черное зеркало какой перевод выбрать
Черное зеркало какой перевод выбрать
Комментарии
@90, не за что) там есть просто шедевральные серии, завидую, что Вам только предстоит 😏
@ta., да я вот чёт тоже не поняла к чему там про эту бедную свинью😅спасибо!)
@natashakosareva25, нет это не ужастики,не знаю даже что за жанр,каждая серия разная,первая серия просто не приятная
А что это за сериал? Ужастики? И почему первую серию смотреть не надо.
Я смотрела все сезоны, отличный сериал, мой любимый
Начали смотреть с супругом. Своеобразный сериал
В переводе кубик в кубе.
Смотрели с мужем))) есть серии ооочень интересные а есть так себе) в общей силе хороший)
@valevale, не знаю вторую он вроде не смотрел,а первую говорит ну уже было интересно чем жесть эта закончится,я знаю приблизительно о чем там и смотреть уж точно не хочу😅
Все серии «Черного зеркала»: от худших к лучшим
Вспоминаем и ранжируем все эпизоды пророческого сериала.
Разочарованные пятым сезоном «Черного зеркала», мы вооружились бессмертным принципом Мао Цзэдуна «чем хуже, тем лучше» и, жертвуя сном и душевным покоем, пересмотрели все эпизоды сериала Чарли Брукера, чтобы расположить их от худших к лучшим. Вот что из этого вышло.
23. «Брандашмыг»
Bandersnatch
От сериала про разрушительное влияние технологий на отношения и культуру зрители не ждали такого просчитанного шага. «Зеркало» было трудно обвинить в нехватке самоиронии, а то, с каким запалом его создатели рассказывали, что мобильные телефоны – это плохо, позволяло им избегать вопросов вроде: «А на чем люди смотрят ваше шоу?» «Брандашмыг» сорвал и растоптал эти розовые очки.
Заявленная интерактивность серии напоминает фразу «Продолжение см. на странице…» из инструкции к пылесосу. Из-за вялого сюжета и бесхарактерных персонажей решения, которые зритель может принимать за главного героя, не имеют никакого веса. Хорошо «Брандашмыг» справился лишь с одной (возможно, с единственной) своей задачей: поднять шум в сети и количество подписчиков сервиса Netflix.
22. «Рэйчел, Джек и Тоже Эшли»
Rachel, Jack and Ashley Too
Сезон 5, серия 3
Мало что можно сказать в защиту худшей серии худшего сезона «Черного зеркала». Темы, которые она поднимает, – первичность сознания и последствия его копирования, влияние селебрити-культуры на наше самовосприятие, алгоритмы, которые всех заменят, – давно потеряли свежесть. Да и мысль, что в будущем компьютеры будут генерировать песни, по проницательности сопоставима с прогнозом погоды.
Пожалуй, единственная заслуга серии «Рэйчел, Джек и Тоже Эшли» в том, что она окончательно доказала, что артистка Майли Сайрус не только неважно поет, но и очень плохо играет. Даже саму себя.
21. «Момент Валдо»
The Waldo Moment
Сезон 2, серия 3
Злую шутку с серией «Момент Валдо» сыграло время. Идея, что уставшие от взаимозаменяемых политиков люди будут голосовать за вульгарного анимационного медведя, могла показаться смешной и радикальной в далеком 2013 году, но не сейчас.
Победа Трампа на президентских выборах в США и новый президент Бразилии, открытый женоненавистник, расист и гомофоб Жаир Болсонару, доказали, что реальность может дать прикурить даже самой мрачной фантазии. Сатирический эпизод и в момент своего выхода был куда менее острым, чем хотел казаться, теперь же он не выдерживает конкуренции с одним заходом в Facebook.
20. «Аркангел»
Arkangel
Сезон 3, серия 2
«Аркангелу» удается быть одновременно слишком прямолинейным и абсолютно нелогичным. Какому родителю придет в голову вживить ребенку чип, блокирующий все опасности в его окружении? Почему в мире, который напоминает наше ближайшее будущее, таким вредительством занимаются в клиниках, а не в подворотнях? Как девочка, не обладающая базовой защитной функцией организма (страхом), дожила до возраста, в котором ей начали нравиться мальчики? Мы бы закрыли на эти вопросы глаза, если бы «Аркангелу» было что сказать, но весь его пафос умещается в известный призыв из песни Pink Floyd: «Оставьте детей в покое!»
19. «Осколки»
Smithereens
Сезон 5, серия 2
Сюжет этого эпизода, наверное, поместится на один лист A4. Он рассказывает о таксисте, жизнь которого разрушило оповещение в социальной сети Smithereen. Отчаявшийся водитель решает взять в заложники сотрудника этого сайта, чтобы заполучить внимание его могущественного основателя. Дозвонившись до гуру (с определенными трудностями, но, прямо скажем, довольно быстро), он рассказывает ему свою трагичную историю.
Единственное, что спасает эту растянутую на непростительные 70 минут социальную рекламу об опасности использования телефона за рулем, – это отличная игра всеми любимого Мориарти (актера Эндрю Скотта).
18. «Бросок Гадюки»
Striking Vipers
Сезон 5, серия 1
«Бросок гадюки» – лучшая серия последнего неудачного сезона «Черного зеркала». Она затрагивает сложные темы мужской дружбы и близости, сексуальности и отношений с собственным телом, делает это задорно и без лишнего пафоса.
Но складывается впечатление, что создателей серии эти вопросы интересуют не больше, чем, скажем, разработчиков файтингов волнует проблема насилия. При первом намеке на неловкость все сразу сводится в шутку. К слову о файтингах. Воспринимать серию серьезно мешает и то, что будущее интерактивных развлечений в ней сводится к банальной мысли: «А что если видеоигры, но по-настоящему».
17. «Металлист»
Metalhead
Сезон 4, серия 5
Выход триллера про четвероногих роботов-убийц пришелся на пик всеобщего восторга и ужаса от нового творения компании Boston Dynamics, которое двигалось так же естественно и тоже походило на собаку. Немудрено, что эпизод наделал шуму.
Помогла этому и чудесная операторская работа Аарона Мортона. Единственная черно-белая серия «Черного зеркала» – отрада для глаз. Если бы не мучительно прямолинейный сюжет, в котором преследуемая «псами» героиня находит вечный покой в заброшенном особняке, «Металлист» оказался бы в топе нашего рейтинга.
16. «Заткнись и танцуй»
Shut Up and Dance
Сезон 3, серия 3
«Заткнись и танцуй» подарил нам неожиданно стройный дуэт звезды сериал «Конец ***го мира» Алекса Лоутера и наемника из «Игры престолов» Джерома Флинна. Не разочаровывает серия и знаковым для «Черного зеркала» умением поставить своего героя в худшие обстоятельства, в которых каждая следующая попытка исправить положение приносит только больше бед и страданий.
Однако если, например, в «Белом медведе» этот ход используется, чтобы обсудить глорификацию насилия, то здесь персонаж Лоутера страдает, кажется, лишь на радость зрителям. Все, что «Заткнись и танцуй» хочет сказать городу и миру, – это совет заклеивать веб-камеру на ноутбуке. Не самый, впрочем, бесполезный.
15. «Люди против огня»
Men Against Fire
Сезон 3, серия 5
В антимилитаристской серии «Люди против огня» есть к чему придраться. Изображать убийства невинных людей в стилистике компьютерной игры от первого лица – сомнительное решение. Вопросы вызывает и попытка говорить о дегуманизирующих эффектах военных действий, буквально лишая персонажей человеческой сущности. Возникает вопрос: почему про ужасы войны нам рассказывают на примерах, понятных дошкольникам?
Впрочем, судя по ситуации в мире, объяснять прописные истины на пальцах – не самое стыдное для творца занятие. А делать это так эффектно, как в «Людях против огня», – достойно похвалы.
14. «Враг народа»
Hated in the Nation
Сезон 3, серия 6
«Враг народа» – хорошая криминальная драма, которая следует всем законам жанра. Нелюдимый детектив в сопровождении более добродушного напарника расследует ряд необъяснимых смертей. Особенной серию делает то, что преступления в ней совершаются руками (тельцами?) роботизированных пчел и по велению злых комментаторов из интернета.
Если вам кажется, что мысль о реальных последствиях виртуальных высказываний плохо оправдывает продолжительность эпизода (90 минут), не волнуйтесь, заскучать вам не даст его крепкий фундамент из хорошо скроенного процедурала.
13. «Игровой тест»
Playtest
Сезон 3, серия 2
Глупый файтинг из «Броска кобры» так бы нас не огорчил, если бы мы не знали, что на самом деле Чарли Брукер любит и умеет снимать про видеоигры. «Игровой тест» – отличное тому доказательство. И дело даже не в отсылках к эталонной игре-страшилке Resident Evil и не в других пасхалках, которые заметят ценители жанра survival horror.
Этот эпизод отлично демонстрирует потенциал интерактивных развлечений. Лучшие видеоигры ставят игроков в центр повествования, используют их опыт, знания и страхи, заставляя искренне радоваться победам или трястись от каждого шороха. Серия «Игровой тест» понимает, что в будущем инструментарий геймдизайнеров будет только расти.
12. «Крокодил»
Crocodile
Сезон 4, серия 3
Один из самых мрачных эпизодов «Черного зеркала» снят на фоне белоснежных просторов Исландии. Звенящая снежная даль хорошо контрастирует с историей архитектора Мии, которая, пытаясь скрыть серьезную ошибку молодости, только глубже зарывается в холодный северный грунт.
В хороших эпизодах «Черного зеркала» футуристичные технологии так ловко вписаны в повествование, что помогают ему развиваться, не отвлекая внимание зрителей. Девайсы для просмотра воспоминаний представлены в «Крокодиле» так естественно, что к концу серии начинает одолевать паранойя: а не помню ли я чего-нибудь инкриминирующего?
11. «15 миллионов заслуг»
Fifteen Million Merits
Сезон 1, серия 2
Эпизод «15 миллионов заслуг» нужно поместить в палату мер и весов. Хорошо прописанные персонажи в абсурдных обстоятельствах, настоящая человеческая драма на карикатурном заднике, будущее, которое не пугает и не манит, а скорее нагоняет тоску, – это эталонная серия «Черного зеркала», которой можно мерять все остальные.
10. «Черный музей»
Black Museum
Сезон 4, серия 6
Некоторые зрители посчитали, что «Черный музей» станет последней серией «Зеркала». (Злые языки добавят, что лучше бы так и было.) Эпизод действительно походит на прощальный костер в лагере, у которого все делятся воспоминаниями. В витринах таинственного черного музея можно заметить знаковые предметы из предыдущих серий, а заодно три новых экспоната, историю которых нам тут же рассказывает персонаж, в котором Чарли Брукер, видимо, изобразил самого себя.
Вместить три мини-серии в одну – такая игра мускулами редко хорошо заканчивается для сценариста. Но не в этот раз. Будь «Черный музей» последним эпизодом, сериал ушел бы красиво.
9. «Белый медведь»
White Bear
Сезон 2, серия 2
8. «Повесь диджея»
Hang The DJ
Сезон 4, серия 4
В «Повесь диджея» создатели «Черного зеркала» используют свою любимую формулу, доводя до абсурда один из элементов нашей повседневности. На этот раз в их прицел попали приложения для знакомств. К счастью, им хватило внутреннего тепла, чтобы не превратить этот эпизод в еще одну лудитскую страшилку. Вместо этого они сняли милейшую любовную историю с дуэтом Джорджины Кэмпбелл и Джо Коула (соединить такую пару мог только самый продвинутый Tinder) и со счастливым концом. Брукер, оказывается, способен и на такое.
7. «Сан-Джуниперо»
San Junipero
Сезон 3, серия 4
6. «USS Каллистер»
USS Callister
Сезон 4, серия 1
Мало кто умеет обманывать ожидания так, как это делает Чарли Брукер. Эпизод, который еще по первым опубликованным скриншотам нарекли оммажем горячо любимому гиками сериалу «Звездный путь», оказался сатирой на токсичную нерд-культуру. С отменным юмором и непривычным добродушием «USS Каллистер» изобразил пороки культа всего старого и предсказал реванш зануд, которые протестуют против женщин-супергероев и чуть ли не заставляют шоураннеров переснимать неугодные им сезоны сериалов.
5. «Белое Рождество»
White Christmas
Вот мы и подобрались к пятерке лучших. Открывают ее три истории: о неудачливом романтике, обманутом муже и объединяющий их сюжет про двух заключенных самой необычной тюрьмы – домика внутри снежного шара.
Это первая и самая удачная попытка Брукера объединить несколько рассказов в один: история заигравшегося пикап-тренера прекрасно резонирует с повестью неутешного неотца. Подбор рассказчиков – лучший каст за все пять сезонов. Деланная беспечность Джона Хэмма и тревожное возбуждение Рейфа Сполла рождают дуэт, который хочется наблюдать и слушать вечно. За какой проступок нас подселят в их заснеженный острог?
4. «История всей твоей жизни»
The Entire History of You
Сезон 1, серия 3
«История всей твоей жизни» – первая реакция создателей «Черного зеркала» на нашу необъяснимую потребность запечатлевать каждое мгновение своей жизни. Серия рассказывает о том, что будет, если все воспоминания будут действительно навсегда оставаться с нами – с возможностью их перемотать, рассмотреть поближе и перекинуть на большой экран. Ответ, как вы можете догадаться, весьма пессимистичный.
Если эпизод не заставит вас перестать снимать репортажи каждого похода в бар, то точно научит подальше убирать телефон в постели с любимыми: в серии есть, возможно, самая трагичная сцена близости в истории кино.
3. «Нырок»
Nosedive
Сезон 3, серия 1
Лучшие эпизоды «Черного зеркала», как прочитанные в детстве книжки, навсегда остаются с тобой. «Нырок» – серия, которую вспоминаешь каждый раз, когда виновато проверяешь лайки под новой фотографией в инстаграме. Наша зависимость от оценок и тенденция создавать идеального себя в публичных аккаунтах – слишком легкая мишень для Чарли Брукера. Но из податливого материала он сделал шедевр.
В эпизоде нас не приглашают обсмеять несчастного персонажа. Брайс Даллас Ховард, которая стремится к лучшей жизни, даря окружающим широкие улыбки и покупая фотогеничный кофе, вызывает понимание и сочувствие. А ее финальный триумф над пластмассовым миром вселяет надежду, что когда-нибудь и нас перестанут заботить сердца и большие пальцы.
2. «Я скоро вернусь»
Be Right Back
Сезон 2, серия 1
У лозунга «С любимыми не расставайтесь!» есть срок годности. Когда продвинутые алгоритмы и реалистичные биороботы научатся имитировать манеру речи, повадки и внешность любимых, лучшим решением будет не пытаться удержать их в своей жизни, какой бы трагичной ни была причина ухода. Во всяком случае, такой вывод мы сделали из серии «Я скоро вернусь».
Вы можете сделать другой. Этот эпизод не дает готовых ответов, никого не судит и не кричит с табуретки. Это трогательное размышление о смерти, памяти и границах нашей саморепрезентации в сети. На авансцену здесь выходят живые люди, а технологии подсвечивают их располагающую небезупречность. Простой и поразительно эффективный ход.
1. «Национальный гимн»
The National Anthem
Сезон 1, серия 1
«Национальный гимн» не похвалишь за лучшие сценарий, игру актеров, картинку или режиссуру. Это тот случай, когда целое оказалось больше, чем сумма частей. Простая, как фокус с пальцем, задумка и крепкая реализация – этого оказалось достаточно, чтобы прочно врезаться в сознание зрителей, заставить критиков разинуть рты и обеспечить себя работой на восемь лет. В конце концов, под гением Чарли Брукера прогнулась и реальность: через несколько лет таблоид Daily Mail сообщил, что бывший тогда премьером Дэвид Кэмерон однажды состоял в близости со свиньей.
Вероятно, вам также будет интересно:
И все-таки оно разбилось: 4 проблемы нового «Черного зеркала»
Netflix сняли сериал о японской порноиндустрии
Третий сезон «Джессики Джонс»: козлам тоже нужна помощь
Фото: Кадры из сериала
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Как дойти до всех концовок «Черного зеркала: Бандерснэтч»: пошаговый гид
28 декабря на Netflix вышел интерактивный эпизод «Черного зеркала», где нужно принимать решения за главного героя, тем самым вмешиваясь в сюжет. «Афиша Daiy» перепробовала все возможные варианты и со спойлерами рассказывает, к чему они приводят.
Как это работает
Во время просмотра в определенных точках всплывает табло с двумя вариантами того, как поступить главному герою — 19-летнему Стефану из Лондона 1984 года, который одержим созданием интерактивной игры по мотивам книги «Бандерснэтч». Зрителю дается несколько секунд, чтобы выбрать один вариант при помощи курсора. В зависимости от его решения сюжет сдвигается по определенной схеме. В течение всего фильма можно перебрать несколько вариантов финала — посмотрели один, предлагают попробовать еще раз. Всего в «Бандерснэтче» задействовано около пяти часов видеоматериала, но система удобно пропускает и иногда видоизменяет куски повторов, если вы уже проходили какой-то из циклов (например, персонаж может сказать, что он уже где-то это видел). В фильме отсутствует привычная полоса прокрутки, но фильм можно проматывать стрелками вперед-назад по 10 секунд до следующей развилки с вопросами.
Секреты прохождения
Выбор хлопьев на завтрак в начале влияет ровно только лишь на одну вещь: какая из реклам потом мелькнет на видеокассете. Было бы куда забавнее, если этот самый первый и простой выбор действительно как-то менял судьбу главного героя в финале.
В фильме есть несколько псевдофиналов, выполняющих роль перезагрузки или шансов вернуться на шаг назад. Как правило, это варианты разрушения компьютера — выбирайте «вылить чай на клавиатуру» и «разбить компьютер» только если вам нужно обнулиться. Это примерно то же самое, что нажать «Exit» в игре. Такую же функцию выполняет вариант «отступить», когда Стефан замахивается пепельницей на отца.
Варианты выбора музыки ни на что не влияют, разве что только на саундтрек. Выбор «грызть ногти» или «потеребить мочку уха», «разлить чай» или «разбить компьютер» — тоже скорее издевательские, потому что в обоих случаях персонаж противится указаниям. Можно выбирать без особой разницы.
Концовка № 1 — короткая
Работать в офисе, но выпустить плохую игру
После незначительного выбора завтрака и саундтрека вам предлагается совершить действительно важный шаг в жизни Стефана: прогрессивные производители видеоигр «Такерсофт» предлагают разрабатывать игру «Бандерснэтч» прямо в офисе на шикарных условиях. Но если нажать «согласиться», то это окажется слишком очевидным и комформистским вариантом. Даже гуру игр Колин назовет это неправильным решением. Вы увидите самую короткую концовку: спустя 5 месяцев после благостных работ в офисе игра выходит в продажу, но оказывается настолько бездарной, что критики ставят ей ноль баллов из пяти. С формулировкой, что она заканчивается, едва начавшись (ха-ха!). Стефан говорит отцу, что попробует еще раз.
Концовка № 2 — лечебная
Все остаются живы, но игра выходит скучной
Стефан остается работать дома, но при первом конфликте с отцом («закричать на отца») вы решаете снова вернуть Стефана к психологу (вместо того, чтобы пойти за Колином), а потом добропорядочно принимаете выписанные таблетки (а не смываете их в унитаз). В таком лечебном варианте «Бандерснэтч» в итоге появляется на прилавках, но оказывается слишком скучной игрой, поэтому получает ноль баллов из пяти. Зато все остаются живы! Стефан хочет попробовать еще раз.
Концовка № 3 — суицидальная
Игру завершают без ее автора
Концовка № 4 — с флешбэком
Изменить прошлое и спокойно уйти
При первом визите к психологу рекомендуем не пропускать флешбэк с мамой. Доктор Хэйнс будет настойчиво просить припомнить обстоятельства смерти матери главного героя (погибла при крушении поезда) — причем настолько настойчиво, что даже если вы ответите «нет», то она попросит еще раз. Если вы и второй раз откажитесь, то в дальнейшем вы рискуете пропустить самые любопытные из вариантов концовок. Этот флешбэк так важен авторам, потому что в нем остроумно преподносится мысль, что прошлое невозможно изменить — на просьбу пойти вместе с мамой появляется только один ответ «нет» без вариантов. Но, если после этого пойти за Колином, в его бреду можно услышать фразу «зеркала — порталы в прошлое». Поэтому если вы посмотрели флешбэк и послушали монолог Колина, то на эпизоде с просмотром видеокассеты можно повернуть на самую слезливую из концовок.
Итак, вы выбросили таблетки после визита к доктору. Далее выбирайте «ударить по столу» и «взять семейное фото». В этом варианте вас унесет к сейфу, где нужно будет выбрать код TOY (появляется только в случае прохождения флешбэка и прыжка Колина). Внутри Стефан найдет свою игрушку-кролика и сможет пойти с мамой — наконец-то в ответах на мамин вопрос появятся «да» и «нет». Жмите «да» — увидите просветленный финал, где Стефан едет на поезде вместе с мамой и, очевидно, погибает вместе с ней, поэтому Стефан во взрослом возрасте умиротворенно умирает прямо в кресле у психолога. Если хладнокровно все-таки ответить «нет», то Стефан просто проснется, как и прежде.
Концовка № 5 — конспирологическая
Сойти с ума на почве теории заговора
Код PAC открывает сейф, где лежат секретные документы отца, доказывающие, что с самого детства отец Стефана и доктор Хэйнс проводили над мальчиком эксперименты ПАКС (Программа абсолютного контроля сознанием), подмешивая вещества в еду и перезаписывая воспоминания. Проснувшись, Стефан посчитает это бредом во сне, но у вас появится возможность подать ему знак на мониторе компьютера с помощью ПАКС. Это окончательно сведет с ума Стефана, и он убьет отца. Еще у вас появится возможность набрать зашифрованный номер телефона (набирайте 20541) — Стефан дозвонится в офис психолога и расскажет, что раскусил их заговор. Но от тюрьмы его это не убережет. Игра окажется скучнее сумасшествия самого автора и получит от критика оценку в 2,5 балла.
Концовка № 6 — про будущее
Расчленить отца и переиздать игру в XXI веке
Концовка № 7 — с гостями
Принять гостей и попасть в тюрьму
Если из двух вариантов избавления от трупа отца все-таки выбрать погребение, то следует целая цепочка различных вариантов, при каких обстоятельствах Стефана посадят в тюрьму.
Концовка № 8 — с «Нетфликсом»
Разрушить четвертую стену
Если же попытаться выпрыгнуть в окно, то внезапно мы увидим съемочную площадку — все это было просто съемкой фильма, где актер Майк сошел с ума, и ему все привиделось. Netflix головного мозга.
Сериал «Черное зеркало». Какой перевод без мата, где найти?
Сериал «Черное зеркало». Перевод без мата где найти?
Скачать
Онлайн
Ненормативная лексика
Среди наиболее известных студий, которые осуществляют перевод и озвучку зарубежных сериалов, одной из лучших, по моему опыту, является Lostfilm. Именно в их озвучке я просмотрела первые три сезона.
На большинстве сайтов есть опция выбора озвучки, см. фото ниже. Нужно кликнуть на треугольник и поискать нужную версию в открывающемся меню.
Только 4 сезон, к сожалению, я нашла пока только в озвучке Hamsterstudio. Там маты точно есть, не сомневайтесь.
«Кубик в Кубе» и «БайбаКо» всегда матерятся даже там, где в оригинале, по-английски, используется вполне себе нейтральное выражение. Проверено годами.
И всегда нужно иметь в виду, что если в оригинале сериала актеры матерятся, то даже лучшая студия озвучки вынуждена оставить на этом месте либо русский мат, либо другое крепкое словцо. Иначе, так сказать, меняется смысл сюжета или теряется колорит и драматизм ситуации.