Инста метка что это

UTM-метки в Инстаграм для таргетированной рекламы – что это такое и как настроить

Сегодня в целях рекламы широко используются социальные сети. Обычно ссылка на сайт размещается в шапке профиля, но если вы даете рекламу в разных форматах, то отслеживать, откуда пришел трафик, становится проблематично. Чтобы можно было анализировать каждую рекламную кампанию, для Инстаграм создают UTM-метки, а с подробным отчетом можно ознакомиться в личном аккаунте Яндекс Метрики или Google Analytics. Рассмотрим детальнее, что же представляют собой метки и как их создавать.

Что такое UTM-метки Instagram и из чего они состоят

UTM-метка является своеобразным индикатором, благодаря которому можно определить эффективность рекламы. Как правило, при подключении систем аналитики показывается общее число переходов, но источник трафика будет неизвестен. В итоге реклама может иметь нулевую эффективность, поскольку будет неясно, была ли конверсия, а качественный источник трафика будет обделен вниманием.

Рассмотрим пример UTM-метки:

Разберемся, что означает каждый индикатор после адреса сайта:

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Какие бывают метки

Помимо обязательных меток (utm_source, utm_medium, utm_campaign), существуют и необязательные. Если первые использовать необходимо, то вторые задействуют в зависимости от ситуации. Как правило, их применяют для анализа трафика, который идет из поисковиков.

Рассмотрим, как прописать UTM-метки в Instagram:

Внимание! Чтобы сделать ссылку для размещения в шапке профиля более красивой, следует воспользоваться специальным сервисом для сокращения ссылок, например, https://bitly.com.

Кому стоит использовать метки

Важно не только знать и понимать, как поставить UTM-метки в Инстаграм, но и для кого они будут полезны. Если вы каким-то образом связаны с рекламой либо продвижением своего бренда, то метки будут для вас полезны. У вас есть лендинг, одностраничник либо интернет-магазин, значит для аналитики обязательно нужно использовать такой инструмент. Если вкладывать средства и при этом не проводить анализ результатов, то не стоит надеяться на большую отдачу. Ведь у каждой рекламной кампании может быть, как большое количество трафика, так и вовсе его не быть. В результате бюджет будет потрачен зря. Если открыть раздел с аналитикой в Google Analytics или Яндекс Метрике, можно будет определить, какая ссылка с UTM-меткой дала больше переходов, после чего выбрать наиболее эффективный формат рекламы.

Генератор UTM-меток для Инстаграм

Если вам нужно прописать большое количество UTM-меток, то для удобства лучше воспользоваться специальным онлайн-генератором. В таких сервисах можно получить ссылку нужного вида, при этом от вас требуется заполнить лишь значения каждого из параметров.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Вот некоторые из онлайн-генераторов:

После пошагового рассмотрения, как сделать UTM-метку для Инстаграм, каждый сможет повторить эти действия и применить их в ходе продвижения своих рекламных кампаний. Только так можно будет правильно расходовать бюджет, а не тратить средства впустую.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Инста-метка: как работает, генераторы ссылок для Инстаграм, зачем нужны utm метки, обзор

Короткая инста-метка создается для многих социальных сетей, на чужие профили или же адреса на различные мессенджеры. При переходе по ссылке гости профиля оказываются в диалоговом окне в мессенджерах, где могут написать письмо, оценить фотографии на сайте или написать отзывы о товарах.

Добавление действующего адреса в шапку

Вставить активные ссылки получится только при таких условиях:

Разобраться с добавлением активных адресов в шапку профиля сложнее. Инста метка находится в разделе «О себе» или вводится в специальном окне настроек под названием «Сайт». Владельцам стоит учитывать правила социальной сети, не добавляя ссылок на запрещенные хостингом сервисы. В противном случае есть шанс попасть в бан. Разрешено добавлять подобные адреса:

В комментариях, а также в описаниях под постами активные ссылки запрещены. Адреса автоматически написаны текстом, перейти по которому не получится, не скопировав. Причем копирование возможно только через персональный компьютер. На мобильных устройствах в приложении отсутствует функция копирования.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Ссылки на чужие профили

Короткая ссылка на Инстаграм другого пользователя добавляется несколькими способами:

Копировать адрес профиля получится как через мобильное устройство, так и через персональный компьютер. Для мобильной версии существует две функции – отправка ссылки в Директе или же копирование адреса. Для того, чтобы поделиться адресом в Директе, следуйте данной инструкции:

Добавление адресов в сторис доступно только при определенных условиях. Упоминания создаются даже на те профили, на которые автор не подписывался. Такие короткие ссылки для Инстаграм удобны в использовании. Для их создания выполните действия:

Указанный же в сторис человек автоматически получает уведомление об отметке. Для сокрытия ссылки отметьте друга и уменьшите, переместив в угол. Теперь инста-метка будет спрятана и не помешает воспроизведению контента.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Переход на сторонние сайты

Все владельцы Инстаграма могут в любой момент включить функции бизнес-профиля. Бизнесмены смогут поделиться собственными сайтами тремя способами:

Свайп-ссылки доступны для бизнес-аккаунтов в сторис. Они настраиваются через раздел планировщика рекламных акций на странице Фейсбука Ads Managers. В момент создания новой промоакции владелец рекламы устанавливает области размещения рекламных записей. В доступных вариантах указывается URL сайта, а также добавляется кнопка «Действия».

Для создания кликабельной URL в Инстаграме следуйте данным правилам:

Обратите внимание! Правильно скопированный URL, указанный без ошибок, автоматически выделяется синим цветом. Это значит, что ссылка готова к использованию и работает. Те же самые правила действуют и при размещении адреса в разделе «О себе», где располагается важная информация о компании. Для того, чтобы URL стал заметнее, он выделяется пробелами и символом стрелки.

Ссылки на мессенджеры или YouTube

Популярных сервис для видеохостинга, а также мессенджеры помогают в общении с клиентами, распространению в сети и для связи с родными. Возможно вставлять активные ссылки не только в Инстаграме, но и на каналах в мессенджере или видеохостинге.

Ссылка на популярные мессенджеры также вставляется в редакторе профиля. Ей пользуются владельцы бизнес-аккаунтов для прямого общения с потребителем.

Короткие адреса в Инстаграме, их создание и добавление

Небольшие лаконичные UTM метки в Инстаграм, позволяющие подсчитывать статистику переходов, выглядят аккуратными и смотрятся лучше длинных адресов. Они также указываются в разделах «О себе» и «Сайт». Многие сервисы позволяют сильно сокращать размеры URL.

Сервисы для сокращения:

Короткая ссылка Инстаграм добавляется также при помощи специальных сервисов Mr.Link и Mssg.me. переходя на указанные сайты, создайте личные профили, в которых вставьте действующие ссылки для перехода в Телеграм, Вотсапп или Вайбер. После генератор выдаст единую ссылку, которую и вставьте в профиль. При переходе по ней пользователю представится меню, где тот сможет выбрать нужный способ связи.

Активные ссылки создаются в сторис, добавляются под публикациями или в шапки профиля. Также активны добавления адресов в обратную сторону.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Специальные генераторы для сокращения ссылок

Мессенджер становится источником качественного трафика, который также стоит контролировать. Для того, чтобы каждый посетитель социальной сети отображался в статистике посещений, используются UTM метки. Генератор ссылок для Инстаграм сокращает размеры вставленных адресов. Точная информация о переходах позволяет оценивать эффективность проведенных рекламных компаний.

UTM метки для Инстаграм – это дополнительный настройки, позволяющие передавать информацию о каждом переходе по ссылкам в рекламных объявлениях. Они генерируются специальными сервисами, перечисленными выше. Генераторы составляют активные метки без ошибок, полностью готовые к использованию.

При этом, в зависимости от выбранного метода продвижения в Инстаграме, существует несколько способов применения меток:

Рекомендуется использование UTM меток в качестве передачи данных о переходах в веб-аналитику или различные трекеры. Теперь даже Google Analytics способен различать и создавать отчеты о посетителях Инстаграма. По этой причине применяйте самый надежный способ ведения статистики UTM метки.

С какой целью сокращаются ссылки

Часто происходит так, что адрес сайта выглядит слишком длинным и состоит из массы непонятных символов. Он плохо смотрится в шапке страницы из-за своих размеров, чем портит внешний вид профиля. Подобные метки не получится отправить в личных сообщениях, так как это неудобно. Некоторые сервисы запрещают переходы по длинным адресам, блокируя их. Таким образом, у клиентов и читателей аккаунта могут возникнуть некоторые трудности. Некоторый процент пользователей откажется от перехода в принципе. Для исправления проблем, воспользуйтесь генератором ссылок, сократив их до небольшого размера.

Тем, кто сокращает адреса различных партнерских программ, стоит настраивать и пользоваться сервисами «битли» или «goo.gl». также полезны такие сайты, как:

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение- https://t.me/proinstagramer

Видеообзор:

Источник

UTM-метки в Инстаграм: что это такое и как использовать?

Многие предприниматели используют социальные сети для рекламы собственных товаров и услуг. Обычно ссылка на сайт со всеми предложениями размещается в шапке профиля, чтобы любой пользователь мог по ней моментально перейти. Но если вы не ограничиваетесь одним форматом рекламы, а периодически пробуете новые способы продвижения, то со временем становится непонятно, откуда же пришел трафик. Чтобы не тратить деньги впустую, принято создавать специальные UTM-метки, позволяющие анализировать каждую рекламную компанию. Тогда в личном кабинете системы аналитики, будь то Яндекс Метрика или Google Analytics, вы сможете посмотреть подробный отчет. Что же, давайте рассмотрим, что такое UTM-метки в Инстаграм и как их использовать.

Что такое UTM в Инстаграм

Вообще, понятие UTM-метка относится не только к Instagram, но и ко всему интернету в целом. Это специальный индикатор, который позволяет понять, насколько эффективен определенный вид рекламы. Например, вы занимаетесь продажей обучающих курсов и разместили ссылку на свой проект в шапке профиля, на YouTube или просто пытаетесь продвинуться при помощи баннерных объявлений на сайтах.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

У вас, конечно же, подключена система аналитики, вот только она показывает общее количество переходов, что не всегда удобно. Вы попросту не сможете понять, откуда пришел пользователь, и была ли конверсия. Из-за этого деньги могут уходить на рекламу, эффективность которой практически нулевая. А в то же время хороший источник трафика практически не будет развиваться.

Если мы рассмотрим UTM-метку, то зачастую она имеет подобный вид: www.site.com/?
utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=campaign-name.

Давайте теперь разберемся с индикаторами, которые указаны после URL-адреса. Для наглядности мы составили список, дабы все было понятно:

Ещё есть и другие необязательные параметры, о которых мы поговорим немного позже. Но если вы впервые работаете с UTM-метками, то слишком много идентификаторов использовать нежелательно. Ссылка получится очень длинной, хотя и эту проблему можно решить, попросту сократив адрес через любой онлайн-сервис.

Когда и кому они полезны

UTM-метки будут полезны любому человеку, который хоть как-то связан с рекламой и продвижением собственного бренда. Если у вас есть свой интернет-магазин, лендинг, одностраничный сайт, то такой инструмент аналитики просто необходимо использовать. И это не очередная бесполезная вещь, а полезный идентификатор, которые может значительно сэкономить ваши средства.

Поймите, если вы будете вкладываться во все форматы рекламы, но не анализировать результаты – много клиентов вы не получите. Какая-то рекламная кампания приносит больше трафика, а какая-то – всего лишь впустую расходует бюджет. Открыв раздел с аналитикой в Google Analytics или Яндекс Метрике, вы сможете увидеть количество переходов по каждой UTM-ссылке и понять, какой формат рекламы наиболее прибыльный.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Пошаговая инструкция, как создать и использовать UTM-метку

UTM-метки для рекламы в Инстаграм создать не так сложно, как может показаться изначально. Вообще, на всё уйдет буквально несколько минут, если вы заранее определились со всеми параметрами и придумали название рекламной компании.

Для наглядности предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией, которая точно не позволит вам ошибиться:

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Да, согласимся, ссылка выглядит не очень красиво, тем более, что мы использовали только обязательные параметры. Но её всегда можно сократить, чтобы разместить в шапке профиля или рекламной компании. Рекомендуем использовать онлайн-сервис Bitly, который стабильно работает уже на протяжении многих лет. В специальное поле вставляем созданный нами URL-адрес с меткой, а затем кликаем «Сокращать». Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

В результате получаем красивую ссылку, которую не стыдно разместить в описании собственного профиля. По желанию вы можете использовать и другие сайты, которые найдете в интернете.

Разновидности utm-меток

Мы уже частично рассмотрели некоторые виды UTM-меток, но на самом деле, опытные специалисты по продвижению разделяют их на две группы: обязательные и необязательные. К первой категории относятся следующие параметры:

Как вы догадались по названию, такие идентификаторы использовать просто необходимо. Без них пользы от ссылки не будет никакой. Но также выделяются и необязательные метки, которые можно применять по желанию и в зависимости от ситуации. Обычно их используют только для анализа трафика, пришедшего из поисковых систем.

Однако, почему бы их и не изучить:

Вот и все, разновидностей UTM-меток не так и много, так что разобраться с ними вы можете буквально за несколько минут. Тема несложная, причем даже для начинающего пользователя.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Генератор UTM-меток для Инстаграм

Если вы планируете создать несколько UTM-меток, то вручную все делать крайне неудобно. Но сторонние разработчики уже все продумали, поэтому можете спокойно использовать онлайн-генераторы. Это специальные сайты, позволяющие придать ссылке нужный вид. Вам только потребуется заполнить значения каждого параметры.

С подборкой наиболее качественных платформ предлагаем ознакомиться в списке:

В принципе, подобный онлайн-генератор может создать любой начинающий программист, потому что в этом нет ничего совершенно сложного. Сервис попросту берет введенное вами значение, а после добавляет вместе с меткой в ссылку. Если не хотите пользоваться дополнительными сайтами – делайте всё вручную.

В конце хочется отметить, что UTM-метки в Инстаграм – это хорошая возможность правильно расходовать рекламный бюджет, а не спускать деньги впустую. Получить отчет по каждой ссылке вы сможете в личном кабинете сервиса аналитики. Там же указывается, кто и с какого устройства совершил переход.

Источник

Что такое торговые метки в Instagram, как подключить их в России и насколько они влияют на продажи Статьи редакции

Истории четырёх предпринимателей, которые торгуют через Instagram с помощью этого инструмента.

В 2016 году Instagram добавила торговые метки, или шоппинг-теги, которые позволяют отмечать фото с товарами. Эта функция превращает аккаунт в интернет-магазин.

Нажимая по тегу, пользователь попадает на страницу с подробной информацией о составе и цене продукта.

На данный момент функция доступна бизнес-аккаунтам, зарегистрированным в большинстве европейских стран, а также в США, Канаде, Австралии, Японии.

Чтобы получить доступ к товарным тегам, руководителю аккаунта необходимо соответствовать нескольким критериям:

Для настройки торговых меток необходимо:

Для российских коммерческих профилей функция недоступна. Однако, по данным блога DNative, её можно подключить через VPN или если на некоторое время выехать из России в одну из стран, где она поддерживается.

Несколько российских предпринимателей рассказали, как им удалось подключить торговые метки и как это повлияло на продажи.

Магазин переводных татуировок Даниэлю предложил открыть друг. Через некоторое время после запуска молодой человек вышел из совместного проекта: с декабря 2018 года он начал собственный бизнес по продаже тату — со стандартным и индивидуальным дизайном.

Функцию торговых меток предприниматель внедрил в конце августа 2019 года для удобства пользователей.

Впервые Instagram предложил Даниэлю эту опцию на Мальте: сначала он её проигнорировал. Когда же молодой человек, всё ещё находясь за рубежом, решил подключить новинку, она исчезла из его аккаунта.

Тогда он написал сразу в четыре службы поддержки: Facebook Marketplace Community, Facebook Business, Facebook Pages Support и Facebook Advertiser Support.

Представители последнего подразделения ответили Даниэлю, что торговые метки недоступны для российских аккаунтов, даже несмотря на то, что IP-адрес на тот момент был мальтийским.

Однако Даниэль всё равно решил подключить новую опцию: он создал каталог своей продукции на странице Facebook, привязанной к аккаунту Instagram, и написал в Facebook Ads Help Center.

На следующий день функция снова стала активна и предприниматель смог её подключить. Сейчас торговые метки в его профиле работают без использования VPN.

С появлением тэгов охват аккаунта увеличился вдвое, около 50% заказов приходится на новую опцию: эту информацию Даниэль отслеживает через UTM-метку «igshopping» в личном кабинете и в CRM-системе Tilda.

Сейчас аккаунт получает около 100–150 заказов ежемесячно: стоимость листа с татуировками варьируется от 99 до 790 рублей.

Одним из «подводных камней» функции Даниэль называет ограничения в «Историях»: в них можно прикреплять только одну товарную позицию.

Есть мнение, что российская аудитория очень неохотно принимает шоппинг-тэги и это совсем не их история — покупать быстро.

Я не совсем согласен с данной позицией, ведь никто никого не обязывает сразу покупать через шоппинг-тэги. У человека есть время, чтобы все обдумать, ознакомиться с товаром подробнее, его никто не торопит.

Это лишь дополнение к аккаунту. У пользователя всегда есть выбор: либо зайти на сайт, прочитать основную информацию о товаре, изучить ассортимент магазина и уже после этого заказать что-то, либо заказать сразу — с помощью тэгов. Эта опция «подогревает» тех, кто уже готов к покупке, и делает процесс более удобным.

Она упрощает процесс поиска вещей и делает его более быстрым, но при этом никто никого не обязывает покупать только через шоппинг-тэги. Это лишь дополнительная функция, которая помогает покупателю быстрее взаимодействовать с товаром.

В июне 2016 года Яна решила открыть в Казани свой бизнес по продаже экзотических фруктов. На тот момент региональный рынок был практически не занят: продвигать своё дело предпринимательница решила через Instagram.

В октябре того же года она нашла менеджера для аккаунта своего бизнеса, чтобы он координировал сроки поставок, организовывал доставку, проверял оплату и собирал заказы. Сама Яна улетела в Таиланд «на зимовку». Не возвращаясь в Казань, Яна поняла, что сможет заниматься своим делом удалённо из любой точки мира: сейчас она живёт в Колумбии.

Бизнес продолжил масштабирование: в ноябре Яна наняла менеджера в Екатеринбурге, затем — в Новосибирске, Самаре, Тюмени, Кирове, Перми. За пять месяцев экзотические подарочные наборы стали продаваться в 32 городах и областях России.

До внедрения функции интернет-магазина компания продавала наборы с помощью чат-бота в Viber, «ВКонтакте», Facebook и Telegram.

60% пользователей покупали напрямую через него, остальные дожидались, пока с ними пообщается менеджер. Однако от чат-ботов пришлось отказаться из-за дороговизны услуги: она стоила €1000 в год, при этом боты работали с перебоями.

Сейчас все продажи проходят либо через сайт, либо через мессенджер, либо оформляются по телефону, в беседе с менеджером.

Шоппинг-тэги появились в профиле магазина около года назад. В Латинской Америке функция доступна без ограничений — проблем с подключением у Яны не возникло. Для сокращения пользовательского пути Яна сделала переадресацию не на сайт магазина, а сразу в WhatsApp.

Отследить количество покупок из интернет-магазина Instagram, по словам предпринимательницы, не получается: в аккаунте нет метрик, которые отслеживают эти параметры.

По словам Яны, она дважды пыталась подключить функцию интернет-магазина к российским аккаунтам своих знакомых, находясь в Колумбии. Тем не менее даже после удаления фактического российского адреса ни один из профилей модерацию Facebook не прошёл.

Мы решили подключить эту функцию из-за её удобства и для того, чтобы пользователи могли быстро найти информацию о ценах и ассортименте. Тем не менее российский менталитет пока не готов к таким новшествам — по крайней мере регионы. Им пока страшно совершать такие быстрые покупки — за пару кликов.

Реакция на опцию до сих пор слабая, пользователи Instagram с такой же динамикой задают нам вопросы о ценах, о том, как заказать товары, даже несмотря на то, что сейчас мы сделали акцент на шоппинг-тэгах и заполнили каталог.

Так как мы не ничего не тратим, не ждём от функции какого-то бизнес-эффекта. Я не могу сказать, что внедрение этой опции что-то изменило для нашего бизнеса, и думаю, что она никак не влияет на трафик.

Российские предприниматели могут попробовать внедрить эту функцию с помощью прокси-серверов и VPN, но гарантии того, что после прохождения модерации функция не исчезнет, нет.

Источник

UTM-метки в Instagram: примеры и настройки

UTM-метки для Instagram позволяют передать в системы аналитики все данные о кампании, группе объявлений, креативе или плейсментах для дальнейшего анализа эффективности.

Поддерживаемые значения для utm-меток в Instagram через Ads Manager

При использовании рекламы в Instagram через Ads Manager имеется возможность автоматически подставлять данные в ЮТМ через следующие переменные:

Значение для вставки в ссылкуОписаниеПередаваемое значение
<>ID объявлениячисло
<>Номер группы объявленийчисло
<>ID кампаниичисло
<>Название объявленийстрока
<>Название группы объявленийстрока
<>Название кампаниистрока
<>PlacementСтрока передает плейсмент размещения, например, истории в Instagram
<>Название источникастрока

Как задать шаблон меток в Инстаграмм

Для постов Instagram

При продвижении постов понадобиться добавить utm-метку в следующем формате:

В этом случае для каждой записи можно будет задать отдельные метки для каждой записи.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Чтобы ссылка была не большой достаточно воспользоваться сервисами укрощения ссылок, например, Bitly.

В Facebook Ads Manager

При создании объявления достаточно дойти до пункта «URL сайта», где необходимо кликнуть на «Создать параметр URL».

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

В появившемся окне следует заполнить:

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Чтобы ввести переменную для передачи достаточно кликнуть на один из параметров и выбрать подходящую переменную.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Если необходимо добавить дополнительный параметр следует кликнуть на соответствующую кнопку.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Далее создаем дополнительные параметры визитов и передаваемые в них значения.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Также создать ютм-метки можно в настройках ниже.

Пример использования ЮТМ-меток для Instagram

При работе SMM-специалисту можно использовать следующую комбинацию:

Для эффективного анализа эффективности и понимания всех сработанных условий рекомендуется использовать следующее сочетание:

Далее можно разобрать таблицу и выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании в Инстаграмм.

Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики

В Google Analytics

Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

В Яндекс.Метрике

В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

При необходимости стоит воспользоваться группировкой.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

В Data Studio

В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

В Roistat

Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Вам также будет интересно

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Инста метка что это. Смотреть фото Инста метка что это. Смотреть картинку Инста метка что это. Картинка про Инста метка что это. Фото Инста метка что это

Комментарии 5

Впервые столкнулся с такой проблемой — ID передаются, но они ОТЛИЧАЮТЬСЯ от тех, которые находяться в админке фесбука и его отчетах
например <>
23846530133920600 — передается в статистику
23846530133920642 — в админке ФБ

кто подскажет, как с этим бороться?

Добрый день, спасибо за обратную связь, думаю лучше всего перепроверить корректность введенных данных в данном случае.

Здравствуйте! Подскажите, где отслеживать метки постов в Instagram, в какой системе аналитики?

Подскажите, возможно ли отслеживать статистику по меткам вроде http://instagram.com/akkaunt?utm_source=reklama
В аналитике Фейсбука потом оценить, сколько было сообщений в профиль, сообщений в Директ по этим меткам?

Добрый день, спасибо за обратную связь, к сожалению нет, данные по меткам сейчас не выдаются, если Вы используете рекламные каналы можно использовать цель «Сообщения в директ», чтобы отслеживать эффективность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *