какие виды домашних заданий полезны

Домашние задания — за и против

Можно ли не делать домашние задания? Вопрос отмены заданий на дом в России уже давно обсуждают родители, педагоги и психологи. Одни считают, что без заданий на дом жизнь ребёнка улучшится, и приводят в пример школы, где от них отказались. Другие уверены, что без внеклассных занятий невозможно достичь результатов. Рассмотрим обе позиции и попробуем найти компромисс. Зачем нужны домашние задания и так ли они необходимы школьнику?

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

Нормы домашних заданий

Министерство образования (сейчас — Министерство просвещения) установило правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день:

Эти правила содержатся в санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях и в письме Министерства образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12.

Но школьные реалии таковы, что дети тратят на домашние задания гораздо больше предполагаемого времени. Фактически предписанные нормы соблюдаются только в первом классе, когда дети учатся без заданий на дом.

Основные причины перегрузок из-за домашних заданий:

Причина многочасовых «посиделок» с уроками — большое количество изучаемых дисциплин и стремление каждого педагога дать по своему предмету максимум.

Нужны ли домашние задания

Мнения общественности и экспертов, быть или не быть домашней работе в жизни современного школьника, расходятся. Далее мы рассмотрим основные плюсы и минусы домашних заданий.

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

Консервативная позиция: без домашних заданий образование невозможно

Часть педагогического сообщества придерживается мнения, что школа без домашних заданий — это утопия. Домашку рассматривают как обязательную тренировку, которая гарантирует успешное освоение темы, а отмену домашнего задания — как послабление, которое может быть чревато плохими знаниями. Следовательно, повторение темы и её закрепление — это существенный плюс домашних заданий.

В пример приводят ситуацию во Франции, где три года назад экспериментально отменили задания на дом. Результат оказался печальным: уровень знаний резко упал. Если отменить домашние задания в России, академические результаты школьников также могут ухудшиться — считают некоторые эксперты.

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

Либеральная позиция: без заданий на дом только лучше

Большинство школьников домашку воспринимают как «никому не нужную обязаловку» и предмет бесконечной ругани с родителями.

Зачем делать домашние задания? Дома дети не должны опять перемещаться в школу — утверждают другие эксперты в сфере образования. Считается, что без домашних заданий у ребёнка возрастёт интерес к учёбе, появится время на хобби и семью, снизится уровень стресса и утомляемости. Главный минус домашнего задания — большое количество затрачиваемого времени на его подготовку.

По крайней мере, задания на дом не должны быть обязательными, проверяться и оцениваться. Не должно быть так, чтобы на ребёнка сваливали ту задачу, которая лежит на совместной деятельности преподавателей и учеников во время уроков. В идеале — добровольные домашние задания для поддержки интереса учеников.

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

Компромиссная позиция по вопросу домашних заданий

Компромиссом в споре консерваторов и либералов может стать индивидуализация образования в целом и домашних заданий в частности. Необходимо, чтобы родители, педагоги, психологи и другие специалисты, работающие с ребёнком, определяли, нужно ли делать домашнее задание или нет, в каком объёме и форме в каждом конкретном случае. Одни дети способны учиться без заданий на дом, другим обязательно нужна дополнительная самостоятельная работа.

Как снизить нагрузку уже сейчас

Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения — средняя рабочая неделя взрослого человека длится 40 часов.

Желая снизить нагрузки и сохранить здоровье детей, всё больше родителей меняют форму обучения. Закон разрешает получать среднее образование без регулярного посещения школы — в форме семейного или заочного обучения. В этом случае семья может выбрать обучение без домашних заданий или обозначить желаемый уровень нагрузки.

Особенности домашних заданий в «Фоксфорде»

Организовать учебный процесс на семейном и домашнем обучении помогают онлайн-школы. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» обучаются дети с 1 по 11 класс из разных уголков планеты. В программу входят курсы по всем базовым предметам школьной программы, но нагрузка на учеников при этом гораздо меньше.

В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков.

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

Логика типичного школьника проста: если за задание нет оценки, то тратить время бессмысленно. В «Фоксфорде» практикуется иной подход. Наши домашние задания строятся на игровых принципах.

Как правило, домашки состоят из 5–10 тестовых заданий или одного творческого. Ученики за их выполнение получают очки опыта — XP (experience points). Подросткам они знакомы по компьютерным играм.

Благодаря системе ХР у учеников не возникает вопроса, для чего нужно домашнее задание, и весь процесс становится быстрее и веселее — материал лучше усваивается, повышается вовлечённость и мотивация. Дети охотнее берутся за задачки повышенной сложности, когда не боятся ошибиться и потерять заветные баллы.

Если ребёнок был внимателен на уроке, он легко и довольно быстро справляется с домашним заданием. А если попалась сложная задачка, которую никак не удаётся решить, можно попросить помощи у куратора. Он не скажет решение, но направит рассуждение ребёнка в нужное русло.

Выполнение домашних заданий в 5–8 классах домашней онлайн-школы «Фоксфорда» занимает в среднем 1,5 часа в день, в старшем звене — до трёх часов. Это полностью соответствует нормам и высвобождает у ребят время для занятий спортом и творчеством.

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезныкакие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезныПопробовать бесплатно

Источник

Виды домашних заданий

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Тема : Виды домашних заданий

Домашняя работа – это самостоятельная учебная работа без непосредственного руководства и помощи учителя. Поэтому формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности – одна из ведущих функций домашней работы. Домашняя работа должна быть средством сближения обучения и самообразования. Действительно, овладение общими учебными умениями и навыками, развитие интереса к самостоятельной учебной работе, формирование опыта творческой деятельности – всё это является условиями формирования потребности в самообразовании. Готовность к самообразованию – это необходимейшее качество выпускника школы проявляется и может формироваться не только в старших, но и в самом младшем школьном возрасте. Многозначность роли домашней учебной работы, значительность её функций обуславливают её необходимость как органической части единого учебно-воспитательного процесса в школе.

В школьной практике используют следующие виды домашней учебной работы:

одна на весь класс;

составление домашней работы для соседа по парте.

Индивидуальная учебная домашняя работа задаётся, как правило, отдельным учащимся класса. В этом случае учителю легко проверить уровень усвоенных знаний конкретного ученика. Такая работа может быть выполнена на карточках или с использованием тетрадей на печатной основе.

При выполнении групповой учебной домашней работы группа учащихся выполняет какое – то задание, являющееся частью общего классного задания. Например, при изучении темы «Цена. Количество. Стоимость» школьникам предлагается собрать материал о ценах на различные товары: одна группа узнаёт цены на учебные принадлежности, другая – цены на продукты, третья – на игрушки. Домашние задания в этом случае подготавливают учащихся к работе, которая будет проводиться на предстоящем уроке. Такие задания целесообразнее задавать заранее.

Дифференцированная домашняя работа – такая, которая может быть рассчитана как на «сильного», так и на «слабого» ученика. Основой дифференцированного подхода на этом этапе является организация самостоятельной работы младших школьников, которая реализуется посредством следующих типичных приёмов и видов дифференцированных заданий.

Задания, включающие несколько вариантов с правом самостоятельного выбора любого из них.

Одна на весь класс – самый распространённый вид домашней работы, берущий начало с дореволюционных времён и сохранившийся до наших дней. Постоянное применение таких заданий не ведёт к развитию творческих способностей учащихся, однако исключать их из арсенала педагогических средств не стоит торопиться, так как в ходе их выполнения у учащихся отрабатываются различные навыки, формируются умения.

Составление домашней работы для соседа по парте – новаторский вид домашней работы. Например: «Составь для своего соседа два задания аналогично тем, что рассматривались на уроке».

Творческую домашнюю работу необходимо задавать не на следующий день, а на несколько дней вперёд.

По виду деятельности

По уровню оформления

1. Индивидуальная
2. Парная
3. Мелкогрупповая (3–7 чел)
4. Групповая (10–15 чел)
5. Коллективная

1. Рабочая (в тетради, «с листа»…).
2. Экспозиционная (на отдельном формате,
содержащая иллюстрации, схемы, таблицы…):

– файл-лист;
– буклет;
– брошюра;
– газета;
– альбом;
– «раскладушка»;
– и т. д.

1. Научить учащихся пользоваться дополнительной литературой.
2. Научить выделять главное из общей информации.
3. Сформировать умение лаконично и интересно излагать полученную информацию.
4. Сформировать ораторские навыки.
5. Воспитание эстетической культуры.
6. Получение учащимися более широких и глубоких знаний по предмету.

Норма ТДЗ: одно задание в месяц на учащегося.

Временные рамки выполнения ТДЗ: не менее недели.

Если задавание уроков на дом учитель не всегда выделяет в плане отдельным пунктом, то проверка домашнего задания является по традиции частью урока.
В последние годы, подходя творчески к структуре урока, учителя используют многие разнообразные формы проверки, но преобладающей всё-таки остаётся фронтальная проверка письменных заданий. Иногда тетради с домашними заданиями собирают на проверку; в других случаях учитель просматривает тетрадь, вызывая ученика к доске. Известно, что многие учащиеся скорее находят ошибку в чужой работе, чем своей, поэтому проведение взаимопроверки, во-первых, носит воспитательный характер, а, во-вторых, повышает ответственность учеников, способствует формированию у них адекватной самооценки. О педагогическом значении проверки домашних заданий в своё время писала Н.К.Крупская: «Задавание уроков на дом тогда только целесообразно, если организован учёт выполнения заданий, качества выполнения этих заданий. Отсутствие проверки дезорганизует учащихся, понижает сознание ими ответственности. Отсутствие систематичности проверки, эпизодичность проверки также дезорганизует».
Вопрос об оценке домашних работ очень важен. Плохо, если учитель ограничивается лишь выставлением отметки. Гораздо важнее, чтобы проверка домашней работы будила мысль учеников. Многие же учителя видят в отметках единственный стимул домашней работы учащихся. Опытный учитель никогда не будет «накапливать» отметки в классном журнале путём установления очерёдности опроса по домашним заданиям, той очерёдности, которую быстро разгадывают учащиеся и поэтому не готовят уроки систематически.
А если всё-таки что-то не получилось в домашней работе? Такие случаи исключать нельзя. Опытные учителя и здесь предусмотрительны. Одни приучают школьников работать на черновике и в случае неудачи представлять черновик, которые они просматривают обычно до урока или в процессе проверки домашнего задания. Другие позволяют вместо нерешённой задачи выполнять другое задание, по выбору самого ученика, и для этого предоставляют возможность такого выбора. В любом случае они ориентируют ученика на то, чтобы он постарался объяснить, почему не получилось решение, не ограничиваясь обычным «не понял», «не сумел».

Формирование у школьников положительного отношения к учению в процессе выполнения домашних заданий является важнейшей задачей учителя в любом классе.

З.П. Шабалина «Домашняя учебная работа школьников».

Источник

Конспект доклада на педсовет по теме «Разновидности домашних заданий по предметам»

Тема: Разновидности домашних заданий по предметам.

Вид домашней учебной работы, выполняемой учеником, в значительной степени зависит от характера задачи. Исходя из определенных признаков, можно выделить много видов домашних заданий. Рассмотрим некоторые из них.

Согласно этапам процесса усвоения могут быть составлены задачи на восприятие нового материала (знакомство с текстом, рисунками, таблицами и т.д.), на осмысление усвоенного материала (систематизация, обобщение, объяснение и т.п.), на его укрепление (заучивание, упражнения на запоминание материала) и применение полученных знаний (решение задач, выполнение опытов и др.). Вид задания выбирается в зависимости от методической цели, поставленной учителем.

Исходя из характера учебных действий, которые может выполнять ученик, задачи подразделяются на исполнительные (повторение, воспроизведение материала, упражнения) и творческие (написание сочинений, проведение экспериментов и др.). Оба вида задач играют чрезвычайно важную роль в успешном усвоении знаний учащимися.

Задачи могут быть обязательными для всех школьников или выбираться ими по желанию (с использованием дополнительной литературы или других источников информации).

1). Подготовительные. Домашние задания, которые подготавливают учащихся к работе, которая будет проводиться на следующем уроке.

Это может быть и осмысление сообщенных новых знаний учителем, и решение задач, и проведение практических работ и т.п. Задачи такого характера даются в виде поручения: подобрать пословицы и поговорки, крылатые слова, рисунки на определенную тему; посмотреть передачу по телевидению или прослушать радиопередачу и подготовиться к ответам на вопросы по написанию произведения; отобрать факты, провести наблюдения; собрать цифровой материал, который может быть использован для составления и решения задач на уроке прочитать материал, который будет обсуждаться на уроке, найти ответы на вопросы, которые будут рассматриваться, и т.д.

2). Систематизирующие и обобщающие . Домашние задания, которые способствуют систематизации и обобщению полученных знаний, их углубленному осмыслению.

Такие задания даются после изучения материала урока или после окончания рассмотрения темы. Очень полезно сведение изученного учащимися материала в схемы, таблицы, составление перечней и т.д. Это помогает наглядно представить изученный материал в системе, состоящей из компонентов, определенным образом связанных друг с другом. Изученное выступает перед учащимися под другим углом зрения, выявляются новые связи.

Этот вид заданий предусматривает составление планов, подготовку ответов на поставленные учителем вопросы, самостоятельную постановку вопросов, придумывание задач.

3). Закрепительные . Домашние задания, способствующие закреплению знаний и практическому овладению методами учебной работы.

Во время выполнения этого вида заданий школьник использует разные приемы запоминания: многократные повторения, установление ассоциативных связей, деление учебного материала на части, выделение каких-либо признаков и т.д.

4). Практические . Домашнее задание на применение полученных знаний на практике.

Задания даются после изучения учебного материала на уроках. Это несложные опыты, связанные с использованием полученных знаний в домашнем хозяйстве, в учебно-производственных мастерских, во время работы ученика в хозяйстве. Такие задачи связывают обучение с жизнью, повышают познавательные интересы учащихся, формируют практическую направленность их мышления.

Выделяют также домашние задания по видам мыслительных операций : репродуктивные, конструктивные и творческие домашние задания.

Некоторые учащиеся после объяснения учителя могут выполнить только аналогичное задание, которое решалось на уроке. Таким школьникам предлагается на время репродуктивные задачи, например, прочитать и перевести статью из учебника; вставить пропущенные буквы; решить задачу с помощью формулы, провести исследование согласно инструкции.

Более сложными являются конструктивные (или реконструктивные) задачи, например, выделить главное, составить план, таблицу, схему, сравнить отдельные положения, систематизировать материал. Давать учащимся такие задачи можно только после должной подготовки в классе, когда они овладевают основными приемами умственной деятельности. Не рекомендуется давать задания на копирование схем, рисунков, карт: каждая работа должна требовать новых усилий, быть хоть небольшим, но шагом вперед в умственном развитии.

Домашние задания, как правило, выполняются индивидуально. Иногда практикуются групповые задания, которые выполняются несколькими учениками по частям.

Значение домашних заданий для формирования крепкой базы знаний у учащихся переоценить сложно.

Источник

5 нескучных домашних заданий для всех

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

Однообразные домашние задания быстро приедаются и ученики перестают их выполнять, находя на это множество причин. Кроме того, стандартные “домашки” часто занимают много времени и направлены на развитие механических знаний, зачастую не оставляя места воображению и творчеству. Мы уже делились идеями заданий для занятых учеников в этой статье и видео.

Сегодня расскажем об альтернативных домашних заданиях, развивающих воображение, заставляющих мыслить критически, и, связанных с реальной жизнью и потребностями студентов.

What’s new?

Новости читают не только деловые люди, а все! Будь-то флуктуации на рынке валюты или лента новостей в соцсетях. Новости — это не только сводка катаклизмов и хладнокровных убийств, которую обычно показывают по телевидению. Это еще и новости в сфере культуры, кино, музыки, новые рестораны открывшиеся в вашем городе, новые парки, новые продукты в магазинах и вообще все новое.

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

Как же это использовать в качестве домашнего задания? В зависимости от темы урока и/или интересов ученика, попросите исследовать, а затем рассказать на уроке краткую сводку того, что произошло в интересующей его сфере. Если возможно, пусть использует изученную лексику и грамматику, а также добавляет необходимую для повествования лексику сам. Таким образом, учащийся уже не домашнее задание выполняет, а участвует в реальной жизненной ситуации — узнает что-то новое и делится этим с другими людьми.

Идеи для проверки и вариации заданий:

Например, я занималась с ученицей, которая очень увлекалась кинематографом. Каждый урок, я слушала в течении 5 минут отчет о том, что нового в кино, в жизни актеров или в планах, какие анонсы в кинотеартах и на что стоит или не стоит идти. А когда приходила пора Оскара, Золотого глобуса и других фестивалей, ученица просила дополнительный урок, чтобы успеть рассказать обо всем. При этом, рассказывая мне о своей страсти к кино, она активировала все имеющиеся у неё знания, и дополнительно подыскивала до урока слова и выражения, чтобы как можно лучше передать смысл.

Write a letter to…

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

Письма тоже пишут все, даже короткие заметки. В первую очередь, это развивает навык письма, что является productive навыком наряду с говорением. Кроме того, данный тип задания также активизирует изученный материал, оставляя при этом место для творчества.

О чем писать? Вариантов множество! Помимо стандартных типов писем, формальных и неформальных, можно давать ученикам ситуации для письма, основанные на материалах урока. Можно писать себе из будущего или прошлого, себе-иностранцу, отвечать на ситуацию заданную учителем и многое другое.

Например, нетипичное домашнее задание, которое опробовали мы с учеником было следующим. Пройдя тему “Советы”, изучив статью и прослушав аудирование, где люди делятся своими проблемами, а им дают совет, мы решили перевести это в письменную речь. Ученик нашел в журналах подобные заметки и попробовал себя в качестве Agony Aunt, написав заметку с советом в виде, в котором они появляются в advice column в журналах. И снова изобретательность ученика и подобранные слова поразили, поскольку использовал он фразы и обороты, которые мы учили довольно давно.

Watch a…

Частым советом является задать ученикам вместо домашнего задания видео, сериал, кино, телепередачу и т.д. Но что с этим делать дальше? Как это связать с темой урока? В чем смысл такого задания? Помимо самого просмотра, учеников необходимо снабдить заданием. Ученики смотрят, выполняют задание и докладывают на уроке о результатах.

Вариантами заданий могут быть:

Например, Э́ллен Дедже́нерес в своей передаче The Ellen Show часто играет с гостями в игру “Never have I ever”, в которой задает разные вопросы участникам. Эта игра отлично тренирует Present Perfect. Недавно повторив эту тему с ученицей, я задала ей посмотреть одно из подобных видео. Помимо задания пересказать, что отвечали Эллен, Джонни Депп, Гвинет Пэлтроу и Пол Беттани на вопросы в самой передаче, ее задача была ответить на эти вопросы полными предложениями, и придумать похожие вопросы для меня 🙂

Hands-on experience

Необычные задания из серии “Real-world tasks”, которые не оставят никого равнодушным. Суть в том, чтобы максимально приблизить задание к реальной ситуации и ограничить ученика использованием определенных структур и лексики, оставив при этом место для фантазии. Такие задания обычно хранятся где-то на задворках Teacher’s books к учебникам, а также во всевозможных teacher resource packs, или в сети. Но их можно придумать и самостоятельно.

Например, если вы работаете с серией учебников New English File, у каждого уровня учебника есть интерактивный ресурс на сайте издания, абсолютно бесплатный. Помимо дополнительных заданий на лексику, грамматику, и других стандартных вещей, там имеется загадочная кнопка Weblinks (пример для уровня Pre-Intermediate). Почти под каждый раздел учебника содержатся тематические ссылки на внешние реальные ресурсы и примерные творческие задания к ним. Использовать данный материал можно по-разному, расскажу, как использую его я.

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

С одной из учениц, занимаясь по учебнику New English File Pre-Intermediate и пройдя Present Simple vs Present Continuous и предлоги места в контексте описания живописи, я дала ей такое домашнее задание. Перейти на сайт картинной галереи, выбрать картину для своей гостинной, при условии, что потратить она может 50-100 фунтов. Картина должна подходить под ее интерьер. На уроке она должна описать мне картину, используя необходимую грамматику и лексику, а также обосновать, почему она выбрала именно ее.

Попробуйте готовые задания от New English File, и вскоре научитесь придумывать свои, лучше и интереснее! Можно пройти тест, заказать билет на самолет, забронировать гостиницу и т.д., и рассказать о своем опыте учителю. Такие задания очень мотивируют, поскольку приближены к реальности.

Project Time

Данный вид домашнего задания не единоразовый, а долгоиграющий. К примеру, проект может растягиваться на все время прохождения раздела учебника, или даже на несколько разделов. Такого рода задание дается ученикам в самом начале раздела. При этом, помимо языковой составляющей, учащимся также необходимо посоветовать инструменты для выполнения задания. В конце раздела (обычно после теста) студенты презентуют свой проект. Если работаете с группой, это лучше делать в виде конкурса. Если это индивидуальные занятия, ученик презентует свой проект вам.

какие виды домашних заданий полезны. Смотреть фото какие виды домашних заданий полезны. Смотреть картинку какие виды домашних заданий полезны. Картинка про какие виды домашних заданий полезны. Фото какие виды домашних заданий полезны

Такого рода проекты также носят практический характер. Например, с одной из моих учениц-подростков работаем по линейке учебников English Plus. В этой серии для каждого раздела есть тематические проекты, хотя они и не всегда интересные. Один из проектов прошел на ура. Пройдя тему Life online, с лексикой по компьютерам, интернету и т.д., проект состоял в том, чтобы cпроектировать по образцу титульную страницу сайта о своем хобби. Задание звучало так. Ученица готовила этот проект все 8 уроков (примерно месяц) пока мы работали по этому разделу. После теста она с гордостью презентовала мне склеенный в виде коллажа макет сайта, с подобранными ею картинками, написанными текстами (хоть и с ошибками) и рассказала, что и как будет работать. Задание безусловно творческое, и подойдет не всем, но ведь и взрослые ученики часто по работе делают различные проекты и презентации. Почему бы не научить их делать это на английском?

Это лишь некоторые идеи, как можно разнообразить домашние задания учеников и мотивировать их на выполнение последних. Пробуйте разные варианты, смотрите, что работает, а что нет, адаптируйте, придумывайте свое и получайте удовольствие вместе с учащимися! Не забудьте поделиться идеями в комментариях 😉

Ждем ваших историй и вопросов в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *