаление загрязнений в топливной рампе, восстанавливает производительность и оптимальный факел распыла топлива форсунками. Промывка инжекторов обладает превосходным раскоксовывающим эффектом, удаляет отложения на впускных клапанах, днище поршня и в камере сгорания. После проведения очистки выравнивается компрессия в цилиндрах, снижается токсичность и содержание СО в выхлопных газах. Промывка инжекторов безопасна для каталитических конверторов, не выводит из строя свечи зажигания, не разрушает резиновые уплотнения и пластиковые детали топливной системы двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *