Игра что берем в школу

Ведущий 1: Игра «Если в школу ты идешь».

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

Если в школу ты идёшь,

То в портфель с собой берёшь:

— В клеточку тетрадку?

— Дневник для пятёрки?

— Азбуку в картинках?

— Фломастеры и ручку?

Ведущий 2:Сегодня вы – дети, а в 18 лет вы станете полноправными взрослыми гражданами и, конечно же, родителями. Всегда помните о том, что забота о детях, их воспитание – это не только право, но и обязанность.

Ведущий 1: Великий русский поэт Николай Алексеевич Некрасов сказал: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!».

Ведущий 1: Отношение человека к Родине выражено в пословицах. Их нужно дополнить. (На слайдах)

Всякому мила…(своя сторона).

Родина-мать,…(умей за неё постоять).

Для Родины своей…(жизни не жалей).

На чужой стороне и…(весна не красна).

Нет ничего краше, чем… (Родина наша).

Кто за Родину горой, тот… (истинный герой).

Ведущий 2: В каждом государстве существуют государственные праздники.

А какие государственные праздники знаете вы?

Ведущий 1: Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая и проверит ваши знания. Я называю праздник – вы называете его дату.

Новый год1 января
Праздник Весны и Труда1 мая
День защитника Отечества23 февраля
Рождество Христово7 января
День Победы9 мая
День народного единства4 ноября
День России12 июня
Международный женский день8 марта
День Конституции12 декабря

Ведущий 1: Наш разговор подошел к концу. Я думаю, что он был полезен для вас. Вы многое узнали о Конституции, о правах и обязанностях граждан.

Ведущий 2: Чтобы стать достойным гражданином своей Родины, нужно многое знать и многое уметь.

Ведущий 1: Постепенно вы научитесь всему, узнаете о всех законах, сможете обдумывать свои слова и контролировать свои поступки, научитесь ценить чужой труд, уважать не только себя, но и окружающих вас людей, сможете по достоинству оценить ту страну, где вы родились.

Ведущий 2: Вы – будущее нашей Родины. Вам строить новую Россию, преумножить её славу и беречь её богатства.

Источник

Игра что берем в школу

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

Лучшая Мама запись закреплена

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Вы читаете ребенку стихотворение. Когда вы называете предмет, который нужно взять в школу, дети громко хлопают в ладоши. Но, если этот предмет не нужен в школе, то детки топают ножками.

Собирался школьник в класс
Взял он чипсы про запас
Учебники и книжки,
Игрушечную мышку,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов — богатырей
Знает каждый грамотей.
(Алфавит)

На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь.
(Альбом)

Сели птицы на страницы
Знают быль и небылицы.
(Буквы)

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят.
(Буквы)

Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная.
(Бумага)

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Двойка)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня.
(Дневник)

Как успевает ученик,
Расскажет всем его.
(Дневник)

Должен каждый ученик
В школу брать с собой.
(Дневник)

На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой,
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

Сроду он не ест, не пьет –
Песни звонкие поёт.
И с урока, и на урок
Подает свой голосок.
(Звонок)

Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(Звонок)

Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань — разойдись.
(Звонок)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это.
(Карандаш).

Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно.
(Карандаш)

Умный Ивашка,
красная рубашка,
Где пройдет-коснется,
там след остается.
(Карандаш)

Говорит она беззвучно,
но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
станешь вчетверо умней.
(Книга)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)

Разноцветные страницы
заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
носит воду бородой.
(Краски и кисть)

Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится.
(Ластик)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь.
(Линейка)

Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я.
(Линейка)

В черном небе
заяц белый
прыгал, бегал,
петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?
(Мел)

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)

У сосны и елки
Листики — иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(На тетрадных)

Портфель Буратино не велик и не мал,
Лежат в нем тетради, букварь и.
(Пенал)

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель и учебники)

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка)

Что стоит в конце страницы,
Украшая всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой.
(Пять)

Если все ты будешь знать,
То получишь в школе.
(Пять)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец.
Да нельзя, я — школьный …
(Ранец)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

То я в клетку, то в линейку
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я …
(Тетрадь)

Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные.
(Тетрадки)

Чтобы было где писать,
В школе нам нужна.
(Тетрадь)

Стоит дом:
Кто в него войдет
Тот и ум
Приобретет.
(Школа)

Источник

Воспитательное мероприятие. Игра «В школу я возьму с собой»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Игра «В школу я возьму с собой…»

Цель: развиватие внимания и организованность, способствовать сплочению коллектива.

Чье имя я сейчас назову, того попрошу выполнить мое задание. Согласны!

Артёмы– руки вверх подняли,

Юли, Гали – завизжали,

Ангелина, Виолетта – дружно замяукали,

А Никита – немного похрюкал

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Давайте, крикнем дружно «Я»

· Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные (портфель).

· То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать

Что такое я? (тетрадь).

· Я всех знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться (книга).

· Белый камушек растаял –

На доске следы оставил (мел).

· Если ты его отточишь,

Нарисуешь все что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж

Что же это? (карандаш).

Хорошо! Выдержали вы испытание. Ребята, вы приготовили все принадлежности для школы?

Игра «Что возьмешь в школу»

Если в школу ты идёшь,

То в портфель с собой берёшь:

— В клеточку тетрадку?

— Дневник для пятёрки?

— Азбуку в картинках?

— Фломастеры и ручку?

Игра «Кто быстрее соберет портфель?»

Приглашаются для игры 3 человека. Перед каждым из вас находятся портфели и разные предметы Вам нужно положить в портфель только те предметы, которые нужны для учебы (игра повторяется несколько раз).

Танец «Потанцуй со мной, дружок!»

Становись скорей в кружок,

Потанцуй со мной, дружок!

Шаг назад, шаг вперед ‘

И на месте поворот /2 раза/

Мы летим с тобой вдвоем,

Мы ничуть не устаем

Шаг назад, шаг вперед

И на месте поворот /2 раза/

Эй, вставай, не отставай,

Снова танец начинай!

Шаг назад, шаг вперед

И на месте поворот /2 раза/

Если скажу слово «пожалуйста» выполняете то, что я попрошу, если не говорю слово «пожалуйста», значит, не выполняете.

Поднимите правую руку вверх, пожалуйста, левую руку поднимите, встаньте, пожалуйста, присядьте пожалуйста, левую ногу поднимите, похлопайте в ладоши, поднимите правую ногу пожалуйста, похлопайте в ладоши пожалуйста.

— Я буду рассказывать, что со мною приключилось. Когда я сделаю паузу, во время рассказа, и вы должны сказать: «и мы. ». Слушайте внимательно и думайте.

-Пошлая однажды в лес. (и мы. ) ‘

-Смотрю, в кустах медведь ест машину.

Я как закричу. (и мы. )

Медведь как закричит. (и мы. )

А вы разве медведи? Он как побежит.

А я дальше пошла. (и мы. )

Смотрю, дятел об сосну носом стучит.

Дятел испугался и улетел.

А я дальше пошла. (и мы. )

Игра «Я Маша и Даша»

Игра «Любая часть тела».

Положили ручки на коленочки и говорим все дружно «поехали».

Будьте внимательны. Я буду называть любую часть тела, а вам нужно ее показать. Все готовы? Тогда начали.

Поехали-поехали-ухо, поехали-поехали-нос, поехали-поехали-ухо соседа, поехали-поехали- пятка, поехали-поехали пятка соседа, поехали-поехали-ноги соседа, поехали-поехали-ручки, поехали-поехали-голова, погладили себя по голове и сказали дружно «Молодцы».

Игра «Найди конфету»

В блюдце сахарной пудре лежат конфеты. По команде нужно ртом достать конфету.

— Какие вы, ребята, молодцы! Действительно вы готовы к школе. Я очень рада за вас!

Игра «Геометрические фигуры »

Составить как можно больше геометрических фигур со счётных палочек.

Игра «Самый быстрый, самый аккуратный»

Каждому участнику конкурса нужно надеть обложки на 10 тетрадей.

Кираш (шарик), азор (роза), кул (лук), чюлк (ключ), чям (мяч), агинк (книга), шаднарак (карандаш).

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Внеклассное занятие «Что берём с собой в школу»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Что берём с собой в школу»

Определить приоритеты для школьника.

Рассмотреть, какие предметы школьник должен брать с собой в школу, а какие запрещено приносить;

Привить интерес к школе, учёбе;

Пенал с канцелярскими принадлежностями;

Контейнер для бутерброда;

Каждый школьник ходит в школу с портфелем. Очень часто некоторые ребята носят в нем совсем не нужные вещи. Сегодня мы с вами определим, что действительно необходимо школьнику, а что можно и нужно оставить дома.

Каждый ученик носит канцелярские принадлежности в пенале. Как вы считаете, почему нельзя просто бросить все карандаши и ручки в карман, а необходимо носить их в специальном футляре?

(ребята называют слово «ПЕНАЛ»)

Учитель: В пенале должны обязательно лежать две синих и одна зеленая ручки, простой карандаш, несколько цветных карандашей, точилка, ластик, линейка. Закладки нужно использо вать по назначению и хранить в книгах, а краски, кисточки, клей, ножницы и пластилин вовсе не обязательно носить в школу каж дый день. Они необходимы только на уроках труда и рисования.

Пенал необходимо обязательно поддерживать в чистоте. Но с каждым из нас могут произойти неприятные ситуации, да вайте разберем несколько из них.

-Что делать, если ручка потекла?

-Что делать, если на пенал пролили сладкий чай?

-Куда выкидывать мусор от поточенного карандаша?

(Ребята обсуждают с учителем эти вопросы)

Игра «Волшебная обложка»

Для игры необходимы: простая тетрадь без рисунка, об ложка, фломастеры. Каждый ребенок должен надеть обложку на тетрадь, а затем нарисовать какой-нибудь рисунок (цветочное поле, домики, озеро, лес) на обложке. Чем красочнее будет рису нок, тем лучше. После того как ребята закончат, учитель спра шивает, для чего нужно оборачивать тетради.

Тетрадь. Это слово происходит от греческого » тэтрадион», что буквально означает сложенное вчетверо. Именно так древние греки делали тетради. Часто эти четыре листочка для удобства сшивались. Сейчас тетрадь может состоять из различного количества листов.

Учитель: Теперь вы точно знаете, какие предметы лишние и какие не нужно носить в школу каждый день, чтобы не перенагружать себя.

А теперь давайте поговорим о том, что вы должны еще брать с собой в школу?

Учитель: Как вы считаете, для чего нужно переобуваться?

Учитель: Когда вы приходите с улицы домой, то снимаете обувь. Конечно, в школе вы это не делаете: здесь достаточно только переобуться. Пыль и грязь, которая окружает нас на улице, мы приносим с собой, и чтобы не дышать ей целый лень, мы и переобуваемся. К тому же в зимних сапогах очень тяжело сидеть в теплом помещении. Это создает дискомфорт, который мешает сосредоточить внимание на учебе. Сменная обувь должна быть легкой, чтобы не нагружать ваши и без того тяжелые рюкзаки. Ее необходимо носить в отдельном пакете или мешочке, в который можно будет убрать грязную обувь. А его можно оставить в гардеробе, что бы не носить все время с собой. Поэтому каждый из вас должен иметь пару сменной обуви, которую должен носить с собой каждый день.

Учитель: В перемену есть возможность отдохнуть от уроков и подкрепиться. Кто из вас берет с собой в школу бутерброд?

Ребята поднимают руки.

А теперь давайте поговорим о том, что вы не должны приносить с собой в школу:

Стоит определиться, почему их нужно оставлять дома.

Учитель: Итак, сегодня мир наш полон технических но винок. Сотовые телефоны уже перешли в разряд простых вещей. Поднимите руки, кто из вас имеет мобильный телефон?

Ребята поднимают руки.

А теперь давайте подведем итог пройденному на занятии. Каждый день вы должны проверить, что в вашем портфеле находятся:

контейнер с бутербродом;

маленькая бутылочка с напитком.

Теперь вы точно знаете, что можно взять с собой, а что лучше оставить дома.

Источник

Игры для будущих первоклассников

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Игры для будущих первоклассников (детей детского сада)

Дорогие гости! Скоро придет пора вам пойти в школу. Школа, станет для вас вторым домом. Здесь вы научитесь многому.

Сегодня первый раз мы собрались на наш праздник

_ Кто знает, как ведут себя люди во время праздника? (веселятся, танцуют, поют)

— Кто знает, по какому случаю, мы с вами все собрались? (познакомиться) Мы уже знаем, кого как зовут.

— Чье имя я сейчас назову, того попрошу выполнить мое задание. Согласны!

Тогда начинаем наше знакомство

Тани – руки вверх подняли,

Юли, Гали – завизжали,

Ангелина, Виолетта – дружно замяукали,

А Никита – немного похрюкал

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Давайте, крикнем дружно «Я»

— Вот мы и познакомились

Сегодня, вы первый раз пришли в школу.

Примите поздравление от нас

И много добрых пожеланий:

Решать задачи, правильно писать.

Научат, не боятся трудностей

И книжки умные читать

И каждый за собой следить научится

Портфель носить, косички заплести.

Все: мы верим в вас, и все у вас получится!

2. Ты дружок, послушай нас

Мы дадим тебе наказ!

Честью школы дорожи!

3. На урок всегда спеши

Волю лени не давай –

4. Если трудная программа.

Ты спроси и не стесняйся.

На отлично занимайся!

5. Чтобы дружным был ваш класс,

Сохраните чувств запас

Всех любите, уважайте.

Никогда не обижайте.

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные (портфель).

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать

Что такое я? (тетрадь).

Я всех знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться (книга).

Белый камушек растаял –

На доске следы оставил (мел).

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж

Что же это? (карандаш).

Хорошо! Выдержали вы испытание.

— Ребята, вы приготовили все принадлежности для школы?

Игра: «Что возьмешь в школу»

— Я буду называть предметы. Если вы услышите название предмета, который надо взять в школу, вы должны хлопнуть в ладоши, если нет, то нет.

Учитель называет слова: азбука, кукла, машина, пенал, подушка, ручка, линейка, жевательная резинка, портфель, стол, пластилин, ложка, тетрадь и т.д.

Песня «Чему учат в школе»

Игра: «Кто быстрее соберет портфель?»

— Приглашая для игры 3 человека. Перед каждым из вас находятся портфели и разные предметы Вам нужно положить в портфель только те предметы, которые нужны для учебы (игра повторяется несколько раз).

Вы дошкольники сейчас? (да)

В детский садик ходите сейчас? (да)

Мама купит вам портфель? (да)

Вы хотите все учиться? (да)

Вы научитесь за лето

Рисовать, писать, читать? (да)

Танец: «Потанцуй со мной, дружок!»

Становись скорей в кружок,

Потанцуй со мной, дружок!

Шаг назад, шаг вперед ‘

И на месте поворот /2 раза/

Мы летим с тобой вдвоем,

Мы ничуть не устаем

Шаг назад, шаг вперед

И на месте поворот /2 раза/

Эй, вставай, не отставай,

Снова танец начинай!

Шаг назад, шаг вперед

И на месте поворот /2 раза/

— Если скажу слово «пожалуйста» выполняете то, что я попрошу, если не говорю слово «пожалуйста», значит не выполняете.

— Поднимите правую руку вверх пожалуйста, левую руку поднимите, встаньте пожалуйста, присядьте пожалуйста, левую ногу поднимите, похлопайте в ладоши, поднимите правую ногу пожалуйста, похлопайте в ладоши пожалуйста.

— Я буду рассказывать, что со мною приключилось. Когда я сделаю паузу, во время рассказа, и вы должны сказать: «и мы. ». Слушайте внимательно и думайте.

-Пошлая однажды в лес. (и мы. ) ‘

-Смотрю, в кустах медведь ест машину.

Я как закричу. (и мы. )

Медведь как закричит. (и мы. )

А вы разве медведи? Он как побежит.

А я дальше пошла. (и мы. )

Смотрю, дятел об сосну носом стучит.

Дятел испугался и улетел.

А я дальше пошла. (и мы. )

Игра: «Я Маша и Даша»

Игра: «Любая часть тела».

Положили ручки на коленочки и говорим все дружно «поехали»

Будьте внимательны. Я буду называть любую часть тела, а вам нужно ее показать. Все готовы? Тогда начали.

Поехали-поехали-ухо, поехали-поехали-нос, поехали-поехали-ухо соседа, поехали-поехали- пятка, поехали-поехали пятка соседа, поехали-поехали-ноги соседа, поехали-поехали-ручки, поехали-поехали-голова, погладили себя по голове и сказали дружно «Молодцы».

Игра: «Найди конфету»

В блюдце сахарной пудре лежат конфеты. По команде нужно ртом достать конфету.

— Какие вы, ребята, молодцы! Действительно вы готовы к школе. Я очень рада за вас!

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

за азарт соревнованья,

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь.

Все: До свиданья! До новых встреч!

Песня: «Мы желаем счастья вам»

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

Номер материала: ДВ-072768

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Игра что берем в школу. Смотреть фото Игра что берем в школу. Смотреть картинку Игра что берем в школу. Картинка про Игра что берем в школу. Фото Игра что берем в школу

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *