чей какая часть речи и как подчеркивается

Как подчёркивается местоимение в предложении

Местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лён­ной лини­ей в зави­си­мо­сти от того, каким чле­ном пред­ло­же­ния оно является.

В тек­сте, что­бы избе­жать повто­ра одних и тех же слов, широ­ко исполь­зу­ют­ся место­име­ния, кото­рые, как извест­но, могут заме­нять собой сло­ва раз­ных частей речи:

Заменяя сло­ва дру­гих частей речи, место­име­ние может быть любым чле­ном пред­ло­же­ния, и тогда оно под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лен­ной лини­ей в соот­вет­ствии с его син­так­си­че­ской ролью.

Местоимение — подлежащее

Определить место­име­ние в роли под­ле­жа­ще­го не соста­вит тру­да. Подлежащим чаще все­го явля­ют­ся лич­ные место­име­ния, хотя могут упо­треб­лять­ся место­име­ния дру­гих раз­ря­дов. Местоимение-подлежащее заме­ня­ет собой суще­стви­тель­ное, име­ет фор­му име­ни­тель­но­го паде­жа един­ствен­но­го или мно­же­ствен­но­го чис­ла и отве­ча­ет на вопро­сы: кто? что?

Подъезжая к деревне какого-либо поме­щи­ка, я любо­пыт­но смот­рел на высо­кую узкую дере­вян­ную коло­коль­ню или широ­кую тём­ную дере­вян­ную цер­ковь (Н. В. Гоголь. Мёртвые души).

Мы в деревне ста­ра­ем­ся при­ве­сти свои руки в такое поло­же­ние, чтоб удоб­но было ими рабо­тать; для это­го обстри­га­ем ног­ти, засу­чи­ва­ем ино­гда рука­ва (Лев Толстой. Анна Каренина).

Местоимение, выпол­ня­ю­щее роль под­ле­жа­ще­го, под­чёр­ки­ва­ет­ся одной пря­мой линией.

Местоимение — сказуемое

В роли это­го глав­но­го чле­на пред­ло­же­ния место­име­ние исполь­зу­ет­ся, если нахо­дит­ся после под­ле­жа­ще­го, при­чем, как пра­ви­ло, в сооб­ще­нии нет глагола-сказуемого, и отве­ча­ет на вопрос: что гово­рит­ся о предмете?

Сказуемое-местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся дву­мя парал­лель­ны­ми пря­мы­ми линиями.

Как подчёркивается местоимение-определение

Местоимение в каче­стве опре­де­ле­ния толь­ко ука­зы­ва­ет на при­знак пред­ме­та, кон­крет­но не назы­вая его, и отве­ча­ет на вопро­сы: какой? чей?

В роли согла­со­ван­но­го опре­де­ле­ния высту­па­ют опре­де­ли­тель­ные, ука­за­тель­ные, при­тя­жа­тель­ные и др. место­име­ния, кото­рые под­чёр­ки­ва­ют­ся вол­ни­стой линией.

У него была своя соб­ствен­ная цель (Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание).

Этот домик с при­мы­ка­ю­щим к нему пали­сад­ни­ком нахо­дил­ся в чер­ной, запу­щен­ной части пар­ка со ста­рой полу­круг­лою алле­ей въез­да (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Особую труд­ность вызы­ва­ют несо­гла­со­ван­ные опре­де­ле­ния, кото­рые выра­жа­ют­ся при­тя­жа­тель­ны­ми место­име­ни­я­ми «его», «её», «их». Их отли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью явля­ет­ся то, что они пояс­ня­ют в пред­ло­же­нии име­на существительные.

Каморка (чья?) его при­хо­ди­лась под самою кров­лею высо­ко­го пяти­этаж­но­го дома и похо­ди­ла боль­ше на шкаф, чем на квар­ти­ру (Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание).

Вдруг лицо (чьё?) её иска­зи­лось от ужа­са (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Взъерошенная шерсть (чья?) их заин­де­ве­ла на моро­зе, дыха­ние засты­ва­ло в воз­ду­хе и кри­стал­ла­ми осе­да­ло на шку­ре (Джек Лондон. Белый Клык).

Местоимение в роли дополнения

Просто я хочу пока­зать (кому?) вам свою квар­ти­ру (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Я спра­ши­ваю (кого?) его (о чём?) о чём-то ненуж­ном на суде (М. Н. Булгаков. Мастер и Маргарита).

Тогда он открыл (кому?) ей тай­ну, (за что?) за кото­рую вся­кий из вас доро­го бы дал (А. С. Пушкин. Пиковая Дама).

Местоимение «за кото­рую», явля­ю­ще­е­ся допол­не­ни­ем в зави­си­мой части слож­но­под­чи­нён­но­го пред­ло­же­ния, явля­ет­ся союз­ным сло­вом.

Местоимение в роли обстоятельства

Местоимение в роли обсто­я­тель­ства в пред­ло­же­нии при­над­ле­жит к син­так­си­че­ской груп­пе ска­зу­е­мо­го. От ска­зу­е­мо­го зада­ем обсто­я­тель­ствен­ный вопрос к место­име­нию или, чаще, к лек­си­че­ски неде­ли­мо­му сло­во­со­че­та­нию, содер­жа­ще­му в сво­ем соста­ве место­име­ние. Обстоятельство под­чёр­ки­ва­ет­ся лини­ей «штрих-точка-штрих-точка» ( ), напри­мер:

По ули­це в это вре­мя про­хо­дил учи­тель тан­цев (Ю. Олеша. Три толстяка).

Проходил (когда?) в это время.

Сижу (где?) у себя, то есть дома.

Проплакал (как дол­го?) весь день.

Источник

Как подчёркивается местоимение в предложении в русском языке?

Местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лён­ной лини­ей в зави­си­мо­сти от того, каким чле­ном пред­ло­же­ния оно явля­ет­ся.

В тек­сте, что­бы избе­жать повто­ра одних и тех же слов, широ­ко исполь­зу­ют­ся место­име­ния, кото­рые, как извест­но, могут заме­нять собой сло­ва раз­ных частей речи:

Заменяя сло­ва дру­гих частей речи, место­име­ние может быть любым чле­ном пред­ло­же­ния, и тогда оно под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лен­ной лини­ей в соот­вет­ствии с его син­так­си­че­ской ролью.

Местоимение — подлежащее

Определить место­име­ние в роли под­ле­жа­ще­го не соста­вит тру­да. Подлежащим чаще все­го явля­ют­ся лич­ные место­име­ния, хотя могут упо­треб­лять­ся место­име­ния дру­гих раз­ря­дов. Местоимение-подлежащее заме­ня­ет собой суще­стви­тель­ное, име­ет фор­му име­ни­тель­но­го паде­жа един­ствен­но­го или мно­же­ствен­но­го чис­ла и отве­ча­ет на вопро­сы: кто? что?

Подъезжая к деревне какого-либо поме­щи­ка, я любо­пыт­но смот­рел на высо­кую узкую дере­вян­ную коло­коль­ню или широ­кую тём­ную дере­вян­ную цер­ковь (Н. В. Гоголь. Мёртвые души).

Мы в деревне ста­ра­ем­ся при­ве­сти свои руки в такое поло­же­ние, чтоб удоб­но было ими рабо­тать; для это­го обстри­га­ем ног­ти, засу­чи­ва­ем ино­гда рука­ва (Лев Толстой. Анна Каренина).

Местоимение, выпол­ня­ю­щее роль под­ле­жа­ще­го, под­чёр­ки­ва­ет­ся одной пря­мой лини­ей.

Местоимение — сказуемое

В роли это­го глав­но­го чле­на пред­ло­же­ния место­име­ние исполь­зу­ет­ся, если нахо­дит­ся после под­ле­жа­ще­го, при­чем, как пра­ви­ло, в сооб­ще­нии нет глагола-сказуемого, и отве­ча­ет на вопрос: что гово­рит­ся о пред­ме­те?

Сказуемое-местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся дву­мя парал­лель­ны­ми пря­мы­ми лини­я­ми.

Как подчёркивается местоимение-определение

Местоимение в каче­стве опре­де­ле­ния толь­ко ука­зы­ва­ет на при­знак пред­ме­та, кон­крет­но не назы­вая его, и отве­ча­ет на вопро­сы: какой? чей?

В роли согла­со­ван­но­го опре­де­ле­ния высту­па­ют опре­де­ли­тель­ные, ука­за­тель­ные, при­тя­жа­тель­ные и др. место­име­ния, кото­рые под­чёр­ки­ва­ют­ся вол­ни­стой лини­ей.

У него была своя соб­ствен­ная цель (Ф. М. Достоевский. Преступление и нака­за­ние).

Этот домик с при­мы­ка­ю­щим к нему пали­сад­ни­ком нахо­дил­ся в чер­ной, запу­щен­ной части пар­ка со ста­рой полу­круг­лою алле­ей въез­да (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Особую труд­ность вызы­ва­ют несо­гла­со­ван­ные опре­де­ле­ния, кото­рые выра­жа­ют­ся при­тя­жа­тель­ны­ми место­име­ни­я­ми «его», «её», «их». Их отли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью явля­ет­ся то, что они пояс­ня­ют в пред­ло­же­нии име­на суще­стви­тель­ные.

Каморка (чья?) его при­хо­ди­лась под самою кров­лею высо­ко­го пяти­этаж­но­го дома и похо­ди­ла боль­ше на шкаф, чем на квар­ти­ру (Ф. М. Достоевский. Преступление и нака­за­ние).

Вдруг лицо (чьё?) её иска­зи­лось от ужа­са (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Взъерошенная шерсть (чья?) их заин­де­ве­ла на моро­зе, дыха­ние засты­ва­ло в воз­ду­хе и кри­стал­ла­ми осе­да­ло на шку­ре (Джек Лондон. Белый Клык).

Местоимение в роли дополнения

Просто я хочу пока­зать (кому?) вам свою квар­ти­ру (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Я спра­ши­ваю (кого?) его (о чём?) о чём-то ненуж­ном на суде (М. Н. Булгаков. Мастер и Маргарита).

Тогда он открыл (кому?) ей тай­ну, (за что?) за кото­рую вся­кий из вас доро­го бы дал (А. С. Пушкин. Пиковая Дама).

Местоимение «за кото­рую», явля­ю­ще­е­ся допол­не­ни­ем в зави­си­мой части слож­но­под­чи­нён­но­го пред­ло­же­ния, явля­ет­ся союз­ным сло­вом.

Местоимение в роли обстоятельства

Местоимение в роли обсто­я­тель­ства в пред­ло­же­нии при­над­ле­жит к син­так­си­че­ской груп­пе ска­зу­е­мо­го. От ска­зу­е­мо­го зада­ем обсто­я­тель­ствен­ный вопрос к место­име­нию или, чаще, к лек­си­че­ски неде­ли­мо­му сло­во­со­че­та­нию, содер­жа­ще­му в сво­ем соста­ве место­име­ние. Обстоятельство под­чёр­ки­ва­ет­ся лини­ей «штрих-точка-штрих-точка» ( ), напри­мер:

По ули­це в это вре­мя про­хо­дил учи­тель тан­цев (Ю. Олеша. Три тол­стя­ка).

Проходил (когда?) в это вре­мя.

Сижу (где?) у себя, то есть дома.

Проплакал (как дол­го?) весь день.

Источник

Как подчеркиваются части речи в русском языке – правило, примеры

В школе часто дают задание выполнить морфологический или синтаксический разбор. И хотя и морфология, и синтаксис входят в раздел «грамматика», все же это не одно и то же. Давайте разберемся в этом вопросе и выясним, почему невозможно однозначно ответить на вопрос «Как подчеркиваются части речи в русском языке?»

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Что мы знаем о частях речи

Определяя, какой частью речи является то или иное слово, мы опираемся на различные признаки.

Во-первых, мы ставим вопрос и определяем общее значение; иногда полезно определить и как слово образовано: это позволит быстро различить прилагательное и причастие.

Во-вторых, рассматриваем грамматические признаки (изменяется ли слово? как оно изменяется? И т.п.)

Наконец, обращаем внимание на синтаксическую роль.

Затем делаем вывод, что же это за часть речи. Причем обычно вывод можно сделать уже после первого пункта, так что дальнейший разбор (он называется морфологический) мы делаем просто потому, что так полагается, и для того, чтобы продемонстрировать учителю свои знания.

Что такое синтаксическая роль

Синтаксическая роль – это та роль, которую слово играет в предложении, каким членом предложения оно является. В разборе мы обычно выписываем слово вместе с тем, к которому оно относится, и ставим вопрос, а затем подчеркиваем слово так, как надо.

Например, было предложение «Как красив лес ранней осенью!» и на интересует слово «ранней». Мы пишем: «осенью какой? ранней» и подчеркиваем «ранней» волнистой линией.

Подчеркиваются не части речи, а члены предложения.

Как и что подчеркивается?

В предложении чаще всего выделяют два главных члена (подлежащее и сказуемое) и три второстепенных: дополнение, определение и обстоятельство. Они подчеркиваются так:

Подлежащее – одной чертой

Сказуемое – двумя чертами

Дополнение – пунктиром (тире-тире-тире)

Определение – волнистой линией

В некоторых учебниках рекомендуется главный член односоставного предложения подчеркивать тремя чертами.

Приложение – это вид определения, поэтому он тоже подчеркивается волнистой линией.

Это правда, что члены предложения любят выражаться определенными частями речи. Но все же некорректно ставить вопрос, как подчеркивать части речи. Надо определить член предложения, иначе можно фатально ошибиться.

Какую синтаксическую роль могут выполнять части речи

Один и тот же член предложения может выражаться разными частями речи; и наоборот, одна и та же часть речи может быть разными членами предложения (иногда любым из них).

Рассмотрим пример с существительным.

Существительное в именительном падеже может быть только главным членом предложения.

Дом стоит на берегу. (говорится о доме. Что? дом. Это подлежащее)

Читать – ее страсть. (подлежащее – читать; о нем сообщается, что это страсть. Читать – что такое? Страсть. Это сказуемое)

В позиции второстепенных членов существительное обычно стоит в одном из косвенных падежей.

Исключение – приложение, которое чаще всего стоит в том же падеже, что и определяемое существительное, то есть, если относится к подлежащему, то стоит тоже в именительном падеже.
Река Нева протекает по Ленинградской области. Нева – приложение (река какая? Нева)

Я прочитал статью. (прочитал что? статью; это дополнение)

У меня есть юбка в клетку. (юбка какая? в клетку; это определение)

Мы уехали из города. (уехали откуда? из города; это обстоятельство)

Таблица-помощник

Предлагаем вам таблицу, которая может помочь в выполнении грамматических разборов. В ней даны вопросы и части речи, которыми указанный член предложения может выражаться.

Член предложения

Как подчеркивается

Вопросы

Части речи

Кто? Что? о чем говорится в предложении?

Существительное, местоимение, числительное, инфинитив глагола, синтаксически неделимое сочетание (анютины глазки, Иван Иванович, три девицы и т.п.)

Что делает? что это? Каков? что сообщается о подлежащем?

Глагол в личной форме, инфинитив, безличный глагол (в безличной форме), существительное, прилагательное, местоимение, числительное, наречие, причастие (обычно в краткой форме), фразеологизм, синтаксически неделимое сочетание (высокого роста и т.п.)

Вопросы косвенных падежей

Существительное, местоимение, инфинитив, синтаксически неделимое сочетание

Какой? чей? который по счету?

Прилагательное, причастие (и то, и другое – только в полной форме), местоимение, числительное, инфинитив, существительное

Где? когда? куда? откуда? почему? зачем? как? в какой степени?

Наречие, деепричастие, существительной, местоимение, инфинитив

Что мы узнали?

Части речи не подчеркиваются – подчеркиваются члены предложения. Причем одна и та же часть речи может быть разными членами предложения и подчеркиваться, следовательно, по-разному. Надо определить член предложения и тогда уже подчеркивать слово.

Источник

Какая часть речи отвечает на вопрос «чей», «чья», «чьё»? Как подчеркивать?

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

На вопросы принадлежности чей? чья? чье?, во-первых, отвечают притяжательные прилагательные, например:

чей? мамин платок, братов перочинный ножик;

чья? сестрицына косынка, бабушкина кофта;

чье? воробьиное перо, соловьиное пение.

Эти же вопросы зададим и к притяжательным местоимениям:

чей? свой человек, наш товарищ, твой портфель, его стол;

чья? твоя книга, своя бумага, ваша собака, её радость;

чье? мое признание, твое сообщение, наше поле, свое зеркало.

Эти прилагательные и местоимения являются в предложении определением и подчеркиваются волнистой линией.

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Изучение русского языка сложный, и в то же самое время увлекательный процесс.

Каждая часть речи отвечает на определённый круг вопросов, которые как маячки помогают не толкьо вычислить ту самую часть речи, но и правильно написать.

Так на вопросы «Чей? Чья? Чьё? Чьи?» отвечают одновременно две части речи: притяжательные прилагательные и притяжательные местоимения, которые подчёркиваются волнистой линией.

Более подробно о данных частях речи можно узнать из видео-урока, где также будут представлены примеры их использования в повседневной речи.

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

На вопросы «чья?», «чей?» могут отвечать две части речи.

во-первых, притяжательные прилагательные. Например, платок ЧЕЙ? мамин.

во-вторых, притяжательные местоимения. Например, учебник ЧЕЙ? мой.

В предложении эти слова будут считаться определениями, следовательно, их необходимо подчеркивать волнистой чертой.

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Например:

3.Мне очень нравится (чей?) ваш новый чёрный портфель.

Как видим, слова «беличий», «белкин» и «васин» являются притяжательными именами прилагательными.

Наше решение, выведенное из практических примеров, будет верным:

В предложениях они, за исключением редчайших сложных случаев, являются определениями, традиционно подчёркиваясь волнистой линией.

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Такие вопросы, как чей? чье? чья? говорят о принадлежности чего-либо кому-нибудь. Например: Чей это ребенок? Чья это кошка? Чье имущество? На эти вопросы могут отвечать такие члены предложения, как притяжательные прилагательные и притяжательные местоимения. В предложении они являются определениями, а при разборе предложения их подчеркивают волнистой линией.

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Вопросы чья?-чей?-чьё?-чьи? указывают на принадлежность и подразумевают ответ мой, мамин, беличий, наш, его.

На такие вопросы отвечает отдельные группы прилагательных (лисья, бабушкин, Светин) и местоимений (мой, ваш, твой, свой, наш), они называются притяжательными.

В предложении обычно выполняют род определения, поэтому для подчеркивания нужно использовать волнистую линию.

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Это имя прилагательное, но притяжательное прилагательное и на эти же вопросы отвечают притяжательные местоимения.

Подчеркивается волнистой линией.

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Все зависит от контекста. Именно в нем можно понять какая часть речи эти слова.

Они могут быть как прилагательными та и местоимениями.

Например, кошкин лоток был полностью наполнен. (Чей?) кошкин, в данном случае у нас притяжательное прилагательной.

В предложении эти части речи выступают определением, поэтому подчеркивать нужно волнистой линией.

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

В написании слова сгущенка имеется несколько ошибкоопасных мест.

Вторая трудность в написании слова: какую букву написать в суффиксе, ё или о?

Опять здесь поможет разбор по составу. В суффиксах отглагольных существительных после шипящих пишется ё:

Аналогично пишутся отглагольные существительные:

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Слово университет состоит из пяти фонетических слогов:

у-ни-вер-си-тет.

Как назло, ударным является самый последний слог. По этой причине можно совершить кучу ошибок в написании безударных гласных в этом длинном существительном мужского рода.

Чтобы слово не изменилось при написании до неузнаваемости, попытаемся проверить безударные гласные, вспомнив родственное прилагательное «университетский» и сложное слово «универсиада»

Но в них звучит пятый по счету ударный гласный.

Так что написание этого заимствованного слова из латинского языка через язык-посредник немецкий придется запомнить или обратиться к помощи орфографического словаря.

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Ударение в нем падает на третий слог: аллегОрия.

Корнем слова оказывается морфема АЛЛЕГОРИ-: Аллегорический.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная А, безударная гласная Е и сдвоенные согласные Л, а само слово можно ошибочно написать как ОЛИгория.

Проверить безударные гласные а также согласные Л в слове Аллегория мы не можем, слово целиком заимствованное из древнегреческого языка и подлежит запоминанию.

Буквально слово означает иносказание, переносный смысл.

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Ударение в нем падает на второй слог: градАция.

Корнем слова оказывается морфема ГРАД-: Градуировать-Градус.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная А, а само слово можно ошибочно написать как грОдация.

Проверить безударную гласную в этом слове можно с помощью слова грАдус.

Написание суффикса АЦИ следует помнить, в нем не может быть гласной Ы.

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Ударение в нем падает на второй слог: депЕша.

Корнем слова оказывается морфема ДЕПЕШ-, а однокоренных слов не находится.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная Е, а само слово можно ошибочно написать как дИпеша.

Проверить безударную гласную Е в слове Депеша однокоренными словами мы не можем, ведь слово Депеша пришло в русский язык из французского и сохранило оригинальное правописание. Поэтому слово Депеша следует запомнить и справляться у словаря.

Источник

Как подчеркиваются местоимения в русском языке?

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Метод определения роли

Для того чтобы правильно подчеркивать местоимение, потребуется определить, какую из синтаксических ролей оно выполняет в конкретном предложении. Чтобы не ошибиться, нужно:

Чтобы проверить правильность отнесения местоимения к соответствующей части речи, следует разобраться в том, на какие вопросы оно отвечает:

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Как только часть речи будет определена, можно будет легко ее подчеркнуть. Но не следует забывать, что подчеркивание выполняется разными способами.

Виды местоимений

После того как будет определено какой, частью является местоимение, следует ознакомиться с имеющимися в русском языке разрядами. Они подразделяются на:

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Примечательно, что эта часть речи может присутствовать в вопросительных, восклицательных и повествовательных предложениях. После определения части речи можно переходить непосредственно к подчеркиванию.

Алгоритм подчеркивания части речи

В зависимости от того, какой частью речи в предложении является местоимение, его нужно подчеркнуть определенным образом. В русском языке приняты общеустановленные правила подчеркивания, и выглядят они следующим образом:

чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть фото чей какая часть речи и как подчеркивается. Смотреть картинку чей какая часть речи и как подчеркивается. Картинка про чей какая часть речи и как подчеркивается. Фото чей какая часть речи и как подчеркивается

Подчеркивание местоимений дети проходят в школьной программе еще в 5−6 классах. Эта темя является относительно несложной и позволяет более детально изучить нормы русского языка. После подчеркивания слова будут выделяться как в самом предложении, так и в общем тексте. Чтобы закрепить свои знания в этой теме, рекомендуется выполнять задания по разбору предложений на составляющие части речи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *