какие вопросы задают на аттестации медсестер

Подготовка медицинских сестер к аттестации по специальности «Сестринское дело»

какие вопросы задают на аттестации медсестер. Смотреть фото какие вопросы задают на аттестации медсестер. Смотреть картинку какие вопросы задают на аттестации медсестер. Картинка про какие вопросы задают на аттестации медсестер. Фото какие вопросы задают на аттестации медсестер

Подготовка медицинских сестер

к аттестации по специальности

Примерный перечень вопросов

Раздел 1. Санитарно-противоэпидемический режим

1. Понятие об асептике

2. Виды бактерицидных ламп, их мощность. Сроки эксплуатации

3. Правила мытья рук перед проведением медицинских манипуляций

4. Антисептика, виды и методы

5. Какие антисептики вы знаете?

6. Дезинфекция и её разновидности

7. Методы дезинфекции

8. Меры предосторожности при работе с дезрастворами

9. Показания к проведению дезинфекции

10. Порядок обеззараживания шприцев и медицинских инструментов после использования

11. Способы дезинфекции термометров, шпателей, клеенок

12. Концентрация дезрастворов, используемых при туберкулёзе

13. Предстерилизационная очистка медицинского инструментария и шприцев

14. Контроль качества предстерилизационной обработки медицинского инструментария

15. Как проводится амидопириновая проба. Цель проведения?

16. Как проводится фенолфталеиновая проба. С какой целью?

17. Какой процент медицинского инструментария подлежит контролю (постановке проб)

18. На основании каких документов проводится стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения?

19. Стерилизация. Контроль стерилизации

20. Виды стерилизации

21. Режимы паровой стерилизации

22. Режимы воздушной стерилизации

23. Какими растворами можно провести химическую стерилизацию?

24. Какие растворы используют при анаэробной инфекции?

25. Профилактика парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции

26. Педикулёз. Проведение противопедикулёзных мероприятий

27. Санитарная обработка пациентов

28. Сбор и хранение грязного белья

29. Сбор медицинских отходов. Способы их обеззараживания и утилизация

30. Правила проведения текущей уборки:

33. Правила проведения генеральной уборки и её кратность:

Раздел 2. Методика общего ухода за пациентами, подготовка пациента к исследованиям, техника выполнения различных манипуляций

1. Различные положения пациента в постели

2. Смена нательного и постельного белья, осмотр на педикулёз

3. Личная гигиена пациентов (стрижка ногтей, умывание, подмывание, уход за волосами, за полостью рта)

4. Уход за кожей, профилактика пролежней

5. Техника закапывания капель в глаза, нос, ухо

6. Техника измерения температуры тела, что такое температурный лист

7. Виды и периоды лихорадок, уход за лихорадящими пациентами в различные частоты дыхания, пульса, АД

8. Измерение частоты дыхания, пульса, АД

9. Постановка грелок, пузырей, противопоказания

10. Что такое оксигенотерапия, техника проведения

11. Уход за пациентом в терминальном состоянии

13. Кормление тяжелобольных пациентов

14. Подготовка пациентов к различным видам лабораторных исследований

15. Взятие биоматериала от больных на бактериологические исследования

28. Правила доставки анализов на бактериологические исследования

29. Правила сбора мочи по Зимницкому, Нечипоренко, на сахар, на диастазу

30. Взятие мазков при подозрении на дифтерию, при остром тонзиллите

31. Подготовка пациентов к рентгенологическим исследованиям:

· желудка, тонкой кишки;

· костей таза, пояснично-крестцового отдела позвоночника;

· компьютерной томографии органов малого таза.

32. Подготовка пациентов к радиоизотопным методам исследования:

33. Подготовка пациентов к ангиографическим методам исследования

34. Подготовка пациентов к эндоскопическим методам исследования:

35. Подготовка пациентов к ультразвуковым исследованиям и исследованиям функциональной диагностики

36. Виды клизм, постановка:

37. Действия медицинской сестры при отсутствии стула у пациента до 4-х суток

38. Температура воды при спастическом запоре, при атоническом запоре

39. Методика постановки газоотводной трубки

40. Методика дуоденального и желудочного зондирования

41. Техника промывки желудка

42. Уход за пациентом при рвоте

43. Методика катетеризации мочевого пузыря

44. Понятие: дизурия; полиурия; олигурия; анурия; гематурия; протеинурия.

45. Заболевания, при которых применяют пиявки. Техника постановки пиявок.

46. Техника проведения в/м инъекций, осложнения

47. Техника проведения в/в вливаний, осложнения

48. Правила обработки инъекционного поля

49. Правила введения масляных растворов

50. Правила разведения антибиотиков

51. Назовите группы лекарственных средств.

52. Правила хранения лекарственных форм

53. Пути введения лекарственных средств

54. Правила раздачи лекарственных средств.

55. Особенности приёма препаратов тяжелобольными

56. Понятие наркомания. На какие препараты развивается чаще всего.

57. Осложнения медикаментозного лечения

Раздел 3. Неотложная помощь в хирургии

1. Виды кровотечений

2. Остановка венозного, капиллярного, паренхиматозного кровотечения

3. Остановка носового кровотечения

4. Наложение артериального жгута при артериальном кровотечении

5. Остановка желудочного и легочного кровотечений. В чем их отличие.

6. Заболевания, вызывающие острый живот. Действия медицинской сестры.

7. Травматический шок, оказание первой помощи.

8. Принципы обработки рваноушибленных ран

9. Открытый перелом бедра, осложненный кровотечением

10. Остановка кровотечения из подключичной артерии.

11. Остановка кровотечения из сонной артерии.

12. Назовите общие принципы оказания помощи при травмах

13. Вывихи. Первая помощь

14. Основные принципы транспортной иммобилизации

15. Черепно-мозговая травма. Сотрясение мозга

17. Ушибы и растяжения

18. Ущемление грыжи

19. Если у пациента 3-4 дня отсутствует стул, действия медицинской сестры

22. Укусы змей, насекомых

Раздел 4. Неотложная помощь в терапии

1. Бронхоспазм. Неотложная помощь

2. Первая помощь при бронхиальной астме вне лечебного учреждения

3. Стенокардия. Неотложная помощь

4. Характерные симптомы инфаркта миокарда. Первая помощь. Осложнения

5. Действия медицинской сестры при подозрении на инфаркт миокарда

6. Сердечная астма. Неотложная помощь

7. Отек легких. Неотложная помощь

8. Острая сосудистая недостаточность. Неотложная помощь

9. Гипертонический криз. Первая помощь.

10. Отек Квинке. Неотложная помощь

11. Анафилактический шок. Неотложная помощь.

12. Эпилепсия. Неотложная помощь при эпилептическом припадке. Отличительные признаки эпилепсии от истерии

13. Язвенная болезнь. Какие боли, когда возникают?

14. Осложнения язвенной болезни желудка

15. Комы. Оказание неотложной помощи при всех видах ком.

16. Сахарный диабет. Осложнения.

Раздел 5. Особо опасные инфекции

Раздел 6. Инфекционные заболевания

2. Что такое ВИЧ-инфекция

3. Пути передачи ВИЧ –инфекции

4. Профилактика ВИЧ –инфекции

5. Как не передаётся ВИЧ –инфекция

6. Что входит в состав аптечки «АнтиВИЧ». Правила пользования

7. Группа риска ВИЧ –инфекции

8. Кто подлежит обследованию на ВИЧ –инфекцию

· действие медицинской сестры при обнаружении пациента с дифтерией;

10. Профилактика туберкулёза

11. Механизм передачи гепатита «В». Профилактика

12. Внутрибольничные инфекции. Возбудители. Источники инфекции. Пути передачи. Профилактика.

13. Пищевые токсикоинфекции:

· пути и факторы передачи

· мероприятия при выявлении случая ПТИ

· меры профилактики ПТИ

Раздел 7. Организация обучения медицинского персонала

по программе ГО и «Медицине катастроф»

1. Основы лечебно-эвакуационного обеспечения пораженного населения в чрезвычайных ситуациях

2. Правила пользования противогазом

3. Группы отравляющих веществ

5. Поражающие факторы ядерного оружия

6. Как себя вести при нахождении в зараженной местности

7. Понятие о «Медицине катастроф»

8. Организация медицинской помощи при поражениях, возникающих в результате воздействия механических и термических фактаров (взрывы, пожары)

9. Синдром длительного сдавливания. Оказание неотложной помощи

10. Оказание неотложной помощи при ранении крупных кровеносных сосудов

11. Оказание неотложной помощи при переломах

12. Оказание неотложной помощи при травмах

13. Термические ожоги. Оказание неотложной помощи

14. Химические ожоги:

· определение площади ожога

Раздел 8. Вопросы по основам реанимации

1. Признаки клинической смерти

2. Признаки биологической смерти

3. Ритм работы одного реаниматора

4. Ритм работы двух реаниматоров

5. Понятие фибрилляции

6. Противопоказания к реанимации

7. Как определяют остановку сердца

8. Время, необходимое для того, чтобы оценить состояние реанимируемого

9. По каким признакам определяется остановка дыхания

10. Остановка дыхания называется___________________________

11. Что такое пульсовое давление

12. Назовите качество пульса

13. Как называется момент сокращения сердечной мышцы

Раздел 9. Вопросы по трансфузионной терапии

1. Определение группы крови и Rh- фактора

2. По истечении какого времени даётся заключение о групповой принадлежности при определении группы крови

3. Какие пробы проводятся при переливании крови

4. Проведение пробы на индивидуальную совместимость

5. С какой скоростью переливают кровь

6. Температура растворов для в/в вливаний

7. Что называется инфузией

8. Что называется трансфузией

9. Действия медицинской сестры перед постановкой проб

10. Осложнения при переливании гемотрансфузионных сред. Первая помощь

Источник

Аттестация младшего медицинского персонала

какие вопросы задают на аттестации медсестер. Смотреть фото какие вопросы задают на аттестации медсестер. Смотреть картинку какие вопросы задают на аттестации медсестер. Картинка про какие вопросы задают на аттестации медсестер. Фото какие вопросы задают на аттестации медсестер

Вопрос проверки знаний младшего медицинского персонала продолжает вызывать множество вопросов у самих медиков. Кому нужно проходить аттестацию, что нужно сделать, чтобы соответствовать требованиям профстандарта, как проходит аттестация и что будет, если ее вовремя не пройти.

В соответствии с Приказом Минздрава РФ №1183н, к младшему медперсоналу относятся следующие должности медицинских работников:

Санитары и младшие медицинские сестры напрямую не занимаются лечением больных. Однако эта категория медицинских работников играет огромную роль в правильной организации процесса выздоровления пациента. Непосредственный контакт с больными обязывает младший медперсонал знать анатомические особенности человека, иметь общее представление о болезнях, правилах гигиены и ухода за больными.

Министерство здравоохранения РФ в письме №16-5/2125907 говорит о том, что должность санитара или младшей медицинской сестры имеют право занимать только те медицинские работники, которые прошли профессиональное обучение по требованиям профстандарта.

Для того, чтобы проверить уровень знаний и подготовки санитаров и младших медицинских сестер проводится аттестация на соответствие занимаемой должности.

Какие нормативные акты РФ устанавливают обязательность аттестации младшего медперсонала

Основными документами, которые определяют обязательность аттестации младшего медперсонала, являются Приказ Минздравсоцразвития РФ № 541н от 23.07.2010 «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» и профстандарт «Младший медицинский персонал» (утвержден Приказом Минтруда и соцзащиты РФ №2н от 12.01.2016).

В 2020 году следить за тем, соответствует ли медицинский работник требованиям профстандарта №2н, будут обязаны все медицинские учреждения (статья 195.3 Трудового Кодекса РФ).

Каким требованиям должен соответствовать младший медицинский персонал по профстандарту №2н

Работники, относящиеся к младшему медицинскому персоналу, могут иметь 2-ю и 4-ю квалификационную категорию.

К специалистам 2-й категории относятся санитары. Они обеспечивают санитарное содержание палат, специализированных кабинетов, правильную утилизацию медицинских отходов, уход за телом умершего человека. Санитар должен иметь среднее общее образование и пройти профобучение по программе профессиональной подготовки «Санитар».

Специалистом 4-й категории является младшая медицинская сестра по уходу за больными. Младшие медсестры должны иметь среднее общее образование и пройти профобучение по должности «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» или среднее профессиональное образование по одной из специальностей «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело».

Конкретная продолжительность обучения в профессиональном стандарте не определена. Образовательная организация, которая проводит обучение сама разрабатывает и утверждает программу обучения (ст. 73 Федерального закона №273-ФЗ).

Как проходит аттестация младшего медперсонала

Порядок проведения аттестации младшего медицинского персонала определяется положением, которое утверждается медицинской организацией.

Аттестация санитаров и младших медсестер проходит в форме тестов. Есть много сайтов, на которых можно заранее найти тренировочные тесты и вопросы. При этом тесты касаются непосредственных обязанностей медработников, охраны труда, правил поведения при чрезвычайных ситуациях. Чтобы хорошо подготовиться, медработник должен также знать законодательную базу в сфере здравоохранения РФ. Тестирование может проводиться в очной и дистанционной форме.

Что будет, если аттестация не пройдена

Если санитар или младшая медицинская сестра не соответствуют заявленным требованиям к образованию, работодатель имеет право перевести их на должность уборщика служебных помещений с понижением заработной платы, поскольку оклад уборщицы ниже.

Такая ситуация происходит, когда в медицинской организации идет сокращение численности штата работников: младшему персоналу, в соответствии с ч.3 ст.81 Трудового кодекса РФ, предлагается должность уборщика.

Если у работодателя нет возможности перевести сотрудника на другую должность, он имеет право уволить медработника, если результаты аттестации подтверждают, что он не соответствует занимаемой должности (статья 81 Трудового Кодекса РФ). Трудовой договор может быть расторгнут на основании п. 3, ч. 1, ст. 81 ТК РФ. В данном случае основанием для расторжения договора будет:

Как подготовиться к аттестации младшего медперсонала

Чтобы застраховать себя от неприятных последствий проваленной аттестации (понижения в должности, сокращения или увольнения), лучше заранее хорошо подготовиться к тестам, освежить знания и пройти профессиональное обучение, которое позволит медработнику полностью соответствовать требованиям профстандарта. Получая свидетельство о должности служащего по программе профессиональной подготовки «Санитар» или «Младшая медицинская сестра», медработник может защитить себя от увольнения по статье «Несоответствие занимаемой должности».

АБиУС имеет государственную лицензию на образовательную деятельность №453 от 01.09.2015. Все бланки дипломов, удостоверений и сертификатов защищены от фальсификаций. Сведения о выдаваемых документах вносятся в государственную систему ФИС ФРДО.

Образовательные программы ЧОУ ДПО «АБиУС» разработаны в соответствии с требованиями действующих профессиональных стандартов и других нормативных актов федерального законодательства РФ.

Все разработчики образовательных программ АБиУС проходят двухуровневую проверку уровня квалификации и могут приступить к разработке программы, только если имеют реальный опыт работы в профессиональной области.

Дистанционный формат обучения позволяет обучаться без отрыва от работы.

К каждому слушателю прикреплен персональный куратор, который помогает решать все возникающие во время обучения вопросы.

Удобная обратная связь – одно из ключевых преимуществ обучения в Академии.

Связаться с методистами, менеджерами и кураторами можно:

Источник

Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения

Комитет по здравоохранению

Общее описание

Присвоение квалификационных категорий осуществляется на основе аттестации специалистов, работающих в системе здравоохранения Санкт‑Петербурга. Аттестация является добровольной и проводится аттестационными комиссиями по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей.

Аттестация проводится один раз в пять лет. Присвоенная квалификационная категория действительна на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет со дня издания распорядительного акта о присвоении.

Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории не ранее, чем через три года со дня издания распорядительного акта о присвоении квалификационной категории.

При аттестации оцениваются теоретические знания и практические навыки, необходимые для выполнения профессиональных обязанностей по соответствующим специальностям и должностям, на основе результатов квалификационного экзамена.


Полное наименование:

Особенности предоставления в электронном виде

I. Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь, а также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).

Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

II. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;

То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;

III. Особенности заполнения электронных форм заявления

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.

IV. Создание черновика

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.

V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от Комитета по здравоохранению (Комитет).

Информирование происходит следующими способами:

Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.

Результат предоставления

Результат государственной услуги учитывается в программном комплексе «Электронный кабинет должностного лица» Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (МАИС ЭГУ) и форме федерального статистического наблюдения «Сведения о медицинской организации», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 04.09.2015 №412 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством здравоохранения Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения»

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги: 120 календарных дней.

Сроки предоставления следующих административных процедур (действий) с момента регистрации документов:

Стоимость

Заявители

Специалисты, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги — заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если он не соответствует установленным требованиям и условиям, необходимым для присвоения или подтверждения квалификационных категорий, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.04.2013 №240н «О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории».

Основание для приостановления предоставления государственной услуги — рассмотрение в судах различных инстанций дел, касающихся правового статуса заявителя, наличие или отсутствие которого являются основанием для принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги.

Порядок действий уполномоченной организации

Уполномоченное лицо Комитета (с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

II. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Жалоба может быть подана заявителем:

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством./

Жалоба должна содержать:

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано у вице‑губернатора Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета (Смольный, Санкт‑Петербург, 191060, справочный телефон 576‑44‑80), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *