Испещренная одежда что это
Коллектор библейской книги
Произведения Вочмана Ни и Уитнесса Ли онлайн
ИНФОРМАЦИЯ ПО КНИГЕ
Славная церковь Вочман Ни
ISBN: 978-5-487-00608-0
Печатное издание: купить в магазине
Славная церковь
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Главы этой книги представляют собой перевод серии сообщений, сделанных братом Вочманом Ни для церкви в Шанхае и соработников, находившихся на его обучении с осени 1939 года до осени 1942 года. Это было время духовных откровений и небесных видений о «глубинах Божьих». Основное внимание в этих сообщениях уделялось торжествующей церкви, славному Телу Христову, полному выражению Того, кто наполняет всё во всём. В них мы видим яркий свет в отношении четырёх важных женщин в Писаниях: Евы во 2-й главе Бытия, жены в 5-й главе Послания к эфесянам, женщины в 12-й главе Откровения и невесты в 21-й и 22-й главах Откровения. Их описание позволяет нам во всей полноте увидеть славную церковь в Божьем вечном плане, церковь, удовлетворяющую желание Бога. Картина, представленная ими, охватывает огромный промежуток, простираясь от вечности в прошлом до вечности в будущем. Эти сообщения наполнены таким откровением и светом, они настолько глубокие и сокровенные, что, читая их, нам нужно много молиться, а также постигать и усваивать их в духе. Пусть Господь, славный Глава Тела, даст нам дух мудрости и откровения, чтобы мы увидели и постигли видения действительности церкви, которые Он показал автору. Наша молитва сопровождает эту книгу, и мы верим, что Бог, Отец нашего Господа Иисуса Христа, который «может сделать в безмерном изобилии больше всего, о чём мы просим или помышляем», осуществит то, что раскрыто в этих сообщениях, «согласно силе, действующей в нас». «Ему слава в церкви и в Христе Иисусе во все поколения во веки веков. Аминь».
Уитнесс Ли
Лос-Анджелес, Калифорния, США
8 июня 1968 года
Примечание: Мы просим не копировать, не загружать и не переиздавать материалы этого сайта ни электронными, ни какими-либо другими средствами. Авторские права на все материалы принадлежат «Коллектору библейской книги» и Living Stream Ministry. Мы надеемся, что все наши посетители отнесутся к этой просьбе с уважением.
* Мы будем признательны вам, если вы сообщите нам об ошибке или опечатке в тексте. Для этого достаточно выделить нужный фрагмент и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter
Загрузка этого материала, даже для личного пользования, запрещается.
Ваш IP адрес: 188.124.37.220 [10:41:23, 24 декабря 2021]
Другие сайты
О Коллекторе библейской книги
«Коллектор библейской книги» — некоммерческая организация, основная задача которой — публикация служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли на русском языке. Следуя по стопам этих двух служителей Господа Иисуса Христа, которые верно хранили наследие служения, полученного церковью от Господа, мы видим свою цель в том, чтобы распространять богатство Христово, снабжая всех верующих духовной пищей, которая даст им рост в божественной жизни ради созидания Тела Христова.
© 1998-2021 Религиозная организация евангельских христиан «Коллектор библейской книги».
Все права защищены. Воспроизведение в целом или частично без разрешения запрещено.
Толкование на Псалтирь 44:15
Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
Толкование на Псалтирь 44:15 / Пс 44:15
Толкования Пс. 44:15
Афанасий Великий (
Приведутся царю девы в след ея. Это подобно сказанному: восхищени будем на облацех в сретение Господне на воздусе (1 Сол. 4,17). Именем же девы означает опять Церковь. Обручих бо вас деву чисту представити Богу (2 Кор. 11,2). Искренния ея приведутся Тебе, потому что к девству близко воздержание, а посему и все те души, которые воздерживаются от лукавых дел, также будут приведены, и когда поведут их, обретут вечное веселие и радование.
Источник: Толкование на псалмы.
Иоанн Златоуст (
Ст. 15−16 Приведутся Царю девы вслед ея, искренния ея приведутся тебе: приведутся в веселии и радовании, введутся в храм Царев
Другой (неизвестный, См. Ориг. Экз.): «последуют». Третий (неизвестный, См. Ориг. Экз.): «вознесутся».
Видишь ли украшенную одежду, видишь ли золотое облачение — цвет девства? Это — одежда Церкви. И посмотри, с какой точностью говорит пророк. Так как не тотчас, по основании Церкви, процвел прекрасный цвет девства, но уже после, спустя несколько времени, то он и говорит об этом после прочего, когда сказал, что она забыла народ и дом отца своего, украсилась внутренней красотою, просияла добротою. Поэтому он и говорит: «ближние Ее приведутся к Тебе». Т.е. близкие, не по месту только, но и по образу жизни и по учению согласные с нею, какими нельзя назвать дев еретических, потому что они — не близкие к этой царице. «Приведутся с веселием и радостию». Посмотри, как и здесь сияет апостольское учение, и у пророка раскрывается апостольское изречение. Какое же именно? «Но таковые (женившиеся) будут иметь скорби по плоти» (1Кор.7:28). Как эти имеют скорбь, так те — веселие и радость. Замужняя должна заботиться и о детях, и о муже, и о доме, и о слугах, и о родных, и о свекрах, и о зятьях, и о внуках, о многочадии и бесчадии (впрочем, теперь не время описывать множество забот брачной жизни); а дева, распявшись (для плоти), отрешившись от настоящего, ставши выше забот житейских, удалившись от волнения (мирского) и каждодневно взирая на небо, наслаждается радостью Духа, вкушает веселие. Впрочем, пророк говорит не только о настоящем, но и о будущем, когда девы с чистыми и светлыми светильниками выйдут на встречу Жениху (Мф.25:7). Храмом царевым он называет здесь жилище Царя и чертогами (слоновыми) — брачный чертог.
Источник: Беседы на псалмы. На псалом 44.
Григорий Палама (
Ст. 15−16 Приведутся Царю девы вслед ея, искренния ея приведутся тебе: приведутся в веселии и радовании, введутся в храм Царев
Приведена же была Богу Богоматерь родителями Ее: еще не — подросток, не — отроковица, но — дитя, еще весьма нуждающаяся в них, имеющая еще только три года, и вчера лишь или третьего дня отнятая от груди и младенческой пищи. Но и в этом возрасте Она обнаружила для зрящих незыблемый образ мыслей: потому что все видели, что Она приступает с неизреченной радостью. Находясь же близ врат святилища, в то время, как благородные девы из Ее рода, сопровождавшие Ее со светильниками, окружали Ее, таким образом составляя торжественнейшую процессию, с совершеннейшим благоговением провожали Ее к внутренней части храма, тогда при этом Она отчетливо явила, что лучше, чем все, сознает значение того, что совершается и имеет совершиться в отношении Ее; так, доселе торжественная и сдержанная и видимая в спокойном состоянии духа и настроении, так что нельзя было бы вполне сказать, что Она идет впереди прочих чинно идущих дев, Она, затем, сочетав стремление с чинностью, немного ускорив шаг и опередив лик окружающих Ее дев, пошла впереди, в то время как все провожающие шли позади Ее, так чтобы наглядным было оное, относящееся к Ней; изречение в Псалме: «Приведутся Царю девы в след Ея, искренния Ея приведутся в веселии и радовании, введутся в храм царев».
Источник: Омилия 55. На Введение во Святая Святых Пречистыя Владычицы нашея Богородицы.
Филарет (Дроздов) (1782−1867)
Приведутся Царю девы вслед ея, искренния ея приведутся тебе
Приведутся, говорит, Царю девы вслед Ея. Что за девы? Без сомнения, не просто девы плоти, поелику плоть и кровь Царствия Божия наследити не могут (1Кор.15:50), но девы духа, в особенности души, естественное девство очистившие и возвысившие благодатию, вообще же души, сохранившие и возрастившие духовное девство, с которым родились от Духа в воде Крещения, или поврежденное исправившие совершенным покаянием и покаянною жизнию.
Источник: Слово в день Успения Пресвятыя Богородицы. 1847 г.
Под именем дев разумеются души, не растленныя любовию плоти и мира, или от ней очищенныя. Это, если угодно, — ваши души, христиане, поколику оне сохраняют духовное девство, в которое родились крещением, или поколику возвращают оное покаянием. Оне также должны быть приведены к Царю Богу, хотя не рядом с Царицею Небесною, Которая впереди всех, потому что выше всех, однако-же, в след ея; чрез последование в некоторой степени примеру ея, оне должны быть доведены до некоторой степени общения с Богом.
Источник: Слово в день Благовещения Пресвятыя Богородицы. 1851 г.
Иероним Стридонский (
Ст. 15−16 Приведутся Царю девы вслед ея, искренния ея приведутся Тебе. Приведутся в веселии и радовании, введутся в храм Царев
По переводу Семидесяти, первый стих говорит еще об украшении дщери; второй обращен к Самому Жениху и Царю. По-еврейски говорится все к невесте, до того места, где написано: Поставиши я князи по всей земли, и читается так: «В испещренных (одеждах) вводится к Царю, девы в след за нею, подруги ее вводятся туда; вводятся с веселием и ликованием, входят в чертог Царя». Что есть большое различие между душами, верующими в Христа, это доказывает Песнь Песней, где написано: И восемьдесят наложниц и девиц без числа, но единственная — она, голубица моя, чистая моя, ближняя, о которой говорится: Увидели ее девицы, и — превознесли ее, царицы и наложницы, и— восхвалили ее (Песн.6:6,7,8). Та, которая совершенна и свята телом и духом, та удостоилась названия голубицы и ближней. Она есть та дочь, о которой выше сказано: Предста царица одесную Тебе, в ризах позлащенных. Те же, которые возвысились над шестью днями мира и вздыхают о будущем Царстве, те называются царицами. А та, которая и имеет обрезание восьмого дня, но еще не вступила в брак, та называется наложницей. Все же разнообразие верующих, которое еще не может ни быть заключенным в объятиях Жениха, ни рождать от Него детей, называется юношами. Я думаю, что к числу тех дев, которые следуют за Церковью и относятся к первой степени, принадлежишь и ты, и все, кто пребывает в девстве тела и души. Ближние же и подруги суть вдовицы и воздерживающиеся в супружестве; эти все с веселием и ликованием вводятся в храм и чертог Царя, в храм как священницы Божии, в чертог — как невесты Царя и Жениха. Этот храм видел Иоанн в Апокалипсисе (см.: Откр. Глава 21); этого храма желал пророк. Едино, говорит, просих от Господа, то взыщу; еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего (Пс. 26:4); и еще: Господи, возлюбих благолепие дому Твоего и место селения славы Твоея (Пс. 25:8); и в ином месте: Яко пройду в место селения дивна, даже до дому Божия, во гласе радования и исповедания, шума празднующаго (Пс. 41:5). Пестрая же (одежда), которой украшается для своего Жениха царица, есть то самое, что у Семидесяти читается — одеяна преиспещрена.
Источник: К Принципии. Объяснение 44-го псалма.
Феодорит Кирский (386/93−
Евфимий Зигабен (
Приведутся Царю девы вслед ея.
По Златоусту, Давид здесь пророчествует о том, что чин дев не будет учрежден тотчас по составлены христианской церкви, но вслед за нею не вдруг по составлении: потому, что, когда уже утвердилась церковь, тогда приведены ко Христу девы, то есть, чин девственниц посредством Апостольского учения. Другой некто говорит, что дщерь и невеста есть каждая душа, соединившаяся со Христом, посредством совершенства в добродетелях, а дева есть душа чистая от страстей, но еще несовершенная в добродетелях, которая, будучи ниже по совершенству, приводится к Богу другими. Невеста есть совершившая в добродетелях, а посему и совершеннейшая пред девою. Те же слова, будучи возводимы выше, означают то, что те из жен, которые возлюбят девство, некоторым образом будут подражательницами Девы Богородицы; потому что посредством подражания они пойдут вслед Богородицы, так что по своему девству и они могут быть называемы матерями Христа, как говорит великий по богословию Григорий: Христос от Девы; сохраняйте девство, жены, чтобы стать вам матерями Христовыми! (Слово на Рожд.).
Искренния ея приведутся Тебе.
Те, говорит, души, которые приближаются к невесте и дщери Христовой своею верою и делами и которые несколько ниже ее, те, говорю, будут приведены к Тебе, Господи.
Слова Вел. Василия: Невесте Господней последуют некоторые души. Это те, которые не приняли семени чужих слов и которые приведутся к царю вслед за невестою. Да слышат сие и обещающие Господу девство, что девы приведутся к царю, девы близкие к церкви, и последующие ей, а не блуждающие вне благочиния церковного. И Феодоpитa: Поелику не все достигли крайнего совершенства; то одних называет невестою, как совершенных в добродетели, а других девою, как сохранивших ненарушимою полученную ими веру. Впрочем и сих называет последующими царице и входящими вместе с нею в храм царев. Таковому различию научает нас Господь, когда говорит: много обителей у Отца Моего.
ИСПЕЩРЁННЫЙ
Смотреть что такое «ИСПЕЩРЁННЫЙ» в других словарях:
испещрённый — испещрённый, ён, ена, ено, ены … Русское словесное ударение
испещрённый — испещрённый; кратк. форма ён, ен а … Русский орфографический словарь
испещрённый — ён, ена испещрённый, ён, ена … Словарь употребления буквы Ё
испещрённый — испещр/ённ/ый … Морфемно-орфографический словарь
испещрённый — прич.; кр.ф. испещрён, испещрена/, рено/, рены/ … Орфографический словарь русского языка
испещрённый лесной певун — margasis krūminukas statusas T sritis zoologija | vardynas atitikmenys: lot. Dendroica vitellina angl. vitelline warbler vok. Dotterwaldsänger, m rus. испещрённый лесной певун, m pranc. paruline des Caïmans, f ryšiai: platesnis terminas –… … Paukščių pavadinimų žodynas
пятнисто-испещрённый — пятни/сто испещрённый … Слитно. Раздельно. Через дефис.
пятнисто-испещрённый — прил., кол во синонимов: 1 • пятнисто испещренный (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
испещрить — испещрить, испещрю, испещрим, испещришь, испещрите, испещрит, испещрят, испещря, испещрил, испещрила, испещрило, испещрили, испещри, испещрите, испещривший, испещрившая, испещрившее, испещрившие, испещрившего, испещрившей, испещрившего,… … Формы слов
Гаджибеков, Узеир Абдул-Гусейн оглы — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гаджибеков. Узеир Гаджибеков Основная информация Профессии композитор, дирижёр, пед … Википедия
ИСПЕЩРЯТЬ
Смотреть что такое «ИСПЕЩРЯТЬ» в других словарях:
ИСПЕЩРЯТЬ — ИСПЕЩРЯТЬ, испестрить что, сделать пестрым, окрашивать или сдевать пестро, разноцветно; пятнать, делать пегим, полосатым, чубарым и пр. ся, страд. и ·возвр. по смыслу речи. Испещренье ср., ·длит. испестренье ·окончат. действие по гл. Толковый… … Толковый словарь Даля
испещрять — см. покрывать Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. испещрять гл. несов. • испестрять … Словарь синонимов
испещрять — ИСПЕЩРИТЬ, рю, ришь; рённый ( ён, ена); сов., что. Усеять, покрыть чем н. (мелкими пятнами, надписями). И. рукопись поправками. Дорожка испещрена следами. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Испещрять — несов. перех. 1. Делать очень пёстрым, разноцветным; испестрять 1.. 2. разг. Размечать знаками, пометами (текст книги, записки и т.п.); испестрять 2.. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
испещрять — испещр ять, яю, яет … Русский орфографический словарь
испещрять — (I), испещря/ю, ря/ешь, ря/ют … Орфографический словарь русского языка
испещрять — см. испещрить; ря/ю, ря/ешь; нсв … Словарь многих выражений
испещрять — 1.3.4.1., ССМ 4 … Экспериментальный синтаксический словарь
испещрять — ИСПЕЩРЯТЬ, несов. (сов. испещрить), что чем. Покрывать (покрыть) что л. множеством различных пометок, знаков и т.п.; Син.: исчерчивать [impf. to spot (with); to mark all over (with); (in this sense) to cover (a wall) with inscriptions, scrawl… … Большой толковый словарь русских глаголов
испещрять(ся) — испещр/я/ть(ся) … Морфемно-орфографический словарь
Значение слова «испещрёно»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова айвовый (прилагательное):
Предложения со словом «испещрёно»
Цитаты из русской классики со словом «испещрёно»
Понятия, связанные со словом «испещрёно»
Отправить комментарий
Предложения со словом «испещрёно»
Правильные черты лица, голубые глаза, платок, закрывающий ещё не поседевшие русые волосы, а лицо всё испещрёно морщинами, будто каждый прожитый день оставлял чёрточку, а прошедший год – глубокую борозду на душе и на лице.
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.