Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg

Запустите станцию администратора с ключом /ADM и выполните действие «Регистрация станций»

Такая ошибка сегодня возникла при запуске Консультант плюс (сетевая версия) с компа нашего сотрудника. Т.е. при запуске выскакивало окно содержащие следующий текст — запустите станцию администратора с ключом adm

Данная ошибка лечится таким образом:

1. Запускаем консультант на компе клиента у кого выскакивает эта ошибка и нажимаем ОК
2. Ошибка закрылась и теперь ждем когда начнет грузится Консультант плюс
3. Когда Консультант начинает открываться вылетает окошко с передачей данных серверу (и вот тут начинается самое интересное)
4. Идем на комп администратора(если программа лицензионная) или на тот комп с которого регистрировали Консультант плюс (если программа пиратская 🙂 ) запускаем ярлык программы с ключом \adm т.е. в ярлыке должен быть путь c:\Consultant\cons.exe /adm
5. Ждем пока загрузится консультант и как он только загрузится выбираем меню Сервис->Регистрация станции
6. И увидим как забегали циферки на компе нашего клиента и у нас, после того как все закончится передаваться у Вас все будет хорошо 🙂

Вот таким не сложным образом можно победить эту несложную ошибк

Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть картинку Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Картинка про Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg

Dragonid

Меня зовут Владимир, и я являюсь разработчиком сайта и YuoTube-канала «Помощь с компьютером». Моя цель помогать всем у кого возникают проблемы или вопросы, связанные с ПК. Я стараюсь развиваться всесторонне и люблю получать новые знания. Знать всё невозмо Смотреть все записи автора Dragonid

Источник

Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg

С выходом 3000.03.36 версии программной оболочки «Консультант Плюс», изменился алгоритм регистрации программы.

В связи с этим все системы «Консультант Плюс» должны быть перерегистрированы до окончания 2008 года.

Перерегистрацию проведет наш специалист при очередном визите.

Если Вы желаете это сделать самостоятельно, то читайте дальше.

Если Вы увидите надпись:
«Все системы зарегистрированы» (*),
то перерегистрация систем не требуется (уже была произведена, либо установка была уже после выхода 3000.03.36 версии).

Если же Вы увидите фразу:
«Все системы зарегистрированы»
без звездочки в скобках, то Ваши системы «Консультант плюс» надо перерегистрировать.

Для перерегистрации надо запустить программу на компьютере, где происходит обновление, с ключами:

Появится окно с сообщением
«Все системы зарегистрированы».
Снимите галочку в левом верхнем углу окна с надписи «Показывать только незарегистрированные системы». Появится список Ваших систем с параметрами регистрации. Для перерегистрации, позвоните по нашему телефону 721-35-86 и продиктуйте эти параметры. В ответ Вы получите код для перерегистрации.

Вы можете также переслать параметры перерегистрации нам на электронную почту (адреса указаны на странице контактов). Для этого запустите программу с ключом:

В папке с Консультантом, в каталоге SEND, появится файл вида CONS*.QR, созданный текущей датой и временем.

Перешлите его на нашу электронную почту (адреса указаны на странице контактов).

В ответ Вы получите аналогичный файл для перерегистрации, который надо будет поместить в папку RECEIVE программы «Консультант Плюс» и запустить ее с ключами:

Появится окно регистрации с уже знакомым сообщением, что все системы зарегистрированы. После закрытия этого окна пройдет формирование USR-файлов и процесс перерегистрации будет закончен.

Источник

Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg

Файл отсутствует в указанной директории.

Попробуйте увеличить соответствующую константу в файле config.sys или в операционной системе. В случае наличия сети см. также рекомендации к ошибкам 252, 253.

Сетевые проблемы с доступом к указанному файлу.
Обратиться к администратору локальной сети для предоставления прав (чтение, запись, переименование и т.д.) на работу с этим файлом.

1. Отсутствие прав на создание и запись файлов в указанной директории. Обратиться к администратору локальной сети для предоставления этих прав.
2. Указанная директория не существует. Необходимо создать отсутствующую директорию.

Файл программы (*.exe) безнадежно испорчен. Необходимо его заменить.

Не хватает места на жестком диске для создания вспомогательных файлов (например, при приеме пополнения).

Вход в незарегистрированную сетевую версию системы с рабочей станции. Необходимо войти в систему с ключом /ADM со станции администратора и зарегистрировать ее.

Ошибка при вводе с клавиатуры кода ответа при регистрации системы.

В комплекте Информационного Центра используется файл *.reg от Регистрирующего Центра с другим номером РИЦ.

Указанная диагностика выдается при обработке ответов пользователей или приеме пополнения из НПО «ВМИ». Необходимо принять все пропущенные файлы с расширением *.ric или перерегистрировать Регистрирующий Центр, а затем скопировать файл с расширением *.reg в комплект Информационного Центра.

Указанная диагностика выдается при обработке ответов пользователей или приеме пополнения из НПО «ВМИ». Файл *.reg безнадежно испорчен. Найти исправную копию этого файла, например, в Дополнительном комплекте Информационного Центра.

Файл пополнения безнадежно испорчен, его надо переделать.

В любом файле пополнения содержится список номеров дистрибутивов пользователей, которые могут его принять. Этот список формируется на основании файла регистрации (*.reg) при изготовлении пополнения Информационным Центром.
Файл пополнения не принимается у пользователя с указанной диагностикой в следующих случаях: либо пользователь отключен от сопровождения, либо номер дистрибутива пользователя отсутствует в файле регистрации.
Возможны два способа решения возникшей проблемы:
1. все-таки принять это пополнение (а потом выяснить причину «сбоя»).
2. выяснить причину «сбоя» и при необходимости подготовить новое пополнение.

1. Перерегистрируйте пользователя (запустив оболочку пользователя с ключом /REG) и примите это пополнение. Перед подготовкой нового пополнения необходимо проверить сопровождается ли данный дистрибутив и обязательно переписать файл регистрации в комплект Информационного Центра.
2. Откорректировать (в случае необходимости) файл регистрации, скопировать его в комплект Информационного Центра, переделать файл пополнения и принять его у пользователя.

Пусть пользователь перенес систему со «старого» компьютера на «новый» и зарегистрировал ее.
Указанная диагностика возникает в следующих ситуациях.
Если перед подготовкой пополнения Вы забыли переписать файл *.reg (с информацией о смене пользователем компьютера), то это пополнение на «новом» компьютере приниматься не будет.
Если перед подготовкой пополнения Вы переписали файл *.reg (с информацией о смене пользователем компьютера), то это пополнение на «старом» компьютере приниматься не будет.

Возможны два способа решения возникшей проблемы:
1. все-таки принять это пополнение (а потом выяснить причину «сбоя»).
2. выяснить причину «сбоя» и при необходимости подготовить новое пополнение.

1. Перерегистрировать пользователя (запустив оболочку пользователя с ключом /REG) и принять это пополнение. Перед подготовкой нового пополнения необходимо обязательно переписать файл регистрации в комплект Информационного Центра.
2. Скопировать файл регистрации в комплект Информационного Центра и переделать файл пополнения.

В используемом при подготовке пополнения файле регистрации нет ни одного зарегистрированного пользователя или все пользователи отключены от пополнения. Необходимо откорректировать файл регистрации и переписать его в комплект Информационного Центра.

Попытка принять файл ответа, сформированный РИЦ, который не обслуживает данного пользователя.

Попытка принять пополнение из НПО «ВМИ» Информационным Центром, параметры которого отсутствуют в используемом при этом файле регистрации *.reg. Либо Вы забыли переписать файл *.reg после регистрации этой системы, либо эта система не пополняется.

Необходимо откорректировать (в случае необходимости) файл регистрации и обязательно переписать файл *.reg из Регистрирующего Центра в Информационный Центр.

Испорчен файл *.dt2 или файл пополнения. Заменить файл.

Возможны два способа решения возникшей проблемы:

1. Принять все пропущенные файлы *.ric и переписать файл *.reg в комплект Информационного Центра.
2. Перерегистрировать Регистрирующий Центр в НПО «ВМИ» и переписать файл *.reg в комплект Информационный Центр.

Работа «действующей» версией программной оболочки с файлом регистрации, сформированным «старой» версией программы.
Необходимо использовать в работе файл регистрации, сформированный «действующей» версией программы.

Работа «старой» версии программной оболочки с файлом регистрации, сформированным «действующей» версией программы.
Заменить версию программной оболочки на «действующую».

Указанная ошибка возникает, например, при попытке приема пополнения для СПС КонсультантПлюс:ВерсияПроф в ИБ РоссийскомЗаконодательство.

Такой «сбой» может возникнуть при приеме пополнения из НПО «ВМИ» в следующей ситуации. Регистрирующий Центр перенесен на другой компьютер, зарегистрирован в НПО «ВМИ», но после этого файл регистрации не переписан в Информационный Центр.
Перепишите файл *.reg из Регистрирующего Центра в комплект Информационного Центра и примите пополнение.

Такой «сбой» может возникнуть в случае, если перед приемом пополнения из НПО «ВМИ» Вы забыли переписать файл регистрации в комплект Информационного Центра.
Перепишите файл *.reg из Регистрирующего Центра в комплект Информационного Центра и примите пополнение.

В работе Информационного Центра используется файл регистрации от другой системы (например, из-за случайного переименования).

Операционная среда на данном компьютере (клиент) неполно отображает информацию о сервере, на котором находится база.
Обратитесь к разработчикам системы.

После переделки дистрибутива с сохранением номера (но изменением его «внутреннего содержания») производится попытка принять пополнение его «старой» копией.
Например, после переделки дистрибутива пользователя с СПС КонсультантПлюс:ВерсияПроф на СПС КонсультантПлюс:РоссийскоеЗаконодательство производится попытка принять пополнение сохраненной копией СПС КонсультантПлюс:ВерсияПроф.
Либо в переделанном дистрибутиве изменилось число рабочих станций.

Обмен информацией при регистрации рабочей станции прерван либо с машины администратора, либо с рабочей станции.

Указанный файл испорчен. Войдите в базу с машины администратора с ключом /ADM.

Контроль числа одновременно работающих пользователей с базой данных.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с системой. Если Вы уверены, что с базой никто не работает, нужно удалить в ней файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.

При выходе из базы не удалось сбросить счетчик числа работающих пользователей. Необходимо всем выйти из базы, удалить файл *.adm при помощи сетевого администратора. Затем войти с ключом /ADM с машины администратора для создания нового *.adm.

Как правило, проявляется в случае порчи файла *.bis при одновременной регистрации с нескольких рабочих станций или при некорректном названии сервера (например, использование русских букв).
Удалите файл *.bis и перерегистрируйте машину администратора.
Если это не поможет, то обратитесь к разработчикам системы.

Попытка передать параметры для регистрации с рабочей станции во время регистрации другой рабочей станции администратором.
Необходимо дождаться завершения процесса обмена между администратором и другой рабочей станцией.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с системой. Если Вы уверены, что станция администратора с базой не работает, нужно удалить файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.

Попытка вести регистрацию администратором одновременно с двух (одинаковых) станций.
К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с системой. Если Вы уверены, что станция администратора с базой не работает, нужно удалить файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.

Безнадежно испорчен файл *.adm. Необходимо его удалить и запустить систему с машины администратора с ключом /ADM.

Запустить систему с машины администратора с ключом /ADM.

Данная операционная среда некорректно отрабатывает функции блокировки доступа к файлам. Необходимо выполнить данное Вам системой указание (открыть пользователю права на запись), чтобы работа осуществлялась через другие функции.

Используется версия технологического модуля, которая в настоящий момент уже не сопровождается.

Попытка обработать запрос подчиненной базы в основной (или наоборот).

Возникает при попытке войти в базу с рабочих станций в сетях со сложной конфигурацией.
Необходимо запустить систему с машины администратора с ключом /adm и выбрать пункт меню «Регистрация станций». Затем надо запустить программу с одной рабочей станции и дождаться окончания обмена информации. После этого работать можно будет не только с этой рабочей станции, но и с других.

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического восcтановления.

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического воcстановления.

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического воcстановления.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

Проверить содержимое директории DISTR\DIN. В случае необходимости, заменить файлы *.din на исправные.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

В директорию DISTR\DIN помещено слишком много файлов *.din.

Заменить указанный файл на исправный.

В директорию DISTR\DIN помещено два файла *.din, относящихся к одной и той же системе. Один из них необходимо удалить.

В директорию DISTR\DIN помещен файл *.din от неизвестной системы.
Заменить файл SYSTEM\consult.tor или удалить указанный файл.

Источник

IT Записки

Консультант Плюс. Ключи запуска

Смысл МОП — при отсутсвии флэшки с флэш-версией Консультант Плюс, программу всё равно можно будет легко обновить в удобное для себя время.

Как это работает?
Сначала надо настроить этот механизм — запускаем cons.exe с ключами:

При этом, cons.exe может находится где угодно, наличие остальных файлов программы — необязательно. Появится окно:

Здесь прописываем в верхней строке — «переносное хранилище» — путь к переносному носителю (CD, DVD, флэшка и тд) с новыми файлами Консультант плюс.

Во второй строке — временное хранилище — путь на жестком диске компьютера для копирования новых файлов Консультант Плюс.

И сохраняем настройки (хранятся они в реестре).

Теперь сам процесс.

Вставляем носитель с обновлениями.

Если флэшки с программой нет — то копируем эти обновления во «временное хранилище» на компьютере и забываем — программа при запуске его увидит.

Если флэшка с программой есть — подключаем и запускаем Консультант Плюс. Программа при запуске смотрит — есть ли для нее что-то новое в «переносном хранилище» (CD, DVD, флэшка) или во «временном хранилище» (на компьютере). И если обновленные файлы есть, появится окно:

Если нажать кнопку «Да» — программа автоматически обновится, если «Нет» — просто запустится, а обновление будет предложено при следующем запуске программы.

Процесс можно корректно прервать (кнопка для этого имеется). Но некорректно прерывать не стоит — возможно испортить базы.

Время обновления зависит от объема Вашего комплекта и скорости копирования на флэшку.

Структура обновления аналогична структуре файлов и папок самой программы.

Проверить корректность структуры можно, запустив программу с тем же ключом:

В окне надо выбрать закладку «Тестирование»

И нажать «Тестировать» — если всё ОК, то и всё ОК. Если будут проблемы — увидите соответствующие сообщения.

При недостатке места на флэшке — тоже увидите сообщение.

Выпущен драйвер защиты «Консультант Плюс» для Linux. Теперь появилась стандартная возможность зарегистрировать программу (кроме флэш-версий) в операционной системе Linux в среде стандартного Wine. Ранее это можно было сделать неофициально только в среде коммерческого Wine@Etersoft. Для работы программы под Linux надо установить и запустить в Linux драйвер защиты conslin и в Wine запустить Консультант с ключом /LINUX:

wine cons.exe /adm /linux /reg

wine cons.exe /adm /linux /receive /base* /yes

для приема пополнения из RECEIVE

wine cons.exe /adm /linux /receive_inet /base* /yes

для приема пополнения через интернет

wine cons.exe /adm /linux /basetest /base* /yes

Таким образом при использовании ключа /linux доступны все операции с программой непосредственно в обычном Wine.

cons.exe /adm /copyproxy

В результате в папке с программой в BASE появится файл PROXY.CFG.
Программа, при запуске пользователем, для доступа к интернету сначала пробует использовать локальные пользовательские настройки интернета. Если ей это не удается, то настройки берутся из файла CONSULTANT \ BASE \ proxy.cfg

При необходимости можно задать несколько ключей, разделив их пробелом. Для задания необходимых ключей можно запустить программу с ключом /? и ввести ключи с клавиатуры

Источник

unixforum.org

Форум для пользователей UNIX-подобных систем

wine + Консультант Плюс (не запускается с ключами /REG /ADM)

wine + Консультант Плюс

Сообщение NiKoLa_N » 25.04.2006 09:28

Доброго времени суток!
Система Debian Sarge 3.1
Скачал и установил wine@etersoft.
dcom98 и ie6 не устанавливал.

При запуске Консультанта с ключами /reg /adm он выдает ошибку w913
Без ключей запускается, но работает в demo-режиме.
Файлы из его каталога sys я в wine_c/windows/system копировал, не помогло.

Работает ли у кого-нибудь К+ по wine и какие настроки сделаны?
Спасибо.

Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть картинку Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Картинка про Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение ddc » 02.05.2006 15:29

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение omoh » 04.05.2006 10:57

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение yanychar » 17.05.2006 22:52

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение omoh » 24.05.2006 08:51

Сетевая многопользовательская версия не запускается. Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть картинку Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Картинка про Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg
Есть какие то проблемы с функцией WNetGetUniversalName, которая возвращает типа диска(сетевой или локальный) и сам путь.
Есть предположение переписать либу вайновскую.

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение lav » 02.06.2006 00:29

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение xfn » 02.06.2006 13:02

Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть картинку Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Картинка про Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение ddc » 13.06.2006 14:01

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение lav » 01.07.2006 11:27

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение Den26 » 24.11.2006 17:10

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение Hoblin » 05.12.2006 13:49

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение Den26 » 05.12.2006 15:57

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение cpt.Nemo » 15.12.2006 21:07

Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть картинку Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Картинка про Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение t34.tiamat » 30.01.2007 11:14

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение Hoblin » 30.01.2007 11:30

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение cpt.Nemo » 08.02.2007 18:22

Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть картинку Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Картинка про Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение t34.tiamat » 09.02.2007 08:53

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение Hoblin » 09.02.2007 11:33

Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Смотреть картинку Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Картинка про Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg. Фото Не зарегистрирована система консультант плюс зайдите с параметром reg

Re: wine + Консультант Плюс

Сообщение t34.tiamat » 09.02.2007 12:15

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *