Киа к5 параметры сход развала
Сход-развал Kia
Есть вопрос по поводу сход-развала на Киа? Звоните! Ниже представлены подробные отчеты с фотографиями, которые подробно описывают процесс измерения и регулировки. В разделе блог содержатся ответы на часто задаваемые вопросы.
На задней оси, в большинстве случаев (в зависимости от модели) устанавливается или торсионная балка, или полноценная независимая многорычажная подвеска (с возможностью регулировки схождения и в ряде случае – развала).
Распространенные случаи:
Такая проблема действительно встречается на этой модели. Связано с низкой антикоррозионной защитой крепежа и тем, что на заводе при сборке экономят на смазке. Если регулировочные болты еще раскручиваются, их необходимо вынуть и смазать. Если нет, то придется вырезать и менять.
С точки зрения завода-изготовителя – это правильный подход. С позиции экономии – существует вариант, при котором можно уменьшить диаметр верхнего болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и таким образом получить возможность регулировки.
Если до смены шин все было нормально, а после замены что-то поменялось, то скорее всего дело в шинах. Самый просто способ убедиться в этом – поменять местами колеса на передней оси (даже если они имеют направленный рисунок протектора).
У нас в мастерской цена на регулировку сход-развала зависит только от количества отрегулированных параметров. Вы можете присутствовать при регулировке и наблюдать за ходом рабочего процесса.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Всем Приветище!)
В общем, езжу уже 7000 на машине и думаю что ж ее так кидает то по дороге. А на днях ехал на дачу и вообще испугался, машину ловил по дороге, страшно. Приехал в Москву и сразу переобулся на резину пошире. Все тоже самое. Тут то я и начал грешить на сход-развал. А сегодня фотографировал диски новые и заметил такую штуку, что при ровном руле одно колесо стоит ровно, а другое нет) Вот вам фото, зацените. На пятницу в сервис записался)
до прикрутки колес было то же самое)
отпишись по результатам. тоже грешу на сход-развал.. (
Ну не нужно меня уж стыдить так) По городу сего ведения машины не чувствуется, а вот как только вопрос встал ребром. так скразу. А эти тыщи я наездил за полтора месяца)
Съездил я сегодня в сервис:
1) Гарантия на сход-развал заканчивается через 1000км) отдал 900р за диагностику
2) стенд показал идеальные данные (это первая именно новая машина у меня и я даже такого и не видывал)))
3) на мой вопрос а почему так кидает, ответ был очень простой: «А кто ж его знает»)))
Вопрос, как у вас машина ведет себя на скорости, нужно ли как и мне вцеплятся в руль зубами? причем по городу даже на 140 нормально, а как только трасса с неровностями, то борьба за ровное движение)
Регулировка углов установки колес KIA RIO
Предварительная проверка
1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого.
2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените
3. Проверьте биение шин и колес.
4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески
5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике.
6. Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм.
Развал и угол поворотного шкворня не регулируются.
7. Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах.
Проверка максимального угла поворота передних колес
1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота.
2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес.
3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Повторите эти операции после поворота передних колес вправо до упора
Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
Момент затяжки: 34–50 Нм
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес.
Схождение передних колес
Проверка
1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей.
2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин.
3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль.
4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес. Оба расстояния должны быть измерены на одинаковом расстоянии от земли.
Расстояние между колесами в задней части должно быть больше чем в передней части на 4 ± 3 мм.
Регулировка
Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем вращая тяги установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Левые и правые наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу.
Для уменьшения схождение необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из наконечников рулевых тяг и наоборот.
Один полный поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 6 мм.
Может быть придется вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса.
Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
KIA Optima Club
Клуб любителей KIA Optima
Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.
Углы установки колес (сход-развал)
Описание: Обсуждение передней и задней подвески, рулевого управления и тормозной системы КИА Оптима
Позиция | Передняя часть | Задняя часть |
---|---|---|
Схождение всего | 0,16°±0,2° | 0,17°±0,2° |
Схождение отдельное колесо | 0.08°±0.1° | 0.085°±0.1° |
Угол развала | -0,5°±0,5° | -1,0°±0,5° |
Угол продольного наклона | 3,94(4,44)°±0,5° | — |
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости | 12.73°±0.5° | — |
Смотреть в руководстве по ремонту: тут и тут
Развал-схождение
Да едет прямо, соответственно если неровность тянет в сторону (колею тоже не любит). Подруливать приходится довольно часто, в связи с неудовлетворительным качеством дорог
Добавлено спустя 37 минут 46 секунд:
Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!
ВАЖНОЕ
ЗАЧЕМ Kia Ceed НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ
Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.
Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:
Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).
Развал схождение колес Kia Ceed регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:
Отрегулировать развал Kia Ceed можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Kia Ceed
Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Kia Ceed
Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:
КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Kia Ceed
Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Kia Ceed выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:
ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Kia Ceed
Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Kia Ceed невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.
При тюнинге подвески Kia Ceed допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.
Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Kia Ceed перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.