как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

Как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

Вставить ключ в замок зажигания
Включить зажигание.
Нажать одновременно кнопки открытия и закрытия на ключе.
Держать.
Машина пикнет.

Теперь все двери открываются сразу.

скока надо держать пробовал всяко ни чё не получается

Держать 5 секунд. вот из мануала:

Предусмотрена возможность перепрограммирования разблокиров-
ки дверей с одновременной на ступенчатую. Для этого при включен-
ном зажигании следует нажать одновременно кнопки блокировки
и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после чего прои-
зойдет смена режима разблокировки дверей. Таким же способом
можно перевести разблокировку из ступенчатой в одновременную.
Смена режима разблокировки сопровождается двумя сигналами
зуммера при включении ступенчатой разблокировки и одним сигна-
лом зуммера при включении одновременной разблокировки.
При ступенчатой разблокировке при первом нажатии на кнопку
происходит разблокировка водительской двери, а при повторном
нажатии на кнопку происходит разблокировка остальных дверей.

сигнализации Старлайн открывались все 4 двери при НЕактивированном эмобилайзире.

Нет, мануал читать не лень, прочитал, но «китайская игрушка» стоит и активировать как-то боязно, в ФАКе надо почитать про обходчик и все такое.

Нет, мануал читать не лень, прочитал, но «китайская игрушка» стоит и активировать как-то боязно, в ФАКе надо почитать про обходчик и все такое.

Источник

Приора как сделать чтобы открывались все двери

как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть картинку как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Картинка про как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть картинку как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Картинка про как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

Штатная сигнализация Лада Приора предусматривает при первом нажатии кнопки открывания дверей на брелке, открытие только водительской двери, при втором — остальных. Но можно сделать открытие всех дверей при одном нажатии кнопки.

Для этого необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть его в первое положение (включить зажигание) и нажать одновременно кнопки открытия и закрытия дверей, дождаться короткого звукового сигнала бортового компьютера и все) Наслаждайтесь открытием всех дверей одним нажатием кнопки брелка.

Ах да, проделав аналогичную процедуру еще раз, Вы вернетесь к заводскому варианту, т.е. снова придется нажимать кнопку открытия дверей два раза.

P.S. Дополню тем, что это работает только при активированном иммобилайзере.

Собственно все!) Спасибо за внимание! Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла! )))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

3 варианта:
Нет ЦЗ
Полетел ЦЗ
Старлайн не подключен должным образом

В комплектации есть ЦЗ?
Закрываешь с ключа — закрываются все двери?
Обшивку двери снимал когда-нибудь конкретно на этой машине?

ЦЗ может быть реализован как через датчик на замке, так и через 5-ти контактный активатор.
Думай) ¶

Заводской алгоритм открывания дверей приоры имеет свои достоинства и недостатки. Каждый приоровод о них знает, но некоторые недостатки зачастую остаются нерешенными, ввиду невозможности изменения этого алгоритма.
Чтобы избежать лишних объяснений, я постараюсь поточнее обозначить проблему, которую попытаюсь решить в этой и последующей записи.
Изначально мы имеем: Приора 2012 г.в., комплектация норма (без кондиционера, передние ЭСП, ГУР, электро-зеркала с подогревом, 16-кл. двигатель), штатная сигнализация не работает (иммобилайзер не активирован), установлена сторонняя сигнализация Tomahawk TW-9010 с автозапуском и тремя дополнительными каналами. Алгоритм открывания дверей следующий: с брелока сигнализации открывается только водительская дверей (закрываются все четыре), чтобы открыть остальные двери, нужно нажать кнопку на водительской двери внутри машины. Так, я думаю, открываются двери у подавляющего числа приороводов.
Что хочется мне?
Мне хотелось бы первым нажатием на кнопку брелка сигнализации открывать, как есть, водительскую дверь, а вторым долгим нажатием открывать все остальные — то есть использовать двушаговый алгоритм открывания дверей.
Спросите: «Зачем надо?»
Надо! Когда с сумками на перевес или с ребенком в руках открываешь машину, то приходится в любом случае сначала подходить к водительской двери, и потом еще умудриться нажать кнопку в салоне. Не удобно! Или бывает примерзает замок водительской двери, и она не открывается сигналкой, и ключ в личинку не лезет! А если можно будет с пульта попытаться открыть остальные три, то из трех один замок точно сработает!
Вы снова воскликните: «Ведь можно через кабель и программу диагностики переключить алгоритм на одновременное открывание всех четырех дверей!»
Да, можно. Давно бы так и сделал, но считаю пошаговое открывание дверей (американский тип) более комфортным и безопасным.
Итак, озадачившись данной проблемой, я попытался найти ответы на свои вопросы в интернете: читал форумы, изучал схемы подключения сигнализации на приору, искал информацию на Драйве, но так ничего и не получил. Не нашел ни одной рабочей схемы, ни одного отзыва о таком подключении.
Это отчасти связано с тем, что в приоре очень хитрый центральный замок, и даже опытные электрики не берутся делать пошаговое открывание дверей на приоре. А я тем более не стану экспериментировать с заводской проводкой, можно что-нибудь сжечь.
Если в этот раз кто-то предложит рабочую схему буду очень признателен!
А пока расскажу, что мне пришло в голову, и что я потихоньку начал реализовывать.
Я хочу реализовать пошаговое открывание, не врезаясь в проводку центрального замка и блока управления электропакетом. Как это возможно сделать? Я вижу решение проблемы в следующем: вывести на кнопку открытия/закрытия дверей (на двери водителя) электропривод (моторедуктор) и подключить его к выделенному каналу сигнализации. Иными словами вместо моей руки на кнопку будет «нажимать» сигналка.
Получится ли это сделать, на 100% не уверен. Но в тоже время и сложности в этом нет. Дальше я проиллюстрирую и прокомментирую «свои сегодняшние труды». Места, на которые нужно обратить внимание, выделены красными кружками.

как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть картинку как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Картинка про как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

Для определения возможности врезки в кнопку отпирания/запирания дверей я снял блок с водительской двери и разобрал.

как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть картинку как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Картинка про как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

Посередине тоннель кнопки запирания/отпирания и тоннель пустой кнопки.

как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть картинку как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Картинка про как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

Вид сбоку без корпуса (мыльницы) кнопок. Есть немного пыли.

Источник

Открывание дверей сторонней сигнализацией при не активированном иммобилайзере для Лады Приора

Заводской алгоритм открывания дверей приоры имеет свои достоинства и недостатки. Каждый приоровод о них знает, но некоторые недостатки зачастую остаются нерешенными, ввиду невозможности изменения этого алгоритма.
Чтобы избежать лишних объяснений, я постараюсь поточнее обозначить проблему, которую попытаюсь решить в этой и последующей записи.
Изначально мы имеем: Приора 2012 г.в., комплектация норма (без кондиционера, передние ЭСП, ГУР, электро-зеркала с подогревом, 16-кл. двигатель), штатная сигнализация не работает (иммобилайзер не активирован), установлена сторонняя сигнализация Tomahawk TW-9010 с автозапуском и тремя дополнительными каналами. Алгоритм открывания дверей следующий: с брелока сигнализации открывается только водительская дверей (закрываются все четыре), чтобы открыть остальные двери, нужно нажать кнопку на водительской двери внутри машины. Так, я думаю, открываются двери у подавляющего числа приороводов.
Что хочется мне?
Мне хотелось бы первым нажатием на кнопку брелка сигнализации открывать, как есть, водительскую дверь, а вторым долгим нажатием открывать все остальные — то есть использовать двушаговый алгоритм открывания дверей.
Спросите: «Зачем надо?»
Надо! Когда с сумками на перевес или с ребенком в руках открываешь машину, то приходится в любом случае сначала подходить к водительской двери, и потом еще умудриться нажать кнопку в салоне. Не удобно! Или бывает примерзает замок водительской двери, и она не открывается сигналкой, и ключ в личинку не лезет! А если можно будет с пульта попытаться открыть остальные три, то из трех один замок точно сработает!
Вы снова воскликните: «Ведь можно через кабель и программу диагностики переключить алгоритм на одновременное открывание всех четырех дверей!»
Да, можно. Давно бы так и сделал, но считаю пошаговое открывание дверей (американский тип) более комфортным и безопасным.
Итак, озадачившись данной проблемой, я попытался найти ответы на свои вопросы в интернете: читал форумы, изучал схемы подключения сигнализации на приору, искал информацию на Драйве, но так ничего и не получил. Не нашел ни одной рабочей схемы, ни одного отзыва о таком подключении.
Это отчасти связано с тем, что в приоре очень хитрый центральный замок, и даже опытные электрики не берутся делать пошаговое открывание дверей на приоре. А я тем более не стану экспериментировать с заводской проводкой, можно что-нибудь сжечь.
Если в этот раз кто-то предложит рабочую схему буду очень признателен!
А пока расскажу, что мне пришло в голову, и что я потихоньку начал реализовывать.
Я хочу реализовать пошаговое открывание, не врезаясь в проводку центрального замка и блока управления электропакетом. Как это возможно сделать? Я вижу решение проблемы в следующем: вывести на кнопку открытия/закрытия дверей (на двери водителя) электропривод (моторедуктор) и подключить его к выделенному каналу сигнализации. Иными словами вместо моей руки на кнопку будет «нажимать» сигналка.
Получится ли это сделать, на 100% не уверен. Но в тоже время и сложности в этом нет. Дальше я проиллюстрирую и прокомментирую «свои сегодняшние труды». Места, на которые нужно обратить внимание, выделены красными кружками.

как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть картинку как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Картинка про как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

Для определения возможности врезки в кнопку отпирания/запирания дверей я снял блок с водительской двери и разобрал.

как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть картинку как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Картинка про как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

Посередине тоннель кнопки запирания/отпирания и тоннель пустой кнопки.

как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть картинку как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Картинка про как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

Вид сбоку без корпуса (мыльницы) кнопок. Есть немного пыли.

Источник

Как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть картинку как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Картинка про как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

зато хорошая зашита от барсеточников

Достал этот геморой на приоре что когда на сигналку открывание жмешь, открывается только водительская дверь.

У друга на старлайне A6: нажал открыть на брелке, открылась водительская, нажал еще раз открылись остальные.

У друга на старлайне A6: нажал открыть на брелке, открылась водительская, нажал еще раз открылись остальные.

Да приора! А сигналка не штатная!! Сигналка Starline B9 с автозапуском

Да приора! А сигналка не штатная!! Сигналка Starline B9 с автозапуском

Роман, а вы случайно не помните что за тема?

скажем в руководстве по экспулатации от приоры это описывается?

Роман, а вы случайно не помните что за тема?

скажем в руководстве по экспулатации от приоры это описывается?

Да приора! А сигналка не штатная!! Сигналка Starline B9 с автозапуском

Открыл машину сигналкой, сел в нее, закрыл дверь. Включил зажигание и нажал 2е кнопки на ключе.

Открыл машину сигналкой, сел в нее, закрыл дверь. Включил зажигание и нажал 2е кнопки на ключе.

Ну так написано в книжке по экспулатации, щас полистал нашел.

как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Смотреть картинку как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Картинка про как отключить поэтапное открывание дверей на приоре. Фото как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

Ну так написано в книжке по экспулатации, щас полистал нашел

Ну так написано в книжке по экспулатации, щас полистал нашел

Блин не меняется( и че делать?((

Блин не меняется( и че делать?((

Роман Торопов ©
вопрос такой вот, у вас этот ключик на что отдает команду? не на АПС(иммо) же? то биш есть свой ЦЗ и им он управляет? как устроена вся система вкратце?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Как отключить поэтапное открывание дверей на приоре

Собственно опрос у кого как?
У меня с брелка сначала открывается водительская дверь, после повторного нажатия если нужно откраваются остальные, это как бы нормально.
История с ключём. Если закрывать ключём водительскую дверь, то все остальные тоже закрываются, но если открывать ключём, то открывается только водительская, остальные можно открыть с помощью клавиши на подлокотнике двери водителя если требуется.

Вопрос у всех так ключём открывается как у меня?

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как перепрограммировать брелок штатной сигналки так что бы при первом нажатии открывалась только водительская дверь, а не все сразу. Заранее спасибо.

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как перепрограммировать брелок штатной сигналки так что бы при первом нажатии открывалась только водительская дверь, а не все сразу. Заранее спасибо.

Внимание ответ:
включи зажигание и на штатном брелоке нажми одновременно на 5-7 секунд кнопки открывания-закрывания дверей.

Внимание ответ:
Цитата:Сообщение от Мерзавец
включи зажигание и на штатном брелоке нажми одновременно на 5-7 секунд кнопки открывания-закрывания дверей.

При нажатии одновременно кнопок открывание и закрывание дверей автомобиль исдаст какой нибудь звук? Или это все произойдет без звука и светового сигнала?

Marat,
А теперь ключём попробуй водительскую дверь закрыть, а потом открыть. Отпишись мне по поводу как откроется, т.е. только водительская одна или сразу все. Очень интересует.

При закрытии автомобиля механически ключом, а затем его открытие, открываются только дверь водителя.

Подскажите, должен ли работать штатный брелок на ключе (открывание закрывание дверей), если не активирован иммобилайзер

С вопросом перепрограммирования открытия дверей обращался в салон где купил авто, там мне сказали что местный «левша» может что-то перепаять за 1000р, и никак иначе.

Всем приветъ!
Подскажите, должен ли работать штатный брелок на ключе (открывание закрывание дверей), если не активирован иммобилайзер

С вопросом перепрограммирования открытия дверей обращался в салон где купил авто, там мне сказали что местный «левша» может что-то перепаять за 1000р, и никак иначе.
1.НЕТЪ!
2.У мне на шару!
Удачи!

Хорошо пусть в со штатного брелка открывается только дверь водителя. Но мне дополнительно установили сигнализацию StarLine. У этой сигнализации судя по документации предусмотрен режим двухэтапного окрывания дверей. Но что-то не работает. Вот и возникает вопрос: это в Приоре как-то криво реализовано открывание дверей или же «мастера» установившие сигналку что-то недоделали?

Я не знаю зачем я за алгоритмом работы супер турбо мега мастера не смотрел, но ему нужен был этот ключ! родная система у меня не активирована!

Отсюда напрашивается вывод что активированный иммобилайзер можно деактивировать. Как?

Вообще то у меня иммобилайзер изначально не был активирован:pardon:!

Если он не был активирован, то им нельзя рулить со штатного брелка.

Мне приходит на ум только такая последовательность:
Если мастер просил красный ключ, то только для активации. После активации иммобилайзера он перепрограммировал открывание дверей и деактивировал иммобилайзер.
А может и не деактивировал, а сделал так чтобы иммобилайзер не мешал сигналке.

Мне важны мнения только про штатную АПС-6.

Если вы внимательно прочтёте 1-й пост, то поймёте что речь идёт не о кнопке, а о открывании двери ключём. Например батарейка в пульте умерла и всё тут.
блин, нневнимательно прочитал:laugh:. соответственнои и ответил в тесте неверно:wacko:.

Собственно опрос у кого как?
У меня с брелка сначала открывается водительская дверь, после повторного нажатия если нужно откраваются остальные, это как бы нормально.
История с ключём. Если закрывать ключём водительскую дверь, то все остальные тоже закрываются, но если открывать ключём, то открывается только водительская, остальные можно открыть с помощью клавиши на подлокотнике двери водителя если требуется.

Вопрос у всех так ключём открывается как у меня?

У меня лично так. Это для статистики)

Если он не был активирован, то им нельзя рулить со штатного брелка.

Мне приходит на ум только такая последовательность:
Если мастер просил красный ключ, то только для активации. После активации иммобилайзера он перепрограммировал открывание дверей и деактивировал иммобилайзер.
А может и не деактивировал, а сделал так чтобы иммобилайзер не мешал сигналке.

когда мне устанавливали сигналку мне иммо отключили т к у автозапуск но штатная работал щас сделал так что бы открывала отштатной все двери сразу когда перепрограммировал штатная работала а щас не работает! понять не могу почему? не подскажешь!

У меня багажник с ключа( т.е. не с кнопки ключа, а с самого ключа) открываеться.

НЕ АКТЕВИРОВАН ИММО, так как в салоне сказали что его глючить и бывает не разпознает свой ключ. Я пользуюсь только ключем, сигналку внешнюю еще не поставил.
Как зделать так, что бы с ключа открывались сразу все дверки и на только водительская. Подскажите пожалуйста :help::help::help:

Внимание ответ:
Цитата:Сообщение от Мерзавец
включи зажигание и на штатном брелоке нажми одновременно на 5-7 секунд кнопки открывания-закрывания дверей.

При нажатии одновременно кнопок открывание и закрывание дверей автомобиль исдаст какой нибудь звук? Или это все произойдет без звука и светового сигнала?

НУ ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА:cray::cray::cray:

Включи зажигание и нажми одновременно кнопку №1 и №3. Дождись сигнала и готово.

а доп сигналка у тя какая стоит??

У меня стоит Тамагавк 9010. Нажимаю открыть открывается водительская через секунду все остальные и закрывается также.

А как ты это сделал? Поподробнее?

Здравствуйте!
У меня такой косяк.
Открываю дверь водительскую нажимаю кнопку с ключом на водительской двери блокируются все четыре двери.
До этого была Приорка на ней водительская дверь если она открыта не блокировалась.
Сегодня открыл дверь нажал на кнопку,хлопнул дверью и пришлось бежать за дополнительным ключём.
Ключ с брелком остался в замке зажигания вот так ОСТОРОЖНЕЙ!
У кого как? Может сейчас на ВАЗе намудрили.

Собственно вопрос: А зачем нажимать на кнопку и закрывать дверь (с ключами в замке зажигания) не садясь в машину?
У меня точно сказать не могу, но по моему водительская тоже блокируется при открытой двери.

Допустим заглянуть под капот заведенной машины зимой вовремя её прогрева.

Я спросил как у кого как работает на машине 10г. ком. 03-18
при открытой вод. двери можно было заблокировать пассажирские двери,
а водительскую прикрыть не опасаясь её блокировки.

На машине 11г ком.03-20 так не прокатывает.
Она не должна блокироваться при закрытии.

Вы можете ответить, как работает у вас?

Она не должна блокироваться при закрытии.
Вы можете ответить, как работает у вас?

Здравствуйте!
У меня такой косяк.
Открываю дверь водительскую нажимаю кнопку с ключом на водительской двери блокируются все четыре двери.
До этого была Приорка на ней водительская дверь если она открыта не блокировалась.
Сегодня открыл дверь нажал на кнопку,хлопнул дверью и пришлось бежать за дополнительным ключём.
Ключ с брелком остался в замке зажигания вот так ОСТОРОЖНЕЙ!
У кого как? Может сейчас на ВАЗе намудрили.

У меня на водительской двери просто дергается штырек, но не опускается.

Концевик скорее всего работает встает на охрану.
Если концевик борохлит машина подает сигнал
Сигнал подается, только если не опускается кнопка блокировки двери (которая на самой двери) при закрывании с кнопки ключа. Если не работает концевик (который на кузове расположен, около петлей) сигнал не подается, по крайней мере у меня нет.

У меня на водительской двери просто дергается штырек, но не опускается
Аналогично.

Просто интересно у кого глючило и что делали.
И что именно глючило замок мех., электрический или концевик.

Всем доброго здоровья!

Сегодня получил оф. ответ по замку с ВАЗа.
Причину описал, как на форуме.
Ну не поняли они меня, вы поняли они нет!

Пишут мне следующее.
Все нормально замок так и должен работать, не стоит беспокоиться и т.д.
в духе отписаться.
Это при том, что по гарантии все исправили даже не пришлось бегать сравнивать с
другими машинами.

Вот так, уж лучше бы послали. на СТО 🙁

bugor8472, Можно попробовать ударить по двери, но не сильно, чтоб не сломать!:lashes: Может и отпустит.

Можно открутить кнопку блокировки замков (не знаю, как она правильно называется), и уже за металлический поводок дёрнуть плоскогубцами, предварительно накрутив гаечку, чтоб резьбу не повредить.

Если не поможет то снять обшивку (будет сложно, но это возможно), тогда уже точно откроется.

Как сделатьчтобы замки бесшумно открывались? Звук замков ваще громкий, иногда порой пугает

На 1ой страничке всё расписано. :good:

Ahmeddin, пугает сам щелчок после подъема тяг активатором? Я после ШВИ дверей заметил, что практически тишина) Намного мягче стало. Еще ставят более слабые активаторы. Ну и четвертинку губки для мытья посуда под каждую пипку на тягу одел.

Спасибо, что напомнил по поводу безшумных замков.
Эти газелевские замки и болты ставишь и всё будут закрываться почти как холодильник??

Как сделатьчтобы замки бесшумно открывались? Звук замков ваще громкий, иногда порой пугает

Добавлено через 1 минуту

На 1ой страничке всё расписано. :good:

Добавлено через 1 минуту

На 1ой страничке всё расписано.

всек еще актуально! помогите плиз.

А вот насчет переделки с одной двери на все четыре мне вопрос тоже интересен. Где находится провод в блоке на переднюю водительскую дверь, а где на все остальные? Если припаять первый провод ко второму то машина будет думать что открывается только одна дверь,а на самом деле 4, проблем у сигналки не будет с этим?

А вот насчет переделки с одной двери на все четыре мне вопрос тоже интересен. Где находится провод в блоке на переднюю водительскую дверь, а где на все остальные? Если припаять первый провод ко второму то машина будет думать что открывается только одна дверь,а на самом деле 4, проблем у сигналки не будет с этим?
Вот по этой схеме сумеешь разобраться с передней дверью?

Но не стоит делать то что ты предлагаешь. :blum: Всё давно разжеванно, как изменить алгоритм открывания дверей. Не надо ничего паять. Просто почитайте форум.

Spike@, не факт что дело в актуаторе. Тоже сразу на это подумал., но..

двери одновременно открываются и сопровождается звуковым сигналом. Где логика? Это не закрытие дверей, когда не работает конечник в актуаторе. Силовая часть актуатора работает. Нужно бы побольше информации.

Пьяный Солдат, Ну да, согласен с тобой. Сомнения есть.

Юрий 1, тогда снимай обшивку и проверяй актюатор на прямую. Подавай на силовые контакты напряжение и смотри, как срабатывает. При этом отслеживай состояние сигнальных контактов (замкнуто или разомкнуто).

Ну это кусочек. Вот здесь полная http://chipdiagnost.narod.ru/images/2170-3763040.jpg
Не нужен тебе ключ, если не хочешь активировать ИММО. Подключается сканер-тестер, ноут с прогой, и т.д. и программно изменяется алгоритм. Делов на 5 минут.Удачи.

vitek2503, Если ключи с красными вставками, то это не обычные ключи, а обучающие. Если внутри них есть чип.

оба подходят к замку зажигания, но только один к дверям
Вот это не понятно как! ИММО скорее всего не активирован. Для изменения аллгоритма открывания дверей нужен хотя бы Штат-ДСТ. Заходишь в меню электропакета, управление, разблокировка дверей. И меняешь с раздельного на одновременное. Все должно работать.

vitek2503, Если ключи с красными вставками, то это не обычные ключи, а обучающие. Если внутри них есть чип.

Вот это не понятно как! ИММО скорее всего не активирован. Для изменения аллгоритма открывания дверей нужен хотя бы Штат-ДСТ. Заходишь в меню электропакета, управление, разблокировка дверей. И меняешь с раздельного на одновременное. Все должно работать.

ясно, спасибо. Буду искать обладателей Штата 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *