Игра inside в чем смысл

Маленький шедевр: рецензия на Inside

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Безымянный мальчик оказывается в темном пасмурном лесу. Кто он, что тут делает и что вообще происходит вокруг, мы поймем только в финальной сцене. До нее — примерно 2 с половиной часа приключений в мрачном мире, списанным напополам из произведений Кафки и Оруэлла. Впрочем, несмотря на отталкивающие, местами чересчур угрюмые декорации, Inside остается вполне оптимистичной игрой.

Ее главная тема — преодоление внутренних человеческих комплексов и преград. Авторы Inside неистово верят, что каждый человек способен кардинально изменить собственную жизнь, были бы только желание и сила воли. Вторая важная новость про Inside — ее делала студия Playdead, авторы великолепной Limbo. Чарующее карандашное приключение про мальчика, ищущего свою сестру в недружелюбном мире-чистилище, навсегда вошло в историю как один из первых шедевров малой формы (которые сейчас многие обзывают, по делу и без, просто — «инди»). Это был практически идеальный платформер — с неповторимой атмосферой, хитроумными головоломками и, конечно, уникальным внешним видом.

После оглушительного успеха, многие были уверены, что Playdead обязаны переключиться на любой другой жанр — переплюнуть самих себя казалось невозможным. Но они это сделали. Inside (и в это сложно поверить) лучше Limbo практически во всем. И пока для меня это — главная игра нынешнего года. Простите, Naughty Dog. Правила игры в Inside все те же: мы погружаемся в платформер, в котором наш безымянный герой перемещается по пугающему, но нечеловечески красивому миру.

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Вокруг сплошной ад и холокост: под ногами трупы животных, на заднем плане толпятся зомбированные понурые люди, туда-сюда снуют безмолвные охранники в форме со сторожевыми собаками под яркими лучами прожекторов. Солнца в постапокалиптическом мире Inside предсказуемо не существует, а сам он превратился в одну большую кафкианскую тюрьму, из которой вряд ли можно вырваться. Все, что нам остается — бежать вперед, в неизвестность, по ходу дела решая головоломки и избегая ловушек, аккуратно спрятанных авторами игры в складках декораций. Простую, обкатанную в Limbo, формулу Playdead здесь довели практически до идеала.

Антиутопическая атмосфера безысходности в Inside выдержана на пять с плюсом не только благодаря титанической работе художников, но и гнетущему электронному саундтреку от Мартина Стига Андерсена. Как и вся команда Playdead, он смог переплюнуть себя же самого: в Limbo была замечательная музыка, но в Inside она буквально пробирает до мурашек. Во многом потому, что она не бьет по ушам, не оттягивает на себя внимание, а наоборот, очень деликатно вступает в самые важные или кульминационные моменты, подчеркивая их значимость и правильно расставляя акценты во время прохождения.

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

В головоломках — сердце Inside — прекрасно соблюдается баланс между сложностью и логикой, при этом Playdead почти не повторяются. Ребусы со светом сменяются подводными задачками, те — погонями от охранных собак (самые напряженные моменты игры), венчают все коллективные (не спрашивайте) головоломки, в которых главный герой при помощи хитроумного устройства начинает управлять теми самыми зомбированными людьми, томящимися в «отключенном» состоянии на заднем плане. В финале случается вообще невероятное — но об этом умолчим.

Inside делали около пяти лет — очень большой срок для такого небольшого проекта. Но чем дольше играешь, тем больше понимаешь, зачем Playdead так тянули. В результате получилась приключенческая игра в буквальном смысле ручной сборки. Каждый эпизод, каждая ситуация в Inside подогнаны друг к другу и выстроены в совсем неслучайной последовательности, которую придумали и осуществили мастера из Playdead. Этим Inside больше похожа не на игры в широком смысле этого слова, а скорее на авторские кинокартины, за которыми стоит фигура большого режиссера (Спилберга, Кубрика, Аллена и других).Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Playdead не пытаются играть в тренды или угодить большей, чем они могут себе позволить, аудитории. Они продолжают делать ровно такие игры, какие хотят. А оставаться самим собой и продолжать гнуть свою линию — это, на самом деле, очень редкое для современной развлекательной индустрии качество, которое могут себе позволить только сверхталантливые (если не сказать, гениальные люди). А о то, что Playdead — именно такие, после выхода Inside, во всяком случае у меня, сомнений не осталось.

Игра Inside уже доступна в Steam и на Xbox One.

Источник

Разбор концовок Inside или «wtf I just saw?!»

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Данный блог написан для тех, кто уже успел ознакомиться с этим маленьким шедевром от «Playdead», но до сих пор не может выкинуть из головы мысли о том, что именно пытались донести до нас разработчики такого удивительного и весьма запутанного мира «Внутри». Поэтому, если вы ещё не играли или вам просто не интересно — дальше смело можете не читать. Ибо дальше будут спойлеры, боль и унижение 🙂

Это было первое предупреждение!

Объяснение концовки Inside, или наши теории о том, что же это было.

Финальная сцена Inside точно послужит причиной для обсуждений и споров среди игроков ещё не один год. Вот что мы думаем по этому поводу…

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Вам уже интересно? Тогда приготовьтесь к спойлерам. Мы вас предупреждали: не читайте дальше, если вы ещё не играли в Inside и хотите её пройти. Не читайте! Это второе и последнее предупреждение! Лучше попробуйте разгадать головоломку сами. Издатели ещё не обнародовали официальную версию происходящего в игре, так что заявляем со всей ответственностью, что наша теория имеет полное право на существование.

Секретная концовка намекает, что мальчиком тоже кто-то (что-то?) управляет.

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

В игре наш протагонист способен контролировать зомбированных людей и приказывать им двигаться по уровню, контролируя их сознание (или его остатки). Вот тут секретная концовка и подбрасывает нам железобетонное доказательство теории, что сознание нашего героя тоже находится под контролем и что он всего лишь безвольный зомби, как и те, кем он управляет.

Чтобы открыть секретную концовку, нужно найти и уничтожить все 14 сфер, разбросанных по игре. Затем надо вернуться на ферму к кукурузному полю из начала игры и забраться в тайную пещеру, скрытую под землей. Здесь вам предстоит ввести музыкальный код и пройти по тоннелю к комнате, где находится шлем, с помощью которого можно контролировать чужой разум, и силовой кабель. В отличие от остальных шлемов в игре — этот подсоединен к полу и отключится, когда вы выдернете кабель. Мальчик при этом остаётся обездвиженным — игра закончится.

Что это значит? Судя по тому, что после выключения шлема мальчик ведёт себя в точности как остальные зомби, когда игрок отключал их от машин, контролирующих сознание, Inside ломает «четвертую стену» и недвусмысленно указывает нам, что именно игрок контролирует мальчика. Когда вы вырываете кабель — вы обрываете ментальную связь между вами и персонажем в игре и таким образом заканчиваете её. Так что мальчик пробирался сквозь все эти уровни не по собственной воле, а потому что вы приказали ему делать это.

Но есть ещё одна достойная и довольно убедительная теория, которая тоже имеет отношение ко всем этим рычагам и переключателям, но о ней позже.

Так кто же (или кем был) наш мальчик?

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Несмотря на то, что мальчик реагирует на выключение шлема, как и остальные зомби, некоторые отличия в его поведении всё-таки есть. Например, зомби проявляют нечеловеческую живучесть и могут спокойно шагнуть в пропасть с большой высоты, не сильно переживая по этому поводу — им что с гуся вода, а вот для нашего героя подобные эксперименты закончатся смертельным исходом. А ещё мальчик, в отличие от зомби, умеет плавать, прыгать и (не с самого начала игры, но всё-таки) контролировать сознание всё тех же зомби с помощью шлема.

Игра в секретной концовке подсказывает, что наш герой — очередной результат эксперимента, но если это действительно так, то по развитию наш «объект» на голову выше остальных: он явно реагирует на происходящее вокруг, пугается, когда его атакуют враги, и переживает после. Из всего этого можно сделать вывод, что он частично осознаёт окружающую действительность и свои действия, в отличие от остальных экспериментальных объектов, которые наводнили всю фабрику и больше похожи на ожившие трупы, чем на людей. Но если мальчик — это часть эксперимента, то не понятно, зачем ему понадобилось возвращаться на фабрику, с которой он сбежал. И тут начинается вторая теория, которая имеет прямое отношение к секретной концовке: вероятно, на самом деле мальчика контролирует некая субстанция, которая поглотила тело мальчика ближе к концу игры.

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

В этом случае кабель в секретном подземелье под кукурузным полем отключает мальчика не от игрока, а от этой субстанции. Это объясняет, почему мальчик так настойчиво пробирался через фабрику и пожертвовал собой, чтобы освободить субстанцию, отключив её (и себя) от проводов, которые удерживали это нечто на фабрике, прежде чем оно поглотит его и устроит беспорядок. В отличие от мальчика, эта субстанция не умеет ничего, и, поглотив мальчика, она получила возможность вырваться из своего подводного заточения. Собственно, мальчик стал первопричиной её побега.

Inside и Limbo принадлежат одной вселенной.

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Одна из основных теорий, которая подтверждается ещё в самом начале игры, — это то, что события Inside и Limbo происходят в одной вселенной. На это указывает целый ряд событий в игре и появление червей-паразитов во вступлении — одно из главных доказательств. Черви не нападают на людей, только на животных, причём преимущественно на свиней, о чём говорит множество трупов несчастных животных. Такое поведение указывает на то, что черви — ещё один продукт фабрики, и созданы они для экспериментов над людьми, а свиньи используются в качестве опытного образца, как в медицинских исследованиях в реальном мире. Учитывая, что свиньи являются переносчиками тех же болезней и паразитов, что и люди, такой акцент на червях в начале игры — это не просто совпадение.

Вторым аргументом в пользу единой вселенной являются гравитационные пазлы, решив которые в Limbo, игрок менял направление действия гравитации, в Inside же мы подобным образом меняем направление течения воды, однако принцип тот же. Ну и наконец, ультразвуковое устройство в Inside, которое производит невероятно мощные взрывы, схоже с подобной технологией в Limbo, где она представлена машиной для вызывания дождя, которая взрывами провоцировала ливни в определённой зоне. Это три самые очевидные параллели между двумя играми, и мы уверены, что не единственные. В лабораториях Inside только начали изучать технологию изменения направления силы гравитации, которая в полной мере используется на фабрике в Limbo; черви-паразиты — тоже проект на стадии эксперимента, поскольку они нападают на свиней, а не на людей, — всё это говорит нам о том, что события Inside имели место до наших приключений в Limbo.

Тайны перерождения.

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Из всех врагов в Inside непередаваемый ужас игроку внушает некое голое существо с длинными волосами, которое преследует мальчика под водой на всём протяжении второй половины игры. Однако, когда существо наконец догнало вас и, казалось бы, утопило, оно вдруг подключает вас к машине, похожей на шлемы, контролирующие разум. После всех этих манипуляций вы получаете способность дышать под водой и контролировать зомби, которые встретятся вам на пути, без шлема контроля разума.

Но почему же оно так отчаянно пыталось дать вам эти способности? Почему помогало? А что, если та субстанция, о которой мы говорили выше, контролирует не только игровых персонажей. Она контролирует… вас.

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

В конце игры мы видим, как субстанция нежится на берегу моря в лучах солнца. Видимо, ей удалось сбежать из подводной тюрьмы и, наконец, обрести свободу от своих создателей. За исключением эпизода с самопожертвованием мальчика, когда он отключил себя от шлема. Он, судя по всему, на протяжении всей игры находился под контролем субстанции — теория, подтверждаемая событиями секретной концовки. А подводное нечто, которое подарило мальчику новые способности, сыграло в спасении субстанции решающую роль. Осмелимся, также, предположить, что субстанция может контролировать при помощи телекинеза все экспериментальные объекты на фабрике и манипулирует ими в своих целях, главная из которых — сбежать.

Из чего мы делаем вывод, что это желеобразное, противное существо на самом деле разумная (и даже очень) форма жизни, и единственный эксперимент — это её попытки вырваться на свободу. Фактически, это означает, что, хотя мы напрямую управляли субстанцией только последние несколько глав, на самом деле мы управляем ею на протяжении всей игры, хотя думаем, что под нашим контролем находится мальчик.

И мы подошли к ещё одной, не менее интересной (и мозговзрывательной) версии:

Субстанция контролирует игрока.

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Если всё это время игра была о том, как мы помогаем субстанции сбежать, а она, в свою очередь, чтобы спастись, управляет различными экспериментальными существами как внутри фабрики, так и за её пределами, то в таком случае нами, игроками, тоже манипулируют. Только подумайте об этом: игрок имеет довольно смутное представление о том, чем он занимается на протяжении всей игры. Всё, что он знает, — надо бежать вон к той неясной цели, едва виднеющейся в тумане. Игрок контролирует предметы в игре, а игра — самого игрока, вынуждая его следовать инструкциям и правилам, чтобы продвигаться вперёд.

Субстанция контролирует игрока, который, в свою очередь, контролирует мальчика, которого субстанция вынуждает устроить собственный побег с фабрики. В конце игры мы уже не можем контролировать субстанцию. Возможно потому, что она погибла, а возможно потому, что больше не нуждается в нашей помощи. Она исполнила своё предназначение, а вместе с ней и игрок. Учитывая, что Playdead так и не объяснили нам суть концовки Limbo, они продолжат загадочно молчать и оставят игроков наедине с их догадками и теориями о финале Inside. Впереди нас ждут тысячи интерпретаций, и мы полагаем, что наша ничем не хуже, а возможно даже лучше. Поживём — увидим.

Источник

Игра Inside

Анализ сюжета

Внимание! В статье представлены жесточайшие спойлеры!

Для начала хочу оговориться, что поскольку в игре вообще нет ни одного диалога или даже самого маленького фрагмента печатного текста, то сюжет Inside приходится выстраивать на основе наблюдений за окружающим миром. И именно от сеттинга нужно отталкиваться при трактовке тех или иных событий игры.

Сеттинг

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Действие Inside разворачивается на Земле, примерно в семидесятых годах двадцатого века. Об этом свидетельствуют многие знакомые гаджеты и лабораторное оборудование, представленное в игре – видеокассеты, самописцы, старые компьютеры и телефоны, и т.д.

Но в то же время понятно, что данная конкретная Земля заметно отличается от нашей с вами объективной реальности – по сути мы имеем дело с альтернативной историей. Очевидно, что в какой-то момент времени события в Inside стали развиваться не так, как в нашем мире.

Сложно сказать, что именно послужило причиной искривления истории – очередная мировая война, вторжение инопланетян или непредвиденное научное открытие, но ясно, что биотехнологии совершили гигантский скачок в мире Inside. Следы взрывного развития этой научной отрасли можно наблюдать повсюду в игре – непонятные черви-паразиты на ферме, безвольные работники-альбиносы, выращиваемые искусственно в капсулах, странные агрессивные создания в затопленных лабораториях и т.д.

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Кроме того можно с уверенностью предположить, что мир Inside если и не близок к классическому постапокалипсису, то как минимум изрядно потрёпан тем событием, что искривило историю. Несмотря на то, что большая часть игры разворачивается в сверх-продвинутой научной лаборатории, видно, что это учреждение переживает не лучшие времена. Персонала катастрофически не хватает, многие корпуса давно заброшены, здания разрушены или затоплены, обесточены и не функционируют. Точно такое же впечатление производит городок, чьи окраины мы пересекаем в начале – хотя поезда в нём ещё ходят, однако метро представляет собой руины, вывески на домах разбиты и не чинятся, некому разгрести даже горы свиных трупов на ферме – их просто сваливают в кучу.

В общем, заметно, что этот мир переживает не лучшие времена – с ним случилась какая-то катастрофа, изменившая ход истории и превратившая Землю в очень мрачное место. Тем не менее этот мир ещё не умер, в нём теплится жизнь – учёные ведут свои разработки, призванные предотвратить окончательное угасание цивилизации. И об этом – в другой главе.

Наука

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Лаборатория, по которой путешествует главный герой занимается сразу несколькими исследованиями. Вернее – занималась ими раньше, поскольку некоторые эксперименты завершились неудачей, оставив после себя лишь заброшенные офисы и разрушения.

Ну и последний, самый сохранившийся отдел, занимается исследованиями, которые имеют самое прямое отношение к событиям Inside. А именно – контролем сознания и выращиванием искусственных рабочих. Я буду называть их клонами, для удобства.

Клонов мы встречаем с первых минут игры и до последних. Очевидно, что в мире Inside они распространены очень давно и очень широко. Это не научная диковинка, а обыденность этого мира. Возможно, с помощью клонов решаются проблемы с нехваткой людей. Мы видим, как этих клонов выращивают. Видим, как их транспортируют в грузовиках, как тестируют на выполнение простейших действий и продают конечным потребителям (момент, когда клетку с клонами забирают со склада на автопогрузчике).

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Тем не менее заметно, что технологии контроля этих самых клонов далеки от совершенства – для управления работниками используются громоздкие нейрошлемы, однако такая неуклюжая методика явно не устраивает учёных – они ищут альтернативу.

Также, судя по всему, некоторые клоны далеки от послушания, и свидетельство тому – многочисленные отряды охраны, вооруженной дротиками со снотворным, поисковыми собаками, а также повсеместные охранные механизмы, размещенные в самой лаборатории.

Особо подчеркну этот момент – вся охрана и все устройства рассчитаны именно на поимку клонов (а не на противодействие каким-нибудь мифическим борцам с системой или другим врагам). Более того – охрана заточена на то, чтобы оставлять клонов в живых при поимке. Очевидно, что каждое искусственное тело представляет собой ценный товар, и нельзя клона просто пристрелить. И хотя те же собаки рвут главного героя на куски, однако охранники предпочитают его просто скрутить или усыпить, а защитные турели в лаборатории выстреливают в него электродами и глушат электрическим током (простейший тазер нелетального действия).

Вся эта серьёзная охрана свидетельствует о том, что у людей в мире Inside огромные проблемы с некоторыми клонами, и наш главный герой – отнюдь не первый «бунтарь».

Мальчик в красной рубашке

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Главный герой – почти такой же клон, как и его безвольные собратья из лаборатории. Это полностью подтверждается в альтернативной концовке, где его можно «отключить» от кукловода и мальчик тупо перестаёт функционировать, замирая на месте, как и все другие марионетки.

Гораздо интереснее другой вопрос – кто же всё-таки «ведёт» мальчика по игре? Очевидно, что это делает то самое уродливое создание из резервуара в финале. Создание управляло героем посредством прикрученных к нему нейрошлемов. Также забавно, что сигнал шлемов усиливался многочисленными ретрансляторами, расположенными вдоль всего маршрута движения мальчика, но к этому мы ещё вернёмся.

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Но что же это за создание такое?

Точного ответа не даст никто, однако можно предположить, что это и есть некое «альтернативное решение» с которым экспериментируют учёные. «Создание» – это замена неуклюжим нейрошлемам и способ осуществлять контроль клонов путём чистой телепатии. Сложно сказать, какого именно результата хотели добиться учёные в конечном итоге, но их эксперимент явно посвящен этому.

Но «создание», как и всякое живое существо, стремится вырваться на свободу, и по сути именно этому посвящена вся игра. Существо ведёт мальчика через всю игру, чтобы его руками освободить себя из резервуара.

Но тут возникает ещё один интересный нюанс – судя по всему, такое поведение создания было предсказано учёными, в связи с чем сразу вспоминается фильм «Из машины», где обыгрывалась похожая ситуация. Проще говоря, учёные явно догадывались, что создание попытается освободиться и скорее всего проверялся именно его интеллект и способности к контролю клонов – хватит ли ему телепатических сил, чтобы организовать побег? Об этом свидетельствует поведение учёных ближе к финалу – как они заманивают создание в очередной бак. Они явно были готовы к побегу (возможно, не столь кровавому и драматичному, но всё же).

Теории

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Таким, вкратце, я вижу эту историю. Разумеется, в ней огромное количество белых пятен, но поскольку авторы совершенно намеренно увели некоторые моменты в тень, гадать о них бессмысленно. Некоторых ответов в игре просто нет, зато при их поисках можно поймать СПГС и тронуться умом.

Например, тайной остаётся природа создания – оно явно искусственное и чисто внешне выглядит тошнотворной биологической спайкой множества клонированных тел. При этом оно подлинно разумное, в отличие от тех самых клонов. Зачем его создали и какие функции оно должно было выполнять – загадка.

Также непонятно кому принадлежит бункер на кукурузном поле, ведущий к альтернативной концовке. Можно предположить, что там обитает ещё один «агент» создания, готовивший почву для спасательной миссии в исполнении мальчика в красной рубашке – этот агент разместил ретрансляторы сигнала, например. Но это всё чистое теоретизирование без всяких фактов.

Также интригуют черви-паразиты, которые встречались как на ферме (в свиньях), так и позднее. Что это? Ещё одни искусственные создания, выведенные в лаборатории для контроля клонов и показавшие неудовлетворительные оценки в ходе тестирования на свиньях? Или это иная форма жизни, контакт с которой и дал толчок к развитию биотехнологий в мире Inside? Тут можно додуматься до какого-нибудь зомби-апокалипсиса с участием этих червей – возможно именно он и привёл к столь драматическим изменениям истории в мире Inside. Черт его знает.

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Кроме того вызывает вопросы и сам мальчик. Он всё-таки немного отличается от тех безмозглых клонов-работников, что мы видим в процессе игры. Работники могут выживать при падениях с высоты, мальчик – нет. В мальчике есть кровь, а другие клоны зачатую бескровны (ближе к финалу присутствуют клоны без рук и даже без голов).

Кроме того, если клоны выращиваются уже взрослыми (а на это указывают многие факты) – зачем нужно было создавать клона-мальчишку? Непонятно… Но мальчик однозначно не человек, поскольку своего сознания у него нет. Возможно, он раньше был человеком, но потом стал жертвой червя-паразита – вроде как та свинья с фермы. Это бы многое объяснило, но никаких конкретных указаний на природу главного героя в Inside не содержится.

Ну и ключевой вопрос – финал. Почему игра заканчивается именно так? Почему создание замирает в луче света буквально в паре метров от спасительного океана? Оно получило фатальные повреждения после падения с холма? Либо же посчитало свою миссию выполненной?

И при чем тут миниатюрный макет побережья, что был установлен в самой лаборатории? Как мне кажется, последняя деталь не несёт большой смысловой нагрузки. Фанаты строят на этом макете целые теории, дескать всё вокруг иллюзия и матрица, и побег существа на берег был изначально в планах учёных.

Но это, имхо, чистый бред. Как я уже говорил, учёные догадывались, что создание попробует себя освободить, но к столь яростной атаке были явно не готовы. Людей при побеге гибнет огромное множество, разрушения лаборатории также колоссальны, и всё это нихрена не похоже на чей-то план.

Кроме того возникает естественный вопрос – а зачем вообще строить этот макет? Типа, посмотрите, какие мы хитрые и знаем, чем всё закончится. Как по мне, это просто шутка от разработчиков, не более. Намёк игроку, а не серьёзный факт. Но тут уже каждый решает сам.

LIMBO

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Лично мне все теории, связывающие Inside и Limbo кажутся предельно надуманными. Да, у этих проектов много общих стилистических и геймплейных решений (черви-паразиты, гравитационный реверс и т.п), но, имхо, это не более, чем удачные игровые механики, которые просто переосмыслены и повторно использованы из-за их удобства.

Стоит лишь познакомиться с историей создания игры, как становится очевидным, что Inside – это именно тот Limbo, который изначально был в голове у геймдизайнера Арнта Йенсена. Но Йенсену не позволили реализовать все свои задумки в Limbo – у создателей разошлись мнения о том, какой должна быть игра, и Арнт Йенсен тогда уступил мнению коллег. А проектом Inside он рулил уже единолично и не удивительно, что он протащил в новый проект некоторые важные игровые концепции из предыдущего своего творения.

Но сюжетно игры вообще разные, ничего общего между ними нет. Limbo значительно проще с сюжетной точки зрения, там гораздо меньше пищи для наблюдений и анализа. Это простая религиозная история о загробном мире, где совершивший самоубийство мальчик проходит через ад, чтобы добраться до своей сестры, которая ждёт его в чистилище. Да, там было забавно отслеживать символику и воссоздавать причины, по которым погиб сам мальчик и его сестра, но полноценной истории в игре не было.

Inside же совсем другой. Это чистейшая научная фантастика, мрачная, но предельно рациональная и продуманная. С явно выраженным, пусть и загадочным сюжетом, оставляющим простор для множества трактовок.

Между этими играми концептуальная пропасть, и мне сложно представить, как Limbo может быть приквелом или сиквелом Inside`а.

Мейн Хаус

Игра inside в чем смысл. Смотреть фото Игра inside в чем смысл. Смотреть картинку Игра inside в чем смысл. Картинка про Игра inside в чем смысл. Фото Игра inside в чем смысл

Смотри также:

Комментарии (37)»

в целом согласен…но по поводу макета! в конце существо пробивает ДЕРЕВЯННУЮ стену и выкатывается на побережье, лично мне показалось странным что комплекс состоящий из стали и бетона внутри,снаружи выполнен в дереве…как-то не очень складывается. Мое мнение что это макет только размером больше как раз под существо, опять же зачем это так-для меня даже не загадка, а ТАЙНА))) Ну и по поводу лимбо…просто если наш мальчик не клон, и в конце он по видимому погибает, когда попадает в существо, ну а там полет фантазии смеет предположить что его сознание попадает в лимб)))) как-то так

Мейн Хаус отвечает:

Я не думаю, что деревянная стена имеет большое значение – с другой стороны комплекса (где мы входили) её ведь нет 🙂 Лично мне кажется, что это либо остатки какого-то другого, более старого строения, к которому лаборатория просто пристроена, либо это что-то вроде светомаскировки. – как во время второй мировой, стратегические здания обшивали сверху ложными конструкциями, чтобы изменить их внешний облик и замаскировать.

Анонимно отвечает:

дак и с лучом света непонятки…почему так статично светит солнце в одну точку?

Рус отвечает:

Да нет. Макет — это явно не приколюха от разработчиков. Он опеределенно имеет смысл и значение в игре

Мейн Хаус отвечает:

да еще очень похожа на inside, не так давно вышедшая Monochroma, правда там уже все понятно что к чему.

С первыми пару абзацами могу согласиться. В основном – нет. Если будет желание с Вашей стороны – скину свою вариацию. А на словах выделю лишь пару моментов.
Первое – конечная станция биомассы не побережье океана. Это была часть лаборатории. Или ты думаешь совпадение, что луч солнца светил именно в ту же точку, что и луч на макете? Это не может быть предсказуемо при наличии настоящей атмосферы и солнца – погода переменчива. Плюс вдали что мы видим? Ничего. Темнота. Никаких закатов, пейзажей, небес и прочего. Полная тьма. Но есть же луч солнца, значит день? Так почему же мы не видим ничего? Потому что там стены. И это часть лаборатории.
Второе – мотивация ГГ. Я не согласен с тем, что им управляет эта биомасса. При таком раскладе, она бы могла управлять сразу марионетками (коих ну прям ООООЧЕНЬ много) и этой толпой попросту вызволить себя. Проще, чем вести одного мелкого пацана, который ещё и может умереть. По моему мнению – пацан создание одного из учёных. Причина – месть (за дочку. См. подводные испытания с девочкой. ИМХО). Почему именно пацан, а не взрослый? Времени было мало походу. Почему? Либо умирал сам учёный (о чём свидетельствует ИИ в секретной лаборатории), либо его планы были скомпрометированы и за ним выдвинулись работники. Но тк это нечто уникальное, нежели обычная кукла, охраники не с огнестрелом. И сбор марионеток из округи и проверка их – это лишь поиски этой особой куклы. Так. Ну не буду углубляться – мне будет проще скинуть весь свой рассказ.
Третье – ретрансляторы не ретрансляторы, а защита секретной лаборатории. Почему не ретранслятор? Потому что после того, как мы его ломаем ничего в поведении не изменяется. То есть был бы ретранслятор, это бы как то отражалось на контроле (от отключения, до мелких помех и головных болей гг – этого не было). И вообще это не логично – зачем их ломать тогда? Моё мнение: шарики – защитная система лаборатории. Это очевидно, тк попасть в лабораторию мы не можем, не сломав их все. Ну а зачем гг их ломает? Чтобы потом вернуться и самоуничтожиться. Ведь миссия будет окончена. Но вернуться, увы, он не смог (по основному сюжету).
Ну это основные моменты. Остальное в моей теории.

Тут только короткие комменты?

Мейн Хаус отвечает:

Всякие 🙂 Но появляются не сразу – только после проверки. Это нужно для защиты от спама, так что если коммент сразу не появился – ничего страшного, ничего никуда не пропало, после утверждения будет на месте.

Антоха отвечает:

понятненько )) Может проведём нормальную дискуссию на эту тему? Мне интересно поговорить с нормальным человеком, который умеет шевелить мозгами и который прошёл игру. Обсудить некоторые моменты и придти к какому-то консенсусу. А то в одном из обсуждений наткнулся на негативно настроенных файлодрочеров, которые крайне резко воспринимают критику их дела. В принципе, если бы они не были так уверены в своей правоте, я бы попытался с ними наладить контакт, но увы – они боятся, что их труды прошли в пустую.)
Не суть – в общем хочу с Вами связаться и провести некую дискуссию. Такое возможно?

Мейн Хаус отвечает:

Лучше прямо здесь, чтобы материал не пропадал – вдруг кому-то ещё интересно будет 🙂
В представленной версии мне нравится мысль, что марионеток специально свозят с округи для проверки, тестирования и выявления «неправильного элемента» – это действительно звучит предельно логично и вписывается в показанные события.
Но насчет «сфер» – всё-таки не соглашусь, что это защита. Если это защита, то как она работает, зачем она вообще расставлена? Шарики действительно смахивают на эдакие ретрансляторы сигнала, что-то вроде сотовой сети – они проложены вдоль всего маршрута героя, включая самые недра лаборатории. Причем установлены эти сферы относительно недавно – кабеля явно брошены как попало. В то время, как бункер на кукурузном поле явно появился не вчера и не позавчера.

Антоха отвечает:

Два варианта. Первый нашёл в коментах одного обсуждения – ретранслятор, который помогал осуществлять контроль нашего главного пацана на протяжении всей лаборатории. НООООО большое но. После того, как мы ломаем этот ретранслятор – пацан продолжает свой путь. Был бы он настоящим ретранслятором, пацан бы попросту остановился. ИМХО. ВТОРОЙ – эти диско шарики защитная система искусственного интеллекта. Вернёмся в мой рассказ выше – наш мститель не сбежал из лаборатории за день. Он оборудовал сначала свою лабораторию с блек джеком и консервами. А по мере оборудования своей мини-лаборатории в бункере – он спрятал энергошарики по всему комплексу, которые обеспечивали безопасность его лаборатории с его искусственным интеллектом. Тобишь сломав все шарики мы отключаем одну из защитных мер. Вторая – код, который встречается нам в виде мелодии. Зачем он это сделал? Чтобы после выполненной миссии пацанчик смог вернуться и самоуничтожиться. Идеальное преступление, но увы, не совсем…(выше почему не совсем+пацанчик по факту не вернулся). Хотя как сказать – месть свершена. Центр уничтожен. Но один ли он, если учёные так просто его пустили на тот «берег смерти»… Тут уж занавес опустился.

Мейн Хаус отвечает:

Я всё-таки склонен применять бритву Окамма и не плодить сущности. Ну, попунктно:
1. Про таинственного обитателя бункера в игре нет никаких намёков, мы его не встречаем и никакой информации не получаем. И раз уж авторы не дали к нему никаких ключей, то лично я думаю, что его личность не настолько важна, чтобы завязывать на нём весь сюжет. Имхо, что это работа такой же марионетки, взятой под контроль существом.
2. ИИ. Ну не знаю… этому тоже нет никаких доказательств. Т.е. что мы видим в альтернативной концовке – точно такой же нейрошлем, только к нему подключены провода, а не чья-то голова. Лично мне кажется, что это что-то вроде центрального ретранслятора сигнала – до этого мы отключали небольшие соты, а это центральная станция. И когда мы её обесточиваем, мальчик перестаёт «принимать сигнал» и выключается.
3. Связь этого таинственного обитателя бункера с этими девочками тоже не прослеживается никакая. Лично я думаю, что это просто очередной неудавшийся эксперимент, вроде того, что с разрушительными волнами. Не совсем понятно, почему они в итоге помогают мальчику, но его присутствие вообще странно влияет на животных – собаки моментально его чуют и звереют от одного только вида (не только сторожевые псы, но и дикие), но мелкие животные стремятся к нему, будто мальчик испускает какие-то мыслительные волны, привлекающие их. Цыплята, рыбы – все ведут себя очень странно. Возможно и девочку притягивает эта странная «аура», окутывающая мальчика. Либо девочку в какой-то момент тоже берёт под контроль существо и использует себе на пользу.
В общем, лично я склонен считать, что источником всех событий является существо в резервуаре, которое и организовало всё. Но ему не хватало сил устроить побег сразу, в результате пришлось провести своеобразную подготовку – бункер, разведка (те самые проявляющиеся фото), система ретрансляторов и т. д. Для лишних сущностей, вроде искусственного интеллекта, просто не остаётся места.
Но вот как объяснить концовку я не знаю. Макет портит всю картину.

Антоха отвечает:

Так. Во первых сам себя перебью – ниже написал, что это всё же ретранслятор. Но потом подумал – а если всё же блок питания? Ведь мы его выключив вырубаем энергию на этом участке. Оттого и шлемы отключились… Запутанно. Вернусь к ответу.
В некоторых наблюдениях встретился труп рядом с одной сферой (район затопленный водой и где усалка). Там рядом с трупом есть какие-то приспособления из той секретной лаборатории. Я предположил, что это один из сообщников этого учёного (назовём его учёный Х). Возможно сообщников было больше, и одного из них поймали и допросили. При этом узнали, что есть некая лаборатория и есть особая кукла. И развернули поиски и проверки. Вот такое предположение. Плюс наличие проводов и мониторов всё же не могут меня отпустить от той версии, где нашим пацаном управляет искусственный интеллект. Всё же биомасса могла изучить всё, да, но начать свой путь из непосредственной близости, нежели из самой гущи леса.
И даже если нам не известна личность учёного Х, то искусственный интеллект – дело пары минут раздумий. Но тк компьютеры и провода сами собой не появляются – сделал это кто-то. Причём знающий толк в этом. И всё таки теперь я уверен, что он был не один. Да и логично – одному сделать всю работу очень трудно. Значит мотивация «месть» отпадает. Или же не совсем? Последняя русалка, которая топит нашего ГГ выглядит в точности как он. Может брат? Ну или как раз (вернусь) сын одного из мстителей. И на основе днк этого пацана, который явился результатом успешного эксперемента, и сделан наш гг? Я сам ещё разбираюсь в этом, поэтому такая плавучесть. Может девочка, а может не девочка. В игре с лицами плохо.) Но фигура у последней русалки точно такая-же как у пацана. Значит те были девочками, а последняя – мальчик (сейчас тоже только заметил).
2. Не понятна тогда мотивация отключать всё это. Если нами движет биомасса – это абсолютно нелогично их отключать. В моей интерпретации логика заключается в самоуничтожении улик после выполнения основной задачи. Поэтому учёный оставил всё на ии, а сам слинял. ))
3. Поведение животных действительно странное. Но объяснимое. Цыплята – может они просто хотят есть?))) Ну это же элементарно, если их кормят люди, то к людям они бегут за кормом. Рыбы – попадают уже под воздействие, когда нашего гг наделяют способностью дышать под водой и управлять слабовольными (куклами в том числе). Тк в основе кукл – черви приёмники – они тоже могут считаться слабовольными и поэтому просто следуют за ним, а не повторяют его действия. Сразу отвечу про момент с оторванным шлемом – эффект, как от полученного дара. А таков он потому, что шлем оторван от провода, ведущего к биомассе, которая должна усиливать сигнал и давать команду повтора в куклы.
И русалки встретив свой генотип запрограмированы наделить его этой способностью – опять же по задумке учёного Х, который уничтожил этот сектор. Скорее всего он и занимался этими исследованиями. Да и возможно он специально работал со своим ребёнком – тоже возможно. Но всё равно случилось что-то, за что он начал ненавидеть лабораторию и решил уничтожить этот сектор.
Жду Вашего мнения-ответа )

Мейн Хаус отвечает:

2. Насчёт мотивации – героя, отключающего сферы, и вообще альтернативной концовки, мне кажется это такое себе двойное дно. В качестве мотивации и эдакого аналога свободной воли мальчика выступает сам игрок.
Ведь на самом деле игрок действительно является эдаким посредником между существом и мальчиком. Игрок ведёт мальчика как марионетку, причем сам не зная куда – в начале игры мы вообще понятия не имеем, что происходит. Но тем не менее движемся вперёд, преодолевая препятствия, и фактически исполняя чужую волю – волю существа (ну или разработчиков:)) При этом мы относительно вольны в своих поступках – мы убегаем от черноволосых девочек, хотя существо по-видимому изначально планировало с их помощью облегчить путь герою. Но мы идём наперекор ему, олицетворяя страх мальчика и его нежелание быть пойманным. Мы также можем отключать сферы, хотя это явно не запланировано существом.
В общем, я к чему веду – да, героя (по моей версии) контролирует и ведёт создание, равно как и этих подводных девочек (до приближения мальчика они вообще неактивны, оживают только в его присутствии), но при этом игрок представляет собой как бы свободную волю мальчика и его желание сопротивляться. Поэтому мальчик и совершает нелогичные, казалось бы действия, которые не выгодны существу – просто ретранслятор приказов (в лице игрока) сбоит. И альтернативная концовка – игрок как бы отключает сам себя от управления персонажем 🙂
С Вашей версией я всё-таки немного не согласен – ну то есть с учёным-диссидентом, искусственным интеллектом и связью между ними и «русалками». В игре просто нет на это никаких намёков. Думаю, правильнее всего отталкиваться именно от существа в резервуаре – именно к нему мальчик бежит всю игру, именно это «основной маршрут», и именно существом мы в итоге начинаем управлять напрямую. Именно это создание, в моём понимании, ключ к разгадке и смысловой центр истории.

Антоха отвечает:

Просто я абсолютно не понимаю зачем ему именно этот мальчик? Он мог взять, допустим, пацана в кепке (который виден при погрузке большой клетки с куклами когда мы передвигаем ящик к комнате с водой на потолке). Или вообще какого-то любого другого. Я не думаю, что мальчик в красном отличается чем-то от других. А так – другие находятся гораздо ближе. Гораааздо ближе )) Вот в этом вся противоречивость. Как игровая условность, на мой взгляд, это выглядит очень глупо.
И версия, где учёные-отступники сами вырастили этого мальчика (именно мальчика из-за недостатка времени) где-то в лесу за озером, неподолёку от своей лаборатории – выглядит, опять же на мой взгляд, немного логичнее. Не находите?) А уж над их мотивацией можно и подумать, если версия с местью сей цитадели Вас не устраивает )
По поводу материалов хочу сказать – Арнт Йенсен не тот человек, который всё преподносит на блюдичке. Это хитрый жук. Цитата одного пользователя «Йенсен сказал, что был очень огорчён тем, что некоторые фанаты приблизились к правдивости сюжета Лимбо и он сказал, что ему нужно было оставлять меньше улик». Это значит, что он намеренно не указывает на многие нюансы, которые могут вывести нас на этих учёных. Хотя один всё же есть – труп у диско-шарика. Он что-то точно значит… Поэтому я и имею смелость предположить, что учёные-отступники ЕСТЬ, хоть и прямых доказательств их существования практически нет (за исключением Лаборатории и трупа). Тк Йенсен не хочет всё выставлять игроку на показ. Некоторые восприняли это так, будто Он прячет секреты в файлах игры (полная глупость ИМХО). Нашли отсылку к поэме какой-то (хотя никто смысл отсылки разгадать не может) и прочее. А на мой же взгляд если он и сделал это намеренно, то только чтобы запутать, простите, файлодрочеров, которые видать ему не угодили в случае с Лимбо. Так он их навёл на ложный след. Ложный, но очень красивый! Да такой, что им верят! А сам спрятал свой сюжет на самом видном месте – в голове. Кажется очевидно – пораскинуть немного мозгами, что-то додумать, что то слепить, где-то подглядеть и вуаля – цельный сюжет! Но в силу людской натуры всё усложнять – люди так сделать не могут.
Кто-то ищет глубинный смысл (яйцеклетки какие-то, раковые опухоли, деньги, власть, религия и прочее прочее), кто-то ищет ответ в файлах игры (типа они САМЫЕ УМНЫЕ). При том что первые несут абсурд и белиберду, а вторые ничего не несут. Да, интересные факты (допустим у роботов игломётов 6тиствольная пушка-игломёт. Класс! Полезная инфа!), но абсолютно бесполезные в плане раскрытия сюжета. Ни один из них (а их я начитал несколько десятков) так и не выдал полноценной сюжетной линии. Отдельные и несвязные куски. Вот и всё. Повторюсь – да, интересно. Кстати особенно понравилась фигурка из лимбо в самом начале игры, в лесу. Если присмотреться не добегая до дерева (по моему) внизу экрана будет фигурка мальчика из Лимбо. (яркость повыше надо поставить). Да, согласен – это интересно. Но это лишь маленькая пасхалочка и небольшая отсылка от автора (как в старых играх – таких отсылок было полно если поискать). Но на сюжет никак не влияет, в очередной раз повторюсь )) Прошу прощения, что выделил этому так много внимания, просто в другом обсуждении три индивида меня не слышат и яро доказывают мне, что я не прав (без оснований, в отличии от Вас) просто потому, что я не воспринимаю их работу истинно верной и правильной в отношении сюжета. Знаете – эдакая детская обида на малейшую критику. А жаль, были бы люди поразумнее – вместе могли бы придти к общему консенсусу и выводу. Увы – они не могут признать чью то работу – мыслительно-логическую. Только свою – лазительную в файлах игры.)
Жду ответа.)

Мейн Хаус отвечает:

>Просто я абсолютно не понимаю зачем ему именно этот мальчик?

Для меня и самого это загадка. Главный герой минимально похож на марионетку (у него есть кровь и т.д.), но при этом альтернативная концовка убеждает, что он именно чья-то марионетка.
Но видимо что-то в нём есть особенное. По моей версии, у учёных иногда наблюдаются проблемы с повиновением этих марионеток – именно для этого создана такая мощная служба охраны (всякие электрические пушки-парализаторы и т.п.). Возможно, мальчик именно один из таких «бунтарей», и именно он нужен существу, поскольку стандартные тела ему не подходят (слишком неуклюжие может быть?) Но подтверждений в игре этому конечно нет 🙂

>И версия, где учёные-отступники сами вырастили этого мальчика (именно мальчика из-за недостатка времени) где-то в лесу за озером, неподолёку от своей лаборатории – выглядит, опять же на мой взгляд, немного логичнее. Не находите?)

В этой версии не совсем понятно зачем им вообще нужен мальчик – ну то есть понятно, что люди, способные вести подрывную работу изнутри, превосходно сделали бы всё сами. У них полный доступ ко всем потрохам лаборатории. А вот вести мальчика, причем издалека… Это слишком отчаянная попытка добиться своей цели. Это как раз в духе существа, которое цепляется за последний шанс освободиться, но не в духе хладнокровных планировщиков.
И чего, кстати, эти заговорщики хотели-то добиться? Я не совсем улавливаю этот момент. Хотели разрушить лабораторию, выпустив существо? Но в таком случае было бы логичнее оборвать игру раньше – в моменте, когда мальчик добирается до резервуара. Ведь потом мы сами начинаем играть за существо. Да и при всех учинённых разрушениях, ничего критического не произошло…
Я всё-таки склоняюсь к тому, что существо – главный герой истории. Мальчик и таинственный обитатель бункера – лишь его инструменты, ну грубо говоря аватары. А в Вашей версии получается оно выступает в роли эдакой слепой силы, а всё организовали учёные из бункера. Вряд ли это так – бункер вообще сложновато найти, если не знать, что он есть 🙂 И сценарий прекрасно разворачивается без этой линии со сферами. Альтернативная концовка, имхо, нечто вроде дополнительного мазка на картине, но я не склонен ставить бункер в центр сюжета.

>По поводу материалов хочу сказать – Арнт Йенсен не тот человек, который всё преподносит на блюдичке

Что есть – то есть 🙂 Другое дело, что он слишком всё усложнил – вернее не усложнил, а оставил слишком мало ключей для понимания истории. В результате у всех свои версии, а истину установить затруднительно. Если он именно этого и добавился, то ему это бесспорно удалось 🙂

Антоха отвечает:

Он не может быть особенной марионеткой так как он попросту мальчик ))) А марионетки у нас это взрослые люди. Из детей мы видим только русалок.
Тогда может мальчик тоже часть какого то эксперимента? Но тогда как он оказался в лесу. И если он сбежал – зачем ему было возвращаться?

Ну тут всё просто – лично чтобы не марать руки. Они всё тихоничко сделали (не думаю, что они ушли со скандалом из лаборатории) и решили свалить. А всё работу возложили на своё творение. А чего добивались? Ну… планы там сорвать какие-то..)) Уничтожить биомассу и прочее. А если уничтожить его, то уничтожить контроль над марионетками (по моей теории).
Ну в том то и дело, что его довольно трудно найти из-за того, что Йенсен это Йенсен ) Но если его найти он должен нам открыть ответы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *