Инспекционный сервис шкода что это такое

Инспекционный сервис шкода что это такое

Периодичность обслуживания SKODA

Citigo, Fabia, Roomster, Praktik, Octavia, Octavia Tour, Superb, Yeti.

Заданные интервалы технического обслуживания соответствуют нормальным условиям эксплуатации.
В случае тяжелых условий эксплуатации некоторые работы необходимо про¬водить до наступления срока следующего обслуживания, или в промежутке между двумя инспекционными обслуживаниями.
Под тяжёлыми условиями эксплуатации имеют в виду:
• использование топлива с повышенным содержанием серы
• частые поездки на небольшие расстояния,
• частая работа двигателя на холостом ходу (например, при эксплуатации в качестве такси),
• эксплуатации автомобиля в регионах с сильной запылённостью воздуха,
• частая буксировка прицепа,
• преимущественная эксплуатация автомобиля с частыми остановками, на¬пример, в условиях города
• Длительная эксплуатация автомобиля в регионах с низкой температурой воздуха
В результате, в регионах с высокой запылённостью приходится чаще заме¬нять или очищать воздушный фильтр, а также проверять и заменять зубча¬тый ремень. То же самое касается автомобилей с дизельными двигателями и сажевым фильтром, двигатели которых испытывают повышенные нагрузки.

Периодичность обслуживания
Интервалы ТО
Для автомобиля установлен один из следующих интервалов ТО:
QGO или QG2 с фиксированным межсервисным интервалом или QG1 с переменным межсервисным интервалом.
Межсервисный интервал, установленный SKODA Auto, указан на наклейке с данными, имеющейся в автомобиле и в сервисной книжке.

Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это такое. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это такое. Фото Инспекционный сервис шкода что это такое

Для того, чтобы обслуживать автомобиль по регламенту с гибким межсер¬висным интервалом QG1, в него необходимо заправлять и доливать спе¬циальное моторное масло. Спецификации масла, предназначенного для ав¬томобилей с гибким межсервисным интервалом QG1, приведена в руковод¬стве по эксплуатации автомобиля.

Fabia, Roomster, Praktik, Octavia, Octavia Tour, Superb, Yeti

Инспекционный сервисПо индикатору технического обслуживания (но не позднее, чем через 2 года)
Замена тормозной жидкостипервая замена через 3 года после регистра­ции, затем каждые 2 года

Фиксированные межсервисные интервалы QG0 и QG2

Citigo, Fabia, Roomster, Praktik, Octavia, Octavia Tour, Superb, Yeti

Замена масла

Каждые 15 000 кма’ или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше)

Инспекционный сервис

Через каждые 30 000 км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше)

Замена тормозной жидкости

первая замена через 3 года после регистра­ции, затем каждые 2 года

При использовании дизельного топлива с повышенным содержанием серы следует заменять масло черев 7 500 км.

Данные по объёму работ инспекционного сервиса для моделей Citigo, Fabia, Roomster и Praktik

Через каждые 30 000 км, дополнительно
• Заменить топливный фильтр (только для автомобилей с дизельными дви¬гателями, работающими на топливе, не соответствующем стандарту DIN EN 590)

При 90 000 км, далее через каждые 30 000 км, дополнительно
• Проверить зубчатый ремень (4-цилиндровые бензиновые двигатели, кроме 1,6 л / 77 кВт).

При 180 000 км, далее через каждые 30 000 км, дополнительно
• Проверить сажевый фильтр 1* (дизельные двигатели).

Через каждые 210 000 км, дополнительно
• Заменить зубчатый ремень и натяжитель (дизельные двигатели)

Через каждые 240 000 км, дополнительно (Citigo)
• Заменить зубчатый ремень

Через каждые 2 года, дополнительно
• Очистить тормозные барабаны задних колёс

Через 3 года после регистрации, затем каждые 2 года, дополнительно
• Заменить тормозную жидкость.

Через каждые 5 года, дополнительно
• Заменить сирену охранной сигнализации.

Замена лямбда-зонда
• Интервал замены зависит от содержания свинца в топливе для каждого региона. Информацию о интервале замены можно получить на любом дилер¬ ском предприятии SK0DA 2*

1* Дизельные двигатели с сажевым фильтром, установленным на заводе. Для получения дополни¬тельной информации, см. Руководство по эксплуатации
2* Касается регионов, в которых нет возможности использовать топливо, не содержащее свинец (неэтилированный бензин).

Данные по объёму работ инспекционного сервиса для моделей Octavia, Octavia Tour, Superb и Yeti.

Через каждые 30 000 км, дополнительно
• Заменить топливный фильтр (только для автомобилей с дизельными двигателями, работающими на топливе, не соответствующем стандарту DIN EN 590)

Через каждые 60 000 км, дополнительно
• 6-ступенчатая АКП DSG: заменить масло и масляный фильтр.

Через каждые 60 000 км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше)
• Заменить салонный фильтр

Через каждые 60 000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше)
• Осмотреть детали, расположенные в моторном отсеке, на наличие утечек и повреждений.
• Осмотреть снизу коробку передач, приводные валы и защитные чехлы шарниров на наличие негерметичности и повреждений.
• Проверить на наличие негерметичности и повреждений пыльники шаро¬вых опор.
• Проверить люфт, крепление наконечников рулевых тяг и состояние пыль¬ников.
• Проверить систему выпуска ОГ на герметичность, наличие повреждений, проверить состояние креплений
• Проверить температуру замерзания охлаждающей жидкости и герметич¬ность системы охлаждения. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить.
• Проверить замок капота.
• Проверить работу всех выключателей, потребителей электроэнергии, ин¬дикаторов и других органов управления.
• Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей, а также работу системы очистки фар и состояние щёток. Отрегулировать жиклёры стеклоо¬мывателей и заправить систему моющим средством.
• Проверить, при необходимости, произвести регулировку фар.
• Проверить состояние и натяжение поликлинового ремня.
• Проверить уровень и состояние масла ATF в АКП и, при необходимости, за¬менить ATF.
• Заменить свечи (кроме бензиновых двигателей 2,0 лЛ47 кВт, 3,6 л/191 кВт, 1,8 л/П8 кВт и 1,8 л/112 кВт).
• Пробная поездка, заключительный контроль.

Через каждые 90 000 км, дополнительно
• Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и очистить корпус фильтра, не позднее, чем после пробега 90 000 км и не менее одного раза в 6 лет.
• Заменить топливный фильтр (только для автомобилей с дизельными дви¬гателями, работающими на топливе, соответствующем стандарту DIN EN 590)
• Заменить свечи (только бензиновые двигатели 2,0 л/147 кВт, 3,6 л/191 кВт, 1,8 л/118 кВт и 1,8 л/112 кВт).

При 90 000 км, далее через каждые 30 000 км, дополнительно
• Проверить зубчатый ремень (только 4-цилиндровые бензиновые двигатели)*1.

Через каждые 150 000 км, дополнительно
• Заменить зубчатый ремень (дизельные двигатели с насос-форсунками)

При 150 000 км, далее через каждые 30 000 км, дополнительно
• Проверить состояние сажевого фильтра (дизельные двигатели с сажевым фильтром)*2, касается двигателей CEGA, CBDB и СВВВ).

При 180 000 км, далее через каждые 30 000 км, дополнительно
• Проверить состояние сажевого фильтра (дизельные двигатели с сажевым фильтром)*2, кроме двигателей CEGA, CBDB и СВВВ).

Через каждые 300 000 км, дополнительно
• Заменить натяжной ролик зубчатого ремня (дизельные двигатели с насос-форсунками).

Через каждые 360 000 км, дополнительно
• Заменить натяжной ролик зубчатого ремня (дизельные двигатели с насос-форсунками).

Через каждые 3 года, дополнительно
• Заменить масло в муфте Haldex.

Через 3 года после регистрации, затем каждые 2 года, дополнительно
• Заменить тормозную жидкость,

Через каждые 4 года, дополнительно
• Заменить баллон комплекта для ремонта шин (при наличии), проверить срок годности.

Через каждые 6 года, дополнительно
• Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и очистить корпус фильтра, не позднее, чем после пробега 90 000 км и не менее одного раза в 6 лет.
• Заменить резервную батарею сирены охранной сигнализации.
• Заменить свечи (только бензиновые двигатели 2,0 л/147 кВт, 3,6 л/191 кВт, 1,8 л/118 кВт и 1,8 л/112 кВт), касается автомобилей с пробегом не менее 90 000 км за шесть лет.

Замена лямбда-зонда
• Интервал замены зависит от содержания свинца в топливе для каждого региона. Информацию о интервале замены можно получить на любом дилер¬ском предприятии SKODA.

*1 Кроме двигателей 1,2 л/77 кВт, 1,4 л/90/92 кВт и 1,8 л/112/118 кВт.
*2 Дизельные двигатели с сажевым фильтром, установленным на заводе. Для получения дополни¬тельной информации, см. Руководство по эксплуатации

Источник

Техническое Обслуживание

Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это такое. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это такое. Фото Инспекционный сервис шкода что это такое

К чему этот пост? К тому как съэкономить Ваши время и деньги без ущерба машины и не слетая с гарантии!
К гонщикам и обладателям чипа это неотноситься).

По данному описанию обслуживаю уже 3-ю машину Skoda Octavia, и ни кому не навязываю, что так надо делать! Сколько людей столько мнений!

Приезжать на ТО со своими оригинальными запчастями экономим до 30% )

С 01.01.2010г. На всех плановых ТО по мимо операций, указанных в сервисной книге, дополнительно введены в «инспекционный сервис» три новые операции ( по умолчанию т.е. ни кто не скажет что можно их не делать и раньше они делались по регламенту каждое второе ТО, ) но всё равно проверят состояние и выставят счёт. Никто Вас не заставляет этого делать Завод только рекомендует!

Фильтра салона c/у 1950*0.1=195
Воздушного фильтра двигателя c/у 1950*0.1=195
Свечей зажигания c/у 1950*0.4=780

с/у — снятие и установка детали
1950- стоимость одного нормочаса

Т.е. что имеем Инспекционный сервис ТО-1 (1.1н/ч)

Значит берём нормочасы инспекционного сервиса ТО-1 и вычитаем нормочасы салонного воздушного и свечей 1.1-0.1-0.1-0.4= 0.5 н/ч осталось на работу

За 975 рублей имеем :замена масла и масляного фильтра сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО, тормозные колодки — контроль толщины.

За снятие и установки звукопоглощающей защиты ( которая пластиковая в базе ) иногда вписывают снятие и установка защиты картера (металлическая), не знаю как сейчас раньше нормочасы отличались!

Мойка техническая — тупо сбить грязь с машины и колёс!( не путать с бесконтактной и шампунем) цена другая!

Каждое ТО-4 добавляем к выше перечисленному:

— выхлопная система — визуальный контроль отсутствия повреждений
— стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы, долив
— фароомыватели — проверка работы
— элемент салонного фильтра — проверка состояния / замена
‘- подушки безопасности — визуальный контроль неповрежденности
— герметичность систем двигателя — контроль
— опрос памяти неисправностей по всем электронным системам
— аккумуляторная батарея — контроль
— охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1
— детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности
— ремни приводные — проверка состояния, регулировка
— ремень ГРМ — проверка состояния2 / замена3
— герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль
— масло МКПП — контроль, при необходимости — долив
— масло АКПП — контроль уровня, долив, а при необходимости — замена
— наконечники рулевых тяг — контроль
— рулевые тяги — контроль
— выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы
— направление света фар — контроль, регулировка
— подшипники ступиц колес — контроль
— защитные чехлы шаровых опор — визуальный контроль

Можно выбрать позиции которые Вам нужны, а ненужные отбросить тем самым сократить нормочасы и сумму при оплате!

Пример ТО-1
Запчасти оригинальные Jussi Спасибо):
фильтр масляный с болтом 400руб.
Масло Motul Specific 504/507 5w-30 2300руб.

Работа у Официального дилера:
Снять звукопоглощающую защиту 0.3*1950= 585 руб.
Инспекционный сервис ( замена масла, фильтра, осмотр тормозов и т.д) 0.5*1950= 975 руб.
Мойка авто с шампунем кузов и двигатель 0.1*1950= 195 руб.

Отказался от осмотра свечей, осмотра салонного и воздушного фильтра (сам осмотрел все в норме)

Итого: 1755(раб) руб+ 2700(З.ч)= 4455

По телефону мне озвучивали следующие цены на ТО-1:
7600рублей, это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1+ запчасти+ ŠkodaService Plus
5900рублей (вроде), это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1+ запчасти
2800рублей, это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1 «Свои расходники»

Источник

Поговорим о гарантии?

Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это такое. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это такое. Фото Инспекционный сервис шкода что это такое

Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это такое. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это такое. Фото Инспекционный сервис шкода что это такое

Здравствуйте, уважаемые читатели.
Итак, собственно одна из причин, по которой люди покупают и мотивируют себя/других покупать новые автомобили в салонах официальных дилеров — это заветная гарантия.
Владея рапидом я до последних километров обслуживался у од каждые 15к километров, но пришло его время продажи и эти все слова о том, что обслуга у од были напрасны. Он продался по низу рынка, его купили и смотали. То есть вообще не за чем было тратиться на обслугу у ОД и оставлять там баснословные деньги. Собственно, расходники почти всегда были мои, а часть работ вычёркивалась из списка. Но тем не менее свои шекели таки там оставлял.
Купив Октавию решил четко — плевать на обслугу у ОД, гарантия есть, а там уже и сам за свой счёт что-нибудь починю. Что имеем?
Замена масла каждые 7500, салонный и воздушный фильтры каждые 15, свечи 30, присадку в бак раз в 30, антифриз заменю вместе с тормозной на 120, тогда же и помою радиаторы. Тормоза — по мере износа. Расходники 90% оригинальные.
А теперь что такое гарантия у Шкоды.
Гарантия у Шкоды это гарантия здорового человека, а не курильщика. То есть если я сломал сам — чиню сам. Сломалось по причине брака — меняется за счёт завода. При этом всем наплевать где вы делаете ТО, главное, чтобы соблюдался интервал обслуживания. Все логично? Вполне.
А во время гарантийного периода я заменил или заменят:
1) Сцепление в коробке (свистело при переключении на четвёртую) на 77000 км
2) карта водительской двери (вздутие)
3) центральный воздуховод (трещина и вздутие хрома) на 77000 км
4) компрессор кондиционера (загудел в жару и гудит сейчас)
5) опорный подшипник передней левой стойки амортизатора на 80000 км
6) несколько раз клаксоны высокого и низкого тона в разные периоды.
7) в жару дворники самопроизвольно включаются (будут решать)
8) периодически пропадает звук во время проигрывания по блютуз музыки (в процессе).
Пробег на данный момент около 84к километров.

Как мы видим под гарантию попадает все, в том числе и элементы подвески и элементы салона. Но стоит учитывать, что руль не поменяют, например, после 60к пробега, такова Установка завода.
Честно, немного надоело ездить и тратить по половине дня на эти мероприятия, но вот та самая заветная гарантия, в том числе из-за которой люди покупают новые автомобили.
Фото некоторых гарантийных случаев прикрепляю.

Резюмируя: можно не ездить на ТО к од и у вас все равно будет гарантия, если вы не сломаете сами что-то в автомобиле. Поэтому рекомендую тратить деньги не на поход к дилеру и не сидеть там по 3 часа во время масла, а делать где-либо ещё, но быстрее и дешевле.

Источник

Инспекционный сервис
Volkswagen

Что такое инспекционный сервис Volkswagen в Автоцентре Керг Курган?

Инспекционный сервис проводится каждые 30 000 км. пробега или раз в 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

В зависимости от пробега полный комплекс работ по техническому обслуживанию включает 1 :

Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:

Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:

Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:

Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:

Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:

Дополнительные работы, зависящие от пробега и срока эксплуатации, которые необходимо производить при инспекционном сервисе:

Сервис по замене масла проводится через каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего доступ Volkswagen AG. Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском VW – 502 00 – для бензиновых двигателей, с допуском VW 505-01 для дизельных двигателей без сажевого фильтра, с допуском VW 507-00 для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Специалисты официального сервисного центра Volkswagen Автоцентра Керг Курган рекомендуют оригинальное моторное масло Volkswagen, приобрести которое можно в нашем сервисном центре.

Замена тормозной жидкости производится каждые 2 года.
Тормозная жидкость, работающая дольше, 2-х лет, при интенсивном торможении может закипеть с образованием паровых пробок в гидравлической тормозной системе. В результате тормоза могут отказать.

Обнуление межсервисного интервала.
После того, как инспекционный сервис произведен, необходимо сбросить индикацию «сервис», напоминающую владельцу о времени прохождения очередного обслуживания. Сервисным интервалом принято считать период времени между техническим обслуживанием автомобиля.

Если вы проходите техобслуживание в официальном сервисном центре Автоцентра Керг Курган, то специалисты обнуляют счетчик в обязательном порядке. Обнулить межсервисный интервал в «сером» сервисе удастся едва ли…..

Итак, если у вашего Volkswagen подошло время инспекционного сервиса или технического обслуживания, обращайтесь в официальный сервисный центр Volkswagen Автоцентр Керг Курган. Высококвалифицированные профессионалы нашего сервисного центра проведут все необходимые работы по обслуживанию вашего автомобиля.

Источник

ТО своими руками. Сброс инспекционного сервиса octavia a7 fl с цифровой панелью AID

Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это такое. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это такое. Фото Инспекционный сервис шкода что это такое

Здравствуй, дорогой читатель.
Пост о ТО, коих тут много, и о сбросе инспекционного сервиса на цифровой приборной панели.
Поговорим о втором. Итак, как сбросить межсервисный интервал на октавии а7?
1) Включаем зажигание
2) ищем в меню вкладку «запас хода», выберем ее.
3) зажимаем правое колесо на мультируле прокрутки меню и держим 6-7 секунд.
4) отпускаем.
5) в открывшемся новом меню выбираем то, что хотим обнулить (ха-ха).

Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это такое. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это такое. Фото Инспекционный сервис шкода что это такое

Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это такое. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это такое. Фото Инспекционный сервис шкода что это такое

Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть фото Инспекционный сервис шкода что это такое. Смотреть картинку Инспекционный сервис шкода что это такое. Картинка про Инспекционный сервис шкода что это такое. Фото Инспекционный сервис шкода что это такое

Вернёмся к ТО. Делаете сами или в сервисе?
Предпочитаю сам, ибо ничего трудного из себя это не представляет.
1. Начинаем с замены масла, фильтр беру оригинал, никогда не имел с ними проблем. Главное не брать там, где шибко дёшево.
Масло использую последние 5 лет только Shell helix ultra. Проездив на нем на рапиде и оценив его за пробег в 200 000 пришёл к выводу, что масло очень хорошее и прекрасно выполняет поставленные задачи за ровно те деньги, которые за него просят (покупаю сразу много по акции в метро, ленте, озоне). Вязкость беру самую популярную 5w-40, со всеми необходимыми допусками. Пробку не меняю, меняю только медное кольцо.

Уже 4-я замена масла на данном авто и угара не заметил. Сливается не совсем чёрное, как мы привыкли. Но это объясняется трассовыми пробегами. Масла требуется ровно 4л в мотор CZDA.
2. Свечи. По новому регламенту замена предусмотрена каждые 30000. Сняв заводчике свечи не увидел износа, разве что зазор стал на пару десяток больше. Нет пояса вокруг изолятора, вообще без изъянов. Но цвет электрода насторожил… слишком уж чёрный. Надо менять заправку (лью Газпром). На рапиде почти все время лил Роснефть и свечи были идеальные (коричневатые). Артикул оригинальных свечей для CZDA 04e905612c, стояли на этот раз БОШ. Новые тоже поставил бош, посмотрим как себя покажут через 30000 км.
Замена очень простая, но надо снять патрубок от короба с воздушным фильтром. Хомуты снимаю струбцинами. Откручиваем катушки, снимаем фишки (нажимаем на пимпочку на фишке и тянем саму фишку).
3. Фильтр воздушный выбрал оригинал, стоит не так дорого. Замена каждые 15к (на 7500 он чистый). Артикул 04e129620
Замена не сложная. Снимаем хомуты и отстегиваем трубку, затем сдергиваем короб, переворачиваем, откручиваем два самореза снизу. Отжимаем пальцами защелки по контуру (4 шт) и все. Сборка в обратном порядке.
4. Салонный поставил сакура (артикул CAC-31110), понравился плотностью фильтра, крепко сделан и недорого стоит. Замена также раз в 15к. Но в прошлый раз не поменял, поэтому в нем 30к пробега. Это очень много, но увы забыл.
5q0819669 — артикул оригинального АНТИАЛЛЕРГЕННОГО угольного салонного фильтра для шкода октавия а7 (фл)
5q0819653 — артикул оригинального угольного салонного фильтра
Замена со снятием бардачка. Поддеваем справа отверткой рычажок вверх и снимаем с крючков бардачок. Вынимаем его и видим сверху защитную пластину на защелках, которая прикрывает салонный фильтр. Отжимаем верхние защелки и снимаем эту пластмасску. Меняем фильтр. Сборка в обратном порядке. Не фотографировал, к сожалению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *