Как исправить ошибку в авиабилете nordwind
Возврат билетов авиакомпании Норд Винд: правила и порядок действий
В случае отмены брони или возврата билетов компании Норд Винд у данного авиаперевозчика действуют свои правила.
По данным Федеральной антимонопольной службы, возврат билетов может быть вынужденного и добровольного характера. По общему правилу пассажир может получить обратно полную стоимость билета в случае, если проблемы возникли по независящим от него причинам:
Если же причиной отказа от авиаперелета стали изменения в планах и другие ситуации личного характера, то возможности возврата ограничены правилами, действующими в каждой конкретной авиакомпании.
Условия возврата авиабилетов Норд Винд
Правила и особенности возврата билетов Норд Винд напрямую зависят от типа билета и времени, когда вы приняли решение от него отказаться. Приобретая авиабилеты, вы можете выбрать класс обслуживания и тариф, в зависимости от которого изменяется норма провоза багажа и набор дополнительных услуг. В компании действуют 3 класса обслуживания пассажиров:
На каждый из них указывается один из двух возможных вида бронирования. Основные тарифы, по которым можно приобрести авиабилеты:
Таким образом, билеты на внутренние и международные полеты авиакомпании можно приобрести в шести возможных вариантах.
Важным параметром при исчислении возможного штрафа является время отказа от перелета и факт неявки на рейс или регистрации, который в правилах указывается как «no show». Возможны три варианта:
Порядок действий для возврата билетов Норд Винд
В «Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа» на сайте авиакомпании перечислены случаи и порядок возврата билетов перевозчику и денежных средств пассажиру.
Чтобы вернуть билеты, приобретенные в точках продаж авиакомпании Норд Винд или аэропортах, следует обратиться в место, где была совершена покупка.
Если вы производили бронирование и покупку онлайн, то можно произвести возврат билета через интернет-сайт Норд Винд:
С момента начала регистрации (а в некоторых случаях за сутки) услуга возврата через онлайн-сервис становится невозможной.
Для билетов, купленных через сторонние сайты и компании, данные правила распространяются лишь частично. Для онлайн-бронирования все доступные функции стоит уточнять в личном кабинете на портале, где были приобретены билеты. В любых других случаях следует обращаться с вопросами по телефону горячей линии Норд Винд 8 (800) 222 48 44.
Как исправить ошибку в авиабилете nordwind
Правила объединения норм бесплатного провоза багажа
Пассажиры:
— члены семьи;
— лица, совместно путешествующие или следующие в командировку
вправе заявить о необходимости объединения суммы норм бесплатного провоза багажа в аэропорту при регистрации на рейс.
В целях сокращения времени на оформление услуги в аэропорту, рекомендуем заблаговременно (до прохождения процедуры регистрации, но не позднее 4 часов до вылета рейса) направить запрос с приложением подтверждающих документов по адресу: n4@nordwindairlines.ru
Документы, для членов семьи:
— свидетельство о браке;
— свидетельство о рождении;
— документы, подтверждающие усыновление;
для лиц, следующих совместно:
— путевки, курсовки, туристические ваучеры;
— приказ на командировку, командировочное удостоверение, служебное задание;
— бронирование совместного проживания в гостинице;
— иные документы подтверждающие совместное следование.
Объединение норм провоза багажа производится только при совместной регистрации пассажиров.
Вес одного места объединенного багажа не должен превышать тридцати килограммов. В случае, превышения веса, оплата такого багажа осуществляется в соответствии с багажными тарифами.
Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.
Авиакомпания вправе отказать в объединении багажа в случае несоблюдения пассажиром правил объединения нормы бесплатного провоза объединенного багажа.
Нервы! Они довели меня до бешенства еще во время регистрации. Почему в этой авиакомпании всё наоборот? Внутри 5 пунктов всех неприятностей, которые меня ждали. Учитесь на чужих ошибках.
7 Августа 2018 года, мне нужно было лететь из Санкт-Петербурга в Уфу. Билеты этой авиакомпании самые приемлемые по цене и времени вылета на эту дату. На русском это звучит как «Северный ветер» я еще восхищалась, какое же красивое название для авиакомпании.
Цена билета на тот день составляла почти 10 000 рублей, точно уже не помню.
Билеты покупались онлайн.
НЕПРИЯТНОСТЬ №1.
С нами один небольшой чемодан, который помещается в ручную кладь и рюкзак.
И так мы не смогли договориться!
Ни о чем на стойее регистрации договориться не получается.
НЕПРИЯТНОСТЬ №2.
Мы несколько часов простояли к стойке регистрации первые, чтобы получить места как можно ближе к выходу, но девушка регистрирует нас и заявляет, что у нас ПОСЛЕДНИЙ РЯД В ХВОСТЕ САМОЛЕТА.
Что? ЧТО это такое? Мы потратили несколько часов на то, чтобы быть первыми в регистрации и получаем места в хвосте самолета. Мы недоумеваем, меня уже аж трясет от злости, а она говорит, что в их авиакомпании так, регистрация начинается с хвоста.
Мы говорим, что нам нужно место крайнее у прохода и по центру, но не у окна и она даем нам место у окна и по центре.
Выбор 1 места стоит 500 рублей.
Я очень злюсь, почему в других авиакомпаниях слушают своих клиентов? ( В ОДНОЙ ИЗ ДРУГИХ авиакомпаний однажды человек, который почти не понимал по русски когда узнал, что мы не хотим места у окна взял наши билеты и просто РАЗОРВАЛ, выкинул при нас же в мусорку и с улыбкой сделал нам те места, которые мы хотим). Вот оно неуважение к своим клиентам.
Я говорю ей, пусть она сейчас всё отменяет и мы подойдем попозже, тогда нам попадут места ближе к носу самолета, но и на это мы получаем отказ.
В итоге мы летим в 38 ряду! Хотя в других авиакомпаниях мы в таком случае получили бы места на первых рядах.
Через какое-то время меня отпускает и я принимаю ситуацию так, как она есть. Зато будет опыт! Без опыта в этом мире ничего нет, зато я теперь знаю, как нужно вести себя с этой авиакомпанией.
Очень обидно, что люди, которые торопятся, опаздывают, приезжают почти самые последние в аэропорт получают лучшие места в отличии от тех людей, которые намного заранее занимали очередь.
Потом уже, когда сели в самолет он был наполовину пустой и вся носовая часть пустовала.
НЕПРИЯТНОСТЬ № 3.
До вылета самолета еще много времени, мы идем в кафе и сидим. Я смотрю на табло, время идет, а про наш рейс молчат. Наше время подходит, а очередь у терминала уже начинается, но никого нет. Я не напрягаюсь, сижу в кафе и мне всё видно, я просто сижу и не иду туда. Вот уже время 10:15, а тишина.
Всё это время я сижу пью чай и смотрю на эту дурацкую картину. САМОЛЕТ ВЫЛЕТЕЛ ТОЛЬКО В ПЕРВОМ ЧАСУ ДНЯ! Задержка 2 часа. Хотя должен был вылететь в 10:40.
От этого тоже напрягаются нервы. Я и так перед вылетом переживаю, а про рейс ничего не говорят. Потом стала смотреть в интернете, оказывается у них есть процент того, что рейс могут просто ОТМЕНИТЬ и всё, а не задержать, поэтому для меня это было нервно.
Никаких извинений. Вообще. Ну с задержкой и с задержкой, такое было у них выражение лица.
НЕПРИЯТНОСТЬ № 4.
В самолете грязно. Я сижу и понимаю, что это окно наверное никогда не мыли. Я снимаю видео взлета, а на стекле какие-то пятна, которые видны даже на камере.
Это касается всего. Сиденья, полы.
Долетели слава Богу нормально. Багаж где-то через пол часа встретили, был нормальный, не сломанный.
Хорошо, что у меня с собой были салфетки. Мне даже страшно было прикасаться там ко всему, ощущение, что уборки там вообще не проводятся.
НЕПРИЯТНОСТЬ № 5.
Пледов только несколько, не хватило даже для детей (насколько я видела).
ВЫВОД.
Авиакомпания оставила от себя самые неприятные ощущения. На стойке регистрации стоит абсолютно несговорчивый человек. Регистрация начинается с хвоста самолета. Грязно. Персонал очень неприветливый. Задержка в два часа.
Если честно, ничего хорошего не осталось к этой авиакомпании. Решила для себя, что больше никогда с ними летать не буду и другим никогда не посоветую. Лучше переплатить немного и лететь другой авиакомпанией, но не этой.
Задержка в два часа меня тоже не обрадовала, я прибыла в место назначение далеко не в то время, в какое планировала.
Хотите получить билеты ближе к носу самолета? Приходите попозже на регистрацию.
Скорее всего читая всё это вы даже не поймете, что испытывала в то время я, особенно перед полетом, но эмоции эти были далеко не лучшие.
Надеюсь мой опыт будет для вас полезным.
Форум авиакомпании Северный ветер
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Коллеги по несчастью, вы молодцы, что пишите о своих заморочках и способе их решения- другие берут на вооружение, но, пожалуйста, дополняйте какой у вас был тариф (возвратный/ невозвратный). Это тоже важно- люди будут понимать когда им стоит зарубиться за деньги, а когда и на сертификат соглашаться.
Я 3,5 месяца билась с этой компанией по возврату денежных средств из-за отмененного рейса. отправила 13 претензий он-лайн, пару раз дозвонилась ночью и сказала все, что о них думаю. в результате психанула. написала претензию с описанием каждого шага своего действия, выставила моральный ущерб и отправила на электронную почту компании. утром пришли деньги.
Алексей : Гость : Алексей : Не тратьте время на ожидание обратной связи на запросы по возврату денег за отмененные рейсы, сделанные на сайте авиакомпании. В случае суд. разбирательства компания всегда может сказать что этот сервис сбоил и они какого запроса на возврат не получали. Сразу пишите досудебную претензию на возврат денег и отправляйте на адрес для корреспонденции и фактический адрес компании по почте с уведомлением о получении. Компания понимает, что нарушает закон и в случае суда они заплатят полную сумму за билет, неустойку по закону о защите прав потребителя за каждый день с момента получения претензии, юридические услуги, штраф(если не пойдут на мировую) и возможно компенсируют какие то ваши убытки. Поэтому данная мера наиболее эффективно воздействует на компанию. Больше количество подобных обращений заставить компанию решить вопрос комплексно, а не адресно. Не ленитесь бороться за свои права. Здравствуйте, Алексей. Подскажите, пожалуйста, если билеты покупал туроператор (была куплена путевка, в которую входил авиаперелет), на чье имя тогда нужно писать претензию? Добрый день. Претензия на туроператора, так как он предоставляет услугу в комплексе. Прочтите внимательно договор на предмет ответственности и споров. Спасибо.
Покупала 3 билета Хабаровск-Москва в январе на 8 июля на сайте компании. Компания изменила время вылета и маршрут. 01.07.2020 оформила на сайте возврат билетов, на электронный адрес пришли уведомления, что обращения приняты. 11.07. Пришли уведомления, что деньги перечислены, 12.07. Вся сумма (100%) поступила на карту. Еще я приобретала страховку, затраты тоже вернули.
Вот какое отношение к нам, «зауральцам», раньше было- такое и сейчас остается. Калуге вернули, Краснояру- нет. Эй, Москва! Отворяй закрома! А то скоро в реале к вам заявимся. ))
Гость : Алексей : Не тратьте время на ожидание обратной связи на запросы по возврату денег за отмененные рейсы, сделанные на сайте авиакомпании. В случае суд. разбирательства компания всегда может сказать что этот сервис сбоил и они какого запроса на возврат не получали. Сразу пишите досудебную претензию на возврат денег и отправляйте на адрес для корреспонденции и фактический адрес компании по почте с уведомлением о получении. Компания понимает, что нарушает закон и в случае суда они заплатят полную сумму за билет, неустойку по закону о защите прав потребителя за каждый день с момента получения претензии, юридические услуги, штраф(если не пойдут на мировую) и возможно компенсируют какие то ваши убытки. Поэтому данная мера наиболее эффективно воздействует на компанию. Больше количество подобных обращений заставить компанию решить вопрос комплексно, а не адресно. Не ленитесь бороться за свои права. Здравствуйте, Алексей. Подскажите, пожалуйста, если билеты покупал туроператор (была куплена путевка, в которую входил авиаперелет), на чье имя тогда нужно писать претензию? Добрый день. Претензия на туроператора, так как он предоставляет услугу в комплексе. Прочтите внимательно договор на предмет ответственности и споров.
Есть сертификат на приобретение билета и уже месяц не могу оформить. Операторы не берут трубку. Подскажите какие данные именно надо вводить, а именно какой номер сертификата и фио(надо полностью или как в сертификате. При каждом вводе пишет, что сертификат не найден
Я поменял (у меня был невозвратный тариф- за деньги рубиться не было смысла), ниже писал, повторяю советы: через разделы «управление заказом» или «центр поддержки» составляете обращение на обмен (или возврат) билета. Вашему обращению дают номер. Далее вроде как надо ждать ответа, но я выдержал только 3 дня, потом начал звонить. Легче дозвониться в 4.00- 6.00 Мск. Как дозвонились- в вежливой форме «плачетесь» о тяжелом положении и по номеру обращения просите дать сертификат сейчас, мне- дали в этот же день. Далее- ждете активации сертификата, т.е. пробуете купить на него билеты- сначала он неактивен и система пишет на попытку им расплатиться «не найден». У меня сертификат заработал через 3,5 дня- оплатил им новые билеты. Многие пишут, что у них позже заработал.
Здравствуйте. Подскажите, как действовать. Билеты покупал туроператор на 04.08.2020, рейс отменили, прислали смс мне,что рейсы по вторникам отменены, пассажиры пересажены на вылет по пятницам. Конкретные даты не указаны. Как правильно действовать в этой ситуации? Туроператор никаких смс не получал и предполагает, что вылет состоится в ближайшую пятницу 07.08.2020, но никаких подтверждающих документов не дает. Связаться с авиакомпанией не можем.
Гость : Гость : Гость : Влад : Получил сегодня сертификат, попробовал с ним купить новые билеты- облом, пишет «сертификат не найден». С трудом дозвонился, девушка сказала, что сертификатом можно оплачивать только через три дня с момента получения. Попробую через три дня, но вот вопрос: сразу в теле письма или в самом сертификате можно это указать- чтоб людей не мучить? Влад : Получил сегодня сертификат, попробовал с ним купить новые билеты- облом, пишет «сертификат не найден». С трудом дозвонился, девушка сказала, что сертификатом можно оплачивать только через три дня с момента получения. Попробую через три дня, но вот вопрос: сразу в теле письма или в самом сертификате можно это указать- чтоб людей не мучить? Наш сертификат заработал только через 5 дней ( Получили 30 июня сертификат. Пока не найден. Мы получили 29, билеты смогли обменять только 6го вечером, до этого был не найден наконец сегодня, 9 июля смогла обменять сертификат от 30 июня! 10 дней мучились.
Гость : Мне на претензию ответили через 3 недели. Ничего не решилось. Та же рекомендация, класть на сертификат отмененные рейсы. Деньги не вернут. Сертификат действует 3 года, если не воспользоваться по истечении 3-х лет вернут деньги(
Не оплачивайте доп.услуги Выбор места и Онлайн-регистрация, они все равно не работают. Надеясь сэкономить время, только приобрели проблемы.
Гость : Гость : вы большн денег на сам суд истратите, чем стоимость билета не правда, не вводите людей в заблуждение. Исковое заявление написать можно самому по шаблонам в интернете. Госпошлина за иск не платиться т.к. это закон о защите прав потребителей. Только за отправку письма почтой россии заплатить придется. Пожалуйста, опишите всю процедуру. Тут многие не бум-бум в этом. Написал заявление по шаблону, а потом?
. В этой стране люди никому не нужны, мы никем не защищены. Ещё и ВВ разрешил выдавать сертификаты, спасибо ему, теперь мы точно не увидим деньги
Купил на сайте новые билеты через сертификат. Сертификат стал активен через 3,5 дня после получения. Всем удачи, стыковок, без потерь.
как распечатать чек за перевес
Алексей : Не тратьте время на ожидание обратной связи на запросы по возврату денег за отмененные рейсы, сделанные на сайте авиакомпании. В случае суд. разбирательства компания всегда может сказать что этот сервис сбоил и они какого запроса на возврат не получали. Сразу пишите досудебную претензию на возврат денег и отправляйте на адрес для корреспонденции и фактический адрес компании по почте с уведомлением о получении. Компания понимает, что нарушает закон и в случае суда они заплатят полную сумму за билет, неустойку по закону о защите прав потребителя за каждый день с момента получения претензии, юридические услуги, штраф(если не пойдут на мировую) и возможно компенсируют какие то ваши убытки. Поэтому данная мера наиболее эффективно воздействует на компанию. Больше количество подобных обращений заставить компанию решить вопрос комплексно, а не адресно. Не ленитесь бороться за свои права. Здравствуйте, Алексей. Подскажите, пожалуйста, если билеты покупал туроператор (была куплена путевка, в которую входил авиаперелет), на чье имя тогда нужно писать претензию?
Мне на претензию ответили через 3 недели. Ничего не решилось. Та же рекомендация, класть на сертификат отмененные рейсы. Деньги не вернут.
Попробуйте не только номер билета, а номер рейса или брони.
Хуже авиакомпания не существует в мире
1 августа рейс Казань-Ташкент, N4-705 Северный ветер будет ли осуществлять вылет?
Конченые. неужеле совсем пофиг на свой рейтинг?!Как можно так швырять своих пассажиров.Оплачиваешь билет,на следующий день отмена рейса.и поменять билет на другой рейс не получается.А если возврат-то с потерей средств.
Гость : Гость : Влад : Получил сегодня сертификат, попробовал с ним купить новые билеты- облом, пишет «сертификат не найден». С трудом дозвонился, девушка сказала, что сертификатом можно оплачивать только через три дня с момента получения. Попробую через три дня, но вот вопрос: сразу в теле письма или в самом сертификате можно это указать- чтоб людей не мучить? Влад : Получил сегодня сертификат, попробовал с ним купить новые билеты- облом, пишет «сертификат не найден». С трудом дозвонился, девушка сказала, что сертификатом можно оплачивать только через три дня с момента получения. Попробую через три дня, но вот вопрос: сразу в теле письма или в самом сертификате можно это указать- чтоб людей не мучить? Наш сертификат заработал только через 5 дней ( Получили 30 июня сертификат. Пока не найден. Мы получили 29, билеты смогли обменять только 6го вечером, до этого был не найден
Не тратьте время на ожидание обратной связи на запросы по возврату денег за отмененные рейсы, сделанные на сайте авиакомпании. В случае суд. разбирательства компания всегда может сказать что этот сервис сбоил и они какого запроса на возврат не получали. Сразу пишите досудебную претензию на возврат денег и отправляйте на адрес для корреспонденции и фактический адрес компании по почте с уведомлением о получении. Компания понимает, что нарушает закон и в случае суда они заплатят полную сумму за билет, неустойку по закону о защите прав потребителя за каждый день с момента получения претензии, юридические услуги, штраф(если не пойдут на мировую) и возможно компенсируют какие то ваши убытки. Поэтому данная мера наиболее эффективно воздействует на компанию. Больше количество подобных обращений заставить компанию решить вопрос комплексно, а не адресно. Не ленитесь бороться за свои права.
Света : Купили новые билеты по сертификату плюс доплата. В итоге и новые рейсы отменили. Просто развод пассажиров. Теперь написали претензию на возврат денег в виде денег (для этого пишется именно претензия). Когда ответят фиг знает. Больше с норвиндом не свяжусь никогда Света, вы про отмену рейсов которая была в конце июня или это вторая волна пошла? Когда вам отменили новые рейсы?
Гость : Кинули на деньги, поддержка не работает. Когда вернете деньги за авиабилеты. Народ, надо писать претензию, а после суд. Ждать нечего
Кинули на деньги, поддержка не работает. Когда вернете деньги за авиабилеты.
Купили новые билеты по сертификату плюс доплата. В итоге и новые рейсы отменили. Просто развод пассажиров. Теперь написали претензию на возврат денег в виде денег (для этого пишется именно претензия). Когда ответят фиг знает. Больше с норвиндом не свяжусь никогда
Гость : Гость : Дайте, пожалуйста, ссылку на исковое заявление в суд. Деньги не возвращают, телефоны отключены. Помогите пожалуйста. И мне, если есть такое Ищите уж сразу ссылку на коллекторов-курьеров, доставляющих наличные от авиакомпании.
Форум авиакомпании Северный ветер
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Потеряла 6 366р. 18.06.21г. был приобретен билет на рейс Уральские авиалинии на 9.07.21г. в 16.45 за 6 366р. 26.06.21г. мне позвонили из Уральских авиалиний и за минуту разговора сообщили, что рейс отменен и мне поменяют билет на другую авиакомпанию. Ни названия ни время рейса не назвали. Сказали, что вышлют всю информацию и новый билет на почту. Письмо до сих пор не пришло. Дозвониться до Уральских невозможно. При отправке запроса на сайте нужно ждать 2 недели. Направила несколько запросов, ответов тоже не поступило. Т.к. невозможно было нигде узнать смогу ли я улететь, 05.07.21г. решила купить билет на нужную дату и время у С7 за 5 470р. 8.07.21г., когда уже началась регистрайия, выяснилось, что у меня есть еще один билет на рейс в 9 утра компании Nordwind. При чем Nordwind нарушили закон о конфиденциальности и направили около 15 билетов разных пассажиров с паспортными данными, ФИО и другой личной информацией одной девушке. Случайно получилось, что мы с ней пересеклись и разговорились про эту ситуацию. Кто-нибудь знает куда подать жалобу на неправомерные действия Nordwind и Уральских авиалиний?
Ужасная авиакомпания.Отменили билет за пару дней до вылета не объясняя причины и не предлагая других вариантов.В следующий раз лучше переплачу,но буду заказывать билеты другой авиакомпании.
Задержали вылет в Анталию с 2-00 да11-30 и перенесли с 18-00 на 7-05 УКРАЛИ СУТКИ
Гость : Добрый день! Подскажите пожалуйста покупали у Вас авиабилеты на 9 октября сообщение Самара-Симферополь и на 19 октября Симферополь-Самара, пришло смс-сообщение о том что полетная программа рейса N-4-125/126 отменена. Оставила в центре поддержки заявление на возврат денежных средств. Пожалуйста подскажите когда будет возврат? Невозможно дозвонится ни на один номер телефона вашей авиакомпании. Я месяц назад оформляла обращение на возврат, ответа нет. Сроки не выдерживают, связаться с ними невозможно
Чего же сделала стюардесса Анна такого, что необходимо принимать меры? Иногда мне кажется, что пассажиры забывают, что сотрудники авиакомпаний это такие же люди. Да все что угодно могло произойти. Поверьте, домашние проблемы это радость по сравнению с тем, что может произойти на работе. От оскорбления пассажиром до срывов планов из-за отмены отпуска по производственной необходимости. На счет не доросла до обслуживания. Ради интереса почитайте обязанности и нормы поведения пассажиров от момента входа в аэропорт и до момента выхода. Там список, что глаза окосеют. Так что в чужом глазу и щепу найдешь, а в своем и бревна не заметишь.
Сломали багаж, все колёсики! И никто ничего не поместил!!
Да в любой страховой компании покупайте онлайн! Можно поискать через Черехапу. Юлия : Купили билет Спб-Стамбул. Оказалось страховка не включена в билет. Пытаемся добавить услугу через личный кабинет,ничего не добавляется. Можно ли купить страховку в аэропорту перед вылетом?
Купили билет Спб-Стамбул. Оказалось страховка не включена в билет. Пытаемся добавить услугу через личный кабинет,ничего не добавляется. Можно ли купить страховку в аэропорту перед вылетом?
А может пассажир задолбал своими необоснованными претензиями.
Мороз Нина : Вы мне вернёте деньги, за купленный билет 11 августа 2020 Екатеринбург Москва и обратно? Сумма билета и почтовые расходы свыше 6000 руб. Ну не позорьтесь и не доводите до суда Мы не вернем, очевидно же =)
Вы мне вернёте деньги, за купленный билет 11 августа 2020 Екатеринбург Москва и обратно? Сумма билета и почтовые расходы свыше 6000 руб. Ну не позорьтесь и не доводите до суда
Дима, читать нужно не отзывы, а тарифные условия авиакомпании, билеты которой собираешься взять. Если ты купил билеты по самому дешевому тарифу, не предусматривающему возврат, претензии можешь предъявлять исключительно себе. Невозвратные тарифы сейчас есть во всех авиакомпаниях, так что история твоя может повториться, если останешься таким же невнимательным.
Самая отвратительная компания. Купил билет, на следующий день пришлось отказаться. Из 5004 руб. предложили вернуть 505 руб. Не покупайте билеты не прочитав огромное количество отрицательных отзывов.
Закрыли все возможности чтобы с ними нормально связаться, пытаюсь запросить справку об отмене рейса из Стамбула в Мин воды от 10 июля 15:50, а они не отвечают ни в вк, ни в фейсбук, на почту прислали ссылку на тикет на который ЗАКРЫЛИ возможность отвечать, это прям капец, как подать на них в суд?
Абсолютно хамское отношение на стойке регистрации.Регистрируют только детей в какой— то лагерь, их 116 плюс сопровождающие.К остальным пассажирам относятся наплевательски, даже не разговаривают.СКОЛЬКО ждать регистрации остальным пассажирам, никто даже не утруждается ответить.Пока рейс задержан на 20 минут, дальше ЧТО будет представить страшно
Хочу уточнить если есть вакцинированные взрослые, нужно ли им сдавать пцр тест для полета заграницу билеты вашей компании.
Напишите,кто нибудь летал рейсом Москва-Оренбург какая загруженность,были ли отмены,задержки.
Не когда больше не полечу с этой авио у них постоянно отменяют рейс и у вас будет испорчен весь отпуск.или то что планировали.
Кто подскажет можно ли летать без вакцинации ковид.
Подскажите,пытаюсь купить билет на официальном сайте и никак не получается убрать галочку:выбор места.как при покупке билета пропустить выбор места?
Сборище некомпетентных кретинов. Одна задержка рейса за другой, без каких либо разумных объяснений. Любите тратить личное время просиживая штаны в аэропорту весь день? тогда эта авиакомпания для вас!
С первым апреля, мля, только 15 июля. Продали билет на рейс N4 1957 со временем вылета около 23:00. ХА-ХА ХА ХА ХА ДА НЕ ЛЕТЕЛ ЭТОТ РЕЙСТ НИКОГДА В 23:00, потому что летит он в 13:00 а пассажиры об этом узнали только в аэропорту. Такого уродства сложно представить в наши времена.
Люди держитесь от данной компашки подальше, это БОТЫ. Если не хотите головняк, летайте другими компаниями.
Гребанная компания, ни один телефон не работает.
Тупо Отменили рейс Ростов-Ереван, а пассажиры об этом узнали только в аэропорту. т.е. взяли и отменили. Им даже впадлу было отправить сраный смс с предупреждением. От чистого сердца желаю вам краха экономического. Вы ничто.
Никогда не пользуйтесь услугами этой авиакомпании! Пожалейте свое время и, особенно нервы! Скорейшего вам банкротства.
Сервис 0. Опаздание. Никто ничего не объясняет. Никогда не воспользуюсь более услугами! Желаю скорейшего банкротства!
Просто г…о. Лучше переплатить но лететь другой компанией.
Отменили рейс. Не дозвониться, не дописаться. Не понятно куда смотрят наши регуляторы. Невероятно низкий уровень сервиса.
Гость : Кто нибудь здавал билеты,как долго возврат суммы за билет. Отправила форму возврата и ничего,тишина Тоже очень интересно, за вами постою
Роман : Отменили рейс БЕЗ предупреждения из Стамбула в Минеральные Воды 10 июля в 15:50, в офисе в аэропорту IST никого не было что бы замерить билет! Узнали об этом только на стойке информации, пришлось покупать билеты в два раза дороже с 13 часовой пересадкой в Москве. На запросы не отвечают, на стойке компании в Шереметьево грубили и не хотели ничего делать. Что в такой ситуации делать? Требовать возврата за отмененный рейс
Добрый день! Подскажите пожалуйста покупали у Вас авиабилеты на 9 октября сообщение Самара-Симферополь и на 19 октября Симферополь-Самара, пришло смс-сообщение о том что полетная программа рейса N-4-125/126 отменена. Оставила в центре поддержки заявление на возврат денежных средств. Пожалуйста подскажите когда будет возврат? Невозможно дозвонится ни на один номер телефона вашей авиакомпании.
Отменили рейс БЕЗ предупреждения из Стамбула в Минеральные Воды 10 июля в 15:50, в офисе в аэропорту IST никого не было что бы замерить билет! Узнали об этом только на стойке информации, пришлось покупать билеты в два раза дороже с 13 часовой пересадкой в Москве. На запросы не отвечают, на стойке компании в Шереметьево грубили и не хотели ничего делать. Что в такой ситуации делать?