можно ли размещать товар на полу в магазине

Требования к планировки, размещению, устройству и содержанию помещений организаций торговли

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе, посредством контроля за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательным соблюдением гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности (ст. 2 Федерального закона №52-ФЗ).

В силу положений ст. 1 Федерального закона №52-ФЗ государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами признаются нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

В целях уменьшения негативного влияния на здоровья граждан от деятельности предприятий торговли юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям рекомендуем при проектировании и строительстве новых, реконструкции существующих организаций торговли руководствоваться действующими санитарными, а так же принимать меры по проведению необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

В соответствии с требованиями санитарных правил 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» деятельность организаций торговли не должна ухудшать условия проживания, отдыха, лечения, труда людей в жилых зданиях и зданиях иного назначения. При размещении организаций торговли в зоне промышленных предприятий и иных объектов они не должны оказывать вредного влияния на организацию торговли,

Источник

Новые правила розничной торговли с 1 января 2021 года

можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть фото можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть картинку можно ли размещать товар на полу в магазине. Картинка про можно ли размещать товар на полу в магазине. Фото можно ли размещать товар на полу в магазине

Ближайшие семь лет — до 1 января 2027 года — регулировать стационарную торговлю, e-commerce, продажи через автоматы, а также реализацию товаров, бывших в употреблении и принятых на комиссию, будут новые правила.

С 1 января 2021 года действуют обновленные Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Они фактически заменили внушительный список ранее действующих документов, в том числе правила продажи товаров дистанционным способом (полный список отмененных актов).

Основные права потребителей и обязанности продавцов по представлению информации о товаре и выдаче чека сохранились и в новой версии документа. Но помимо них появились и дополнения, нацеленные на сокращение количества жалоб покупателей и упрощение некоторых процессов с учетом интересов обеих сторон.

Какие ограничения для потребителя больше не действуют

Новые правила дали покупателям больше возможностей знакомиться с информацией о товаре, а именно искать и получать «любую информацию в любых формах из любых источников».

Это значит, что магазин теперь не вправе запретить потребителю фотографировать товар в местах общего доступа. Ранее продавцы делали замечания покупателям, если те фотографировали товар. При этом они ссылались на то, что «это запрещено внутренними правилами магазина». Теперь такой довод недопустим.

Роспотребнадзор обращает внимание, что с 1 января любой потребитель, в случае возникновения каких-либо препятствий со стороны продавца, может смело ссылаться на п. 2 Правил продажи и имеет право зафиксировать на смартфон нарушения, с которыми столкнулся в торговой точке.

От каких обязательств освободили продавцов с 1 января 2021 года

В новых правилах продажи учтены и интересы продавцов.

Что именно они не обязаны делать:

Список товаров длительного использования, при нахождении которых в ремонте продавец не обязан предоставлять покупателю аналог или замену, пополнился. В нем появились газовые и газоэлектрические бытовые приборы для приготовления пищи, ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней.

Какие требования добавили продавцам

Поскольку Книга жалоб и предложений стала необязательной, то вместо нее у продавцов появилась новая обязанность – направлять клиенту ответ в случае поступления претензии.

Роспотребнадзор указывает на то, что в новых правилах не установлены сроки рассмотрения претензий. Поэтому рекомендует покупателям опираться на положения ст. 20-22, 25, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если указанные статьи закона не регулируют проблемную ситуацию, потребитель может обратиться к положениям ст. 314 ГК РФ и предложить магазину разрешить его требования в течение семи дней (об этом лучше указать в претензии).

По-прежнему продавцы обязаны применять кассы. Однако если выданный покупателю кассовый чек не содержит сведений о наименовании товара, то потребитель вправе запросить товарный чек с указанием наименования продавца, товара, его количества и стоимости, а также даты продажи. Важно, чтобы чек позволял покупателю идентифицировать товар как приобретенный у конкретного продавца и по указанной в чеке стоимости.

Как и ранее, возврат некачественного товара всегда осуществляется за счет продавца. В то же время возврат товара надлежащего качества не всегда несет потребитель – такие условия могут быть предусмотрены договором.

Новые правила продаж для интернет-магазинов с 2021 года

Получив сообщение о заказе товара, онлайн-продавцы теперь должны подтверждать заключение договора розничной купли-продажи.

В подтверждении должен быть указан номер заказа, чтобы потребитель смог по нему получить информацию о заключенном с магазином договоре и его условиях.

Продавец должен информировать потребителя о форме и способах направления претензий. В противном случае клиент это может сделать в любой форме и любым способом.

При этом магазин имеет право прописать более строгие правила доставки, например, если дело касается дорогостоящих товаров.

Автоматизируйте учет товаров от поставки до продажи. Сервис подходит любым магазинам, в том числе с алкоголем и табаком.

В новых правилах есть уточнения по возврату ювелирных изделий и технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества. Если они приобретены в интернет-магазине, то вернуть их можно при следующих условиях:

Изменения в продаже товаров через вендинговые автоматы

Новые правила накладывают на продавца определенные обязательства:

Новые санитарные нормы для продуктовых магазинов

1 января 2021 года вступило в силу Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.11.2020 № 36. В документе, помимо всего прочего, прописаны требования к помещениям, где продаются пищевые продукты.

По сути, это чек-лист, который позволяет магазинам проверить, насколько они соответствуют новым требованиям.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Новые правила розничной торговли

1 января 2021 года вступили в силу новые правила розничной торговли. Во многом они похожи на правила, действовавшие ранее, однако есть и нововведения. Разберемся, какие требования теперь будут обязательными для розничных продавцов, а от каких обязанностей их освободили.

Вместе с вступлением в силу новых правил розничной торговли утратили силу действовавшие ранее правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Новые правила расширяют перечень обязанностей продавцов. Теперь наряду с обязанностью выдавать покупателю кассовый чек, предоставлять исчерпывающую информацию о себе и о товаре продавец должен:

отвечать на любую претензию покупателя по требованиям, которые он заявил в своем обращении;

при продаже товара дистанционным способом направлять покупателю подтверждение покупки с номером заказа сразу после оформления заказа (например, по электронной почте при оформлении заказа на сайте интернет-магазина);

при продаже автомобилей, мототехники, прицепов и агрегатов предоставлять покупателю информацию о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, поддержания его в пригодном для эксплуатации состоянии;

выдавать товар, приобретенный дистанционным способом, любому лицу, сообщившему продавцу номер заказа или предъявившему подтверждение о заключении договора о дистанционной продаже (в том числе электронное, например, СМС-сообщение с подтверждением заказа);

если товар продается через вендинговый аппарат, покупателю должна быть предоставлена следующая информация: наименование продавца, его государственный регистрационный номер, его местонахождение, режим работы, контактные данные, порядок возврата денег за неполученный товар, а также правила использования вендингового аппарата;

предоставить по требованию покупателя товарный чек, если в кассовом чеке не указаны индивидуализирующие признаки товара (наименование, модель, артикул). Это касается технически сложных товаров, животных и растений, стройматериалов и изделий, мебели, ткани, одежды, меховых товаров и обуви.

Кроме того, теперь можно продавать вразнос продовольственные товары в потребительской упаковке, экземпляры аудиовизуальных произведений и фонограмм, компьютерные программы.

Вместе с тем продавцов избавили от исполнения некоторых обязанностей. Теперь продавец не должен:

обеспечивать наличие Книги жалоб и предложений (раньше ее нужно было не только иметь в наличии, но и передавать покупателю по его требованию). При этом в точках общепита (кафе, рестораны и т. д.) книга по-прежнему должна быть;

оказывать покупателю бесплатную помощь по погрузке крупногабаритного товара на транспортное средство покупателя;

знакомить покупателя с товарно-сопроводительной документацией на товар по его требованию;

обменивать технически сложные товары бытового назначения, гарантия на которые составляет год и более (раньше поводом для отказа в обмене таких товаров был сам факт наличия гарантии, а ее срок указан не был);

при разносной торговле больше не нужно обеспечивать наличие у представителя продавца личной карточки с фотографией и Ф. И. О., прейскуранта, а также передавать покупателю товарный чек;

передавать покупателю товарный чек при продаже ювелирных и иных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;

указывать номер фасовщика на расфасованных продовольственных товарах.

Прав у покупателей стало больше. Покупатель может свободно делать фотографии и снимать видео на территории магазина, включая съемку нарушений со стороны продавца. Продавец не вправе этому препятствовать.

По новым правилам приобретенные дистанционным способом технически сложные бытовые товары, транспортные средства и ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней покупатель может вернуть продавцу, даже если они надлежащего качества. Ранее эти товары входили в перечень товаров, не подлежащих возврату. Для возврата необходимо, чтобы были сохранены потребительские свойства и товарный вид. Кроме того, у покупателя должен быть документ или другие доказательства, подтверждающие факт покупки товара у этого конкретного продавца.

Если раньше расходы на возврат продавцу товара надлежащего качества нес потребитель, теперь это не так. В договор купли-продажи можно включить условие, согласно которому потребитель освобождается от оплаты доставки такого товара к продавцу. При этом возврат некачественного товара в любом случае будет производиться за счет продавца.

Вместе с правилами розничной продажи товаров утверждены:

Документ: Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463

Источник

Новые правила пожарной безопасности для магазинов торговых центров и рынков

1 января 2021 года вступили в силу новые правила противопожарного режима, обязательные для исполнения (в числе прочих) владельцами магазинов, торговых центров и рынков.

Новые правила устанавливают требования к организации противопожарной безопасности в различных сферах деятельности, определяют правила оборудования помещений, порядок проведения массовых мероприятий и т. д. Отдельный раздел правил (VII) посвящен деятельности объектов организаций торговли.

Так, с 1 января 2021 года в магазинах и ТЦ запрещено:

проводить огневые работы во время нахождения покупателей в торговых залах;

размещать отделы, секции по продаже легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, горючих газов и пиротехнических изделий ближе чем на 4 метра от выходов, лестничных клеток и других путей эвакуации;

устанавливать в торговых залах баллоны с горючими газами для наполнения воздушных шаров и для других целей;

уменьшать ширину путей эвакуации в ТЦ, размещая на них игровые автоматы;

хранить на путях эвакуации горючие материалы, отходы, упаковки и контейнеры;

хранить горючие товары и негорючие товары в горючей упаковке в помещениях без открывающихся оконных проемов или систем дымоудаления с механическим приводом;

торговать товарами бытовой химии, лаками, красками и другими легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, расфасованными в стеклянную емкость более 1 литра каждая, а также пожароопасными товарами без этикеток с предупреждающей надписью «Огнеопасно»;

хранить упаковочные материалы (стружка, солома, бумага и т. д.) в помещениях для торговли легковоспламеняющимися и горючими жидкостями;

хранить патроны к оружию в подвальных помещениях;

При организации и осуществлении торговли следует соблюдать следующие требования:

загрузочные устройства шахтных подъемников для бестарного транспортирования полуфабрикатов должны быть оборудованы заслонками, открывающимися только на время загрузки;

в рабочее время загрузка (выгрузка) товаров и тары должна осуществляться по путям, не связанным с эвакуационными выходами, которые предназначены для покупателей;

расфасовку пожароопасных товаров следует осуществлять только в приспособленных для этого помещениях;

хранить и продавать керосин и другие горючие жидкости в розлив можно только в отдельно стоящих зданиях, конструкции которых выполнены из негорючих материалов, включая полы. Уровень пола в таких зданиях должен быть ниже примыкающей планировочной отметки, чтобы в случае аварии жидкость не растекалась за пределы здания. В таких зданиях нельзя использовать печное отопление, а также приборы и устройства с применением открытого огня;

торговые залы должны быть отделены от кладовых, в которых установлены емкости с керосином и другими горючими жидкостями, противопожарными преградами. Емкости с такими жидкостями не должны быть объемом более 5 кубических метров;

прилавок для продажи легковоспламеняющихся и горючих жидкостей должен иметь негорючее покрытие, исключающее образование искр при ударе;

тара из-под легковоспламеняющихся жидкостей должна храниться на специальных огражденных площадках;

патроны к оружию должны храниться в шкафах из негорючих материалов, установленных в помещениях, отгороженных от других помещений противопожарными перегородками и перекрытиями;

Если торговля осуществляется на крытом или открытом рынке розничной или мелкооптовой торговли, руководитель такого рынка должен обеспечить:

По новым правилам общественным зданиям (в том числе зданиям торговых центров и магазинов) будут присваивать различные категории риска. Всего таких категорий 6 – от низкой до чрезвычайно высокой. Расчет категории будет производиться с учетом особенностей конкретного здания, его этажности, состояния электропроводки, наличия систем противопожарной безопасности, наличия и работы пожарной сигнализации и т. д.

Не реже чем каждые полгода в торговых центрах необходимо проводить тренировки по эвакуации людей на случай пожара или других чрезвычайных ситуаций. Причем тренировки обязательно должны проводиться в рабочее время, когда в торговом центре находятся посетители – это позволит сделать их наиболее приближенными к реальности, то есть более эффективными.

Следить за соблюдением новых правил будет МЧС России. Правила будут действовать 6 лет – до 31 декабря 2026 года включительно.

Источник: Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479

Источник

Как выкладывать товары в продуктовом магазине: правила, подробная инструкция, основные ошибки

Все еще уверены, что от перемены мест слагаемых сумма не изменится? Если вы управляете магазином, забудьте это навсегда. Продажи напрямую зависят от правильности выкладки товаров на полках стеллажа. Меняя расположение, вы можете ощутимо увеличить выручку без дополнительных затрат.

При открытии собственного магазина начинающие предприниматели редко уделяют достаточное внимание правильной выкладке товара, тем самым теряя прибыль. Мы поможем избежать типичных ошибок.

ТОП-8 очевидных правил выкладки, о которых вы слышали, но на практике не применяли

У каждого магазина есть свои эффективные способы увеличения объема продаж с помощью выкладки. Многие приходят к ним методом проб и ошибок. Поиск собственных удачных приемов стоит начать с внедрения базовых правил, которые гарантированно справятся с поставленными задачами, не сделав хуже.

Выставляйте товар «лицом» к покупателю

Замечали, как продавцы зачем-то все время поправляют товар, передвинутый покупателем? Думаете, они создают видимость работы, а на самом деле занимаются бесполезным занятием? Вы ошибаетесь. Это не пустая трата рабочего времени, а производственная необходимость. Продукты, на которых сразу видно дизайн упаковки, бренд и информацию для потребителя, гораздо охотнее покупают. Каждая единица товара, которая повернута этикеткой к покупателю, называется английским словом фейсинг (от face – лицо). Эффективно выставлять на полке от 2 до 4 фейсингов. При меньшем количестве товар сольется с остальными, а при увеличении затмит их.

Позитивным эффектом увенчается увеличение места на полках для наиболее популярных товаров. Уменьшить количество просроченных продуктов позволит выкладка ближе к покупателю товаров, срок годности которых скоро закончится.можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть фото можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть картинку можно ли размещать товар на полу в магазине. Картинка про можно ли размещать товар на полу в магазине. Фото можно ли размещать товар на полу в магазине

Логика – ваш лучший друг

Помните, что покупатель пришел в магазин не шарады разгадывать, а делать покупки. Поэтому сделайте так, чтобы любой товар можно было легко найти. Группируйте товары в зависимости от назначения, ценовой категории, размеру или бренду. Не стоит устанавливать между холодильниками с мороженым витрину с зоотоварами, а между сладостей – бытовую химию.

Удачное соседство

Как часто покупая кофе в супермаркете, на кассе вы находили у себя в корзине еще и сладости? Это все происки удачной выкладки товаров. Подберите товарам удачных соседей и их продажи возрастут до 80%. Самые эффективные пары «соседей» – сладости и кофе/чай, пиво и снеки, мясо и специи, мороженое и топпинг, макароны и соусы. Подобные комбинации вызывают у потребителя позитивные эмоции и мысли, что о них позаботились.

можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть фото можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть картинку можно ли размещать товар на полу в магазине. Картинка про можно ли размещать товар на полу в магазине. Фото можно ли размещать товар на полу в магазине

Грамотная выкладка товаров

Помните, в окружении популярных товаров, увеличиваются продажи и неизвестных брендов. При этом не рекомендуется размещать рядом дорогие и дешевые товары – это может стать снижением уровня продаж этих позиций.можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть фото можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть картинку можно ли размещать товар на полу в магазине. Картинка про можно ли размещать товар на полу в магазине. Фото можно ли размещать товар на полу в магазине

Всему свое место

Общеизвестно, что наиболее потребляемые товары стоит разместить в конце торгового зала (например, хлеб, крупы, молочные продукты). Пока покупатель будет к ним продвигаться, возможно, прихватит что-нибудь незапланированное. А ведь мы помним, что любая дополнительная покупка увеличивает выручку магазина.

По пути своего следования люди больше внимания обращают на витрины, расположенные справа от себя. На них стоит выкладывать продукты, нуждающиеся в стимулировании продаж. Слева же удачным решением будет разместить популярные товары. Это позволит более эффективно использовать торговые площади.

«Золотой треугольник» и «первые шаги»

Как только покупатель заходит в магазин, первые несколько шагов он осваивается и осматривается, намечает дальнейший маршрут передвижения по магазину. В этой зоне место наихудших продаж. Тут целесообразно установить стеллажи с продуктами целенаправленного спроса, крупными упаковками, устроить паллетную выкладку товаров нижнего ценового сегмента. Не зря в 90% супермаркетов сразу возле входа располагаются стеллажи с водой, овощами и фруктами.

Если есть зоны пониженной активности, значит, есть и такие, в которых люди наиболее часто совершают импульсивные покупки. Такой зоной считается так называемый «золотой треугольник»: касса – вход – интересующий отдел. Именно на этой территории самая высокая активность покупателей. И чем шире эта зона и длиннее путь к кассе, тем больше шансов, что человек сделает импульсную покупку.

Часто возле касс расположены стенды с распродажами, шоколадками и прочими мелочами, призванные стимулировать такие покупки, особенно если посетитель с детьми.

можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть фото можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть картинку можно ли размещать товар на полу в магазине. Картинка про можно ли размещать товар на полу в магазине. Фото можно ли размещать товар на полу в магазине

«Золотые полки» или почему так сложно найти то, что нужно, на уровне глаз

Вы наверняка слышали, что лучше остальных продаются продукты, которые легко заметить, не поднимая взгляд вверх или опуская его вниз, примерно на уровне глаз. Чтобы дополнительно увеличить продажи нужного вам продукта, выкладывать товар в продуктовом магазине следует на «золотой полке», и тогда покупатели будут расхватывать его как «горячие пирожки». На нижние полки поставьте товары большого размера или не требующие увеличения продаж. Выше уровня глаз уместно расположить товары с привлекательной оригинальной упаковкой и дорогие товары.

Исключением в этом правиле являются только магазины детских игрушек. В них то, что нужно продать в первую очередь, лучше расположить на уровне глаз ребенка.можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть фото можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть картинку можно ли размещать товар на полу в магазине. Картинка про можно ли размещать товар на полу в магазине. Фото можно ли размещать товар на полу в магазине

Высота полок

Взять товары с полок должно быть легко. Это аксиома. Если что-то слишком сложно взять с полки, будьте уверены, что этот товар останется там. Исходя из того, оптимальным расстоянием между полками считается высота товара плюс два пальца.

Если товар невысокий, имеет смысл использовать ступенчатую выкладку или дополнительные полки. Дополнительно таким способом удастся сэкономить торговые площади, ведь свободное пространство используется более эффективно.

При ступенчатой выкладке, обязательно следите, чтобы конструкция была устойчивой. Покупатель может не взять продукт с полки только потому, что побоится, что конструкция упадет.

можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть фото можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть картинку можно ли размещать товар на полу в магазине. Картинка про можно ли размещать товар на полу в магазине. Фото можно ли размещать товар на полу в магазине

Расположение полок в магазине

Удобство в приоритете

Гонясь за увеличением продаж, посредством выкладки ассортимента по всем правилам, не забывайте об удобстве покупателей. Ведь даже когда будут идеально подобраны товары соседи, расположение на полках, если людям неудобно делать покупки в магазине, уровень продаж останется низким. И наоборот, если в вашем магазине человеку комфортно делать покупки, он обязательно придет еще и может стать постоянным клиентом.

Следите, чтобы были достаточно широкие проходы между прилавками, корзины и тележки исправными, а указатели вели в нужном направлении. Постарайтесь не закрывать продукты рекламными материалами.

Кто должен заниматься выкладкой товара

Вот мы разобрались, как должны стоять товары на полках, чтобы уровень продаж был максимально высок. Выкладка – это очень трудоемкая работа, требующая огромных временных затрат. У руководителя магазина, естественно, такого количества свободного времени нет. Поэтому имеет смысл делегировать эти обязанности своим подчиненным. Отлично, если каждый отдел или торговый ряд будет закреплен за отдельным сотрудником.

Теперь перед руководителем стоит вопрос:

Для этих целей рекомендуется использовать планограмму витрин магазина. С ее помощью сотрудники смогут правильно выставить товар на полки, а вы – быстро проконтролировать работу подчиненного.

Что такое планограмма и как ее составить

Планограмма – это схема выкладки товаров, на которой показано, как, в каком порядке и количестве должны стоять товары на конкретном стеллаже или полке. При ее составлении учитывают пожелания и рекомендации поставщиков, уровень продаж отдельных продуктов из ассортимента, их популярность среди потребителей.

Пример планограммы:можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть фото можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть картинку можно ли размещать товар на полу в магазине. Картинка про можно ли размещать товар на полу в магазине. Фото можно ли размещать товар на полу в магазине

можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть фото можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть картинку можно ли размещать товар на полу в магазине. Картинка про можно ли размещать товар на полу в магазине. Фото можно ли размещать товар на полу в магазине

Необязательно для составления планограммы использовать специальные программы. Для этих целей подойдут даже привычные Excel или Paint. Если вы совсем не хотите заморачиваться, можно нарисовать планограмму выкладки товара даже от руки. Главное чтобы она была понятна не только вам, но и подчиненным, которые будут заниматься выкладкой.

Как вы теперь знаете, повысить прибыль без привлечения дополнительных ресурсов очень просто. Достаточно вдумчиво проанализировать и спланировать планограмму ваших витрин.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть фото можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть картинку можно ли размещать товар на полу в магазине. Картинка про можно ли размещать товар на полу в магазине. Фото можно ли размещать товар на полу в магазине

можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть фото можно ли размещать товар на полу в магазине. Смотреть картинку можно ли размещать товар на полу в магазине. Картинка про можно ли размещать товар на полу в магазине. Фото можно ли размещать товар на полу в магазине

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *