Кэш магазина windows 10 поврежден как исправить
Решено: Не работает Microsoft Store в Windows 10
Прежде чем приступить к правильным исправлениям, есть небольшой перечень вещей, которые вы должны проверить, прежде чем продолжать:
Очистка кэша хранилища магазина windows
Самое простое решение заключается в сбросе кэша магазина Windows 10, который со временем может стать загроможденным всякими файлами.
Переустановить магазин Windows
Радикальный способ с переустановкой самого приложения windows store может помочь исправить различные ошибки с магазином. Вам нужно будет удалить Windows Store через Powershell.
В новой строке PowerShell введите remove-appxpackage затем пробел и код, который вы скопировали в буфер обмена. У меня получилось примерно так, но у вас может отличаться в зависимости от версии самого приложения. Нажмите Enter и приложение microsoft store исчезнет, после чего перезагрузите компьютер.
После перезагрузке ПК нужно переустановить Магазин Windows. Вам нужно вернуться в Powershell в качестве администратора и ввести следующее:
Отключить Прокси-Сервер
Если у вас есть прокси-сервер или VPN, то он может быть виновником не рабочего состояния магазина windows 10, потому что IP-адрес вашего ПК не соответствует данным вашей учетной записи Windows.
Сброс магазина windows
Начиная с Anniversary Update, у вас есть возможность сбросить приложение Windows Store, которое очистят кэш и данные, по сути дела сделав их новыми. Это более радикально, чем выше проделанная опция «WS Reset», так как это очистит все ваши предпочтения, данные для входа, настройки и т. д. (Не волнуйтесь, вы все равно сохраните приложение, которое вы установили из магазина).
Перерегистрировать приложения магазина Windows
Как вернуть работоспособность магазину Windows Store: применяем универсальные методы
Многие юзеры «десятки» уже полюбили магазин приложений от Windows за то, что с него можно быстро скачать и установить качественные и интересные программы. Иногда в работе Windows Store могут случаться сбои — он становится полностью или частично неработоспособным. Пользователь сразу лишается доступа к базе приложений. Какие меры принять, чтобы возобновить прежнюю функциональность магазина?
Почему перестаёт работать Windows Store
Встроенный магазин приложений Windows Store может выйти из строя по массе причин:
Как могут выражаться проблемы с магазином? Например, иконка магазина может вовсе исчезнуть из поля зрения — пользователь не может отыскать её в меню «Пуск». Магазин может отказываться запускать свой интерфейс — после клика ничего не появляется.
После запуска или уже во время работы могут возникать маленькие окна с ошибками, которые идут обычно с определённым кодом: 0x80072efd, 0x80073CF9, 0x80d0000a, 0x80072ee7, 0x80070005, 0x800706d9, 0x8024401c, 0x803f8001 и другие. Программа может при этом завершать досрочно свою работу либо продолжать работать, но уже очень медленно.
Методы решения проблемы
Ниже расскажем о самых популярных и действенных методах решения, которые подходят для различных ошибок, возникших в Windows Store. Однако перед их применением обязательно перезапустите компьютер — возможно, проблема возникла после единичного сбоя в работе системы.
Инструмент для диагностики и устранения неполадок
Не все, но многие проблемы в работе различных программ способно решить встроенное средство «Виндовс» для диагностики. В системе уже предустановлены инструменты для устранения неполадок с различными сервисами — «Центр обновления», «Подключение к интернету», «Магазин Windows Store» и прочие. Приступим к процедуре:
Восстановление повреждённых файлов
«Виндовс Стор» — часть «операционки», поэтому работа магазина напрямую зависит от целостности системных файлов. Последние могут быть сильно повреждены из-за «разрушительной» деятельности различных вирусов, неправильной деинсталляции программ и прочих причин. Восстановить «здоровье» данных файлов да и вообще проверить наличие повреждений у документов можно следующим образом:
Видео: как «вылечить» системные файлы Windows
Сброс кэша «Виндовс Стор»
Ни одна программа не способна нормально функционировать, если её кэш переполнен. Магазин приложений «десятки» не является исключением. Если вы ни разу не сбрасывали данные его кэша, возможно, проблема появилась именно по этой причине. Сделайте следующее, чтобы очистить кэш от «мусора»:
Очистить кэш магазина и удалить другие данные, которые собирались постепенно в процессе его работы можно через меню «Параметры Windows». Данный способ подходит для версий Anniversary Update и выше. Учтите, что с помощью этого метода вы удалите сохранённые данные для авторизации, все изменённые настройки и прочее. Приложения, скачанные ранее, конечно же, сохранятся. Чтобы выполнить более кардинальную очистку, выполните шаги:
Видео: как очистить кэш магазина «Виндовс»
Повторная регистрация Windows Store через PowerShell
Многие ошибки магазина способна устранить его перерегистрация (переустановка) на текущем компьютере. Осуществить её можно через привычную консоль «Командная строка» либо через аналогичную программу для «десятки» PowerShell:
Добавляем новый аккаунт на ПК
Попробуйте создать новую «учётку» на ПК и зайти в магазин через неё. Если этот способ сработает, удалите впоследствии старый аккаунт и работайте в системе через новый. Создать аккаунт можно через «Командную строку»:
Видео: как создать новый аккаунт в «Виндовс» 10
Проверка доступа в сеть или выключение прокси-сервера
Если у вас был ранее активирован прокси-сервер и при работе в магазине возникала ошибка с упоминанием сервера, вам необходимо его отключить, так как проблема возникла из-за конфликта. Перед этим, конечно же, проверьте, работает ли в принципе ваш интернет — возможно, причина в отсутствии доступа (откройте любой браузер и какую-то страницу в нём). Если сайт загружается, переходите к отключению:
Восстановление системы
Если у вас не получается решить проблему с помощью описанных мер, стоит прибегнуть к методу восстановления. Вы можете использовать такие опции «десятки»: «Начать заново», «Восстановление до исходного состояния» либо «Восстановление до точки». Мы рассмотрим последний способ, но его можно использовать только при наличии на ПК хотя бы одной точки восстановления (их обычно создаёт система перед обновлением и другими важными действиями в «операционке»). Ход действий будет следующим:
Видео: делаем откат до точки восстановления в «десятке»
При возникновении большинства ошибок в работе «Виндовс Стор» поможет очистка кэша магазина либо удаление вообще всех данных и настроек в «Параметрах», встроенное средство для диагностики, восстановление повреждённых файлов в консоли «Командная строка», перерегистрация Store на текущем ПК, а также вход в магазин через другую — чистую новую «учётку». Если возникла проблема с подключением, деактивируйте прокси-сервер в окне «Параметры». Если неполадка осталась, переходите уже к откату до точки восстановления.
Исправлено: кеш Магазина Windows может быть поврежден в Windows 10.
В случае если Магазин Windows зависает или останавливается на вашем компьютере, и когда вы попытаетесь устранить проблему, появится сообщение, в котором говорится: « Кэш Магазина Windows может быть поврежден ‘, Который средство устранения неполадок не может исправить, и вы думаете, что делать, вам больше не о чем беспокоиться. Попробуйте эти простые исправления на своем компьютере и Магазин Windows продолжит работать, как снова в кратчайшие сроки. Но прежде чем продолжить, вы должны попробовать эти простые обходные пути:
1. Если это происходит на вашем компьютере впервые, перезагрузка твой компьютер.
2. Проверьте, есть ли Центр обновления Windows находится на рассмотрении или нет.
Если проблема не устранена, воспользуйтесь следующими решениями:
Исправление-1 Создайте новую папку кеша Магазина Windows-
Если старший Магазин папка кеша вызывает эту проблему, создание новой папки кеша может решить эту проблему.
1. Щелкните Windows Поиск поле, а затем введите или копировать вставить ‘ папки: Пользователи ‘.
2. Теперь нажмите « Пользователи »В увеличенном окне результатов.
3. С правой стороны Исследователь окно, нажмите на Поиск коробка и копировать вставить ‘ Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe ‘.
4. Теперь, двойной щелчок на ‘ Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe », Чтобы открыть папку.
5. Теперь, двойной щелчок на ‘ LocalState », Чтобы открыть ее. в местное государство папку, проверьте, можете ли вы найти « тайник ‘ папка.
а. Если вы видите ‘ тайник ‘Папка есть, щелкните правой кнопкой мыши на нем, а затем нажмите « Переименовать «. Назовите папку « cache.old ‘.
б. Теперь снова щелкните правой кнопкой мыши в пустом месте, а затем нажмите « Новый ‘, А затем нажмите’ Папка », Чтобы создать новую папку. Назовите папку « тайник ‘.
c. Если вы не видите ‘ тайник ‘Папка’, просто щелкните правой кнопкой мыши в пустом месте, а затем нажмите « Новый ‘, А затем нажмите’ Папка », Чтобы создать новую папку. Назовите новую папку « тайник ‘.
Закрывать Проводник окно на вашем компьютере.
Перезагрузить ваш компьютер, чтобы сохранить изменения на вашем компьютере. После перезагрузки проверьте, не Магазин работает нормально или нет.
Fix-2 Сброс кеша Магазина Windows из cmd-
Сброс Магазин Windows кеш из Командная строка может вам помочь.
1. Нажмите Windows key+S и начните набирать эту команду
2. Затем нажмите « wsreset »В результатах поиска.
Подождите некоторое время, так как выполнение этой команды займет некоторое время.
Закрывать Командная строка окно.
Перезапуск ваш компьютер, чтобы изменения вступили в силу. После перезагрузки ваша проблема должна быть решена.
Fix-3 Сбросить Магазин Windows-
Сброс Магазин Windows на вашем компьютере может решить эту проблему на вашем компьютере.
Сброс Магазин удалит все данные для входа из Магазин заявление. Вам нужно будет снова войти в систему, чтобы использовать Магазин. ]
1. Нажмите Windows key+I открыть Настройки окно.
2. Щелкните « Программы ‘.
3. Теперь нажмите « Приложения и функции »На левой панели Настройки.
4. Прокрутите вниз правую часть Настройки окно, введите « Магазин »В поле поиска. Магазин Microsoft появится в результатах поиска.
5. Щелкните « Магазин Microsoft ‘, А затем нажмите’ Расширенные опции ‘.
4. В Магазин Microsoft окно настроек, прокрутите вниз и нажмите « Перезагрузить »И вы получите вкладку подтверждения, нажмите« Перезагрузить ”Для сброса Магазин на твоем компьютере.
Перезапуск ваш компьютер и после перезагрузки проверьте, не Магазин работает или нет. Ваша проблема должна быть решена.
Кэш Магазина Windows может быть поврежден в Windows 10
Если вы получаете кэш Магазина Windows, может быть повреждена ошибка после запуска средства устранения проблем с приложениями Магазина Windows, вам может потребоваться сбросить Магазин Windows, а также папку кэша в Каталоге приложений.
Кэш Магазина Windows может быть поврежден
В случае поврежденного кэша Магазина Windows средство устранения неполадок помогает просто определить проблему. Кроме того, это не очень полезно для решения проблемы. Таким образом, здесь специалист по устранению неполадок может только диагностировать проблему, а не лечить ее.
Если вы тоже сталкиваетесь с такой проблемой в Магазине Windows или сталкиваетесь с ней, вы можете попробовать воспользоваться одним из этих двух решений, чтобы вручную устранить проблему.
Сбросить Windows Store
1] Чтобы очистить кэш Магазина Windows, откройте папку Sytem32 и найдите файл WSReset.exe. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
После этого приложение выполнит сброс Магазина Windows без изменения каких-либо настроек или установленных приложений. Windows автоматически откроет Магазин Windows после завершения операции сброса. Теперь вы сможете правильно обращаться к Магазину Windows и использовать его.
Сбросить папку кеша в App Directory
1] Откройте проводник, скопируйте и вставьте следующий путь в адресную строку проводника и нажмите Enter:
Опять же, если ваша Windows установлена на каком-то другом диске, замените «C» выше на системный корневой диск, а затем имя своей учетной записи пользователя. Также замените текст на имя пользователя, связанное с вашей учетной записью.
3] Как только вы закончите с вышеуказанным шагом, закройте проводник и перезагрузите систему. После перезагрузки снова запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows. На этот раз он не только обнаружит проблему, но и автоматически решит ее.
Перезагрузите систему еще раз и попробуйте открыть Магазин Windows. Этот метод должен работать, даже если у вас есть локальная учетная запись.
См. это сообщение, если вы получили сообщение об отсутствии службы или сообщение об ошибке повреждено.
Полный кеш Магазина Windows может быть поврежден
Магазин Windows является неотъемлемой частью Windows 10, а еще более важен в Windows 10 S. Почти каждый пользователь Windows 10 использует хотя бы одно приложение или игру из Магазина Windows. Таким образом, любые потенциальные проблемы с этой функцией могут испортить пользовательский опыт.
Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с Магазином Windows, является сообщение об ошибке «Кэш Магазина Windows может быть поврежден». Эта ошибка может по-разному влиять на Магазин Windows, но в большинстве случаев пользователи не могут загружать и обновлять приложения.
Что делать, если кеш Магазина Windows поврежден
Решение 1 – WSReset
Первое логическое решение для решения этой проблемы – запуск сценария WSReset. Этот инструмент полностью сбрасывает Windows Store и устраняет возможные проблемы в пути (надеюсь). Так что это может быть полезно и для решения этой проблемы.
Вот что нужно сделать для сброса Магазина Windows:
Теперь откройте Магазин, снова войдите в свою учетную запись Microsoft и посмотрите, сможете ли вы снова загрузить и обновить приложения. Если проблема все еще существует, перейдите к другому решению.
Решение 2 – Проверьте свой антивирус
Чтобы решить эту проблему, пользователи предлагают проверить антивирус и отключить определенные функции. После этого проверьте, не устранена ли проблема. Если это не помогает, возможно, вам придется полностью отключить антивирусное программное обеспечение и проверить, решает ли это проблему.
Решение 3 – Кэш Rest Store
Если перезагрузка Магазина Windows не помогла, давайте попробуем сбросить кэш Магазина. Вот именно то, что вам нужно сделать:
Теперь откройте Магазин еще раз и посмотрите, существует ли проблема. Если это так, перейдите к другому решению.
Решение 4 – Удалить приложение «Фильмы и ТВ»
После запуска этой команды приложение «Фильмы и ТВ» будет удалено. Теперь вы сможете запустить Windows Store без каких-либо проблем. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как удалить собственные приложения Windows 10.
Решение 5 – Сброс пакетов приложений
Если ни одно из представленных выше решений не решило проблему, мы попытаемся решить ее одним заключительным шагом. А именно, как вы уже знаете, Windows Store является встроенной функцией и не может быть переустановлен стандартным способом. Но с некоторыми расширенными функциями Windows пользователи могут сбрасывать пакеты приложений, что несколько аналогично процедуре переустановки.
Эту операцию можно выполнить с помощью PowerShell, а именно так:
Решение 6 – Сбросить приложение Магазина Windows
После этого приложение восстановит настройки по умолчанию, и это решит эту проблему. Как видите, это простое и быстрое решение, поэтому обязательно попробуйте его.
Решение 7. Убедитесь, что вы загружаете последние обновления
Иногда могут возникнуть проблемы с Магазином Windows, если ваша система устарела. Многие пользователи сообщали о том, что кэш Магазина Windows может быть поврежден на их ПК, и для решения этой проблемы важно поддерживать вашу систему в актуальном состоянии.
Windows 10 обычно загружает необходимые обновления автоматически, но иногда вы можете пропустить одно или два обновления из-за определенных проблем. Однако вы всегда можете проверить наличие обновлений вручную, выполнив следующие действия:
Windows проверит наличие доступных обновлений и загрузит их в фоновом режиме. После загрузки обновлений они будут установлены сразу после перезагрузки компьютера. Как только ваш компьютер обновится, убедитесь, что проблема все еще существует.
Решение 8 – Проверьте свой регион
Если вы получаете сообщение Кэш Магазина Windows может быть повреждено на вашем компьютере, возможно, проблема в вашем регионе. По словам пользователей, у них была эта проблема с Windows Store, но им удалось исправить ее, просто указав в своем регионе Соединенные Штаты. Это довольно просто сделать, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
После этого ваш регион будет изменен, и проблемы с Windows Store будут полностью решены.
Решение 9 – Изменить параметры конфиденциальности
После этого проверьте, решена ли проблема.
Решение 10 – Создать новую учетную запись пользователя
После создания новой учетной записи пользователя переключитесь на нее и проверьте, сохраняется ли проблема. Если нет, вам нужно переместить свои личные файлы из старой учетной записи в новую и начать использовать новую учетную запись вместо старой.
Вот и все, мы, конечно, надеемся, что хотя бы одно из этих решений помогло вам решить проблему с Windows Store. Если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или альтернативные решения, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в мае 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.