Направляло важную цель как исправить

Проверка орфографии и пунктуации

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Источник

Как помочь ребёнку восполнить пробелы в знаниях

Почему возникают пробелы в знаниях, как их выявить и быстро устранить.

Направляло важную цель как исправить. Смотреть фото Направляло важную цель как исправить. Смотреть картинку Направляло важную цель как исправить. Картинка про Направляло важную цель как исправить. Фото Направляло важную цель как исправить

Большинство школьных программ построено так, что каждая новая тема требует освоения предыдущей, а на повторение материала в классе зачастую не хватает времени. Поэтому одна невыученная тема урока может вызвать целую лавину проблем. В этой статье мы совместно с наставниками «Домашней школы Фоксфорда» расскажем, как помочь ребёнку быстро наверстать упущенное.

Причины пробелов в знаниях

Правильное понимание причин избавит от снижения успеваемости. Чаще всего пробелы в знаниях учащихся возникают из-за:

Как восполнить пробелы в знаниях

Шаг 1. Выявите проблему

Далеко не всегда ребёнок способен сам определить, чего он не знает. Чтобы диагностировать пробелы в знаниях, можно воспользоваться тестами «Фоксфорда», выбрав нужный класс и предмет. После прохождения теста станет понятно, какие темы ребёнку необходимо подтянуть.

После диагностики распределите пробелы в знаниях школьника в порядке важности — от самых критичных к менее серьёзным. Первые места должны занять пробелы в «базовых» знаниях: например, правописание безударных гласных в корне, знание таблицы умножения, понимание законов механики и так далее. В школе эти знания необходимо применять постоянно, поэтому ими нужно будет заняться в первую очередь.

Шаг 2. Выделите время

Иногда чтобы помочь ребёнку разобраться в непонятной теме достаточного одного вечера. Но если школьник отстал по многим предметам — нужно рассчитать и выделить время на подготовку.

Конечно, ликвидировать пробелы в знаниях удобнее всего на каникулах. Но если решить проблему нужно немедленно — придётся выкраивать время на учебной неделе. Возможно, придётся временно отказаться от посещения кружка или секции. В некоторых случаях можно пожертвовать частью свободного времени ребёнка. Объясните ему, что это временная мера, и чем быстрее он наверстает упущенное, тем раньше сможет вернуться к своим увлечениям. И помните, школьнику всё же необходимо отдыхать!

«Важно проговорить, почему пора начать догонять программу: чтобы точно сдать аттестацию, знать всю информацию, которая может встретиться, чтобы было спокойнее учиться, чтобы разобраться в предмете сейчас, потому что потом будет ещё труднее, и так далее».
Дарья Ефимова, наставник седьмого класса «Домашней школы
Фоксфорда»

Шаг 3. Выберите методику

Выбор мер по ликвидации пробелов в знаниях зависит от трёх факторов:

Ниже мы рассмотрим три метода устранения пробелов обучения.

Направляло важную цель как исправить. Смотреть фото Направляло важную цель как исправить. Смотреть картинку Направляло важную цель как исправить. Картинка про Направляло важную цель как исправить. Фото Направляло важную цель как исправить

Формы ликвидации пробелов в знаниях

Вариант 1. Самостоятельные занятия

бесплатно
требует вовлечения родителей

Если у вас есть время и силы, вы сами можете помочь ребёнку. Вот несколько советов, которые помогут это сделать:

«На каждую неделю выбираем один-два предмета, по которым нужно сделать все домашние задания. Договариваемся именно на все, хотя, конечно, не всё сразу выходит сделать, поэтому процесс иногда немного растягивается. Важно напоминать об этой договорённости в течение недели и ровно через неделю подробно обсудить результаты: что получилось, что нет и почему».
Дарья Ефимова, наставник седьмого класса «Домашней школы
Фоксфорда»

«Ко мне в октябре пришла девочка, третий класс. По математике контрольную написала на “три” за второй триместр. Я писала маме, предлагала помочь ребёнку, взяв репетитора или самостоятельно, просто помочь, потому что вижу, что ребёнок соображает хорошо. А в феврале у неё решаемость задач — 80-98%, контрольная работа за триместр — на “пять”. Я просто её хвалила — “ты молодец, ты хорошо соображаешь”. Поощряла и одобряла на каждом уроке любые её успехи в обучении — у меня это основной подход. Работает безотказно».
Вера Ванина, наставник начальных классов «Домашней школы
Фоксфорда»

Вариант 2. Репетиторство

не требует участия родителей
высокая стоимость

Чтобы подобрать ребёнку репетитора, внимательно изучите его анкету и посетите пробное занятие (наши специалисты предоставляют такую возможность бесплатно). Если есть возможность, присутствуйте на уроке. Оценивайте не только уровень преподавателя, но и то, насколько ребёнку комфортно заниматься.

Если подход преподавателя вас устроил, подробно расскажите ему о вашей проблеме. Чем чётче вы сформулируете задачу, тем быстрее он сможет помочь ребёнку овладеть нужными знаниями.

«У меня был ученик, который пришёл во втором триместре, а в первом нигде не учился, занимался с репетитором. Собственно, этот репетитор и стал ключевой фигурой: она приходила к ним домой несколько раз в неделю, и они проходили сразу по несколько уроков. Параллельно он сам изучал текущую программу. В итоге все контрольные работы за второй триместр сдал на пятёрки».
Мария Климнюк, наставник начальных классов «Домашней школы
Фоксфорда»

Онлайн-курсы

дешевле, чем репетиторы; можно заниматься в своём темпе
требуют от ребёнка самоорганизации

Групповые онлайн-занятия — удобный способ восполнить пробелы в школьных знаниях. Учителя «Домашней школы Фоксфорда» объясняют материал доступно и интересно, а каждое занятие сопровождается теоретической частью и домашней работой, которая позволяет отслеживать прогресс ученика.

Записи уроков можно пересматривать в любое время и на любой скорости, что позволяет ребёнку заниматься в своём темпе и ничего не упустить.

Курсы можно приобретать пакетами — это выгодно, если ребёнку необходимо подтянуть знания по нескольким дисциплинам.

Источник

Русский язык. Литература

Рубрики

Сентябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Авг
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Top-5 за сегодня

Top-5 за всё время

Peклaмa

Поиск

11 класс. 14 мая

Размещено 14.05.20 в рубрике 11 класс

Жду работу до 23.00 15 мая (можно по частям). Можно задавать вопросы по содержанию и выполнению.

ПИШИТЕ, какую тему повторить вместе с вами? По какой теме разместить материал, помимо тех материаолов и тем, которые здесь появляются.

Повторите, пожалуйста, разряды частиц, междометий и звукоподражательных слов.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
(1)Считается, что прототип фломастера появился ещё в Древнем Египте: в ходе раскопок гробницы Тутанхамона археологи обнаружили карандаш, изготовленный из меди; внутри него находилась пропитанная чернилами тростинка, что позволяло чернилам выделяться постепенно, а не сразу. (2)Однако широкую популярность этот канцелярский предмет получил в XX веке, когда фломастеры стали выпускать в Японии, а затем в Европе и в США. (3)Классический фломастер представляет собой пластиковый корпус с фетровым наконечником, а внутри корпуса находится пропитан-ный красящим веществом пористый стержень.
Укажите варианты ответов, в которых верно передана

2.Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите эту частицу.
Ответ: _______________.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Не хочу возвращать наш разговор ни к ИСХОДНОМУ месту, ни к одному из пройденных пунктов.
На фотографии был запечатлён Саша в тот момент, когда он НАДЕВАЛ обручальное кольцо на палец молодой невесте.
Картофелина ― это не плод, как многие считают, а КОРЕННОЕ образование.
Гуров уже понял, что когда Светлана Владимировна напугана и чувствует себя неуютно, то её ответы получаются короче и ИНФОРМАТИВНЕЕ.
У меня был план, который, правда, ПРЕТЕРПЕЛ некоторые изменения, пока я изучал ситуацию.
Ответ: _______________.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите это слово.
Объединение трёх театральных школ в специализированное училище направляло важную цель – повысить качество подготовки молодых актёров.
Ответ: _______________.
7.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ПОЕДЬТЕ в город
шторы из ТЮЛЯ
говори ПОМЕНЬШЕ
сбросить с ПЛЕЧ
подписать ДОГОВОРЫ

8.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении сложноподчинённого предложения
Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
В) неверный выбор падежной формы существительного с предлогом
Г) нарушение в построении предложения с однородными членами
Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) На потёртой этикетке, приклеенной к флакончику, было написано, что «по истечении срока годности продукт употреблять запрещено».
2) Найденную редкую книгу в библиотеке Наташа начала читать сразу по возращении домой и не выходила из комнаты, пока не дочитала её.
3) Недавно вышедшая из печати книга одного современного автора оказалась не только очень увлекательной, а также по-настоящему глубокой.
4) Отец во время вынужденного отпуска с головой ушёл в работу по благоустройству участка: едва он закончил строительство теплицы, как тут же возьмётся за возведение летнего домика.
5) В нашем городе есть не только множество живописных парков, где можно отлично провести время, но и несколько театров, а также два крупных музейных комплекса.
6) Когда Никита пришёл из школы, на столе его ждала записка от мамы, в которой говорилось, что отец сегодня задержится на заводе и приедет на пару часов позже обычного.
7) Благодаря совместных усилий как руководства, так и всех сотрудников, в течение двух лет молодой компании удалось выйти на международный уровень.
8) Буквально через несколько часов после собеседования мне позвонили и спросили, что не могу ли я выйти на работу завтра же.
9) Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский – все эти города, открывшиеся нам с совершенно неожиданной стороны, сделали нашу поездку яркой и запоминающейся.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А Б В Г Д

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
1) упр..вляющий, конс..рвированный, напр..жённый
2) разд..вать (указания), волеизъ..вление, неув..дающая (красота)
3) расст..лить, вопл..тить, сомн..ваться
4) заж..гать, обр..мление, нагром..ждение
5) арт..стический, ог..рчение, оф..рмлять
Ответ: _______________.
10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) сверх..дейный, об..гравший, транс..ранский
2) бе..принципный, не..говорчивый, бе..проглядный
3) без..языкий, р..яный, в..ехал
4) пр..чудливый, пр..ломление, пр..увеличение
5) по..свеченный, на..писать, по..бодрить
Ответ: _______________.
11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) двустворч..тый, вороч..ться
2) уступч..вый, тем..чко
3) подразум..ваю, надоедл..вый
4) камыш..вые (заросли), выкорч..вывать
5) очерч..вать (круг), протал..нка
Ответ: _______________.
12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) кол..щийся (предмет), рассе..нный (человек)
2) (здания) руш..тся, противореч..щий
3) щур..щийся (от солнца), дремл..щий
4) разбуж..нный, (ребёнок) лепеч..т
5) жал..щие (насекомые), гоня..щий (птиц с огорода)
Ответ: _______________.

13. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Мальчик открывал коробку, (НЕ)ДОГАДЫВАЯСЬ, какой чудесный в ней подарок.
Разговор был очень (НЕ)ДОЛГИЙ, но, должно быть, слишком выразительный.
Обнаруженная во время раскопок ваза была (НЕ)ПРАВИЛЬНОЙ округлой формы, а угловатая, асимметричная.
Эта внезапная услужливость была совсем (НЕ)ПРОЯВЛЕНИЕМ заботы или участия – Гарик явно хотел добиться какой-то корыстной цели.
В (НЕ)ЗАКРЫТОЕ ставнями окно пронзительно било солнце.
Ответ: _______________.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Мы пришли к зданию театра (ЗА)ДОЛГО до начала спектакля, ЧТО(БЫ) попытаться купить «лишний билетик».
ВСЁ(ТАКИ) природа мудрее человека ― она не меняет (БЕЗ)ТОЛКУ хорошее на плохое.
(НЕ)СМОТРЯ на то, что она почти четыре года приучала себя к мысли о работе в этом месте, ассистировала на операциях и сама проводила их, обучаясь многому (НА)ХОДУ, то, что она увидела за эти два дня, поразило её своей фантастичностью, неправдоподобностью.
Вместо ответа на прямой вопрос он пошёл (НА)ПОПЯТНУЮ, но в ТО(ЖЕ) время продолжал хитро улыбаться.
Катя (НА)ВСЕГДА запомнила, как она, ещё совсем маленькая девочка, попросила дедушку сделать мебель для её любимой куклы, и тот, отложив все дела, (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких часов увлечённо мастерил гардероб для кукольной комнаты.
Ответ: _______________.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Грустная песня о тяжкой доле труже(1)ика в устах ребёнка звучала какой-то эпической, спокойной печалью, и детское личико певицы, склонё(2)ое над гитарой, было не по летам серьёзно и умно. Её тоненький, комари(3)ый голосок звенел так хорошо и тихо, что казалось, будто это пела невидимая крохотная фея, порхающая в лу(4)ом свете. А всё кругом было залито этим нежным серебря(5)ым светом.
Ответ: _______________.

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) В городе не было гостиницы и мы остановились в какой-то пустовавшей квартире из нескольких комнат.
2) Мы постарались уйти с праздника незаметно и по дороге домой долго говорили об отце и его коллегах.
3) В супермаркете родители купили овощи и мясо и крупы.
4) На крыше и на террасе на окнах и на всех дорожках был толстый слой сухой листвы.
5) Моя младшая сестра увлекалась не только музыкой но и рисованием лепкой.
Ответ: _______________.

16. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Прижавшись к наполовину закрашенной краской (2) стеклянной дверце (3) отделявшей кабину машиниста от пассажиров (4) встав на цыпочки (5) и (6) вытянувшись (7) Коленька смотрел сквозь стекло.
Ответ: _______________.

17. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Звени (1) мой верный стих (2) витай (3) воспоминанье!
Не правда ль (4) всё – как встарь, и дом – всё так же тих –
стоит меж старых лип? Не правда ли (5) страданье,
сомненье – сон пустой? Звени (6) мой верный стих…
Пусть (7) будет снова май, пусть (8) небо вновь синеет.
(В.В. Набоков)
Ответ: _______________.

18.Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
От этого же уполномоченного я узнал (1) что в городе издавна проживает старый политический ссыльный из народовольцев Е.П. Михаэлис (2) небольшие труды (3) которого (4) по древнему оледенению хребтов Тарбагатая и Алтая были мне известны.
Ответ: _______________.

19. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Класс с нетерпением ожидал свою новую учительницу (1) и (2) когда Наталья Аркадьевна вошла в кабинет (3) то все ребята дружно встали (4) чтобы поприветствовать её.
Ответ: _______________.

20.Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответст-вии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Столбы выветривания – одно из семи чудес России – находятся в Троицко-Печорском районе республики Коми – в междуречье рек Печора и Ичетляга. (2)Это красивое и загадочное место Северного Урала имеет несколько названий: Маньпупунёр, Мань-Пупыг-Нёр, Болвано-Из, мансийские болваны, а туристы обычно называют их кратко – «Пупы». (3)Всего камен-ных столбов семь: шесть из них выстроились на ровном плато в ряд, а один стоит чуть в стороне. (4)Высота столбов, имеющих причудливые очертания, составляет от 30 до 42 метров.
(5)Девственная красота этого места сохранилась благодаря его отдалённости и труднодоступности, поскольку в радиусе сотни километров нет никаких населённых пунктов. (6)Поход на Маньпупунёр для неподготовленных людей возможен только при заброске и выброске на вертолёте, а в случае пешего похода добраться до столбов удастся лишь хорошо подготовленным туристам.
Ответ: _______________.

21. Прочитайте текст и выполните задания 22–26.
(1)Сколько себя помню, меня загоняли в постель ровнёхонько в половине десятого. (2)А книжки отбирали, и если я проносил что-либо нелегально, то в самый увлекательный момент пододеяльного чтения бесшумно отпахивалась занавеска – я спал на кухне, на деревянном топчане, покрытом тоненьким матрасиком, набитым соломой, – кто-то возникал в проёме, и книжка изымалась. (3)А спать мне не хотелось то ли по причине упрямства и самоутверждения, то ли из-за того, что я был взбаламучен уже прочитанным. (4)Как бы там ни было, я не слишком расстраивался. (5)Во-первых, потому, что подобное происходило ежедневно, а во-вторых – и это главное – у меня в запасе было ещё одно увлекательнейшее занятие: я придумывал себе сны.
(6)Ах, какие это были сны, если, конечно, мне везло и они в самом деле проходили передо мною, как на экране! (7)Признаться, это случается со мной и сейчас, хотя возраст – как бы это поизящнее выразиться – внёс существенные коррективы в мои сценарии снов. (8)В детстве я мечтал обрести способность оказаться в любимых книгах и не только зримо увидеть их героев, но и запросто пообщаться с ними. (9)С Питером Марицем, юным буром из Трансвааля, с неугомонным бретёром д’Артаньяном, со знаменитым пиратом капитаном Флинтом или князем Серебряным. (10)В детстве я свято верил, что в книгах излагаются исторические события, что их герои – в самом деле существовавшие и, что самое любопытное, продолжающие существовать люди, с которыми можно запросто встретиться где-то там, вне реальности, но вполне реально. (11)Потом это прошло (может быть, к сожалению?), я стал сочинять нечто близкое к действительности и записывать это «нечто», а ощущение – будто чуточку обокрал себя. (12)И стал куда беднее, чем в голодном детстве…
(13)Да, теперь я мечтаю об ином, но столь же нереальном, потому что мечтать реально – неинтересно, поверьте. (14)Мечтать, подобно Корейке, о том, что я найду толстый бумажник, набитый сотенными? (15)Глупо. (16)Мечты бесценны сами по себе хотя бы потому, что способность мечтать – осколок утерянного детства. (17)Крохотный, как бриллиант, и сверкающий, как бриллиант. (18)А ведь человек живёт только в детстве своём. (19)Только. (20)В юности он – суетится, в зрелости – озабочен, в старости – раним. (21)Вот почему мечты для меня – просто способ продолжения жизни. (22)Всегда что-то обещающей и никогда не выполняющей своих обещаний. (23)Может быть, именно в этом и заключается её прелесть? (24)Как знать, как знать…
(25)Так что – мечтайте. (26)Если упорно о чём-то мечтать, то мечта обретает зыбкие черты нереальной реальности, и вы снова к чему-то стремитесь, снова чего-то ждёте, снова чего-то желаете. (27)Но ведь способность чего-то ждать и желать и есть основа нашей жизни.
(28)Например, желание заглянуть за горизонт. (29)У человека всегда два равно недостижимых горизонта: будущее и прошлое. (30)В будущее заглядывать тревожно, а тревога перед сном – гарантия тяжёлых сновидений. (31)И я заглядываю за второй, дарованный только человеку горизонт. (32)В прошлое. (33)Оно прочно прикрыто толстым льдом прожитых веков, а потому вечно спокойно и безмятежно. (34)Оно – БЫЛО, но ведь было! (35)А «БЫЛО» – всего лишь одна из форм глагола «ЕСТЬ».
(по Б.Л. Васильеву*)

26.Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22–25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

«Биография Б.Л. Васильева “Век необычайный” – это неспешный монолог писателя о собственной жизни. Повествуя о своём детстве, автор, чтобы показать значимость этого этапа в жизни человека, использует множество средств выразительности. В первую очередь следует отметить такой приём, как (А) (“как бриллиант” в предложении 17, “как знать” в предложении 24), а также такой троп, как (Б) (“осколок утерянного детства” в предложении 16, “оно прочно прикрыто толстым льдом прожитых веков” в предложении 33). На синтаксическом уровне стоит обратить внимание на такой приём, как (В) (предложения 8–9, 21–22), и на такое синтаксическое средство, как (Г) (в предложении 26)».
Список терминов
1) ряд однородных членов предложения
2) литота
3) лексический повтор
4) метафора
5) парцелляция
6) вводные конструкции
7) риторические восклицания
8) анафора
9) эпитеты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *