Инстаметка что это такое
Инстаграм визитка (Nametag): что это, как ее сделать и использовать
Инстаграм визитка — тренд, который появился совсем недавно и был одним из самых ожидаемых событий. Эта новая функция поможет расширить зону влияния вашего инста-профиля и превратить оффлайновых клиентов и знакомых по интересам в активных фолловеров в Instagram.
Что такое инстаграм визитка
Инстаграм-визитка, также известная под названием Nametag или Именной ярлык — новая функция Инстаграма, работающая по принципу QR-кода, по которому ваш аккаунт можно легко найти.
Данная функция была внедрена разработчиками для персонализации пользователей и облегчения их поиска. Теперь достаточно навести камеру на Инстаграм-визитку и сразу откроется профиль владельца. Причем навести сканер камеры можно как на цифровое, так и на бумажное отображение визитки.
Для чего нужна визитка
Если вам когда-либо приходилось устно рассказать, как подписаться на вас в Инстаграме, то скорее всего ответ на этот вопрос вы уже знаете. Многие никнеймы очень сложно записать правильно с первого раза, в результате заинтересованный в вашем аккаунте человек попадает в неловкое положение и вынужден несколько раз переспрашивать. Есть еще вариант, что человек постесняется это сделать и запишет информацию так как услышал, понадеявшись, что найдет. А ведь чуда может и не случиться.
Визитка для Инстаграм — быстрое решение этой проблемы. Вам просто нужно передать человеку ваш Nametag, где будет записан никнейм. Ищущему аккаунт не нужно будет даже ничего вводить вручную. Достаточно отсканировать содержимое визитки Инстаграм и пользователь автоматически попадает на нужный профиль. Последнее исключает еще и проблему с ошибками в написании поискового запроса, что особенно актуально для владельцев аккаунтов со сложными никнеймами.
Как работает Name Tag в Инстаграм?
Как уже указывалось ранее, Инстаграм-визитка работает по принципу QR-кода, идентифицирующего профиль. Это своего рода легко сканируемая метка, которая при считывании открывает информацию привязанного к ней профиля.
Принцип ее работы очень прост: владелец аккаунта создает визитку с помощью новой функции в Инстаграме и распространяет ее, а заинтересованные люди сканируют код и быстро находят нужный аккаунт.
Как сделать инстаграм визитку
Инстаграм-визитка делается очень просто. Чтобы воспользоваться опцией, нужно перейти в меню настроек профиля — нажать на правую верхнюю иконку-бургер, а далее выбрать раздел “Instagram-визитка”.
Кстати, при первом открытии раздела Инстаграм будет показывать подсказки по созданию. Все просто — владельцу аккаунта нужно только выбрать стиль оформления своей визитки. Всего Инстаграм предлагает три варианта:
Администрация Инстаграм рекомендует делать шаблон визиток не слишком пестрым. В таком случае визитки будет сложнее отсканировать.
После создания Nametag, вам нужно его распространить. Сделать это можно в Сториз, личном сообщении или отправить публикацию в Facebook и WhatsApp. Просто кликните иконку с изображением стрелочки вверх в правом верхнем углу экрана и выберите, где именно вы хотите поделиться своей визиткой. Инстаграм также поддерживает функцию сохранения визитки в виде картинки в память устройства.
Как сканировать инстаграм визитку
Инстаграм визитка сканируется обычной камерой на смартфоне. Всего есть два способа, как вы можете отсканировать визитку и найти нужного человека:
Как использовать Instagram Nametag
Вы когда нибудь задумывались над тем, как тяжело вашим клиентам искать профиль вашего беренда в Instagram? Особенно если у вас сложный и длинный никнейм. Его нужно прописывать в поисковую строку приложения вручную, а затем, если придется, еще и выбирать нужный аккаунт среди похожих. К тому же нужно убедиться, что это именно официальный действующий профиль, а не фейк или подделка.
С помощью Nametag вас будет значительно легче найти за пределами приложения. Сканирование визитки показывает нужный профиль в социальной сети без лишних движений и поиска. От момента сканирования визитки до открытия профиля проходит всего несколько секунд.
Особенно это удобно для коммерческих аккаунтов оффлайнового бизнеса. Раньше для того, чтобы поделиться с клиентами инста-профилем, приходилось оставлять таблички или флаеры, где рядом с логотипом Инстаграма был напечатан никнейм аккаунта. Но и это не давало должного результата, ведь многим попросту лень искать профили через поисковую строку. Теперь их можно заменить на стильный Nametag и клиенты смогут подписаться на профиль в считанные секунды не прикладывая особых усилий.
Идеи для вашего профиля
С появлением функции Nametag владельцам бизнеса остается только решить, где именно распечатать Инстаграм визитку, и вот вам несколько идей:
Что делать, если нет функции визиток
Доступ к функции Instagram визиток имеют совершенно все пользователи. Если вы открыли приложение, но не нашли в настройках возможность создать визитку, следует проверить актуальность версии приложения Инстаграм. Зайдите в Google Play или App Store и установите последние обновления приложения.
Проблемы могут также возникнуть, если вы не ознакомились с нововведением в новостях. Откройте раздел Сторис Инстаграм и посмотрите историю “Новинка” от Инстаграм.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло можно попробовать переустановить приложение или связаться со службой технической поддержки.
Instagram-визитки — хороший способ находить своих подписчиков оффлайн и обеспечить им легкий переход в онлайн. Теперь достаточно только несколько минут поколдовать над дизайном визитки и разместить ее в нужном месте, чтобы клиенты моментально смогли стать еще и вашими подписчиками.
Инстаграм-визитка: детальная инструкция + ТОП-сервис
Если Вы следите за трендами Инстаграм, то наверняка уже слышали про новую функцию – Name tag или как её называют в России – “Инстаграм-визитка”.
В этой статье я расскажу, в чем ее смысл, и как ее использовать во благо Вашего бизнеса.
Выше Вы видите, как выглядят визитки. Для начала разберемся, что такое Инстаграм визитка, и какую функцию она выполняет.
Так вот, её внедрили для упрощения поиска нужного Вам аккаунта. То есть теперь достаточно навести камеру (в режиме сторис) на Name Tag или же загрузить фотографию Инстаграм визитки из галереи, и Вам откроется профиль человека.
Плюс для бизнеса и блогеров в том, что теперь, если человек хочет подписаться на Вас, ему не нужно вводить в поиске название аккаунта.
Тем более при ручном вводе может возникнуть проблема в написании и допущена ошибка, если у Вас длинный или сложный логин.
где использовать инстаграм-визитку
Так зачем же нужна Инстаграм визитка? Скажу так, вариантов использования масса, всё ограничивается Вашей фантазией. И я подготовил самые популярные идеи использования Name Tag.
Важно. Визитка Инстаграм – новое обновление, и не все о нем знают. Поэтому при использовании рекомендуем делать короткую сноску и объяснить аудитории, что это такое и для чего нужно.
1. Визитка
Одним из вариантов использования Name Tag может быть нанесение на визитку. Да, на обычную бумажную.
Так Ваши клиенты смогут в одно движение отсканировать код, найти Вас и подписаться. Для этого достаточно создать свой Tag и разместить его на визитке.
2. Мероприятие
Если Вы не хотите терять аудиторию, что пришла к Вам на мероприятие, то можете разместить визитку Инстаграм на баннерах, печатной продукции, пресс-волле.
Для того, чтобы всё подготовить, Вам необходимо создать новый аккаунт в Инстаграм под мероприятие или использовать уже существующий бизнес профиль и нанести Name Tag.
3. Сайт
Если у Вас есть свой блог или сайт, то размещение на нем Инстаграм-визитки поможет привлечь новых подписчиков.
Нужно создать свой Name Tag, скачать его и разместить в удобном для Вас месте или в разделе “контакты”.
пошаговое создание
Приступаем к самому интересному. Сейчас я расскажу, как создать собственную Инстаграм визитку и поделиться ей со своей аудиторией.
Шаг 1. Подготовка
Первым делом нужно перейти в свой аккаунт. Далее нажмите на правую верхнюю иконку (бургер).
После этого выберите в меню “instagram-визитка” (если такой функции нет, то просто обновите приложение). Кстати, при первом открытии Инстаграм покажет Вам подсказки, которые помогут создать визитку. Все предельно просто.
Шаг 2. Выбор стиля
Теперь Вам нужно определиться со стилем визитки. И в открывшемся окне нужно будет выбрать вариант оформления. Это может быть цвет, emoji, селфи. Далее о каждом чуть подробнее.
Цвет. Вариант оформления, в котором представлены 5 фирменных градиентных фонов Инстаграм. Сам фон без каких-либо визуальных дополнений.
Emoji. Данный вариант оформления представляет собой паттерн (повторяющееся изображение) смайликов. Нажав на фон, Вы сможете выбрать нужный смайлик. Фон при этом белый.
Селфи. В этом варианте используется камера, чтобы сделать селфи и размножить данное фото по всему фону. Также на фото прикладывается стикер, всего их 5. Можно их менять нажатиями по фону.
Шаг 3. Скачать/поделиться
Вот и все, как самостоятельно создать Инстаграм визитку разобрались.
Теперь, чтобы поделиться визиткой (в любой мессенджер, на почту или социальную сеть), Вам нужно будет нажать кнопку “Поделиться” (справа наверху), когда находитесь в разделе instagram-визитка.
Также Инстаграм предложит Вам сохранить изображение на телефон, ну а тут уже свобода для Вашей фантазии или можете использовать наши варианты размещения и делиться визиткой не только в интернете, но и в реальной жизни.
Как поделиться или скачать
Кстати, интересный лайфхак. Если хотите посмотреть кто кого лайкает в Инстаграм, то сделать это можно через сервис Инсташпион (к тому же он Вас точно не выдаст)
Как найти по визитке
Итак, для того, чтобы найти человека по Инстаграм визитке нужно ее просканировать. Есть несколько вариантов, как сканировать, и сейчас я про них расскажу.
1. Через Инстаграм – визитку. Нажмите верхнюю иконку (бургер), выберите “Инстаграм-визитка”. Далее “Сканирование instagram-визитки”. Осталось навести камеру на Tag или загрузить из галереи.
Поиск через визитку
2. Через Сторис. Для этого зайдите в сторис своего аккаунта, далее наведите камеру на визитку и сфотографируйте ее. Или же загрузите визитку через галерею.
Поиск через сторис
Теперь остается немного подождать. После этого на всплывающей плашке Инстаграм покажет аккаунт и предложит сразу подписаться на профиль, либо ознакомиться с ним подробнее.
сервис для создания
Недавно наткнулись на занятный сервис Hipolink, который позиционирует себя, как визитка, я бы даже сказал, как сайт-визитка. Смотрите на пример ниже, так Вам станет понятнее.
Сервис Hipolink по большей части для тех, кто плотно работает с площадкой Инстаграм и использует ее для продвижения.
Это либо предприниматели, либо SMM-специалисты, либо блогеры. Также сервис очень популярен среди людей, занимающихся сетевым бизнесом.
Важно. По промокоду “INSCALE25” Вы получите скидку 25% на все тарифы сервиса. Ссылка на регистрацию –> Hipolink.
Благодаря сервису, Вы можете упаковать одну ссылку в мини сайт. Еще можете разместить любые мессенджеры, фотографии, видео и многое другое. И далее я немного расскажу о возможностях.
Блок 1. Оформление
Для начала расскажу про возможности оформления. Ведь Инстаграм – это в первую визуальная соц.сеть, поэтому в нем все должно быть красиво.
1.1 Тема
Если Вы не хотите заморачиваться с визуализацией, то можете выбрать уже готовую тему в любом цветовом решении.
Для этого слева выберете пункт “Темы”, справа откроются настройки, нажмите на понравившийся фон, чтобы применить тему.
1.2 Фон
Если Вы хотите сохранить фирменный стиль профиля, то Вам поможет функция “Фон”. В этом блоке Вы можете выбрать любой цвет или использовать свое изображение.
1.3 Текст
Сервис позволяет добавлять на страницу любой текст, а также настраивайте шрифт, размер, цвет, толщину, наклон и подчёркивание. В текст Вы можете также добавить emoji (смайлики) и анимацию.
1.4 Аватар
Можете добавить своё фото или использовать то, которое у Вас используется в Инстаграм (если Вы регистрировались через Инстаграм). Сервис позволяет изменить размер, добавьте ободку и смените её цвет.
1.5 Разделитель
Простой блок, который Вы можете использовать для разграничения информации на своей Hipo-странице. Например, разделять текст на разные блоки по смыслу.
1.6 Фото
Добавляйте фото. Если же их несколько, то сервис позволяет создать целую галерею.
К фотографиям можно писать заголовки и описание, а если добавить кнопку, то получится маленький интернет-магазин с товарами.
1.7 Видео
Вы можете добавить видео с Youtube на свою Hipo-страницу, чтобы рассказать о себе или поделиться полезной информацией.
Например, неплохой идеей будет записать видео-приветствие и разместить его на своей Hipo-визитке.
Блок 2. Активные кнопки
Пожалуй, самый важный пункт. И все потому, что Инстаграм позволяет размещать только одну активную ссылку, да и возможности связи напрямую через мессенджеры нет. Поэтому читайте и внедряйте.
2.1 Ссылки
Один из самых базовых блоков. Здесь Вы можете настроить кнопку, чтобы при нажатии пользователь переходил на сайт, начинался звонок или происходила отправка электронного письма. Также сама кнопка может полностью меняться: цвет, текст, размер.
2.2 Мессенджеры
Здесь Вы сможете выбрать один или несколько мессенджеров, через которые Ваша аудитория может связаться с Вами. Кстати, В WhatsApp даже есть приветственное сообщение.
2.3 Соц. сети
По аналогии с настройками в мессенджерах. Вы можете выбрать нужные социальные сети, настроить отображение на странице: от одного до четырех и изменить скругление углов.
2.4 Виджеты
Добавьте на свою страницу форму обратного звонка. Кстати, после того, как пользователь оставит заявку, она придет в CRM-систему, где Вы сможете посмотреть информацию и переместить статус заявки.
2.5 Заявки
На свой Hipo-странице Вы можете разместить форму для сбора заявок, настроить в ней необходимые поля и получать лидов в Вашу CRM-систему.
Блок 3. Интеграция
В сервисе Hipolink.ru Вы легко можете настроить интеграцию с нужной Вам платформой. Кстати, об одной я уже упоминал Выше. Подробно писать не буду, пробегусь вкратце:
В итоге хочу сказать, что Hipolink – удобный сервис, который помогает аудитории быстро с Вами контактировать, а также поможет использовать маркетинговые инструменты. Такие, как ретаргетинг, сбор заявок, обратный звонок.
Недостатки
Во время тестирования сервиса нашлось несколько нюансов, хоть они и не такие значительное, но о них стоит знать. И звучат они следующим образом:
Скажу немного подробнее о последнем пункте. Хоть сервис и предоставляет некоторые бесплатные функции, но для полноценного пользования их недостаточно, поэтому придется доплачивать.
Коротко о главном
Нововведение Name Tag или Инстаграм визитки – полезное дело и имеет место быть. Оно нужно для того, чтобы упростить подписку на аккаунты.
Но по нашему мнению оно будет пользоваться большим спросом ещё не скоро, всё-таки Россия ещё не настолько современна в таких штуках.
Скажу сразу, что если Вы хотите продвигать свой аккаунт, то одной визиткой Вам не обойтись. Нужно подходить комплексно к этому процессу, например, использовать специальные сервисы для масслайкинга и массфолловинга (советую Zengram ( промокод INSCALEPROMO – скидка 20%) ТОПовый сервис).
Инстаметка — удобный способ привлечь внимание к вашему бизнесу
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. И уже давно воспринимаются не только как способ пообщаться с друзьями и провести время, но и как прибыльный бизнес-инструмент. Стоит завести аккаунт и начать рассказывать о своем товаре или услуге «с душой», следуя всем правилам, как увеличивается количество покупателей и растет клиентская база.
Или представим такую ситуацию, вы владеете цветочным магазином, салоном красоты или магазином игрушек. И хотите держать ваших клиентов в курсе всех новинок, акций и скидок на расстоянии. Самым эффективным инструментом для перевода клиентов в онлайн-пространство станет красивая инстаметка с QR-кодом вашего профиля в Инстаграме.
Инстаметка — это такая небольшая табличка, на которой изображены ваши инстаграм-данные. Клиентам достаточно будет отсканировать эти данные, и они автоматически окажутся на вашей страничке. Получается очень быстро и удобно.
По формату инстаметка бывает разной, и размер чаще всего зависит от ее назначения и места размещения.
Дополнительно к вашему аккаунту, на метке можно добавить призыв к действию, например, фразу «Отсканируй меня». В таком случае даже те клиенты, которые до сих пор не сталкивались с меткой, поймут, что с ней нужно делать.
И сразу же стоит отметить места, где чаще всего размещают инстаметки, хотя этой темы мы уже вкратце и коснулись, тем не менее скажем конкретно:
1. На входной двери. Даже если ваш офис или магазин будет закрыт, проходящие мимо люди смогут отсканировать метку и узнать о вас подробнее.
2. В офисе у партнеров. Если у вас есть партнеры, у которых схожая аудитория, разместите метку у них, будете друг другу взаимно выгодны.
3. На выходе из помещения — если вдруг ваш клиент все еще не подписался на ваш аккаунт или не знает о нем, то метка станет отличным для этого напоминанием.
4. В зоне ожидания. Пока клиент будет ждать, он отсканирует метку и изучит ваши предложения, познакомится с акциями.
5. На здании — инстаметку можно использовать вместо вывески.
Для чего нужна инстаметка
Главным образом инстаметка нужна для того, чтобы расширить вашу клиентскую базу. Допустим, рядом с вами живет ваш потенциальный покупатель, но по какой-то причине он не знает, что вы оказываете нужные ему услуги. Вы вешаете на входе метку, он ее замечает, сканирует, переходит в блог и — о чудо — понимает, что так долго вас искал.
Или просто любопытный — шел мимо, увидел метку, стало интересно, зашел посмотреть и остался, став вашим постоянным клиентом или покупателем.
Так что если вы хотите развития своему бизнесу, инстаметка станет отличным магнитом, притягивающим внимание.
Заказать ее вы можете у нас. Срок изготовления от 1 до 3 дней. Консультация и макет от дизайнера в подарок.
Инстаграм Метка или Табличка с Динамическим QR-кодом?
Инстаметка или Инстаграм Визитка
Instagram-визитка («Именной тег», или Nametag) — это аналог QR-кода, отсканировав который, вы попадаете именно в соответствующий профиль в Инстаграме. Еще Nametag называют именным ярлыком. Такие Инстаграм визитки для бизнеса оказались очень удобными касательно именно перевода клиентов из оффлайна в онлайн.
Однако стоит учитывать, что целью запуска инстаметки является именно раскрутка самой социальной сети — привлечение в данную еще большего количества аудитории, популяризация социальной сети. Instagram-визитка позволяет людям находить и идентифицировать ваш профиль только лишь в Instagram и все.
Таблички с Инстаметкой или Инстаграм-вывеска
В какой-то момент огромным стал спрос именно на таблички с инстаметкой для бизнеса, так называемые, Инстаграм Вывески: их можно было увидеть в салонах красоты, в ресторанах, развлекательных центрах и так далее.
Производители стали предлагать изготовление инстаграм вывесок из разного материала: это и органическое стекло, и дерево, и металл, и пластик. На этом можно было даже с нуля построить целое производство — так был высок спрос, да и сейчас он не на много меньше.
Все же, как ни крути, потребности в использовании такого типа наружной рекламы никак не могут быть ограниченны одной лишь популярной социальной сетью: хочется и сайт продвинуть, и в других социальных сетях с пользователями взаимодействовать (не все же сидят в Инстаграме) или привлечь внимание к конкретной акции. Отсюда и возникло новое веяние в наружной рекламе — это динамический QR-код.
Динамический QR-код
Динамический QR-код — это обыкновенный QR-код (может быть с индивидуальным дизайном, красивый с логотипом или стандартный), но ведущий на специальную страницу-прокладку, где её владелец (например, вы) может в любой момент времени бесконечно менять данные: например, добавить или удалить ссылку на какие-то социальные сети, добавить номер телефона, изменить логотип или скорректировать описание.
Динамический QR-код может привести на конкретный пост в Инстаграме, на какую-то конкретную акцию в определенный момент и так далее.
Такой подход гораздо удобнее, чем просто Инстаграм Визитка. Я бы сказала, что динамический QR-код — это полноценная визитка.
Таблички с QR-кодом
При появлении такого инструмента, как динамический QR-код так же появился спрос на вывески, аналогичные Инстарам-вывескам в плане подходов в дизайне и материале: в основном те же производители делают вывески с QR-кодом на том же органическом стекле, дереве, металле и т.д.
По сути, не изменилось ничего, кроме того, что теперь в тренде стало продвигать не только Инстаграм-страницу в оффлайне, но и кодировать в вывеску любую удобную в каждый конкретный момент времени информации.
Инстаграм Метка или Табличка с Динамическим QR-кодом — что же выбрать?
Как по мне, то ответ на этот вопрос кажется вполне очевидным: конечно же, вывеску с динамическим QR-кодом, ведь там ты всегда можешь поменять источник, рассказывать в любой момент времени о наиболее актуальном.
Однако, с другой стороны, если вы и не располагаете иными дополнительными источниками, а имеете лишь бизнес-аккаунт в Инстаграме, и проведение каких-то акций для вас явление редкое, то разумнее остановиться на инста-вывеске.
Если же вы вот-вот планируете расширение своего бизнеса, то ответ так же очевиден: кто знает что может поменяться, поэтому к изменениям нужно быть готовым.
Где купить табличку с динамическим QR-кодом
Заказать табличку с динамическим QR-кодом можно практически у любого производителя, предоставляющего услуги по лазерной гравировке, лазерной резки: часто те сами предлагают индивидуальный дизайн таблички под QR-код, сами могут сгенерировать этот QR-код и т.д. Главное, чтобы производитель сотрудничал с сервисами по созданию динамической визитки, то есть с сервисами по созданию той самой страницы-прокладки, в которой и можно менять данные. Например, одним из таких популярных сервисов является сервис Jusl.
Либо же вы можете заказать табличку прямо у нас или же воспользоваться соответствующим сервисом (тем же Jusl) и сделать динамический QR-код самостоятельно, а затем заказать табличку у производителя, к которому вы уже привыкли.
Как сделать динамический QR-код самому
Вот об этом я очень подробно расскажу в следующей статье, поэтому подписывайтесь на блог и ждите.