на клеточном поле со стороной 1 сантиметр изображен треугольник
На клеточном поле со стороной 1 сантиметр изображен треугольник
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Найди площадь этого прямоугольника.
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Изобрази на рисунке прямоугольник, который имеет площадь на 12 см 2 меньше исходного и весь является его частью.
У квадрата все стороны равны. Значит, исходя из ширины прямоугольника (3 см), квадрат может быть со сторонами 3х3. Таким образом, мы можем получить следующие комбинации:
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Изобрази на рисунке прямоугольник, который имеет площадь на 9 см 2 меньше исходного и весь является его частью.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника. В ответе укажите число.
Периметр прямоугольника равен: см.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 8 см 2 так, чтобы он весь был частью данной фигуры.
Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи.
Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 20 см 2 так, чтобы он весь был частью данной фигуры.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника.
Периметр прямоугольника равен: см.
Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи.
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Изобрази на рисунке прямоугольник, который имеет площадь на 9 см 2 меньше исходного и весь является его частью.
Найди площадь этого прямоугольника.
Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 8 см 2 так, чтобы он весь был частью данной фигуры.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника. В ответе укажите число.
Периметр прямоугольника равен: см.
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Изобрази на рисунке прямоугольник, который имеет площадь на 9 см 2 меньше исходного и весь является его частью.
Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи.
Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи.
На клеточном поле со стороной 1 сантиметр изображен треугольник
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Найди площадь этого прямоугольника.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.
У квадрата все стороны равны. Значит, исходя из ширины прямоугольника (3 см), квадрат может быть со сторонами 3х3. Таким образом, мы можем получить следующие комбинации:
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Найди площадь этого прямоугольника.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 16 см 2 так, чтобы вся данная фигура была его частью.
Пример возможного расположения.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 20 см 2 так, чтобы он весь был частью данной фигуры.
Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи.
Периметр прямоугольника равен: см.
Найди площадь этого прямоугольника.
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Изобрази на рисунке прямоугольник, который имеет площадь на 9 см 2 меньше исходного и весь является его частью.
Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника. В ответе укажите число.
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Изобрази на рисунке прямоугольник, который имеет площадь на 9 см 2 меньше исходного и весь является его частью.
Допускается любой иной чертёж, удовлетворяющий условию задачи.
Площадь треугольника, изображённого на клетчатой бумаге
Рассмотрим задачи,в которых требуется найти площадь треугольника изображённого на клетчатой бумаге.
Начнем с прямоугольных треугольников.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображен прямоугольный треугольник.
Площадь прямоугольного треугольника будем искать с помощью формулы
Длину катетов считаем по клеточкам.
1) a=2, b=5,
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найти его площадь.
Чаще всего площадь произвольного треугольника, изображённого на клетчатой бумаге, ищут по формуле
где a — сторона треугольника, ha — высота, проведённая к этой стороне.
a и ha вычисляем по клеточкам (одна из этих величин должна лежать на горизонтальной линии, другая — на вертикальной).
А как найти площадь, если ни одна из сторон треугольника не лежит на горизонтальной или вертикальной линии клеток?
Иногда площадь треугольника можно найти как разность площадей других фигур.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник.
Найдите его площадь.
Обозначим вершины треугольника, площадь которого мы ищем, через A, B и C.
Площадь треугольника ABC можно найти как разность площадей прямоугольника AMNK и треугольников AKC, AMB и CBN:
Площади прямоугольных треугольников найдём по формуле
На клеточном поле со стороной 1 сантиметр изображен треугольник
Найдите площадь трапеции, изображённой на клетчатой бумаге с размером клетки Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Площадь трапеции равна разности площади большого прямоугольника и трех прямоугольных треугольников, гипотенузы которых являются сторонами исходного четырёхугольника. Поэтому
Найдите площадь трапеции, изображённой на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Площадь трапеции равна разности площади большого прямоугольника и трех прямоугольных треугольников, гипотенузы которых являются сторонами исходного четырёхугольника. Поэтому
Аналоги к заданию № 504532: 504553 Все
Найдите площадь квадрата, изображённого на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Площадь квадрата равна квадрату его стороны. Сторона квадрата является гипотенузой прямоугольного треугольника, катеты которого равны 2 и 7 клеток, по теореме Пифагора ее квадрат равен 53.
Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основанию или его продолжению. Выберем за основание вертикальную сторону, длиной 3 клетки. Тогда проведенная к ней из левой нижней вершины треугольника высота равна 5 клеткам (см. рис.). Поэтому
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.
Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к этому основанию или его продолжению. Выберем за основание вертикальную сторону, длиной 3 клетки. Тогда проведенная к ней из левой вершины треугольника высота равна 5 клеткам. Поэтому
Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Площадь четырехугольника равна разности площади большого прямоугольника, четырёх прямоугольных треугольников, гипотенузы которых являются сторонами исходного четырехугольника и площади маленького квадрата. Поэтому
Заданный четырёхугольник можно рассматривать как два треугольника с общим основанием, равным длине квадратной клетки. Высоты этих треугольников равны 1, поэтому их площади 0,5, а сумма этих площадей равна 1.
Найдите площадь треугольника, изображённого на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Площадь треугольника равна половине произведения высоты на основание. Высота равна 3 см, основание равно 6 см, поэтому площадь изображённого треугольника равна 9 квадратным сантиметрам.
Можно методом узлов.
Да можно, конечно. По формуле Пика.
Найдите площадь треугольника, изображённого на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см (см. рисунок). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Площадь треугольника равна половине произведения высоты на основание. Высота равна 9 см, основание равно 6 см, поэтому площадь изображённого треугольника равна 27 квадратным сантиметрам.
Аналоги к заданию № 500030: 513417 525442 Все
Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Площадь четырёхугольника равна разности площади трапеции, маленького прямоугольника и двух прямоугольных треугольников, гипотенузы которых являются сторонами исходного четырёхугольника. Поэтому
Четырёхугольник составлен из двух треугольников, имеющих общее основание, равное длине квадратной клетки: прямоугольного с катетами 1 и 1, и тупоугольного с основанием длины 1 и высотой, проведенной к этому основанию, также длины 1. Поэтому площадь четырехугольника равна 0,5 + 0,5 = 1.
Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Площадь четырёхугольника равна разности площади прямоугольника и трёх прямоугольных треугольников, гипотенузы которых являются сторонами исходного четырёхугольника и прямоугольника. Поэтому:
Некоторым четырёхугольник может показаться треугольником. Советуем обратить внимание на формулировку задания: требуется найти площадь изображённого на рисунке четырёхугольника. Это подсказка.
Здесь нарисован треугольник.
То, что может показаться наибольшей стороной треугольника, является двумя сторонами четырехугольника.
Здесь нет четырехугольника. Это закрашенный треугольник.
Посмотрите внимательно: у отрезков наклон разный, они не лежат на одной прямой.
Я один здесь не вижу четырехугольника?
Многие не видят. Особенно, когда не хотят разобраться.
Извините тут ошибочка, это треугольник, его площадь 8.
Нет ошибочки, у нас верно.
Здесь, действительно, треугольник. Куда нужно внимательно смотреть что бы треугольник превратился в четырехугольник?
На рисунок смотреть и условие читать. В условии спрашивают про четырехугольник, он и нарисован.
Извиняюсь, действительно 4-х угольник.
Я специально приближала изображение. Это треугольник.
В формулировке задания ошибка! На рисунке изображен треугольник, а не четырехугольник! Прошу исправить ошибку, так как задание вводит в заблуждение.
НУ ЯВНО ЖЕ ТРЕУГОЛЬНИК ГДЕ ТУТ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК?!
Я лично вижу только треугольник.
В условии «Найдите площадь четырехугольника», а на рисунке изображен треугольник.
Почему вы пишите,что найдите площадь ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКА? Неужели я зря все эти 11 лет сидела и учила математику? Здесь ведь треугольник. У меня когнитивный диссонанс.
Здравствуйте, увидеть здесь четырёхугольник физически не возможно. Значит, что его градусная мера равна 179 градусов?
Где тут четырехугольник? Я скачивал и приближал, но так и не нашел 4 угол. Задание некорректное!
Здравствуйте. В данном задании некорректно сформулирована задача.
Во-первых, перед экзаменуемым стоит задача найти площадь ЧЕТЫРЕХугольника, а в решении, которое представлено на сайте находится ТРЕУГОЛЬНИК.
Во-вторых, у задачи может быть несколько решений. Например, Sчетырехугольника= 9*2-8*1/2*2= 18-8=10 см^2; Или, Sчетырехугольника=1/2*2*9+1/2*1*2=9+1=10 см^2; Или, Sтреугольника=1/2*2*8=8 см^2 ; Или Sтреугольника=9*2-1/2*2*9-1/2*2*1=18-9-1=8 см^2.
И конечно Ваше решение, НО с другим ответом. А находим площадь той же фигуры.
То есть, мой ответ будет зависеть от того, на какие сегменты я буду делить не закрашенную часть четырехугольника. Тогда нужно принимать оба ответа или исключать задачу.
СМОТРЮ В ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНО. ТАМ ПРОСТО ТРЕУГОЛЬНИК.
Здесь явный треугольник, а не четырехугольник
Кто составляет такие задания? Тут треугольник!
Площадь данного треугольника можно вычислить по формуле S=1/2ah, и a=8, h=2, как же получился ответ 7,5 вместо 8?
Где вы четырехугольник спалили?
Здесь нет четырехугольника.
Экзамен скоро, пора разобраться.
Блин! Какой тут четырехугольник, если изображен закрашенный треугольник.
По-моему, в четырехугольнике не хватает четвертого угла.
ВАТ? Сами подумайте, тут всего 2 треугольника нужно вычесть из прямоугольника: 18/2=9; 9-1=8.
Это треугольник! Что за бред?!
По данному рисунку не видно четырехугольника, а видно лишь треугольник! Я минут 15 сижу уже всматриваюсь и не могу понять, где там четвертый угол.
Несколько раз перерешала, 8 получается
Вы совсем? НА ПРЕДСТАВЛЕННОМ РИСУНКЕ ЗАКРАШЕН ТРЕУГОЛЬНИК. Что вообще за бред, это вроде не битва экстрасенсов! Еще одно задание-которое подтверждает наплевательское отношение к посетителям сайта.
Площадь прямоугольника не делится пополам! Следовательно, ответ не верный. И зачем нужно было нижний не закрашенный треугольник делить на несколько частей?
Чтобы получить верный ответ.
Каким образом люди должны догадываться, что тут четырехугольник? Даже сейчас вижу только треугольник!
В условии написано, что это четырехугольник, чего тут догадываться.
Площадь четырёхугольника равна одна сторона умноженная на вторую сторону, а здесь вы находите площадь треугольника.
Площадь прямоугольника равна произведению его смежных сторон. Но это к делу не относится.
У меня монитор например старый, и я вижу треугольник, мне новый монитор для сдачи ЕГЭ нужен?
Ведь это действительно треугольник.
Вы хотите научиться задачи правильно решать?
У нас верное решение, разберитесь в нём.
Просят найти площадь четырёхугольника, но вершин у фигуры 3, как и углов, это треугольник
Ответ 8 и решается гораздо проще. В треугольнике проводим высоту (она равна 2) и перемножаем ее с длиной основания (8) и с 1/2 соответственно.
Это же треугольник. Я никак не могу понять: если взять всю нижнюю лишнюю часть без самого маленького треугольника, то это прямоугольный треугольник с катетами 9 и 2, тогда S=9. А если по кусочкам рассматривать: прямоугольник и два треугольника, S=9,5! Как так?
Так и мы про что — не треугольник это.
Почему в задании написано найти плошадь прямоугольника, а на рисунке закрашен треугольник и в решении ищут площадь треугольника? И в решении ответ 7,5, а если решать другими способами (например вычисть два треугольника из прямоугольника или сразу найти площадь треугольника, перевернув картинку), то ответ будет 8?
В задании говорится не о прямоугольнике, а о четырёхугольнике. В решении ищется площадь четырёхугольника. На рисунке нет треугольника, как ни поворачивай.
Скажите пожалуйста откуда у вас получилось 7,5? у меня получается 8
Здравствуйте! А скажите пожалуйста, как у Вас получилось 7,5? у меня получается 8.
Вопрос: почему 7,5? Если считать, что диагональ делит прямоугольник пополам, то есть площадь нижнего треугольника равна 9, а не 9,5.
Что посмотрите внимательно, если на картинке изображен треугольник?
У вас какая-то своя картинка.
«Найдите площадь четырехугольника. » — обратите внимание на опечатки, которые вводят детей в заблуждение.
Кто придумывает эти бредовые задания?? Буквально миллиметры отличают четырехугольник от треугольника.
В условии сантиметровыми буквами написано — ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК.
Рисунок неправильный, гипотенуза нарисована как-то криво, из-за чего неверный ответ. Правильный ответ 8. Если решать другим способом, а именно через площадь параллелограмма (дорисовываем до параллелограмма и делим на 2), получается именно такой ответ.
Ещё немного и мы вам поверим.
Посмотрите, пожалуйста, на саму задачу. И подумайте, как должен реагировать ребенок решающий ее. Внесите хоть какую-нибудь конкретику. Иначе ваш сайт больше путает людей, чем помогает им!
Не видно здесь никакого четырёхугольника!
Какого числа был экзамен по математике в 2016 году?
100500 вопросов за 5 июня. Накануне экзамена всем интересно стало.
То, что многие здесь называют гипотенузой треугольника является двумя сторонами четырехугольника. Можно заметить, что тут другой наклон, так как первый отрезок опускается на одну клетку вниз за пять клеток по горизонтали, а второй на ту же одну клетку вниз за четыре клетки по горизонтали. Следовательно, это два отрезка, не лежащие на одной прямой. А ваше недовольство неоправданно, так как разработчики, берут варианты с ФИПИ, а не придумывают сами. И вообще, лучше быть готовыми ко всему.
Спасибо всем «критикам» за доставленное удовольствие от прочтения. Спасибо редакторам за поразительное самообладание. Спасибо Валерии Поликарповне, поставившей точку в обсуждении.
Почему я должна сидеть и догадываться что там нарисовано — треугольник или четырехугольник? Почему нельзя было нарисовать чертеж с нормальным, адекватным, человеческим масштабом. То есть я правильно понимаю, что задача состоит не в том, что нужно правильно применить формулу планиметрии, а, черт возьми, увидеть четырехугольник, когда нарисован треугольник?? Я в недоумении и глубоком трауре по этой задаче.
Уважаемые редакторы! Обратите пожалуйста внимание на то, что изображение к задаче некорректное. Учащимся, сложно и трудно понять, что там изображен невыпуклый четырехугольник, это реально больше похоже на обычный треугольник, и поэтому решают они это задание неверно.
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что задача вместе с рисунком взята из открытого банка заданий, а не придумана редакторами сайта РЕШУЕГЭ. И приходится признать, что есть задания, которые учащимся трудно понять. И здесь два пути. Первый: оставить в профильном экзамене только примитивные задачи. Второй: научить школьников решать задачи, которые на первый взгляд трудно понять.
Я с начало не понял, но потом разобрался. Тут действительно четырехугольник. Главное чтобы написано было что это четырехугольник (подсказка чтобы не думали про треугольник). Приложите линейку и вы увидите УГОЛ маленький ЕСТЬ. Ответ правильный 7,5.
Хотелось бы пояснить всем тем, кто пишет, что здесь нарисован треугольник. На данной картинке представлен четырехугольник, как и сказано в условии задачи, так как если бы нижняя сторона, начинаясь слева продолжалась по прямой, то она продолжала бы делить клетки 5 к 1. Так как вторая половина делит в соотношении 4 к 1, то это четырехугольник.
Отличное задание! Спасибо составителям! Задания такого типа учат быть внимательными не только к рисункам, но и к прочтению текста самого задания!
На клетчатом поле со стороной 1см изображен треугольник?
На клетчатом поле со стороной 1см изображен треугольник.
Найди периметр этого треугольника?
Начните прямоугольник ширина которого равна меньшей стороне треугольника.
Длину выбери самостоятельно.
√(3² + 4²) = √9 + 16 = √25 = 5
тогда периметр треугольника будет равен
Периметр треугольника 17, 5 см?
Периметр треугольника 17, 5 см.
Длина первой стороны равна 0, 4 его периметра.
Длина второй стороны равна 0, 8 длины стороны.
Найдите длину третьей стороны треугольника.
Периметр треугольника 167см?
Периметр треугольника 167см.
Две его стороны длиной 56см найди длину третьей стороны этого треугольника.
Длина каждой из сторон треугольника равна 9 см длина прямоугольника равна 6 см ширина 2 см на сколько периметр треугольника больше периметра прямоугольника?
Длина каждой из сторон треугольника равна 9 см длина прямоугольника равна 6 см ширина 2 см на сколько периметр треугольника больше периметра прямоугольника?
Найдите периметр треугольника.
На рисунке изображен прямоугольник ABC?
На рисунке изображен прямоугольник ABC.
Измерьте длины сторон этого треугольника и вычислите его периметр.
В треугольнике все стороны равные?
В треугольнике все стороны равные.
Его периметр равняется 24 см.
Построй квадрат, длина которого в двое меньше за сторону треугольника.
Реши площадь этого квадрата.
Длина одной стороны треугольника равна 15 сантиметров длина другой стороны на 5 сантиметров меньше Чему равна длина третьей стороны треугольника если его периметр равен 40 сантиметрам?
Длина одной стороны треугольника равна 15 сантиметров длина другой стороны на 5 сантиметров меньше Чему равна длина третьей стороны треугольника если его периметр равен 40 сантиметрам.
Длины сторон треугольника равны 12см 5мм4см, 10см5мм?
Длины сторон треугольника равны 12см 5мм4см, 10см5мм.
Вырази длины сторон в миллиметрах найди периметр этого треугольника
В треугольнике длина одной стороны равна 18 см, длина другой в 2 раза больше, а длина третьей стороны на 4 см меньше длины второй?
В треугольнике длина одной стороны равна 18 см, длина другой в 2 раза больше, а длина третьей стороны на 4 см меньше длины второй.
Найдите периметр этого треугольника.
Третья сторона треугольника на 1 3 / 10 м меньше второй стороны.
Найдите периметр треугольника.
Периметр треугольника равен 7 см?
Периметр треугольника равен 7 см.
Одна из сторон этого треугольника в 2 раза меньше другой стороны, но в 2 раза больше третьей стороны.
Найди длины сторон этого треугольника.