Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Триколор ТВ «Ошибка 5» — смарт-карта не определена приемником — что делать

В работе крупнейшего спутникового оператора России Триколор ТВ задействовано сложное техническое оборудование, состоящее из нескольких компонентов. Для приема, расшифровки и передачи сигнала на спутник используется специальный ресивер, подключенный к спутниковой тарелки. В качестве идентификатора пользователя выступает смарт-карта – специальное устройство, содержащее актуальную информацию об абоненте для ее дальнейшего считывания системой. Запрос в службу поддержки «Смарт-карта не определена приемником, ошибка 5 Триколор, что делать?» связывается с невозможностью чтения такого устройства.

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Что значит ошибка 5

Компания Триколор ТВ выпускает собственную линейку оборудования, работающего по уникальной технологии. Smart-карта может быть как встроена в приемник, так и поставляться отдельно, в зависимости от модели технического устройства. Такое устройство обладает уникальным номером, состоящим из комбинации 12 или 14 цифровых символов. Это позволяет использовать чип для пользовательской идентификации, работы с лицевым счетом и хранением подробной информации об аккаунте.

Каждое включение ресивера вызывает процесс связи со спутником и передачи соответствующего электронного сигнала, который инициирует проверку наличия всего необходимого оборудования и его функционирования. Если проверка работоспособности смарт-карты прошла неуспешно – на экран выводится сообщение «Ошибка 5», что ограничивает доступ к просмотру телевидения и делает необходимой дальнейшую самостоятельную диагностику.

Причины ошибки 5 на Триколор ТВ

Некорректная работа устройства может быть связана со следующими факторами:

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Способы исправить ошибку 5 на Триколор ТВ

Рассматривая вопрос «Ошибка 5 Триколор, как исправить?», изначально стоит проверить правильность установки смарт-карты в соответствующий разъем ресивера или телевизора. Некоторые современные устройства поставляются с встроенным приемником, куда можно установить карточку через специальный CAM-модуль. Карта должна быть установлена ровно и правильной стороной. Сложное техническое устройство не должно подвергаться физическому воздействию и может выйти из строя. Если вы удостоверились, что установили модуль правильно, но он не функционирует – попробуйте вставить его в ресивер у другого пользователя Триколор ТВ. Если он не работает и там – обратитесь в ближайший центр обслуживания оператора, где будет произведена диагностика оборудования. Если случай гарантийный – замена выполняется бесплатно, в противном случае потребуется дополнительная плата. Это касается и самих приемников.

Проблема со считыванием смарт-карты может быть связана с программным обеспечением. Ресивер и модуль требуют установки отдельных программных компонентов, совместимых друг с другом. Если вы неправильно обновили программное обеспечение, или возникли другие ошибки в работе системы – может возникнуть сообщение «Ошибка 5». Для исправления данной неисправности выполните сброс настроек оборудования до заводского уровня.

Сделать это можно штатными способами, используя стандартный пульт управления:

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Помощь техподдержки

Сформулируйте ваш запрос, сообщив личные данные, номер ошибки и предпринимаемые для ее устранения действия. Оператор оперативно рассмотрит ваше обращения и сообщит, что означает ошибка 5 и как ее исправить.

Видео инструкция

Источник

Триколор ошибка 5: как исправить на ТВ

У некоторых пользователей спутникового телевидения иногда на экране тв может возникнуть триколор ошибка 5.
Мы напишем для вас все методы решения этой проблемы наглядным и понятным языком.

Ошибка 5 – Не верная смарт-карта или смарт-карта вставлена не верно.

Причины возникновения

Данная ошибка может появляться только на ресиверах, оснащенных картроприемником

А теперь рассмотрим причины более детально:

Способы устранения ошибки 5

Подробнее о способах устранения ошибки 5 на Триколор ТВ

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Рассмотрим более подробно все способы решения Ошибки 5

Сброс на заводские установки

Этот способ самый действенный, поэтому мы вынесли его в отдельную статью. Нажми сюда, чтобы перейти к данному способу.

Очистка смарт-карты

Аккуратно извлеките вашу смарт карту и протрите чип, золотого цвета спиртовым раствором.

Не забудьте как была вставлена карта до того момента, как вы извлекли её.

Вставить смарт-карту правильно

Обратите внимание, что на приемниках серии GS 83xx карта вставляется чипом вверх.

Вставить смарт-карту заново

Бывает, что по каким-либо причинам смарт-карта сдвинулась в слоте картоприемника. Поэтому извлеките карту и сразу же вставьте обратно

Замена смарт-карты

Редчайший случай, проверить это можно в сервисном центре или у вашего дилера, или если у вас или у знакомых есть такая же модель ресивера. Вы вставляете вашу смарт-карту к ним, и если ошибка 5 возникла, значит смарт-карта неисправна.

Замена смарт карты в этом случае происходит по заявление в главный офис Триколор ТВ

Перепрошивка вашего спутникового оборудования

Метод перепрошивки вы выполняете на свой страх и риск!

Обращение в СЦ

Если не один из предложенных нами вариантов решения проблемы не помог, то обращаемся в ближайший к вам сервисный центр. Адреса сервисных центров вы можете посмотреть тут.

Ни одно современного приемное оборудование Триколор ТВ не может обойтись без такого основополагающего компонента как пластиковая смарт-карта с наличием чипа, (также смарт-карта может быть встроенная) без этого процесс декодирования телеканалов будет невозможно завершить.

Каждый производитель на производстве присваивает каждой без исключения карте уникальный номер, который четко прописывается на корпусе карты. Этот своеобразный идентификатор (DRE ID) необходим для совершения оплаты пользователем и получению впоследствии доступа к каналам TV.

Микрочип, с наличием всего комплекса необходимой цифровой информацией и данных касающихся контактной площадки, записывается компаундом. В свою очередь при помощи проводников осуществляется соединение с контактами. Чтобы наиболее плотно соединить контакты и обеспечить дальнейшее надежное использование инженеры применяют определенные материалы. Для дополнительного обеспечения защиты микросхем, расположенных в карте отведена ниша. В конструкции самого чипа инженеры не предусмотрели аккумулятор, так как подача энергии происходит напрямую с приемника.

В случае когда после начала работы ресивера на экран выводится ошибка 5, то можно сделать вывод о установке смарт-карты не правильного диапазона либо ее установка проведена неправильно. Следует плотность расположения карты в разъеме.

Свои вопросы задавайте в комментарии ниже

Источник

Сообщение «Ошибка 5» на Триколор ТВ: почему бывает и что делать, если нет связи со смарт-картой?

Смарт-карта – специальное устройство, на котором хранится информация о клиенте Триколор ТВ. Передача сигнала невозможна, если эта информация не считывается с карты. В таком случае возникает «Ошибка 5» («Смарт-карта не определена приемником»). Подробнее о ней и о способах решения этой проблемы расскажет данная статья.

Что означает вывод этого сообщения на экран ТВ?

Поэтому абонент не распознается системой, а сигнал не может быть получен и раскодирован. Однако связь со спутником при этом не прерывается, но телевещание прекращается. Необходимости в специальных настройках, как правило, нет. Иными словами, информация со смарт-карты о клиенте не определяется, и ресивер не распознает, какие сигналы получать и отправлять, выдавая ошибку.

Почему приемник не видит устройство?

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлеченаОсновные причины возникновения проблем следующие:

Если после проверки этих версий обнаруживается, что проблема не связана с ними (что случается довольно редко, возможно, например, смарт-карты нет, она просто извлечена из разъема), стоит обратиться в техническую поддержку провайдера.

Срок службы

Срок службы смарт-карты лимитирован и составляет около 3 лет. Такое ограничение диктуется развитием техники и телевещания. После завершения срока службы смарт-карту меняют на новую, соответствующую существующему уровню развития техники. Для этого абоненту Триколор ТВ необходимо связаться с технической поддержкой.

Что делать, если устройство не работает, как исправить самому?

Рассмотрим, что делать, если Триколор пишет, что смарт-карта не определяется и он ее не видит, как будто устройство вставлено неправильно в разъём ресивера или ТВ или его нет совсем.

При этом необходимо указать проблему, номер ошибки, свою персональную информацию.

Проверка правильности установки

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлеченаЧтобы корректно установить карту доступа, необходимо:

В качестве подсказки и карта, и ресивер снабжены стрелками с указателями. Соответствующий разъём чаще всего находится сзади ТВ.

Существуют некоторые нюансы при установке карты доступа:

Проверка связи

Если причина ошибки заключается в неполадках со связью, следует избавиться от фактора, мешающего передаче сигнала (физические преграды). Проблема может быть связана с:

Следует подобрать наилучшую позицию тарелки и тщательно её зафиксировать.

Диагностика оборудования

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлеченаНаконец, проблемы с функционированием карты доступа могут быть вызваны её повреждением, поломкой в разъеме для неё.

Для такой диагностики требуется разобрать тюнер, и случай будет негарантийным. Поэтому лучше связаться с техподдержкой.

Сброс настроек

Как уже было сказано ранее, неполадки с «софтом» и совместимостью программного обеспечения также могут приводить к возникновению «Ошибки 5».

Ресивер не определяет карту после установки пакета обновлений. Лучший вариант, чтобы решить проблему, – сбросить настройки до заводских.

Служба технической поддержки

Обратиться в техподдержку можно несколькими способами:

Таким образом, проблема «Ошибки 5» обычно решаема, но если она не связана с неправильно вставленной картой доступа, оптимальным вариантом будет всё же обратиться за помощью в техподдержку.

Источник

Триколор: ошибка 5. Что делать, если ресивер не читает смарт-карту?

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Для настройки спутникового телевещания необходимо использовать сложное техническое оборудование, которое состоит из нескольких элементов. Приём, расшифровку и передачу сигнала обеспечивает специальный тюнер, который необходимо подсоединить к антенне. Идентифицирует каждого абонента смарт-карта. Это специальное устройство, на котором сохранена актуальная информация о каждом пользователе. Когда смарт-карта выходит из строя, на экране телевизора появляется – Триколор: ошибка 5.

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Что обозначает этот сбой? Почему ресивер не читает карту? Чтобы устранить эту ошибку, сначала нужно понять её значение, а потом определить причину появления. После этого можно разработать действенный способ восстановления корректной работы оборудования.

Что означает ошибка 5

Оператор спутникового телевидения Триколор ТВ самостоятельно выпускает всё необходимое для подключения оборудования, которое функционирует в соответствии с уникальной технологией. Что касается смарт-карты, то она может находиться внутри ресивера или же подключаться как внешнее устройство. Всё зависит от модели используемого оборудования.

Смарт-карта имеет уникальный номер, состоящий из 12 или 14 символов. Этот код позволяет использовать чип для идентификации абонентов. На смарт-карте хранится персональная информация абонента и его персонального аккаунта. Номер карты – это лицевой счёт, необходимый для проведения денежных операций, например, пополнения баланса для подключения определённой услуги.

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Что означает ошибка номер 5? Каждое включение приёмника является катализатором настройки связи оборудования со спутником для последующей передачи сигнала. Этот процесс начинается с проверки наличия необходимого оборудования и его работоспособности. Если карта не определена приёмником, ошибка 5 появится на экране телевизора. Появление этого сбоя свидетельствует об ограничении просмотра ТВ. В таких ситуациях пользователям нужно провести самостоятельную диагностику. Теперь вы знаете, что значит ошибка 5 в Триколор ТВ.

Причины появления

Крайне важно понять, почему Триколор выдаёет ошибку 5 и что это значит. Способ восстановления телевещания выбирается в соответствии со спецификой сбоя. Рассмотрим основные причины появления этого сбоя:

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Теперь вы знаете, в силу каких причин на экране телевизора появляется эта ошибка. Самое время рассмотреть способы устранения сбоя.

Срок службы смарт карты

Анализируя ошибку №5 на Триколор ТВ, нужно учитывать также тот факт, что смарт-карта имеет эксплуатационный срок. Производитель предупреждает, что в среднем устройство способно проработать около 3 лет. По завершении этого срока необходимо обратиться в центр поддержки клиентов, чтобы специалисты поменяли неисправную смарт-карту.

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Почему только 3 года? Оператор спутникового ТВ прекрасно понимает, что за это время могут появиться более эффективные технологии производства оборудования для спутникового ТВ. Поэтому с такой периодичностью проводится замена карты. В случае технической неисправности мастера поменяют смарт-карту абсолютно бесплатно по гарантии.

Клиенту всего лишь нужно обратиться в офис Триколор ТВ, чтобы мастера старую карту извлекли, а потом установили новую. Диагностика оборудования проводится абсолютно бесплатно. На установленную карту оформляется гарантия сроком на 1 год.

Как исправить ошибку 5

Когда вы будете знать причину появления сбоя, вы поймёте, как исправить ошибку 5 Триколор ТВ. Предлагаем несколько действенных и универсальных методов восстановления корректной работы оборудования:

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Теперь вы знаете, почему Триколор «не видит» карту. Рассмотрим несколько дополнительных способов решения этой проблемы.

Проверка связи

Что делать, если ошибка 5 в Триколоре появилась из-за проблем со связью? Необходимо устранить катализатор ухудшения сигнала. Им может быть ветка дерева или любая другая подобная преграда. Иногда телевизор не показывает в непогоду. Например, идёт чрезмерно сильный дождь или дует шквальный ветер. Обязательно проверьте спутниковую тарелку и все кабеля на предмет обледенения. Не исключено, что вам придётся их очистить, чтобы восстановить качественную связь.

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Если антенна была недостаточно качественно закреплена, то вследствие сильного ветра она изменит своё положение, что приведёт к проблемам с приёмом сигнала. Необходимо постепенно вращать тарелку для выбора оптимального положения, а потом максимально надёжно закрепить конструкцию.

Проверка оборудования

Некорректная работа смарт-карты также объясняется поломкой этого элемента или неисправностью разъёма, через который осуществляется подключение. Чтобы самостоятельно провести диагностику оборудования, нужно разобрать ресивер. Напоминаем, что это приведёт к аннулированию гарантии. Поэтому оптимальным решением будет обратиться в службу поддержки клиентов:

Любой из этих способов решения проблемы можно назвать оправданным.

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Нельзя также исключать тот факт, что смарт-карта Триколор ТВ банально неправильно вставлена. Поэтому сначала проверьте этот момент, а уже потом обращайтесь в центр поддержки клиентов.

Сброс настроек

Как уже было сказано ранее, программные сбои могут также стать причиной появления ошибки 5. Ресивер не распознаёт карту после инсталляции пакета обновлений. Оптимальный способ решения проблемы – откат настроек к значениям по умолчанию. Чтобы сделать это, придерживайтесь простой инструкции:

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Если проблема не исчезла, тогда обратитесь за помощью к специалистам.

Источник

Как исправить ошибку 5 на Триколор

Цифровая нумерация неполадок в Триколор – действенный способ сэкономить время на поиски решений возникших проблем при обращении в службу поддержки. Впрочем, иногда ошибки исправляются и собственноручно – стоит лишь заручиться правильной информационной поддержкой.

Ошибка №5 – приведенный к общему стандарту номер, оповещающий о неполадках, которые возникли при использовании ТВ-приемника, не способного обработать или считать информацию с установленной смарт-карты.

Оператор проблему описывает, как распространенную, а потому предлагает не спешить с обращением в техническую поддержку и рекомендует перезагрузить оборудование, переставить смарт-карту, обеспечив плотное прилегание чипа к разъему, или же проверить уровень сигнала, воспользовавшись кнопкой I, доступной на пульте дистанционного управление. Ничего не помогло? Значит, стоит сначала разобраться с инструкцией, описанной ниже, а после – искать помощи на горячей линии.

Почему появляется

Все способы исправления ошибки

Сброс настроек оборудования

Сброс параметров работает по следующему алгоритму: включение оборудование и телевизора, переход с помощью пульта в стандартно «Меню» и выбор раздела «Дополнительные настройки» (раздел может называться иначе – все зависит от приставки, программного обеспечения). Там остается нажать на пункт «Установки», а после – выбрать «Заводские». Дальше система предупредит о сбросе найденных каналов и остальных опций. Иного выбора, как нажать «Ок» не остается. Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлеченаПосле сброса и перезагрузки на экране должно появиться приветственное сообщение, где сначала придется выбрать географическое положение, а после – приступить к поиску каналов.

Проверка физического соединения

Проверка сигнала с помощью кнопки I – пожалуй, наиболее действенный способ проверки соединения. Альтернативный способ – перейти на 333 канал, если там не появилось никаких уведомлений (к примеру, об обновлении программного обеспечения), значит, соединение с конечным сервером нарушено.Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Проверка приборов

Визуальный осмотр доступного оборудования еще никому не вредил – стоит взглянуть на спутниковую тарелку (не появилась ли грязь, не изменилось ли положение, не налипли ли листья или наледь?), доступный приемник, телевизор и даже провода, которые идут до розеток.Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Если визуальный осмотр не помог – рекомендуется опробовать приставку с другой смарт-картой и наоборот – использовать имеющуюся смарт-карту в другой приставке. Такие эксперименты способны привести к истине, правда, экспериментировать придется дольше, чем хотелось бы.

Очистка смарт-карты

Процедура очистки стандартна – сначала нужно извлечь смарт-карту из подготовленного модуля (находится на тыльной стороне оборудования), а после – протереть чип золотого цвета (тот, который доступен и на стандартных SIM или Nano-картах) спиртовым раствором. После проделанной работы раствор нужно снять сухой салфеткой, а затем – установить все обратном в обратном порядке.

В некоторых случаях стоит дополнительно заняться и разъемом. Доставать фен и пылесос для очистки необязательно, но банально «продуть» пыль или скопившуюся грязь не помешает.

Карта вставлена неправильно

Если смарт-карта доставалась из модуля для изучения дополнительной информации или просмотра срока службы, а потому перед установкой стоит внимательно изучить маркировку, а еще – желательно заглянуть в инструкцию к приставке. Там может появится информация об установке. Так, к примеру, для приемников серии GS 83XX карта устанавливается чипом вверх, а не так, как предполагалось изначально (при попытке вставить карту в обратном порядке возможны физические повреждения чипа, из-за чего к ошибке №5 прибавятся и другие неполадки.

Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Инструкция по установке смарт карты

Замена карточки

Если пластиковая карточка от Триколор, занимающая свободный слот в ТВ-приемнике, перестала получать и обрабатывать сигнал и не работает даже при правильной установке и после очистки, стоит прочитать информацию, доступную на тыльной стороне. Там оператор указывает срок действия (до какой даты и года включительно), время технической поддержки, доступные наборы каналов и способ предоставления услуг.

Срок службы карты

Параметр «срок годности» напрямую зависит от выбранной смарт-карты. Усредненное значение – 6 месяцев. Но никто не мешает отыскать варианты и с годовой и двухгодовой поддержкой от производителя. Такую информацию стоит уточнять еще до покупки, а затем – рассчитывать время для замены. Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Перепрошивка оборудования

Устанавливать для ТВ-приемника модифицированные или «неродные» версии обновлений не рекомендуется. Прошивки частенько приносят еще больше проблем, чем хотелось бы, а потому стоит пойти альтернативным путем. Набрать на пульте дистанционного управления комбинацию 333 (то есть, перейти на 333 канал) и дождаться, пока на экране не появится «Телемастер», который помогает с обновлением программного обеспечения до актуальной версии. Процедура загрузки занимает от 10 до 15 минут, а вот результат способен впечатлить даже скептиков!Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Смотреть картинку Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Картинка про Как исправить ошибку смарт карта извлечена. Фото Как исправить ошибку смарт карта извлечена

Обращение в сервисный центр

Если ни один из описанных выше способов решения проблемы не привел к успеху, стоит обратиться в техническую поддержку. Вариантов донести проблему до оператора спутникового телевидения Триколор четыре.

Позвонить на горячую линию по номеру 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный на территории Российской Федерации, при обращении из соседних стран звонить рекомендуется в Viber). Составить текстовое обращение со скриншотами и описанием на официальном сайте. Обратиться за помощью во Вконтакте или Facebook. Написать в онлайн-чат, который работает круглосуточно и без перерывов.

Вне зависимости от выбора стоит помнить – в критической ситуации оператор вышлет специалиста на дом, если каналы так и останутся недоступными.

Советы, как избежать ошибки 5 на Триколор

Оператор рекомендует не сгибать карту и не вынимать из модуля без необходимости, советует избегать попадания на чип карты воды и прямых солнечных лучей, а еще напоминает – ни в коем случае не стоит приобретать технику Триколор и дополнительные аксессуары с рук. Список доверенных дилеров и иная информация, связанная с заказом приемников, указана в разделе «Магазин» (тут же легко отыскать обмен оборудования и советы по замене некоторых деталей).

И еще – не стоит использовать кастомные прошивки или же пытаться обойти настройки системы, открыв доступ к тем каналам, которые не обозначены по тарифу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *