Илиопуло что за фамилия

Фамилия Илиопуло: происхождение, история, суть, значение, перевод и склонение фамилии

Подробная информация о фамилии Илиопуло, а именно ее происхождение, история образования, суть фамилии, значение, перевод и склонение. Какая история происхождения фамилии Илиопуло? Откуда родом фамилия Илиопуло? Какой национальности человек с фамилией Илиопуло? Как правильно пишется фамилия Илиопуло? Верный перевод фамилии Илиопуло на английский язык и склонение по падежам. Полную характеристику фамилии Илиопуло и ее суть вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно без регистрации.

Содержание обзора фамилии

Происхождение фамилии Илиопуло

Большинство фамилий, в том числе и фамилия Илиопуло, произошло от отчеств (по крестильному или мирскому имени одного из предков), прозвищ (по роду деятельности, месту происхождения или какой-то другой особенности предка) или других родовых имён.

История фамилии Илиопуло

В различных общественных слоях фамилии появились в разное время. История фамилии Илиопуло насчитывает несколько сотен лет. Первое упоминание фамилии Илиопуло встречается в XVIII—XIX веках, именно в это время на руси стали распространяться фамилии у служащих людей и у купечества. Поначалу только самое богатое — «именитое купечество» — удостаивалось чести получить фамилию Илиопуло. В это время начинают называться многочисленные боярские и дворянские роды. Именно на этот временной промежуток приходится появление знатных фамильных названий. Фамилия Илиопуло наследуется из поколения в поколение по мужской линии (или по женской).

Суть фамилии Илиопуло по буквам

Фамилия Илиопуло состоит из 8 букв. Восемь букв в фамилии означают, что это кто угодно, только не прирожденный «человек семьи». Такие люди постоянно испытывают чувство неудовлетворенности существующим положением вещей, они всегда в процессе поиска чего-то нового, яркого, способного вызвать восхищение. Сами же они – воплощенное очарование, в самом прямом смысле слова: способны околдовать, увлечь, лишить разума. Проанализировав значение каждой буквы в фамилии Илиопуло можно понять ее суть и скрытое значение.

Значение фамилии Илиопуло

Фамилия является основным элементом, связывающим человека со вселенной и окружающим миром. Она определяет его судьбу, основные черты характера и наиболее значимые события. Внутри фамилии Илиопуло скрывается опыт, накопленный предыдущими поколениями и предками. По нумерологии фамилии Илиопуло можно определить жизненный путь рода, семейное благополучие, достоинства, недостатки и характер носителя фамилии. Число фамилии Илиопуло в нумерологии — 8. Люди с фамилией Илиопуло рожденны под счастливой цифрой. Восьмерка является перевернутым символом бесконечности, а потому гарантирует своему носителю долгую жизнь. Позитивное влияние распространяется не только на продолжительность, но и качество жизни: большинство представителей фамилии Илиопуло избавлены от материальных проблем и буквально купаются в благополучии.

Как правильно пишется фамилия Илиопуло

В русском языке грамотным написанием этой фамилии является — Илиопуло. В английском языке фамилия Илиопуло может иметь следующий вариант написания — Iliopulo.

Склонение фамилии Илиопуло по падежам

ПадежВопросФамилия
ИменительныйКто?Илиопуло
РодительныйНет Кого?Илиопуло
ДательныйРад Кому?Илиопуло
ВинительныйВижу Кого?Илиопуло
ТворительныйДоволен Кем?Илиопуло
ПредложныйДумаю О ком?Илиопуло

Видео про фамилию Илиопуло

Вы согласны с описанием фамилии Илиопуло, ее происхождением, историей образования, значением и изложенной сутью? Какую информацию о фамилии Илиопуло вы еще знаете? С какими известными и успешными людьми с фамилией Илиопуло вы знакомы? Будем рады обсудить фамилию Илиопуло более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях.

Если вы нашли ошибку в описании фамилии, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Фамилия Илиопуло

Илиопуло Владимир Исанович

(1910—,1944) житель: Крымская обл. Осужд. 1944. Обв. по нац.признаку (греки) Приговор: высланы на спецпоселение в Ферганскую обл. Узбекистана [Сведения ГУВД Краснодарского края]

Илиопуло Елена Христофоровна

(1932—,1942) жительница: Краснодарский кр., ст. Смоленской. Осужд. 1942.06.11. Обв. по нац.признаку (греки) Приговор: высланы на спецпоселение в Урюпинский р-н Павлодарской обл. [Сведения ГУВД Краснодарского края]

Илиопуло Павел Христофорович

(1935—,1942) житель: Краснодарский кр., ст. Смоленской. Осужд. 1942.06.11. Обв. по нац.признаку (греки) Приговор: высланы на спецпоселение в Урюпинский р-н Павлодарской обл. [Сведения ГУВД Краснодарского края]

Илиопуло Паналла Антоновна

(1910—,1942) жительница: Краснодарский кр., Северский р-н. Осужд. 1942. Обв. по нац.признаку (греки) Приговор: высланы на спецпоселение в Урлютюпский р-н Павлодарской обл. Казахстана [Сведения ГУВД Краснодарского края]

Илиопуло София Ильинична

(1917—,1942) жительница: Краснодарский кр., ст. Смоленской. Осужд. 1942.06.11. Обв. по нац.признаку (греки) Приговор: высланы на спецпоселение в Урюпинский р-н Павлодарской обл. [Сведения ГУВД Краснодарского края]

Илиопуло Федор Иванович

(1915—,1949) житель: Краснодарский кр., Варениковский р-н, хут. Красная Батарея. Осужд. 1949. Обв. по нац.признаку (греки) Приговор: выселен на спецпоселение в Джамбульскую обл. Казахстана [Сведения ГУВД Краснодарского края]

Илиопуло Христина Панайотовна

(1933—,1942) жительница: Краснодарский кр., Северский р-н. Осужд. 1942. Обв. по нац.признаку (греки) Приговор: высланы на спецпоселение в Урлютюпский р-н Павлодарской обл. Казахстана [Сведения ГУВД Краснодарского края]

Источник

Настоящие фамилии еврейских звезд российской эстрады

То, что Ленин на самом деле был Ульяновым, Гитлер – Шикльгрубером, а Сталин – Джугашвили, знают все. А вот многие ли в курсе, что Ирина Аллегрова – это творческий псевдоним некой Инессы Климчук, между прочим, уроженки Украины? Или что Леонида Агутина на самом деле зовут Леонтий Чижов? Подозреваю, это знают единицы. Так что цель данного исследования сугубо научно-познавательная и просветительская – помочь вам, уважаемые читатели, узнать, ху из ху на эстраде, в кино, политике и т.д. и т.п.

Вот я тут в начале сказал, что про Ульянова-Ленина знают все. Так-то оно так, но ведь у Владимира Ильича за всю его жизнь было аж…146 псевдонимов! Самые известные из них — Базиль, Большевик, Дядя, Иван, Иванов, В. Ильин, Ильич, Карич, Карпов, Константинов, Кубышкин, Куприянов, Ленивцев, Мейер, Мирянин, Наблюдатель, Нелиберальный скептик, Осипов, Петров, Пирючев, Посторонний, Правдист, Рихтер, Силин, Сотрудник, Старик, Статистик, К. Тулин, Вильям Фрей, Читатель.

ВЕРА БРЕЖНЕВА, ПРОХОР ШАЛЯПИН, АЛЛА ПУГАЧЕВА

Илиопуло что за фамилия. Смотреть фото Илиопуло что за фамилия. Смотреть картинку Илиопуло что за фамилия. Картинка про Илиопуло что за фамилия. Фото Илиопуло что за фамилия

Вера Брежнева, настоящая фамилия — Вера Викторовна Киперман (девичья фамилия — Галушка). Поскольку Вера была родом из того же города, что и знаменитый советский генсек Леонид Ильич Брежнев — и было решено, что она позаимствует его фамилию.

Прохор Шаляпин, настоящая фамилия — Андрей Захаренков. Андрей работал в основном на своё новое имя. которое ему приносило больший доход чем его настоящая фамилия.

Алла Пугачева, настоящая фамилия — Бендицкая. Настоящий отец Аллы Пугачевой это чистый еврей — Иосиф Абрамович Бендицкий. Но так случилось, что знаменитую певицу воспитывал и вырастил ее отчим Борис Пугачев. Она его всегда считала как родного отца, поэтому отчество и фамилия у нее Бориса Пугачева.

Илиопуло что за фамилия. Смотреть фото Илиопуло что за фамилия. Смотреть картинку Илиопуло что за фамилия. Картинка про Илиопуло что за фамилия. Фото Илиопуло что за фамилия

Андрей Губин в детстве назывался Андреем Клементьевым, Децл – Кириллом Толмацким, Лариса Долина носила фамилию Мячинская, Валерия была Аллой Перфильевой. Кстати, когда певица недавно разводилась со своим мужем-продюсером, супруг предъявил права на придуманный им псевдоним исполнительницы. Перспектива выступать под настоящим именем Аллу отнюдь не прельщала, и она быстренько поменяла во всех документах свое настоящее имя на сценическое. Пусть теперь попробует, отберет!

«Маленькая лошадка» Найк Борзов – типичная жертва моды: во времена его творческого становления слова Nike или Adidas были чем-то вроде заклинания. А так-то он всего-навсего Николай Барашко…

Илиопуло что за фамилия. Смотреть фото Илиопуло что за фамилия. Смотреть картинку Илиопуло что за фамилия. Картинка про Илиопуло что за фамилия. Фото Илиопуло что за фамилия

Настоящая фамилия Наташи Королевой? Порывай!

Петлюра, правильно — Юрий Барабаш.

Распутина Маша — Алла Агеева. Алла Агеева взяла псевдоним «Маша Распутина», объясняя что фамилия Распутина делает ее с одной стороны более эротичной, с другой — связывает ее с одним из основоположников русского мистицизма Григорием Распутиным.

Илиопуло что за фамилия. Смотреть фото Илиопуло что за фамилия. Смотреть картинку Илиопуло что за фамилия. Картинка про Илиопуло что за фамилия. Фото Илиопуло что за фамилия

Начнем, пожалуй, с представителей отечественного (и не очень) шоу-бизнеса. Про Агутина и Аллегрову уже рассказал, теперь настал черед Елены Лёвочкиной…тьфу ты, т.е. Алены Апиной. Хотя, впрочем, какая разница, если это одно и то же лицо?

Настоящая русская женщина Надежда Бабкина на самом деле – Надежда Заседателева, украинская то ли скрипачка, то ли певица (а чаще и то, и другое вместе, причем плохо) Ассия Ахат — Инесса Данилова, «урожденное» имя Анжелики Варум – Мария.

Илиопуло что за фамилия. Смотреть фото Илиопуло что за фамилия. Смотреть картинку Илиопуло что за фамилия. Картинка про Илиопуло что за фамилия. Фото Илиопуло что за фамилия

А теперь держитесь за стулья или на чем вы там еще сидите. Популярный российский певец Крис Кельми – не кто иной, как Анатолий Калинкин (эх, Толян, Толян), Александр Малинин до своего пришествия на эстраду носил фамилию Выгузов, Сергей Лемох из группы «Кармэн» был Огурцовым, ныне покойный Михаил Круг по паспорту был… нет, не Квадрат, Воробьев.

Но самый хит – это, конечно, наш украинский Лери Винн. Теперь понятно, почему бедолаге пришлось взять псевдоним – выступать с именем Валерий Дятлов на нашей эстраде чревато. Публика у нас хоть и доброжелательная, но пошутить любит.

Илиопуло что за фамилия. Смотреть фото Илиопуло что за фамилия. Смотреть картинку Илиопуло что за фамилия. Картинка про Илиопуло что за фамилия. Фото Илиопуло что за фамилия

«Ихтиандра» российской эстрады – Витаса – на самом деле зовут Виталий Владасович Грачев, Данко – Александр Фадеев, Дельфин – Андрей Лысиков, Линда – Светлана Гейман, Никита – Алексей Фокин, Оскар – Шамиль Малкандуев.

Очень звучное настоящее имя у знаменитого Андрея Разина, создателя оглушительно популярного лет 15 назад «Ласкового мая» – Вадим Криворотов. Не зря, видимо, он «завязал» с эстрадой и подался в политику – там еще и не такие встречаются.

Интересно также узнать настоящие имена двух выдающихся деятелей советской культуры – Стаса Намина и Севы Новгородцева (этот, конечно, не совсем советский, ну да ладно). Так вот, первого звали Анастас Алексеевич Микоян (да, да, родственник того самого, партийного; теперь понятно, откуда такие успехи в шоу-бизнесе), а второго – Всеволод Борисович Левенштейн.

«популярного лет 15 назад «Ласкового мая»»

Какого года статья?

Удивительно было бы, если Дельфин был Дельфином по паспорту))

А вообще, по-моему, тему псевдонимов артистов рассмаковали и выплюнули ещё во времена появления их на эстраде.

— Вы еврей по папе или по маме?

Что-то маловато я там евреев насчитал. Но статья очень-очень древняя. Большая часть упоминаемых звезд сошли со сцены минимум лет 10 назад. А то и все 20, не слежу.

То, что Ленин на самом деле был Ульяновым, Гитлер – Шикльгрубером, а Сталин – Джугашвили, знают все.

Все безграмотные идиоты, разве что. Гитлер никогда не был Шикльгрубером.

какого года эта статья? я уже не помню, когда покойничек Кельми был популярен.

А что вы хотели? Даже Христос был еврей, хотя папа — плотник.

Кто, б..ть, такой Прохор Шаляпин.

Лери Винн в чем-то прав, ведь певец Дятлов уже давно есть, в Аукционе спел альбом «Как я стал предателем», а сейчас романсы поет и в сериалах актерствует.

Илиопуло что за фамилия. Смотреть фото Илиопуло что за фамилия. Смотреть картинку Илиопуло что за фамилия. Картинка про Илиопуло что за фамилия. Фото Илиопуло что за фамилия

«Желтизна» то какая. Со страниц «СПИД-Инфо» взято?

Да, какая разница, какая, у того или иного, еврея фамилия: Бендицкая или Гитлер, сознание, всё равно, еврейское.

Русский человек – Это существо несущее гармонию (человечность) своего сознания другим этническим социумам человечества. Это жизненная, социальная аксиома, и как любая таковая не требует доказательств.

Русский человек – Это существо несущее гармонию (человечность) своего сознания другим этническим социумам человечества. Это жизненная, социальная аксиома, и как любая таковая не требует доказательств.

«А вот многие ли в курсе, что Ирина Аллегрова – это творческий псевдоним некой Инессы Климчук, между прочим, уроженки Украины» Бред абсолютный, Ирина Аллегрова родилась в Ростове-на-Дону. По поводу Ларисы Долиной тоже чушь. её фамилия Кудельман. Предполагаю, что и почти все остальные якобы настоящие фамилии паранойя автора.

Как Левенштейн может быть Всеволодом? Как у иудея может быть старославянское имя?

Илиопуло что за фамилия. Смотреть фото Илиопуло что за фамилия. Смотреть картинку Илиопуло что за фамилия. Картинка про Илиопуло что за фамилия. Фото Илиопуло что за фамилия

Илиопуло что за фамилия. Смотреть фото Илиопуло что за фамилия. Смотреть картинку Илиопуло что за фамилия. Картинка про Илиопуло что за фамилия. Фото Илиопуло что за фамилия

«Опостылевшие рожи»: россияне обрушились на звезд шоу-бизнеса

Россияне неожиданно поддержали инициативу Валерия Меладзе, который призвал российских артистов бойкотировать съемки в «голубых огоньках», сообщает издание News Front. Певец надеялся испугать зрителя отсутствием новогодних развлечений, а в ответ нарвался на радость от возможного отсутствия «опостылевших рож».

Ранее, как сообщал «Рамблер», Валерий Меладзе на своей странице в Instagram напомнил, что в Москве введен запрет на массовые развлекательные мероприятия до 15 января. Он подчеркнул, что музыканты, артисты, техники промоутеры уже 8 месяцев «сидят без средств к существованию», и это, по его словам, «никого не волнует». Ограничения коснулись и новогодних концертов, однако, подчеркнул артист, «без этих развлечений нет Нового года». Певец отметил, что всем артистам следует отказаться от съемок в новогодних программах, чтобы «кто-нибудь заметил, что есть целая отрасль», в которой десятки тысяч людей остаются без работы.

Автор статьи на News Front отметил, что крик души певца не нашел отклик у аудитории.

«Но, что-то пошло не так. Вместо всеобщего воя «Меладзе, не бросай нас, родной!», эффект оказался чуточку иной. Народ хмыкнул и… возрадовался», — говорится в статье.

Россияне, по словам автора, отметили, что в новогоднюю ночь возможно не будет «опостылевших рож, поющих слащавые песенки», «деланных улыбок», «ежегодной фальши и приторности». «Попсовая братия» успела надоесть самым преданным ее фанатам, поскольку «оккупировала собой абсолютно всё»: сцены и телеэкраны, отметил журналист.

«Стоило чуть измениться обстоятельствам — как вы начали истерить. Ну, вот прям бедолаги! На грани голода и нищеты! И вам снова плевать на весь народ, которому сейчас куда сложнее, чем вам», — обратился автор к представителям отечественного шоу-бизнеса.

Он подчеркнул, что подобное поведение немыслимо, например, от Леонида Утесова, Клавдии Шульженко или Марка Бернеса, которые не купались в роскоши.

Источник

Генеральный директор сети «Эконика» Алеко Илиопуло: «Не стоит сейчас полагаться только на интуицию»

Илиопуло что за фамилия. Смотреть фото Илиопуло что за фамилия. Смотреть картинку Илиопуло что за фамилия. Картинка про Илиопуло что за фамилия. Фото Илиопуло что за фамилия

Алеко Илиопуло

Интервью с генеральным директором сети «Эконика»

Сеть обуви и аксессуаров для женщин «Эконика» — одна из самых популярных в своем сегменте. Мы расспросили генерального директора сети Алеко Илиопуло о стратегии развития, антикризисных мерах и новых технологиях.

— Алеко, давайте поговорим о «докризисном» периоде работы сети «Эконика». Расскажите, пожалуйста, о развитии сети и главных целях.

«Эконика» старается следовать стратегии устойчивого роста. Своей целью компания ставит развитие проектов, способствующих росту трафика в сети, росту продаж и лояльности клиентов, и, как следствие, укреплению позиций компании на рынке.

Среди наших основных приоритетов, как до кризиса, так и во время него: развитие онлайн-продаж и омниканальных, персонализированных сервисов для максимально удобной покупки, создание новых уникальных продуктов и сервисов, внедрение цифровых инноваций в бизнес-процессы операционной деятельности (персональные ассистенты, мобильные кассы), а также разработка и развитие новых каналов сбыта и новых форматов торговли.

В прошлом году мы продолжили свое развитие и закончили год с прибылью, улучшив свои финансовые показатели. Мы также продолжили кампанию по ребрендингу: в течение года обновили 5 салонов и открыли в новой концепции 16 салонов. Закрыли магазины, в которых не видели перспектив. «Эконика» вышла в новые города — Калининград, Хабаровск, Тольятти. На конец года сеть насчитывала 133 салона в России, Белоруссии и Киргизии. Также мы укрепили свои позиции в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж до 15%, включая сторонние площадки (WildBerries, Lamoda). В 2019 году мы одними из первых реализовали проект «Обязательная маркировка обуви», который направлен на борьбу с контрафактом и «серыми» схемами завоза и производства продукции.

Серьезное внимание мы уделяли развитию продукта. В сезоне весна-лето 2019 выпустили вторую капсулу с дизайнерским дуэтом Ruban, а также анонсировали юбилейную коллекцию в премиальной торговой марке Alla Pugachova. Мы также запустили брендированную линию средств по уходу за обувью.

В конце марта произошли известные события: приостановила свою работу большая часть непродовольственных магазинов Москвы. Чуть позже ограничения были введены и регионами. В этой связи, могли бы вы обозначить главные проблемы, с которыми столкнулась сеть «Эконика», как в Москве, так и в регионах?

— После закрытия розничных магазинов перед нами встала задача перестройки деятельности всей компании, включая розничный персонал, который остался не у дел. Сотрудники офиса были переведены на удаленную работу. В первые недели мы отлаживали технические моменты и настраивали удобные инструменты постановки и контроля оперативных задач. Нам также необходимо было перестроить процессы под поддержку онлайн-продаж.

Конечно, мы также столкнулись с необходимостью оптимизации бюджета, так как запланированные расходы на деятельность компании не покрывались текущими поступлениями от онлайн-продаж, несмотря на то, что объем продаж собственного Интернет-магазина существенно вырос.

— Какие меры пришлось предпринять первыми, чтобы справиться с этими проблемами?

— Как я уже упомянул выше, мы пересмотрели деятельность всей компании, переведя персонал на удаленный формат. Нам потребовалось провести обучение консультантов практикам удаленных продаж через WhatsApp. Пришлось оптимизировать наши инвестиционные планы и сократить бюджет, подстраиваться под новые экономические условия. Сейчас мы находимся в активной стадии переговоров с нашими ключевыми партнерами: производителями и арендодателями.

В ситуации, когда бизнесу пришлось уйти в Интернет, легко ли такой переход пережила сеть? Пришлось ли усиливать мощности Интернет-магазина, чтобы обслужить всех покупателей, или его работа продолжалась в штатном режиме?

— Конечно, при закрытии офлайн-розницы нагрузка на Интернет-магазин, службы доставки, call-центр и клиентский сервис возросла в разы. К этому добавились новые требования безопасности. Для комфортного и безопасного шопинга из дома мы предложили бесплатную доставку при условии полного выкупа, беспроцентную рассрочку по картам «Халва», увеличили сроки возврата заказов до 31 августа. Для поддержания высокого уровня и качества доставки мы работаем с лучшими логистическими компаниями на рынке — DPD, DHL, Pick Point. Каждый из наших партнеров ответственно относится к возникшей ситуации и предпринимает все доступные меры безопасности: бесконтактную доставку, защитные маски и перчатки для курьеров, обеспечение курьеров антисептиками для дезинфекции рук, придерживаются принципов дистанцирования с клиентом. В апреле стартовали продажи и на международных онлайн-площадках, так что теперь наши коллекции стали доступны к заказу и в Европе.

Много ли сотрудников из офлайн-магазинов сети было перепрофилировано для обслуживания покупателей Интернет-магазина?

— Одним из успешных нововведений стали удаленные персональные консультации клиентов по WhatsApp и помощь в оформлении онлайн-заказов. Мы обучили и подключили к продажам Интернет-магазина 400 консультантов, и это позволило нам совершенствовать наши омниканальные продажи, развивать дополнительные удобные сервисы для клиентов. Сейчас наши сотрудники общаются напрямую с каждым клиентом, формируют персональные предложения на основе предыдущих покупок и предпочтений клиентов. Таким образом, в режиме реального времени мы коммуницируем с каждым клиентом, стараемся поддержать в этой непростой ситуации и оказать максимальную помощь либо при оформлении заказа, либо по другим вопросам, связанным с работой нашей сети.

— В текущей ситуации проводили ли вы дополнительную работу с сайтом? Например, вносились ли изменения в дизайн, чтобы сделать сайт более привлекательным и удобным для клиентов?

— Мы постоянно стараемся внедрять в онлайн-магазине самые последние технологии, которые могут помочь клиентам сделать правильный выбор. Накануне кризиса и карантина мы обратили внимание на сервис «живых продаж» («eyezone»). Он позволяет пользователям сайта в режиме реального времени вживую оценить понравившуюся модель. В период самоизоляции, когда все салоны сети оказались закрыты, эта технология оказалась очень кстати. Клиенты, которые не могли лично примерить и посмотреть модель, начали пользоваться услугой на сайте, и у наших консультантов появилась возможность не только показать модель, но и вступить в диалог, помочь клиентам оформить заказ онлайн. В рамках теста мы подключили сначала 2-х консультантов. По мере осознания востребованности этой технологии мы расширяем количество консультантов и подключаем региональные салоны. Сегодня с этим инструментом у нас работает 16 стримеров из нескольких городов России.

С учетом нарастающего тренда перетекания покупок в онлайн мы уверены, что технология «eyezone» будет пользоваться популярностью у пользователей нашего сайта, поэтому планируем и после окончания режима самоизоляции продолжить внедрение этого инструмента. На основе проведенных тестов распределим нагрузку на персонал, проведем специальное обучение, чтобы демонстрация коллекции проходила по единым стандартам сети, и оценим эффективность внедрения по факту продаж.

Кроме того, для того чтобы нашим покупателям было еще удобнее совершать покупки онлайн, в ближайшее время мы запустим мобильное приложение.

Рубрика «Вдохновение» на сайте «Эконики» кажется идеально подходящей для «карантинных дней». В рубрике вы говорите о правилах соблюдения «обувного дресс-кода» дома, напоминаете о создании правильной атмосферы для работы и занятий спортом в период самоизоляции, а также рассказываете об истории некоторых моделей обуви и трендах предстоящего лета. Как возникла идея такой рубрики или, если она существовала раньше, ее трансформации под сегодняшнюю ситуацию?

— Рубрика «Вдохновение» создавалась как раз для того, чтобы делать специальные полезные для наших клиентов подборки, которые будут вдохновлять их на эксперименты со своим образом и стилем. Мы обновляем эту рубрику, исходя из текущей модной повестки. Это может быть рассказ о трендах сезона или презентация какой-то нашей эксклюзивной капсульной коллекции.

Соответственно, когда повестка в стране поменялась и все оказались дома, мы посчитали, что стоит поддержать наших клиенток дома и предложить им решения для домашнего гардероба, чтобы они продолжали радовать себя в этой непростой ситуации.

Можно ли, с вашей точки зрения, сказать, что стимулирование клиентского спроса — одна из главных задач розничных компаний в сегодняшних реалиях?

— Одна из главных задач, стоящих перед компанией сегодня, не только выжить, но и укрепить свои позиции. Для этого нужно активно работать сразу по нескольким направлениям. Важно выстраивать взаимовыгодные отношения со всеми нашими партнерами – арендодателями, фабриками, банками, подрядчиками. Для нас важно сохранить нашу сплоченную и профессиональную команду, которую мы создавали много лет! И, конечно, основная ценность для нас – это наши клиенты! В первую очередь, наши лояльные клиенты, которые любят «Эконику» и вместе с нами уже не первый год. С учетом изменений на рынке, мы делаем ставку и на привлечение новой аудитории.

Возвращаясь к вопросу, основа стимулирования спроса сводится к тому, чтобы предвосхищать ожидания клиентов и удовлетворять их на 100%. Каждая покупка у нас должна вызывать положительные эмоции, дарить радость, поэтому мы стараемся узнать клиента поближе, чтобы предложить то, что точно не оставит его равнодушным.

— А как «Эконика» стимулирует клиентский спрос? Отличаются ли меры, которые применяются в этом году (например, весенняя скидка 20% на новую коллекцию) от акций для покупателей прошлых лет? Возможно, пришлось раньше начать распродажу, или увеличить количество моделей, участвующих в ней, или ввести дополнительные акции?

— В последние годы мы уходили от активного дисконтирования и предоставления скидок сразу на все. Мы стараемся подходить к вопросу стимулирования спроса за счет акций взвешенно и давать скидки дифференцированно. Ведь главной ценностью для клиента должен быть сам продукт, сервис, а не скидка. В этом году, даже с учетом сложившейся ситуации, мы стараемся придерживаться наших установок, делая ставку на развитие персонализированного подхода в коммуникациях и при создании продукта, оптимального по соотношению «цена-качество-стиль».

Можно ли говорить об изменениях в предпочтениях клиентов в вашем сегменте? Если в числе продуктов, которые массово закупали россияне, были гречка и туалетная бумага, то как обстоит дело с обувью и сумками? Есть ли явные фавориты?

— В каждом сезоне в коллекции всегда есть как модели – лидеры продаж, так и аутсайдеры. Этой весной, в принципе, предпочтения наших клиенток сильно не изменились. За апрель-май в бестселлеры попали полуботинки из коллекции, которую мы разработали совместной с Юлией Высоцкой. Тренд на комфорт подтверждается повышенным спросом на лоферы.

Сильно ли упал средний чек? И если нет, с чем вы это связываете?

— Снизился объем покупок, просто потому что физически закрыты салоны и люди сидят по домам. При этом в этом сезоне мы наблюдаем рост продаж в нашем собственном Интернет-магазине и видим потенциал для дальнейшего роста. Цены на коллекцию мы не снижали, ассортимент кожгалантереи и аксессуаров продолжаем развивать, поэтому средний чек не упал.

Каковы ваши первые шаги после снятия режима самоизоляции?

— Наша основная задача – запустить работу розницы с учетом всех требований безопасности и сделать процесс покупки максимально комфортным для наших клиентов. Возможно, какие-то салоны нам все же придется закрыть из-за их неэффективности. Также будем продолжать развивать и нарабатывать те практики, которые хорошо отработали во время карантина.

Могли бы вы дать прогноз по восстановлению клиентского спроса в вашем сегменте до уровня конца 2019 — начала 2020 года?

— К сожалению, восстановление спроса и рынка в целом, по нашим оценкам, будет долгим. На это влияет и общая экономическая ситуация в стране, и страх людей в первое время ходить по многолюдным местам, и падение реальных располагаемых доходов людей. Скорее всего, спрос полностью восстановится только в 2021 году. Все будет зависеть от ситуации в стране, в мире, от мер поддержки, которые государство будет оказывать населению и бизнесу.

С другой стороны, повторюсь, мы работаем в сегменте, где обувь покупают не только для того, чтобы закрыть первостепенную потребность, но и для того, чтобы поднять себе настроение, испытать положительные эмоции, немного улучшить свою жизнь, а потребность в этом, возможно, даже возросла из-за карантина. Важно не забывать о том, что сегодня покупатель самостоятельно инициирует взаимодействие с брендом, используя удобные для него каналы и способы коммуникаций.

Изменились ли основные цели сети в связи с текущей ситуацией. Возможно, сейчас произошла переоценка ценностей, и ставка делается уже на что-то другое?

— Стратегические цели мы пока не пересматривали, цели на год, конечно, корректируются. Как никогда мы задумываемся о том, что бизнес должен быть «антихрупким», сохранять устойчивость в любой ситуации. Но, в целом, стоит отметить, что этот кризис снова убеждает нас в том, что фокус должен быть на создании уникального клиентского пути, на завоевании доверия.

— И напоследок, какой совет вы могли бы дать предпринимателям в текущих условиях? На что обратить внимание? Что сейчас, напротив, не следует делать?

— Розничным ритейлерам, особенно в fashion-сегменте, стоит переосмыслить роль продавца, модели продаж, с учетом того, что спрос стал омниканальным, поэтому и предложение должно быть соответствующим. Нужно быть ближе к клиенту, знать его особенности и предпочтения, учитывать их при общении с покупателями и создании коллекции. Большую роль в этом процессе играют новые технологии: системы аналитики и управления взаимоотношениями с клиентами. Наверное, не стоит полагаться только на инстинкт, интуицию, хотя в паре с удачей эти параметры иногда становятся решающими при достижении успеха. Но сегодня большую роль играют данные, не опираясь на них, есть риск упустить свой шанс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *