Как исправить показания счетчика газа в личном кабинете
Что делать, если ошибся во время передачи показаний счётчика
Существует возможность, что показания счётчика будут переданы не правильно или с ошибкой. Такое может случиться если вы собственноручно передаёте показания при помощи сообщения, сайта или телефона – не верно записываете какую либо цифру. Исправить данную ошибку невозможно, при этом она влечёт за собой только траты. В то же время ошибку замечают не сразу.
Что будет за передачу не верных данных
За намеренную или ненамеренную передачу неверных данных обязательно последуют санкции. Это будет штраф, который меняется в зависимости от того, что нарушил закон:
Обратите внимание, штрафы будут применяться только за периодическую передачу неверных данных. Если вы самостоятельно сообщите об ошибке и исправите её, штраф вам не грозит.
Что делать в такой ситуации
Не стоит паниковать, когда вы поняли что передали неверные показания. Определите точные данные показаний и обратитесь в коммунальную компанию для решения этой проблемы.
Передали данные больше фактических
если из-за простой ошибки вы передали показания больше фактических, прийдётся заплатить за это. Такая ситуация возникнет если данные показания превысят лимит ежемесячного потребления. Так вас могут перевести на другой тариф и удержать услуги поставщика.
Для того, что бы исправить ошибку необходимо:
Эту проблему можно решить и онлайн, для этого необходимо зайти на официальный сайт поставщика и связаться с консультантом.
Цифры меньше фактических
Если вы случайно передали заниженные показания с приборов учёта тоже не стоит паниковать. Вы можете передать недостающие показания позже. Единственное, после пересчёта в личном кабинете вы увидите долг. Если произойдёт задержка, за переданные позже показания прийдётся заплатить не в текущем, а в последующем месяце.
Дополнительно вы можете написать заявление, так у компании не возникнет сомнения в достоверности ваших показаний в следующий раз.
Что если не передавать показания счётчиков
Обязанность потребителя – каждый месяц в определённый срок передавать показания счётчиков. Это зафиксировано законодательно, в постановлении правительства № 354. Если вы не передадите показания вовремя, их удастся передать только в следующем месяце. Если коммунальная компания не получит показания в течении 3 месяцев счёт будет формировать на основании норматива, без участия потребителя. Потребитель будет обязан его оплатить вне зависимости, расходовал он его больше или меньше норматива. Если данные не получались на протяжении 6 месяцев, к потребителю приходит контролёр и самостоятельно снимает показания со счётчика.
Если ранее представленные счета вы оплатили, а коммунальные компании их не засчитали, потребитель имеет отстаивать свои права суде.
В случае, если вы не передавали более полугода, а замерщик так и не пришёл – не передавайте показания самостоятельно. Таким образом вы потеряете право на пересчёт.
Как исправить показания счетчика газа в личном кабинете
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Неверные данные в квитанции за газ? Решаем!
Прошло несколько дней, я дождался субботы и отправился в расчетный центр (в будние дни мое рабочее время перекрывает их, да ещё и с запасом). У меня был примерно час времени. Я наивно предпологал, что этого вполне достаточно, чтобы уточнить показания и распечатать нормальную квитанцию. В очереди я был 12-м. За 8 минут моего пребывания в очереди из кабинета. не вышел ни один человек! Я понял, что ловить здесь нечего, и ушел.
2. В меню слева перейти по ссылке «Передать показания счетчиков и получить квитанцию»:
3. Нажать кнопку «Передать новые показания», ввести показания счетчика, нажать кнопку «Отправить»:
4. Все. Можно скачивать квитанцию:
5. Квитанция в формате pdf. Ничем не отличается от тех, что бросают в почтовый ящик! Только показания правильные:
Хотел бы я, чтобы так было и с водой! С водой у меня лично все сложнее. Правда, на сайте Водоканала недавно тоже появилась ссылка на личный кабинет. Надо будет с ним разобраться!
Что делать, если в квитанции неправильные показания счетчика
Расчет за услуги ЖКХ производится ежемесячно. Сумма зафиксирована в платежных документах, подготовленных на основании показаний счетчика или нормативов по расходу. Возможны ситуации, когда реальное потребление воды, газа или электричества отличается от данных из квитанции.
Порядок передачи показаний приборов учета
Как передать показания счетчика за воду, электричество и газ:
Причины ошибочных данных в квитанциях
Путаница с расчетными документами образуется при обработке сведений у поставщика услуг. Возможные причины:
Причины ошибок по вине владельца квартиры:
Способы устранения ошибок
Чтобы аргументировано подтвердить разницу в действительных данных по расходу и информации из квитанции, дублируйте для себя сведения перед подачей. Сравнивая эти показатели, можно быстро обнаружить расхождение.
Переданные данные больше фактических
Когда расхождение небольшое, можно не дожидаться результатов перерасчета и оплатить услуги ЖКХ по исходной квитанции.
Переплаченные деньги вычтут из показаний следующего месяца, общая сумма уменьшится. Проявлять инициативу придется, если ошибка не исчезла.
Данные меньше фактических
Что делать, если сведения в платежном документе меньше переданных:
Действия при выявлении разницы в показаниях
Обратиться за разъяснениями в управляющую или сбытовую компанию можно без заявления. Подойдите бухгалтерию с квитанцией на последние платежи и свежими показаниями приборов. Если ошибка техническая, то сотрудники зафиксируют правильные данные, устранив проблему.
Заявление на имя директора компании понадобится, если экономический отдел не согласен с аргументами владельца квартиры, например, считает его показания заниженными.
При обращении мотивировано объясните причину расхождения со сведениями из квитанции. Будет назначена счетчика, которая подтвердит правоту одной из сторон.
Ответственность за передачу неверных данных
Управляющая и сбытовая компании регулярно проводят проверку счетчиков. Раз в 2–3 года на поквартирном обходе текущие сведения сверяются с теми, которые граждане передавали бухгалтерии самостоятельно. Действия жильца, умышленно уменьшающего платежи, могут быть квалифицированы как мошенничество. Его ждет привлечение к ответственности по статье 159 Уголовного кодекса РФ:
Видео
Указали неверно показания счетчика газа и в итоге пришла квитанция с долгом в 10 000,00 р.
Указали неверно показания счетчика газа и в итоге пришла квитанция с долгом в 10 000,00 р. по сути надо было оплатить всего около 1 000, 00 р. Пока по счету не платили, да и денег таких нет. Можно ли исправить ситуацию?
Ответы на вопрос:
Да, это можно исправить если вам указали неверные показания счетчика то нужно обратиться с заявлением о перерасчёте и представить доказательства реальных показаний приборов учета.
Значит идите в газовую компанию и говорите, что перепутали показания счётчика и поставили неверные данные
Можете, но вызывайте представителя газовиков, который проверит счетчик-если исправный. То по ст. 61 Правил 354 обязаны сделать перерасчет.
Заплатите по правильным показаниям счетчика, а в новой квитанции укажите показания по факту. Спасибо за обращение на сайт 9111.
Похожие вопросы
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ ГАЗА ПЕРЕДАНЫ НЕВЕРНО. ПЕРЕДАНО ЗНАЧЕНИЕ 0,204. ТО ЕСТЬ ЗНАЧЕНИЕ ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ, КОТОРОЕ КАК ОКАЗАЛОСЬ НЕ НУЖНО ПЕРЕДАВАТЬ, а только указать ноль, И В ИТОГЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ ЗА 0,004 КБ М ГАЗА. КВАРТИРА В НОВОСТРОЙКЕ, МЫ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ СОБСТВЕННИКИ, НО ОДНОСТОРОННИЙ АКТ ПОЛУЧЕН ПО ПОЧТЕ. РАНЕЕ ЗА ГАЗ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО. УК ОБЪЯВИЛА О НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ГАЗ НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ И НЕ ТРАТИЛСЯ. КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОКАЗАНИЯ ГАЗА ПЕРЕДАНЫ НЕВЕРНО. ПЕРЕДАНО ЗНАЧЕНИЕ 0,204. ТО ЕСТЬ ЗНАЧЕНИЕ ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ, КОТОРОЕ КАК ОКАЗАЛОСЬ НЕ НУЖНО ПЕРЕДАВАТЬ, а только указать ноль, И В ИТОГЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ ЗА 0,004 КБ М ГАЗА. КВАРТИРА В НОВОСТРОЙКЕ, МЫ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ СОБСТВЕННИКИ, НО ОДНОСТОРОННИЙ АКТ ПОЛУЧЕН ПО ПОЧТЕ. РАНЕЕ ЗА ГАЗ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО. УК ОБЪЯВИЛА О НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ГАЗ НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ И НЕ ТРАТИЛСЯ. КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ?
Интересует такой вопрос: В квартире прописано 3 чел, на момент рождения второго ребёнка собственник квартиры не подал вовремя сведения в службу газа. То есть оплата за газ приходит по квитанции за 2 чел. Как правильно исправить ситуацию, можно ли этот долг оплатить частями и будет ли штраф? Счётчик на газ не установлен.
У меня такая проблема, пришло время менять газовый счетчик, но есть задолженность по газу и мне отказывают в замене счетчика пока не оплачу задолженность, сейчас нет возможности оплатить весь долг сразу, как быть в такой ситуации?
Я плачу за газ ежемесячно стоит счетчик газа, есть квитанции об оплате за газ но на квитанциях долг растет.
У нас есть задолженность за газ, срок эксплуатации счётчика закончился. Можно ли сначала поменять счётчик, а потом долг оплатить? Или надо выплатить весь долг, а потом счётчик поменять?
Личный кабинет Межрегионгаз: как зарегистрироваться и войти
Дочернее предприятие ПАО Газпром холдинг ООО Газпром Межрегионгаз было создано в декабре 1996 с целью обеспечения бесперебойной поставки голубого топлива всем категориям потребителей, проведения газификации отдаленных населенных пунктов, повышения эффективности газораспределения и внедрения программ по энергосбережению и энергобезопасности. Компания имеет сеть отделений в 69 регионах РФ, заключая договора с населением, предприятиями, госорганизациями.
Для повышения эффективности работы и удобства потребителей создан личный кабинет. Используя интерактивный сервис, абоненты могут контролировать баланс счета, оплачивать услуги, заключать договора с Межрегионгаз, отслеживать их исполнение, записываться на прием.
Как зарегистрироваться в личном кабинете ООО Газпром Межрегионгаз
Компания имеет представительства по всей территории России и для удобства получения актуальной информации в каждом регионе организован свой сайт. Население проходит регистрацию на едином портале Смородина. Создание личного кабинета для компаний немного отличается от физических лиц. Поэтому рассмотрим каждый вариант по отдельности.
Регистрация юридических лиц
Для подключения коммерческой организации к личному кабинету потребуется заполнить бланк Заявления в отделении компании. В нем нужно указать адрес электронной почты и контактный сотовый телефон. Они потребуются при создании учетной записи. После рассмотрения обращения, Межрегионгаз откроет доступ к регистрации на сайте.
В дальнейшем авторизация будет проходить таким же образом как и у населения.
Важно! На один E-mail можно прикрепить только один лицевой счет. Поэтому используйте рабочую почту.
Регистрация физических лиц
Создание личного кабинета происходит на едином портале. На нем нужно заполнить небольшую анкету. Перейдите в раздел “Регистрация”, как указано на картинке:
В открывшемся окне напишите в качестве логина (он же будет ником) номер телефона или электронный адрес. Ниже придумайте и продублируйте пароль, состоящий из символов и латинских букв. Он должен быть от 5 до 10 знаков.
Если вы указали телефон, то на него поступит код подтверждения, который нужно внести в открывшуюся строку в течение 180 секунд. В том случае когда указан адрес почты, то на нее придет письмо со ссылкой. По ней нужно кликнуть для авторизации личного кабинета Межрегионгаз.
Откроется окно Помощника, где кликните по кнопке “Хорошо” и он перенаправит вас в документ Согласие на обработку данных.
Внимательно ознакомьтесь с ним и дайте свое согласие, чтобы иметь возможность полноценно работать в личном кабинете.
Подключение лицевого счёта
После того как вы даете разрешение на обработку введенной информации, Помощник предлагает зарегистрировать в личном кабинете лицевой счет. Если у вас его нет, то создайте техзаявку на подключение.
Выбрать из списка свой регион. В строке начните вводить название области и система выдаст подсказки.
На следующем шаге нужно указать восьмизначный номер лицевого счета. Его можно посмотреть на квитанции об оплате.
Важно! Для открытия полного доступа к личному кабинету нужно указать код активации. Его можно найти в квитанции на оплату внизу справа.
Вход в личный кабинет Межрегионгаз на официальном сайте
Посещение своей страницы производится с официального портала компании, где нужно кликнуть “Личный кабинет”. Произойдет перенаправление на сайт МойгазСмородина. Чтобы не искать кнопку, можно сразу приступить к заполнению специальной формы.
Вход по логину и паролю
После регистрации пользователь посещает личный кабинет здесь. Укажите в открывшемся окне логин (номер мобильного или E-mail) и пароль.
Восстановление логина и пароля
При утере кодового слова восстановить доступ к личному кабинету можно, нажав на кнопку “Забыли пароль” или перейдя в специальную форму.
В поле Логин внесите номер сотового или адрес электронного ящика. В нижних строках нужно придумать новый пароль и продублировать его. Помните, что по требованиям системы кодовое слово должно состоять от 5 до 10 знаков и содержать символы и латинские буквы.
В течение минуты поступит СМС с кодом подтверждения или письмо со ссылкой, по которой нужно пройти.
Возможности личного кабинета
Учетная запись Межрегионгаза создана для того, чтобы все абоненты компании могли в комфортных условиях пользоваться сервисами. Функционал личного кабинета дает возможность:
Передать показания счётчиков газа
Одним из часто используемых сервисов личного кабинета является отправка сведений с приборов учета. По ним производится начисления, выставляются квитанции на оплату.
Важно! Для точного расчета рекомендуется осуществлять передачу показаний ежемесячно до 10 числа.
В личном кабинете Межрегионгаз слева перейдите в раздел Лицевые счета. Справа отображается страница с информацией по состоянию баланса и потреблению. Кликните на кнопку Передать показания в блоке Приборы учета.
В открывшемся окне внесите цифры со счетчика. Если установлено несколько приборов, то выберите нужный и справа вводите цифры до запятой, то есть целыми значениями.
Создать заявку на техническое присоединение
Обращение в техподдержку может поступать как от зарегистрированных пользователей, так и от сторонних. Заявка создается в форме входа в личный кабинет, где внизу нужно перейти по ссылке:
В заявлении необходимо обязательно указать:
Непосредственно из личного кабинета создать обращение можно через форму внизу слева.
В дальнейшем заполнение аналогично.
Оплата за газ в личном кабинете на сайте gazmsk ru
Своевременное пополнение баланса гарантирует поставку газа, поэтому в конце месяца нужно проверять квитанции и производить оплату. Интерактивный сервис личного кабинета дает возможность практически мгновенно переводить денежные средства на абонентский счет. На главной странице слева в меню перейдите в раздел “Лицевые счета”. В центральной части появятся два блока Услуги и Приборы учета. В первом отображается сумма долга, а внизу можно распечатать квитанцию или провести оплату через онлайн-банкинг.
На следующем этапе заполните данные с карты. Если вы планируете в дальнейшем постоянно совершать платеж с этого пластика, то воспользуйтесь “Зарегистрировать карту”. В этом случае при последующих денежных перечислениях вам не нужно будет вводить данные.
Тарифы на газ для населения
Цены на поставку природного газа варьируются в зависимости от нескольких параметров:
Сам тариф в отдельно взятом регионе зависит от следующих параметров:
Тарифы по счётчику
В целях экономии многие граждане устанавливают приборы учета на потребление природного газа. На конечную сумму расчета будут влиять следующие показатели:
В итоге потребитель оплачивает сумму из расчета:
объем потребления газа Х тариф в регионе
Тарифы без счётчика
Предусмотрено несколько направлений потребления газа. От этого зависит тарификация. Конечная сумма расчета включает в себя количество прописанных жильцов, а в случае применения голубого топлива в качестве отопления – квадратные метры помещения.
С января 2019 установлены новые тарифы. Ниже представлена таблица по крупным регионам страны с учетом тарификации на потребление газа для приготовления пищи, в домах с центральным отоплением.
Регион | Стоимость за 1 куб.м/чел |
---|---|
Москва и МО | 10 |
Санкт-Петербург и ЛО | 13 |
Екатеринбург и СО | 10.2 |
Краснодарский край | 11.3 |
Новосибирская обл. | 10 |
Омская обл. | 13.06 |
Пермский край | 12 |
Ростов-на-Дону и РО | 13 |
Самарская обл. | 13 |
Саратовская обл. | 11.5 |
Крым | 11.3 |
Нижегородская обл. | 11 |
Республика Башкортостан | 12 |
А также на расчет по потреблению газа без прибора учета влияет:
Приложение Мой ГАЗ — вход ЛК с телефона
В любой момент отследить баланс счета, отправить платеж или обратиться в техподдержку позволяет мобильное приложение. Вход в личный кабинет осуществляется после регистрации на портале и под тем же логином и паролем. Брендовое наименование – Мой ГАЗ.
Интерфейс личного кабинета Межрегионгаз предельно прост и интуитивно понятен. При входе отображается меню, по которому можно переходить в нужные разделы и совершать операции.
Скачать приложение Мой ГАЗ на телефон Андроид
Владельцы устройств, поддерживающих операционную систему Android, могут установить мобильную версию через магазин PlayMarket.
Мой ГАЗ для IPhone, iPad и iPod Touch
Для тех, кто владеет девайсами с операционной системой iOS скачивать приложение личного кабинета Межрегионгаза можно через AppStore.
Телефон горячей линии Межрегионгаз
Единой телефонной службы у компании нет. Обратиться по вопросам работы в личном кабинете, его регистрации и по иным ситуациям можно через специальную онлайн-форму. Этим способом могут воспользоваться даже те, кто не имеют авторизации личного кабинета на портале Межрегионгаза.
Отзывы о Межрегионгаз
Составить реальное представление о работе компании, возможностях личного кабинета помогают интернет-ресурсы, на которых размещены отклики. На сайте Астрахани представлено большое количество негативных отзывов о работе компании. Многие говорят о хамском отношении, огромных очередях, в которых можно провести целый день. Так, одна из клиенток сравнивает работу офиса в родном городе с возможностями в Брянске, где все услуги получют быстро и эффективно через личный кабинет или по телефону.
На другом ресурсе пользователи делятся впечатлениями о работе мобильной версии личного кабинета Межрегионгаза. Так, Куприёв Руслан говорит, что задумка очень хорошая. Можно проводить многие операции удаленно. Проблема связана с некорректным отображением баланса. При этом на портале он встает правильно.
Об этой проблеме рассказывают практически все, кто оставил отзыв на данном портале. Разработчики почему-то не хотят исправлять проблемы, возникающие в программе.
При этом в приложении для устройств, работающих на ОС iOS таких проблем нет. Все отзывы положительные и пользователи довольны работой личного кабинета.