Интерактивные проекты что это

Статья на тему: «Интерактивные технологии (метод проектов)»

Интерактивные технологии (метод проектов)

«Я часто повторяю, что если вы в состоянии измерить то, о чём вы говорите, и результат выразить числом, то вы кое – что знаете об этом предмете».

В последнее время в группе активных технологий обучения, где студент наряду с преподавател ем занимает активную позицию (если студент работает самостоятельно – лабораторный метод, работа с книгой, документами) в процессе добывания знаний, стали выделять интерактивные технологии.

Интерактивность ( inter – взаимный, act – действовать) подразумевает взаимодействие, нахождение в режиме беседы, диалога с чем – либо ( например, компьютером) или кем – либо ( человеком).

Самореализация обучающи хся в учебной деятельности возможна при наличии групповой работы, взаимодействии обучающи хся между собой, с преподава телем, с учебной информацией, с компьютером. Этим условиям соответствует использование в учебной деятельности интерактивных технологий, представляющих систему правил организации продуктивного взаимодействия обучающи хся между собой, с преподава телем, с компьютером, с учебной литературой, при котором происходит освоение нового опыта, получение новых знаний и предоставляется возможность для самореализации личности учащихся, выявления и раскрытия их способностей.

Другими словами, интерактивные технологии ориентированы на более широкое взаимодействие студент ов не только с преподава телем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Следовательно, использование в учебной деятельности интерактивных технологий способствует самореализации личности учащегося, повышает его мотивацию к обучению и адаптацию в образовательной среде, развивает его коммуникативные способности и ведёт к повышению внутренней самооценки.

Проектный метод позволяет отойти от авторитарности в обучении, всегда ориентирован на самостоятельную работу учащихся. С помощью этого метода учащиеся не только получают сумму тех или иных знаний, но и учатся приобретать эти знания самостоятельно, пользоваться ими для решения познавательных и практических задач.

Проект – в буквальном переводе с латинского – брошенный вперёд. Под проектом подразумевают план, предположение, предварительный текст какого – либо документа, комплекс технических документов (расчётов, чертежей, макетов, формул и т.д.)

Метод проектов – активное вовлечение учащихся в процесс поиска необходимой информации, её критического и творческого осмысления, актуализации знаний через их применение на практике.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую они выполняют в течение определённого отрезка времени. Он предполагает решение какой – то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой – интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.

Использование проектной деятельности учащихся позволяет :

— развивать коммуникативные и организационные навыки работы с

— совершенствовать и тренировать мыслительную деятельность учащихся;

— создавать устойчивые установки на активное восприятие информации;

— стимулировать инициативу и рост творческих возможностей.

Использование метода проектов позволяет решать следующие задачи:

активизация познавательной деятельности учащихся;

— формирование у студент ов учебной компетенции для непрерывного самообразования;

— формирование специфических умений и навыков, а также ознакомление с методами исследования в рамках каждой образовательной области;

— формирование общеучебных и коммуникативных навыков.

К общеучебным умениям и навыкам относятся:

— постановка учебной проблемы, формулирование темы, определение в теме объекта и предмета исследования;

— формулирование гипотезы и её положений;

— определение целей и задач проектной работы;

— выбор рационального и оптимального способа достижения цели;

— планирование самостоятельной работы;

— организация мыслительной деятельности;

— оценка результатов своих действий.

Успех человека в современном мире во многом определяется его способностью организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить: удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведённые как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте – люди, обладающие проектным типом мышления.

Источник

21 совет тем, кто решил запустить интерактивный проект

Даниил Филин, исполнительный директор компании MOST Creative Club, запустившей проект «Олимпийские перемены» (помните автомат, выдающий билеты на метро за приседания?), делится опытом подготовки интерактивных проектов.

Мы запоминаем только 10% из того, что читаем, 30% — из того, что видим, и целых 90% из того, что делаем. Да, интерактивные проекты — это действительно круто. Да, вы узнаете про пользователей больше. Да, вовлечение рождает приверженность. Но если вы еще не запустили свой проект — подумайте. Без интерактива проще. И сон глубже.

За пять лет работы в digital мы многое попробовали. И многое пробовать не советуем. Так что мы взяли и собрали базовые детали, о которых все спрашивают и которых многим не хватает. Очень субъективно и в меру хаотично. Да, и не ждите тут советов, как сделать гениальную кампанию, о которой напишут все и в которой поучаствуют миллионы. Но от провала эти пункты точно уберегут.

Если вы все же решились запустить интерактивный проект

1. Чем дольше процесс регистрации пользователя, тем меньше будет участников.

2. В основе проекта — идея, а не технология. Забудьте уже про звонок из видео.

3. Скорость интернета всюду разная, в идеале идея должна работать при медленном соединении. В крайнем случае — адаптироваться под него.

Интерактивные проекты что это. Смотреть фото Интерактивные проекты что это. Смотреть картинку Интерактивные проекты что это. Картинка про Интерактивные проекты что это. Фото Интерактивные проекты что это

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

4. Придерживайтесь хоть какой-то логики. «Скажи, почему ты хочешь наши часы, и получи iPhone5!» — довольно странная связь, не находите?

5. Одними призами дело не решить. Без удовольствия от процесса ничего не будет.

6. Если надо объяснять, то не надо объяснять. Проверьте, понимает ли пользователь сразу все, что вы от него хотите.

7. Не заставляйте людей ждать. «Победители определятся через полгода!». А почему не через десять лет?

8. Чем больше происходит в режиме реального времени, тем непредсказуемей и опаснее. И интереснее.

9. Для участия пользователь должен скачать приложение, найти маркер в подворотне… А дальше можно не продолжать. Это провал. Если пользователь не сможет втянуться в механику сразу, больше он не вернется.

10. В шэринге — все по любви. Никакого насилия.

11. Хотите, чтобы пользователи рассказали об участии в вашем проекте, — не скромничайте. Предложите им за это нематериальное вознаграждение в рамках механики — продвижение в рейтинге, дополнительные попытки или время в игре.

12. Не забывайте, что есть люди двух полов. А автоматические посты для шэринга в соцсетях — только одного вида.

Интерактивные проекты что это. Смотреть фото Интерактивные проекты что это. Смотреть картинку Интерактивные проекты что это. Картинка про Интерактивные проекты что это. Фото Интерактивные проекты что это

14. Не все люди талантливы, но вам нужны все. Что бы они ни делали в вашей механике — всё должно получаться красиво.

15. Интерактив бывает не только в интернете. Музеи, улицы, метро, торговые центры только этого и ждут.

16. Однажды вы поставите все на QR-коды, и они подведут вас.

17. Вам обязательно захочется снять кого-нибудь с конкурса. Не забудьте заранее прописать четкие правила конкурса и критерии дисквалификации.

18. Если ваш интернет-проект станет популярным, его попытаются взломать. Будьте готовы.

19. Защищайтесь от накрутки голосов и попыток выиграть с помощью специальных программ. И то, и другое не заставит себя долго ждать.

20. Интерактив — это не только про игрушки и развлечения. Это про взаимодействие, а значит, и про самые серьезные бренды.

21. Конечно, это детский сад. Но не забудьте перед стартом включить аналитику. И указать, какие данные вы хотите получить.

Источник картинки на тизере: molly_blogolly

Источник

Интерактивный контент: что это кроме квизов и как его использовать?

Всем привет! Меня зовут Олег Лукинов. Я один из основателей Interacty, сервиса для создания интерактивного контента. В статье расскажу о том, каким бывает интерактивный контент и как он может помочь вашему бизнесу. Спойлер: это не только квизы!

На Западе интерес к интерактивному контенту стал заметно расти примерно с 2016 года – как раз в это время активно развиваются такие сервисы, как Playbuzz (с 2019 года – EX.CO), Apester и многие другие. В России преимущества интерактивного контента раньше других оценили Медуза, РИА Новости и Арзамас, а также крупные бренды, которые стали активно создавать интерактивные спецпроекты в партнерстве с социальными сетями (в первую очередь с OK.ru).

Тем не менее многие интернет-издания все еще воспринимают интерактивный контент как что-то несерьезное. Например, не так давно я общался с представителем одного новостного портала, и на мой вопрос «почему вы не используете интерактивный контент», мне ответили: «Мы же серьезное издание!». В самом деле, интерактивы – это скорее про развлечения? Или не только? Давайте разбираться.

Поскольку чаще всего в контексте интерактивного контента в первую очередь вспоминают всевозможные тесты (их еще называют квизы от английского quiz), давайте с них и начнем.

Тесты делятся на два основных типа. Первый условно можно назвать «Проверь себя» (в английской версии Trivia), например «Знаете ли вы программу первого класса?». Здесь все просто: чем больше верных ответов, тем лучше результат.

Второй тип – тесты, в которых нет верных и неверных ответов. В таких тестах пользователи узнают что-то про себя. Например «Какой вы диван?». В английской терминологии такие тесты называют Personality. Мы называем их «Узнай себя».

И первые и вторые тесты – прекрасный инструмент для вовлечения аудитории. Кроме того тесты позволяют сегментировать аудиторию по уровню знаний, интересам, предпочтениям, что открывает возможности для квиз-маркетинга: после прохождения теста «подогретому» пользователю вы можете предложить релевантные товары или услуги. Также вы можете разместить лид-форму, в которой пользователь сможет оставить свои контакты. В этом случае вы получаете более высокую конверсию в заявку.

Тесты можно использовать, чтобы помочь вашей аудитории определиться с выбором (например, какое средство по уходу за кожей вам подходит), для обучения (если вы, к примеру, университет) или просто повысить посещаемость сайта за счет трафика из социальных сетей (при условии, что ваш контент актуально-интересный и его активно шарят).

Если вы серьезное медиа, то тесты на актуальные темы помогут аудитории не только проверить знания, но и разобраться в деталях вопроса. Свежий пример: тест «Много ли вы знаете о коронавирусе?» на Bloomberg.

Современные инструменты позволяют опубликовать проект даже если у вас нет собственного сайта, что сильно облегчает задачу маркетологам. Но про квиз-маркетинг написано уже много – давайте посмотрим, на что способны другие интерактивы.

Фотоистории (или слайдшоу) несмотря на кажущуюся простоту тоже интерактивный формат. Вы много раз встречали его на новостных порталах вроде Коммерсанта или BFM. Этот формат сильно недооценен: если разместить на фото подпись, цену и кнопку «купить» – получится интерактивный каталог. Добавьте текст, интегрируйте в статью – и у вас готовый спецпроект. Кроме того, в конце вы также можете разместить лид-форму.

Цитаты – частный случай фотогалерей. Все любят цитаты ©. Интернет-издания часто делают подборки высказываний политиков, бизнесменов, звезд шоу-бизнеса. Этот формат отлично подходит для образовательных проектов, а некоторые издания собирают из цитат полноценные спецпроекты.

Можно ли использовать цитаты для повышения продаж? Как это часто бывает, все ограничивается лишь вашей фантазией. Но даже если вы захотите с помощью этого формата продавать книги с цитатами, подписку на интернет-издание или что-то другое, необязательно бежать за программистом: cуществующие сервисы помогут вам бесплатно поэкспериментировать и с этим форматом тоже.

Формат «До и после» еще называют «Было/Стало». Этот прекрасный формат, который позволяет сравнить два изображения, имеет свой неинтерактивный аналог – две фотографии рядом, показывающие произошедшее изменение, например, кто-то похудел/накачался/накрасился и тд. Тем не менее этот формат отлично подходит для более серьезных историй. Например, Авто Mail.ru вполне удачно использует этот инструмент, чтобы рассказывать про автомобили.

Формат «до и после» подходит для серьезных изданий и спецпроектов. С его помощью можно сравнить улицы города «тогда и сейчас», показать известных людей в юности и сегодня, результат таяния ледников или других драматических событий.

Мемори – это игра, в которой нужно находить пары одинаковых изображений. Но использовать этот формат можно и для серьезных проектов. Например, сможете ли вы найти пару для всех вымирающих тигров или отыскать все повторяющиеся портреты Романовых.

Мемори можно использовать не только для поиска одинаковых карточек, но и для поиска соответствий. Например, можно предложить найти пары: футболист и клуб, за который он играет, автомобиль и логотип компании производителя, политик и партия, которую он представляет. Онлайн-конструкторы Мемори позволяют добавить поясняющий текст, который появляется после верно найденного соответствия (как это сделано в примере с Романовыми). В конце игры при желании можно также разместить лид-форму, показать важное сообщение с кнопками действий или предложить скидку.

Эти форматы позволяют понять предпочтения аудитории и повысить активность на сайте. Голосования могут быть серьезными (поддерживаете ли вы изменение Конституции), а могут – шуточными (например, какого цвета платье?)

В первом случае важно, чтобы результат был точным. Часто его показывают пользователю только после того, как он проголосовал. Для второго примера можно использовать другой формат – голосование-баттл. Это формат, который позволяет голосовать неограниченное количество раз, выводя понравившийся вариант в топ. Кошки или собаки? Оксимирон или Гнойный?

Интерактивный таймлайн может стать украшением любой статьи или спецпроекта. Материал, поданный в таком виде, интересно рассматривать и изучать, а значит пользователи с большой вероятностью проведут на вашем сайте больше времени.

Это формат, позволяющий размещать на фотографии специальные метки, при нажатии на которые можно увидеть дополнительную информацию (текст, кнопки перехода, увеличенный фрагмент изображения). По этой причине мы называем этот формат Zoom. И здесь в качестве примера опять обзор автомобиля. Загрузите фото модели в одежде модных брендов, поставьте метки, а к пояснению добавьте цену и кнопку «Купить» – и вот вам еще одна идея для распродажи. Современные онлайн-редакторы позволяют без труда встроить любой интерактивный проект на сайт или в блог, поэтому на одной странице вы можете объединять разные форматы и интерактивы.

Наверное, самый нетривиальный инструмент, использование которого ограничивает лишь воображение (и иногда, учитывая кастомную разработку, бюджет). Здесь могут быть самые разные примеры. Если ваш проект про образование, то берите пример у Арзамаса: Превратите The Beatles в Монеточку или Соберите авангард из кусочков. Если пишете про новости и политику, берите пример с Медузы. Кстати, вот целая статья про то, как делаются игры на Медузе.

Разумеется, нет. Интерактивный контент – это целая философия, в основе которой попытка пробиться сквозь информационный шум, рассказать о сложных вещах просто и интересно, сделать контент более персонализированным, а значит более полезным и цепляющим.

Есть еще интерактивное видео, интерактивные книги, AR, VR, калькуляторы, флип-карты и многое другое.

Плюс в том, что сейчас практически любой интерактивный формат можно сделать в онлайн-редакторе бесплатно или по подписке. Например, 7 из перечисленных механик можно протестировать на Interacty.

Есть что добавить – пишите в комментариях. Нужна консультация в выборе инструментов или помощь в создании интерактивных проектов? Пишите в личку – буду рад помочь!

Источник

Интерактивный – что означает это слово?

В последнее время в нашей жизни появилось много слов, которых раньше не было в повседневном обиходе. Теперь мы слышим непонятные термины повсюду: с экранов телевизоров, в магазине, в речи молодого поколения. Давайте разберемся сейчас со значением одного из таких слов. Интерактивный – что это означает? Почему это прилагательное ставят рядом со словами из совершенно разных сфер жизни?

Что означает слово «интерактивный» в общем?

Прилагательное интерактивный – означает, что тот или иной предмет, к которому оно относится, подразумевает взаимодействие с пользователем. То есть, если сказать простым языком – это процесс взаимных действий человека с предметом, программой или любым другим продуктом.

Интерактивность – это способность устройства, с которым взаимодействует человек, задействовать искусственный интеллект, подстроиться под потребности пользователя.

Чтобы понять лучше, что такое интерактивный, лучше рассмотреть несколько конкретных примеров, в совокупности с которыми мы наиболее часто встречаем употребление этого термина.

Интерактивное ТВ – что это?

Остались в прошлом времена, когда наши бабушки и дедушки спешили по вечерам в определенное время к телевизору, чтобы посмотреть любимую передачу, новости или фильм. Сегодня можно посмотреть любой телевизионный контент когда пожелаешь.

Стало возможным это с изобретением интерактивного телевидения. Это все те же телевизионные программы и фильмы, но в хорошем качестве и с удобными функциями записи, остановки, перемотки назад и т. д.

Интерактивные проекты что это. Смотреть фото Интерактивные проекты что это. Смотреть картинку Интерактивные проекты что это. Картинка про Интерактивные проекты что это. Фото Интерактивные проекты что это

Чтобы пользоваться таким телевидением понадобится купить современный телевизор с функцией смарт или специальную IPTV приставку.

Интерактивный урок – что это?

Интерактивный урок – это современная методика обучения, которая предполагает активное взаимодействие между учителем и обучающимися. Причем ученики могут проявлять те или иные реакции и действия как по отношению к преподавателю, так и между собой.

Неотъемлемая часть таких уроков – это интерактивные задания и упражнения. Они направлены не только на закрепление ранее пройденного материала, но и на лучшее усвоение нового.

Такая форма обучения стимулирует ребенка к получению новых знаний и самостоятельной деятельности. Она способствует выявлению различных точек зрения на ту или иную проблему, дает возможность анализировать личный опыт, соединяет воедино теорию и практику.

Интерактивная доска – что это?

Интерактивная доска является мощным современным инструментов, позволяющим усовершенствовать процесс обучения, сделать его более ярким и эффективным. Она используется при применении стандартных методов обучения. То есть, это устройство, которое заменяет обычную школьную доску.

Но, теперь ребенку и учителю не нужно писать задания мелом. Программа выводит информацию на ровную вертикальную поверхность в виде картинки или видео. Такие устройства оснащаются специальными камерами, которые отслеживают действия человека. Они анализируют жесты или касания и реагируют на них соответствующим образом. Это можно сравнить с работой планшета, но только в гораздо больших масштабах. Иногда такие системы могут работать бесконтактно.

Интерактивные проекты что это. Смотреть фото Интерактивные проекты что это. Смотреть картинку Интерактивные проекты что это. Картинка про Интерактивные проекты что это. Фото Интерактивные проекты что это

Еще более интересным и увлекательным сделать обучающий процесс способно устройство интерактивный пол-стена Master Touch. Это особый проектор, который может проецировать изображение, как на стену, так и на пол. Его используют при обучении детей младшего возраста. Устройство позволяет проводить обучающий процесс, а также отдыхать детям, взаимодействуя с изображением на полу или стене.

Интерактивный класс – что это?

Интерактивный класс – это помещение для учебного процесса, оборудованное специальными высокотехнологичными устройствами. Такие комнаты выводят на совершенно новый уровень процесс обучения, проведение лекций, семинаров, презентаций.

Оборудование, которое используется для оснащения таких классов и аудиторий, это:

Согласитесь, учиться в таких аудиториях намного интересней. Следовательно, процесс обучения будет более эффективным, так как материал лучше усваивается, подается наглядно и доступно.

Интерактивные проекты что это. Смотреть фото Интерактивные проекты что это. Смотреть картинку Интерактивные проекты что это. Картинка про Интерактивные проекты что это. Фото Интерактивные проекты что это

Интерактивная игра – что это?

Интерактивная игра – это, в первую очередь, средство для доступного освоения новых знаний и умений маленькими детьми. Играть в нее может один ребенок или одновременно группа малышей.

Инструментом для проведения таких игр выступают все те же интерактивные доски, пол.

Очень нравится детям играть в интерактивной песочнице. Они могут в этой игре одновременно совмещать получение тактильных ощущений и соединять их с познавательным процессом.

Особое значение в таких групповых играх имеет приобретение социальных навыков детьми. Ведь в процессе игры они взаимодействуют между собой, учатся лучше понимать друг друга, прислушиваться к мнению окружающих.

Интерактивные игрушки

Особой популярностью у современных детей пользуются интерактивные игрушки. Мамам, папам, дедушкам и бабушкам стоит учитывать этот факт при выборе подарка ребенку на День рождения или Новый год.

Что можно отнести к таким игрушкам? Любые устройства, взаимодействующие с малышом, реагирующие тем или иным образом на его действия.

Девочки с удовольствием играют в куклы и пупсы, имитирующие поведение грудного ребенка. Их можно кормить, укладывать спать, ухаживать за ними. Будущие мамы развивают в такой игре естественный, присущий всем женщинам материнский инстинкт.

Нравится мальчикам и девочкам играть с разными зверушками (котятами, щенками, птичками и т. д), роботами. Радости вашего сына или дочери не будет предела, если вы купите им Собаку робота WOWWEE Chip или забавного зверька Ферби.

Интерактивные проекты что это. Смотреть фото Интерактивные проекты что это. Смотреть картинку Интерактивные проекты что это. Картинка про Интерактивные проекты что это. Фото Интерактивные проекты что это

Для самых маленьких создатели игрушек придумали всевозможные гаджеты (детские мобильные телефоны, планшеты, компьютеры), которые взаимодействуют с ребенком, откликаются на его команды и действия.

Интерактивная карта – что это?

Понять, что такое интерактивная карта несложно. Если сказать простыми словами, то это онлайн ресурс, предоставляющий в реальном времени ту или иную информацию пользователям. Работают они на основе реальных карт. Показывать могут самую разную информацию – от географических данных до всевозможных социальных аспектов.

В интернете вы можете найти все, что угодно. Например, интерактивную карту гроз, ветров, осадков, погоды, боевых действий, полетов воздушных судов и даже коронавируса. На таких ресурсах события изменяются постоянно через определенные промежутки времени. Также они позволяют просмотреть информацию, которая была актуальна несколько дней или часов назад. Некоторые из сервисов способны делать прогноз.

Интерактивная ставка – что это?

Термин интерактивный – это понятие, которое стало использоваться даже в букмекерских конторах и тотализаторах. Он означает ставку, сделанную через онлайн сервис.

Стоит отметить, что даже в России, где игорный бизнес запрещен, существует две легальные букмекерские платформы для перевода онлайн ставок.

К чему еще применимо слово интерактивный?

Как вы уже поняли, понятие интерактивный – это то, что тесно вошло в жизнь современного человека. Оно уже сегодня применимо ко многим процессам и событиям. Мы пользуемся интерактивными устройствами, игрушками, сервисами, порой не замечая, что имеем дело с искусственным интеллектом.

Ведь многим знакома Алиса, живущая в Андроидах. К ней уже присоединился голосовой помощник «Салют» от Сбер. Пользоваться этими виртуальными ассистентами просто и удобно. Они делают нашу жизнь комфортной, а выполнение различных манипуляций доступными и простыми.

Нетрудно спрогнозировать, что в ближайшее время понятие интерактивный станет привычным и обыденным. Ведь наука не стоит на месте. Технологии постоянно развиваются. И нам остается лишь ждать от ученых и изобретателей новых умных устройств, предназначенных облегчить нашу жизнь, сделать ее еще более интересной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *