Инфраструктура школы что это

Школа при Генконсульстве России в Мумбаи, Индия

Поиск на сайте

Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что этоИнфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что этоИнфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что этоИнфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что этоИнфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что этоИнфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что это

Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что этоСегодня3
Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что этоВчера0
Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что это2021-12-23″ />На этой неделе3
Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что это2021-12-20″ />Прошлая неделя0
Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что это2021-12-23″ />Этот месяц3
Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что это2021-12-01″ />Прошлый месяц0
Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что этоВсе дни263017

Инфраструктура школы

«Школу надо наполнить творчеством и информацией…

В инициативе «Наша новая школа» подчеркивается, что облик современной школы, как по форме, так и по содержанию должен измениться в ближайшем будущем. Школа должна стать центром не только обязательного образования, но и центром занятий творчеством, спортом и другими видами досуговой деятельности. В связи с этим должна качественно измениться школьная инфраструктура.

В настоящее время изменился и заказ государства по подготовке выпускников. Необходимо, чтобы они умели ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения, быть способными, творчески мыслить, уметь грамотно работать с информацией, самостоятельно повышать собственный культурный уровень, нравственный потенциал. При традиционном подходе к образованию эту задачу решить трудно. Сегодняшний день диктует необходимость соединения образования с информационно-коммуникативными технологиями, а это в свою очередь требует перехода на управление качеством образования через создание единой образовательной информационной среды и активное использование ИКТ в образовательном процессе.

Актуальность заключается в том, что:

Инфраструктура школы – это все, что прямо или косвенно способствует организации и успешной реализации учебно-воспитательного процесса.

Таким образом, необходимо создание современной инфраструктуры обеспечения образовательной деятельности, которая предполагает материальную, методическую и организационную составляющие и требует детального рассмотрения каждой из них:

Материальная составляющая инфраструктуры направлена на изменение качества условий. Школьное пространство должно быть функционально и эстетически грамотно оформлено, должно обеспечивать физическую и психологическую безопасность, не должно содержать рисков для здоровья. Инфраструктура нашей школы предполагает использование информационно-образовательной среды для планирования образовательного процесса каждым учителем, который готов для этого, обладает профессиональной ИКТ-компетентностью. Важно, что в как учебной так и внеучебной деятельности мы даем учащемуся и учителю необходимые ИКТ-инструменты деятельности.

Методическая составляющая инфраструктуры переориентирована на поддержку деятельности каждого учителя: для этого в школе обеспечено наличие круглосуточного доступа к различным методическим, информационным и консультационным ресурсам. Методическая составляющая инфраструктуры переориентирована на поддержку деятельности каждого учителя. Все педагоги школы прошли курсовую подготовку по информатизации образования, информационно-коммуникационной и медиакультуре. Осуществляется помощьучителям в их профессиональной и творческой деятельности.

Неотъемлемой частью методической составляющей инфраструктуры школы является кабинет учителя. Сегодня урок не должен быть ограничен учебником по предмету, классной доской и учителем. По современным требованиям образовательного стандарта традиционная форма урока не может дать учащимся такой объем информации, каким является урок с использованием информационных технологий, для этого необходимо соответствующее техническое оснащение кабинета.

Техническая оснащенность (компьютерная техника):

кол-во компьютеров (всего)

кол-во компьютеров, используемых в учебном процессе

кол-во компьютеров, используемых в административных целях

кол-во переносимых компьютеров (ноутбуков), используемых в учебном процессе

кол-во презентационного оборудования (видеопроекторы), используемого в учебном процессе

В школе существует доступ в Интернет. 4 компьютера подключено к Интернет (Wi-Fi).

Учителя и учащиеся школы недостаточно используют на уроках разнообразные цифровые образовательные ресурсы: электронные учебники, интерактивные пособия, медиапрезентации, видеофильмы. Это не в полной мере позволяет делать урок интересным и увлекательным, способствовать увеличению объёма полученной информации, качественному усвоению материала.

Организационная составляющая инфраструктуры направлена на создание пространства для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивания ребенком собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях, на обеспечение высших образовательных достижений учителя и ученика, личностного и профессионального роста, разветвленную систему поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

Школа всегда отражала суть эпохи, цементировала её, создавая её фундамент. Смена эпох, безусловно, период болезненный для школьного образования.

Может, поэтому слова «реформа», «инновация» в педагогической среде зачастую воспринимаются отрицательно. Тем не менее инновационное развитие экономики, смена технологий, индивидуализация потребностей и глобальная конкуренция заставляют школу кардинально менять свой вектор развития: она должна готовить ребенка к профессиональной мобильности, к возможному переучиванию, инициативности и умению творчески смотреть на окружающий мир. Все это заставляет школу, хочет она того или нет, становиться сегодня другой.

«Российская школа не должна быть ветхой и в прямом, и в переносном смысле» – эти слова президента страны, по сути, касаются не только необходимости создания современной инфраструктуры школ с оборудованными медпунктами, столовыми, спортзалами, медиацентрами, лабораториями, но и выдвигают новые принципы работы школ.

Безусловно, должен быть установлен новый порядок формирования материально-технической базы школ. Принципиальное требование сегодняшнего дня – обновление СанПиНов, безопасность и комфортность пребывания ребенка в школьных стенах.

Школа обладает современной материально-технической базой, позволяющей решать актуальные задачи образования:

Спортивный зал, тренажерный зал, бассейн – все это позволяет проводить уроки физической культуры, спортивные праздники и соревнования на хорошем уровне.

В школе имеется компьютерный класс.

Сегодня основная задача школы – развивать творческую личность в ребёнке. В ученической среде в настоящий момент прослеживается повышение интереса к проектно-исследовательской деятельности. Эта деятельность в школе выстраивается в соответствии с направлениями:

В работе школы немаловажную роль играет взаимодействие другими организациями. Это сотрудничество с РЦНК, с родительской общественностью, с представительствами росзагранучреждений.

Сегодня в школе работает небольшой коллектив учителей. Но все они образованные, творческие люди, специалисты своего дела.

За здоровьем детей наблюдает врач консульства.

Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что это Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что это Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что это

Библиотека Компьютерный класс Музыкальный класс

Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что это Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что это Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что это

Спортивный зал Бассейн Тренажерный зал

Источник

Материальная инфраструктура школы

Исходная проблема

Несмотря на существенные достижения по отдельным секторам (массовое строительство детских дошкольных учреждений, снижение доли школ, требующих капитального ремонта), нарастает острота нерешенных проблем:

Учитывая масштаб необходимых расходов, горизонт завершения данного проекта выходит за 2024 год.

Проект реализуется в непосредственной связке с проектом «Школа цифрового века», а также является необходимым условием для реализации других предла-гаемых проектов (в частности направленных на поддержку талантов, сокращение школьной неуспешности и др. [подробнее — см. ниже]).

Проект в 2019–2024 годах включает

В результате

Необходимые ресурсы

Расходы на реализацию проекта без использования модели ГЧП составят 2038 млрд руб., в том числе разовые расходы — 1404 млрд руб.:

Год201920202021202220232024Итого за весь период
Млрд руб.121,67225,87325,47396,85472,06496,432038,34

Расходы на реализацию проекта с учетом использования модели ГЧП составят 1209 млрд руб., в том числе разовые расходы — 574 млрд руб.:

Год201920202021202220232024Итого за весь период
Млрд руб.92,09141,38206,20232,36259,69277,491209,21

Стоимость подключения 1 школы к интернету в 2019 году составит 300 тыс. руб. На обеспечение 42 тыс. школ (100% всех школ) интернетом, а также оплату трафика иобеспечение одновременной работы 4,4 млн школьников ежегодно необходимо 18 млрд руб. в 2020 году, 29 млрд руб. в 2021 году, 30 млрд руб. в 2022 году, 32 млрд руб. в 2023 году и 33 млрд руб. в 2024 году.

Для формирования в действующих школах элементов современной образова-тельной среды средствами дизайна и оснащения оборудованием и мебелью (в т. ч. В сельских малокомплектных школах), из расчета средней стоимости для 1 школы — 10 млн руб., и числа школ от 4 тыс. В 2020 году до 11 тыс. в 2024 году (всего 42 тыс. школ) — потребуется 470 млрд руб., из которых 42 млрд руб. в 2020 году, 86 млрд руб. в 2021 году, 100 млрд руб. в 2022 году, 115 млрд руб. в 2023 году и 128 млрд руб. в 2024 году.

На ежегодное создание дополнительных 70 тыс. дето-мест в яслях при расчетной стоимости одного места — 0,5 млн руб. в 2019 году с учетом последуюущей индек-сации (суммарно 420 тыс. дето-мест за 6 лет) потребуется 230 млрд руб., из которых 35 млрд руб. в 2019 году, 36 млрд руб. в 2020 году, 38 млрд руб. в 2021 году, 39 млрд руб. в 2022 году, 40 млрд руб. в 2023 году и 41 млрд руб. в 2024 году.

Финансирование дополнительно созданных мест в яслях в размере 69,6 тыс. руб. в2019 году на одно место с последующей индексацией суммарно потребует около 5 млрд руб. ежегодно с 2019 по 2022 годы и по 6 млрд руб. в 2023 и 2024 годах.

Предлагается реализация программы государственно-частного партнерства (ГЧП) для строительства 2000 школ за 12 лет (1100 школ с 2020 по 2024 год) из расчета в среднем 800–1000 мест в каждой при расчетной стоимости расходов на 1 школу — 800 млн руб. Модель ГЧП предполагает строительство частным партнером одной школы по себестоимости 600 млн руб. (меньше, чем стоимость при государственном строительстве) при условии 30% финансирования со стороны государства, 70% — частным партнером. Срок проекта 8 лет, после чего происходит единовременная компенсация капитальных затрат (капитальный грант частному партнеру). Модель предполагает 30% доходы частного партнера на его капитальные расходы. Итого на проект с использованием модели ГЧП со стороны государства понадобится 1544 млрд руб., из них 156 млрд руб. с 2020 по 2024 год. Без использования модели ГЧП государству необходимо будет направить на строительство школ 2108 млрд руб. за 12 лет, из них 985 млрд руб. с 2020 по 2024 год.

Учитывая планируемое использование ЦУМК и онлайн-курсов в школе, это позволит к 2024 году полностью ликвидировать обучение во вторую и третью смену.

На закупку и ремонт 12,5 тыс. школьных автобусов при средней рыночной стоимости 1 автобуса — 1,75 млн руб. в 2019 г., с учетом последующей индексации необходимо 158 млрд руб.

Риски отказа от проекта

Отказ от проекта ограничит доступ к программам дополнительного образования и снизит шансы на жизненный успех для 4 млн детей, которые будут обучаться во вторую и третью смену. Отказ от создания новых мест в яслях не позволит выйти на рынок труда 0,5 млн матерей, что приведет к потере до 0,4% ВВП. Если не обеспечить высокоскоростной интернет в школах, то эффективность использования современных цифровых технологий в сфере образования снизится в два раза. Без обеспечения необходимых инфраструктурных условий резко сузятся возможности интеграции основного и дополнительного образования (с негативными последствиями для развития талантов, в том числе в сфере прикладных, креативных, предпринимательских и лидерских умений). Станет очень ограничен прямой экономический рост за счет развития отрасли экономики, связанной с образова-тельными продуктами и сервисами.

Источник

Инфраструктура

Инфраструктура школы – это все, что прямо или косвенно способствует организации и успешной реализации учебно-воспитательного процесса. В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа » сформулировано требования к современной школе так: «Модель современной школы должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала».

Сегодня в школе создана единая информационная среда, дающая возможность достижения нового качества образовательного процесса. Основой информационной среды является компьютерное оборудование и пакет лицензионных программ. На сегодняшний день все учебные кабинеты школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя, т. е. оснащены компьютером.

В школе 2 кабинета ИНФОРМАТИКИ по 15 рабочих мест. Для полноценной работы учащихся рабочие места оснащены наушниками и микрофонами. В учебном процессе также используются графические планшеты. В соответствие с требованиями СанПиН установленные кондиционеры. Многообразие лицензионных прикладных программ позволяет ребятам получить навыки работы, необходимые современному человеку, входящему в жизнь, в которой компьютеры являются неотъемлемой частью.

Все предметные кабинеты оснащены проекторами, что позволяет более наглядно представлять информацию, повышает познавательный интерес учащихся. Кроме того, во многих кабинетах установлена множительная техника: МФУ, принтеры для подготовки дидактических материалов. Кабинет БИОЛОГИИ наряду с прочим оборудованием оснащён электронным микроскопом, который позволяет более интересно, с учётом современных требований организовывать лабораторные исследования. В кабинете РУССКОГО ЯЗЫКА используется документ-камера и интерактивная приставка для организации работы с печатными и цифровыми образовательными ресурсами.Для выполнения интерактивных заданий, сбора электрических схем под руководством учителя, проведения виртуальных опытов кабинет ФИЗИКИ оснащён компьютером, проектором, документ-камерой и интерактивной приставкой.

Высокоскоростной Интернет даёт возможность формирования навыков поиска и обработки информации у обучающихся. Для более эффективного усвоения знаний используются виртуальные лаборатории, цифровые образовательные ресурсы, размещённые на сайтах педагогических сообществ. Учащиеся имеют возможность (и с успехом её используют) участвовать в различных региональных и Всероссийских сетевых конкурсах. А педагогический коллектив – повысить квалификацию посредством дистанционных курсов и обмена информацией с коллегами в педагогических сообществах. Работа в сети регулируется современными требованиями безопасности. Запрет доступа к негативной информации осуществляется специальными программами-фильтрами.

Локальная сеть позволяет использовать различные программные продукты медиатеки школы, которая насчитывает более 60 различных дисков по предметам, установленные на сервере. Кроме того, позволяет использовать учителям материалы, наработанные ранее и подготавливаемые сейчас и размещённые на сервере.

Источник

Инфраструктура школы что это

ИТ-инфраструктура школы — это комплекс программных и технических ресурсов, который необходим для эффективного функционирования учебного заведения. Проще говоря, это вся компьютерная техника и программное обеспечение, которое используется во время учебного процесса.

Основные критерии, которым должна соответствовать ИТ-инфраструктура школы:

компактность и легкая масштабируемость;

высокая пропускная способность передачи данных;

отказоустойчивость и возможность восстановления работоспособности в кратчайший срок;

применение успешных и зарекомендовавших себя решений;

Элементы, на которых базируется ИТ-инфраструктура школы:

компьютерная и оргтехника (принтеры, факсы, роутеры, серверы, компьютеры, планшеты и прочее);

программное обеспечение (помимо операционной системы включает специализированное ПО для учебных заведений, например, для коллективной работы, оценивания успеваемости учеников);

базы данных и система резервного копирования;

корпоративная электронная почта;

системы мониторинга и контроля;

Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что это

Процесс проектирования ИТ-инфраструктуры можно разбить на несколько этапов:

1. Разработка технического задания, исходя из требований учебного заведения.

2. Разработка архитектуры, которая базируется на техническом задании и включает в себя проект из задач и способов решения. Разрабатывается определенные характеристики для оборудования и программного обеспечения, которые должны обеспечить эффективную работу всех процессов в школе.

3. Монтажные и пуско-наладочные работы включают в себя целый комплекс мероприятий:

прокладка систем коммуникаций и питания;

настройка серверной части и монтаж кондиционирования;

создание и настройка сетевой инфраструктуры (в том числе закупка специального оборудования и ПО);

подключение и настройка телефонии и периферийных устройств;

установка программного обеспечения на компьютеры и планшеты;

тестирование развернутой инфраструктуры.

4. Разработка технической документации по обслуживанию инфраструктуры и администрированию всех систем.

Компания ICL Техно позволяет предложить учебным заведения услуги самого высокого качества по проектированию ИТ-инфраструктуры для учебных заведений : проведение аудита, проектирование единой системы под конкретные задачи и внедрение ее в жизнь, т.е. поставка необходимого оборудования и программного обеспечения.

Таким образом, ИТ-инфраструктура школы должна быть тем фундаментом новой и современной системы образования, от которого напрямую зависит качество знаний и учений, необходимых подрастающему поколению.

Источник

Создание современной школьной инфраструктуры в МОУ «Баклановская средняя общеобразовательная школа»

Инфраструктура школы что это. Смотреть фото Инфраструктура школы что это. Смотреть картинку Инфраструктура школы что это. Картинка про Инфраструктура школы что это. Фото Инфраструктура школы что это

Это значит, что организованная школьная действительность требует иной школьной инфраструктуры.

Нужны будут новые условия для качественного обязательного и дополнительного образования, самореализации и творческого развития детей. Формирование современной школьной инфраструктуры должно быть направлено на обеспечение личных потребностей детей, реализацию деятельностно-компетентностного подхода.

Для успешного перехода на новые образовательные стандарты необходимо выполнение двух основных условий:

1) готовность педагогов и школьных управленцев к инновационной деятельности;
2) улучшение материально-технической составляющей школьной инфраструктуры.

На сегодняшний день можно сказать, что первое условие в нашей школе выполняется, хотя этот ресурс и нуждается в дальнейшем совершенствовании.

Учебно – материальная база нашей школы постоянно обновляется, так за последние 3 года обновлена практически вся учебная мебель, приобретено учебное оборудование на сумму более 800 000 руб. Материально – техническая база школы соответствует необходимому уровню современного образовательного процесса:

— 14 классных комнат, комбинированные мастерские, кабинет информатики,
— спортивный зал, спортивная площадка, хоккейная коробка.

Все кабинеты оснащены необходимыми материалами и соответствуют основным педагогическим нормам. Имеется высокоскоростной (1 Мбит/с) доступ к сети Интернет.

В «Нашей новой школе» указывается также на необходимость рациональной организации трудового обучения. В прошлом году учебное оборудование для комбинированных мастерских и кабинета технологии обновлено, не на 100 %, конечно, но и мы останавливаться не будем – думаю, в этом году закончим капитальное обновление.

Перспективы развития МОУ «Баклановская СОШ», как школы полного дня предполагают обязательное дальнейшее увеличение количества кружков, секций, факультативов, предметов дополнительного образования. Это выявляет новые направления развития материальной инфраструктуры школы. К тому же сегодня некоторые регионы идут по пути создания в школах фитобаров, ингаляториев, фитнес-центров. Здесь наряду с материальными затратами необходима организационная, методическая, просветительская работа и при желании, наверное, все это можно реализовать. Скорее всего, на уровне социального партнерства.

К перечню мер по созданию современной школьной инфраструктуры следует отнести и развитие взаимодействия школы с организациями всей социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и прочих.

В современных условия для успешного функционирования школы необходимо наладить систему своевременного информирования существующих и потенциальных потребителей о предоставляемых и планируемых школой услугах, их качестве и возможностях, а также об условиях получения образовательных услуг и их сопровождении.

В ходе реализации национальной образовательной инициативы мы используем следующие каналы по продвижению нашей образовательной услуги и созданию положительного имиджа школы:

Рекламная деятельность. Используем самые разные каналы для распространения рекламной информации о возможностях школы. Регулярно публикуем материалы о школе, школьных мероприятиях, событиях, происходящих в селах администрации в местных районной газете «Сорочинский вестник» и Интернете.

Cвязи с общественностью (PR). Школа работает в тесном контакте с районными и местными структурами: сельской администрацией, сельским домом культуры, сельской библиотекой, участковой больницей, председателем сельского опорного пункта охраны правопорядка, районной комиссией по делам несовершеннолетних, учреждениями дополнительного образования, родителями учащихся. Такая совместная деятельность направлена на успешное воспитание здоровой, нравственно воспитанной личности гражданина и патриота Российского государства. Большинство сельских мероприятий проходит при тесном взаимодействии всех структур, расположенных на территории нашего муниципального образования. Естественно, что самыми активными их участниками являются ученический и педагогический коллективы школы. С другой стороны школа всегда чувствует заботу и с их стороны, особенно, со стороны администрации МО Баклановский сельсовет в лице главы, бывшего выпускника нашей школы, Васильева Алексея Викторовича.

Формирование информационного пространства школы. Современная тенденция развития глобального информационного пространства человеческого общества требует адекватных преобразований в образовательной сфере. Информационная школа—это школа XXI века, которая представляет собой единую информационную систему, объединяющую современными информационными сетями как все элементы образовательного процесса, так и ее связи с внешней средой.

Обмен информационными потоками в нашей школе происходит и на страницах сайта. Предвестником сайта был выпуск школьной газеты «Ветер перемен», на страницах которой мы вели информирование населения о школьных делах. Многие учащиеся с удовольствием писали заметки в школьную газету, которая выходила один раз в неделю. Освещались события в школе, в селе, в районе… Каждый находил себе работу по увлечениям – кто-то был журналистом, кто-то фотокорреспондентом, кто-то дизайнером. Например, выпускница нашей школы Суворова Ирина сейчас работает в местной районной газете «Сорочинский вестник», дизайнер газеты Череватенко Елена закончила художественное училище по выбранной специальности… Многим опыт работы в коллективе по созданию общего и нужного дела пригодился. Сейчас традиционно выходит специальный выпуск газеты на День родной школы.

Директор школы принимает активное участие в работе форума, используя данный интерактивный вид работы на сайте как средство неформального взаимодействия с общественностью.

Было бы неверным останавливаться на достигнутом. Школа имеет свою страницу на портале ПроШколу.ру, директор школы ведет группу «ВКонтакте», в которой собираются как выпускники школы, так и все те, кто так или иначе связан с нашей малой родиной. Наш сайт зарегистрирован во многих каталогах и индексируется всеми поисковыми роботами… Очень приятно, когда по запросу «Баклановская школа» в любом поисковике первую строчку в результатах поиска занимает наш сайт.
Таким образом, наша школа, её администрация, педагогический и ученический коллективы ведут плодотворную работу по формированию информационного пространства школы, вливанию её в российское школьное сообщество.

Как видите, облик нашей школы, как по форме, так и по содержанию меняется, и останавливаться на достигнутом мы не собираемся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *