Контактные линзы правильно подбирает только врач учитывая различные параметры и особенности глаза
Контактные линзы правильно подбирает только врач учитывая различные параметры и особенности глаза
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) ошибка в построении предложения с однородными членами | 1) Контактные линзы правильно подбирает только врач, учитывая различные параметры и особенности глаза. |
Б) нарушение построения предложения с причастным оборотом | 2) Заметив неподалёку играющих ребят в мяч, я остановился. |
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 3) Недалеко от старого квартала мы увидели и познакомились с местными жителями. |
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 4) Сочинительный союз употребляется с однородными членами предложения и соединяет их. |
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 5) Я пешком отправился на корабль под непрекращаюшиеся крики толпы. |
6) Самые опасные ситуации поджидают туристов в больших городах, куда стекаются весь криминал в поисках лёгкой наживы. | |
7) Стараясь казаться спокойным и даже равнодушным, никто не заметил моего страха. | |
8) Водитель троллейбуса обратился к пассажирам с просьбой оплатить за проезд. | |
9) У дома уже стояло вызванное такси, до отъезда оставалось пять минут. |
Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков
В предложении 2 определяемое слово «ребят» оказалось внутри приставочного оборота.
В предложении 3 однородные члены «увидели» и «познакомились», есть зависимое слово «жители», которое является общим для этих однородных членов. Но они требуют разного управления: увидели кого? жителей; познакомились с кем? с жителями.
В предложении 6 подлежащее «криминал» требует при себе сказуемого в единственном числе.
В предложении 7 ошибка в употреблении деепричастного оборота вызвана тем, что он ошибочно присоединен к сказуемому «не заметил».
Ответ: 32786
2 1 6 5 4 8 7
Контактные линзы правильно подбирает только врач учитывая различные параметры и особенности глаза
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) ошибка в построении предложения с однородными членами | 1) Контактные линзы правильно подбирает только врач, учитывая различные параметры и особенности глаза. |
Б) нарушение построения предложения с причастным оборотом | 2) Заметив неподалёку играющих ребят в мяч, я остановился. |
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 3) Недалеко от старого квартала мы увидели и познакомились с местными жителями. |
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 4) Сочинительный союз употребляется с однородными членами предложения и соединяет их. |
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 5) Я пешком отправился на корабль под непрекращающиеся крики толпы. |
6) Самые опасные ситуации поджидают туристов в больших городах, куда стекаются весь криминал в поисках лёгкой наживы. | |
7) Стараясь казаться спокойным и даже равнодушным, никто не заметил моего страха. | |
8) Водитель троллейбуса обратился к пассажирам с просьбой оплатить за проезд. | |
9) У дома уже стояло вызванное такси, до отъезда оставалось пять минут. |
Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков
В предложении 2 определяемое слово «ребят» оказалось внутри причастного оборота.
В предложении 3 однородные члены «увидели» и «познакомились», есть зависимое слово «жители», которое является общим для этих однородных членов. Но они требуют разного управления: увидели кого? жителей; познакомились с кем? с жителями.
В предложении 6 подлежащее «криминал» требует при себе сказуемого в единственном числе.
В предложении 7 ошибка в употреблении деепричастного оборота вызвана тем, что он ошибочно присоединен к сказуемому «не заметил».
Ответ: 32786
2 1 6 5 4 8 7
Вариант 16
Часть 1.
Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?
1. Больше всего грибов можно встретить в лесу, где они используют остатки отмерших растений и других организмов в качестве пищи.
3. На первый взгляд их можно принять за растения, но в отличие от растений, у грибов нет ни корней, ни стеблей, ни листьев.
Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОРГАНИЗМ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
1. Живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи. Животные, растительные организмы. Развитие организмов.
2. Совокупность физических и духовных свойств человека. Крепкий о. Ослабленный о.
3. Сложно организованное единство, целостность. Государственный о.
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1. У всех ВЕЛИКИХ людей есть свои маленькие слабости.
2. ИСХОДЯЩЕМУ документу при регистрации должен быть присвоен номер.
4. Открытие оказалось УДАЧЛИВЫМ, и прежде всего потому, что во многом определило уникальность этой живописной системы.
5. Некоторые МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ бактерии светятся, но это ещё не самое замечательное их свойство.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ПРОМОКНУЛ под дождём
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) ошибка в построении предложения с однородными членами | 1) Контактные линзы правильно подбирает только врач, учитывая различные параметры и особенности глаза. |
Б) нарушение построения предложения с причастным оборотом | 2) Заметив неподалёку играющих ребят в мяч, я остановился. |
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 3) Недалеко от старого квартала мы увидели и познакомились с местными жителями. |
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 4) Сочинительный союз употребляется с однородными членами предложения и соединяет их. |
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 5) Я пешком отправился на корабль под непрекращаюшиеся крики толпы. |
6) Самые опасные ситуации поджидают туристов в больших городах, куда стекаются весь криминал в поисках лёгкой наживы. | |
7) Стараясь казаться спокойным и даже равнодушным, никто не заметил моего страха. | |
8) Водитель троллейбуса обратился к пассажирам с просьбой оплатить за проезд. | |
9) У дома уже стояло вызванное такси, до отъезда оставалось пять минут. |
Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков
Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.
В астрономии, как н(1) в какой другой науке, количество людей разных профессий, влюблённых в эту науку, н(2)чуть н(3) меньше, а намного больше, чем профессиональных учёных.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
1. Из рисунков самого Росси видно, (НА)СКОЛЬКО величественный вид был у великолепной Михайловской площади и (В)БЛИЗИ дворца.
2. Ничего там не было, кроме хлеба и картошки, (ИЗ)РЕДКА мать набивала в баночку творогу, который у КОГО(ТО) брала.
3. Колдунья взяла в руки ЧТО(ТО) (В)РОДЕ венчика для взбивания белка и стала греть его над свечой.
4. Зимой всё блестит, весело КАК(ТО), свободно — можно с горы (В)МИГ на лыжах слететь.
5. (С)НАЧАЛА сентября воздух начинает (ПО)НЕМНОГУ холодеть.
Укажите цифру(-ы), на месте которых пишется одна буква Н.
Территория сада была мало защище(1)а от пыли, но Чехов любил сад необыкнове(2)о и бывал счастлив, когда шёл дождь, наполнявший водой специально запасё(3)ые деревя(4)ые бочки.
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
1. Отец достал из рюкзака бумагу и спички и занялся разведением костра.
2. Отражения звёзд дрожали на поверхности воды и светились под рукой огоньки каких-то морских рачков.
3. И вот уже трепещут горят забрызганные росой ветки стройных осин.
4. Из окна были видны только стены домов да кусочек осеннего неба.
5. В старом парке сердито ухал филин или заливисто пел соловей.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Он (1) глядя на рассвет (2) вдыхал пряный утренний воздух и вглядывался (3) в сиявшую ему с неба (4) лазурь.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Служили (1) помню (2) мы тогда почти в пустыне и от жары (3) бывало (4) едва не сходили с ума.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Каждый вечер (1) по тенистой аллее сада (2) в глубине (3) которой темнела маленькая беседка (4) прогуливались влюблённые пары.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Если светит солнце (1) и на небе нет облаков (2) то пение птиц и запах сена чувствуется сильнее (3) и это воспоминание будит мысль (4) и уносит ее далеко-далеко.
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
Эти подсчёты не играют существенного значения в решении задачи.
(1)Однажды я прочитал удивительную книгу. (2)В ней рассказывалось, как мальчик и девочка, Карик и Валя, забрались в лабораторию знакомого профессора и выпили какую-то вкусную розовую жидкость, которая пахла персиками. (З)Потом мальчик и девочка сели на подоконник, болтая ногами, и тут. (4)Всё вокруг них начало неудержимо расти, а сами Карик и Валя стали такими маленькими, что запросто уместились на спине стрекозы, которая как раз опустилась на подоконник. (5)Стрекоза унесла их в дремучие заросли на берегу ручья. (6)И началось путешествие двух человечков в зелёной стране, населённой удивительными «зверями» — муравьями, осами, бабочками, жуками. (7)Книга называлась «Приключения Карика и Вали». (8)Написал её прекрасный писатель Ян Ларри.
(9)Помню потом свои увлекательные мысленные странствия где-нибудь на лесной поляне. (10)Я лежал на животе прямо в чаще зелёных трав — травинки кололись, муравьи забирались под майку, отчаянно щекотали, кусали, в носу свербило от острого аромата цветов, трав, земли, а пылкое моё воображение следовало за каким-нибудь муравьём по узкой тропке среди толстенных травяных стволов, похожих на тропический бамбук.
(11)Я карабкался по толстым изогнутым лианам стеблей, пытаясь добраться до соблазнительных этих плодов, повисал на прохладных розоватых лопастях чашелистиков и наконец погружался в восхитительную, пахучую мякоть ягод, пачкаясь в алом липком соке.
(12)Потом, омывшись каплей росы, вскакивал на спину жука-жужелицы и, держась за острые края его ребристого, мутно блестящего панциря, мчался по неизвестным дорогам дремучих джунглей быстрее самого быстрого автомобиля.
(13)Я жил в дебрях какого-нибудь куста или в цветке, как Дюймовочка, летал на спине приручённой стрекозы над бескрайним океаном трав, как Карик и Валя.
(14)Ах, как жаль, что всё это только в воображении, как жаль!
(15)«Счастливая, невозвратимая пора — детство!» (16)Почему так быстро проходит оно? (17)Почему сами мы так легко и как будто даже охотно расстаёмся с ним? (18)3ачем? (19)Разве детская восторженность, внимательность, живость помешали бы нам заниматься «взрослыми» своими делами? (20)Не детской ли восторженностью, внимательностью, умением видеть и удивляться отличались многие величайшие учёные, писатели, художники, путешественники? (21)Они были выше удручающей, однообразной рутины так называемой взрослой жизни — это и помогло им совершать открытия, создавать художественные произведения, отправляться на исследования новых земель. (22) Стремление к сугубой материальности, беспрестанная оценка всего на свете с точки зрения утилитарной, сиюминутной, сплошь да рядом лишь экономической пользы не привели ли иных из нас к самой, может быть, страшной болезни двадцатого века — вещизму? (23)Вещизму со всеми вытекающими из этого печального явления последствиями: холодностью в отношениях друг с другом, неискренностью, бесчувствием, эгоизмом, забвением той необходимой истины, что люди всё-таки братья, что человек часть природы и что обращаться нам друг с другом, да и с природой, необходимо по-человечески.
* Юрий Сергеевич Аракчеев (род. в 1939 г.) член Союза писателей и Союза фотохудожников России. Его статьи, рассказы, очерки и фотографии публиковались во многих газетах, журналах, книгах. Самыми известными из них являются: «Луна над пустыней», «Джунгли во дворе», «В Стране Синих Махаонов», «Путешествие в удивительный мир». Ю. Аракчеев является также автором около десятка книжек для самых маленьких в издательстве «Малыш»: «Часы», «Чудеса из глины», «Синеокая Ока» и др.
Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста?
1. Стрекоза унесла Карика и Валю в дремучие заросли на берегу ручья.
2. Детская восторженность, внимательность, живость помешали заниматься взрослым своими делами.
3. Стремление к сугубой материальности привели иных из нас к самой страшной болезни двадцатого века — вещизму.
4. Многие величайшие учёные, писатели, художники, путешественники не отличались восторженностью и внимательностью.
5. Пылкое моё воображение следовало за каким-нибудь муравьём по узкой тропке среди толстенных травяных стволов.
Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными?
1. Предложения 10—11 содержат элементы описания.
2. В предложениях 1—6 представлено повествование.
3. В предложении 9 содержится вывод из содержания предложений 1—8.
4. Предложение 23 содержит ответ на вопрос, сформулированный в предложении 22.
5. В предложениях 15—20 представлено рассуждение.
Из предложений 21—23 выпишите фразеологизм.
Среди предложений 1—5 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи наречия и лексического повтора.
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21-24. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания 24, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
«Счастливая пора — детство. Сколько открытий дарует она человеку! И как замечательно было бы подольше сохранить детскую восторженность, внимательность, живость. Этой проблеме посвящён текст Ю. Аракчеева. Рассказывая о своих детских впечатлениях, полученных после прочтения книги Яна Ларри «Приключения Карика и Вали», автор широко использует такой троп, как (А) _____ (дремучие заросли, удивительными «зверями», увлекательные мысленные странствия, в восхитительную, пахучую мякоть и др.), предложения этой части текста изобилуют (Б) _____ (предложения 10, 11, 12). Рассуждения о том, что даёт сохранение «детскости» и во взрослой жизни, начинаются с (В) _____ (предложения 14, 15) и целого ряда (Г) _____ (предложения 16, 17, 18, 19, 20)».
3) риторические вопросы
5) восклицательные предложения
6) ряды однородных членов
8) синтаксический параллелизм
9) разговорная лексика и фразеология
Часть 2.
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Контактные линзы правильно подбирает только врач учитывая различные параметры и особенности глаза
Подбор линз для глаз далеко не так прост, как может казаться. Они одинаковые только с виду, однако перед их покупкой нужно учесть десятки характеристик, чтобы избежать ухудшения зрения. Большого внимания заслуживают такие свойства, как:
Для того чтобы определиться с подходящими характеристиками, вначале нужно пройти диагностику зрения и учесть такие параметры, как: внутриглазное давление, кривизна роговицы, работа глазных мышц, количество диоптрий, периферическое зрение. Получить такие данные невозможно в домашних условиях, поэтому требуется посещение специалиста. Получив рецепт доктора, можно смело отправляться в магазин и покупать оптику.
Самостоятельный подбор линз опасен тем, что вы не всегда можете знать о заболеваниях, при которых не рекомендовано ношение контактных линз. Лучше предпочесть очки, если у вас:
За границей приобрести изделия можно только по рецепту, который выдал врач-офтальмолог. В нашей стране купить интересующую оптику может любой желающий. Но это вовсе не значит, что вам можно экспериментировать со своими органами зрения. Качественный результат обеспечит только консультация и помощь врача-офтальмолога. Диагностика зрения занимает 20 минут.
Расшифровка обозначений на упаковке
Решив выбрать контактные линзы, всегда учитывайте присутствующие на упаковке обозначения. По ним вы сможете заключить, подходят ли вам изделия или же посоветуйтесь предварительно с врачом:
На упаковке может дополнительно изображаться солнце. Это показатель того, что ваши глаза получат защиту от отрицательного влияния ультрафиолета. Песочные часы и цифры показывают, на какое время рассчитана модель. Время отчитывается с того момента, как вы вскрыли коробку, нарушили ее целостность, а не тогда, когда решили надеть изделия.
Материал для создания
Поставив себе задачу подобрать линзы для глаз, обратите внимание, что они создаются только из двух основных материалов:
Важнейшая характеристика любого материала — возможность пропускать кислород. Весомую часть гидрогеля составляет жидкость, обеспечивающая поставку воздуха для роговицы. Чем больше в состав входит воды, тем больше кислорода будет поступать. Такие оптические изделия оптимальны для зрительного органа, но обычно они являются однодневными — срок годности таких линз 1 сутки.
Модели на основе гидрогеля с силиконом способны доставлять кислород к слизистой оболочке, используя силиконовую массу. От этого показателя зависит то, настолько хорошо глаза будут дышать. Еще одно преимущество таких изделий заключается в их долговечности. Их можно использовать от одной недели до одного месяца. Время допустимого ношения указывается на упаковке. Одни образцы рассчитаны на то, что их не будут снимать сутки, другие же, наоборот, нужно каждый раз снимать перед сном.
Оптическая сила
Если вы достаточно давно столкнулись с проблемой плохого зрения, значит, вам наверняка уже знаком процесс подбора оптики. Во время диагностики офтальмолог скажет, сколько диоптрий вам потребуется для коррекции. Оптическая сила линз и очков — это разные показатели. В первом случае крепление осуществляется непосредственно на роговице, а во втором — на некотором расстоянии от нее. Эти параметры различаются между собой, как по знаку, так и по величине.
Во время диагностики врач будет подносить вам модели с разными диоптриями, чтобы точно определить, с каким вариантом ваше зрение станет максимально четким. Будьте готовы к тому, что, например, вместо привычных для вас 5 диоптрий, специалист может посоветовать вам остановиться на модели с оптической силой 3,5.
Фактура: как определиться
Подбор контактных линз предполагает и определение с фактурой: жесткая или мягкая. Важно учесть различия между ними.
Жесткие образцы способны исправлять многие дефекты глаз, включая рубцы и последствия перенесенных травм, менять цвет и оттенок. Жесткие контактные линзы обеспечивают точную и постоянную оптику, а также:
Обычно носить такие модели можно не более восемнадцати часов, после чего рекомендуется положить их в специальный раствор. Процесс подбора достаточно сложный, предварительно требуется проверить зрение и получить консультацию офтальмолога.
Мягкие по фактуре изделия содержат большой процент воды, что делает их комфортными в ношении, однако сокращает допустимый период использования. Цветные модели способны менять цвет глаз и делать их оттенок глубже.
Мягкие контактные линзы обладают такими особенностями:
Все модели обязательно должны очищаться и дезинфицироваться. Обычно процедура заключается в том, что их достаточно положить в контейнер с раствором и оставить на ночь.
Нет однозначного ответа, какие линзы лучше — жесткие или мягкие. Здесь всё зависит от индивидуальных предпочтений. Однако, если зрение нарушено сильно, обычно покупаются модели с жесткой фактурой, имеющие большую оптическую силу и способные хорошо держать форму. Мягкие легко и комфортно носить, они подходят тем, у кого зрение не сильно нарушено, а также — новичкам, которые хотели бы вначале просто привыкнуть к ношению.
Продолжительность носки
Правила подбора контактных линз подразумевают следование рекомендациям производителя и врача-офтальмолога. Сегодняшний ассортимент представлен изделиями:
В самом названии уже говорится о том, сколько можно будет носить выбранную пару. Ночные одевают только в период сна. Их предназначение заключается в коррекции формы роговицы. Так удается исключить ухудшение зрительной способности и на протяжении следующего дня обходиться без использования аксессуаров для коррекции зрения.
Однодневные модели подходят для ношения в течение всего дня и даже ночи. Но по истечению суток, они уже становятся непригодными для дальнейшего использования. Однодневки обычно продаются упаковками по 30, 90 или 180 штук.
Недельный вариант подходит для ношения в течение 7 суток без необходимости съема. Если же выбраны двухнедельные образцы, то их нужно будет несколько раз снимать для того, чтобы почистить от белковых отложений. Контактные линзы с месячным сроком рассчитаны на использование в течение 30 суток. Обычно такие модели всего лишь пару раз снимаются для дезинфекции.
Квартальные, полугодичные и годичные экземпляры рассчитаны на 3,6, 12 месяцев соответственно. Поскольку на поверхности постепенно скапливается белковый налет, оптические модели нуждаются в периодической очистке.
Выбор изделий во многом зависит от целей. Если выбираются образцы, чтобы исключить проблемы при работе с бумагами в офисе и компьютером, можно приобрести любые варианты. Главное требование — максимальная кислородопроницаемость. Если же вам нужна коррекция зрения, то лучше предпочесть изделия с длительной возможностью ношения — от двух недель и более.
Назначение и особенности
Проверку зрения рекомендуется проходить раз в год даже, если у вас нет жалоб. Если вы уже носите контактные линзы, рекомендованный период диагностики зрения — полгода. Если же у вас есть глазные заболевания, то для лечения понадобятся линзы:
Лечебные не предназначены для того, чтобы их носили постоянно. Они рекомендуются пациентам с заболеваниями роговицы или сетчатки, с ожогом зрительного органа или при высокой сухости слизистой оболочки. Лечебные модели могут быть торическими и мультифокальными. Определиться с выбором наиболее подходящего варианта поможет офтальмолог. Он проведет диагностику и посоветует использование оптимальных вариантов, помогающих в лечении выявленного заболевания.
Торические экземпляры способы исправлять сетчатку глаза и применяются в рамках лечения астигматизма. Их ношение позволяет исключить прогрессирование болезни и предотвратить развитие косоглазия. Мультифокальные модели применяются с целью коррекции зрения при возникновении дальнозоркости. Данное заболевание наблюдается у многих людей после 40 лет. Оптическая поверхность разделяется на несколько зон, используя которые можно будет хорошо видеть предметы на различных расстояниях. Перед покупкой стоит предварительно проконсультироваться с врачом, поскольку мультифокальные образцы подходят не всем и могут вызвать головные боли.
Бифокальные изделия работают по тому же принципу, что и мультифокальные. Однако в отличие от последних, они разделяются на две зоны: периферическую и центральную. Первая позволяет рассматривать предметы вблизи, вторая – хорошо видеть их на определенном удалении. В некоторых парах зоны разделяются так, что, например, правый образец используется для дальнего видения, а левый — для ближнего.
Модели, способные имитировать радужку и зрачок, не обладают лечебным эффектом. Их предназначение в том, чтобы скрывать существующие дефекты глазного яблока. Такие изделия часто выбирают люди, имеющие бельмо на глазу. Если же радужка отсутствует, но орган сохранил свою зрительную возможность, то такие образцы будут дополнительно защищать от пагубного воздействия ультрафиолетового излучения.
Как определиться с цветом
Чтобы правильно выбрать линзы, нужно учесть их множество характеристик. Однако предназначение многих экземпляров не в том, чтобы корректировать зрение, а чтобы менять цвет глаз, например, под цвет костюма или настроения. Такие модели подходят даже тем, кто хорошо видит и заболеваниями не страдает. Оптическая сила моделей должна быть нулевой. Нередко цветные образцы выбирают и пациенты с такими проблемами, как повышенная чувствительность зрачка к солнечному излучению, наличие бельма, отсутствие зрачка, многоцветная радужка.
Сейчас доступен выбор между тремя вариантами:
Цвет может наноситься двумя способами. В первом случае в состав самого оптического материала уже входит красящий пигмент. Во втором случае — цветной тонкий слой расположен поверх материала. Первый вариант считается более долговечным, а второй обычно выбирается для кратковременного ношения — на день, ночь. Ко всем моделям прилагается инструкция, где производителем перечислены все особенности использования.
Производители качественной оптики
Как известно, на здоровье не экономят. Следуя этому принципу, лучше выбирать продукцию известных мировых производителей, посетив специализированный салон оптики «Линзмастер». Здесь вы сможете приобрести не только качественные товары, но и получить полноценную консультацию. Вы поймете, как правильно обращаться с изделиями и ухаживать за ними, как их снимать и одевать.
Качественная оптика представлена следующими брендами:
Данные производители предлагают полный ассортимент линз: от мягких до жестких, с различными показателями оптической силы, кривизны, диаметра. Их следует выбирать, чтобы скорректировать зрение, пройти курс лечения.
Если же вы хотели бы эффектно преобразить глаза, получить необычный образ или скрыть визуальный эффект, то обратите внимание на цветные модели брендов:
Если вы выбираете однодневную пару креативных или цветных экземпляров, то по истечению суток не используйте их повторно. При попадании на них болезнетворной микрофлоры не поможет даже промывание в специальном растворе. При повторном ношении появится риск заражения и инфицирования слизистой оболочки.
Как понять, что выбор неверен
Неправильно подобранные линзы могут стать причиной дискомфорта в ношении, возникновения заболеваний и нарушений в зрении. О том, что выбор был неправильным, уже по истечению нескольких дней будут свидетельствовать такие симптомы:
Все эти симптомы говорят о том, что модель вам не подходит и ее нужно поменять. Чтобы снова не ошибиться, сначала рекомендуется посетить офтальмолога. Опытный специалист поможет определиться с вариантом, который не будет вызывать аллергических реакций и обеспечит четкость зрения.
Если у вас еще нет опыта в ношении линз, и вы надели их в первый раз, не носите круглыми сутками. Глаза должны привыкнуть и происходить это будет постепенно. Установите выбранные образцы сначала на четыре часа. По истечению двух суток можно увеличить время ношения до шести часов. Если вы не чувствуете жжения и боли, значит, выбор сделан правильно.
Не спешите сразу же расстаться с очками. Спешка может привести к плачевным последствиям. Вначале проведите диагностику у специалиста, определитесь с подходящими для вас оптическими характеристиками. Периодически вам нужно будет проходить обследование роговицы, поскольку могут произойти изменения и потребуется подобрать новую пару.
Широкий ассортимент товаров
«Линзмастер» — салоны оптики, в которых вы всегда можете подобрать и приобрести качественную продукцию от ведущих брендов. В наш ассортимент включены линзы в разных цветах, размерах, с различными характеристиками. Определением сферической кривизны и диоптрий занимаются исключительно квалифицированные специалисты. Мы рекомендуем вам уделить 20 минут и сначала посетить врача и пройти диагностику. Зная подходящие вам параметры, вы сможете с легкостью подобрать оптимальные модели и носить их с удовольствием!
На всю продукцию у нас установлены доступные цены. Мы гарантируем высокое качество представленных товаров и их соответствие заявленным производителем характеристикам. Оригинальность и качество изделий подтверждается сертификатами.