Интеграция в инстаграм это что
Интеграция Instagram с другими приложениями и соцсетями
Привет, на связи Игорь Зуевич. Instagram является популярной сетью, которая позволяет делиться фото и видео со своими подписчиками. Сегодня разработчики приложения Instagram постоянно вносят изменения, и теперь пользователи могут выкладывать истории и даже общаться в Direct. Это приложение имеет элементы социальной сети. Именно для того, чтобы сделать использование приложения полноценным, создатели решили объединить аккаунты в Instagram c Facebook.
Как не удивительно, но эти две программы были разработаны в Соединенных Штатах, и поэтому их объединение значительно упростило процесс использования. К тому же, данное действие имеет ряд преимуществ. Если по каким-либо причинам один из аккаунтов был заблокирован, то восстановить его можно будет очень просто и это не составит особого труда.
Интеграция Instagram с социальной сетью выделяется еще такими особенностями:
Пошаговая инструкция интеграции аккаунтов
Чтобы привязать Instagram к Facebook требуется зайти в приложение.
Перейти на главную страницу профиля.
В правом верхнем углу нажать на кнопку в виде трех точек
В появившемся окне будут представлены различные параметры приложения, которые можно изменять. Чтобы найти раздел «Связанные аккаунты», требуется прокрутить вниз.
Нажав на данный раздел будет представлен список социальный сетей, к которым можно привязать данный профиль. Разработчики предлагают на выбор самые популярные мировые сети. К ним относится не только Facebook, но также Twitter, Ameba, OK.ru, Tumblr.
Данными действия привязка не ограничивается. Необходимо подтвердить привязывание аккаунтов также с выбранной социально сетью. Для этого потребуется зайти в настройки другого аккаунта. Для примера возьмем Facebook. Для подтверждения интеграции необходимо зайти на страницу и перейти в «Настройки».
В появившемся окне слева будет представлен список параметров, среди которого необходимо выбрать «Приложения».
Перед пользователем появятся приложения, с которыми можно объединить аккаунт.
Выбираем Instagram и нажимаем на иконку. В представленном списке можно будет выбрать необходимые параметры и подтвердить объединение профилей и нажать кнопку «Сохранить».
Преимущества интеграции профилей
Многие пользователи смогли оценить преимущества интеграции аккаунта Instagram с прочими приложениями.
Теперь пользователь сможет экономить свое время на публикацию одного поста во всех приложениях. Достаточно добавить фото или видео и Инстаграме и оно сразу же появится в привязанных аккаунтах.
Благодаря этим параметрам удается повысить количество просмотров. Охват пользователей будет значительно больше, ведь многие люди могут пользоваться только одним приложением. Ознакомившись со статистикой, можно быть в курсе активности аккаунта.
К тому же создавать рекламу в Инстаграме можно только через Facebook. Для этого потребуется нажать на кнопку «Продвинуть» и указать рекламный текст. Подобное продвижение является эффектным. Эти два приложение серьезно связаны между собой.
Как видите, если вы уже знаете о том, что интеграция Instagram с популярными социальными сетями упрощает процесс использования приложения, то эта пошаговая инструкция по интеграции, в том числе и нескольких аккаунтов, позволяет узнать обо всех преимуществах взаимодействия. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Гайд по подготовке рекламной интеграции в Инстаграм
Согласно исследованиям компании Outbrain, пользователи на 62% легче воспринимают именно нативную рекламу. Причем уровень вовлеченности в таком случае на 20-60% выше по сравнению с другими видами пиара. Это значит, что заказ ненавязчивой рекламы продукта у блогера – отличный способ эффективно и сравнительно недорого привлечь потребителя, тем самым увеличив базу клиентов.
В сегодняшней статье вас ждет пошаговая инструкция по запуску рекламной интеграции в Инстаграм. Кроме того, вы получите советы, которые помогут вам получить максимальную пользу от сотрудничества с лидерами мнений.
Особенности нативной рекламы у блогеров
Нативная реклама представляет собой платный вид пиара, который соответствует подаче контента, формату и визуалу на размещенной площадке. Это «мягкая» реклама без прямых призывов к действию, органично вписанная в блог и непосредственно в контент пользователей. Чаще всего она имеет вид постов с советами в стиле «Недавно посетил хороший ресторан, оставляю вам адрес…» или ответы на вопросы в сторис «Вы спрашивали, где я купила красное платье, рассказываю…». За счет своей ненавязчивости и естественного вида такая рекламная интеграция не вызывает отторжения у целевой аудитории, что положительно сказывается на продажах.
Нативная реклама как способ пиара актуальна для многих ниш. Ее могут заказать магазины, кофейни, банки, производители разных товаров и эксперты. Главное – выбрать в Инстаграм блогера с подходящей ЦА.
Достоинства нативной рекламы:
Среди недостатков подобного продвижения стоит отметить необходимость маскировать рекламный посыл и высокую стоимость за размещение рекламы в топовом блоге (от 5 000 рублей в аккаунте со 100 тысячами фолловеров). Для экономии бюджета можно заказать пиар у микроинфлюенсеров или договориться о размещении рекламы в сторис – это обойдется значительно дешевле.
Разновидности рекламных интеграций в Инстаграм
Давайте разберем основные типы нативной рекламы, чтобы вы могли впоследствии выбрать оптимальный для себя вариант.
Как подготовить рекламную интеграцию в Инстаграм
Наше пошаговое руководство поможет вам сделать интеграцию, которая принесет желаемый результат.
Этап №1. Определитесь с целью
Выбор цели рекламной кампании поможет вам не ошибиться с выбором формата сотрудничества, а также объективно оценить эффективность рекламы в дальнейшем.
Под разные задачи требуется разный контент. Так, если вам нужны новые подписчики, лучше запустить совместный с блогером конкурс или поделиться полезной информацией. Хотите большой охват? Создайте оригинальный и веселый пост с вирусным эффектом, проведите игру или викторину. Для быстрого роста продаж стоит сделать временную акцию и раздать промокоды.
Этап №2. Поймите, кто ваша ЦА
Увеличение продаж и других показателей от рекламы возможно только тогда, когда продукт демонстрируется вашей целевой аудитории (согласитесь, нецелесообразно пытаться заинтересовать детскими колясками бездетную пару). Перед раскруткой товара поймите, для каких пользователей будет актуально ваше предложение.
Определить ЦА в Инстаграм можно по анализу имеющихся активных фолловеров, опросам и исследованиям.
Главные параметры целевой аудитории:
Этап №3. Выберите блог
Найти подходящего вам инфлюенсера можно напрямую (по хештегам, геотегам, среди лояльных потребителей) и через специальные сервисы, например, trendHERO.
Перед началом сотрудничества необходимо проверить блог на накрутки, изучить репутацию лидера мнений, посмотреть, как подписчики реагируют на рекламу.
Непременно обговорите с понравившимся блогером эти моменты:
Этап №4. Определитесь с форматом
В большинстве случаев публикация рекламы в сторис стоит в два раза меньше, чем в обычном посте. Кроме того, здесь можно добавить ссылку, к тому же с «живым» контентом пользователи взаимодействуют намного активнее. Что касается размещения креатива в постах, здесь есть свои плюсы: наличие комментариев и много места для текста.
При выборе формата ориентируйтесь на бизнес-цели, свой бюджет и вкусы потенциальных клиентов.
Этап №5. Подготовьте креатив
Идеальный вариант – отправить продукт блогеру, чтобы тот ознакомился с вашим товаром и сделал соответствующее фото. Это отличный способ сделать привлекательную картинку для поста, а также повысить доверие к бренду и уровень продаж. Для нефизических товаров можно купить изображение на стоке, заказать визуал у дизайнера или красиво оформить скриншоты с достижениями участников марафона/курса.
Текст должен полностью соответствовать стилистике блогера, в противном случае реклама будет прямой, а не нативной. Лучше поручить написание текста самому инфлюенсеру, при этом предоставив ему список тезисов. Объясните блогеру, кто вы и что предлагаете, чем отличаетесь от конкурентов, почему пользователям выгодно оформить заказ именно у вас.
Этап №6. Планируйте постаналитику
В большинстве случаев целью рекламной интеграции является увеличение продаж. Для дальнейшего отслеживания эффективности кампании важно заранее выдать блогеру промокод – так вы поймете, кто приходит именно от лидера мнений, кроме того, простимулируете активность ЦА. Даже если потребитель не сообщил о промокоде, вы можете вежливо поинтересоваться, откуда он узнал о вашем предложении.
Пара слов от автора
Держите руку на пульсе: в первые часы размещения нативной рекламы, скорее всего, вас ждет большое количество входящих запросов. Будьте готовы оперативно их обрабатывать, иначе вы потеряете потенциальных клиентов! Рекомендуем подготовить скрипты продаж с ответами на популярные вопросы, прайс-лист и программу для быстрого подсчета стоимости/времени доставки.
«Как связать свой интернет-магазин с Instagram»
Если вы хотите привлечь новых клиентов ненавязчиво и естественно, тогда эта статья для вас.
Только представьте, покупатель листает ленту Instagram, видит товар который его интересует нажимает на него и видит описание и цену, какой же будет следующий шаг?
Оформление покупки, прямо из Instagram!
Данная функция называется «Покупки в Instagram», и чтобы подключить ее вам понадобится создать магазин на Facebook. Instagram берёт товары из вкладки «Магазин» Facebook-страницы, которая привязана к вашему аккаунту.
Перед тем как я расскажу о подключении данной функции, разберем требования для продажи в Instagram.
Прежде чем вы получите доступ к возможности отмечать ваши товары в Instagram, команда Фейсбука/Инстаграма (это одна компания) проверит ваш аккаунт на соответствие требованиям. Можно свести к минимуму вероятность того, что ваш магазин будет отклонен для продажи в Instagram:
· Вам нужно иметь действующий интернет-магазин
· Вы должны продавать физические товары, соответствующие коммерческим правилам Facebook и торговому соглашению.
· Необходимо настроить магазин на Facebook. (Instagram использует каталог товаров из магазина на Facebook для поиска и тегирования товаров.) Товары в магазины должны быть одобрены, а ваша бизнес-страница на Facebook не должна иметь никаких ограничений по возрасту или стране.
· У вашего магазина должен быть бизнес-профиль в Instagram. Подключается бесплатно.
· Instagram-аккаунт должен быть привязан к каталогу магазина на Facebook.
· У вас должна быть установлена последняя версия приложения Instagram для iOS или Android.
Как подключить данную функцию? Пройдите 3 шага, чтобы начать размещать товары в постах:
1. Убедитесь, что у вас есть вкладка «Магазин» на Facebook-странице и она заполнена товарами. Если нет, создайте её. Если у вас есть интернет-магазин, включите автоматическую выгрузку товаров в Facebook. Если у вас не много товаров, загрузить можно в ручную. Для этого выберите «Загрузить информацию о товарах», укажите владельца аккаунта, название и нажмите «Создать».
Нажмите «Просмотреть каталог», чтобы открыть настройки. Откройте раздел товары, нажмите «Добавить товары», далее «Add Manually». Укажите информацию о товаре: добавьте изображение, наименование, стоимость, описание (характеристика, размер, объем, цвет, вес и т.п.). Если у товара есть артикул, укажите и его.
Добавьте ссылку на страницу вашего интернет-магазина с этим товаром.
2. Привяжите каталог товаров в Facebook к бизнес-аккаунту в Instagram. В настройках Facebook-страницы перейдите на вкладку «Instagram» и введите логин и пароль.1. Привяжите каталог товаров в Facebook к бизнес-аккаунту в Instagram. В настройках Facebook-страницы перейдите на вкладку «Instagram» и введите логин и пароль.
После проверки вашего аккаунта на соответствие всем правилам Facebook. Проверка занимает от нескольких дней до нескольких недель. Если всё в порядке, в вашем Instagram-аккаунте появится новая возможность отмечать товары в постах.
1. Отметьте товар на фото. Выберите фотографию, коснитесь на ней нужного товара, нажмите «Отметить продукты» и выберите нужный товар из предложенного списка (это все товары из вашего каталога в Facebook). Готово!
Если вы удалите товар из каталога, соответствующая метка будет автоматически удалена из всех публикаций, на которых был отмечен этот товар. Когда ваши подписчики коснутся отметки товара, они видят:
· Цену и название товара.
· Кнопку «Смотреть на сайте», которая ведет на ваш интернет-магазин, где можно приобрести товар.
После публикации 9 постов с отмеченными товарами в профиле бизнес-аккаунта появляется кнопка «В магазин». По клику покупатель попадает на страницу со всеми постами, в которых отмечены товары.
В результате, у вас будет несколько каналов продаж — ваш сайт, страница на Facebook и Instagram.
Нативная реклама в Инстаграм – как сделать интеграцию за 4 шага
С огласно отчету по статистике нативной рекламы от платформы Outbrain, нативная реклама воспринимается на 62% легче, чем медийная. При этом потребители смотрят нативную рекламу на 53% чаще остальных видов рекламы, она увеличивает намерение совершить покупку на 18%. А уровень вовлеченности у нее на 20-60% выше, чем у других видов рекламы.
Нативная реклама – хороший способ достучаться до потребителя, привлечь внимание, повысить узнаваемость бренда и стимулировать приток новых клиентов. В этой статье расскажу и покажу, что такое нативная реклама в Инстаграм, в чем её преимущества и как создать ее за 4 шага.
Нативная реклама – что это
Нативная реклама – платный вид рекламы, соответствующий внешнему виду, формату, подаче контента на размещаемой платформе.
Простыми словами, реклама естественным образом вписывающаяся в сайт/блог/журнал.
Полная противоположность нативной рекламе – баннерная реклама. Если баннерная реклама, как и всплывающие окна, всегда содержит прямой призыв в лоб «купи», то нативная более мягкая, похожая на рекомендацию.
💁 Представьте, что вы зашли на инфо-сайт чтобы прочесть про новинки кино. Внезапно на экране всплывает окно с рекламой. Вам приходится тратить время, чтобы закрыть эту рекламу, отвлекаться. Даже если вам покажут рекламу онлайн-кинотеатра, вы с вероятностью 80-90% на неё не отреагируете. Ничего кроме негатива реклама «в лоб» не вызывает. Затем вы заходите на страницу любимого блогера и видите сторис, где он рассказывает о любимых фильмах и онлайн-кинотеатре, где смотрит их без рекламы.
Во втором случае вы будете иметь дело с нативной рекламой. Она уже не вызовет такого отторжения как всплывший ранее баннер, потому что он будет подана в привычной манере блогера, впишется в его жизнь, будет выглядеть естественно.
Слово «native» переводится как «естественный». Нативная реклама естественно вписывается в площадку, поэтому не всегда понятно, точно ли это платное упоминание.
Нативная реклама и контент-маркетинг: есть ли разница
Контент-маркетинг – это ежедневная коммуникация с клиентами через контент. Простыми словами: когда бренд регулярно выпускает контент: статьи в блоге, посты в соц. сетях, и общается через него с аудиторией, доносит информацию до потребителя.
Нативный формат рекламы – это тоже коммуникация с потенциальным клиентом. Но не через свой контент, а через контент на сторонней площадке.
Кому подходит нативная реклама
Нативная реклама в Инстаграм подходит практически всем. Она поможет раскрутиться:
Нативную рекламу покупает бизнес самых разных категорий. Главное, подобрать блог с подходящей ЦА.
Преимущества и недостатки
Размещение нативной рекламы в Instagram помогло нам улучшить узнаваемость бренда и это повлекло за собой увеличение продаж. Я бы особо рекомендовала этот тип продвижения при параллельном проведении кампаний на разных каналах.
😕 Но у естественной рекламы есть и свои минусы:
Сколько стоит нативная реклама
На рынке нативной рекламы в Инстаграм нет четких тарифов. Каждый владелец блога устанавливает свою цену, и не всегда она оправдана.
Если говорить о средних расценках, то это:
Стоимость зависит и от формата рекламы. Например, упоминание в сторис обычно сторис в 2-3 раза дешевле, чем рекламный пост, который останется в блоге на долгое время.
💭 Если у вас небольшой рекламный бюджет, обратите внимание на блоги нано- и микроинфлюенсеров. Аудитория их блога небольшая, зато очень лояльная и охотно верит рекомендациям. При этом стоимость нативной рекламы начинается всего от 100 рублей. А иногда можно договориться с начинающим инфлюенсером на бартерный обмен (товар взамен на рекламное упоминание бренда).
Примеры нативной рекламы в Инстаграм
Нативная реклама в Инстаграм может выглядеть по-разному. Ниже примеры самых популярных форматов.
Будничная рекомендация
Проще всего ее разместить в сторис. Ведь именно там блогер показывает свой будний день, обеды, походы по магазинам и т.п. Реклама будет выглядеть очень просто:
Честная реклама
Сегодня большую популярность набирает формат «честной нативной рекламы». Суть: блогер не пытается обманывать подписчиков и честно говорит, что ему заплатили за рекламу.
Есть два варианта информирования аудитории:
1 Блогер открыто пишет слово или хэштег «реклама».
2 Либо заранее намекает, что иногда соглашается на рекламу, но только если сам пользуется продукцией (услугами) бренда и они ему нравятся.
От обычной рекламы «в лоб» открытая нативная реклама отличается тем, что интегрируется в привычный контент блогера, написана привычным для его постов слогом.
💭 Для честного и открытого упоминания рекламодателя в Инстаграм есть специальная метка брендированного контента. Перед публикацией инфлюенсер добавляет ссылку на спонсора сверху поста. Выглядит это вот так.
Обзор от эксперта
Посмотрите на пример ниже:
Здесь врач не только советует спрей для носа, но и рассказывает, как и когда его использовать. У подписчиков эта реклама не вызовет отторжения, потому что они пришли в блог читать именно рекомендации по теме здоровья.
Тематические подборки
Очень похоже на рекламу у эксперта, с той разницей, что в один пост попадает сразу несколько товаров (предложений) от разных брендов.
История с прогревом
Здесь реклама растягивается на несколько сторис или даже постов. Цель – плавно подвести аудиторию к предложению и подогреть интерес.
Посмотрите, как пошагово инфлюенсер подал рекламу жилого комплекса.
Зритель вовлекся в историю и узнал время, потраченное на дорогу. С одной стороны зритель наблюдает за путешествием блогера, с другой – узнаёт полезную информацию о ЖК.
Личная рекомендация
Как сделать нативную рекламу в Инстаграм за 4 шага
Шаг №1: Установите цель
Этот шаг может показаться вам бесполезным, но он крайне важен.
💁♀️ Представим, что вы рекламируете экологичное средство для мытья посуды. Вы можете заказать рекламу у крупного блогера, и он укажет на ваш бренд в сторис. Вы получите охват, о вашем бренде услышат. Либо вы можете заплатить эко-блогеру с небольшой аудиторией за разбор состава средства. В этом случае вы получите меньший охват, но донесете информацию до ЦА, раскроете продукт.
В обоих случаев речь о нативной рекламе. Но её цели и результат будут разными.
Без цели невозможно оценить эффективность рекламы. Если цель – продажи, то на эффективность укажут переходы на сайт по ссылке из рекламы и оформление покупки. Если цель – повысить узнаваемость, то отслеживать эффективность надо по тенденции поиска названия бренда в сети (статистика ключевых запросов).
Шаг №2: Определитесь с ЦА
Реклама сработает, только если вы покажете ее подходящей целевой аудитории. Можно сколько угодно показывать рекламу подгузников бездетным парам, но они все равно не купят ваш продукт. Прежде чем заниматься продвижением, поймите кому интересно ваше предложение.
Пишем Instagram виджет для сайта. Инструкция для любопытных. Готовое решение для всех остальных
Недавно мне потребовалось интегрировать в сайт Instagram виджет. Чтобы пользователи видели последние опубликованные фотографии. Может даже подписывались.
Тут же выяснилось, что официального виджета у Instagram нет. Более того, с Instagram можно взаимодействовать исключительно через запросы к API. Никаких тебе JavaScript библиотек, генераторов кода и дизайна. Всё нужно делать руками.
Сразу нашлось множество сторонних сервисов разной степени платности и бесплатности. Объединяло их одно – клиент получает лишь код вызова виджета, всё остальное тянется с сервиса. Меня лично это не устраивало. Почему нет бесплатного standalone решения с открытым исходным кодом? Может быть я плохо искал? В общем, я решил внести свои пять копеек.
Инструкция по созданию виджета и готовое решение под катом.
Небольшое примечание. С момента написания этой статьи прошло уже семь месяцев. За это время виджет был установлен на около 80 ресурсах, создан репозиторий на GitHub, добрый человек подарил мне инвайт, виджет сменил механизм кэширования, обзавёлся собственным сайтом, добрые люди на его основе сделали плагин для CMS Битрикс, а я так и не нашёл аналогов в сети.
1. Требования к виджету:
Для начала сформулирую, что за виджет я хотел сделать.
Итак, виджет должен иметь:
Пример в картинках:
А вот так вставляется в HTML:
Если заинтересовались, то приглашаю ознакомится с деталями реализации.
2. Регистрация сайта в Instagram:
На сайте Instagram есть документация к API. Вот прямая ссылка:
http://instagram.com/developer/
Сначала нас интересует раздел «Управлять программами». В нём на требуется зарегистрировать новое приложение (наш сайт), от лица которого и будет работать виджет. Так что переходим в этот раздел. Нажимаем кнопку «Регистрация новой программы» и заполняем форму:
После регистрации мы получаем два ключа. Нас интересует CLIENT ID. С ним мы будем работать в дальнейшем.
3. Получение данных через API:
Для того, чтобы получать данные через API нужно использовать т.н. «Конечные точки» описанные в документации. Это просто список URL адресов. Каждый адрес отвечает за выдачу определённых данных. Данные отдаются в формате JSON. Поскольку я хотел транслировать фотографии и статистику профиля, то я сразу пошёл в подраздел «пользователи». Авторизация для этого ненужна.
Тут выясняется, что для получения каких-либо данных по аккаунту, нужно знать идентификатор этого аккаунта. Пользователи знают только свой логин, но не ID. Где же его взять?
Идентификатор можно подсмотреть в HTML-коде страницы профиля, а можно отправить запрос на вот этот URL:
Где LOGIN – это искомый логин в Instagram, а CLIENT_ID – это ключ, которые мы получили на этапе регистрация приложения. В результате мы получим JSON массив, который по мимо идентификатора также будет содержать URL аватарку пользователя.
Далее, для получения списка новых фотографий из нашего профиля, нужно отправить GET запрос на вот этот URL:
Где USER_ID – это идентификатор который мы получили из предыдущего запроса. Также в запрос можно добавить дополнительные аргументы. Перечень вы найдёте на странице документации.
Ну и последний запрос на получение статистики профиля:
С получением данных разобрались. Приступаем к реализации.
4. Реализация виджета
Начну с неприятной новости. API Instagram явно ориентирован на полноценные приложения, а не простенькие виджеты для сайтов. От сюда вытекает две проблемы:
В результате я решил, что виджет должен отрисовываться сервером. Поэтому релизация будет на PHP+HTML+CSS.
Подключать виджет будем через iframe.
4.1 Кэширование:
Первая версия виджета записывала кэш в БД MySQL, но затем я одумался и перенёс кэш в файл.
Как итог — выше скорость работы, меньше телодвижений с настройками, и не у всех есть MySQL.
Кэш хранится в формате JSON. Актуальность проверяется по дате последней модификации файла. Если кэш устарел, то происходит запрос к API на получение актуальных данных.
Если при отправке запроса происходит ошибка, то она с пояснением записывается в кэш как обычный текст. Если в кэше обычный текст, то он выводится вместо виджета. Запросы к API не будут отправляться пока кэш снова не устареет. Тем самым виджет не будет нагружать сервер регулярными запросами к API, если что-то пойдёт не так. И можно будет понять, почему виджет перестал работать.
4.2 Исходный код:
Отправляем запросы cURL, записываем данные в кэш, рисуем виджет с помощью HTML+CSS, пишем подробную инструкцию и занимаемся перфекционизмом ещё несколько бессонных ночей. В результате получилось вот это:
Самое интересное происходит в файле inwidget.php
config.php – отвечает за настройки, а template.php за вёрстку.
И, конечно, всё бесплатно. Всё для народа.
4.3 Как подключить виджет к сайту?:
Инструкция по шагам:
По своему вкусу можете настроить параметры вставки, которые передаются как GET параметры при обращении к скрипту:
Вот, собственно, и всё.
P.S.: Буду рад отзывам, комментариям и обратной связи.
Это мой кот. Каждая строчка виджета написана под его неусыпным контролем. Несколько раз котэ вносил корректировки в процесс пробегая по клавиатуре. Уделяйте больше времени своим питомцам! Ловите смешные моменты с ними. Фотографируйте больше!