как открыть дверь в морге resident evil 7
Resident Evil 7: biohazard
Центральный зал. Головоломка с проектором (тени)
Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.
Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.
Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.
Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.
Кремационная. Закрытая камера
В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.
Центральный зал. Дверь с собачьими головами
Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.
Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.
Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.
Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.
Главная спальня. Головоломка с часами
В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.
Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.
Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.
Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак
Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.
Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.
Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.
Двор – секретный теневой проектор
Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.
Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»
Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.
Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!
Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:
• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.
Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.
Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.
Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).
Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.
Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.
Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.
Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.
Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне
После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:
1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.
2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.
3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.
4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.
5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.
6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.
Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле
На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.
Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.
Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:
• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.
Resident Evil 7: Biohazard – как решить все загадки
Поместье Resident Evil 7, согласно традиции, заполнено до краёв бессмысленными загадками. Мы расскажем, как решить их все.
Загадки вернулись в большом количестве. Жуткий особняк Resident Evil 7 содержит в себе много вводящих в ступор головоломок, которыми были известны старые части Resident Evil ещё времён PS1.
Как и в тех загадках, в новых нет ничего сложного. Конечно, это не похоже на головоломки из игры The Witness — но постоянное напряжение превращает решение даже самых обычных загадок в кошмарную проблему. Если Вы где-то застряли, просмотрите все решения загадок в списке ниже.
Центральный зал – загадка проектора
Чтобы сбежать из Центрального зала и избежать смертельного топора Джека, Вы должны будете использовать световой проектор на постаменте в Главном доме 1 Этаж, Центральном зале. Прежде, чем сделать это, Вам также понадобится специальный предмет — Деревянная статуэтка.
Это всё, что требуется! Когда Джек появится, просто бегите, и закрывайте за собой каждую дверь, чтобы оторваться от него, это даст Вам время на решение этой головоломки.
Центральный зал – дверь с собачьими головами
Как только доберётесь до Центрального зала, Вы найдёте дверь во двор. К сожалению, дверь закрыта. Вам придётся исследовать большую часть Главного дома, чтобы найти все три барельефа собачьих голов. Вот где найти все три собачьи головы.
При помощи всех трёх собачьих голов, Вы сможете открыть дверь во двор.
Помещение для кремации – закрытая печь
Первая комната Зоны обработки содержит Ключ от секционной. Этот ключ понадобится в дальнейшем, но ключ закрыт в одной из печей для кремации, а точнее в крайней левой. Чтобы открыть её, прочитайте записку, прикрепленную над умывальником, там будут подсказки.
Предостережение! Когда Вы откроете левую печь, из неё вылезет монстр и нападёт. Если будете достаточно быстрым, то сможете схватить ключ с каталки и убежать с ним, хлопая дверью перед лицом монстра. Они не могут быстро преследовать, таким образом, Вы можете оставить его … или уничтожить, выпустив несколько пуль в голову.
Главная спальня – загадка часов
В главном Доме 3 Этаж, Главная спальня — Вы найдёте часы слева от кровати, с которыми Вы можете взаимодействовать. Записка даёт очень хорошую подсказку к разгадке. Если Вы испытываете затруднения, ответ на самом деле довольно прост.
Выставьте время, и кровать отодвинется, открывая секретный путь в подвал. Будьте осторожны, Вам придётся пробивать себе дорогу, если Вы спуститесь! Не пропустите карточку-ключ, необходимую для Испытательной зоны.
Детская комната – секретная кнопка для чердака
Чтобы получить доступ на чердак, Вы должны будете найти скрытую кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как найдёте Ключ со змеёй. Есть две подсказки, чтобы решить эту загадку — Вы должны будете прочитать документы с намёками, но решение очень простое.
Наверху, Вы найдёте кассету «С днем рождения», Игрушечный топор, Модель дробовика и статуэтку для головоломки. Просто поместите статуэтку на постамент, и вращайте, пока она не совпадёт с изображением человека с топором. Другие предметы использовать немного сложнее. Модель дробовика позволяет Вам получить Сломанный дробовик, а у Игрушечного топора своё использование.
Resident Evil 7: Not a Hero
Заброшенная шахта
Игра начнется в заброшенной шахте, где вы возьмете под свое управление хорошо вооруженного оперативника Криса Редфилда. Первым делом ознакомьтесь с вашим заданием, для этого в инвентаре прочитайте два документа. После этого продвигайтесь по шахте, по пути убивая противников. Добравшись до здания с лестницей, пройдите под мостом и возьмите боеприпасы. Дальше поднимайтесь на второй этаж, где вы встретите двух своих товарищей.
После кат-сцены быстро пробегите две комнаты, во второй на столе вы можете подобрать инъектор. А пройдя еще одну комнату, вы окажетесь у лифта. Воспользовавшись им, вы перейдете в достаточно просторную локацию – осмотритесь. Прямо в ее центре будет магнитофон для сохранения, ящик для хранения ваших предметов и клетки, где вы можете обменять найденные древние монеты. Также в этом месте есть несколько подъемных дверей, пока вы можете только использовать красную дверь.
Рабочая зона Красная дверь
Возвращайтесь обратно в коридор к клетке с оперативником. Когда вы подойдёте слишком близко, ловушка Лукаса убьет вашего товарища и пустит отравляющий газ. Чтобы выжить, возьмите с убитого противогаз. После этого возвращайтесь в центральную пещеру, где вы сможете сохраниться.
Склад Зеленая дверь
Путь назад перекрыт пулеметными турелями, поэтому придется идти в обход. Сверните направо, где очень темно. Разрушьте ящики, поднимите две гранаты и прыгайте в люк. Внизу вы обнаружите три рубильника, пройдя немного дальше, на стене вы сможете увидеть правильную комбинацию нажатия рычагов: вверх, вниз, вверх. Активировав рычаги, идите к лифту и вызовите его. Пока он будет ехать, на вас будут нападать пауки – старайтесь экономить патроны. Как только приедет лифт, сразу заходите в него.
Парк вагонеток Синяя дверь
Заберите с центрального стола ключ, на котором изображен клоун. Когда вы покинете помещение, на вас нападут ползающие монстры. Разобравшись с ними, идите в темный коридор, который усеян лазерными растяжками. Идите вдоль правой стены, пригнувшись. Вы наткнетесь на лежащего оперативника, пока он вам не нужен, проползите вправо и нажмите на рубильник на стене. Рядом вы можете разрушить деревянные ящики, с которых упадут патроны, остальные не трогайте, они взрывоопасны.
Финал Босс Лукас
На панели с изображением клоуна используйте ключ. Из-за этого действия выедет бурильная установка, пройдите в появившийся проход. В комнате с лестницей соберите патроны и возьмите гранаты из ящика. В следующем помещении на вас будут нападать волнами монстры. Эффективно расправиться с противниками помогут гранаты, а на оглушенных врагов применяйте рукопашный бой. После 3 волны начнется пожар, чтобы выбраться отсюда, вам нужно осмотреть решку на полу справа от входа в помещение. Спустившись в вентиляцию, ползите вперед. Оказавшись в исследовательском центре, осмотрите все его комнаты. Там вы можете найти различные записи, фотографии и патроны. Поднявшись на второй этаж, за стеклом вы увидите Лукаса. Пройдите в левую комнату и включите освещение, после этого бегите к Лукасу. Осмотрите его комнату и сохранитесь.
Босс: Мутировавший Лукас
В конце второго этажа пройдите в большой зал лаборатории, здесь вам нужно ударить упавшего Лукаса, чтобы он превратился в монстра. В первой половине боя он часто атакует большими руками – в этой фазе боя старайтесь бегать по сторонам и прятаться за углами. Чтобы пополнить патроны, разрушайте ящики.
Прохождение Resident Evil 7: Biohazard. Часть 4
За кроватью в стене есть тайный ход. Внутри можно найти необходимый ингредиент для сыворотки. На выходе из тайника в помещении начнут появляться плесневики. Если патроны позволяют, можете их всех ликвидировать, но весьма разумным поступком будет пробежать мимо. По пути в трейлер, возле двери с вороном зазвонит телефон. Зои обещает личную встречу, она будет ждать Итана в трейлере.
Заберите у Лукаса ингредиент сыворотки
Возвращаемся в центральный зал главного дома, сворачиваем в дверь со скорпионом и спускаемся вниз. Плесень покрывает почти все стены, также наблюдаются перебои в работе освещения. Бегите как можно быстрее к секционной, в бойлерной готовьтесь к встрече с Эвелиной в каталке. В секционной спускайтесь по лестнице и встречайте новый вид плесневиков. Необычные создания передвигаются на четвереньках и могут быстро сократить расстояние. Однако, представители данного вида плесневиков не такие живучие; несколько удачных выстрела из пистолета в голову, и противник перестанет быть проблемой.
Эвелина постоянно следит за Итаном.
Разобравшись с плесневиками, выходите в морг и поднимайтесь по лестнице. Необходимо попасть в комнату, в которой ранее Джек унес третью голову цербера. Внутри лежит обезглавленный помощник шерифа, необходимо из тела достать ключ со змеей. Получив ключ, выходите за дверь и сразу поворачивайте направо, далее вниз по лестнице и с помощью змеиного ключа выбирайтесь из подвала. Не забудьте посетить безопасную комнату и сохранить игровой процесс.
Выходите из кладовки и подходите к часам на тумбочке возле кровати. На часах нужно установить время на 10.15, кровать отъедет в сторону и откроется потайной путь. По этому проходу вы доберетесь до мастерской в подвале, в помещении находится красная ключ-карта. Обыскивайте комнату и выбирайтесь в центральный зал. Вновь поднимайтесь наверх и поворачивайте налево, далее к двери в детскую комнату. Поздравляем, вы добрались до комнаты Лукаса.
На чердаке в шкафу лежит кассета «С днем рождения», также в наличии очередная загадка с тенями. Попадайте тенью в силуэт и забираете из тайника синюю ключ-карту. Спускайтесь вниз, меняйте игрушечный дробовик на сломанный, затем отвечайте на звонок телефону. Положив трубку, выходите во двор и готовьтесь к встрече с плесневиками, если вы хотите забрать стабилизатор, придется вначале разобраться с ними. После зачистки местности, заходите в трейлер и сохраняйте игровой процесс, также можно посмотреть короткометражку Лукаса. Игрок возьмет под свое управление оператора развлекательного шоу, Клэнси Джевис будет вынужден решать головоломки Лукаса и погибнет после взрыва торта. Просмотрев кассету, выходите из прицепа и направляйтесь к подсвеченной двери, открывайте проход карточками и поднимайтесь по лестнице.
Вечеринка в самом разгаре!
За следующей дверью начнут появляться ящики-ловушки, они выглядят как обычные ящики с патронами, только внутри находится взрывчатка, которая детонирует при контакте. Перед входом в следующее помещение, обратите внимание на растяжку, заряд расположен слева. В комнате находится дверь с кодовым замком. Как только Итан к ней подойдет, появится Лукас и начнет называть пароли (0814, 0621, 0514). После ввода пароля с потолка прилетит огромный маятник, поэтому сразу отбегайте от двери. После того как маятник пролетит, справа откроется потайная дверь.
В амбаре на главного героя нападут три плесневика. Если ранее вы не уничтожили растяжки, можно вернуться в коридор и сэкономит некоторое количество патронов. Разобравшись с врагами, проходите вперед и поднимайтесь по лестнице, дверь напротив – безопасная зона. Сохраняйте игровой процесс, собирайте патроны и топливо; если ранее вы брали Магнум, самое время его достать.
Выбравшись из безопасной комнаты, обыскивайте верхний этаж и спрыгивайте вниз. Слева будет небольшая панель, в которой не хватает одного аккумулятора. Вначале двигайтесь направо и, сломав ящик на столе, возьмите патроны для дробовика. Далее, поднимайтесь на второй этаж и подбирайте недостающий аккумулятор с бочки. Спустившись вниз, устанавливайте батарею в свободное место на панели. Включится подсветка и Лукас выпустит из лифта толстого плесневика, устроив самый настоящий «Амбарный Бой».
Найти Зою и Мию в сарае
Покидайте помещение, подходите к подъемному механизму и с помощью рукоятки активируйте мост. Проходите по длинным мосткам, на развилке сворачивайте направо. В небольшой лачуге собирайте патроны и выходите из деревянного помещения. Далее, двигайтесь до второго механизма и поднимайте еще один мост. На обратном пути будьте готовы к нападению нескольких плесневиков. Ликвидировав монстров, проходите по поднятому мосту и вступайте в стычку с двумя врагами.
В следующем помещении расположена безопасная зона, собирайте разбросанные припасы, скидывайте ненужный хлам в ящик, доставайте гранатомет со всеми боеприпасами. Также прихватите с собой голову и руку D-серии, нужно будет передать ингредиенты Зое. Сохраняйте игровой процесс и поднимайтесь наверх, за очередной дверью игрок обнаружит привязанных девушек. Подойдите к Зое, разрежьте веревки и вручите ей все необходимое для сыворотки, затем освобождайте Мию. Лекарство готово, берите шприцы и наблюдайте сцену появления Джека.
Огромный монстр вытащит Итана на своеобразную арену и вам придется вновь драться с Бейкером. Тело Джека невосприимчиво к урону, за исключением многочисленных глаз. Именно на них и нужно сосредоточить огонь. Очень хорошо себя зарекомендовал гранатомет с зажигательными гранатами. Также необходимо постоянно перемещаться, в данном сражении движение – это жизнь.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.
Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck
Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, ферма Бейкеров, Миа Уинтерс, Джек Бейкер, Зои Бейкер, монеты, документы, Эвелина, огнемет, сыворотка, рука, помощник шерифа, Лукас Бейкер, ключ со змеей, вечеринка, комната испытаний