Игра что можно делать в школе а что нельзя

Правила поведения в школе

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

Правила поведения в школе.

Правила разработаны с целью создания благоприятной обстановки для обучения, безопасных условий пребывания в школе.

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

Содержимое разработки

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ

Что делать категорически запрещается!

Нельзя бегать по школе и по ступенькам.

Нельзя драться, бить и обижать других учеников.

Нельзя кричать, ругаться, обзывать детей.

Нельзя трогать чужие вещи.

Нельзя ходить по школе во время уроков.

Нельзя нецензурно выражаться.

Нельзя бить и обижать малышей, девочек.

Нельзя кидаться рюкзаками и разными вещами

Что можно и нужно делать!

Приходить в школу за 15 минут до начала уроков, опрятным и красивым.

Носить каждый день школьную форму, на физкультуру иметь спортивную форму, каждый день переобуваться в сменную обувь.

Ходить по школе с правой стороны.

Здороваться и по уходу из школы прощаться со всеми учителями, взрослыми.

Каждый день носить дневник.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ

Что делать категорически запрещается!

1. Нельзя бегать, драться, кричать, ругаться матом.

2. Нельзя выходить из класса без разрешения учителя.

3. Нельзя обижать девочек, обзываться на других учеников.

4. Нельзя рисовать на партах и стульях, стенах школы.

5. Нельзя кидаться рюкзаками и другими вещами.

Что можно и нужно делать!

1. Помогать друг другу, дружить друг с другом.

2. Слушаться учителей и ответственно выполнять их поручения.

3. Бережно относиться к школьным вещам (учебники, шторы, парты, стулья, стены, пособия).

4. Оказывать помощь одноклассникам, учителям.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ

Что делать категорически запрещается!

2. Драться, бегать по столовой.

3. Кричать, мешая другим.

4. Обижать учеников.

Что можно и нужно делать!

1. На обед идти спокойным шагом, а не бежать.

2. Мыть руки перед едой.

4. Принимать пищу молча.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ

Что делать категорически запрещается!

1. Кричать, разговаривать, выкрикивать с места, обзывать, поворачиваться и мешать другим, срывать уроки, шуметь на уроке, кидаться ластиками, отвлекать и отвлекаться, играть, пускать самолетики, списывать, вести переписку с одноклассниками, смеяться.

2. Спорить, обзывать, перебивать, огрызаться, кричать на учителя.

3. Открывать учебник, вставать с места и ходить по классу во время урока без разрешения учителя.

4. Драться, бить и обижать одноклассниц и одноклассников.

5. Опаздывать на урок, прогуливать уроки.

Что можно и нужно делать!

1. Спокойно ждать учителя, если он задерживается на урок.

2. Внимательно слушать и слушаться учителя.

3. Выполнять то, что говорит учитель.

4. На доске рисовать и писать, только с разрешения учителя.

5. Быть готовым к урокам.

6. Записывать в дневник всё домашнее задание на каждый урок.

7. Поднимать руку, если есть вопросы.

8. Контролировать свои эмоции.

9. Всегда записывать домашнее задание в дневник.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДОМА

1. Выполнять всё домашнее задание.

2. Выполнять работу над ошибками

3. В рюкзак складывать все учебники и тетради, которые будут нужны в этот день на уроках.

4. Заполнять дневник на следующую неделю в выходные.

5. За выходные, попросить родителей расписаться в дневнике.

Источник

Игра-викторина «Знаю правила безопасности» (подготовительная к школе группа)

Игра – викторина для детей подготовительной к школе группы

«Знаю правила безопасности»

Цель: повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.

1. Продолжать формировать представления дошкольников о безопасности поведения в различных ситуациях.

2. Обобщить имеющиеся знания и навыки безопасногоповедения по основным разделам: «Пожарная безопасность», «Здоровье человека», «Ребёнок и другие люди», «Ребёнок и дорога», «Службы спасения».

3. Развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность, умение рассуждать, делать выводы.

4.Совершенствовать навыки общения: договариваться. Налаживать диалогическое общение в совместной игре, распределять обязанности, умение работать в команде.

Ход викторины:

Дети распределяются на две команды.

Ведущий: День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора

Её начинать нам настала пора!

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас сегодня викторина «Знаю правила безопасности». Я рада всех приветствовать, надеюсь, что мы все сегодня узнаем, кто же по праву может считаться самым внимательным, самым сообразительным, самым эрудированным. Кого мы можем назвать «Знатоком безопасности». В начале нам необходимо выбрать капитана команды и название.

Дети совещаются, выбирают и придумывают название команды.

И так, наш конкурс начинается.

В игре принимают участие две команды: команда «…» и команда «…».

Правила игры:

1. Вопросы выслушивать внимательно.

2. Не подсказывайте, не выкрикивайте.

3. Если готовы ответить – поднимите руку.

4. Если участники команды не знают ответ, право на ответ получает другая команда.

5. За нарушение правил с команды снимается 1 балл.

Воспитатель: Мы начинаем нашу викторину «Знаю правила безопасности»

1 конкурс «Разминка» (Зачитываю вопросы каждой команде (по очереди, на которые нужно быстро и правильно ответить).

— Какой предмет спасает пожарного от едкого дыма. (противогаз)

— Средство пожаротушения. (огнетушитель)

— С какой стороны нужно обходить автобус? (сзади)

— С какой стороны нужно обходить трамвай? (спереди)

— Дорожка для пешеходов (тротуар)

— Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта (остановка)

— Как называют людей, идущих по тротуару? (пешеходы)

— Место пересечения дорог (перекресток)

— Что бывает страшнее огня? (дым)

— Что нельзя делать, если к вам подлетела оса или пчела? (махать руками)

— Какой предмет помогает ориентироваться в лесу? (компас)

— По какому номеру телефона нужно вызывать пожарных? (01)

— По какому номеру телефона нужно вызывать скорую помощь? (03)

2 конкурс «Опасные предметы»

— Посмотрите, у меня на столе много всяких предметов. Посмотрите какими нельзя пользоваться категорически без взрослых? (Пила, молоток, отвёртка, гвозди, таблетки, шприц, порошки)

— А какими предметами можно пользоваться с осторожностью? (Нож, вилка, игла, ножницы)

— Для безопасности все эти предметы надо убирать на свои места.

Задание «Разложи правильно»

3 конкурс «Потушим дом»

— Горит дом. Нужно его потушить.

Ребенок бежит, перепрыгивая через «препятствия», подлезает в «окно» (под верёвкой или обруч, берёт ведёрко, наполняет водой из тазика – тушит дом. Возвращается, передает эстафету следующему.

4 конкурс «Расскажи, что дети делают не правильно»

Дети рассматривают картинки и объясняют, не правилное поведение детей.

5 конкурс «Вопрос- ответ»

1. Что нужно сделать, если Вы заболели?

• Достать из аптечки лекарство и принять его

• Рассказать родителям о появившихся симптомах

• Спрошу у взрослых, которые разбираются в грибах

3. Вы дома одни. В дверь кто-то постучался и попросил впустить. Что вы будете делать

• Никого не впущу, позвоню родителям

• Впущу только если скажут, что это полиция

4. Какой номер телефона нужно набрать, если начался пожар

5. Где безопаснее переходить дорогу?

• По зебре (пешеходному переходу)

• По подземному переходу

7. Что делать при встрече с пчелой?

• Убегать, махать руками и громко кричать «спасите!»

• Постараться ее уничтожить

• Не трогать ее, не махать руками, спокойно перейти на другое место

8. Если Вы пошли за грибами вместе с родителями и случайно заблудились в лесу, что будете делать?

• Успокоюсь, буду стоять на месте и громко кричать, пока меня не услышат

• Буду бежать, куда глаза глядят

9. Почему опасно ходить по льду?

• Потому, что он холодный

• Потому, что он может быть тонким, есть вероятность провалиться

• Потому, что он скользкий и можно упасть и травмироваться

10. Вы гуляете на улице. К Вам подошла женщина и попросила пойти с ней на соседнюю улицу и помочь ей найти собаку, которую она потеряла, а она за это даст Вам вкусную конфету. Что Вы будете делать?

• Пойду и помогу, сделаю доброе дело

• Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми и тем более идти с ними куда-либо

• Пойду, но только не далеко

Ведущий: Ваши действия, если вы увидели красивую коробку или сундучок.

6 конкурс Игра – эстафета «Светофорики»

В корзинах лежат кубики трёх цветов: красные, жёлтые и зелёные. По сигналу первый бежит, взяв зелёный кубик, ставит его у сигнальной черты и возвращается к своей команде. Второй участник бежит, взяв жёлтый кубик, и ставит его поверх зелёного. Третий участник команды бежит с красным кубиком и заканчивает строительство светофорика. И так, пока не закончатся все кубики.

7 конкурс «Собери пазлы»

Команды собирают картинки и объясняют, что не нужно делать.

8 конкурс «Безопасность в природе»

Дети из каждой команды по очереди выбирают картинку и объясняют, что не правильно и что нельзя делать.

(После каждого конкурса подводятся итоги)

Ведущий: На этой ноте мы заканчиваем нашу сегодняшнюю викторину. Молодцы, ребята! Сегодня вы, ловко и быстро справились с заданиями, дружно отвечали и помогали друг другу. За участие в викторине вручаю вам удостоверение «Знаю правила безопасности». Будьте внимательны, думайте о безопасности,но запомните: правила нужно не только знать, но и обязательно соблюдать!

Игра-викторина «Знаешь ли ты правила дорожного движения» в сопровождении презентации Систематизация представлений о правилах дорожного движения, о значимости правильного безопасного поведения, о своих возможностях в охране.

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзяИнновация в ДОУ. Игра-лото «Юный знаток LEGO-2» (подготовительная к школе группа) Для обогащения развивающей среды подготовительной к школе группы (Центра конструирования) и содействия в организации инновационной конструктивной.

Проектная деятельность к Году литературы. Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского (подготовительная группа) Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского. Подготовительная группа. Цель: 1. Расширить знания детей о творчестве о прочитанных произведениях.

Викторина «Мы знаем правила безопасности» (старший дошкольный возраст) Ведущий: Сегодня мы проведем викторину и узнаем, кто лучше всех знает об опасностях, которые могут приключиться с детьми, и как их избежать.

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзяВикторина «Путешествие по стране Королевы Книги» (подготовительная группа) Викторина «Путешествие по стране Королевы Книги» подготовительная группаАвтор: Мухина Елена Владимировна. Воспитатель МКДОУ детский сад.

Источник

Ролевая игра: «Знаешь ли ты правила?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ролевая игра “Знаешь ли ты правила?”

формировать у учащихся понимание правил поведения в школе, как гармонию своего внутреннего мира, а также гармонию взаимодействия в социальной среде;

формировать у учащихся потребность соблюдать эти правила.

ознакомить первоклассника с правилами поведения в школе, в раздевалке, столовой;

развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий.

Основной метод обучения: дидактическая (ролевая) игра с целью применения, закрепления полученных знаний и выявления неусвоенного учебного материала.

Основной структурный элемент: процесс разыгрывания игровой ситуации.

Дополнительные структурные элементы: постановка игровой задачи, характеристика структурных компонентов игры, оценка результатов игры.

Решение проблемной ситуации.

Учитель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а путешествие наше будет не простое, оно будет с остановками и на каждой остановке т.е. станции вам будут задаваться задачки, которые вы должны будете решить.

Итак, отправляемся в путешествие и первая станция «Раздевалка»

Учитель. Этот урок мы начнём такой ситуацией. Но может кто-то себя узнает?

Учитель. Как правильно поступить?

Ученики. Васе надо было извиниться и сразу поднять куртку товарища.

Ученики. Пете нужно было простить Васю и не набрасываться с кулаками.

Учитель. Молодцы. А как вы думаете, почему произошло это недоразумение?

Ученики. Мальчики не знали или забыли, как надо себя вести.

Учитель. Кто уже догадался, о чём сегодня на уроке мы поговорим?

Ученики. О правилах поведения.

II. Работа по теме урока.

Учитель. А всегда ли вам бывает приятно раздеваться в нашей раздевалке?

Ученики. Иногда кто-то толкается, мешает, ребята роняют чужие вещи.

Учитель. Ходят ли наши ученики по упавшей одежде? Как надо поступить, чтобы этого не было?

Учитель. Давайте вместе подумаем, что можно сделать, чтобы избежать неприятностей.

Правила поведения в раздевалке

* Вешай свою одежду на определенное (свое) место.

* Одежду вешай аккуратно.

* В раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.

* В карманах ничего не оставляй.

* Будь вежлив с товарищами, помогай другим.

Следующая станция «Урок»

Учитель. Итак, звенит звонок на урок. Ребята к нам в гости пришла (ол) первоклассница (к) и расскажет стихотворение

Я на уроке в первый раз.

Вошла учительница в класс –

Вставать или садиться.

Мне говорят: “Иди к доске”,

А как перо держать в руке,

Совсем не понимаю. (А.Л. Барто)

Учитель. Ребята, давайте расскажем героине стихотворения о правилах поведения на уроке.

Ученик. Если учитель задает вопрос и ты хочешь ответить, нельзя выкрикивать, а нужно поднять руку.

Ученик. Руку надо поднимать, когда хочешь спросить у учителя.

Учитель. А какие правила нужно помнить всем ученикам нам сейчас расскажут ученики 4а класса

Ученик 1. Вставайте дружно каждый раз, когда учитель входит в класс.

Ученик 2. Парта – это не кровать и на ней нельзя лежать.

Ученик 3. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

Ученик 5. На уроках не болтай, как говорящий попугай.

Ученик 6. Ответить хочешь, не шуми, а только руку подними.

А сейчас нам немного надо отдохнуть и мы отправляемся на станцию «Физкультминутка»

IV. Продолжение работы по теме урока.

Ну вот мы с вами немного отдохнули от умственной работы и продолжаем наше путешествие и останавливаемся на самой вкусной станции.

Учитель. После второго урока мы отправимся в самое “вкусное” место в школе. Куда же это?

Ученики. В школьную столовую.

Учитель. Ребята, а нравится ли вам приходить в школьную столовую?

Вкусно ли готовят наши повара?

Нужно ли их благодарить за приготовленную еду?

А сейчас послушаем наших ребят. (Выступают учащиеся 2 класса)

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши.

Хлеб береги и уважай, Его повсюду не бросай.

Учитель. А теперь назовите уже известные вам правила поведения в столовой.

(Выслушиваются высказывания детей)

Ученик. Обязательно перед едой надо вымыть руки с мылом.

Ученик. Есть надо всегда аккуратно.

Ученик. Надо бережно относиться к хлебу.

Ученик. За собой всегда убирать посуду.

Правила поведения в столовой

* Входить в столовую надо организованно и спокойно.

* Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок.

* Перед едой всегда мой руки.

* Не разговаривай во время еды,

* Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.

* Убери за собой посуду.

* Скажи “спасибо” тем, кто тебя накормил.

Учитель. А теперь давайте разберём такую ситуацию.

Ребята завтракают в столовой. Витя взял кусочек хлеба, раскрошил его.

— Что вы скажете о поведении Вити в столовой?

Можно ли так поступать с хлебом?

Учитель. После завтрака надо немного отдохнуть.

И мы отправляемся опять на станцию «Физкультминутка»

VI. Продолжение работы по теме урока.

А сейчас станция «Перемена»

Учитель. Я в одной школе на перемене и видела такую картину.

Первым Вова непременно

— Семерых сбивает с ног.

Продремавший весь урок?

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

Не угонишься за Вовой!

Он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Сережке),

На перила сел верхом.

Лихо шлепнулся с перил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи

— Словом, сделал все, что мог!

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем

Учитель. Какие ошибки в поведении допустил Вова?

Звенит заливисто звонок,

Но отчего же еле-еле

Все достают свои портфели

И начинают там искать

Учебник, ручку и тетрадь?

Учитель говорит сурово:

— Опять к уроку не готовы!

Хочу, ребята, вам сказать:

Стыдитесь время зря терять!

Учитель. Какое правило нужно помнить ученикам?

Ученик. Готовить к уроку учебники, тетради и учебные принадлежности надо на перемене.

Ну, что перемена закончилась и у нас снова урок и следующая

станция «Урок вежливости»

Ученик. Какими словами ты будешь приветствовать знакомого взрослого человека: “добрый день”, “привет”, “как живёте”, “здравствуйте”, “что-то Вас не было видно”.

Ученик. Какие слова ты используешь для извинения: “прошу меня извинить”, “простите”, “пожалуйста”, “постараюсь больше так не делать”, “причём тут я”, сами виноваты”, “почему мне нужно извиняться”.

Учитель. А сейчас мы заглянем на станцию «Школа маленьких волшебников».

(Дети разыгрывают ситуации: Мальчики приветствуют друг друга. Один благодарит другого за услугу)

Учитель. Я уверена, что каждый может быть волшебником, если будет говорить волшебные слова.

Учитель. Чтобы вы ребята быстрее запомнили эти правила, каждый из вас получит памятку. Я уверена, что скоро все наши ребята будут не только знать правила, но и выполнять их.

Ролевая игра “Знаешь ли ты правила?”

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

Номер материала: ДБ-609612

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект игры-занятия «Правила поведения в школе»

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя Татьяна Жаркова
Конспект игры-занятия «Правила поведения в школе»

Занятие проводится в школе, для учеников 1 класса.

Цель: формировать у учащихся понимание правил поведения в школе; потребность соблюдать эти правила.

Задачи: ознакомить первоклассника с правилами поведения в школе, развивать умение рассуждать, думать о последствиях своих действий; воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

Тип занятия: беседа-игра.

Пояснительная записка:

Школа является общественным местом. Поэтому и взрослым и детям следует придерживаться обязательных норм поведения и внутреннего распорядка в процессе обучения. Знание и соблюдение этих правил поведения, приведет к дисциплине и порядку.

ХОД занятия:

— Ребята вы пришли в школу, стали первоклассниками, а как вас еще можно назвать (Ответы детей)

— Покажите, как сидит школьник? А как дошкольник?

— А как еще вас можно назвать? (Ответы детей)

— А почему школьников назвали учениками? (Ответы детей)

Часть первая. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ХОЛЛЕ И РАЗДЕВАЛКЕ.

Ребята сегодня мы с вами отправимся путешествовать по школе.

Итак, закройте глаза и представьте, как вы утром вышли из дома, идёте с мамой за руку в сторону школы, подходите к ней, что необходимо сделать у дверей, ведь школа ваш второй дом.

— Вот вы вошли в школу. Как называется то помещение в которое вы входите? (Ответы детей)

— Кого вы видите в холле? (Ответы детей)

— Знаете ли вы как их зовут и чем они занимаются в школе (Ответы детей)

— Это взрослые люди, что необходимо сделать при встрече? (Ответы детей)

— Куда и зачем вы идете в первую очередь? (Ответы детей)

— Всегда ли вам приятно раздеваться там, почему? (Ответы детей)

Закрепление материала :

1. Вешай свою одежду на определенное место.

2. Варежки, перчатки положи в карман, головной убор в рукав.

3. Одежду вешай аккуратно.

4. В раздевалке раздевайся быстро и не мешай другим.

5. Увидел упавшую одежду – подними.

6. В карманах ничего не оставляй.

7. Будь вежлив с товарищами, помогай другим.

8. Сменную обувь не оставляй после уроков в раздевалке и не забывай приносить утром.

Часть вторая. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ И ПЕРЕМЕНЕ.

Продолжим наше путешествие.

— Из раздевалки вы попадаете в помещение, где вас ждет учитель, в котором он будет учить вас читать, писать, считать, что это за помещение? (Ответы детей)

— В класс на занятия ребят зовет заливистый (ответы детей, он же говорит о том, что урок завершился.

— Занятие в школе называется (Ответы детей)

— Между уроками ребята отдыхают,и это называется (Ответы детей)

Он хочет с вами подружиться.

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

Знайка-Незнайка: «Здравствуйте ребята, я попал к первоклассникам?»

— А как ты догадался?

(Выходит и опять заходит поздоровавшись)

Знайка –Незнайка напомнил нашим ребятам как надо здороваться. С этого начинаются правила поведения учеников на уроке.

ИГРА «Знаешь ли ты правила»

Давайте поиграем в игру «Знаешь ли ты правила». Если вы согласны с правилом, поднимите руку.

1. Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку. (+)

2. Входящего в класс взрослого,приветствуют стоя. (+)

3. Если хочешь ответить на вопрос учителя крикни с места (-)

4. Входящему в класс можно крикнуть «Привет» (-)

5. В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову. (-)

6. Если очень нужно что – то спросить, можно перебить разговор взрослых. (-)

7. Бегать и шумно играть можно только во дворе на игровой и спортивной площадке. (+)

8. Помогать друг другу нужно всегда и всюду. «Один за всех и все за одного».(+)

9. Утром рано встану, просмотрю все мультфильмы и опоздаю в школу всего на 1 минутку. (-)

10. Не буду никогда ябедничать. (+)

Ведущий прочитал стихотворение «ПЕРЕМЕНА».Бориса Заходера.

Первым Вова непременно вылетает за порог.

Вылетает за порог, семерых сбивает с ног.

Не угонишься за Вовой, он гляди, какой бедовый.

Он за пять минут успел переделать кучу дел:

Он подставил три подножки: Ваське, Кольке и Сережке,

Прокатился кувырком, на перила сел верхом.

Лихо шлепнулся с перил, подзатыльник получил.

С ходу дал кому – то сдачи, попросил списать задачи.

Словом сделал все что мог, но, а тут опять звонок».

Обсуждение стихотворения: «Какие ошибки в поведении допустил Вова?»

Часть третья. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ.

Продолжим путешествие по школе.

— Отправимся в самое «вкусное» место в школе? Куда? (Ответы детей)

— Готовят вам замечательные обеды люди по профессии. (Ответы детей).

— Заходя в столовую надо не забывать. (Ответы детей)

— Что надо не забывать говорить после обеда? (Ответы детей).

В столовой есть свои запоминалочки, которые тоже необходимо выполнять.

1. Очень пища хороша – кушай пищу не спеша.

2. Ешь аккуратно, не спеши, не брызгай, на пол не кроши.

3. Хлеб береги и уважай,его повсюду не бросай.

4. Если будешь все съедать – шанс учиться есть на 5.

6. Уходя, скажи спасибо, тем, кто накрыл красиво стол.

Игра. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ. ПРОДОЛЖИ…

1. Входить в столовую надо …. (шагом, парами, не толкаясь и здороваясь).

2. Кушать надо….(медленно не спеша, доедая все до крошки).

3. Во время еды никогда (не разговаривай).

4. За собой … (убери грязную посуду)

5. После еды, в окошечко поварам не забуду сказать… (спасибо)

Часть четвёртая.

Давайте попробуем изложить правила поведения в стихах. Ваша задача закончить наше со Знайкой-Незнайкой предложение, можно хором.

-На уроке будь старательным, будь спокойным и … (внимательным)

-Всё пиши, не отставай, слушай не… (перебивай)

-Говорите четко, внятно, чтобы было всем. (понятно)

-Если хочешь отвечать надо руку… (поднимать)

-На математике считают, на перемене. (отдыхают)

-Будь прилежен на уроке, не болтай ты не … (сорока)

-Если друг стал отвечать не спеши. (перебивать)

-А помочь захочешь другу, подними спокойно… (руку)

-Знай, закончился урок, коль услышал ты. (звонок)

-Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда. (готова)

-Чтоб не тревожились врачи, на переменах. (не кричи).

Игра «Вежливо – невежливо»

Если вы посчитаете что поступок вежливый, то хлопните в ладоши. Если нет, топаем ногами.

1. Поздороваться при встрече?

2. Толкнул, не извиниться?

3. Помочь поднять упавшую вещь?

4. Громко разговаривать в общественных местах?

5. Обозвать обидным словом одноклассника?

6. Не уступить место пожилому человеку?

7. Не снять шапку, когда заходишь в школу?

8. Говорить “Спасибо” за подарок?

9. Перебивать во время разговора?

10. Уйти и не попрощаться?

11. Бегать по коридорам, сбивая всех с ног?

При подготовке и проведении мероприятия, мы всегда используем литературу из фондов библиотеки.

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзя

Вот и закончилась наша игра-занятие. Мы прощаемся с вами, и надеемся, что вы всё теперь знаете о правилах поведения в школе.

Беседу-игру для вас провела:Татьяна Жаркова, ведущий библиотекарь Центральной городской детской библиотеки.

Конспект занятия «Правила безопасного поведения вблизи водоемов и на льду для ребят и зверят!» Тема: «Правила безопасного поведения вблизи водоемов и на льду для ребят и зверят!» (развивающее итоговое интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте» Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте.

Конспект занятия по ОБЖ «Правила безопасного поведения» для детей среднего дошкольного возраста Конспект занятия по ОБЖ для детей 4–5 лет: «Правила безопасного поведения для детей среднего возраста» Тема: Правила безопасного поведения.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Правила безопасного поведения на водоёмах» Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе. Тема: Правила безопасного поведения на водоёмах. Выполнила: воспитатель: Ш. А. Бекирова Цель: Закрепить.

Конспект занятия по ПДД «Перекресток и правила поведения на нем» Конспект занятия по ПДД средняя группа «Жемчужинка» Цель: Познакомить детей с перекрестком и правилами поведения на нем. Задачи:.

Конспект занятия «Правила поведения пешехода на дороге» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Правила поведения в театре» (средняя группа) Цель: расширение элементарных знаний и понятий о театре. Задачи: пополнить новыми словами активный словарь детей; воспитывать культуру поведения.

Конспект занятия в старшей группе: «Приглашаем в гости. Правила поведения в гостях» Конспект занятия в старшей группе: «Приглашаем в гости. Правила поведения в гостях». педагог-психолог Гуменюк Александра Александровна.

Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть фото Игра что можно делать в школе а что нельзя. Смотреть картинку Игра что можно делать в школе а что нельзя. Картинка про Игра что можно делать в школе а что нельзя. Фото Игра что можно делать в школе а что нельзяКонспект занятия ОБЖ «Правила поведения на воде» «Прекрасное лето и речка» Цель: повторить правила безопасного пребывания на пляже и на воде, первая помощь при солнечных ударах и ожогах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *