чтоб работать в мфц какое нужно образование
Вакансии
Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ) – это постоянно растущее и развивающееся учреждение, опору которому составляет дружный и крепкий коллектив.
Если Вы хотите стать частью коллектива РГАУ МФЦ и являетесь соискателем, то просим отправлять свое резюме с указанием города, должности, на которую претендуете на электронный адрес ok@mfcrb.ru.
Направив свое резюме на указанный электронный адрес, Вы, тем самым, выражаете свое согласие на обработку РГАУ МФЦ всех указанных персональных данных путем осуществления РГАУ МФЦ с использованием средств автоматизации следующих действий: сбор, хранение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных с целью рассмотрения возможности заключения трудового договора с субъектом персональных данных.
Согласие действует до особого распоряжения, оформленного Вами в письменном виде и направленного заказным почтовым отправлением с описью вложения по почтовому адресу: 450057, г. Уфа, ул. Новомостовая, 8.
Обращаться по телефону:
+7 (347) 246-39-91
+7 (927) 085-97-56
Дополнительно, вакансии размещены на сайте «Работа в России».
Официальная группа РГАУ МФЦ ВКонтакте https://vk.com/mfcbashkortostan
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее (преимущественно юриспруденция, ГМУ). Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику.
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее (преимущественно юриспруденция, ГМУ). Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику.
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее (преимущественно юриспруденция, ГМУ). Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее (преимущественно юриспруденция, ГМУ). Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее (преимущественно юриспруденция, ГМУ). Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее (преимущественно юриспруденция, ГМУ). Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее (преимущественно юриспруденция, ГМУ). Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее (преимущественно юриспруденция, ГМУ). Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее (преимущественно юриспруденция, ГМУ). Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее (преимущественно юриспруденция, ГМУ). Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование высшее и среднее профессиональное. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: грамотная речь, четкая дикция, обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Сменный
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
КАУ «МФЦ Алтайского края»
Матвей Филиппов, администратор филиала КАУ «МФЦ Алтайского края» по Центральному району г. Барнаула, лидер по количеству положительных отзывов и благодарностей от заявителей по итогам первого полугодия 2019 года, поделился своими впечатлениями о работе в центре «Мои Документы». Он рассказал о том, что мотивирует его на достижения в работе, а также о том, какими качествами должен обладать сотрудник МФЦ.
— Матвей, поздравляем Вас с почетным званием Лидера по количеству отзывов и благодарностей от заявителей! Скажите, как долго Вы работаете администратором в МФЦ?
— Я работаю в МФЦ уже более 1 года, и это время пролетело как один миг. Кажется, я только что пришёл на эту работу, и вот уже такой большой промежуток времени прошел…
— Вы добились высоких результатов в работе за довольно короткий срок. Скажите, что мотивирует Вас каждый день приходить в МФЦ и добиваться поставленных целей?
— Моя мотивация состоит из нескольких аспектов: помощь коллектива, поддержка руководства, желание и возможность помогать людям, карьерный рост.
— Почему заявители оставляют именно Вам благодарности, и за что благодарят?
— Какие качества помогают Вам в работе?
— Спасибо, Матвей! Желаем Вам еще больше благодарных заявителей, карьерного роста, неиссякаемой энергии и успехов в любых начинаниях!
Не просто госуслуга. Как специалистов офисов «Мои документы» учат помогать людям
Прошло уже 10 лет со дня открытия первого центра госуслуг в Москве. За эти годы изменилось многое, в том числе и подход к предоставлению государственных услуг. Хорошему отношению к гостям и желанию помочь в любой ситуации специалистов учат в учебном центре офисов «Мои документы».
Когда каждый посетитель важен
В декабре 2018 года в здании Дворца госуслуг на ВДНХ открылся филиал учебного центра офисов «Мои документы». Здесь проходят обучение сотрудники, прежде чем начать работу непосредственно с людьми.
Тренинги по правилам общения всегда проводятся вживую. Небольшая аудитория, удобные мягкие стулья и доски, где написано главное для новичков.
«Клиент всегда прав», «беречь время клиента», «помощь людям с удовольствием и гордостью» — такие моменты разбирают с новичками. «Почему я работаю в центре госуслуг?» — этот совсем не риторический вопрос написан на одной из досок. Люди разных возрастов, с разным образованием и опытом работы садятся в полукруг, беседуют и отвечают на вопросы тренеров.
«Умение общаться с посетителями центров и навыки работы в нестандартных ситуациях преподают тренеры-психологи. Они проводят различные тренинги, часто выезжают в офисы “Мои документы”, им важно понимать, что происходит на местах. Они не просто рассказывают о чем-то, а приводят реальные примеры, разбирают их, вместе ищут выход из непростых ситуаций. Наиболее популярные тренинги — “Основы клиентоориентированного сервиса”, “Управление конфликтом”, “Управление стрессом”. Каждый длится около 6,5 часа», — отмечает Наталья Чистякова.
Тренеры рассказывают, как правильно общаться с посетителями, какой порядок действий должен быть у специалиста, на что эти действия нацелены. Также разбирают различные ситуации: например, как должен поступить сотрудник, если клиент недоволен.
А что делать, если посетитель пришел за той услугой, которую не могут оказать? «Вы должны подсказать, где он ее сможет получить, и выразить сожаление, что не смогли помочь гостю», — раскрывает секреты общения тренер.
Быть полезным людям
Алгоритм предоставления госуслуг преподают тренеры, которые раньше сами работали в офисах «Мои документы». Это хорошо зарекомендовавшие себя специалисты с богатым опытом и педагогическим образованием.
На занятиях подробно разбирают каждую компьютерную программу, которой пользуются сотрудники. Проводится четыре тренинга, продолжительность каждого — от четырех до семи часов. Теперь уже на практике в компьютерном классе объясняют, как предоставить каждую из более чем 280 услуг, доступных в офисах «Мои документы». И при необходимости тренер дополнительно отвечает на все вопросы.
Владислав Куркурин начал работу в центре «Мои документы» района Теплый Стан буквально несколько недель назад. Он пришел в сферу госуслуг во время пандемии. Когда она началась, решил сменить работу и устроился оператором в кол-центр столичного комплекса социального развития.
Искренняя услуга
За шесть лет работы учебного центра создано более 110 очных и онлайн-программ и более 200 дистанционных курсов, было проведено более 150 тысяч обучающих мероприятий. Занятия проводят не только для новых сотрудников, но и для уже достаточно опытных — для повышения квалификации или перехода на более высокую должность. Для таких сотрудников создают свои программы, где разбираются в более сложных вопросах и ситуациях.
В 2014 году был принят «Московский стандарт госуслуг», критерии которого предложили сами жители. С тех пор офисы «Мои документы» задали высокую планку в сфере предоставления услуг, которую успешно держат и сегодня. В 2017 году к стандарту добавилась, пожалуй, главная отличительная особенность московских центров госуслуг — реализация проекта «Искренний сервис». Это концепция, когда сотрудники не просто ставят перед собой задачу оказать государственную услугу, но и стараются помочь посетителю, услышать его и сделать все возможное, чтобы он ушел с решенной проблемой и хорошим настроением.
Многие сотрудники, которые прошли обучение в центре и уже не один год трудятся, рассказывают, что рекомендации тренеров регулярно помогают им в работе.
В их числе — ведущий специалист Алена Алексеева, она пришла в «Мои документы» сразу после окончания вуза. Девушка признается, что самым сложным в обучении было запомнить весь объем информации.
Продуманные и актуальные учебные программы позволяют тысячам сотрудников центров госуслуг делать свою работу качественно и быстро, а общаться с людьми — действительно искренне. Москвичи, посещающие офисы «Мои документы», уже оценили эти результаты. Свыше 97 процентов заявителей — более трех миллионов человек — поставили лайк на пульте оценки качества в окнах приема. А за столичным опытом обучения специалистов регулярно приезжают делегации из разных регионов России и других стран мира.
Как устроиться на работу в МФЦ
Многофункциональные центры открылись не так давно, однако значительно помогли гражданам быстро, оперативно и удобно оформлять ряд документов.
Если раньше необходимо было посещать только отвечающую за эту структуру, прием в которой по Вашему вопросу ведется в определенные дни, или даже часы, то теперь все собрано в одном месте.
Работа в МФЦ – довольно актуальный вопрос, поэтому следует знать, какие есть вакансии и как трудоустроиться в центр.
Как устроиться на работу в МФЦ
Сейчас желание получить работу в МФЦ – набирает все больше оборотов, поскольку она становится все престижнее. Ведь число тех услуг, что предоставляет МФЦ, растет с каждым днем, а количество посетителей увеличивается еще быстрее, значит, есть потребность в расширении кадрового состава.
Если Вы хотите стать сотрудником такого центра, то Вам необходимо знать, что у работника есть определенная ответственность и обязанности, среди которых:
Поскольку число открывающихся МФЦ растет с каждым днем, а число обслуживаемого населения увеличивается с еще большей скоростью, то методики контроля оказываемых услуг и работы сотрудников постоянно совершенствуются, что включает:
Все те немаловажные параметры, которые были перечислены выше, непосредственно коррелируют с уровнем заработной платы, которую будет получать сотрудник, а также с его карьерным ростом, что и подразумевает государственная структура.
Именно поэтому требования, что предъявляются кандидатам, постоянно становятся строже и жестче, а соотвественно и работа здесь с каждым днем становится все более престижной.
Критерии отбора сотрудников МФЦ с опытом работы и без
Если Вы желаете устроиться на работу, Вам будет интересно узнать, как проходит собеседование и что конкурсная основа отбора в МФЦ для получения высоко оплачиваемой и престижной работы имеет важное значение.
Статистические данные свидетельствуют о том, что на одну вакансию работы в МФЦ претендуют около пяти человек. Главными критериями, что используются в конкурсном отборе, являются:
Существует достаточно большое количество курсов, которые Вы можете пройти для модернизации и совершенствования своего уровня как специалиста, после чего вы получите больше шансов на трудоустройству перед людьми без опыта работы.
Анкета и тест с ответами при приеме на работу в МФЦ
При прохождении собеседования в МФЦ, будущим сотрудникам необходимо заполнить анкету соискателя и пройти специальный тест, чтобы повысить свои шансы изучите вопросы теста и подготовьте ответы заранее.
Как составить резюме для МФЦ (образец)
В большинстве многофункциональных центров при приеме на работу требуют составить резюме, чтобы повысить свои шансы на трудоустройство ознакомьтесь с образцом и сведениями которые необходимо указать о себе.
Вакансии и зарплата в МФЦ
Узнать об открытых вакансиях, в ближайшем к Вам многофункциональном центре, можно позвонив по телефону горячей линии.
Теперь Вы знаете, как устроиться на работу в МФЦ, далее необходимо изучить список вакансий и сколько зарабатывают специалисты, конечно уровень зарплаты зависит от региона РФ.
Больничный лист и отпуск сотрудников МФЦ
Специалистам многофункциональных центров, как и другим сотрудникам на государственной гражданской службе предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, и больничный лист в случае временной потери работоспособности, а так же, остальные льготы положенные гражданским служащим.
Продолжительность основного отпуска может достигать 30 суток, минимальный порог 28 суток, по согласованию с руководителем организации отпуск можно делить на части, одна из которых в обязательном порядке должна быть более 14 дней.
Преимущества работы в МФЦ
Давайте рассмотрим более подробно каждый из существующих нюансов
Следует помнить, что постоянная работа с людьми предполагает множество постоянных стрессовых нагрузок, однако есть ряд преимуществ выбора такого труда, среди них присутствуют следующее факторы:
Сама процедура определения Вас на работу – довольно прозрачная. Вам, как и другим претендентам будет предложено пройти тестирование знаний по нормативным актам, ответить на вопросы по непосредственно смоделированным ситуациям и также пройти тест для определения Вашего уровня скоропечатания. Если Вы проходите данный этап, то затем Вы будете приглашены на собеседование с конкурсной комиссией.
Те, кто был принят по результатам конкурса, пройдут курс, который включает совершенствование знаний по нормативным актам, оформлению разнообразных официальных бумаг и справок, работе с документацией и базой данных.
Кроме того, это происходит на базе многофункционального центра, и включает разнообразные тренинги, работу с психологом, а также небольшую практику перед официальной работой.
Отзывы сотрудников о работе в МФЦ
Если Вас интересуют отзывы о работе в МФЦ, то в своем большинстве они положительные. Все отмечают высокую заработную плату (выше среднего в их городе), а также — возможность получения премиальных, индексации и рациональное распределение выходных и отпусков.
Кроме того, корректно и правильно подобран график труда и отдыха, поскольку есть некоторые дни, когда Вы работаете, а затем несколько дней отдыхаете (например, 4 работаете и три дома).
При этом, когда Вы устраиваетесь на работу, у Вас обязательно спросят, когда Вам удобнее работать, а когда сделать выходные.
Однако следует заметить, что работа в МФЦ контролируется сотрудниками, поэтому Вы всегда должны относиться к своему труду ответственно, работать оперативно, но качественно.
Ваша грамотность и правильное распределение времени поможет в скором времени повысить свою работоспособность и получить большую продуктивность.
Все это коррелирует с возможностью повышения Вашего статуса, заработной платы и т.д.
Есть такие отзывы, где люди пишут о том, что не смогли ни психологически, ни физически справится с большим потоком людей, а также той информацией, которой необходимо оперировать, чтобы качественно выполнять свою работу.
Следует отметить, что, несмотря на комфортную общую атмосферу, клиенты бывают достаточно нервными, а Вам нужно будет соблюдать толерантность и вежливость.
Поэтому перед тем как пойти устраиваться на работу в МФЦ, подумайте, обладаете ли Вы необходимыми качествами и помните, что преимущества, которые предоставляются Вам — весьма значимые.
Они включают: высокую заработную плату, комфортное распределение рабочего графика на неделе, а также возможность получения премиальных, индексации и нескольких отпусков.
Образец резюме на работу специалистом в МФЦ
Все Многофункциональные центры работают по единым правилам и строго установленным стандартам, поэтому требования к кандидатам при трудоустройстве предъявляются во всех регионах одинаковые. Если вы планируете устроиться на работу в эту структуру, то ваш образец резюме в МФЦ должен быть составлен в соответствии с правилами данной компании.
Пример резюме специалиста в МФЦ
в среднем 4,21 (24 голосов)
Разветвленная структура МФЦ предлагает большой выбор вакансий различных профильных направлений, поэтому трудоустройство на определенную должность всегда сопровождается конкурентной борьбой. Для того чтобы ваша анкета не затерялась в общем потоке кандидатов, необходимо сделать ее уникальной и заметной, и в этом вам помогут наши рекомендации.
Общие рекомендации по заполнению резюме в МФЦ
Основная цель резюме – это получение отклика от работодателя и приглашение на собеседование. В рамках одного листа А4 вы должны кратко и ёмко рассказать обо всех своих заслугах и навыках. Причем преподнести информацию нужно лучше, чем это сделают ваши конкуренты.
При заполнении анкеты нужно строго соблюдать последовательность блоков:
При трудоустройстве в государственное учреждение к анкете следует приложить свою фотографию в деловом стиле. Такое визуальное знакомство значительно повышает шансы соискателя.
Так как работа в многофункциональном центре имеет множество профильных направлений, при составлении резюме нужно указать должность, на которую вы претендуете. Если вы рассматриваете несколько вариантов, то для каждой вакансии составляется отдельное резюме.
Опыт работы в резюме специалиста в МФЦ
Информация об опыте работы для специалиста МФЦ имеет важное значение, поэтому постарайтесь заполнить этот раздел грамотно. Для иллюстрации трудового стажа выбирайте периоды, которые наиболее соответствуют рассматриваемой должности.
Места работы в резюме перечисляются в обратном хронологическом порядке. Предпочтительно, чтобы в стаже отсутствовали длительные перерывы. Обязательно внесите информацию о последнем месте работы. При описании опыта в анкету вносится дата приёма и увольнения, наименование организации, должность.
Предоставление списка должностных обязанностей должно быть кратким и актуальным. При изучении этого раздела работодатель должен понять сферу вашей ответственности. Если вы планируете работать в зале обслуживания, то независимо от профиля обязанности специалиста МФЦ для резюме должны включать следующие позиции:
Помимо обязанностей в анкете нужно указать ваши профессиональные достижения. Желательно, чтобы такая информация была выражена в цифровом значении. Например, как вы смогли оптимизировать работу, и к каким результатам это привело.