Ивм в школе что это

Ивм в школе что это

Институт вычислительной математики Российской академии наук

матем., Москва, образование и наука, РФ

Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук

г. Красноярск, образование и наука, РФ

Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук

г. Красноярск, образование и наука, РФ

институт восстановительной медицины

мед., образование и наука

Институт ветеринарной медицины

укр.: ІВМ, Інститут ветеринарної медицини

мед., образование и наука, укр.

издательство «Весь мир»

Полезное

Смотреть что такое «ИВМ» в других словарях:

ИВМ СО РАН — ИВМ ИВМ СО РАН Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук с 1997 ранее: ВЦК СО РАН http://icm.krasn.ru г. Красноярск, образование и наука, РФ ИВМ ИВМ СО РАН Институт вычислительного моделирования… … Словарь сокращений и аббревиатур

ИВМ РАН — ИВМ ИВМ РАН Институт вычислительной математики Российской академии наук матем., Москва, образование и наука, РФ … Словарь сокращений и аббревиатур

ИВМ РАН — Институт вычислительной математики Российской академии наук (ИВМ РАН) Здание МИАН, в котором расположен ИВМ РАН Международное название Ins … Википедия

ИВМ РАН — Институт вычислительной математики Российской академии наук … Словарь сокращений русского языка

Премия ИВМ РАН имени А. Ю. Соколова — Премия ИВМ РАН имени А. Ю. Соколова ежегодная премия, присуждаемая в декабре Институтом вычислительной математики РАН за успехи в освоении современной техники, а также за работу с молодыми кадрами. Её лауреатами могут быть молодые … Википедия

Премия ИВМ РАН имени А.Ю.Соколова — Премия ИВМ РАН имени А. Ю. Соколова ежегодная премия, присуждаемая в декабре Институтом вычислительной математики РАН за успехи в освоении современной техники, а также за работу с молодыми кадрами. Её лауреатами могут быть молодые научные… … Википедия

Институт вычислительной математики (ИВМ) РАН — (улица Губкина, 8). Создан в 1980 в виде отдела на правах института при Президиуме ; с 1992 — современное название. Основные научные направления — вычислительная математика, разработка численных методов, математическое моделирование… … Москва (энциклопедия)

Институт вычислительной математики РАН — Институт вычислительной математики Российской академии наук (ИВМ РАН) Здание … Википедия

Институт вычислительной математики — Российской академии наук (ИВМ РАН) Здание МИАН, в котором расположен ИВМ РАН Международное название Ins … Википедия

Институт вычислительной математики Российской академии наук — (ИВМ РАН) Здание МИАН, в котором расположен ИВМ РАН Международное название Ins … Википедия

Источник

В школах России вводят новый обязательный предмет

Ивм в школе что это. Смотреть фото Ивм в школе что это. Смотреть картинку Ивм в школе что это. Картинка про Ивм в школе что это. Фото Ивм в школе что это

Ивм в школе что это. Смотреть фото Ивм в школе что это. Смотреть картинку Ивм в школе что это. Картинка про Ивм в школе что это. Фото Ивм в школе что это

Он должен помочь детям подготовиться ко взрослой жизни.

Новый школьный предмет добавится к имеющимся в программе российских школ в обозримом будущем. Обучение по новым стандартам планируется ввести с 1 сентября 2022 года, но в некоторых школах программы могут претерпеть изменения уже в грядущем сентябре.

Минпросвещения не планирует вводить в школьную программу новый предмет по изучению основ финансовой грамотности. Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства, дополнительной нагрузки на учеников в связи с этим не будет.

В начальной школе эти навыки будут изучаться в рамках окружающего мира и математики. В средней школе ученикам будут давать углубленные знания о финансах, финансовых инструментах, защите от мошенничества, рациональном использовании средств. Материал будет включен в программу по обществознанию, информатике, географии и ряду других предметов

Ранее сообщалось, что занятия по финансовой грамотности будут обязательными для учащихся с первого по девятый классы. При этом знания по финансовой грамотности закреплены в новых ФГОСах (федеральных государственных образовательных стандартах начального и основного общего образования). Стандарты разработало Минпросвещения при участии Банка России.

Известно, что обучение по новым ФГОСам начнется с 1 сентября 2022 года. Однако по согласованию с родителями программы могут быть изменены уже в 2021 году.

Источник

Вычислительные технологии, многомерный анализ данных и моделирование

Прием заявок для участия в конкурсном отборе открыт до 2 июня 2021 года
По вопросам участия в программе просим обращаться по адресу cdpo@talantiuspeh.ru

Дополнительная профессиональная программа предназначена для студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов, знакомых с основами линейной алгебры, математического анализа, численных методов, программирования. Программа знакомит обучаемых с современными основами вычислительной математики и технологиями, необходимыми для построения и компьютерной реализации вычислительных моделей. Уделяется внимание современным методам линейной и полилинейной алгебры, многомерным задачам, эффективным численным методам решения интегральных и дифференциальных уравнений и их приложениям к моделированию физических процессов, развитию математических моделей в науках о земле (модели климата, атмосферы и океана), моделей природных процессов и живых систем (модели иммунологии, медицины и эпидемиологии).

Форма организации отбора обучающихся:
Индивидуальный отбор.
Оценивание резюме, мотивационное письмо.

Резюме должно содержать следующую информацию:
— ФИО, дата рождения, место учебы (вуз, факультет, курс);
— направление подготовки, тематика дипломной или научно-квалификационной работы;
— опыт участия в исследовательских проектах (гранты, проекты, договорные работы, экспедиции и проч.);
— перечень научных публикаций;
— перечень научных конференций и школ, интенсивов или тренингов, в которых студент принимал участие;
— награды и поощрения;
— научные интересы;
— уровень владения английским языком.
— академические оценки кандидатов

Мотивационное письмо: претендент должен в произвольной форме указать свои образовательные и научные интересы и постараться объяснить, почему он решил принять участие в школе, привести иные сведения, не вошедшие в резюме. В письме обязательно указать секции школы:
Матрицы, тензоры, оптимизация
Интегральные уравнения и их приложения
Математика в науках о Земле
Математика в науках о жизни
в порядке приоритета с точки зрения распределения по этим модулям.

Общее число обучающихся по программе – до 100 чел.

Участники и порядок отбора

Дополнительная профессиональная программа предназначена для студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов, знакомых с основами линейной алгебры, математического анализа, численных методов, программирования. Программа знакомит обучаемых с современными основами вычислительной математики и технологиями, необходимыми для построения и компьютерной реализации вычислительных моделей. Уделяется внимание современным методам линейной и полилинейной алгебры, многомерным задачам, эффективным численным методам решения интегральных и дифференциальных уравнений и их приложениям к моделированию физических процессов, развитию математических моделей в науках о земле (модели климата, атмосферы и океана), моделей природных процессов и живых систем (модели иммунологии, медицины и эпидемиологии).

Форма организации отбора обучающихся:
Индивидуальный отбор.
Оценивание резюме, мотивационное письмо.

Резюме должно содержать следующую информацию:
— ФИО, дата рождения, место учебы (вуз, факультет, курс);
— направление подготовки, тематика дипломной или научно-квалификационной работы;
— опыт участия в исследовательских проектах (гранты, проекты, договорные работы, экспедиции и проч.);
— перечень научных публикаций;
— перечень научных конференций и школ, интенсивов или тренингов, в которых студент принимал участие;
— награды и поощрения;
— научные интересы;
— уровень владения английским языком.
— академические оценки кандидатов

Мотивационное письмо: претендент должен в произвольной форме указать свои образовательные и научные интересы и постараться объяснить, почему он решил принять участие в школе, привести иные сведения, не вошедшие в резюме. В письме обязательно указать секции школы:
Матрицы, тензоры, оптимизация
Интегральные уравнения и их приложения
Математика в науках о Земле
Математика в науках о жизни
в порядке приоритета с точки зрения распределения по этим модулям.

Общее число обучающихся по программе – до 100 чел.

О программе

Цель программы:
Познакомить участников с основами построения математических моделей, их численной и программной реализации на основе современных методов вычислительной математики и современных вычислительных технологий.

Задачи:
1. Познакомить с применением аппарата интегральных и дифференциальных уравнений и численных методов решения таких уравнений при решении задач математического моделирования.

2. Представить примеры практических задач механики и электродинамики сплошных сред. Отдельные секции посвящены современным методам математического моделирования в науках о земле и науках о жизни.

3. Вовлечение студентов в научную деятельность.

4. Обмен знаниями и опытом в рамках образовательных лекций, семинаров и практических занятий.

Секции:

1. Матрицы, тензоры, оптимизация (рук. акад. Тыртышников Е.Е.):

2. Интегральные уравнения и их приложения (рук. проф. Сетуха А.В., к.ф.м.н. Ненашев А.С.)

3. Математика в науках о Земле (рук. проф. Грицун А.С.)

4. Математика в науках о жизни (рук. чл.-корр Ю.В.Василевский)

Школа организована совместно с отделением Московского центра фундаментальной и прикладной математики в ИВМ РАН

Руководитель

Академик РАН, доктор физико-математических наук, директор ИВМ РАН, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова и МФТИ

Ивм в школе что это. Смотреть фото Ивм в школе что это. Смотреть картинку Ивм в школе что это. Картинка про Ивм в школе что это. Фото Ивм в школе что это

Преподаватели

Условия участия

Всем, кто прошел конкурсный отбор и был приглашен на программу, необходимо привезти с собой один из следующих документов:

1. Справка о получении второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от COVID-19, либо сертификат профилактической прививки от COVID-19, в том числе с портала Госуслуг – в электронном или бумажном виде;
2. Медицинский документ или сертификат с портала Госуслуг о перенесенном заболевании COVID-19 (с выздоровления не более 6 месяцев до заезда) – в электронном или бумажном виде;
3. Справка о медицинском отводе и отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус, полученный не ранее, чем за 72 часа до заезда в Университет.

А также:
Справка с места учебы, взятая не ранее, чем за 3 месяца до начала образовательной программы.

По приезде в Университет участникам образовательного модуля следует предоставить оригиналы указанных документов во время регистрации участников.

АНО ВО «Университет «Сириус» обеспечивает проживание, проезд / перелет по территории РФ и питание для участников программы.

Плата за обучение на программе не взимается.

К участию в программе допускаются только граждане РФ.

Источник

Рабочая программа ИВМ 6 кл

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Рабочая программа по элективному курсу «Избранные вопросы математики» разработана на основе ФГОС ООО, с учетом Примерной образовательной программы основного общего образования и является составной частью ООП ООО.

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Данная программа призвана помочь обучающимся развить умения и навыки в решении задач, научить грамотному подходу к решению текстовых задач. Курс содержит различные виды арифметических задач. С их помощью обучающиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к решению практических задач.

Планируемые результаты изучения учебного курса.

Личностные универсальные учебные действия

ориентация в системе требований при обучении математике;

позитивное, эмоциональное восприятие математических объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых проблем.

Выпускник получит возможность научиться:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к изучению математики;

умение выбирать желаемый уровень математических результатов;

адекватной позитивной самооценки и Я-концепции.

Метапредметные образовательные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

совместному с учителем целеполаганию в математической деятельности;

анализировать условие задачи;

действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений;

применять приемы самоконтроля при решении математических задач;

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы на основе имеющихся шаблонов.

Выпускник получит возможность научиться :

видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения;

основам саморегуляции в математической деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

строить речевые конструкции с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать.

Выпускник получит возможность научиться :

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности взаимодействия с другими;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий.

Познавательные универсальные учебные действия

анализировать и осмысливать тексты задач, переформулировать их условия моделировать условие с помощью схем, рисунков, таблиц, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений;

формулировать простейшие свойства изучаемых математических объектов;

с помощью учителя анализировать, систематизировать, классифицировать изучаемые математические объекты.

Выпускник получит возможность научиться:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Предметные образовательные результаты

выполнять действия с натуральными числами и обыкновенными дробями, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом.

использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин

решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий;

использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот

выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, находить значения числовых выражений

Выпускник получит возможность научиться :

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления.

понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными.

понимать существо понятия алгоритма

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций.

уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей :

в направлении личностного развития :

формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении :

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

2.Содержание учебного предмета, курса ( по блокам для каждого класса отдельно)

Признаки делимости (3часа)

Рассматриваются методические подходы к решению задач на признаки делимости, вводятся признаки делимости на 11, 19, 25(с доказательством). Особое внимание следует уделить задачам на остатки, так как в программном материале таких задач практически нет.

Решение логических задач ( 7 часов)

В данной теме предлагаются различные методы решения нестандартных задач: метод “с конца”, задачи на раскраску, метод уравнивания. Много времени отводится задачам на дроби, водится формула сложных процентов. Для привития интереса к предмету разбираются секреты математических фокусов. Решение задач является средством обучения и средством развития интеллектуальных качеств учащихся, имеет большую практическую направленность, вызывает интерес учащихся.

Геометрическая смесь (2 часа)

Геометрия представлена в данном курсе задачами на разрезание и построением фигур одним росчерком пера. Учащиеся впервые встречаются с таким разделом математики, как топология, знакомятся с признаками вычерчивания фигур одним росчерком.

Комбинаторные задачи и решение уравнений (5 часов)

Комбинаторные задачи являются новыми для учащихся. Рассматриваются способы решения таких задач (метод перебора, дерево возможных вариантов, графы, способ сложения). Вводится понятие факториала. Уделяется внимание на решение задач с помощью уравнений в целых числах, рассматриваются неопределённые уравнения.

3.Тематическое планирование (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы)

Источник

ИВМ РАН

ИВМ РАН

Ивм в школе что это. Смотреть фото Ивм в школе что это. Смотреть картинку Ивм в школе что это. Картинка про Ивм в школе что это. Фото Ивм в школе что это

Institute of Numerical Mathematics, RAS

119991, Москва, ул. Губкина, д.8

Институт вычислительной математики — один из институтов Отделения математических наук Российской академии наук. В настоящее время расположен в Москве, на 6-7 этажах нового здания Математического института РАН им. Стеклова на ул. Губкина, дом 8.

Содержание

Организация работы в ИВМ РАН

В ИВМ РАН с 1991 г. нет разделения по отделам, лабораториям, секторам. Основное подразделение — проект, над которым работает творческий коллектив.

Институт вычислительной математики Российской академии наук
( ИВМ РАН )
Творческие коллективы ИВМ РАН

1.«Оптимальные методы в задачах вычислительной математики»Руководитель — гл.н.с., д.ф.-м.н. В. И. Лебедев
2.«Разработка эффективных численных методов решения эллиптических задач и уравнений Навье-Стокса»Соруководители — гл.н.с., д.ф.-м.н. Ю. А. Кузнецов, в.н.с., д.ф.-м.н. Г. М. Кобельков
3.«Создание программной среды для исследования информационных свойств программ алгоритмов»Руководитель — гл.н.с., академик. В. В. Воеводин
4.«Разработка и анализ эффективных матричных методов для задач вычислительной физики»Руководитель — в.н.с., член-корр. РАН Е. Е. Тыртышников
5.«Сопряженные уравнения и методы теории управления в нелинейных задачах математической физики»Соруководители — в.н.с., д.ф.-м.н. В. И. Агошков, гл.н.с., академик Г. И. Марчук
6.«Математическое моделирование процесса противоинфекционной защиты: энергетика и адаптация»Соруководители — гл.н.с., академик Г. И. Марчук, в.н.с., д.ф.-м.н. А. А. Романюха
7.«Исследование крупно- и мезомасштабной динамики вод Мирового океана и окраинных морей России на основе моделирования и анализа данных наблюдений»Руководитель — гл.н.с., академик А. С. Саркисян
8.«Исследование роли Мирового океана в процессах глобальных изменений»Соруководители — гл.н.с., академик Г. И. Марчук, в.н.с., д.ф.-м.н. В. Б. Залесный
9.«Разработка глобальных моделей климата и создание научной основы для изучения предсказуемости его изменений»Руководитель — гл.н.с., академик В. П. Дымников
10.«Разработка экспертных систем для оценки региональных последствий глобальных изменений климата»Руководитель — гл.н.с., член-корреспондент РАН В. Н. Лыкосов
11.«Численное моделирование динамики и кинетики газовых примесей и аэрозолей в атмосфере. Применение моделей к Арктическому региону»Руководитель — в.н.с., д.ф.-м.н. А. Е. Алоян
12.«Определение объёма биомассы растительного покрова по данным аэрокосмического мониторинга»Руководитель — в.н.с., д.ф.-м.н. В. В. Козодеров

Дирекция ИВМ РАН

Советы в ИВМ РАН

В ИВМ РАН действуют:

История

ИВМ РАН создан в 1980 г. как Отдел вычислительной математики АН СССР согласно постановлению Президиума АН СССР № 343 от 27 марта 1980 года о необходимости создания при Президиуме Отдела вычислительной математики на правах научно-исследовательского института. 1 октября 1991 года по постановлению Президиума АН № 215 Отдел вычислительной математики АН преобразован в Институт вычислительной математики — ИВМ РАН (согласно указу президента РСФСР № 228 от 21 ноября 1991 года «Об организации Российской академии наук»).

Фактический организатор и директор Отдела, а затем Института вычислительной математики с 1980 по 2000 год — академик Г. И. Марчук. С 2000 года по настоящее время Г. И. Марчук — почетный директор ИВМ РАН, а директором ИВМ РАН является академик В. П. Дымников.

Образование и современные технологии

Ивм в школе что это. Смотреть фото Ивм в школе что это. Смотреть картинку Ивм в школе что это. Картинка про Ивм в школе что это. Фото Ивм в школе что это

При ИВМ РАН действуют аспирантура и докторантура, кроме этого проводят исследования по соответствующим специальностям аспиранты МФТИ и МГУ. ИВМ РАН является одним из базовых институтов МФТИ (кафедра ММФП МФТИ), а также принимает участие в поддержке работы кафедры вычислительных технологий и моделирования факультета вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Кроме этого, сотрудники ИВМ РАН преподают и в других высших учебных заведениях.

С 2004 года в ИВМ РАН функционирует свой современный кластер, на котором сотрудниками и аспирантами ведутся расчёты, необходимые для их исследовательской работы.

Для стимулирования работ с молодёжью и вовлечения её в современные технологии в ИВМ РАН с 1995 года ежегодно присуждается Премия ИВМ РАН имени А.Ю.Соколова.

В 1989—2004 гг. институт совместно с кафедрой ММФП МФТИ и ЗФТШ, а также его отдельные сотрудники оказывали помощь в организации углублённых занятий по ряду предметов московской школе № 59 им. Н. В. Гоголя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *