Идентификационный номер карты белагропромбанк что это

Интернет-банкинг «Белагропромбанка»

Сервис интернет-банкинга Белагропромбанка позволяет легко и быстро управлять своими финансами — в удобное время, в любом месте, где есть доступ к Сети.

Возможности системы интернет-банкинга «Белагропромбанка»:

Как подключить интернет-банкинг Белагропромбанк

Работать в личном кабинете через интернет может владелец карточки, текущего (расчетного) счета, депозита «Белагропромбанка» либо человек, получивший здесь кредит. Надо прийти в банк, прочитать правила использования услуги и подать заявление. Затем нужно оплатить обслуживание и получить карточку паролей и ключей (для мобильной версии банкинга — MobiPass).

На карточке паролей под защитной пленкой, которую надо стереть твердым предметом, записаны логин и пароль для первого входа в систему. Затем их лучше изменить.

Один из 60 ключей надо будет вводить для онлайн-подтверждения операций.

Вход в систему

Надо убедиться, что на компьютере установлено современной противовирусное программное обеспечение и его базы данных обновлены.

Надо ввести логин и пароль и нажать конку «Войти!». Если пользователь трижды ввел логин либо пароль неправильно, система будет на 2 часа закрыта.

На главной странице личного интернет-банка сразу не отображается информация клиента. Надо добавить банковскую карту — в меню «Карточки» выбрать «Управление карточками», где выбрать нужную карту и сделать ее активной в банкинге.

Как оплатить коммунальные услуги

Следует выбрать раздел «Оплатить услуги» и выбрать карту, с которой будут списаны средства для платежа. Затем предстоит найти нужную услугу в подробном списке.

Если не удается быстро обнаружить ее, можно поискать ее в пункте «Система «Расчет» (ЕРИП) (в расширенной версии — по населенному пункту, коду банка и иным параметрам).

Все коммунальные платежи имеются в дереве ЕРИП, а прочие можно оплатить по реквизитам («Услуги банка», «Произвольный платеж»). За эту операцию взимается комиссия — 0,2%.

Оплатить за секунду можно с помощью удобных настроек — «Оплата одной кнопкой» и «Периодическая оплата».

Первую опцию можно настроить во время проведения очередного платежа. Следует нажать кнопку «Сохранить как шаблон». Шаблоны удобно создавать для единовременной мгновенной оплаты коммунальных услуг или мобильных телефонов всех членов семьи. Эта услуга может отображаться сразу на рабочем столе — надо создать для нее виджет (кликнуть по ссылке «Настроить рабочий стол» в правом верхнем углу экрана).

«Периодическая оплата» позволяет оплачивать услуги по избранному графику. При этом можно поручить системе списывать сумму, выставленную автоматически (как это работает в отношении квартплаты, оплаты за детский сад), либо самому назначить сумму платежа (к примеру, для оплаты мобильной связи)

Мобильный банкинг «Белагпропромбанка»

Сервис позволяет иметь доступ к своим деньгам с мобильных устройств на платформах Android, Windows Phone и iOS.

Надо скачать приложение из AppStore или PlayMarket, а после активировать его с помощью полученного в банке 32-значного секретного кода. Если транзакции будут подтверждаться MobiPass, то это приложение самостоятельно станет генерировать сеансовые ключи.

Как работать в банкинге безопасно

Запрещено сообщать логин, пароль и сеансовые ключи другим лицам, включая работников банка.

Если появились подозрения, что логин, пароль либо сеансовые ключи узнал посторонний, нужно обратиться в банк и заблокировать доступ к системе, а впоследствии получить новые данные для входа в банкинг.

Сложный пароль без использования личных данных (девичьей фамилии матери, номера телефона, даты рождения и проч.) — дополнительная гарантия защищенности. Крайне нежелательно использовать логин и пароль, полученные в банке при регистрации.

Следует вводить логин и пароль вручную, не разрешая браузеру запоминать их.

Важно иметь на компьютере (или мобильном устройстве) качественные антивирусные программы с актуальными антивирусными базами данных.

Нельзя отходить от компьютера или оставлять вне поля зрения мобильный телефон, если с них выполнен вход в личный кабинет.

После завершения работы в банкинге необходимо заканчивать сеанс корректно: нажимать кнопку «Выход».

Служба поддержки пользователей интернет-банкинга «Белагропромбанка» доступна по городскому номеру (+375-17) 218-58-88.

Источник

Средства доступа к системе «Интернет-банкинг»

Доступ к системе осуществляется посредством ввода логина и пароля. Финансовые и другие операции необходимо дополнительно подтверждать сеансовым или сессионным ключом.

Логин – Ваше кодовое имя для входа в систему, а пароль – секретный код доступа. Логин и пароль содержатся под защитной полосой карточки паролей (если Вы подключались к Интернет-банкингу в подразделении банка) либо задаются Вами самостоятельно в процессе регистрации в Интернет-банкинге или в Мобильном приложении. После входа в Интернет-банкинг или Мобильное приложение Вы можете изменить как логин, так и пароль.

Если Вы регистрировались в Интернет-банкинге самостоятельно (онлайн), то для подтверждения финансовых и других операций Вам будет высылаться сессионный ключ в SMS-сообщении. Сессионный ключ действует до конца сессии (до выхода из Интернет-банкинга), т.е. им можно подтверждать несколько операций.

При личном обращении в банк Вы также можете получить карточку ключей, либо 32-значный секретный код MobiPass. Если у Вас имеется карточка ключей, то при проведении отдельных операций необходимо ввести один из 60 секретных сеансовых ключей, хранящихся на ней. Номер сеансового ключа определяется системой случайным образом. Если способом подтверждения операций (аутентификации) служит приложение MobiPass, то сеансовые ключи генерируются этим приложением. Предварительно приложение нужно скачать из AppStore или PlayMarket и активировать на Вашем телефоне с помощью выданного в банке 32-значного секретного кода. Во время активации нужно придумать и запомнить ПИН-код, который будет в дальнейшем использоваться для генерации сеансовых ключей.

Источник

Идентификационный номер карты белагропромбанк что это

Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть картинку Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Картинка про Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это

Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть картинку Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Картинка про Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть картинку Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Картинка про Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это

Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть картинку Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Картинка про Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть картинку Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Картинка про Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это

Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге.

1. Клиенту банка (при наличии банковской платежной карточки банка).

На данном этапе вы можете ознакомиться с функционалом приложения в демо-режиме, а также просматривать новости банка, курсы валют, искать на карте подразделения и банкоматы банка, получить контактную информацию и связаться с банком.

2. Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ).

1. При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?

Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.

2. При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?

Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.

Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.

Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.

Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.

3. Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?

Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:

1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».

2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово (используется при оформлении банковской карточки/блокировки/разблокировки), после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании нового мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленным мобильным ключом.

4. Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?

Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется). Для более оперативной разблокировки Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 218-58-88.

5. Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?

Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.

6. При прохождении регистрации в мобильном приложении выдает ошибку: «Идентификационный номер не найден или введено неверное кодовое слово». Что делать?

Ответ. Обратите внимание на корректность заполнения поля «Идентификационный номер». Должны быть использованы заглавные буквы латинского алфавита и цифры. Использование букв вместо цифр не допускается. Например, вводить букву «О» вместо цифры «0».

В случае, если все данные внесены корректно, но ошибка появляется вновь, Вам необходимо обратиться в подразделение банка для уточнения и изменения Ваших данных.

7. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?

Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.

Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.

Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.

Источник

Идентификационный номер пластиковой карты

Пользоваться банковской картой удобно, комфортно и достаточно безопасно – большинство из нас уже давно оценили эти неоспоримые достоинства «пластика». Тем не менее, такой платежный инструмент по-прежнему вызывает у его пользователей немало вопросов. Например, что такое идентификационный номер карты, который часто запрашивают различные электронные платежные системы? Нередко эти символы необходимы при переводах с одной карты на другую, при оплате онлайн покупок через интернет-магазины. Что, собственно означает эта комбинация чисел, для чего она нужна и по какому принципу сформирована? Насколько безопасно указывать подобные данные в Сети интернет, как обезопасить указываемую информацию от мошеннических действий?

Что означает идентификационный номер карты?

Любой «пластик» имеет свой персональный номер: он может быть как просто напечатан, так и вытеснен (эмбоссирован). Цифровой набор карточек индивидуален и уникален, он присваивается при выдаче такого пластикового инструмента клиенту.Числовые значения, разумеется, не случайны, им присущи определенные значения.

Номер, который называют идентификационным, находится на лицевой стороне банковской карты, чаще всего он состоит из 16 чисел, разделенных на четыре группы по четыре символа. Карты старого образца из 13 значений на данный момент не используются (1 группа из 4 цифр плюс 3 группы по 3 символа). Карточки с 18 и 19 цифрами также редки, но имеют место быть – обычно в качестве дополнительного «пластика» к уже выпущенным ранее платежным инструментам.

Международный стандарт ИСО/МЭК 7812-1 регламентирует присвоение номеров пластиковых банковских карточек и определяет их структуру по следующему виду:

Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть картинку Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Картинка про Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это

Принципы кодирования первых 6 символов карты (BIN), безусловно, существуют, но они тщательно охраняются от посторонних лиц финансовыми организациями и платежными системами. Прямым назначением БИН является именно идентификация определенного банка в рамках карточной системы по всему миру. Этот номер часто требуется при внутренних и внешних переводах и совершении иных операций наряду с прочими реквизитами организации.

Значения, которые мы определили, как NNNNNNNNNNNN, обычно состоят из 7, 10 или же 13 цифр, обозначают номер непосредственно пластиковой карты. 7 и 8 цифры из данного набора определяют программу, согласно которой карточка была выпущена тем или иным финансовым учреждением. Присваиваются эти символы уже в соответствии с алгоритмом выпуска банка-эмитента, не по порядку. Нумерация здесь не сквозная, возможное совпадение двух разных карт практически нереально.

Некоторые специалисты полагают, что в номере карточки зашифрована информация о валюте карты, номере отделения, считывающего устройства (чип, магнитная лента, технология бесконтактных платежей pay pass). Опять же, с уверенностью об этом говорить нельзя, ведь многие банки, например, выпускают карты с возможностью открытия нескольких счетов в разных валютах.

И, наконец, L, последняя цифра в номере карты — это проверочное число, высчитанное по специальному алгоритму, которое подтверждает верность всех остальных символов.

Платежи по номеру карты и их безопасность

Для начала обозначим, что номер карты и номер счета – это абсолютно разные вещи. 20-значный номер счета никогда не указывается на пластиковой карточке. Так, номер счета при перевыпуске пластика всегда остается прежним. Однако если карточка перевыпускается по причине утери или кражи, то номер самой карты будет иным. Смена номера, однако, не предусмотрена при плановом перевыпуске по окончанию срока действия пластика. Иными словами, номер карты – это идентификатор пластикового носителя электронных средств. При повреждении номера пластиковой карты достаточно обратится в отделение банка. В этом случае возможен выпуск «пластика» с прежним номером.

Итак, часто эти символы требуется ввести при переводах, например, с карты на карту. В этом случае обычно требуется указать и такие дополнительные данные, как срок действия карточки (две пары цифр, которые обозначены под номером карты на лицевой стороне), ФИ владельца. При оплате онлайн покупок через Интернет часто требуется предоставить CVC2 или CVV2 коды, что присущи карточкам платежных систем MasterCard, VISA, Maestro. Этот номер располагается на обратной стороне пластика над или под магнитной линией и представляет собой трехзначный набор цифр. Бывает, что чисел обозначено 7, в этом случае для оплаты необходимо указать 3 последних значения, так как первые 4 цифры – это дубль последних символов номера самой карты.

Получается, что совершить платеж или перевод через Интернет может любой, у кого в руках окажется ваша карта, даже если этому лицу не известен пин-код? А ведь еще существуют различные мошеннические схемы в Сети. Как же обезопасить себя от несанкционированных расходов по банковской карточке? Перечислим несколько действенных способов:

Источник

Идентификационный номер карты белагропромбанк что это

Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть картинку Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Картинка про Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это

Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть картинку Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Картинка про Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть картинку Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Картинка про Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это

Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть картинку Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Картинка про Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Смотреть картинку Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Картинка про Идентификационный номер карты белагропромбанк что это. Фото Идентификационный номер карты белагропромбанк что это

Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге.

1. Клиенту банка (при наличии банковской платежной карточки банка).

На данном этапе вы можете ознакомиться с функционалом приложения в демо-режиме, а также просматривать новости банка, курсы валют, искать на карте подразделения и банкоматы банка, получить контактную информацию и связаться с банком.

2. Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ).

1. При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?

Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.

2. При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?

Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.

Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.

Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.

Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.

3. Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?

Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:

1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».

2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово (используется при оформлении банковской карточки/блокировки/разблокировки), после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании нового мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленным мобильным ключом.

4. Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?

Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется). Для более оперативной разблокировки Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 218-58-88.

5. Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?

Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.

6. При прохождении регистрации в мобильном приложении выдает ошибку: «Идентификационный номер не найден или введено неверное кодовое слово». Что делать?

Ответ. Обратите внимание на корректность заполнения поля «Идентификационный номер». Должны быть использованы заглавные буквы латинского алфавита и цифры. Использование букв вместо цифр не допускается. Например, вводить букву «О» вместо цифры «0».

В случае, если все данные внесены корректно, но ошибка появляется вновь, Вам необходимо обратиться в подразделение банка для уточнения и изменения Ваших данных.

7. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?

Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.

Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.

Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *