как открыть дверь пассат б5 при неработающем замке переднюю
Тема: Проблема не открывается пассажирская передняя дверь!!B5 passat 97 год
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 15.09.2010 Адрес Электросталь. Возраст 32 Сообщений 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассажирская передняя дверь не открывается не от ЦЗ не от ручки снаружи и не из салона, что произошло не понятно.=( подскажите гуманный способ открытия двери плиз
Pointer Регистрация 15.09.2010 Адрес Электросталь. Возраст 32 Сообщений 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а интересно вдэшка поможет просто у меня пимпочка поднимается но дверь не открывается.=( p.s. темы прочитал не могу попробовать так как на работе=(. а насчёт обшивки как её снять если она прикручивается в самом внизу где порог.
Polo Регистрация 30.04.2005 Адрес Молдова Возраст 46 Сообщений 335
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня такое было
Подлезть между порогом инизом двери и открутить 2-а болтика торсиком акуратно. Они видны в щель.
У меня так не открывалась правая пассажирская дверь. Оказалось что слетел тросик механизма открывания. Ремонт минут 10 по времени. Только у меня она изнутри открывалась. А в твоём случае как говориться вскрытие покажет. Я просто предложил один из возможных вариантов. может пригодится на будущее.
Pointer Регистрация 16.12.2010 Возраст 37 Сообщений 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая-же беда былажена месяц сзади каталась достал блок камфорта из под ног а там окислилась клема и отгнил проводок именно на пасажирскую дверь.паяльник и припой все разрулили
У меня потом сама открылась через несколько дней, когда я перестал думать о продаже
Ты случайно продать не захотел коня??
С тех пор прошел год, хотя по хорошему надо смазать дверь.
Попробуй постучи под ручкой, натянув ручку до упора.
иногда помогает. Не переусердтсвуй.
Pointer Регистрация 16.12.2010 Возраст 37 Сообщений 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мну сначало тоже не всегда клинило.потом стало через раз а потом и вовсе. когда достовал блок камфорта то огорчился наличеем влаги в нем. а на счет продажи коня ты это про что?
Pointer Регистрация 30.03.2008 Адрес Россия, Вязьма Возраст 55 Сообщений 82
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот как раз натягивать ручку и не надо. Все дело в рычаге за который тянет тросик наружной ручки. Если он зависает в открытом состоянии, дверь невозможно открыть ни снаружи, ни изнутри. Постучать под ручкой помогает, только ручку тянуть нельзя и то, если это зависание не вызвано попавшей в замок и замерзшей водой. Тогда или теплый бокс в помощь, или строительный фен.
Когда при открытии двери тяга остается в открытом состоянии, он разобщает тягу от внутренней ручки и дверь блокируется напрочь. Из нескольких таких случаев (в теплое время года) этот дефект был вызван перенатяжением тросика от наружной ручки к тяге замка. Цеплять тросик нужно в таком состоянии, чтобы дверь открывалась примерно за 5 миллиметров до конца хода наружной ручки.
Pointer Регистрация 08.03.2011 Возраст 54 Сообщений 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
grinja67, надо вынуть неисправную личинку. Она мешает открытию.
Pointer Регистрация 08.03.2011 Возраст 54 Сообщений 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.04.2008 Адрес Германия Возраст 43 Сообщений 42
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 09.09.2013 Адрес Курск Сообщений 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите что делать. Закрываю машину на цз, потом открываю, все пимпочки поднимаются, двери открываются все кроме одной передней пассажирской, ни снаружи ни изнутри. Далее опять закрываю/открываю двери, нажимаю на ручку двери(ближе к личинке)снаружи, в замке происходит щелчок и дверь открывается. Что это может быть? Вот видео http://youtu.be/xBQGUPZpKRU
Pointer Регистрация 13.12.2010 Возраст 44 Сообщений 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
_____
Да, какой болт стоит в двери можешь на водительской посмотреть) Её ты можешь открыть)
Как открыть фольксваген пассат б5 без ключа
Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?
После длительного простоя автомобиля на нём запросто может сесть аккумулятор. Вполне реальной может быть следующая ситуация. Вы уехали в отпуск или командировку, а автомобиль стоять на стоянке или просто во дворе.
Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок вполне мог сесть в ноль. Вы подходите к машине, а сигнализация не срабатывает на сигналы брелока.
Что же теперь делать? Как открыть машину, если сел аккумулятор? Есть несколько различных способов, о которых мы поговорим в этой статье.
Пути решения проблемы
Конечно, если сел аккумулятор и машина не открывается с брелока, сначала нужно попробовать открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в исправном состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка закисает от длительного простоя и уже не проворачивается. Ведь после установки сигнализации её редко кто пользуется. В таких случаях и возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.
Способов существует множество, но в целом их можно разделить на две группы. Это решение проблемы посредством подачи питания в бортовую сеть автомобиля и последующая разблокировка дверей. Вторая группа методов – это проникновение в салон или под капот машины чисто механическими методами. Они могут быть разрушающими и вполне цивилизованными.
Методы с подачей питания могут быть следующие:
Методы с проникновением в салон или под капот (для простоты можно назвать их слесарными):
Теперь рассмотрим эти способы подробнее.
Варианты открыть машину, если сел аккумулятор
Сначала рассмотрим способы подать питание в бортовую сеть машины с внешнего источника.
Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею
Для этого вам понадобятся:
Специальная подушечка для отгибания дверей или крышки капота
Подушечку в сдутом состоянии подсовываете между крышкой капота и кузовом. Далее грушей накачиваете подушечку, чтобы между капотом и кузовом появилась щель. В эту щель вам нужно подсунуть провод и зафиксировать на положительном выводе аккумулятора. Естественно отгибать крышку нужно с того угла, где расположена батарея.
Как только удастся закрепить провод на плюсовом выводе, второй конец провода кидаете на плюс у внешнего аккумулятора. А минус с внешней батареи соединяете с массой машины. Можно, например, закрепить за гайку колеса или другие неокрашенные поверхности. Для этих целей вместо провода можно использовать «крокодилы».
Как только питание подано, машину вы сможете открыть с брелока. Далее вам нужно будет правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством и стараться больше не допускать таких ситуаций.
Вернуться
Подача питания на генератор
Предыдущий метод может не подойти в некоторых случаях. Например, когда из-за особенностей конструкции не получается аккуратно приподнять крышку капота. Тогда можно сделать по-другому, подав питание на генератор. В этом случае вам может понадобиться:
Вам нужно будет поднять переднюю часть машины домкратом, чтобы можно было под него подлезть. Подоприте машину с помощью специальных подставок или подручных средств.
Внимание! Обязательно подставьте какие-нибудь подставки под машину. Не работайте под автомобилем, установленным на один домкрат. Это опасно для жизни и здоровья!
Затем подлезаете и с помощью подходящих ключей снимаете защиту двигателя. На большинстве машин она будет перекрывать доступ к генератору. На генераторе находите вывод, куда крепится плюсовой провод от аккумулятора. К нему цепляете один конец провода, а второй накидываете на положительный вывод внешней батареи.
Отрицательный вывод от внешнего аккумулятора цепляете на массу автомобиля (к какой-нибудь неокрашенной части). После подачи питания открываете машину брелоком и заряжаете аккумулятор.
Есть ещё ряд способов подать питание в бортовую сеть, но они сложнее и нужно хорошо разбираться в электросети машины. Часто их используют специалисты СТО и автосервисов. Они разбирают некоторые элементы машины, добираются до проводки и подключаются в нужных местах.
Проволока под стекло
Здесь, конечно, потребуется определённая доля везения. Если дело было в жаркую погоду, то возможно, у вас осталась маленькая щель между рамкой двери и стеклом. Некоторые так делают, чтобы в салоне немного проветривалось. Тогда проблему закрытой машины при севшем аккумуляторе можно будет решить при помощи проволоки или спицы.
Можно попробовать открыть дверь проволокой через стекло
Вам нужно будет просунуть проволоку и постараться зацепить ручку открывания двери. Само собой получиться не с первого раза, нужно будет наловчиться. Если вам нужно открыть фиксатор, то можно воспользоваться тонкой верёвкой и постараться накинуть на него петлю.
Защелку можно попробовать зацепить веревочкой
Когда проблема доступа в салон будет решена, остальное это уже дело техники.
Отгибание двери автомобиля
Это метод является усложнённым вариантом предыдущего, когда проволоку или спицу подсунуть некуда. Тогда дверь автомобиля придётся отгибать. Это можно сделать при помощи подушечки, о которой говорилось выше.
Отгибать дверь можно специальной подушечкой
Если подушечки нет, то можно попробовать вбить деревянный клин соответствующего размера. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить краску. Кроме того, можно использовать крупную отвёртку, предварительно проложив тряпку между кузовом и рамкой двери.
Как только сможете отогнуть дверь, подлезаете внутрь проволокой или спицей. Там либо дёргаете ручку, либо открываете фиксатор.
Вернуться
Поддеваем трос капота
В этом случае можно воспользоваться тросом, открывающим капот. Отгибать подушкой, как при подключении провода к аккумулятору не нужно. На множестве моделей автомобилей трос капота проходит из салона под левым крылом. Некоторые умельцы советуют подцеплять его проволокой в области радиатора и левой фары. Если удастся зацепить, то дёргаете и открываете капот.
Некоторые специалисты умеют поддевать трос капота
Разрушающие методы
Если вы все перепробовали и не знаете, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор, то остаются «варварские» методы. Использовать их нужно в крайних случаях, когда остальные не дали результата. Один из них самый простой – разбить стекло молотком или другим тяжёлым предметом.
Можно разбить стекло, если ничего другого не остаётся
Если у вас в двери машины есть маленькое окно, то разбивайте его. Так ущерба будет меньше.
Есть примеры, когда замок двери просто высверливали при помощи дрели. В этом случае потом придётся менять замки на всех дверях. Есть ещё вариант с так называемым ключом-болванкой. Его конструкция позволяет врезаться в личинку и, приложив определённое усилие, вы сможете провернуть ключ и открыть дверь. В любом случае все это заканчивается ремонтом.
Остаётся только добавить, что иногда открыть автомобиль помогают особенности конструкции некоторых моделей машин. К примеру, в некоторых Honda замок капота можно разблокировать, вырвав решётку радиатора с логотипом.
Как закрыть машину без аккумулятора
И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.
Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:
В общем виде это выглядит так. Вряд ли ещё что-то можно добавить к тому, как закрыть машину без аккумулятора. Учтите, что если у вас быстро садится аккумулятор на машине, то недостаточно просто открыть машину. Обязательно выясните причину быстрой разрядки и устраните её.
Вот и все по теме. Остаётся только добавить, что если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Сейчас существует достаточно много компаний, которые оперативно выезжают по вызову и вскрывают машину. Нужно только иметь при себе все документы на машину.
Если вам приходилось попадать в такую ситуацию, то ждём от вас дополнений к статье в комментариях.
Вернуться
Способы открытия автомобиля без ключа
» В помощь автолюбителю » Добавить в закладки
Автомобилисты часто встречаются с очень неприятной ситуацией – сигнализация сработала, центральный замок заблокировал все двери, ключ остался в замке зажигания. В этом случае водитель не может попасть в салон автомашины, и он не знает, как открыть машину без ключа. В статье мы рассмотрим, как выйти из положения в столь затруднительной ситуации, какие есть способы открытия дверей авто.
Как открыть дверь машины без ключа
Наиболее неприятный момент возникает в том случае, если двигатель автомобиля остался заведенным. Но впадать в панику не следует, выход из положения всегда есть. Открыть автомобиль можно следующими способами:
Также можно воспользоваться услугами специалистов по вызову – мастера обладают профессиональными навыками, сумеют разблокировать дверь автомобиля в короткие сроки, с минимальными потерями, без порчи деталей в авто.
Рассмотрим, как открыть дверь машины без ключа на примере ВАЗ-2110. Сначала из жесткой проволоки изготавливаем специальную отмычку, на конце которой загибаем крючок.
Далее поступаем так:
Теперь рассмотрим, как можно открыть водительскую дверь на автомобиле Mazda 3 с электростеклоподъемниками, если двигатель заведен:
Двери на некоторых иномарках открываются достаточно сложно, и если вышеуказанным способом проникнуть в салон автомашины не удается, остается только два варианта:
Разблокирование дверей на автомобилях Audi/ Volkswagen
На многих моделях Ауди, Фольксваген и Шкода открытием и закрытием дверей управляет центральный замок, блокировка производится с помощью радиоключа или путем поворота обычного ключа в замке водительской двери. Если вставить ключ в замок и повернуть его, одновременно сработают на закрывание все замки.
Механический привод на машинах с радиоуправлением сделан для подстраховки, если в ключе разрядилась батарейка, дверь можно открыть поворотом дверной личинки в замке.
Мошенники пользуются специальными отмычками, но иногда самим автовладельцам необходимо попасть в салон авто, если двери вдруг случайно заблокировались, а ключ остался внутри. Инструмент состоит из двух частей:
Чтобы повернуть личинку центрального замка, необходимо установить болванку, зондом утопить по четыре диска механизма в верхнем и нижнем положении. Нажимать на рычаг сильно не следует, иначе произойдет проворачивание личинки (производителем предусмотрена защита от сворачивания механизма).
После утапливания дисков внутри личинки поворачиваем рычагом замок на 90 градусов, открываем дверь.
Как отключить и удалить иммобилайзер, иммобилайзер на фольксваген пассат 65, принципы отключения и демонтажа
Во время покупки автомобиля, не каждый знает, что на нём уже установлен иммобилайзер стандартного образца.
Владелец машины может оставить его или сменить на более удобный вариант, но в любом случае, со временем придётся отключить его и демонтировать из-за каких-то причин.
Установить иммобилайзер самостоятельно на фольксваген легче, чем демонтировать его самостоятельно, но это возможно. Узнать более подробно об основных принципах этого процесса, владельцы транспортных средств фольксваген пассат 65 смогут сейчас.
Фольксваген пассат 65, иммобилайзер фольксвагена, как отключить и демонтировать
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Автомобили фольксваген пользуются популярностью среди отечественных и иностранных водителей. Они привлекают своим престижным внешним видом, надёжностью, мощностью и довольно широким функциональным рядом. VW пассат 65 покорил сердца автолюбителей сразу после своего выхода, но не все знали, что покупают этот автомобиль уже с иммобилайзером.
Эта стандартная обездвиживающая система устраивает большинство водителей, но есть такие, которые хотели бы её отключить или полностью заменить на более современный, продуктивный вариант. В таком случае систему необходимо отключить и демонтировать. Отключение иммобилайзера произвести самому сложно, но если хорошо постараться сервисная поддержка не понадобится.
Что и как необходимо сделать, чтобы удалить иммобилайзер, владельцы фольксвагена смогут сейчас узнать.
Работа иммобилайзера на VW – в чём заключается, особенности
Адаптация иммобилайзера под конкретное транспортное средство – процесс сложный и достаточно длительный. Обучение иммобилайзера и прописка ключей чаще всего производятся специалистами, а владелец транспортного средства имеет возможность пользоваться полноценной, работоспособной системой. На пассате, как и в других моделях фольксваген, стандартный иммобилайзер работает следующим образом:
Иммобилайзеры для фольксваген пассат 65 – это устройства, которые ассоциируются со следующими показателями:
Для того чтобы демонтировать иммобилайзер на VW пассате полностью, его необходимо отключить, полностью снять с охранного режима.
Самостоятельно отключение иммобилайзера на пассате – реальность или выдумка
Владельцы VW пассат не совсем знают, что такое адаптация и обучение иммобилайзера, с которыми они могут справиться самостоятельно, а о сложностях нейтрализации охранного средства даже говорить не стоит. Но опытные автолюбители смогут обмануть систему и раскодировать её, а для тех, кто этим процессом не собирается заниматься следует поступать таким образом:
Для отключения иммобилайзера на автомобилях фольксваген, специалистами используются специальные программы – киллеры или универсальные ключи. Самостоятельно отключить иммобилайзер можно несколькими способами.
Для самостоятельного отключения иммобилайзера на фольксваген пассат требуется произвести одно из следующих действий:
Легче всего, в этом случае, использовать для отключения иммобилайзера метод кодового набора – быстрое и беспроблемное, полное отключение системы. Наиболее сложный метод, который можно выделить из выше предложенных – установка и использование компьютерной программы. Чтобы воспользоваться программой её надо скачать, а найти официальную версию довольно сложно, к тому же, необходимо знать какая именно программа подойдёт для иммобилайзера, установленного на VW пассате.
Произведение полного демонтажа иммобилайзера – в каких случаях это делается
Демонтаж иммобилайзера на фольксваген, адаптация которого проходила удачно и ключи были прописаны правильно, производится владельцами транспортных средств или специалистами центров обслуживания по следующим причинам:
На фольксваген пассат основной блок иммобилайзера устанавливают за приборной панелью и размещают датчики в необходимых местах.
Для установки и демонтажа системы необходимо использовать специально предназначенные для этого схемы, которые пользователь получает вместе с инструкцией по эксплуатации.
Если адаптация иммобилайзера фольксваген производилась по все требуемым правилам – отключить его будет легко. При демонтаже нужно знать особенности механики и электрики транспортного средства конкретной модели.
Принцип демонтажа иммобилайзеров на VW – основные действия автомобилиста
Существует несколько типов иммобилайзеров и практически все современные варианты этих охранных устройств можно совместить с автомобилем фольксваген. Это контактные и бесконтактные устройства – бесконтактные имеют больше дополнительных возможностей.
Демонтаж бесконтактных иммобилайзеров производится следующим образом:
При демонтаже светодиодная лампочка не загорается, но её тоже необходимо удалить из автомобиля VW, ведь она больше не исполняет своих функций.
Контактные иммобилайзеры на пассате удалять немного сложнее. Снять иммобилайзер с Т4 VW автовладелец может в несколько шагов. Чтобы сделать это самостоятельно необходимо:
Иммобилайзер на Т4 фольксваген удалить несложно, но для этого необходимо знать тонкости подключения и отключения дополнительных приборов на машине конкретной модели.
Иммобилайзер на фольксвагене – быстрое и беспроблемное удаление блокатора любой модели
Удаление иммобилайзера, как и его установка, адаптация, обучение, должно производиться очень аккуратно и ответственно, чтобы во время демонтажа не принести вред основным, рабочим системам транспортного средства. Поскольку речь идёт об удалении блокатора именно на VW, водителю необходимо следовать таким принципам:
Если иммобилайзер построен по более простой схеме – это помогает быстрее его установить и демонтировать. Фольксваген – это современный автомобиль, на который можно установить большинство моделей иммобилайзеров и поэтому принцип демонтажа охранной системы будет зависеть от типа иммобилайзера.
Иммобилайзер T4 VW работает по такому же принципу, как и большинство устройств такого плана. Системой производится блокировка частей автомобиля, которые отвечают за его движение и это необходимо учитывать в процессе демонтажа.
На части машины, которые блокируются, ставятся специальные реле или датчики, которые после отключения иммобилайзера необходимо будет снять. Место размещения иммобилайзера на фольксвагене – за рулём, приборной панелью или магнитолой.
Чтобы достать основной блок системы, необходимо открыть доступ к этим зонам транспортного средства.
Удаление иммобилайзера должно производится человеком, который хорошо разбирается в автомобилях фольксваген или профессионалом в этой области. У каждого иммобилайзера, который может быть установлен на фольксвагене, есть свои особенности и их нужно учитывать в процессе демонтажа. Иммобилайзер на фольксвагене защищает машину от угона.
Если водитель планирует его извлечения, то он должен задуматься об установке другой охранной системы. В любом случае, во время установки или демонтажа иммобилайзера, владелец автомобиля фольксваген должен следовать инструкциям, которые прилагаются к устройству, во время его покупки.
Произвести демонтаж и отключение охранной системы самостоятельно возможно, но делать это нужно очень осторожно.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
Фольксваген пассат замена ремня грм — Авто-мастерская онлайн
Соблюдать состояние ремня газораспределительного механизма действительно необходимо, так как в противном случае можно спровоцировать серьезную поломку двигателя, если не обратить внимания на систему вовремя.
В среднем ресурс ремня ГРМ от 60 до 75 тыс. км, при этом каждые 40 тыс. км. Необходимо делать диагностику ремня на прочность, и натянутость. При наличии заломов, трещин, перегибов, надрывов и перетянутости – срочно заменить ремень на новый.
Инструменты
Произвести замену в гаражных условиях реально, для этого необходимо лишь наличие определенных инструментов:
Замена ремня ГРМ
Самостоятельная замена ремня ГРМ занимает в среднем несколько часов, в зависимости от уровня подготовки и наличия необходимых деталей.
Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ремня ГРМ, можно заменить и в гаражных условиях, стоит внимательно отнестись к установке ремня по меткам, так как при неправильном монтаже можно спровоцировать серьезную поломку двигателя.
Как проверить состояние ремня ГРМ
Для проверки состояния ремня ГРМ необходимо открутить верхнюю пластинку крышки двигателя и отвернуть её вбок. Ощутить изношенный ремень в момент эксплуатации автомобиля невозможно.
Добравшись до ремня, необходимо проверить его на степень натяжения. Для этого необходимо его прокрутить вокруг оси на 90 градусов. Если ремень выдерживает данную нагрузку – натяжение в порядке.
При перетянутом ремне водяной насос может перестать работать стабильно и также ремень может соскочить с зубцов и повредит газоснабдительные фазы. При обнаружении данных симптомов необходимо крепко затянуть ремень и ехать на СТО для замены данной детали.
Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель
В современных транспортных средствах оснащенные новыми электронными ключами (в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа) есть проблемы с открыванием машины, в случае если в устройстве села батарейка или аккумулятор, а также с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда есть батарейка под рукой.
Поэтому многие автолюбители сталкиваются с трудностями и не знают, как попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа. Все дело в том, что многие современные автомобили вместо привычных нам ключей имеют электронные брелки для открывания и запуска автомобиля.
Что же делать? Мы постараемся вам рассказать, что нужно делать и как открыть автомобиль, если села батарейка в дистанционном пульте автомобиля.
Что происходит если в электронном ключе-брелке села батарейка?
Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в автомобиль, а также системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, с помощью которого сигнализация транспортного средства, определяет вас как владельца машины.
Когда вы подходите к автомобилю, и сигнал, который передает ключ-брелок начинает находиться в поле зрения сигнализации машины, электронная система открывает автоматически машину, предоставляя владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа, или без нажатия кнопок на брелке сигнализации.
Садясь в машину, ваш электронный брелок, продолжает посылать электронный сигнал автомобилю, сообщая электронной сигнализации, что вы владелец машины. Именно поэтому вы можете без проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт.
Но за комфорт приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля.
К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства.
Как правило, в таком случае вы не сможете открыть дверь без обычного ключа или не сможете запустить мотор. Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.
На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но, правда, не все так легко.
Самая большая трудность, это то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от автомашин аварийными ключами, скрыли на дверных ручках отверстия для ключей. Самое плохое, что во всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит по-разному.
К примеру, такие марки как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа.
Предлагаем вам инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:
BMW / Mini
Chrysler / Dodge / Jeep
Fisker
Ford / Lincoln
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick)
Honda / Acura
Hyundai / Kia
Jaguar
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan / Infiniti
Subaru
Toyota / Lexus
Volvo
VW / Audi
Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет, как открыть автомобили БМВ и МИНИ, а также как запустить мотор без электронного брелка, в случае если в нем села батарейка.
Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе.
Для того чтобы открыть дверь машины в случае разрядки батарейки в электронном брелке нам необходим аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Для того чтобы его достать из брелка вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне брелка и выдвинуть аварийный ключ из пульта.
Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери БМВ и Мини. Для того чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа, вы должны вставить его в специальное отверстие, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери.
Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому для того чтобы открыть дверь вам придется повредить ручку двери, отколов кусок пластика.
К примеру, BMW X5 с 2014 года не имеет открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.
Для того чтобы открыть дверь автомашины с помощью скрытого ключа, необходимо вставить его в отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери.
Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставите ключ на то место, которое указано на картинке стрелкой и надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий замок для ключа отскочет. Далее нажмите на ключ еще раз и нажмите на дверную ручку — дверь откроется.
Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился брелок?
Некоторые модели БМВ и Мини, для того чтобы запустить мотор требуют вставки брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то вставив его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт, электронная система распознает электронный брелок-ключ.
Если ваша модель BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то держите ключ в области рулевой колонки, как указана стрелкой картинке (смотрите фото). Далее нажмите кнопку стоп-старт в течение десяти секунд, удерживая педаль тормоза.
Примечание: Если у вас не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок.
В таком случае попробуйте повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза, как можно сильнее и нажать и удерживать кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.
Внимание. Нажимать педаль необходимо до тех пор, пока на приборной панели не исчезнет предупреждение о необходимости нажимать педаль тормоза.