Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Электронный скоростемер КПД-3 (комплекс передачи данных)

Электронный скоростемер КПД-3 предназначен для автоматизации сбора, обработки и передачи информации о скорости и ускорении поезда, давлении в ТМ, состоянии сигналов АЛС и других параметров, а также для их регистрации на бумажную ленту и технический носитель (энергонезависимое полупроводниковое запоминающее устройство) для автоматизированной послерейсовой обработки.

Комплект КПД-3 компонуется из следующих модулей:

Ø блок управления БУ-3;

Ø энергонезависимый модуль памяти МПЭ;

Ø блок индикации БП-2;

Ø блок регистрации БР-2;

Ø блок питания локомотивный БП1;

Ø измерительный преобразователь (датчик давления);

Ø датчик угла поворота Л-178 (2 шт.)

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Перед началом поездки на правом индикаторе БИ устанавливают текущее время: нажимают кнопку «Т», а затем кнопками «Ч» и «МИН» вводят текущее время. Ввод заканчивается нажатием кнопки «П». Примерно через 30 с введенное время будет автоматически напечатано на скоростемерной ленте в БР и скоростемер переходит в режим контроля параметров движения.

Если в поездке используется МПЭ, то он устанавливается до отправления поезда со станции формирования. При этом в МПЭ вводится ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда, табельный номер машиниста и др. Это обеспечивается переводом КПД-3 в режим обслуживания (нажатием кнопки на БУ-3).

Протяжка ленты осуществляется одновременным нажатием кнопок «Ч» и «МИН».

Ø через каждые 100 м пройденного пути;

Ø немедленно после появления на локомотивном светофоре «К» огня;

Ø на стоянке через каждые 20 мин для локомотива и через каждые 10 мин для МВПС.

При удерживании на стоянке кнопок «Ч» и «МИН» в нажатом состоянии печать строк осуществляется раз в секунду. Кроме того, на стоянке при нажатии кнопки «П» на ленте печатаются строки с астрономическим временем и другой информацией.

При печати каждой строки записываются все значения параметров, которые встречались за интервал пути или времени от печати предыдущей строки.

Текущее время для локомотивов печатается в виде ломаной линии в позициях 114-143 с дискретностью 1 мин/шаг. Каждые 30 мин производится сброс и печатается вертикальная пунктирная линия, затем цикл записи повторяется. По прошествии каждого часа на ленте делается отметка в виде четырех точек, расположенных по горизонтали. Для 0 часов и 12 часов точки печатаются в позиции 131. а далее каждый час на одну позицию выше до позиции 142. (Пример записи пройденного пути, астрономического и текущего времени показан на рис. 9.10. )

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Рис. 9.12. Регистрация направления движения и его изменения

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Регистрация давления в ТМ локомотива осуществляется следующим образом (Рис. 9.13.):

Ø если давление в ТМ равно от 0 до 3,0 кгс/см 2 печатаются точки в позициях с 56 до 62 с дискретностью 0,5 кгс/см 2 ;

Ø если давление в ТМ равно от 3,1 до 6,5 кгс/см 2 печатаются точки в позициях с 63 по 97 с дискретностью 0,1 кгс/см 2 ;

Ø при давлении в ТМ от 6,6 до 7,5 кгс/см 2 печатается одна точка выше предыдущей записи (в позиции 98), соответствующей 6,5 кгс/см 2 ;

В процессе движения, если давление в ТМ не изменяется, то на ленте будет прямая горизонтальная линия. Если машинист производит торможение поезда, то на ленте это будет отмечено зигзагообразной линией, по виду которой можно судить о режиме торможения. Так, например, на рис. 9.13. показано экстренное торможение краном машиниста с разрядкой ТМ до 0.

В случае разрядки ТМ краном машиниста служебным или экстренным торможением до 3,5 кгс/см 2 и ниже на ленте печатью трех точек в позициях 87, 88, 89 регистрируется тормозное положение КМ (рис. 9.13.)

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Регистрация параметров АЛСН и состояния ЭПК показано на рис. 9.14. При наличии на локомотивном светофоре какого-либо огня (зеленого, желтого, желтого с красным, красного или белого) на ленте в соответствующей позиции печатаются точки, образуя непрерывные прямые линии. При отсутствии огней на локомотивном светофоре печать точек в этих позициях не производится.

Если на протяжении последних 100 м пути огонь светофора горел хотя бы в течение 1 с., то он регистрируется на диаграммную ленту.

Если при скорости движения локомотива менее 50 км/ч на локомотивном светофоре более 10 с. отсутствовали все огни, то это регистрируется на ленте печатью грех точек в соответствующих позициях (рис. 9.14.).

Регистрация включения или выключения ЭПК, а также проверок бдительности машиниста имеет такой же характер записи, что и для скоростемера ЗСЛ-2М.

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Для удобства контроля скорости движения и ввода данных в модуль памяти изменен внешний вид и расположение кнопок на блоке индикации КПД-3, а также в дополнение к цифровому индикатору скорости на лицевой панели БИ помещен аналоговый индикатор скорости. Такой комплекс получил обозначение КПД-ЗВ.

Источник

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

ЭЛЕКТРОННЫЙ СКОРОСТЕМЕР КПД-3 (КОМПЛЕКС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ)

Электронный скоростемер КПД-3 предназначен для автоматизации сбора, обработки и передачи информации о скорости и ускорении поезда, давлении в ТМ, состоянии сигналов АЛС и других параметров, а также для их регистрации на бумажную ленту и технический носитель (энергонезависимое полупроводниковое запоминающее
устройство) для автоматизированной послерейсовой обработки.
Комплект КПД-3 компонуется из следующих модулей:

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Скорость движения записывается на ленте в виде кривой в позициях с 2 по 77 с дискретностью записи 2 км/ч. В позиции 2 печатается пунктирная линия нулевого значения скорости. Диапазон регистрируемой скорости (от 0 до 300 км/ч) разбит на два поддиапазона: от 0 до 150 км/ч и от 151 до 300 км/ч.

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Регистрация отрицательного ускорения (замедления) осуществляется в виде модуля значения ускорения (в момент нажатия кнопки «П» на БП), измеренного в 0,01 м/с2.
Запись производится печатью цифр на протяжении последующих 800 м. (Пример записи скорости и ускорения показан на рисунке)

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Регистрация изменения направления движения производится печатью точек в позициях 42-45. если движение назад продолжалось более 3 м.

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Регистрация давления в ТМ локомотива осуществляется следующим образом:

В процессе движения, если давление в ТМ не изменяется, то на ленте будет прямая горизонтальная линия. Если машинист производит торможение поезда, то на ленте это будет отмечено зигзагообразной линией, по виду которой можно судить о режиме торможения. Так, например, на рис. показано экстренное торможение краном машиниста с разрядкой ТМ до 0.
В случае разрядки ТМ краном машиниста служебным или экстренным торможением до 3,5 кгс/см2 и ниже на ленте печатью трех точек в позициях 87, 88, 89 регистрируется тормозное положение КМ.

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Регистрация параметров АЛСН и состояния ЭПК показано на рисунке. При наличии на локомотивном светофоре какого-либо огня (зеленого, желтого, желтого с красным, красного или белого) на ленте в соответствующей позиции печатаются точки, образуя непрерывные прямые линии. При отсутствии огней на локомотивном светофоре печать точек в этих позициях не производится.
Если на протяжении последних 100 м пути огонь светофора горел хотя бы в течение 1 с., то он регистрируется на диаграммную ленту. Если при скорости движения локомотива менее 50 км/ч на локомотивном светофоре более 10 с. отсутствовали все огни, то это регистрируется на ленте печатью трех точек в соответствующих позициях.
Регистрация включения или выключения ЭПК, а также проверок бдительности машиниста имеет такой же характер записи, что и для скоростемера ЗСЛ-2М.

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Для удобства контроля скорости движения и ввода данных в модуль памяти изменен внешний вид и расположение кнопок на блоке индикации КПД-3, а также в дополнение к цифровому индикатору скорости на лицевой панели БИ помещен аналоговый индикатор скорости. Такой комплекс получил обозначение КПД-ЗВ.

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: КПД 3В Через какое время осуществляется запись

КПД-3В. Через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой на стоянке локомотивов и МВПС?

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …

Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …

Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …

В каком случае БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? В каком случаи БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? Во сколько раз должно быть увеличено время с момента перевода ручки крана …

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

КПД-3П

Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой.

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

Порядок установки и съема диаграммных лент и модулей памяти МПМЭ-128.

Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС, если на них установлены блоки регистрации БР-2М, то они должны быть заправлены диаграммной лентой. В блоке БУ-3П должен быть установлен модуль памяти МПМЭ-128.

Заправку и съем лент комплекса КПД-3П и модулей МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР-2М могут осуществлять лица, обслуживающие КПД-3П при ТО-2.Съем лент и модуля МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

Внимание! Запрещается БР-2М, работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот.

После заправки БР-2М лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ-3П (БИ-4П) необходимо 3-4 раза распечатать «шапку» (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС).

Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.

Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в модуле памяти МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать ленту и модуль. В этих случаях лента и модуль снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или модуля (пожар и т.п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.

Действия машиниста перед началом поездки или смены.

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо

Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей 3 приложения 2, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов.

Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР:

Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514 (при наличии правильно установленной ленты), информирует о неисправности КПД-3П, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива.

Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700-720, Н800 режим поездки невозможен.

Установка текущего времени.

Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего необходимо:

После установки времени нажать кнопку П. КПД-3П переходит в режим контроля параметров движения.

Проверка качества печати.

Качество печати и регистрации давления блоком БР-2М (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок Э и ЛЕНТА на БУ-3П и удержанием их в течение 25-30 с. При этом происходит печать параметров каждую секунду, пока нажаты кнопки.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста.

До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста производить в режиме контроля параметров движения (после нажатия кнопки П) в следующем порядке:

Набранные параметры записываются в МПМЭ-128.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРА ИЛИ ПРОСМОТРА ДАННЫХ ТРЕБУЕТСЯ, В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ КНОПКИ, ТО ПЕРВОЙ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, УКАЗАННАЯ В ТЕКСТЕ ПЕРВОЙ.

Режим поездки КПД-3П

Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии регистратора печатается «шапка».

На дополнительном индикаторе БУ-3П или БИ-4П показывается величина ускорения. При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на дополнительный индикатор выводится значение текущего времени вместо ускорения.

При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М выдается команда печати ускорения. для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.

При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация в соответствии с таблицей приложения 2. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ — процент заполнения МПМЭ-128.

При нажатии комбинации кнопок Э и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок Э и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99 м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.

При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР?2М команду дополнительной регистрации.

При нажатии комбинации кнопок Э и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.

В пути следования локомотивная бригада обязана:

Действия машиниста при возникновении сбоя в работе комплекса КПД-3П в пути следования.

В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-3П или БИ-4П начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-3П или БИ-4П вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, выключить и затем вновь включить КПД-3П тумблером питания. Если после этого нормальная работа комплекса КПД-3П не восстановится, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей комплекса КПД-3П, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.

Действия машиниста после окончания поездки.

После окончания поездки машинист обязан:

Источник

Порядок включения КПД и проверка исправности его работы

1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

— перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе модули памяти у дежурного по депо или иного ответственного работника;

— убедиться в отсутствии в журнале ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД-3П у сдающей бригады;

— проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.

2. Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

— заправить БР-2М/1 (БР-2М), при его наличии, металлизированной (лавсановой) лентой;

— установить модуль памяти;

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы.

При начальном тестировании могут возникнуть неисправности с соответствующим кодом ошибки.

Код ошибки задается количеством кратковременных световых импульсов, которые идут пачкой с трехсекундной разделительной паузой:

1) один импульс в пачке – неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;

2) два импульса в пачке – неисправность клавиатуры;

3) три импульса в пачке – ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;

4) четыре импульса в пачке – ошибка инициализации при перезапуске БУ-3;

5) пять импульсов в пачке – ошибка тестирования ОЗУ.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста.

До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста производить в режиме контроля параметров движения (после нажатия кнопки П) в следующем порядке:

· нажать комбинацию кнопок Ý и ДАТА;

· после появления 0 на цифровом индикаторе кнопками МИН и Ч установить дату (месяц/число) – корректировка возможна не во всех версиях программного обеспечения;

· нажать кнопку Т и после появления 1 на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с переходом в разряд тысяч) установить номер поезда;

· нажать кнопку Т и после появления 2 на цифровом индикаторе кнопками МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с переходом в разряд тысяч) установить табельный номер машиниста (в новой версии возможно вводить более четырех цифр смещая цифровой ряд влево или вправо путем одновременного нажатия Ч и КОНТР или Ч и МИН);

· если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

Набранные параметры записываются в МПМЭ‑128.

Занятие № 11 (2 часа)

Тема: Комплекс сбора, измерения и регистрации параметров движения рельсового транспорта КПД-3 и его модификации

Блок регистрации БР-2М (см. рисунок 32)

Рисунок 32 Блок регистрации

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдоБР-2М через каждые 20, 50 или 100 м пути обеспечивает регистрацию на ленту из бумаги металлизированной (МБ-2С) или на ленту для электроэрозионной регистрации информации (ЛСЭП-80) принимаемой от БУ-3П информации. Запись ведется с помощью двух писцов, перемещающихся перпендикулярно направлению движения ленты. Перемещение писцов осуществляется шаговым двигателем. Электронная схема управления БР-2М осуществляет обмен информацией с БУ-3П и управление записью.

Запись параметров движения на скоростемерной ленте осуществляется печатью одной строки:

· через каждые 100 м пройденного пути;

· немедленно после появления на локомотивном светофоре «К» огня;

· на стоянке через каждые 20 мин для локомотива и через каждые 10 мин для МВПС.

При удерживании на стоянке кнопок «Ч» и «МИН» в нажатом состоянии печать строк осуществляется раз в секунду. Кроме того, на стоянке при нажатии кнопки «П» на ленте печатаются строки с астрономическим временем и другой информацией.

При печати каждой строки записываются все значения параметров, которые встречались за интервал пути или времени от печати предыдущей строки.

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдоПройденный путь регистрируется каждый 1км (масштаб записи 5 мм – 1 км), а также через каждые 200 м (см. рисунок 33).

Регистрация изменения направления движения производится печатью точек в позициях 42-45. если движение назад продолжалось более 3 м.

Рисунок 33 Запись на скоростемерной ленте

Текущее время для локомотивов печатается в виде ломаной линии в позициях 114-143 с дискретностью 1 мин/шаг. Каждые 30 мин производится сброс и печатается вертикальная пунктирная линия, затем цикл записи повторяется. По прошествии каждого часа на ленте делается отметка в виде четырех точек, расположенных по горизонтали. Для 0 часов и 12 часов точки печатаются в позиции 131. а далее каждый час на одну позицию выше до позиции 142. (Пример записи пройденного пути, астрономического и текущего времени показан на рисунке 33.)

Рисунок 34 Запись скорости и отрицательного ускорения

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдоСкорость движения (см. рисунок 34) записывается на ленте в виде кривой в позициях с 2 по 77 с дискретностью записи 2 км/ч. В позиции 2 печатается пунктирная линия нулевого значения скорости. Диапазон регистрируемой скорости (от 0 до 300 км/ч) разбит на два поддиапазона: от 0 до 150 км/ч и от 151 до 300 км/ч.

Регистрация давления в ТМ локомотива осуществляется следующим образом (см. рисунок 35):

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдоесли давление в ТМ равно от 0 до 3,0 кгс/см 2 печатаются точки в позициях с 56 до 62 с дискретностью 0,5 кгс/см 2 ;

— если давление в ТМ равно от 3,1 до 6,5 кгс/см 2 печатаются точки в позициях с 63 по 97 с дискретностью 0,1 кгс/см 2 ;

Рисунок 35 Запись измеренного давления

при давлении в ТМ от 6,6 до 7,5 кгс/см 2 печатается одна точка выше предыдущей записи (в позиции 98), соответствующей 6,5 кгс/см 2 ;

В процессе движения, если давление в ТМ не изменяется, то на ленте будет прямая горизонтальная линия. Если машинист производит торможение поезда, то на ленте это будет отмечено зигзагообразной линией, по виду которой можно судить о режиме торможения. Так, например, на рисунке 35 показано экстренное торможение краном машиниста с разрядкой ТМ до 0.

В случае разрядки ТМ краном машиниста служебным или экстренным торможением до 3,5 кгс/см 2 и ниже на ленте печатью трех точек в позициях 87, 88, 89 регистрируется тормозное положение КМ.

Регистрация параметров АЛСН и состояния ЭПК (см. рисунок 36)

Рисунок 36 Запись огней АЛСН

Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Смотреть картинку Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Картинка про Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдо. Фото Кпд 3в через какое время осуществляется запись параметров движения печатью одной строкой сдоПри наличии на локомотивном светофоре какого-либо огня (зеленого, желтого, желтого с красным, красного или белого) на ленте в соответствующей позиции печатаются точки, образуя непрерывные прямые линии. При отсутствии огней на локомотивном светофоре печать точек в этих позициях не производится.

Если на протяжении последних 100 м пути огонь светофора горел хотя бы в течение 1 с., то он регистрируется на диаграммную ленту. Если при скорости движения локомотива менее 50 км/ч на локомотивном светофоре более 10 с. отсутствовали все огни, то это регистрируется на ленте печатью трех точек в соответствующих позициях.

Регистрация включения или выключения ЭПК, а также проверок бдительности машиниста имеет такой же характер записи, что и для скоростемера ЗСЛ-2М.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *