Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось

Сказка «Растрепанный воробей» К. Г. Паустовский стр. 24

1) Интересно ли было тебе читать произведение Паустовского? Что понравилось? Расскажи.

Да мне очень интересно было читать сказку «Растрёпанный воробей».

Мне понравилось то, что милиционер оказался добрым человеком и спас воробья Пашку.

А также мне понравилась Маша и её доброе сердце.

Ведь она взяла воробья в свой тёплый дом жить, и он сможет пережить холодную зиму.

Ну а больше всего мне понравилась история стеклянного букетика Машиной мамы.

Этот букет Машин папа подарил маме, чтобы она его одела на премьеру «Золушки».

На премьере мама Маши хотела сыграть главную роль и приколола талисман к костюму.

Ещё мне понравилась спасение стеклянного букетика воробьём Пашкой.

2) Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии, воображению писателя? Как ты думаешь, ты прочитал сказку или рассказ?

Думаю, что на самом деле Машин отец подарил стеклянный букет Машиной маме и Машина мама играла роль «Золушки» в театре.

А также все чувства людей были настоящими и спасения воробья милиционером также могло быть в реальности.

Фантазия Паустовского родила историю с милиционером, который участвовал в драке воробьёв с вороной.

Поступок воробья Пашки, когда он сбросил стеклянный букет на сцену, а также то, что Пашка приносил Маше вещи, которые украла Ворона.

3) Назови главных героев. Как автор относится к ним. Почему ты так думаешь?

Девочка Маша, Машина мама, воробей Пашка и вороватая ворона — это главные герои сказки «Растрёпанный воробей».

Паустовский к своим главным героям относился по-разному.

С состраданием, юмором и любовью автор отнёсся к воробью Пашке, к Машиной маме с нежностью и любовью, также и к девочке Маше, а вот поступок вороны осудил.

4) Хорошо ли было Пашке у девочки? Как он стремился отблагодарить её? Удалось ли ему это сделать?

Воробью Пашке было очень хорошо у девочки, ведь она взяла его в тёплый дом и сытно кормила.

Воробей как мог, старался отблагодарить свою спасительницу, он носил ей вещи украденные вороной, а также вернул украденный вороной стеклянный букет папы Маши.

Возвращение стеклянного букета было настоящей благодарностью воробья семье Маши.

5) Что произошло в театре? Попробуй пересказать близко к тексту эпизод о появлении воробья с хрустальным букетиком. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

План эпизода со стеклянным букетиком в театре.

1) Выступление мамы Маши

2) Музыка в театре то радовалась, то печалилась о Золушке

3) Воробей на лету бросает Золушке прямо в руки маленький стеклянный букет.

Когда закончилась сказка, и Золушка вышла на поклон к зрителю со слезами в глазах, вдруг в театре произошло что-то необычное.

На сцену вылетел очень сильно потрёпанный воробей.

Видно было, что воробушек вырвался из очень жестокой драки, а в клюве у него что-то блестело.

Буквально на миг воробушек подлетел к исполнительнице роли Золушки — Машиной маме и что-то бросил ей прямо в руки.

Это оказалось стеклянным букетом папы Маши, который воробей Пашка забрал у вороны.

Машина мама тут же приколола этот букетик себе на платье, а дирижёр, увидев торжественность момента, взмахнул палочкой и музыканты заиграли в полную силу.

Зрители увидев это представление бурно осыпали овациями происходящее на сцене.

Машина мама улыбалась и кланялась восхищённым зрителям.

Только маленький, растрёпанный воробей взлетел на огромную люстру и давай чистить пёрышки после драки с вороной.

Он отблагодарил Машу за своё спасение.

6) Как ты считаешь, какой момент самый напряжённый? Почему?

Считаю что самый напряжённый момент сказки «Растрёпанный воробей» — это появление воробья Пашки над сценой.

Особенно то, как воробушек бросил букетик прямо в руки Золушки, а она его молниеносно приколола к себе на платье.

7) Обсудите с другом. Какими мыслями автор хотел поделиться с читателями?

Думаю, что в этой сказке Паустовский хотел рассказать о том, что добрые поступки всегда возвращаются к тому, кто их сделал.

И, что всегда будет возможность отблагодарить того, кто тебе помог, так как люди часто нуждаются в помощи.

Так воробей Пашка помог семье, которая его приютила.

И, конечно, всегда к тебе вернётся та вещь, в которую вложены чьи-то добрые чувства лично для тебя.

Стеклянный букет в сказке вернулся к маме девочки.

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Ответы к сказке Паустовского «Растрёпанный воробей» для 3 класса.

Использован учебник «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 24.

1. Интересно ли тебе было читать произведение Паустовского? Что понравилось?

Это очень интересный рассказ. Мне понравилось в нём всё. Понравилась девочка Маша, добрая и отзывчивая. Понравился воробей Пашка, который хотел отблагодарить девочку и не побоялся вороны. Мне понравился финал и возвращение украденного букетика. Мне не понравилась вороватая и жестокая ворона.

2. Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии писателя? Как ты думаешь, ты прочитал сказку или рассказ?

История жизни мамы и дочки могла быть правдой. Могла быть правдой история подаренного папой букетика. Ворона могла украсть букетик, а Маша могла помочь Пашке. Но история возвращения букетика воробьем кажется выдумкой. Как и воробьиный штурм ларька, в котором жила ворона.

Я считаю, что это больше рассказ, хотя в нём есть немного от сказки.

3. Назови главных героев. Как автор относится к ним?

Главными героями рассказа были девочка Маша, её мама, воробей Пашка, старая ворона.

Автор по-разному относился к героям. К девочке и её маме он относился с любовью, нежностью и состраданием, потому что показывал их эмоции, переживания и добрые поступки. К Пашке автор относился с юмором и понимаем его жизни, уважал воробья за храбрость и благородство. Ворону он не любил, называл скупой и старой, и осуждал её.

4. Хорошо ли было Пашке у девочки? Как он стремился отблагодарить её? Удалось ли ему это сделать?

5. Что произошло в театре? Запиши план пересказа этого эпизода.

Маша смотрела, как танцует её мама и слышала музыку. Мама плакала, потому что у неё не было подаренного букетика, но тут прилетел воробей и принес букет. Мама смеялась от счастья. Составим план пересказа этой части рассказа:

План пересказа сцены в театре:

6. Как ты считаешь, какой момент самый напряжённый? Почему?

Кульминацией сказки явилась сцена в театре. Мама девочки закончила танцевать и стояла на сцене. Всё зрители восхищались её талантом, но в глазах мамы были слёзы. И тут появился воробей с букетиком. Это очень эмоциональный момент, при чтении которого самому читателю трудно удержаться от слёз.

7. Какими мыслями автор хотел поделиться с читателями?

Источник

«Растрепанный воробей», какие ответы на вопросы, 3 класс, Климанова?

«Растрепанный воробей» К.Паустовский. Какие ответы на вопросы, 3 класс, Климанова?

Интересно ли было тебе читать произведение Паустовского? Что понравилось? Расскажи.

Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии, воображению писателя? Как ты думаешь, ты прочитал сказку или рассказ?

Назови главных героев. Как автор относится к ним. Почему ты так думаешь?

Хорошо ли было Пашке у девочки? Как он стремился отблагодарить её? Удалось ли ему это сделать?

Что произошло в театре? Попробуй пересказать близко к тексту эпизод о появлении воробья с хрустальным букетиком. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

Как ты считаешь, какой момент самый напряжённый? Почему?

Обсудите с другом. Какими мыслями автор хотел поделиться с читателями?

Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть картинку Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Картинка про Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось

Ответы по учебнику Киманова к рассказу Паустовского «Растрепанный воробей» могут выглядеть так:

Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть картинку Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Картинка про Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось

В рассказе Константина Паустовского «Растрепанный воробей» маленький воробушек Пашка, которого выходила девочка Маша, помог отобрать у вороватой вороны дорогую для Машиной мамы вещь.

Писатель хотел донести до читателей смысл народной пословицы:

Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть картинку Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Картинка про Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось

Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть картинку Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Картинка про Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось

Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть картинку Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Картинка про Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось

Девочка, которая умеет сочувствовать и сопереживать людям, наверняка вырастет неравнодушным и достойным человеком.

Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть картинку Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Картинка про Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось

Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть картинку Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Картинка про Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось

Автор с любовью описывает семью, в которой отец внимательно и с нежностью относится к своей супруге. Он сочувствует маме, которая потеряла дорогую сердцу брошь и доброжелательно относится к отзывчивой и неравнодушной Маше. Ему нравится, что девочка проявляет сострадание и оказывает помощь несчастному воробьишке.

Паустовский сделал воробья Пашку героем, нарисовав его мужественным, верным и благородным. Он даже называет его «маленьким пушистым снарядом», отмечая его удаль, решительность и отвагу. Автору нравится находчивый и неунывающий воробей, который имеет доброе отзывчивое сердце.

Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть картинку Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Картинка про Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось

Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть картинку Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Картинка про Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось

Ответы к тексту по сказке «Растрепанный воробей» такие:

Эту сказку помню из детства. Так я ее любила и так мечтала о такой же брошке, как у МАшиной мамы. Сказка волшебная для детей советского времени. Волшебные птицы понимаю людей и помают им.

Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть картинку Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Картинка про Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось

Речь в рассказе идёт о красивом растении кипрее, красные цветы которого собраны в кистья.

Однажды рассказчик услышал странное заявление из громкоговорителя, которое его заинтриговало. Речь шла о детском походе в Моховой лес за сосновыми шишками из беличьих запасов.

Мужчина не знал, кого спросить об услышанном; бабушку, которая звала своих внуков домой или самих мальчишек, которые играли в футбол и сумели попасть мячом в козу, чем вызвали недовольство взрослых.

У прятавшихся мальчишек он и и узнал, что белки лучше всех умеют собирать самые здоровые шишки, пряча их в дупла, а ребята, залезая в их дупла, собирают эти шишки. А белки вновь натаскивают новые запасы.

Лесник также заметил, что почти про каждое растение можно рассказать много удивительного.

Перед отъездом мужчина забрал с собой засушенную веточку кипрея. Ведь теперь он совсем по другому к нему относился.

Источник

Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 24 (Школа России)

Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть картинку Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Картинка про Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 24 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Смотреть картинку Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Картинка про Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось. Фото Интересно ли было тебе читать произведение паустовского что тебе понравилось

Учебник 2 часть — Страница 24.

Интересно ли было тебе читать произведение Паустовского? Что понравилось? Расскажи.

Мне было очень интересно читать произведение Паустовского. Особенно понравился милиционер, который спас воробья Пашку. Девочка Маша тоже оказалась доброй, ведь она взяла Пашку к себе. Больше всего меня удивил поступок воробышка, который вернул стеклянный букетик маме девочки.

Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии, воображению писателя? Как ты думаешь, ты прочитал сказку или рассказ?

Отец Маши на самом деле мог подарить стеклянный букетик Машиной маме. Машина мама действительно могла танцевать в театре и исполнять роль Золушки. Воровство вороны тоже могло происходить в реальности. Вполне возможно спасение воробья милиционером.

Благодаря фантазии писателя возник в произведении поступок воробья Пашки. В жизни воробей вряд ли мог приносить Маше украденные вороной вещи. Также выдумкой автора является эпизод, в котором воробей вернул маме Маше стеклянный букетик.

Назови главных героев. Как автор относится к ним:
• с любовью,
• с нежностью,
• с осуждением,
• с юмором,
• с пониманием,
• с состраданием?
Почему ты так думаешь?

Главные герои: девочка Маша, её мама, воробей Пашка, седая ворона. К воробью писатель относится с состраданием, к Маше и её маме – с нежностью и любовью, к вороне – с осуждением.

Хорошо ли было Пашке у девочки? Как он стремился отблагодарить её? Удалось ли ему это сделать?

Пашке было хорошо у девочки. Она его кормила, поила и обогревала. Чтобы отблагодарить Машу, он приносил ей украденные вороной вещи. Возвращение брошки Машиной маме стало наилучшей благодарностью.

Что произошло в театре? Попробуй пересказать близко к тексту эпизод о появлении воробья с хрустальным букетиком. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

Сказка закончилась, и Машина мама в роли Золушки вышла на поклон к зрителям. В это самое время на сцену вылетел взъерошенный воробей, который держал в клюве что-то блестящее. Пашка подлетел к Машиной маме и бросил ей в руки хрустальный букетик. Машина мама сразу приколола брошь себе на платье, и музыканты заиграли в полную силу. Зал взорвался аплодисментами. Золушка кланялась восхищенным зрителям. Маленький воробышек уселся на люстру и стал чистить пёрышки после драки. Так он отблагодарил Машу за своё спасение.

План:
1) Выступление мамы Маши.
2) Воробей приносит Золушке стеклянный букетик.
3) Зал взрывается аплодисментами.

Как ты считаешь, какой момент самый напряжённый? Почему?

Я считаю, что самым напряжённым был момент, когда воробей Пашка влетел в зрительный зал и бросил стеклянный букетик прямо в руки Золушки, а она его приколола к себе на платье.

Обсудите с другом. Какими мыслями автор хотел поделиться с читателями?

Автор хотел поделиться с читателями мыслью о том, что за добро платят добром. Если ты поможешь кому-то, то и тебе помогут, когда тебе будет это необходимо.

Источник

Интересно ли было тебе читать произведение Паустовского? Что понравилось? Расскажи. («Растрепанный воробей» Паустовского)

Ответы

преследовать хозяина кошки могут по нескольким причинам, одна из которых – простое проявление внимания и любви. но все-таки убедитесь, что ваш питомец не голоден.

щурится, когда смотрит

переглядки с незнакомым человеком кошка расценит как угрозу, своему же хозяину позволит долго смотреть в глаза. если при этом кошка еще и щурится, торжествуйте: такой «кошачий поцелуй» ― знак особого доверия.

отдыхая на вещах хозяина, кошка обменивается с ним запахом. это необходимо животному для максимально тесной связи с человеком. поэтому не ругайте питомца за шерсть на вашей одежде.

ложится на хозяина

если кошка трется о вас мордочкой, пытается улечься на колени или живот, она, как и в случае с одеждой, пытается поделиться своим запахом. такая опознавательная метка на близком и не представляющем опасности человеке животному чувствовать себя уверенно.

все кошки ― прирожденные охотники: им нравится гонять птиц, ловить бабочек и мышей. большее удовольствия они получают, когда приносят свою добычу хозяину. таким образом животные выражают свою хозяину за заботу и внимание.

ревнует к телефону, ноутбуку и книгам

не все кошки готовы делить своего любимого хозяина с компьютером, книгой или телефоном. они просто не понимают, почему вы вот уже 30 минут трогаете не своего котика, а какую-то странную штуку.

кошки научились мяукать только ради человека. вокализацию они пускают в дело, чтобы привлечь внимание хозяина. например, если им тревожно и голодно, или для того, чтобы за вкусный обед. ваш питомец точно оценит нежнейший паштет gourmet! радуйте его каждый день разными текстурами (паштет с нежной начинкой из соуса, кусочки в соусе, террин или нежные биточки), и кот будет проявлять свою любовь еще эмоциональнее.

кошки те еще индивидуалисты, но они в человеке, его любви и ласке, не меньше чем собаки. разве питомец не прибегал к вам с радостным «мяу» на звон ключей в дверном проеме?

кошка вылизывает только близкого и дорогого ей человека. эта нежность еще больше укрепляет связь питомца и его хозяина. но учтите: котик проявляет свою любовь только тогда, когда чувствует себя в полной безопасности.

нежные объятия и поглаживания ― признак крепкой связи между кошкой и ее хозяином. высшую же степень любви кошки проявляют, переступая на одном месте с лапки на лапку. если ваша кошка топчется, она чувствует себя в безопасности.

было 7 сестер они были трудолюбивыми и красивыми и конечно любили их за танцы и однажды башкирские джигиты украли у казаков табун лошадей.казаки как разозлились и убили тех мужиков, потом забрали самых красивых девиц в том числе их.чтобы они не сбежали казаки надрезали ноги девицам и насыпали конские волосы.они много раз пытались бежать но их ловили и за это наказывали.как-то раз все заснули и они решили сбежать и они решили переправиться через озеро за ними гнались казаки а через переправу уже видались джгитские башкиры.ну перебралась только 1 сестер.с этого момента озеро получило название яугуль.и эта сестра в честь своих сестер танцует скорбя каждый год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *