Какие параметры влияют на работу программы автозаказ магнит
Магнит Обучение на Товароведа Тесты с Ответами
🗣 Насчет собеседования согласна полностью — не совсем адекватные тесты, я сначала даже подумала, что их специально так составиличтобы запутать, так нет, там даже фразы составлены неправильно и ответы ну просто идиотские. ☑ Магнит Обучение на Товароведа Тесты
ИЙ ПОКУПАТЕЛЯМ ДЛЯ ВЫБОРА И ОПЛАТЫ ТОВАРА Какова цель создания сектора временного персонала в ММ?
Магнит обучение на товароведа тесты с ответами
СВП ПОМОГАЕТ ПРИ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА ПРИ НЕВЫХОДЕ НА РАБОТУ ПРОДАВЦОВ За что директор ММ несет ответственноость согласно должностной инструкции.
тестирование итоговое для АММ тандер
СВП ПОМОГАЕТ ПРИ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА ПРИ НЕВЫХОДЕ НА РАБОТУ ПРОДАВЦОВ За что директор ММ несет ответственноость согласно должностной инструкции? Вопросы на итоговый тест тмм ао тандер
Отзыв пользователя Ольга о компании Сеть магазинов Магнит / ЗАО «Тандер»
Во время обучения сдаешь несколько тестов, потом итоговый. Вопросы и ответы для ТММ Магнит
Как необходимо поступить АММ при выявлении излишка в кассе кассира-операциониста?
Тесты на Тмм Программа Тандер Склад Магнит Обучение Онлайн Пройти Тест
Если «Тандер» стал для Вас временным пристанищем, или же Вам больше некуда пойти работать, то есть Вы вынуждены, без особого желания, но по необходимости работать в данной компании, то Вам будет полезно знать, что любой руководитель ценит в своих сотрудниках:
Тестирование магнит ответы на вопросы
Штрафы
В стаж работы на предприятии, не входит декретный отпуск. Если сотрудник имеет стаж работы в должности продавца более года и вернулся из декретного отпуска, то право на присвоение категории он получает через полгода, т. к. «товароведение, экспертиза и стандартизация»
Неоплачиваемая переработка
. Тесты в «магнит»
Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом, М.: Аспект – пресс, 2021, с. 83 12 См. более подробно: Батаршев А. В. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога: Учеб.
пособие.
Тандер склад учебная копия программа обучение товароведов
Обучение амм тестирование 3 4 тандер
§ Магнит Тесты Для Товароведов Мм На базе единой системы планируется собирать и анализировать данные: о покупательском поведении, эффективности продаж и маркетинговых акций. Ограничение по времени: 1 ч. Why did this happen. Как сдать тест на требуемые сорок баллов?. Тесты на Товароведа в Магните
🏫 а ) ДЕРЖАТЕЛЕМ ПОДЛИННИКА СЕРТИФИКАТА/ДЕКЛАРАЦИИ (ОРГАНИЗАЦИЕЙ, КОТОРАЯ ПОЛУЧИЛА СЕРТ/ДЕКЛ) б ) ОРГАНОМ ВЫДАВШИМСЕРТИФИКАТ/ДЕКЛАРАЦИЮ в ) НОТАРИУСОМ г ) ПОСТАВЩИК ТОВАРА (ЖИВОЙ ПЕЧАТЬЮ) д ) ПЕЧАТЬЮ РЦ (В СЛУЧАЕ ОТГРУЗКИ В ММ/ГМ) 9. При оформлении БД брака МД в каком разделе ТС отобразится данная операция? ВОЗВРАТЫ ПОСТАВЩИКАМ ИЛИСПИСАНИЯ 10.
Какие типы операции возврат использует АММ в работе?
Какие типы операции возврат использует АММ в работе?
ü Брак по приходу
ü товар не готов к продаже
Как операция возврат с подтипом «Брак МД» Отражается на потерях магазина?
Какие типы возврата отражаются на мотивационных потерях магазина?
●Брак МД
В каком разделе ТС отобразится созданная операция возврат?
● Операция-расходы-возврат Поставщику
В какой период осуществляется возврат бракованного товара в РЦ?
● С1 по 7
Какие типы возврата требуют согласования?
ü Товар не готов к продаже
ü непроданный товар
Какой документ необходимо распечатать АММ после создания операции возврат в РЦ?
● Межскладская накладная
Когда оформляется операция возврата с типом «Брак по приходу», если товар получен с родного РЦ после 12:00?
● В день прихода и следующие сутки
Когда операция возврат с подтипом «Непроданный товар» оформляется в базе магазина?
● Не позднее следующего дня после разрешения
10. Какое приложение заполняется АММ для согласования возврата «Избыточного товара» в РЦ?
● Приложение1. Шаблон запроса на возврат
Сколько экземпляров межскладской накладной необходимо распечатать при возврате товара на РЦ?
● 4шт
С каким подтипом возврата необходимо снять с остатков деформированную банку кукурузы обнаруженную в процессе хранения?
● Брак МД
С каким подтипом необходимо оформить возврат сезонного товара?
● Непроданный товар
В процессе приемки корпоративного товара АММ обнаружил помятую упаковку чая, какой операцией возврата необходимо снять товар с остатков?
● Брак по приходу
Какие основные группы входят в ассортимент ММ?
ü Местный товар,
ü корпоративный товар,
ü товар собственной торговой марки
В каком разделе ТС АММ сможет посмотреть начальный остаток, общий расход, общий приход и конечный остаток за выбранный период времени?
● Справочник-Движение товаров
18. В каком разделе ТС содержится подробная информация о товаре (остаток, цена, продажи, штрих-код)?
● Справочник-Товары-Товары
Какие условия необходимо соблюдать администратору для корректной работы программы Автозаказ?
ü Своевременно оформлять в ТС с соответствующими подтипами обнаруженный брак и утиль,
ü информировать отдел закупок филиала о приездах МП вне графика заявок,
ü оформлять инвентаризацией в ТС обнаруженный пересорт товарных позиций
На какой адрес необходимо сделать запрос при наличии расхождений по сроку годности в карточке товара и на упаковке товара, пришедшего из РЦ?
● Кодировка ГК
На какой адрес необходимо сделать запрос при наличии расхождений по сроку годности в карточке товара и на упаковке товара, поступившего от МП?
● МОЗ филиала
Какие параметры влияют на работу программы Автозаказ?
ü Минимальный переходящий остаток(МПО),
ü срок годности товара,
ü праздничный коэффициент
В каком документе отображаются параметры по позициям для проведения раскроя?
● Листы раскроя
Какой интерфейс в ТСД позволяет АММ проверить корректность выкладки товара?
● Информация
Какие программы выкладки товара существуют в ММ?
ü Раскрой,
ü мерчендайзинг
Сколько дней дается для проведения «Раскроя»?
● 7 дней
Что является стандартом для выкладки товара группы Фреш?
ü Яркие красные плоды чередуются с зелеными и желтыми,
ü фреш выставляется в родных коробках,
ü фреш максимально выставляется на имеющееся оборудование
Что входит в стандарт выкладки алкогольной продукции?
ü Водку в хорошими продажами выставляют в 3-4 фейса, средними 3 фейса,
ü вино с хорошими продажами в 2-3 фейса, с низкими продажами в 1 фейс,
ü не выходить за границу своей зоны выкладки
В каком статусе в приходную накладную МП можно вносить изменения?
● Формируемая
С помощью какого инструмента АММ должен осуществлять приемку МП?
●ИТСД «Приемка МП АРМ»
При продаже товара на кассе кассир допустил ошибку – вместо средства для мытья посуды Фейри Лимон 500мл осуществил продажу Фейри Ромашка 500мл. С помощью какой инвентаризации АММ должен выровнять остатки в программе ТС?
● По итогам пересчета
Какие типы операции возврат использует АММ в работе?
ü Брак по приходу
ü товар не готов к продаже
Зачем сетям нужен «Автозаказ»? Какими мифами обросла эта программа? Обо всем этом поговорим в данной статье.
Программа «Автозаказ» позволяет снизить расход, повысить прибыль. Так же она пытается делать прогноз спроса на товар. Она разделяет продукцию на ту, которая продается каждый день и реже. Компьютер сам определяет характер спроса.
Плюсом является то, что алгоритмы объективны, не имеют личных предпочтений, а в основе выборки лежит формула.
Плюсы «Автозаказа»:
Программа делает расчет на основе следующих формул:
Продажи (средние) = ( Продажи 1 + Продажи 2 + Продажи 3 ) / n
Продажи прогноз = Продажи средние * Коэффициент сезонности
Страховой запас = Продажи прогноз * Количество дней между поставщиками + Выкладка
Факторы, влияющие на формулы «Автозаказа».
1. Наличие отрицательных остатков.
Они появляются в тех случаях если продукцию продали, но на остатках ее НЕ было. Такое происходит в случае:
К отрицательным остаткам приводит реализация отсутствующих позиций. Программа принимает такие остатки за то, что есть в наличии, поэтому не формирует заказы для поставщиков.
2. Отсутствие своевременного списания товара.
Встречаются ситуации, когда товар не соответствует требуемым качествам: присутствует небольшой брак или повреждена упаковка. В таких случаях производят списание, чтобы на остатках не было продукции, которую нельзя продать.
3. Физическое отсутствие товара на полке, то есть он находится на складе.
4. Отсутствие цены на товар.
Все сотрудники магазина заинтересованы в повышении продаж. Для этого они знают некоторые тонкости.
Товар проходит определенный «цикл»: закупка у поставщика ➔ полная продажа ➔ повторная закупка.
В случае нарушения этого «цикла» после окончания срока годности его списывают и закупают новый. Если продукция плохо продается, то продавцы делают уценку. Это помогает увеличить продажи, как следствие, алгоритмы программы рассчитывают на основе продаж будущую поставку.
Если магазину по определенным причинам не требуется заказывать некоторые позиции, то их оставляют с отрицательными остатками. Даже если они находятся в обязательной матрице магазина, товар могут специально оставлять с отрицательными остатками, чтобы не было заказов.
Снижение заказов после промо акций
Акции с большими скидками понижают продажи после их проведения. Это происходит из-за того, что продукция закуплена впрок. У потребителя возникает некое чувство пресыщения. Для выравнивания продаж после больших скидок или акций обычно сокращают заказ поставщику.
Эти факторы напрямую влияют на объем продаж вашего ассортимента. Наша компания знает, как влиять на продажи. Обращайтесь к нам прямо сейчас, пока «Автозаказ» не вывел вашу позицию из матрицы навсегда.
Контакты
Тольятти: Приморский бульвар, 8, оф.106 +7 (927) 770-92-76
Тюмень: ул. Пермякова, 1, стр. 5 +7 (912) 250-06-03
Белгород: пр. Славы, 35 +7 (916) 388-48-22
Саратов: ул. Чернышевского, 203 +7 (903) 022-61-51
Пенза: ул. Гагарина, 11 «А» +7 (986) 948-28-83
Волгоград: ул. Пархоменко, 35а офис 4.11 +7 (903) 478-54-39
Казань: ул. Адорадского, 1 +7 (927) 784-17-66
Ульяновск: ул. Рябчиковая, 21б/49 +7 (927) 770-92-76
Пермь: ул. Куйбышева, 37 +7 (902) 299-87-94
Воронеж: ул. Владимира Невского, 25/7 +7 (916) 388-48-22
Санкт-Петербург: ул. Матроса Железняка, 57 +7 (927) 118-60-66
Тамбов: ул. Карла Маркса, 130к1 +7 (986) 948-28-83
Нижний Новгород: Комсомольское шоссе, 5 офис 411 +7 (952) 764-04-57
Краснодар: ул. Путевая, 1 +7 (928) 430-31-23
Мытищи: ул. Колонцова, 5 офис 514 + 7 (499) 649-04-10
Липецк: ул. Октябрьская, 22 +7 (916) 388-48-22
Екатеринбург: ул. Чапаева, 53 +7 (912) 250-06-03
Энгельс: ул. Маяковского, 4, офис 404, 410 +7 (8452) 49-41-29
Ростов-на-Дону: ул. Селиванова, 49 +7 (961) 083-27-23
Саранск: ул. Строительная, 2А +7 (986) 948-28-83
Уфа: пр-т Салавата Юлаева, 49 +7 (927) 770-92-76
Челябинск: ул. Пушкина, 71 +7 (912) 250-06-03
Ижевск: Северный пер., 61 +7 (902) 299-87-94
Автозаказ (автоматический заказ)
На сегодняшний день формирование заказов поставщика — сложный процесс. Необходимо учитывать продажи товаров в прошлом, сезонность продаж, условия поставок и другие параметры. С учетом того, что номенклатура торгового предприятия включает в себя огромное количество наименований, пополнение складских запасов представляет собой очень трудоемкую задачу.
Что такое автоматический заказ (автозаказ)?
Один из путей решения проблемы — расширение штата сотрудников, занимающихся закупками. Но этот вариант имеет большое количество недостатков — это возможность ошибки, присущей любому человеку, существенное увеличение затрат, высокая вероятность откатов и т.п.. Еще один способ решения проблемы — формирование автоматического заказа, который осуществляется при помощи специализированного программного обеспечения. После предварительной настройки, такая программа способна не только в автоматическом режиме генерировать заказ товара, но и прогнозировать изменение спроса на различные его виды.
Для чего это нужно?
Использование автозаказа позволяет удовлетворять потребность в товаре с минимальным привлечением обслуживающего персонала. Этот подход представляет собой сложную электронную систему с возможностью ручной корректировки. Вся необходимая информация о ценах, транспортных расходах, истории продаж, финансовом состоянии поставщиков берется из специализированных баз данных. В результате заказ формируется заранее, что позволяет менеджеру значительно сократить время на его доработку. В результате на формирование заказа затрачивается гораздо меньше времени.
Например, заказ на 11000 позиций может занимать от 1 до 10 мин:
Рис. 1 Процесс формирование заказов в программе Forecast NOW!
При работе программы c автозаказом выдерживаются введенные заранее параметры, которые регулируют минимальный и максимальный уровень заполнения склада, потребность в товаре, что позволяет максимально эффективно покрывать текущий дефицит товаров, не приобретая лишнего. Это оптимизирует работу предприятия, позволяя снизить расходы и повышая прибыли.
Пример снижения объема запасов при использовании автоматического заказа:
Рис. 2 Экономия при использовании автозаказа.
Еще одним достоинством автозаказа является повышение точности заказа. Она достигается за счет:
Многие системы автозаказов используют различные алгоритмы прогнозирования под разные товары. Например, нельзя одинаково подходить к товарам с гладким спросом (продаются стабильно, почти каждый день) и редким (среднее расстояние между фактами продаж больше 1,5 дня). Соответственно, программы сами определяют, какой характер спроса на товар (или это может ввести пользователь):
Рис. 3 Выбор метода прогнозирования на примере программы Forecast NOW!
Следствие внедрения автозаказа
Учитывая большое количество позиций, которые приходится обрабатывать при формировании заказа товара, автоматизация заказа позволяет значительно расширить ассортимент продукции. Программа делает заказ по всем позициям, которые забиты в прайс-лист. После проверки менеджером формируется окончательный заказ. Чтобы при ручном наборе создать столь обширный заказ, потребуется столько времени, что он станет неактуальным. Таким образом, внедрение систем автоматизации позволяет значительно расширить ассортимент, тем самым, повышая прибыльность бизнеса.
Дополнительную прибыль от внедрения автоматизации можно получить за счет экономии на заработной плате, поскольку для оформления заказа не нужно будет содержать профильный отдел. Возможность синхронизации с мощностями производителя, гибкость графика заказа и выбора транспортной стратегии — все это позволяет получить дополнительные доходы от оптимизации закупок.
Внедрение автоматического заказа
Важно и то, что внедрение автозаказа не предусматривает кардинальной перестройки работы закупочных подразделений. Их главная задача остается неизменной — проводить точный учет данных, что является непременной составляющей автоматической системы. Особое внимание нужно обращать на соответствие этих данных реальным потребностям, иначе из-за случайной ошибки невозможно будет правильно определить объем закупаемого товара.
На следующем этапе определяется модель управления складскими запасами. Наиболее популярными являются две модели. Первая предполагает периодические закупки, согласно среднестатистическим показателям продаж. Это позволит постоянно пополнять все товарные позиции, периодически корректируя их вручную. Дополнительно можно водить специальные критерии, меняя периодичность заказа, например, раз в месяц или раз в квартал, количество товара или предпочитаемых производителей.
Обычно пользователь системы задает расписание поставок, характерное для каждого поставщика:
Рис. 4 Расписание поставок для каждого поставщика в программе Forecast NOW!
После этого программное обеспечение на основании множества товаре (его спросе, сезонности, тренда продаж и т.п.) формирует расписание заказов.
Рассмотрим на примере.
Для товаров одного поставщика выставим расписание поставок:
1. Зададим расписание поставок для товаров конкретного поставщика «Матрица»
Рис. 5 Расписание поставок для конкретного поставщика в программе Forecast NOW!
Рис. 6 Расписание поставок для конкретного поставщика в программе Forecast NOW!
2.Сформируем расписание заказов для товаров этого поставщика с 15.07.2014 по 22.07.2014
Рис. 7 Формирование расписания заказов для конкретного поставщика в программе Forecast NOW!
Посмотрим результаты формирования расписания:
Рис. 8 Результат формирования расписания для конкретного поставщика
Система сформировала расписание поставок с учетом даты последнего размещения заказа, сроков поставки и периодичности заказа.
После сформированного расписания заказов система, опираясь на исторические данные о спросе и прочие факторы, зная даты формирования заказ сможет автоматически рассчитать все необходимые заказы:
Рис. 9 Автоматический расчет заказов в программе Forecast NOW! с 21.07.14 по 24.07.14
Рис. 10 Автоматический расчет заказов в программе Forecast NOW! с 24.07.14 по 27.07.14
Другой моделью управления запасами является модель нефиксированного расписания поставок. В этом случае система будет формировать заказ, если общий остаток товара меньше, чем требуется на срок точки заказа
Точка заказа минимум должна быть больше или равна времени поставки от размещения заказа до поступления его на склад.
Такой функционал может быть полезен компаниям, для которых важно, чтобы прием товара происходил равномерно и постоянно.
Выводы
Таким образом автозаказ поможет: