Информация для контактов что это
Как правильно оформить страницу контакты
Наличие страницы «Контакты» — один из важных коммерческих факторов ранжирования. Несмотря на это, правильное оформление контактной информации часто упускается.
Опрометчивый шаг, учитывая, что эта страница является крайне необходимой для информирования посетителей. Она должна быть заполнена максимально подробно и вызывать доверие у пользователей.
В этой статье мы расскажем о том, как заполнить страницу «Контакты» правильно.
Ссылка на страницу с контактной информацией должна располагаться на видном месте, таким образом, чтобы с любой страницы сайта посетитель мог попасть на нее, совершив только один клик. Предпочтительное расположение — в главном меню.
Плохой пример оформления:
Хороший пример оформления:
Необходимо указать все имеющиеся способы связаться с вами.
Главное, что должна делать страница «Контакты» — давать пользователю исчерпывающую информацию об организации.
Если рядом с вами находится целый муравейник из офисов — не стесняйтесь прикрепить фотографию того, как к вам пройти.
Структурируйте информацию — для филиалов используйте списки или таблицы, для блоков информации добавляйте подзаголовки («Юридическая информация», «Как к нам проехать» и так далее).
Еще один элемент, который следует пользоваться на странице, — семантическая разметка. Добавление микроданных помогает поисковой машине правильно понять и структурировать информацию о вашей организации. Это улучшит представление вашего сайта в результатах выдачи.
Пример микроразметки контактов в формате Microdata
Контактная информация — область повышенного внимания
Мало продвинуть сайт на верхние позиции в поисковиках, привести на него целевой трафик, нужно еще и добиться того, чтобы потенциальные клиенты регулярно звонили по телефону, указанному на сайте, и совершали покупки. И в этом вопросе контактная информация играет крайне важную, а, возможно, главнейшую роль.
В этой статье не будут рассматриваться случаи, когда указанный на сайте телефон не отвечает, или контактная информация вообще не соответствует действительности. Хотя и такие вещи случаются, но эти владельцы сайтов просто сливают деньги, вложенные в рекламу. Для них будет актуальным совет внимательно следить за актуальностью номеров телефонов, адресов и прочей контактной информации в соответствующих разделах.
Стоит отметить, что размещение телефона на сайте не менее важно и для интернет-магазинов. Во-первых, это добавляет доверия к ресурсу, а значит еще плюс 20-30% клиентов, а во-вторых, часто пользователи не желают искать товар, поскольку им проще позвонить и выяснить его наличие у оператора.
Но даже если ваша контактная информация всегда актуальна и на телефон неизменно отвечают вежливые менеджеры, расслабляться не стоит. Есть еще несколько нюансов и возможностей, учитывая которые вы можете повысить количество звонков от клиентов.
Актуальность и грамотное размещение контактной информации — это ключевой фактор увеличения конвертации вашей интернет-активности в непосредственные обращения. Часто только за счет работы с контактами можно ощутимо увеличить количество звонков, поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью.
Какие контакты и способы связи принято указывать на сайте в 2020 году
Раздел с контактами — это финальная точка на пути пользователя. Человек уже понял, что почём: изучил продукты и услуги, посмотрел на цены, ознакомился с информацией о доставке и оплате.
Его всё устроило, и вот он готов сделать заказ — трансформироваться из потенциального клиента в реального. На этом этапе важно не допустить ошибок: будет обидно, если пользователь не найдёт нужных контактов и отправится к конкурентам.
Вот почему так важно оформить этот раздел правильно. В этой статье расскажем, как это сделать, и какие контакты нужно обязательно указывать в 2020 году. Спойлер: нет, это не только номер телефона для связи!
Что касается поведенческого фактора, то тут всё просто. Чем больше контактов для связи вы укажете, тем лучше. Кто-то привык заказывать по телефону, кому-то легче отправить письмо на электронный ящик, а кто-то вообще хочет, чтобы менеджер перезвонил сам. Не лишайте потенциальных клиентов такой возможности: дайте им максимум каналов, и увидите, как вырастет конверсия!
С поисковиками сложнее. Они тоже любят, когда в разделе с контактами максимум информации, но есть и нюансы. Например, поисковая система всегда предпочтёт стационарный номер телефона мобильному и отметит сайт с кнопкой обратного звонка и функцией онлайн-консультанта. А если у вас есть возможность подключиться к номеру «8-800», то любовь поисковиков обеспечена! Ещё для поисковых систем важно указание точного адреса, желательно — со схемой проезда. Впрочем, адрес важен и для людей. И последний момент: в приоритете у роботов остаются крупные компании с филиалами в разных городах. Поэтому обязательно указывайте адреса филиалов, если работаете не только в одном регионе.
Чтобы страница с контактами работала на вас, её нужно правильно оформить. Вот несколько советов:
А теперь — подробнее о контактах, которые нужно указывать на сайте, и о том, как это правильно сделать, чтобы не потерять клиента.
Большинство клиентов предпочитают именно телефонные звонки. Это проще, быстрее и надёжнее. О том, что в разделе с контактами обязательно нужно указывать номер телефона, знает каждый. Но не все думают о том, что одного номера телефона часто недостаточно.
Допустим, вы работаете сразу в двух сегментах: b2b и b2c. Обычный покупатель звонит и попадает в отдел оптовых продаж. И тут его начинают перекидывать с одного номера на другой. Вероятность, что человек всё-таки доберётся до нужного отдела и сделает заказ, резко снижается. Человек не хочет пробираться через миллион телефонных звонков, поэтому ему легче пойти к ушлым конкурентам, которые разложили номера телефонов по полочкам.
Поэтому не поленитесь и сделайте также: укажите номер телефона для каждого отдела. А если есть возможность подключить многоканальный номер «8-800», то не жалейте денег. Многие клиенты не хотят тратить свои кровные на телефонную связь, поэтому уходят в самый последний момент.
Для электронной почты работает то же правило, что и с номерами телефонов. Для каждого отдела — свой почтовый ящик.
А чтобы клиентам было проще воспринимать электронный адрес, сделайте его коротким и запоминающимся. В идеале — почта на домене сайта. Это немаловажный фактор для коммерческого ранжирования поисковыми системами.
Адрес нужно указывать даже в том случае, если вы полностью работаете онлайн. Наличие на сайте подлинного адреса вызывает доверие, тем более что эту информацию можно легко проверить.
И конечно, без адреса не обойтись компаниям, которые работают виртуально. Например, вы занимаетесь строительством, и чтобы воспользоваться услугами или купить товар, клиенту нужно приехать в офис. Как он найдёт вас? Правильно: наверняка он не станет заморачиваться с поисками, если у вас не суперкрутое предложение «почти даром»! Поэтому указывайте полный адрес компании. А чтобы покупателю было легче найти вас, приложите интерактивную карту со схемой проезда.
И ещё: если производство и офис в разных местах, или у вас несколько филиалов, указывайте все адреса, чтобы не вводит клиента в заблуждение!
Даже если клиент хочет написать вам, не факт, что он скопирует ваш электронный адрес, откроет свою почту и отправит письмо. Чтобы сократить этот путь до минимума, интегрируйте в раздел с контактами форму обратной связи. Только не переусердствуйте с полями для заполнения. Вы же помните, что большинство покупателей — люди нетерпеливые? Подумайте, какие данные нужны вам, чтобы дать обратную связь? Чаще всего достаточно имени, номера телефона и электронной почты клиента. Значит, пусть в форме будут эти поля, плюс отдельное поле для ввода сообщения!
Это быстрый аналог формы обратной связи. Если коротко, это работает так: виджет обратного звонка интегрируют на видном месте. Когда клиент нажимает на кнопку, ему предлагается ввести номер телефона. Сервис сразу даёт сигнал менеджерам, и как только те снимают трубку, начинает перезванивать клиенту.
VIBER, WhatsApp, Telegram — вот самые популярные мессенджеры, которыми пользуются люди. Значит, их тоже нужно добавить на сайт, чтобы расширить список каналов для связи. Многим клиентам проще быстро отправить бесплатное сообщение, чем звонить, писать по электронной почте или заполнять форму обратной связи.
Соцсети — это реальность 2020 года, поэтому не сбрасывайте их со счетов. Если у вас есть группа или аккаунт в социальных сетях, укажите ссылки на своём сайте. Это будет работать, если среди админов есть компетентный сотрудник, который может ответить клиенту на вопросы или решить проблему.
Контактная информация в Резюме [16 Пунктов, что Писать в Контакты]
Не сомневаемся, что вы следуете нашим советам и у вас идеальное резюме.
А теперь вопрос: вы ничего не забыли?
Добавили домашний адрес? А ссылку на Telegram? А дату рождения?
Кажется, что «Личная информация» — это просто, как «1-2-3», но в этом и заключается проблема.
Многие не задумываются, какие контакты указывать и как это делать.
Не переживайте, наше руководство поможет:
Для начала определимся:
Зачем нужна контактная информация?
Работодателю нужны ваши контакты не только для того, чтобы знать, куда звонить, если ваше резюме ему понравится.
Это еще один блок, по которому рекрутер оценивает вашу квалификацию. Причем мы говорим не только о социальных сетях, которые в любом случае будут просматривать, но и об адресе электронной почты.
Как записать контакты в резюме
Что | Обязательно? | Как, зачем и почему |
---|---|---|
Имя | Конечно | Сначала имя, затем фамилия. Не забывайте про отчество – в нашей стране до сих пор принято к незнакомым людям обращаться по имени-отчеству. |
Должность | Желательно | Используйте поле «желаемая должность» в блоке «основная информация» конструктора myresume.ru. |
Почтовый адрес/ адрес проживания | Спорно | Некоторые наниматели рассылают предложения и отказы по почте. Указание адреса подойдет для работодателей, предпочитающих «местных» претендентов. Но вообще почта актуальна только для посылок с алиэкспресса. А вот ближайшее метро или район проживания обязательно упомяните. |
Номер телефона | Обязательно | Укажите личный мобильный телефон, а не домашний. |
Адрес электронной почты | Обязательно | Современное средство общения. |
Аккаунт LinkedIn | Спорно | В 2016 году Роскомнадзор заблокировал этот сервис, но многие до сих пор его используют как площадку для поиска работы. Пригодится, если хотите найти работу в международных компаниях. |
Социальные сети | По желанию | Зависит от сферы. Компании, связанные с IT используют Telegram для собеседований и общения. Но даже если не указываете соцсети, не думайте, что рекрутер не найдет их. Поэтому не забудьте убрать оттуда все лишнее. |
Блог/Сайт | По желанию | Если ваш сайт релевантен должности, на которую вы устраиваетесь или если вы разместили онлайн портфолио, добавьте ссылку на такую страницу. |
Рассмотрим подробно каждый элемент.
Понятно, что имя – основной элемент контактов:
Сокращения и аббревиатуры
Не стесняйтесь использовать специфическую для отрасли терминологию.
Если речь идет о специфических аббревиатурах или сокращениях, расшифровывайте их:
Псевдонимы
Избегайте псевдонимов. Пока не пройдете весь процесс найма и оформления, придерживайтесь полного официального имени, как указано в вашем паспорте.
Никаких Алена – Елена; Георгий – Жора; Людмила – Мила, Марина – Маша.
А на собеседовании или после приема на работу, сообщите новым коллегам, как они могут вас называть. Хоть «Большим начальником».
Должность или профессиональное звание
В резюме часто упоминают текущую должность или сферу деятельности, сразу под именем.
Так вы кратко суммируете свой профессиональный опыт. К тому же рекрутер не запутается – часто к нему на стол попадают заявки на разные должности в одной компании или отделе.
Некоторые называют это «субтитрами» или заголовком резюме, так как они расположены сразу под именем.
Почтовый адрес в резюме
Конечно указать почтовый адрес кажется логичным, но подумайте – это кому-нибудь нужно?
Все, что вы там указываете должно помочь рекрутеру оценить вас.
Если с номером телефона и электронной почтой все понятно – они обязательно должны быть в резюме — то почтовый адрес в большинстве случаев — лишняя информация.
Хотя некоторые работодатели еще используют классическую почту для приглашений или отказов, вряд ли вы с таким столкнетесь.
Тем более, ждать ответа через обычную почту – то еще удовольствие.
А вот что действительно важно работодателю, так это район вашего проживания:
Поэтому в конструкторе myresume.ru для этого предусмотрены поля «город проживания» и «станция метро».
Если в вашем городе нет метро, используйте поле «город проживания», чтобы указать район, например:
Для нанимателя, заинтересованного в местных кандидатах, адрес дает преимущество и шанс попасть на собеседование.
А вот если на собеседовании вы понравитесь работодателю, расстояние уже не будет играть какого-либо значения.
Безопасно ли указывать адрес
Отправка резюме всегда сопряжена с определенным риском разглашения личной информации. Это касается и адреса.
Хотя штрафы за распространение контактных данных выше, чем ценность этой информации, такие случаи далеко не редкость.
Работодателю все равно это ни к чему, а вот шанс, что эта информация попадет не в те руки, вполне реален.
Это еще одна причина обращаться только к проверенным работодателям.
Готовность к переезду
Ради желаемой должности готовы переехать в другой город?
Разверните блок «дополнительная информация» и выберите в поле «переезд»: «возможен».
В сопроводительном письме еще раз подчеркните, что готовы к переезду.
Тогда у работодателя не возникнет вопросов, почему, находясь в Норильске, вы заинтересовались должностью в Москве.
Электронный адрес
Профессиональный адрес электронной почты — ключевой пункт резюме.
Не используйте имя ящика, придуманное еще в школе, «выражающее индивидуальность».
Идеальный формат: Имя-фамилия.
Верно | Неверно |
---|---|
Ivan.ivanov@gmail.com ivanovi@mail.ru | pusechka13@gmail.com ch1234567@mail.ru |
И конечно же не используйте e-mail текущей работы, если еще не уволились.
Это не только выглядит нелояльно и непрофессионально:
Да и сменив работу, вы все равно потеряете доступ к ящику.
Используйте надежный домен, например Gmail.
Номер телефона
Старайтесь не указывать домашние или стационарные телефоны.
В теории это снизит вероятность обратного звонка:
Хотя формат номера зависит от страны, всегда добавляйте код, особенно если ищете работу в международных компаниях.
Помните, что есть большая разница между кодами:
«8» – это российский формат, а «+7» – международный.
Используйте единый формат для сопроводительного письма и тела e-mail’а.
Дополнительная контактная информация
Некоторых рекрутеров интересуют другие способы связаться с вами, например, мессенджеры.
Добавьте номер whatsapp, viber, telegram или Skype, чтобы работодатель выбрал наиболее комфортный способ общения.
На время поиска работы забудьте о правиле «не отвечаю на незнакомые номера». Придется пару раз послушать «супервыгодные» предложения кредитов. В конце концов вам ведь нужна эта работа?
Чем больше возможностей для связи вы дадите рекрутеру, тем больше шансов, что он вам напишет.
Только не указывайте мессенджеры или способы связи, которыми вы не пользуетесь — это приведет к обратному эффекту.
Если вы указываете скайп, который у вас есть, но по которому вы недоступны, работодатель, пару раз получив «этот абонент не отвечает» перейдет к другому кандидату.
Социальные сети в резюме
Ссылки на Вконтакте, Facebook, LinkedIN — это практически всегда выигрышная стратегия.
При этом аккаунты должны выглядеть соответствующим образом, подчеркивая опыт и компенетенцию.
Удалите фотографии с вечеринок, спорные высказывания со стены, репосты и комментарии, выставляющие вас в негативном свете.
Не испытывайте судьбу: уберите лишнее в закрытый доступ.
Кстати, не думайте, что если вы не указываете аккаунты в резюме, их никто не найдет.
Рекрутеры, как правило, целенаправленно ищут личные аккаунты, чтобы с неформальной стороны оценить кандидата.
В первую очередь рекрутер не должен увидеть в ваших соцсетях:
Причем все это касается не только личных фотографий, но и репостов, записей других пользователей на вашей «стене», аватарок, цитат и т.д.
Активный пользователь социальных сетей — символ технической подкованности, кроме того, это способ создать «бренд», характеризующий личность.
Личный сайт и портфолио
Если вы ведете блог/сайт или онлайн-портфолио – прекрасно. Если этот блог релевантен будущим трудовым обязанностям — еще лучше, добавьте на него ссылку в ваше резюме.
Дайте ссылку на личный блог, чтобы работодатель познакомился ближе с вашим характером и личными качествами.
Но как и с соцсетями, очистите портфолио от нежелательного контента.
Фотография
Сегодня фотография в резюме обязательна. Некоторые работодатели открыто говорят, что не рассматривают заявки без фото.
Только это должно быть деловое фото, как в паспорте, а не фото с отдыха.
И уж тем более, не фото с другом/подругой.
Поэтому позаботьтесь о том, чтобы лицо было без теней, в анфас.
Задний фон — нейтральный и однородный. В крайнем случае – размытый.
Качество в данном случае не имеет принципиального значения.
Какую информацию НЕ упоминать в контактных данных
Составление резюме — дело ответственное.
Важно не только записать все, что потребуется рекрутеру для принятия решения, но и позаботиться о том, чтобы в заявку не попало ничего лишнего.
Перед отправкой проверяйте каждый блок на ошибки:
Еще раз напоминаем: не пишите адрес, если не можете оперативно получать по нему почту. Это касается как «физического» так и «электронного» адреса.
Кто-то еще их использует?
Не указывайте в резюме контакты текущего работодателя, даже если вы до сих пор работаете у него с 9 до 17. Используйте мобильный телефон. В крайнем случае настройте переадресацию, если это так нужно.
Не заставляйте работодателя высчитывать возраст, напишите дату рождения открыто, если не боитесь эйджизма. Некоторые позиции, например, бармен, требуют обязательного указания возраста.
Дополнительный адрес только запутает менеджера по персоналу. Обо всех нестандартных случаях пишите в сопроводительном письме. А вот второй телефон можете на всякий случай указать, чтобы не пропустить важный звонок.
Раздел контактной информации маленькая часть резюме,но без нее работодатель просто не сможет дать вам обратной связи.
Вывод
Чтобы вы ничего не забыли, подведем итог:
Теперь ваше резюме идеально!
Можете еще раз все проверить и отправлять работодателю.
Страница «Контакты» на сайте: основные элементы и примеры оформления
Страница «Контакты» на сайте — это конец пути пользователя по вашему ресурсу. Сюда он приходит уже после того, как ознакомился с вашим предложением и принял решение о покупке – конечно же, положительное. Теперь он хочет узнать, каким образом связаться с вами или попасть в ваш офис.
Поэтому не стоит страницу «Контакты» прятать далеко от пользователя. Он должен легко найти ее в меню сайта. Также можно расставить дополнительные ссылки на нее по тексту, в призывах к действию, на других страницах — в конце вашего предложения, после описания выгод.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Казалось бы, оформления страницы «Контакты» не должно быть сложным. Ведь это очень просто – указать адрес и номер телефона.
На самом же деле в оформлении этой страницы встречается много ошибок:
В итоге такие компании теряют клиента тогда, когда он уже на крючке. Это плохой опыт, это просто невнимательность, которая стоит денег.
Какие элементы должны быть на странице «Контакты», и как ее правильно оформить? Читайте дальше.
Примеры оформления и элементы страницы «Контакты» на сайте
На странице контактов недостаточно просто написать номер телефона. Вам нужно оставить как можно больше данных, чтобы потенциальный клиент мог связаться с вами. А он может захотеть сделать это не только с помощью звонка. Желательно, чтобы на странице обязательно были следующие элементы.
Номера телефонов
Телефонный звонок – самый простой и быстрый способ связаться с любой компанией. Потому номер телефона – первое и главное, что должно быть на странице контактов (и желательно – дублироваться в шапке).
Если вы работаете в двух сферах одновременно — b2b и b2c, заведите два номера телефонов – отдельно для оптовых покупателей и отдельно для розничных. Оба эти номера нужно указать на странице контактов и подписать, какой для кого.
Например, здесь вынесли отдельно факсы отделов продаж.
Обратите внимание и на то, что на странице есть номера телефонов разных операторов связи, а также многоканальный. Так клиентам будет связаться с компанией еще проще (если звонить по своей сети, то дешевле, а кому-то бесплатно, если тарифный план позволяет). Довольно часто «дорого мне им звонить» является причиной отказа. Если функции обратного звонка нет – вы потеряли клиента.
Еще один вариант – номер телефона в формате 8-800. На него ваши клиенты могут звонить бесплатно – это раз; Яндекс оценивает такой номер как хороший коммерческий фактор ранжирования – это два.
Электронная почта
Еще один популярный способ связи с вами – это электронная почта. Ее незаслуженно часто забывают указать на странице контактов.
К почте несколько пожеланий:
Адрес
На странице «Контакты» обязательно должен присутствовать адрес вашей компании. Особенно если ваше предложение относится к таким, которое нельзя приобрести виртуально. Это в первую очередь строительство, медицина, различные офлайновые торговые точки, салоны красоты и прочее. В таком случае сайт – ваша витрина. Через сам сайт вы услуги не предоставляете (кроме консультаций). Чтобы получить желаемое, клиент должен прийти к вам.
Потому тут без адреса никак:
Если у вас офис в одном месте, а производство находится по другому адресу, имеет смысл указать два адреса.
Совет: добавьте на страницу еще и фото фасада здания. Так вас будет еще проще найти.
Время работы
Телефон есть, адрес есть, а когда к вам можно звонить или приехать? Избавьте клиента от нужды догадываться, выходной вас в субботу или нет, и можно ли звонить после пяти вечера.
Адреса филиалов
У вас есть филиалы в других городах или точки в разных районах города? В таком случае на сайте нужно указать их контакты. Таким образом клиент сможет обратиться в то представительство, которое ближе к нему.
Схема проезда
Дополнительное удобство для ваших клиентов – это карта проезда. Клиенты смогут легко сориентироваться, как вас можно найти.
Только не делайте ошибку в виде этой:
Да, есть карта – отлично. Но больше на этой странице нет НИЧЕГО. Ни телефона, ни почты, ни адреса записанного буквами по-человечески. Помните, что написанное словами – индексируется, а карта – нет. Вы тем самым теряете тех, кто вводит поисковый запрос в виде «база стройматериалов на минской», то есть тех клиентов, которым принципиально ваше расположение (как правило, тех, кто живет рядом).
Еще одна ошибка – делать карту картинкой. То есть просто сделать скрин Гугл Карт и выложить на странице. Карта должна быть интерактивной, чтобы можно было изменить масштаб и посмотреть дальше одного квартала.
Схема может быть не только в виде карты. В некоторых случаях можно и расписать:
Контактная форма
Она упрощает работу тем клиентам, которые хотят написать вам. Им не нужно открывать свою почту и начинать новое письмо – можно оставить сообщение прямо со страницы «Контакты».
Что касается формы, то запомните простую истину: чем меньше полей, тем лучше. Сколько данных вам нужно от клиента, чтобы предоставить ему качественный сервис? Имя, телефон или почта – и все. Ну и поле для ввода сообщения тоже должно быть.
Этого вполне достаточно, чтобы ответить посетителю на его вопрос, и развивать диалог дальше.
Часто сайт, и в том числе страницу хотят сделать какой-то необычной, чтобы отличиться от конкурентов. Креатив допустим в тех случаях, когда у вас продвинутая, молодая аудитория, например с той же сферы, что и вы. Обычно различные креативные решения можно увидеть на сайтах дизайн-студий.
Если же вы предоставляете услуги в сфере юриспруденции, медицины, строительства – тут креатив ни к чему. Лучше и сайт, и страницу с контактами оформить строго.
Ориентируйтесь в первую очередь на свою ЦА. Будет ли понятна информация, правильно ли расценен ваш посыл?
Постарайтесь, чтобы страница «Контакты» на сайте была максимально информативной – ведь от этого зависит, станет просто посетитель лидом и потом клиентом, или нет. Не упускайте возможность привести его к себе самыми простыми и самыми разными путями. Помните, что все люди разные – кто-то легко звонит, а кто-то стесняется даже писать на почту. Подумайте о каждом из таких клиентов и облегчите им поиски.