Иллюстрация к рассказу что я видел

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Житков Б. «Что я видел» Читательский дневник, краткое содержание

Житков Б. «Что я видел» Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Житков Борис Степанович

Название: «Что я видел»

Жанр: Рассказ

Тема произведения: жизнь ребёнка.

Число страниц: 67

Главные герои и их характеристики:

О чем произведение:

Книга о жизни маленького мальчика Алёши «Почемучки». Автор описывает удивительным мир, с которым Алёше приходится сталкиваться каждый день: поезда, животные, пароходы, новые знакомства, малыш узнаёт много интересного.

Сюжет — краткое содержание:

Понравившийся эпизод:

Мне понравился эпизод в самом начале, когда маленький Алёша изо всех сил старался не кашлять, чтобы его взяли в дальнюю поездку. Он очень сильно расстроился, когда у него не получилось, боялся, что теперь его никуда не возьмут.

План произведения для пересказа:

Главная мысль:

Нас окружает интересный мир, любая поездка, встреча с людьми, знакомство с животными, переезд – это удивительные приключения нашей жизни.

Чему учит эта книга:

Книга учит нас тому, как важно никого не обманывать, быть честным с родителями, не бояться признаваться в своих проступках, уважать друг друга. Ещё учит замечать, как много всего интересного нас окружает, даже в обычных вещах можно увидеть удивительное.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:

Мне очень понравились рассказы о мальчике Алёше, их очень легко и интересно читать. Во многих рассказах можно узнать и вспомнить себя. Ещё мне очень понравились рассказы про животных, про слонов, тигров, львов.

Новые слова и выражения:

Семафор – сигнальное устройство на железной дороге.

Тендер – специальный вагон, предназначенный для перевозки запаса топлива.

Всамделишная – настоящая, подлинная.

Шелковица – тутовое дерево.

Пословицы к произведению:

Детство – время золотое.

К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь.

В хорошей семье хорошие дети растут.

Источник

Иллюстрация к рассказу что я видел

Житков Борис Степанович

Читать её ребёнку надо по одной-две главы на раз. Пусть ребёнок листает книгу, пусть рассматривает, изучает рисунки.

Книжки этой должно хватить на год. Пусть читатель живёт в ней и вырастает.

Ещё раз предупреждаю: не читайте помногу! Лучше снова прочесть сначала.

Я был маленький и всех спрашивал: «Почему?»

— Смотри, уже девять часов.

— Потому что девять часов.

— А почему девять часов?

И меня за это называли Почемучкой. Меня все так называли, а по-настоящему меня зовут Алёшей.

ПРО ЧТО МАМА С ПАПОЙ ГОВОРИЛИ

Вот один раз приходит папа с работы и говорит мне:

— Пускай Почемучка уйдёт из комнаты. Мне нужно тебе что-то сказать.

— Почемучка, уйди в кухню, поиграй там с кошкой.

Но папа взял меня за руку и вывел за дверь. Я не стал плакать, потому что тогда не услышу, что папа говорит. А папа говорил вот что:

— Сегодня я получил от бабушки письмо. Она просит, чтобы ты с Алёшей приехала к ней в Москву. А оттуда он с бабушкой поедет в Киев. И там он пока будет жить. А когда мы устроимся на новом месте, ты возьмёшь его от бабушки и привезёшь.

— Если он ни сегодня, ни завтра кашлять не будет, то, я думаю, можно взять.

Я всё слышал и боялся, что как-нибудь кашляну. Мне очень хотелось поехать далеко-далеко.

КАК МАМА НА МЕНЯ РАССЕРДИЛАСЬ

До самого вечера я не кашлянул. И когда спать ложился, не кашлял. А утром, когда вставал, я вдруг закашлял. Мама слышала.

Я подбежал к маме и стал кричать:

— Я больше не буду! Я больше не буду!

— Чего ты орёшь? Чего ты не будешь?

Тогда я стал плакать и сказал, что я кашлять не буду.

— Почему это ты боишься кашлять? Даже плачешь?

Я сказал, что хочу ехать далеко-далеко. Мама сказала:

— Ага! Ты, значит, всё слышал, что мы с папой говорили. Фу, как нехорошо подслушивать! Такого гадкого мальчишку я всё равно не возьму.

— А потому, что гадкий. Вот и всё.

Мама ушла на кухню и стала разводить примус. И примус так шумел, что мама ничего не слыхала.

— Возьми меня! Возьми меня!

А мама не отвечала. Теперь она рассердилась, и всё пропало!

Когда утром папа уходил, он сказал маме:

— Так, значит, я сегодня еду в город брать билеты.

— Какие билеты? Один только билет нужен.

— Это ещё что за безобразие?

Я побежал к маме. Бежал и очень плакал.

— Уходи прочь, гадкий мальчишка! Не люблю, кто подслушивает.

А вечером папа приехал из города и сразу меня спросил:

— Ну, как ты? Кашлял сегодня?

Я сказал, что «нет, ни разу».

Потом папа вынул из кармана спичечную коробку, а из коробки достал не спичку, а твёрдую бумажку. Она была коричневая, с зелёной полоской, и на ней буквы всякие.

Билет был всего один. Я понял, что меня не возьмут.

— Ну, так я буду кашлять. И всегда буду кашлять и никогда не перестану.

— Ну что же, отдадим тебя в больницу. Там на тебя наденут халатик и никуда пускать не будут. Там и будешь жить, пока не перестанешь кашлять.

КАК СОБИРАЛИСЬ В ДОРОГУ

А на другой день папа сказал мне:

— Ты больше никогда не будешь подслушивать?

— А потому, что коли не хотят, чтобы слышал, значит, тебе знать этого не надо. И нечего обманывать, подглядывать и подслушивать. Гадость какая!

Встал и ногой топнул. Со всей силы, наверное.

Мама прибежала, спрашивает:

А я к маме головой в юбку и закричал:

— Я не буду подслушивать!

Тут мама меня поцеловала и говорит:

— Ну, тогда мы сегодня едем. Можешь взять с собой игрушку. Выбери, какую.

— А почему один билет?

Я очень обрадовался и побежал в кухню всем сказать, что я еду в Москву.

А с собой я взял мишку. Из него немножко сыпались опилки, но мама быстро его зашила и положила в чемодан.

А потом накупила яиц, колбасы, яблок и ещё две булки.

Папа вещи перевязал ремнями, потом посмотрел на часы и сказал:

— Ну, что же, пора ехать. А то пока из нашего посёлка до города доедем, а там ещё до вокзала.

С нами все соседи прощались и приговаривали:

— Ну вот, поедешь по железной дороге в вагончике. Смотри, не вывались.

И мы поехали на лошади в город.

Мы очень долго ехали, потому что с вещами. И я заснул.

Я думал, что железная дорога такая: она как улица, только внизу не земля и не камень, а такое железо, как на плите, гладкое-гладкое. И если упасть из вагона, то о железо очень больно убьёшься. Оттого и говорят, чтобы не вылетел. И вокзала я никогда не видал.

У вокзала три двери, большие, как ворота. И много-много людей. Все входят и выходят. И несут туда сундуки, чемоданы, и тётеньки с узлами очень торопятся.

А как только мы подъехали, какой-то дяденька в белом фартуке подбежал да вдруг как схватит наши вещи. Я хотел закричать «ой», а папа просто говорит:

— Носильщик, нам на Москву, восьмой вагон.

Носильщик взял чемодан и очень скоро пошёл прямо к двери. Мама с корзиночкой за ним даже побежала. Там, в корзиночке, у нас колбаса, яблоки, и ещё, я видел, мама конфеты положила.

Папа схватил меня на руки и стал догонять маму. А народу так много, что я потерял, где мама, где носильщик. Из дверей наверх пошли по лесенке, и вдруг большая-большая комната. Пол каменный и очень гладкий, а до потолка так ни один мальчик камнем не добросит. И всюду круглые фонари. Очень светло и очень весело. Всё очень блестит, и в зелёных бочках стоят деревья, почти до самого потолка. Они без веток, только наверху листья большие-большие и с зубчиками. А ещё там стояли красные блестящие шкафчики. Папа прямо со мной к ним пошёл, вынул из кармана деньги и в шкафчик в щёлочку запихнул деньгу, а внизу в окошечке выскочил беленький билетик.

— Это касса-автомат. Без такого билета меня к поезду не пустят вас провожать.

Папа быстро пошёл со мной, куда все шли с чемоданами и узлами. Я смотрел, где мама и где носильщик, но их нигде не было. А мы прошли в дверь, и там у папы взяли билет и сказали:

Источник

Рецензии на книгу « Что я видел » Борис Житков

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

Добрая. Веселая. поучительная. ребенку интересно и понятно. с прекрасными иллюстрациями.

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

Оценку я проставил данному конкретному изданию. Сама книга великолепна.
Плюсы издания: крупный шрифт, приличные иллюстрации.
Минусы: книга сокращена В ПЯТЬ РАЗ! При этом в описании этого явно не сказано (это можно понять только сопоставляя оглавление с полным). Заказал, но читать ребенку в итоге пришлось с телефона. 🙁

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

Качество книги очень понравилось. Хороший шрифт. Удобно читать.

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

Это одна из самых любимых книг в моем сердце. С первых же страниц читатель находится именно в том месте, где происходят действия. Слезы радости, умиления, слезы заботы и нежности, слезы какого то счастья и погружения в детстве накроет вас с 3 страницы и до последнего листочка вы будете чувствовать себя абсолютно счастливым читая эту книгу и путешествуя с бабушкой. Манера написания по началу кажется необычной но потом понимаешь, как читать и хочется что бы все детские книги были написаны именно так. Написано все детским, понятным языком. Вообще книги Бориса Житикова для нашей семьи настоящее открытие. И не понятно: почему его нет в школьном образовании, а есть куча непонятных алкашей, самоубийц и сумасшедших, в ум которых должны вникать школьники. Вот что они должны читать.

Источник

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

В сборник произведений известного детского писателя вошли рассказы из циклов «Что я видел», «Что бывало», сказки, рассказы о животных.

«Что я видел» — увлекательная повесть-энциклопедия, «полная необычайных событий, ярких впечатлений, незабываемых встреч», поможет ребенку познать мир. Ведь рассказ об этом удивительном мире ведет такой же Почемучка, каким является сам внимательный слушатель.

Для младшего школьного возраста.

Борис Житков. «Что я видел». Рассказы и сказки. Издательство «Вэсэлка». Киев. 1988.

— Ой, колёса сошли! Мама, паровоз по земле пошёл!

Я так закричал, что все проснулись. Собачка рычит. А дядя сверху говорит:

— Что ты, дурашка? Это станция. Сейчас посмотрим.

Слез сверху и — к окну, а на окне тёмная занавеска, и ничего не видно. Дядя её снизу подёргал, и она убежала наверх. А за окном свет, фонари. Люди бегают, и у нас в коридоре тоже затопали.

— Фу, какой ты скандальный!

— Это станция. Хорошая станция. Это Бологое.

Мама меня к окну не пустила, а собачка влезла и смотрела. Я стал дядю спрашивать, что там видно, а мама сунула мне яблоко и говорит:

Яблоко было страшно кислое, и я заснул.

Как мы в вагоне умывались

Я утром проснулся, а все уже встали. Мама меня одела, взяла мыло и полотенце и говорит:

А поезд шёл со всей силы, и нас шатало так, что даже смешно. Как будто это нарочно. А это потому, что скоро идёт. Мы прошли в самый конец по коридорчику, а там дверка и маленькая комнатка — уборная. И умывальник там есть. Большой, фарфоровый, как корыто. А над ним кран, и никакой ручки нет. А как снизу поддашь в кнопочку, так из него вода сразу сильно-сильно. Только высоко. Мама меня держала, и я сам вымылся. А перед умывальником, на стенке, — зеркало, и видно, когда моешься. А в это время поезд стал останавливаться, и кто-то постучал к нам в дверь и сказал:

— Кончайте, граждане. На остановках нельзя.

Мама открыла дверь и говорит:

Как нам кофе принесли

Когда мы пришли в нашу комнату, я стал смотреть в окно и увидел, что мы стоим против дома. А перед домом — платформа. А сверху платформы — крыша. И люди ходят с чемоданчиками, с узелками. А дядя мне показывает:

— Вон, видишь, дяденька стоит. Это начальник станции. Он в красной шапке.

— А чтобы его видней было. Как надо начальника, сейчас смотри: где красная шапка? А это всё — станция.

И дядя показал мне на дом. А там двери открылись, и из них вышли всё тётеньки, тётеньки, и все с подносами. На подносах стаканы. И скорей — к поезду.

— Вот сейчас увидишь. Слезай-ка со стола.

И постелила на столик салфетку. Я только слез, слышу — сзади говорят:

— Кофею, чаю кому угодно?

— Бутерброды, пирожки, яблоки! Кому угодно?

И мама взяла себе чаю, мне — кофе. Это тётенька нам в вагон принесла. И бутерброды мама купила: мне с колбасой, а себе — с сыром. Дяденька тоже взял чаю. И собаке тоже купили бутерброд.

— Не копайся, пей скорей. Сейчас поедем.

А я не мог скорей, потому что собачка ходила на ножках, как человек, и лапками просила, чтобы тётенька ей бутерброд дала. А потом она съела бутерброд и стала у меня просить. Я скорей откусил кусок. А что осталось, хотел собачке дать.

А тётенька как крикнет:

— Инзол, тубо! Как не стыдно!

И собачка совсем под стол залезла. Я всё успел допить и доесть. Потом стаканы у нас взяли назад.

Дяденька мне сказал, что скоро. И тут паровоз засвистел, и мы поехали.

Я стал смотреть в окно и ждать Москву.

А дяденька говорит:

— Вот ты вниз посмотри. Вон они, рельсы.

Как автомобиль хотел обогнать наш поезд

А там, внизу, рядом с нами шли всё время два рельса. И дядя сказал, что по ним тоже поезда ходят. Я смотрел на рельсы, и вдруг что-то страшно зафыркало, загремело, и у нас темно стало. Я со страху не успел заплакать, а в окне что-то замелькало, и мне сразу показалось, что на нас налетела страшная машина.

Дяденька меня схватил и говорит:

— Не бойся. Это встречный поезд.

А пока я хотел забояться, опять стало светло, и поезд мимо прошёл. Это он по тем рельсам пробежал, что рядом с нами.

В окно видно было поле, а дальше — деревья. А совсем близко — дорога, а по дороге бежал автомобиль. Мы скорей, и он скорей. Поезд ещё скорей, а автомобиль тоже скорей. А потом даже стал обгонять. И мне уже в окно не стало видно, так он скорей убежал.

А дяденька говорит:

— Он хочет нас обогнать и впереди нас через нашу дорогу переехать.

А потом дяденька кричит:

И я увидел домик, а потом дорога — прямо на наш путь. И дорога палкой перегорожена, очень большой. А за ней стоит автомобиль и ждёт. А перед палкой стоит дяденька, руку вперёд вытянул и держит жёлтую палочку.

Что значит желтый флаг

А дяденька автомобилю рукой замахал и кричит:

— Не поспели, не поспели! Вот видишь: автомобиль хотел свернуть и переехать через наш путь. А сторож ему перегородил дорогу, а то автомобиль поедет через рельсы, а поезд на него наскочит и раздавит.

— А почему сторож жёлтую палочку держит?

А тут мама говорит:

— Чего ты пристаёшь? Это не палочка, а флаг. Только он его смотал, чтобы не трепался.

А дяденька говорит:

— И вовсе не для того! А если флаг смотан — это значит, поезд может идти полным ходом. А если флаг распущен, болтается — значит, надо идти потихоньку.

А я всё смотрел вперёд и опять увидел будку, и там уже не сторож стоял, а тётенька, и тоже флаг держала, и опять замотанный. А потом я вдруг увидал: стоит какой-то человек, держит флаг, как дяденька сказал, что он болтается. И мы пошли очень тихо.

Как переехали через реку

Потом я увидел: стоит красноармеец с ружьём.

Потом ещё один, тоже с ружьём. И вдруг перед окном — решётка из очень толстых рельсов. А за решёткой внизу я увидал: вода, и лодочки плавают.

Мама вскочила и говорит:

— Что, мост? Мост? Это мы через реку едем? Ах, как интересно!

— А ты флаг не видала!

Внизу на лодочке ехали мальчики и махали нам руками. Я помахал, и дяденька тоже.

А я всё-таки сказал маме:

— Ты не видала, а флаг болтался. Оттого мы и поехали тихо.

А потом немного проехали, и мама говорит:

— А вон, гляди, речку-то как видно! А вон и мост.

А мост вот какой: он как ящик. Только весь из решёток и через речку лежит — с одного берега на другой. Только решётки железные, страшно толстые. И он с концов не закрыт. Поезд с одного боку вбегает, а с другого выбегает и уж на другом берегу.

Источник

Особенность энциклопедии «Что я видел?» Б.Житкова

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

Описание презентации по отдельным слайдам:

Энциклопедия Б.С.Житкова «Что я видел»

ЖИТКОВ БОРИС СТЕПАНОВИЧ (1882–1938)- русский советский писатель. Был штурманом парусника, капитаном научно-исследовательского судна, рабочим-металлистом, инженером-судостроителем, преподавателем физики и черчения, руководителем технического училища.

Вершина творчества Житкова – повесть-энциклопедия «Что я видел» (опубл. в 1938), ставшая настольной книгой многих поколений детей, где писатель в жанре путешествия четырехлетнего мальчика Алеши-«Почемучки», от лица которого написана книга, отвечает на разнообразные вопросы, возникающие у малыша при первом столкновении с «чудом» железной дороги, новыми людьми, предметами и животными.

В энциклопедии «Что я видел» описан быт советского человека 1930-х годов, как сельского жителя, так и горожанина. Автор так пишет в предисловии «К взрослым»: «Эта книга — о вещах. Писал я ее, имея в виду возраст от трех до шести лет. Читать ее ребенку надо по одной-две главы на раз. Пусть ребенок листает книгу, пусть рассматривает, изучает рисунки. Книжки этой должно хватить на год. Пусть читатель живет в ней и вырастает».

Сказанное автором в энциклопедии воспринимается юным читателем так, словно это были его потаенные знания о том, что его окружает.Житков располагает сведения так, что они систематизируют детские впечатления и, как следствие, знания.

Цветные вклейки в энциклопедии выполнены по правилам научно-популярной литературы. Но кроме вклеек, поля каждой страницы полны рисунков.

В книге отразились, безусловно, приметы того, довоенного времени. Например, дети в детском саду играют в челюскинцев. Многие реалии ушли в прошлое и остались на картинках.

Тонкий знаток детской психологии, Житков решил, что для усвоения и запоминания различных сведений лучше всего вести рассказ от лица сверстника читателя. Четырехлетний Алеша, названный «Почемучкой», не просто повествует о чем-то, а еще и сообщает свои впечатления о вещах и событиях. Благодаря этому огромный познавательный материал не подавляет малыша, а возбуждает его любопытство: ведь рассказывает сверстник. «Его чувства, причины, их породившие, ближе всего, понятнее будут маленькому читателю», — был уверен автор.

Алешка — «живой», обладающий характером персонаж. Люди из окружения Житкова вспоминали, что у героя был реальный прототип: «Алешка-почемучка» — лицо не выдуманное. В 1935 году Житков жил в Москве у своей сестры, Александры Степановны. Соседом его был четырехлетний Алеша. Борис Степанович много возился с Алешей, рисовал ему картинки, клеил игрушки, радовался его смышленности, а когда начал работать над энциклопедией — читал ему отдельные главы.

Чтобы рассказать о вещах незнакомых, Алеше приходится объяснять увиденное при помощи уже освоенных им понятий. Так в данной энциклопедии осуществляется известный дидактический принцип «от простого к сложному». И не только знания о вещах получает малыш из этой книги, но и уроки общения с людьми. Кроме Алеши здесь действуют такие персонажи, как дядя военный, мама, бабушка, друзья. Каждый из них индивидуален, у каждого свои действия, и главный герой постепенно начинает понимать, что именно ему нужно воспитывать в себе.

Именно энциклопедия с элементами художественного жанра и повествованием от первого лица была формой, идеально подходящей для воплощения теоретических установок Житкова. Совпадение литературной позиции Житкова с актуальными задачами детской советской литературы помогло появиться такому удачному тексту как «Что я видел».

Книга «Что я видел» собрала множество позитивных отзывов критики. Отмечалось, что новизна замысла не имела аналогов в советской литературе того времени. Книга снабжена огромным количеством правдивых рисунков в тексте, что бы ребенок мог не только слушать, но и посмотреть на то, про что ему рассказывают.

Спасибо за внимание!

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

Номер материала: ДБ-1465729

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

Время чтения: 2 минуты

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть фото Иллюстрация к рассказу что я видел. Смотреть картинку Иллюстрация к рассказу что я видел. Картинка про Иллюстрация к рассказу что я видел. Фото Иллюстрация к рассказу что я видел

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *