Круз шевроле хэтчбек параметры
Обзор Chevrolet Cruze хэтчбек
Chevrolet Cruze представляет собой 5-дверный автомобиль С-класса, который отличается своей практичностью и универсальностью. Данная модель подойдет как начинающим автомобилистам, так и водителям со стажем, независимо от способа эксплуатации – хэчбек версия отлично впишется в городской траффик или бездорожную трассу.
Шевроле Круз: виды и модификация хэтчбек версии
В течении своей истории автомобиль производился в двух генерациях: первая версия разрабатывалась под мужскую категорию старшего возраста как практичная, но экономичная машина, вторая – как стильное транспортное средство с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия в геренациях состоит в форм-факторе кузова и типах двигателя, при чем каждая версия хэтчбека производилась как традиционной механической КПП, так и с автоматикой 2WD.
Модель/комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л с | Тип КПП | Привод | Разгон до 100км/ч, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива, л (город/пригород/ смешанный) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MT LT, MT LS | 1.4 Ecotec с турбо нагнетателем | 137 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 190 | 8.1/7.7/7.4 |
А T LTZ, АТ LT, АT LS | 1.4 Ecotec с турбо нагнетателем | 137 | Гидротрансформатор, 2WD, ступка | Передний | 8.4 | 185 | 8.1/7.7/7.4 |
MT LT, MT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.2 | 185 | 8.6/8.0/7.6 |
АТ LT, АT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступка | Передний | 8.2 | 177 | 8.3/8.0/7.5 |
MT LT, MT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.1/9.0/8.2 |
АТ LT, АT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Гидротрансформатор, 2WD, ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.0/9.0/8.2 |
MT LT, MT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.0 | 210 | 9.9/9.4/9.0 |
АT LTZ, АТ LT, АT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступка | Передний | 8.0 | 206 | 9.8/9.4/8.9 |
Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес.
Технические характеристики автомобиля
Особенностью модели Шевроле Круз является широкая линейка двигательного ряда, включающего версии на бензине и дизтопливе. При одинаковых габаритах кузова и разной степени технического оснащения возможно изменение мощности автомобиля, не меняя модельный ряд транспортного средства.
Модель/комплектация | Габариты, мм | Вес, кг |
---|---|---|
1.4 MT LT, АТ LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1305 |
1.6 MT LS | 4510 x 1797 x 1477 | 1305 |
1.6 MT LS A/C | 4510 x 1797 x 1477 | 1305 |
1.8 MT LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1310 |
1.8 АТ LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1310 |
1.8 MT LS | 4510 x 1797 x 1477 | 1310 |
1.6 AT LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1315 |
1.6 AT LS | 4510 x 1797 x 1477 | 1315 |
1.8 AT LTZ | 4510 x 1797 x 1477 | 1319 |
1.8 AT LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1319 |
1.4 T AT LTZ | 4510 x 1797 x 1477 | 1404 |
Chevrolet Cruze представляет собой динамический автомобиль, отличающейся резвостью и плавным вхождением в повороты. Машина имеет сбалансированный центр тяжести и рациональное распределение крутящего момента, что повышает устойчивость транспортного средства и увеличивает прижимную силу. Компактные габариты кузова и обтекаемый корпус усиливает сцепление с трассой и равномерно распределяет воздушные потоки – Chevrolet Cruze не испытывает перегрузок или признаков воблинга даже на высоких скоростях.
Шевроле Круз, независимо от типа двигателя и размеров кузова, объединяется в различных комплектациях следующими параметрами:
Это интересно! Благодаря богатой вариативности двигателей, а также альтернативной комплектации коробок передач, Шевроле Круз стала популярным автомобилем среди всех слоев населения. Возможность подбора технического потенциала машины под свои предпочтения или стиль езды обеспечило мощный скачек продаж транспортного средства на европейском, американском и российских рынках во время запуска производства автомобилей – Круз выбирал каждый 5 клиент салона Шевроле.
Цена на вторичном рынке: за сколько продавать?
Свежий Chevrolet Cruze на 109 лошадей и механикой, а также минимальной комплектацией стоит в районе полумиллиона рублей, за более мощные версии и функционал цена возрастает до двукратной стоимости. Шевроле Круз представляет собой надежное транспортное средство, которое спокойно выдерживает динамическую эксплуатацию и не требует особых вложений первых 2-3 сотни тысяч пройденных километров, что обеспечивает фиксацию цен на вторичном рынке. При выборе б/у Круза, водители чаще обращают внимание на состояние расходников и внешний вид автомобиля, чем на технические составляющие, в связи с чем проведение косметического ремонта позволит увеличить стоимость машины.
Выгодно ли покупать б/у хэтчбек Шевроле Круз?
С экономической точки зрения, подержанный Chevrolet Cruze является оптимальным автомобилем в соотношении цены к качеству. Машина имеет привлекательный внешний вид и практичный дизайн, что в совокупности с высокими эксплуатационным ресурсом и техническими характеристиками выделяют Круза среди других представителем С класса в лучшую сторону. Качество сборки и комплектация всех моделей в разы превышают показатели отечественного автопрома и лишь немного не дотягивают до флагманов японской и германской инженерии.
Это стоит знать! Cruze с коробкой-автомат на дизеле является наиболее экономичным вариантом для езды среди плотного трафика: умеренный аппетит машины при высокой резвости и тяговитости значительно снизит затраты на топливо, не теряя транспортной динамики. При желании ездить на механике рекомендуется выбрать модель с объемом двигателя в 1.8 л на бензине и установить европейское газобаллонное оборудование – конструкция мотора и объем багажника предполагают возможность подобной модернизации.
Распространенные болезни Chevrolet Cruze: на что обращать внимание при покупке?
Покрытие кузова – оцинкованный метал обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, однако лакокрасочное напыление быстро покрывается сколами и трещинами при езде по грунтовых дорогах или безгаражном хранении.
Кнопка открывания багажника выходит из строя в случае резких температурных перепадах или хранении в неотапливаемом помещении зимой. Неработающая кнопка становится причиной разрядки даже новых аккумуляторов, постепенно ухудшая свойства батареи.
Ремень ГРМ является потенциально опасной деталью. Ресурс ремня около 60 000 км, после чего необходима замена, в противном случае разрыв детали чреват погнутыми клапанами двигателя, что выйдет в копеечку. Также во время замены не стоит сильно натягивать ремень во избежание преждевременного разрыва.
При интенсивной эксплуатации могут появиться проблемы с механической КПП в районе 70-80 000 км при переходе с первой на вторую передачу. Это объясняется выходом из строя диска сцепления, в связи с нарушением целостности конструкции демпферной пружины – данная поломка считается заводским просчетом и при набережном обращении может вызвать необходимость в ремонте коробки передач.
Во время приобретения авто с коробкой-автомат не стесняйтесь провести тест-драй КПП: крузовская гидромеханика является надежной системой, однако при пробеге в 150-200 000 км могут наблюдаться провалы при переходе на верхние передачи. Данная проблема возникает в результате износа каналов в гидроблоке, что станет причиной дорогостоящего ремонта.
Chevrolet Cruze является надежной машиной, которая при бережной эксплуатации способна выдержать до 300 000 км без необходимости в капитальном ремонте, однако в случае приобретения б/у автомобиля следует провести полную диагностику всех систем транспортного средства.
Отзывы водителей о хэтчбек версии автомобиля
Вадим, г. Таганрог: «Особенностью автомобиля является удобное распределение веса по отношению кузова – равномерно размещенная масса обеспечивает удобство при вхождении в повороты и способствует легкому выходу из заноса. Так же радует обильное пространство кузова: при относительно небольших габаритах автомобиля места в багажнике и в салоне для пассажиров более чем достаточно. Машину однозначно стоит приобрести – это практичный вариант для всей семьи!»
Инна, г. Самара: «Модель хэтчбек Шевроле Круз является воплощением удобства и компактности – машина идеально подходит работающей матери. Масса дополнительных бардачков, ниши в дверях и объемный багажник позволяет расфасовать все необходимые вещи, а куча подушек безопасности и система АБС дарит гарантию защиты и уверенность при вождении. Помимо всего, также нравится внешний вид кузова – агрессивные линии умело подчеркивают стиль Шевроле».
Денис, г. Екатеринбург: «За свой стаж вождения успел приобрести 2 версии Круза: на 1.4 литра с турбо нагнетателем и двухлитровый дизельный вариант. От обоих машин доволен: Круз представляет собой яркий пример резвой машины с небольшим аппетитом – движок автомобиля легко абстрагируется под желания водителя, в результате чего для смены стиля езды достаточно лишь поиграться с педалями. Компактные габариты и куча лошадок – то, что нужно для плотного городского траффика».
Андрей, г. Свердловск: «Машина просто супер! Спустя 100 000 пробега никаких признаков надвигающейся старости – все запчасти родные, менял только расходники. Достаточно мощный генератор позволяет подкинуть и запитать любую электронику без изменений конструкции машины – в салоне стоит сабвуфер на 200 Ватт и дорожный чайник. Также радует низкий расход топлива на трассе, всего 8 л при 153 лошадках. Это круто!»
Chevrolet Cruze Hatchback
Технические характеристики Chevrolet Cruze Hatchback
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | 1797 |
Высота, мм | 1477 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 413-883 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Chevrolet Cruze Hatchback
Chevrolet Cruze Hatchback 1.4 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Cruze Hatchback по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chevrolet Cruze Hatchback
Chevrolet Cruze Hatchback, 2011 г
Удобная посадка, но не хватает в спинке сиденья выпирающей «штуки», для поясницы. Неудобные задние сидения, как на «табуретке», высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать «противотуманки», нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 тыс. пробега салон Chevrolet Cruze Hatchback ни капли не «бренчал», никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, «170» как «120», скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счет массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида.
Где-то на 4.5 тысячи загорелся «чек», съездил на диагностику, поменяли датчик кислорода, после катализатора по гарантии, объяснили, что произошел обрыв, но меня это никак не «напрягало», на автомобиль никак не отражалось. На 5 тысячах сменил масло в двигателе, особой разницы не почувствовал, вычитал в форумах, ну и друзья посоветовали сменить, вот и сменил.
Вывод: отличный автомобиль в своей ценовой категории, самый дешевый и действительно самый выдающийся среди конкурентов. Буду брать такой же, но только с двигателем 1.8.
Достоинства : цена-качество. Надежность.
Chevrolet Cruze Hatchback, 2012 г
Салон Chevrolet Cruze Hatchback раскладывается до огромных размеров, на заднем диване сын (186 см. рост и нога 45 размера) просто как в кресле дома. Кстати, он выбирал машину также, задние кресла — это его территория. В общем, купили, поехали и вот уже 24 тыс. пройдено и могу сказать следующее: машиной доволен, салон прекрасный, эргономика на высоте, то, что датчики температуры и вентилятора под коленями — пусть это будет самая большая проблема. После месяца езды я, при случайном задевании уже не глядя, исправлял и потом вообще проблема отпала сама собой — перестали задевать.
Подвеска Chevrolet Cruze Hatchback отрабатывает все четко, никаких нареканий на устойчивость и управляемость. Резина на «17» тверже, чем на «16», но зато рулит «класс». На длинные расстояния (1200 км) ехать одно удовольствие. Вставал один раз и доехал как пассажиром. Расход, кстати, был 6.8 л по компьютеру. Двигатель 141 л. с, вполне хватает для обгонов, набора. Под капотом только жидкость для стекол заливаю, остальное все для «ТО-шников».
Достоинства : красивый автомобиль, стильный, двигатель сильный.
Недостатки : на мелких неровностях при маленьких скоростях слышно, как отрабатывает подвеска. На больших скоростях все отлично. При включении задней скорости не опускаются зеркала заднего вида, а так хотелось бы.
Chevrolet Cruze Hatchback, 2012 г
И вот это свершилось. Мы, наконец, купили Chevrolet Cruze Hatchback. Что в нем понравилось? Да просто все! Одна только «мордочка» у него какая — загляденье. Комплектация у нас LS. «Шумка» хорошая, хотя многие очень плохо о ней отзываются. Руль легкий, управлять можно одним пальцем. Дорогу держит, никуда машину не ведет. Расход радует даже на обкатке на трассе 7 л. На малых оборотах он так задорно рычит! Все клавиши на своем месте, все удобно под рукой, привыкать ни к чему не нужно. Сзади места предостаточно. Хорошо, что есть полноценное запасное колесо. Порадовало, что столько ниш спрятано под полом в багажнике. Сам багажник Chevrolet Cruze Hatchback вообще вне конкуренции. Уже успели убедиться, что бампер качественный и крепкий. Случайно так произошло, что «стукнулись» при парковке, неплохо так, но он не сломался и не продавился.
Достоинства : удобный салон, отличный двигатель, дорогу держит, огромный багажник.
Недостатки : нет USB, плохая подсветка кнопок.
Chevrolet Cruze Hatchback, 2013 г
Недостатки : динамика (1.6 л двигатель).
Chevrolet Cruze Hatchback, 2014 г
Что производитель недоработал: бездарно настроен ЭУР, это немного смазывает впечатление от вождения, обратная связь на прямой стремится к нулю, в поворотах чуть лучше. Зачем вообще было для этой комплектации применять ЭУР вместо ГУР, как на остальных, я не понимаю. АКПП. Переключается достаточно быстро и адекватно, как по мне, но эти переключения я, как правило, отчетливо замечаю, это общая беда всех коробок производства GM. Надежностью, судя по отзывам, она тоже особо не блещет, рекомендуют масло почаще менять. Я поменял недавно, было темное, но без горелого запаха. Еще коробка подвывает немного на скорости около 40 км/ч. Климат. Неудачно расположены «крутилки», пассажир часто задевает коленом. Иногда, когда, например, на улице 20 градусов тепла, облачно и ты едешь без кондиционера, что-то подглючивает и начинает гнать подогретый воздух, явно теплее забортной температуры. Лечится кратковременным включением компрессора.
Достоинства : смотрите текст.
Недостатки : смотрите текст.
Chevrolet Cruze Hatchback, 2013 г
Достоинства : комфорт. Неплохая динамика. Надежность. Внешний вид.
Недостатки : очень мелкие.
Chevrolet Cruze Hatchback, 2014 г
Автомобиль был приобретен новым в июле 2014 года. 1,6 л, автомат, комплектация средняя. Поставил у официалов сигнализацию и брызговики. Сам докупил диски, чехлы на сиденья, коврики. На настоящий момент пробег составляет 17 тысяч. Автомобиль, конечно, не шедевр инженерной мысли. Зато, судя по былым продажам, достижение дизайнеров и маркетологов. На мой взгляд, кроме дизайна и цены ничего выдающегося в Chevrolet Cruze Hatchback и нет. Двигатель 1,6 слабый, а на автомате вообще никакой. В городе еще ничего, за городом обгонять сложно. Хотя, необходимо отметить, что моя супруга, которой месяц назад был отдан этот автомобиль, ни слова про это не сказала и ее динамика устраивает вполне. Двигатель для очень спокойных водителей. Расход по компьютеру колеблется от 10 до 11 литров 95 бензина. Внешне автомобиль нравится, понимаю, что это очень субъективная вещь, но это, как и наличие «автомата», было основным критерием приобретения. Бюджет был ограничен, а за 670000 рублей на автомате выбор в классе был очень невелик. Автомат ничего так, сойдет. Подвеска жестковата, управляемость приличная, хорошо держит дорогу. Рулится приятно. Материалы отделки салона как у большинства в этой ценовой категории. Салон со светлыми вставками. Оригинально смотрится тканевая вставка на торпеде. Кстати, пока не испачкалась даже. Посадка за рулем достаточно удобная, (рост 190 см, вес 110 кг) сиденье регулируется по высоте. Основной недостаток, который портит всю картину, это правое колено, нацеленное в торпеду в районе ролика регулировки температуры (может, кто пониже, тому будет удобней). Регулировки поясничной поддержки нет. Это тоже плохо. А так эргономика салона Chevrolet Cruze Hatchback в целом устраивает. Единственное, за мной сидеть не очень удобно, но не будем забывать о классе автомобиля, ну и конечно рост сильно выше среднего. В Фокус новый в автосалоне садился, тот вообще маленький внутри, друг улыбнулся и сказал: «Вылезай, эта машина не для тебя». Звучание аудиосистемы на три с плюсом, есть USB вход, я не меломан, меня устраивает. Клиренс маленький, к бордюрам надо подъезжать очень осторожно. Это, как я понимаю, плата за внешний вид и управляемость. В зимний период я ездил на другом автомобиле, поэтому про зимнюю эксплуатацию Chevrolet Cruze Hatchback написать не могу.
Достоинства : внешний вид.
Недостатки : слабый двигатель 1,6. Маленький клиренс.
Шевроле круз хэтчбек
Chevrolet Cruze Hatchback: лучше позже, чем никогда
Многие эксперты автомобильного рынка замечают при этом, что с выпуском Круза в кузове хэтчбек компания явно опоздала. Хотя существующие объективные и субъективные причины все же несколько оправдывают неторопливость концерна с разработкой и производством нового варианта популярной модели Chevrolet Cruze. Продолжительный финансовый коллапс, приведший GM к банкротству и тяжелый этап оздоровления не могли не сказаться на реализации всех задумок и теоретических разработок.
Экстерьер шевроле круз хэтчбек
Как бы то ни было, но новый хэтчбек все же сошел с конвейера концерна к удовольствию поклонников этого бренда. Создавая переднеприводной Chevrolet Cruze Hatchback «С» класса концерн General Motors очевидно намеревался существенно расширить аудиторию покупателей своих автомобилей за счет молодых и прогрессивных автолюбителей, которые не обращают внимания на консерватизм одноименного седана, а также на «дачный» вариант модели Chevrolet Cruze — шевроле круз универсал.
Следует также отметить, что инженеры Chevrolet после представления концепт-кара на осеннем автошоу 2010 года в Париже не внесли существенных изменений в серийный вариант. Очевидно, на этапе предварительной разработки концепции нового варианта Круза замечания европейских автомобилистов были учтены в максимально полном объеме. Представленный уже весной 2011 года на Женевском автосалоне шевроле круз хэтчбек несколько отличался лишь формой головной оптики, сохранив при этом общее сходство с вариантом Круза в кузове седан. Теперь концерн может похвастаться полным комплектом вариантов модели Cruze – хэтчбек, седан и шевроле круз универсал.
Твердая пятерка дизайнерам за экстерьер
Собственно говоря, все возможные дифирамбы дизайнеры Chevrolet уже услышали в свой адрес при показе Chevrolet Cruze в кузове седан. Со стороны все кажется очень просто – передняя часть седана просто соединяется с кормовой частью в форме хэтчбек и все. Новый вариант уже готов. Однако как показывает практика не все так просто. Но только не в этом случае. Разрабатывая шевроле круз хэтчбек дизайнерам, конструкторам и инженерам концерна удалось отыскать наиболее приемлемый вариант и заслужить отдельный респект.
Пятидверный Круз не обладает особым шармом итальянских красавиц, способных увлечь за собой с первого взгляда. Но все же, при более детальном осмотре этот автомобиль смотрится вполне респектабельно и серьезно. Спортивная внешность придает Крузу некую привлекательность, идеально подходящую для молодой, амбициозной аудитории. Считается, что самой сильной отличительной (и запоминающейся) особенностью модели Chevrolet Cruze является ее внешний вид. Действительно, агрессия в дизайне передней части, оригинальное оформление оптики со сдвоенными клиновидными фарами головного света, «пасть» двойной фальшрадиаторной решетки, разделенная поперечиной с фирменным знаком, никого не может оставить равнодушным.
На солидном бампере удачно разместились противотуманные фонари и вырез дополнительного воздухозаборника. Плавная линия кузова, покатая крыша, заканчивающаяся оригинальным спойлером на задней двери и не менее оригинальная форма самой двери с уникальной выштамповкой, придают автомобилю внушительности и притягивают взгляды прохожих. Кроме того, такая форма является не только эстетическим решение, но и техническим превосходством новой модели. Благодаря отличным аэродинамическим характеристикам существенно улучшены топливная экономичность и шумоизоляция новинки.
По габаритным размерам шевроле круз хэтчбек несколько отличается от габаритов седана. Хэтчбек короче, длина его 4510 миллиметров, шире – 1797 миллиметров. Высота хэтчбека 1477 миллиметров. Колесная база сравнима с этим показателем седана и равна 2685 миллиметров. Клиренс составляет 156 миллиметров. Колея передних колес составляет 1544 миллиметров, колея задних несколько больше и равна 1558 миллиметров.
В угоду бюджетности модели разработчик предлагает для базовой комплектации стальные 16-ти дюймовые диски. Топовая комплектация предусматривает оснащение автомобиля 17-ти дюймовыми литыми дисками. Отличительной чертой нового хэтчбека является объем багажного отделения – 413 литров, а при сложенных спинках задних сидений объем багажника увеличивается более чем вдвое — до 883 литров. Пожалуй, это самый объемный багажник в этом классе автомобилей.
Одним словом, динамичный внешний дизайн нового варианта уже знакомого автомобиля Chevrolet Cruze с присущей ему стремительностью, отличными аэродинамическими качествами не позволит ему затеряться в сплошном потоке авто на городских улицах. Разработчик уверен в этом настолько, что даже несколько нарушив сложившуюся традицию, предусматривающую соотношение цен в пользу седана. Если сравнивать цены с автомобилем в кузове седан, то у шевроле круз хэтчбек цена несколько выше. Тем не менее, это нисколько не портит общего приятного впечатления от новинки.
Особенности интерьера Chevrolet Cruze Hatchback.
Интерьер Chevrolet Cruze
Собственно говоря, по сравнению с седаном особых изменений в интерьере хэтчбека не произошло. Да и зачем «изобретать велосипед» если возможности существующего варианта еще удовлетворяют покупателей. Высококачественные детали отделки и не менее качественная сборка создают впечатление о более высоком классе шевроле круз хэтчбек. При изготовлении обивки кресел используется технология «французского» незаметного шва, который не растягивается. Соответственно, срок эксплуатации сидений увеличивается.
Минимальный зазор между отдельными панелями салона обеспечивает плотное прилегание их друг к другу, что обеспечивает низкий уровень шумов и вибрации, а также дополнительно улучшает управляемость. Следует отметить, что в салоне хэтчбека дизайнеры повторили довольно интересный образец оформления, позаимствовав его у Сhevrolet Corvette, а именно «Twin cockpit» (двойной кокпит), а также оригинальные вставки из ткани на приборной панели. Панель приборов сохранила свою эффектность и функциональность.
Все же справедливости ради следует отметить, что не достаточно комфортности и выверенной эргономики. Отчасти в этом виновато стремление сохранить бюджетные параметры модели, но есть и конструктивные недоработки. Например, чересчур сложная форма кузова несколько уменьшает обзорность. Отмечается и сложная компоновка циферблатов, что снижает нормальное восприятие информации, хотя удачной кажется голубоватая подсветка приборов. Кресло водителя и рулевая колонка регулируемые, но регулировка вылета руля присутствует только в топовой комплектации. Правда, есть возможность заменить базовый гидроусилитель электрическим.
Центральная консоль разделяет приборную панель на две зоны – для водителя и переднего пассажира. С виду салон автомобиля достаточно просторный, однако как оказалось, если водителю и переднему пассажиру места еще достаточно, то на вместительности задних пассажиров отрицательно сказывается форма покатой крыши. Рослым пассажирам на заднем сиденье будет довольно неуютно. Даже дополнительное пространство для ног не сможет улучшить ситуацию.
Для базовой модели разработчик предлагает довольно небольшой информационный дисплей, яркости которого явно недостаточности для просмотра информации в солнечный день. 7-ми дюймовым дисплеем с системой DVD комплектуются только более дорогие версии хэтчбека. Кроме того, базовая комплектация включает только четыре подушки безопасности и передние электростеклоподъемники.
Полным электропакетом с подогревом сидений и противотуманками, боковыми дополнительными шторками безопасности комплектуется только версия Chevrolet Cruze LS. Комплектация LT несколько богаче и предусматривает кроме того многофункциональный руль и управление круиз-контролем, климат контроль, датчики света и дождя, улучшенную CD/MP3 аудиосистему с дополнительными динамиками.
Технические характеристики и ценовые параметры
Шевроле круз хэтчбек технические характеристики
Как показывает детальное исследование шевроле круз хэтчбек технические характеристики его несколько более удовлетворительны. Во-первых, автомобиль построен на платформе Delta II, которой также оснащается Opel Astra четвертого поколения. Во-вторых, выполняя достаточно жесткие европейские требования относительно безопасности автомобиля, разработчик предложил более усовершенствованный набор элементов безопасности. Прочный кузов из высококачественной стали имеет трубчатый каркас безопасности. Прочный кузов из высококачественной стали имеет трубчатый каркас безопасности. Автомобиль оснащен антиблокировочной и противобуксовочной системой (ABS + TCS), системой динамической стабилизации ESC и функцией электронного распределения тормозных сил EBD.
В России будут предлагаться автомобили, изготовленные на автозаводе в Ленинградской области. «Российский» Cruze Hatchback будет комплектоваться бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами – 1,6 литра мощностью 109 «лошадок» и 1,8 литра мощностью 141 лошадиных сил. Максимальная скорость составит соответственно 185 и 200 километров в час. В качестве КПП будет предлагаться пятиступенчатая механика.
Как уже говорилось выше, у шевроле круз хэтчбек цена несколько превышает стоимость седана и начинается с 576 тысяч рублей. Ценовой диапазон существенно зависит от комплектации. Например, цена топовой LT — от 748000 рублей.