какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Бизнес на продаже женской одежды больших размеров. Подробная инструкция по открытию.

В этой статье хотелось бы затронуть тему продажи одежды больших размеров. Это отдельное направление бизнеса, основу ассортимента которого составляет одежда от 50 размера и выше. Этот сегмент рынка недооценен, поскольку все ориентируются на молодежные направления, забывая о том, что есть много молодых девушек и женщин, которые не могут подобрать модный гардероб у себя в городе, и вынуждены заказывать в интернете, с высоким риском того, что вещь не подойдет. Открывать магазин одежды больших размеров выгодно в крупных городах, поскольку там много потенциальных клиентов. Рассматривая данную бизнес идею, мы будем ориентироваться на торговлю женской одеждой, поскольку 70% продаж припадает именно на представительниц прекрасного пола. Среди всех покупателей 80% продаж приходиться на женщин возрастом 29 – 55 лет и около 15% на молодежь. Оставшийся процент это покупательницы от 55 лет и выше.

Ассортимент товара

Размерная сетка в бизнесе на одежде больших размеров составляет от 50 до 76 размера. Львиная доля ассортимента при этом находиться в диапазоне 50 – 62 размера. Остальные вещи можно привозить под заказ содержа в магазине лишь несколько вариантов товаров.

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Вот список того, что можно включить в ассортимент такого магазина.

Крупное обновления ассортимента товаров происходит осенью и весной, когда выходят коллекции для теплого и холодного времени года.

Сложности работы с клиентами

В отличие от обычного магазина, при продаже одежды больших размеров есть ряд моментов, которые нужно учитывать при общении с клиентами. Связано это как с особенностями фигуры, так и с психологическими факторами выбора той или иной вещи.

Ассортимент, где представлены как модные, так и более классические варианты большой одежды и товары, как в дешевом, так и в дорогом сегменте помогут вашему бизнесу быстро раскрутиться и получать стабильный доход в будущем.

Как видите, клиентоориентированность вашего бизнеса должна быть на высоте, поэтому сразу же выстраивайте с покупателями доверительные отношения, давайте им дисконтные карты на следующие покупки, рассказывайте об акциях и старайтесь подписать их на свои социальные сети, чтобы можно было их информировать о новых поступлениях товара в магазин.

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Из основных рекламных шагов, то хорошо работает яркая тематическая вывеска. А главную роль в количестве продаж играет удачное расположение торговой точки.

Документы

Для того чтобы оформить документы на торговую точку вам нужно будет получить все разрешения.

Все эти бумаги можно собрать самостоятельно, но если этот процесс для вас сложный, то можно обратиться за консультацией к юристу и он поможет вам все оформить правильно.

Подбор помещения

Открывать магазин с одеждой больших размеров лучше всего в раскрученном торговом центре, с высокой проходимостью. Так вы сможете с первых дней работы торговой точки делать продажи, и потратите существенно меньше бюджета на раскрутку магазина. Но зачастую найти такие арендные площади не просто, а если они и есть, то ценник достаточно высокий. Альтернативный вариант – это аренда магазина на первом этаже в спальном районе города. Тоже неплохое решение, но сразу же выделяйте бюджет на рекламу, а также средства для косметического ремонта помещения. Плюс ко всему в отдельном магазине должен быть санузел и подсобное помещение, которое будет использоваться как склад и гардероб для продавца.

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Пристальное внимание стоит уделить планировке рабочего пространства магазина. Акцент стоит делать на обеспечение простора между витринами, большую удобную примерочную кабину, и избегать узких рядов, с огромным количеством вещей размещенных на витринах.

Площадь помещения магазина должна составлять от 35 кв.м. и больше. Оптимальным решением будет аренда 50 кв.м., этого вполне достаточно для просторного магазина и подсобных помещений.

Оборудование

Следующая статья расходов для бизнеса на продаже женской одежды больших размеров – это установка оборудования в магазине.

Вот список того, что потребуется.

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Поиск поставщиков

Это еще один важный этап построения бизнеса. На самом деле даже на оптовых рынках выбор женской одежды размером более 50 не слишком велик, и тут приходиться искать поставщиков напрямую. Делать это можно с помощью интернета, находя отечественных производителей, звонить им и договариваться про условия сотрудничества. Такой подход поможет вам выделить ассортимент магазина на фоне конкурентов.

Также, вы можете заказывать пошив коллекций собственной разработки в ателье, выступая в роли изготовителя, или же предоставлять услуги пошива одежды больших размеров на заказ по индивидуальным меркам клиента.

Заказ отдельных единиц женского гардероба в Европе по акциям и перепродажа на месте с наценкой, тоже неплохо работает и расширяет выбор для клиентов.

Подбирая поставщиков, обращайте внимание на качество изделий и размер минимальных партий для закупки по оптовым ценам.

Сколько нужно денег для старта?

Разрабатывая бизнес план магазина одежды больших размеров, вам нужно учесть все статьи расходов, которые будут появляться по мере проведения работ по его запуску.

Часть суммы расходов можно сократить путем покупки б/у оборудования, либо же самостоятельного проведения ремонтных работ в помещении.

Сколько можно заработать?

Уровень заработка напрямую будет зависеть от выбранного места ля торговли, отсутствия конкурентов поблизости, адекватной ценовой политики и прочих факторов.

Рентабельность торговой точки с одеждой больших размеров составляет 15% – 20%.

Окупаемость вложений от 1,5 года и выше.

Выводы. Женская одежда от 50-го размера и выше – это одна из наименее загруженных ниш в этом сегменте рынка, но при этом спрос на такой товар достаточно высокий. Из минусов – это сложности работы и подбора нужного гардероба для клиенток, а также минимальное количество поставщиков с качественной и модной одеждой по адекватным ценам.

Источник

Бизнес-план магазина женской одежды больших размеров

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Чистая прибыль в первый год работы

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Таблица 1. Основные показатели проекта

Стартовые вложения, руб.

Срок окупаемости, мес.

Выручка (1 год работы), руб.

Чистая прибыль (1 год работы), руб.

Выручка (2 год работы), руб.

Чистая прибыль (2 год работы), руб.

2. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ

Покупателями одежды больших размеров в большинстве случаев являются женщины, на которых приходится около 70% продаж. В основном спрос составляют люди среднего и преклонного возраста. Развитие ожирения активнее всего происходит в возрасте от 29 до 49 лет, в то время когда люди достигают определенных успехов в карьере, пересаживаются на автомобили и работают в офисе. Однако количество молодых покупателей большой одежды год от года возрастает. Сегодня магазины одежды констатируют, что от 20% продаж приходится на молодых людей. Стоит отметить и такую особенность как увеличение ожирения среди подростков. В Европе проблемы с лишним весом имеет уже каждый пятый подросток.

Исследование рынка одежды, проведенное РБК, выявило, что спрос на одежду больших размеров (3XL и выше) в России остается неудовлетворенным. Несмотря на то, что отдельные товары категории size plus у 20-25% fashion-сетей имеются в наличии, ассортиментный ряд остается очень узким. Привычной картиной для большинства магазинов является наличие 1-2 товарных позиций одежды 58 размеров и выше. Несколько лучше ситуация обстоит в онлайн-ритейле, однако и здесь доля размерных рядов 58 размера и выше не превышает 2% от всего ассортимента. Наибольший выбор имеют россиянки с 42-50 размером одежды, а вот поиск одежды от 52 размера и выше уже является затруднительным.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Таблица 2. Магазины одежды больших размеров в городах с населением более 1 млн. человек*

Количество магазинов на каждые 100 тыс. человек

Общее количество магазинов

*по данным сервиса Яндекс-карты на 3.07.2017

Подводя итог вышесказанному, можно отметить, что открытие магазина одежды больших размеров является перспективной нишей для ведения бизнеса. Настоящий проект предполагает открытие магазина женской одежды больших размеров торговой площадью 60 кв. метров в городе с населением более 1 млн. человек. В продаже будет представлен широкий ассортимент верхней одежды (коллекции “весна-лето”, “осень-зима”) и нижнего белья. Магазин будет работать в среднем ценовом сегменте и будет ориентирован на все возрастные категории покупательниц, начиная от 14 лет. Магазин будет открыт с нуля, т.е. проект предполагает создание ИП, поиск поставщиков и товарное наполнение, ремонт помещения и его оснащение оборудование, найм и обучение торгового персонала.

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

3. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ

Таблица 3. Основные товарные группы магазина

СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ, руб.

Белье, бюстгальтеры, халаты, сорочки, пеньюары, корректирующее белье, трусы

Блузы, туники, топы, футболки

Сарафаны, костюмы, платья

Гольфы, колготки, легинсы, панталы

Жакеты, жилето, пончо, кардиганы

Капри, бриджи, лосины

Купальные костюмы, купальники, парео, платья пляжные, шорты пляжные

Спортивные костюмы, толстовки, спортивные брюки

Блузы, туники, водолазки

Жакеты, жилеты, пончо, кардиганы, джемперы

Костюмы, сарафаны, платья

Колготки, ремни, шейные платки и т.д.

4.ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

Большое число “нюансов” фигуры. Полные дамы с нестандартными фигурами имеют ряд физических особенностей из-за которых подбор той или иной вещи сильно осложняется. Большой верх и маленький низ, маленький верх и большой низ, толстые или короткие руки/ноги и т.д. Этот фактор вынуждает продавца иметь про запас одежду с большим количеством посадок, что зачастую ведет к накоплению неликвидных товаров, которые затем приходится реализовывать по бросовой цене.

Привередливость клиенток. Недостатки фигуры и желание скрыть их являются причиной того, что покупательницы очень скрупулезно подходят к выбору одежды. В процесс выбора вмешиваются многочисленные психологические нюансы, когда женщинам кажется, что выбранная вещь их полнит, даже если окружающие имеют иное мнение. В отличие от покупателей со стандартными размерами процесс покупки зачастую представляет собой целую эпопею с многочасовыми примерками и придирчивым отсеиванием десятков вариантов.

Отдают предпочтение дешевому. В своеобразной иерархии потребностей у полных женщин потребность хорошо выглядеть стоит далеко не на первых местах. Поэтому они отдают предпочтение более дешевым товарам, которые приобретаются на распродажах, рынках, в сетевых магазинах с большим ассортиментом.

В настоящем проекте предполагается комбинировать приведенные выше методы. Затраты на продвижение на определенные виды рекламы будут определяться исходя из конкретных результатов. Примерный рекламный бюджет в первые годы работы составит около 20 тыс. руб. в мес.

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Оформление, оснащение, мерчендайзинг. Оформление магазина одежды больших размеров должно оставлять больше свободного пространства “для маневра” покупателей. Хорошим ходом будет наличие просторной примерочной, диванчика или пуфика для отдыха, специальных крупных манекенов, устойчивого и надежного торгового оборудования. Примерный перечень необходимого для магазина приведен в Табл. 4.

Источник

Бизнес-план магазина одежды для полных людей

Добавлено в закладки: 0

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Открытие магазина одежды для полных людей является вполне перспективной коммерческой идеей, при условии, что все действия по запуску проекта будут заранее распланированы и структурированы в составленном бизнес-плане.

В данном документе должны быть распланированы основные пункты открытия бизнеса: подбор подходящего помещения для магазина, набор персонала, заключение договор на поставку одежды и подсчет затрат проекта, а также планируемый уровень дохода.

Помещение и местоположение магазина

Основным критерием успеха магазина является удачное местоположение. Для этого место, в котором будет располагаться магазин, должно быть достаточно проходимым. Отдельное внимание следует уделить подступу к помещению магазина, так как у людей с тучной фигурой это может вызывать определенные сложности.

По этой причине, если магазин будет располагаться не в отдельно стоящем здании, а в крупном торговом центре, то разместить его лучше на первом этаже. Если же сделать это не представляется возможным, то в торговом центре должны быть установлен лифт или эскалатор.

Реклама и оборудование

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Ключевое значение для успеха магазина, в котором одежда для мужчин и женщин крупных размеров является основным ассортиментом, имеет название торговой точки. Оно должно максимально соответствовать концепции магазина, предельно точно доводя до потенциальных покупателей формат магазина, при этом не оскорбляя их достоинство.

Оформляя интерьер магазина, нужно помнить о том, что передвигаться по нему будут преимущественно полные покупатели, поэтому проходы и примерочные должны быть соответствующих размеров. Также торговый зал рекомендуется оборудовать удобными креслами для отдыха покупателей. Не стоит перегружать интерьер торговой точки хрупкими инсталляциями и прочими неустойчивыми предметами, лучше выдержать интерьер в основательном и добротном оформлении.

Отдельную сложность вызывает поиск подходящих манекенов и другого выставочного оборудования. Дело в том, что большинство производителей выпускает манекены до 56 размера, а для магазина модной одежды для полных понадобятся манекены от 60-го размера и выше. Поэтому подыскать подходящее оборудование для выставок следует заранее.

Скачать бизнес план магазина модной одежды за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.

На видео: Fashion бизнес в России: какие качества вам понадобятся, чтобы сделать это?

Персонал

По свидетельствам экономических экспертов, успешность бизнеса, связанного с реализацией одежды, на 80% зависит от правильного подбора персонала. Особенно это касается покупателей, страдающих избыточным весом. Такие люди нуждаются в повышенном внимании и такте со стороны продавцов и консультантов.

В этом магазине нанимать стройных девушек модельной внешности просто неэтично. Лучше подыскать продавцов крупного телосложения, способных понять проблемы клиентов и порекомендовать им хороший вариант. Однако для подбора сотрудников такого типа следует быть готовым к долгим поискам, обращениям в кадровые агентства, а также более высокому уровню заработной платы для персонала.

Целевая аудитория бизнеса

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Перед открытием магазина лучше заранее определиться с ассортиментом и целевой аудиторией торговой точки. По данным статистики, большую часть клиентов таких магазинов (смешанного ассортимента) составляют женщины (около 70%), а соотношение возрастных групп включает 40% покупателей среднего возраста и 25% – молодежи.

Для того, чтобы увеличить прибыль бизнеса и расширить круг покупателей, в ассортимент магазина помимо линий молодежных предметов одежды может быть дополнительно включена и одежда для детей с повышенной массой тела.

На видео: Одежда для девушек с пышными формами

Рекламная стратегия

Как известно, рекламная стратегия является двигателем любого бизнеса, в том числе и связанного с торговлей. Рекламную стратегию для продвижения магазина одежды для полных людей можно формировать не только путем использования традиционных инструментов – рекламы в СМИ, выставлению объектов наружной рекламы, пилларсов, рекламных мультимедийных модулей или рекламы в метро, раздачи листовок в местах большого скопления людей.

Дополнительно должна осуществляться маркетинговая стратегия по удержанию уже действующих покупателей, для чего могут быть введены бонусные карты постоянных клиентов, системы скидок при крупных покупках и прочее – эта стратегия хорошо работает также при создании интернет-магазина одежды.

На видео: Советы новичкам в бизнесе на магазине одежды

Финансы

Рентабельность бизнеса по открытию магазина одежды больших размеров оценивается экспертами в пределах 20-30%. На запуск проекта не в столице, а в регионах, потребуется внесение небольшого стартового капитала – в размере около з2оо тысяч рублей. При этом больше половины капитала потребует закупка подходящего ассортимента, а все оставшееся – на погашение арендных платежей, приобретение оборудования и оформление интерьера.

Скачать бизнес план магазина модной одежды за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Спрос на стильную и современную одежду больших размеров неуклонно растет. Открытие магазина для полных людей является перспективной бизнес-идеей. Преимущества такого вида предпринимательства помимо повышенного спроса заключаются в требовании небольших начальных инвестиций на развитие бизнеса. Предпринимателям, желающим начать собственный бизнес в данной отрасли, представлен пример составления бизнес-плана магазина одежды для полных людей, который можно скачать бесплатно и использовать при планировании собственного дела.

Источник

Продажа одежды больших размеров

Если верить статистике, ежегодно нуждающихся в одежде больших размеров становится на 20% больше. Но, несмотря на практически свободную нишу, мало кто решается на торговлю в ней. Сегодня поговорим о том, как открыть магазин одежды больших размеров.

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Сложности и особенности бизнеса

Основная и практически единственная сложность при открытии такого магазина – подбор моделей и возможность угодить клиенту. Люди с размерами далеко за 50 имеют те же предпочтения и вкусы, что население с XS, но дизайнеры почему-то не берут это в учет. Особенно болезненно вопрос стоит с представителями молодого поколения, которые также следят за модой и хотят соответствовать последним тенденциям. Но, ознакомившись с ассортиментом поставщиков этого сегмента, складывается впечатление, что проблемы с весом испытывают исключительно люди преклонного возраста.

Поэтому первое, на чем стоит сконцентрировать внимание, – это поставщики. Нужно найти тех, кто будет предлагать стильные вещи больших размеров. На это, наверняка, уйдет много времени. Не исключено, что стоимость у них будет выше, чем у прочих. Но это очень важный аспект отстраивания в этом бизнесе.

Также нужно определиться, на кого будет рассчитан магазин: на мужчин, женщин или на всех сразу. В одежде больших размеров нуждаются и те, и другие, а конкуренция невелика, поэтому перспективным вариантом следует считать создание универсального магазина.

Основные аспекты проекта

Открытие магазина можно производить в статусе ИП. Это оптимальная форма для ведения небольшого бизнеса.

Теперь о том, на что нужно обратить внимание в первую очередь.

Помещение и месторасположение

Удачное месторасположение – это уже половина успеха, поэтому над тем, где разместить торговую точку, нужно хорошо подумать. Это должно быть проходимое место. Возможен вариант и с торговым центром. Если предпочтение будет отдано ТЦ, стоит постараться занять точку на первом этаже (хотя это и дороже). Таким образом вы обеспечите себе максимальную проходимость, а покупателям – удобство.

В самом магазине нужно тщательно продумать планировку, так как людям с нестандартной фигурой не так комфортно в узких проходах между прилавками, как прочим. Просторными должны быть и примерочные.

Реклама и название

Часто в этом направлении мало внимания уделяется тому, как назвать магазин. Вывеска нередко гласит просто: «Одежда больших размеров». Но ведь это неуважение к покупателю, возникает ощущение, что это помещение сродни зоопарку.

Придумайте что-то оригинальное: «Мадам Грицацуева» или «Мечта поэта» – что-то, что будет в полной мере отражать концепцию магазина, но в тоже время не оскорбит потребителя. Если ничего в голову не идет, на популярном форуме/группе в социальной сети устройте конкурс на лучшее название, а победителю вручите символическую сумму на телефон, например.

Организовать рекламную кампанию в этой нише проще. Если при открытии среднестатистического магазина одежды нужно серьезно подумать над отстройкой от конкурентов, ваша целевая аудитория, обделенная вниманием предпринимателей, постоянно находится в поисках и наверняка найдет вас сама. Информация разлетится сарафанным радио очень быстро.

Можно начать с малого – например, раздавать листовки потенциальным покупателям в местах скопления людей. Это малозатратно, но эффективно. Если удовлетворительного результата не последует – дайте объявление в местную газету/журнал. Приветствуется короткий ролик на местных каналах, вывески на улицах.

Оборудование

Как уже говорилось ранее, нужно учитывать особенности целевой аудитории, поэтому не забывайте об этом при выборе оборудования. Во-первых, при расстановке мебели должно остаться место для удобства просмотра и примерки. Во-вторых, мебель должна быть прочной и качественной, не забывайте об этом.

Основное оборудование при открытии любого магазина одежды включает в себя:

Персонал

Для работоспособности магазина нужны продавцы. Их количество определяется индивидуально, в зависимости от количества смен, посещаемости магазина и площади последнего.

Часто в начале работы предприниматели пытаются обойтись без охранников. А зря, как минимум, нужна противокражная система, чтобы при попытке вынести вещь за пределы магазина воришку мог остановить продавец и вызвать охрану ТЦ. Также стоит заключить договоренность с ЧОП.

Бухгалтер, который будет начислять зарплату и подготавливать отчетность, может находиться на аутсорсинге. Как правило, услуги таких компаний стоят в 3 раза дешевле, чем держать штатного. Если оборот невелик, можно обойтись своими силами. Административную работу вы можете также выполнять самостоятельно.

Чтобы держать торговую точку в чистоте – нужна уборщица. Если магазин находится в ТЦ, то с этим проблем не будет. Как правило, в арендную стоимость включают эту статью расходов. Для отдельно стоящего магазина можно нанять приходящего человека.

В итоге

Эксперты оценивают рентабельность такого магазина в 20-30%. При этом затраты на его открытие относительно невысокие. Так, например, открытие отдельно стоящего магазина в среднем обходится в 3 500 000 – 4 000 000 рублей. При этом половина затрат – это закупка товара. Бутик в ТЦ выльется в меньшую сумму.

Открыть магазин одежды больших размеров – привлекательная и одновременно рискованная идея. С одной стороны, это еще не заполненная ниша, с другой – если прогадать с ассортиментом, дело не сдвинется с места. Поэтому, прежде чем решиться на него, обязательно все хорошо обдумайте.

Источник

Магазин одежды для полных людей: бизнес план

Как открыть магазин одежды для полных людей

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Спрос на магазины одежды для полных людей

Прежде чем браться за предпринимательское дело нестандартного образца (имеется ввиду не распространённого повсеместно), нужно понять как вы сами относитесь к своему будущему делу.

К сожалению в современном обществе не слабо распространены стереотипы, непонимание, а самое главное нетерпение по отношению к людям не попадающим под веяния моды, в том числе и к полным людям. Но при этом в объективном (в первую очередь морально) мире существует такое понятие как свобода выбора и вес собственного тела относится именно к нему. Поэтому те, кто адекватно и без личностных претензий воспринимает внешний вид человека понимает, что это даёт дополнительные сферы спроса.

А если есть определённый спрос, найдётся и на него предложение. Именно по этой причине создаются специализированные магазины одежды для полных людей, где продаётся одежда таких размерных рядов, которую сложно свободно подобрать в стандартном магазине или на рынке. И с каждым годом таких магазинов открывается всё больше.

Уровень спроса, по статистике, на большие размеры одежды также увеличивается. Цифры в 20 – 25 процентов объясняются общей сменой вкусовых предпочтений и увеличением средней массы тела населения.

Почему стоит подумать об открытии магазина одежды для полных людей?

На поприще одежды для тучных трудятся не только предприниматели, торгующие в магазинах, но и модельеры. Собственно благодаря им люди, ищущие большой размер могут чувствовать себя в специальной одежде более комфортно. Причём относится это ко всем – и мужчинам, и женщинам, и детям. С другой стороны, такая забота со стороны модельеров даёт больше возможностей и владельцам бизнеса по продаже одежды, потому что они могут лучше удовлетворять имеющийся спрос.

Всё вместе (и настоящая ситуация, и увеличение спроса и внимание крупных дизайнеров) создаёт хорошие условия для открытия магазина. Естественно, не в каждом городе и не в любых условиях такой бизнес будет иметь большой успех. Поэтому всё до мельчайших подробностей, начиная от определения доли целевой аудитории, до анализа рентабельности цен для конечного потребителя должно быть определено на самом первом этапе, когда создаётся бизнес-план предприятия. Туда же будут входить данные по подбору помещения, необходимому для функционирования магазина персоналу, поставщики конечного продукта, подсчёт затрат на логистику и даже планируемый уровень дохода и дальнейшие перспективы развития бизнеса.

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Местоположение

Для любой точки продаж определение местоположения изначально является важным элементом планирования. Ведь от этого будет зависеть насколько магазин будет посещаем, будет ли его посещать целевая аудитория, будут ли клиенты, побывавшие там один раз возвращаться снова за покупками.

В случае магазина одежды для тучных людей стоит помнить о том какие удобства предположительно увеличат процент одобрения со стороны вашего целевого потребителя. Так, если магазин будет расположен в торговом центре на втором или третьем этаже, но при этом работающие лифты будут отсутствовать (да, такое тоже бывает), то можно забыть о частом посещение клиентов. Поэтому в рекомендациях – только первый этаж.

Если магазин граничит с другим отделом и имеет общий с ним вход, разделённый дополнительной перегородкой, то можете забыть о хорошей посещаемости. (Такие входы встречаются там, где изначально одна площадь сдаётся сразу нескольким предпринимателям под разные нужды, вот и приходится создавать вход внутри входа).

Итог – не забывайте о том, что люди, имеющие избыточный вес не всегда могут воспользоваться тем, что подходит всем остальным. Если окружение будет создаваться с пониманием того, какие запросы у целевой аудитории, то в будущем магазин будет иметь только положительные отзывы, что напрямую скажется на продажах, а значит – прибыли и развитии.

Да и про стандартные наборы определения хорошего местоположения не стоит забывать. Место должно быть хорошо проходимым. Люди, посещающие ваш магазин не должны испытывать сложности с парковкой и подъездом к зданию. Если магазин находится в отдельно стоящем здании, то вывеска должна быть хорошо видна и не вводить в заблуждение.

Аренда самого помещения может быть совершенно различной. Всё будет зависеть не только от того, в каком районе города и с какой проходимостью вы открываете магазин, но и от того, насколько город населён и какой процент среди этого населения людей с большим размером одежды. Все эти данные нужно получать и анализировать, как и говорилось выше, ещё на этапе разработке бизнес-плана.

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Название магазина

Название торговой точки в котором будет представлен ассортимент одежды для определённого типа людей, впрочем, как и любое название бренда, или просто магазина должно подбираться с умом. Только здесь ещё нужно помнить, что необдуманное решение может просто напросто обидеть потенциального покупателя. Ведь благодаря некоторым мнениям, распространённым в обществе, нередко с избыточным весом связано множество комплексов неполноценности. Задача же бизнеса – наоборот привлечь как можно больше возможных покупателей.

Получается, что название должно с одной стороны не выставлять недостатком особенность, на которой строится бизнес, с другой стороны – предельно точно доносить саму концепцию магазина и формат его ассортимента. Как вариант можно привести уже существующие названия: «Богатырь» или «Большие люди» (В какой-то степени, подобные наименования наоборот показывают возможные положительные качества).

Как бы там ни было, если вы не уверены в своих возможностях по креативному созданию концепции бренда, можно обратиться в специализированные фирмы. Такие компании по вашему техническому заданию создадут для вас подходящую концепцию и имена. Но естественно, за эту услугу придётся выложить деньги, что также пойдёт в разряд исходных трат и финансовых вложений, которые нужно будет окупить.

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Реклама магазина одежды для полных людей

То же самое относится и к рекламной стратегии. Рекламные агентства не только могут взять на себя процесс продвижения вашего магазина, но и разработать эффективные, нацеленные непосредственно на целевую аудиторию, средства.

Впрочем, можно воспользоваться и стандартными для многих сфер бизнеса способами рекламы своей фирмы. Особенно, если бюджет на маркетинговую составляющую увеличить на первых этапах постройки бизнеса возможности нет. Главное, чтобы у вас было что рекламировать.

Кроме того, помимо рекламы, проводящейся в целях привлечения новых клиентов, должна действовать и стратегия по удержанию клиентов, которые уже совершили покупку. И если вы не единственный в городе магазин, удовлетворяющий потребности людей с большим размером одежды, об этой стратегии стоит задуматься сразу.

К методам удержания также могут относиться разные способы. Как вариант хорошо действует накопительная система скидок, бонусных карт и прочих поощрений, дающих привилегии тем, кто совершает в вашем магазине повторные покупки.

Если же, в стратегии развития вашей фирмы предусмотрен и интернет-магазин, то карты принадлежности к клиентам «клуба» просто необходимы.

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Персонал

Интересна статистика некоторых экспертов в сфере экономики, которая свидетельствует о том, что успех того или иного предпринимательского дела на восемьдесят процентов зависит от персонала. Точнее от правильной его подборки.

В случае с магазином одежды для людей с избыточным весом, такое утверждение кажется верным без дополнительных проверок. Далеко за примером ходить не нужно. Так, только верно обученный персонал поможет магазину интим-товаров не терять клиентов на этапе продаж. Там к клиенту нужно относиться с определённым уровнем внимания, продавцы должны быть совершенно адекватны в восприятии товара и «заражать» этой адекватностью клиента, чтобы тот мог спокойно, комфортно, а главное правильно подобрать товар.

В нашем случае продающий персонал также должен абсолютно комфортно чувствовать себя при конкретных клиентах. И клиенты должны понимать и видеть это отношение. В ином случае, потерять аудиторию получится ещё до выхода на этап окупаемости магазина.

Меж тем, вопрос, какого телосложения должны быть продавцы-консультанты вашего магазина стоит остро и задаётся начинающим предпринимателем в первую очередь. Вряд ли этично будет ставить на продажи худых девушек модельной внешности (хотя сейчас модельный бизнес также открыт и для людей с большим весом). Также логично смотрится тот факт, что «нехрупкие» продавцы лучше поймут все возможные проблемы (пусть даже морального или личностного плана) покупателей.

Стоит оговориться, что для подбора сотрудников, отвечающих конкретным узким параметрам скорее всего придётся обращаться в кадровое агентство. Находить самому будет затруднительно и как минимум очень долго.

С другой стороны, вы вольны сами делать выбор, ориентируясь на собственное мнение по поводу соответствия продавца тем или иным параметрам. Но единственным критерием, которому точно должен соответствовать персонал станет уверенность. Если консультант будет чувствовать себя уверенно и вселять уверенность в покупателя, то соотношение веса вообще не сыграет роли.

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Целевая аудитория

В вашем бизне-плане должна чётко определяться, в том числе и целевая аудитория точки продаж. По данным статистических агентств, основными клиентами подобных магазинов одежды составляют женщины. От общей доли они занимают порядка 70 процентов. Что же касается возраста, то порядка 40 процентов отводится людям среднего возраста. Уровень молодежи – только 25 процентов.

Основываясь на таких фактах (а лучше на свежем анализе, проведённом непосредственно для вашего региона развития бизнеса) и должна строится модель ассортиментного ряда. Но в любом случае, чтобы покрыть как можно большую долю спроса вашей целевой аудитории, нужно рассчитывать и на меньшие в процентном соотношении группы потребителей.

какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Смотреть картинку какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Картинка про какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров. Фото какие виды маркетинга подойдут для ниши ритейл одежда больших размеров

Рентабельность

Как уже было сказано, факторы влияющие на затраты и доходность разняться в зависимости от места действия вашей фирмы как минимум. Но по некоторым данным, чтобы открыть подобный магазин в регионе понадобится сумма в пределах 3,5 миллиона рублей. Для столичных городов эта цифра конечно возрастёт.

Но нужно понимать, что большая часть этой суммы уйдёт на закупку нужного ассортимента.

Рентабельность же бизнеса, основанного на одежде для полных людей по мнению экспертов составляет от двадцати до тридцати процентов. Что совсем неплохой показатель для предпринимательства в сфере одежды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *