Нет доступных счетов для совершения операции тинькофф как исправить
Невозможно воспользоваться услугами банка на протяжении месяца после подписания договора
Постараюсь коротко:
Заказал дебетовые карты для себя и моей супруги в Тинькофф банке. С самого начала все не задалось из-за карантина, который нам продлевали, и пришлось дважды перенести встречу с курьером, но банк к счастью все сделал хорошо и карты мы наконец получили.
Целый месяц, мы обращаемся в поддержку банка и получаем различные сообщения: «Теперь услуга доступна» или «Наши сотрудники исправили проблему» хотя ничего не решается, а по вопросу открытия счета нам уже дважды говорят мы напишем вам такого то числа (+7 дней от даты обращения), после первого обращения услуга якобы стала доступной, хотя проблеа осталась нерешенной. В данный момент получилось только перевести евро по реквизитам на счет тинькова, но дальше с этим ничего не сделать т.к. переводы недоступны. Онлайн чат с «Олегом» на каждый вопрос предлагает какую-то чушь, а после переключения на какого-либо сотрудника, он, вместо того чтобы перечитать переписку, запрашивает скриншоты, которые были отправлены сообщением ранее, или отвечает только на один из заданных вопросов игнорируя остальные. Не знаю, что там у вас произошло при открытии счета моей супруги, но это длится уже целый месяц и она никак не может начать пользоваться картой. С моей картой были абсолютно те же проблемы, но мне как-то повезло и сотрудники решили проблему за пару обращений в чат.
Только что получили очередную отписку что к рублевому счету рпивязана заблокированная карта из-за чего пополнение невозможно. Хотя в прилоежнии доступна только одна карта, привязанная в счету в левах, та карта которая на руках. А к рублевому счету не привязано ничего, не говоря уже о том что никаких карт не блокировалось, мы заказывали новые карты и подписывали договор, когда и как мы могли успеть что-то заблокировать если досихпор ничего не заработало?
Тинькоф, вы в свои приложения хоть раз заходили? Может тестировщиков наймете?
Временно приостановлена возможность совершения операций в интернет банке и мобильном банке
Сегодня (02.09.18 ) в воскресенье (. ) утром получаем смс офигенного вида на номер телефона, привязанный к счету юрлица
Временно приостановлена возможность совершения операций в интернет банке и мобильном банке ООО «*». Выполняется проверка безопасности. Свяжитесь с банком.
ООО относится к мелкому бизнесу, занимается оптовой торговлей и с момента его открытия (ноябрь 17) оборот не превысил 10 млн рублей. Нет ни ВЭД, ни валютных операций. Есть ряд поставщиков и покупателей, все кристально понятно. Пришло поступление от клиента, ушла оплата заводу, разница осталась на счете, с нее уплатились налоги и обязательные платежи.
Начинаем разбираться. Получаем в чат банка и на почту второе офигенное требование. Ни печатей, ни подписей, ни фамилий, ни оснований. Просто электронное письмо с адреса business@tinkoff.ru
Для проведения дальнейших операций по счету просим Вас предоставить нам:
1.Договоры с контрагентами по последним трем приходно-расходным операциям по счету, открытому в АО Тинькофф Банк,
с приложениями и сопроводительными документами, которые являются неотъемлемой частью договоров;
2. Информационное письмо, в котором нужно раскрыть:
— характер деятельности, как формируется выручка и прибыль?
— как находите контрагентов?
— привлекаете ли третьих лиц для работы?
— фактическую численность сотрудников,
— информация о собственном или арендованном помещении, транспорте.
Отметим положительно, если укажете:
— ссылки на сайт или портфолио,
— ссылки на рекламу в СМИ;
— подтверждение квалификации или разрешение на оказание услуг, проведение работ.
3. Действующее штатное расписание или 6-НДФЛ;
4. Копию налоговой отчетности за последний отчетный период с отметками о принятии;
5. Если у вас есть или были счета в других банках, нужна расширенная выписка за последние 6 месяцев обслуживания. Выписку необходимо выгрузить из интернет-банка и удостоверить ЭЦП. Также подойдет выписка на бумаге, но только с отметками банка.
В выписке особенно интересует информация:
— об уплате налогов,
— о выплате заработной платы и обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды,
— об уплате аренды.
Если выписки нет или в ней нет этой информации, приложите подтверждение уплаты налогов и взносов, выплаты арендной и заработной платы. Если оснований для этих выплат нет — нужны подтверждающие документы.
После прочитанного пропал дар речи. Банк в воскресенье блокирует счет (колл центр правда отрицает факт блокировки и говорит об ограничении. То есть теоретически мы можем с платежкой в зубах приехать в офис банка, но гарантии что ее исполнят по словам менеджера нет). Банк просит налоговую отчетность с отметками о принятии. С учетом того, что налоговые платежи проходили через этот же счет, это выглядит маразмом. Уважаемые, если вы исполнили платежи в налоговую, то естественно то, что налоговая их получила.
Банк требует создать и отправить ему письмо-портфолио и указывает, что он «отметит положительно» ссылки на сайт, и тд. Вопрос «как вы находите контрагентов» нравится особенно.
Вы возомнили себя регулятором? Когда вас переименовали в Центробанк то? Может быть вы единственный банк в РФ, клиенты в который стоят в очередь, и вынуждены бороться за честь быть «отмеченными положительно » банком?
Какая то ересь. Документы все предоставим. На этом наше сотрудничество с вами закончится. На будущее совет. Сначала просите документы и давайте срок на их подачу, а потом блокируйте людям счета, иначе это выглядит шантажом и убивает все желание работать с вами дальше.
Как активировать карту Тинькофф Блэк
Карту Тинькофф обычно привозит специалист банка, их некоторые называют «курьер». Также вы можете получить карту по Почте России, но только если это был перевыпуск карты, например, по сроку. Карта привозится и передается клиенту в неактивированном виде из соображений безопасности, клиент должен быть уверен, что ей никто не пользовался. Карта должна быть запакована в конверте без следов вскрытия. Если все в порядке, открывайте конверт и отклеивайте карту, все важные цифры с обратной стороны.
Активировать карту в приложении
Приложение Тинькофф вы наверняка уже поставили заранее. Если вы новый клиент, то сначала нужно пройти регистрацию приложения и зайти в него. Для этого вам нужно ввести номер … карты. Нет не карты, а номер своего телефона, который вы ввели в заявку на карту:
После входа вы должны увидеть карту. В списке действий будет «Активировать». Нажимайте и активируйте. Пин-код нужно придумать свой.
Точно так же активация происходит и в интернет-банке (личном кабинете) Тинькофф.
Активация на сайте банка Тинькофф
Можно даже не пользоваться ни мобильным приложением, ни личным кабинетом (хотя почему бы ими не пользоваться?), но всё равно активировать карту Тинькофф Блэк через интернет. Для этого у банка на сайте есть специальный адрес https://www.tinkoff.ru/activation/, на него можно зайти и активировать карту Tinkoff Black или любую другую. Нужно ввести номер карты и придуманный вами пин-код:
Затем нужно будет выполнить подтверждение с помощью мобильного телефона, на который банк оправит код, после того как проверит данные.
Активация по телефону
Активировать карту Тинькофф Блэк можно и без всякого интернета, просто позвонив по телефону
Но звонить нужно не с какого попало телефона:
ВАЖНО! Позвонить нужно с номера, указанного в онлайн-заявке. Иначе вас не смогут сразу идентифицировать.
Нужно будет пройти идентификацию, назвать паспортные данные и ответить на пару вопросов, после чего пин-код можно поручить сформировать банку или ввести свой в тоновом режиме. Сформированный пин-код лучше сразу записать в надежное место.
Если ваша карта не появилась в приложении, что делать?
Есть несколько вариантов:
Что делать после активации
Активация карты Tinkoff Black должна произойти быстро, вам придет подтверждающая СМС, а в мобильном приложении и в интернет-банке появятся функции — установить лимиты, заблокировать карту и т.д. Прежде чем использовать карту бесконтактно, рекомендую попробовать вставить в банкомат Тинькофф и узнать баланс, или в любом банкомате снять 3000 рублей (чтобы было без комиссии, годится только дебетовая карта). Если все получится, то дальше картой можно пользоваться и бесконтактно.
Деньги не приходят на карту Тинькофф: что делать
Многие клиенты Тинькофф банка сталкиваются с ситуациями, когда отправленные деньги долго не поступают на счет карты. В некоторых случаях переводы и вовсе не доходят к получателю, что вызывает огромные проблемы. В статье мы опишем наиболее вероятные причины задержек с переводами и подскажем как действовать в той или иной ситуации.
Срок перевода зависит условий платежной системы
Всегда ориентируйтесь на крайние сроки, которые отводятся системой для осуществления перевода. Многие клиенты банка начинают «бить тревогу» раньше времени. Платежные системы не всегда работают стабильно и в некоторых случаях операция может пройти мгновенно, а иногда процесс перевод может выполнятся 2-3 часа.
Сервис переводов с карты на карту от Тинькофф Банка
Деньги не приходят из-за технических проблем
В некоторых случаях задержки в зачислении денег на карты Тинькофф возможны «по техническим причинам». Из-за технических проблем, могут некорректно работать отдельные сервисы банка. К примеру, раньше часто сбоили сервисы Тинькофф, отвечающие за обработку операций пополнения счета. При этом клиенты могли без проблем заходить в приложение банка, расплачиваться картами, снимать наличные или переводить средства в другие банки.
Как правило, проблемы технического характера устраняются достаточно быстро. Задержка при пополнении или переводе может составлять от 1 до 3 часов. От клиента в таком случае ничего не зависит и необходимо просто дождаться устранения проблем. Если по техническим причинам платеж будет отменен – его придется повторить.
Перевод может «зависнуть» из-за технических проблем
Ошибка при оформлении перевода
В сети можно встретить большое количество отзывов, указывающих на задержки пополнения в Тинькофф при рефинансировании кредитных карт или переводе по платежному поручению из другого банка. Причин для подобных задержек может быть множество, но наиболее вероятными являются:
Как правило, при обнаружении ошибок на почту клиента (или в кабинет онлайн-банкинга) направляется уведомление с указанием причины задержки. Если специалисты могут самостоятельно исправить ситуацию, от клиента не потребуется дополнительных данных. В любом случае, исправление ошибок увеличивает срок транзакции, иногда она может затягиваться на несколько дней.
В некоторых случаях Тинькофф банк может блокировать переводы и требовать от получателя (чаще юридических лиц и счетов, связанных с ООО и ИП) документы, подтверждающие действия со счетом. Данная ситуация регулируется федеральным законом №115-ФЗ. Как правило, банк направляет на почту письмо с причинами блокировки и списком документов, которые нужно предоставить. Подобные блокировки продиктованы борьбой с отмыванием и обналичиванием денежных средств.
Уведомление от банка о блокировке операций
Денежный перевод перехвачен мошенниками
В последнее время фиксируется большое количество денежных переводов, которые выполняются через мошеннические онлайн-сервисы. Воспользовавшись такими сайтами, пользователь рискует навсегда потерять свои деньги. Как правило, киберпреступники запускают сайты-клоны популярных платежных сервисов и предлагают выполнить мгновенные переводы между картами различных банков, без комиссий и лимитов. Также мошенники запускают сайты с беспроцентным погашением кредитов и займов, быстрой оплатой счетов ЖКХ и т.д.
Доверившись мошенникам, клиенты банка привязывают к сервисам реквизиты своей карты и активируют перевод. Программа подменяет реквизиты получателя на данные киберпреступников, после чего деньги отправляются к ним на счет.
Помимо потери денег, такие сервисы опасны фишингом (перехватом данных карты). Если мошенники получат доступ к реквизитам карточки – эти данные будут использоваться для незаконных списаний. Например, оформление платных подписок или покупки в онлайн-магазинах.
Что делать, если деньги не пришли в Тинькофф
В случае перевода с карты на карту через онлайн банкинг, рекомендуем связаться с отправителем и запросите у него информацию по платежу. Он может в личном кабинете получить выписку или детализацию по операции и переслать её вам. В случае с задержками при рефинансировании, необходимо запросить копию платежного поручения у банка отправителя (в случае Сбербанка необходимо позвонить на 900). Больше подробных данных, сообщенных поддержке Тинькофф, значительно сократят процесс проверки.
Если для перечисления денег вы использовали сторонний платежный сервис – обратитесь к ним в поддержку. Что бы исключить вариант с мошенничеством – на официальном сайте Центрального Банка проверьте лицензию сервиса, обязательно изучите отзывы о работе. В случае обнаружения факта мошенничества, срочно свяжитесь с поддержкой Тинькофф и заявите о мошенничестве и несогласии с проведенной операцией. Уточните у специалиста возможность осуществления процедуры чарджбэк.
Заключение
Если отправленные деньги долго не приходят на счет карты Тинькофф, позвоните или напишите в поддержку банка и сообщите специалисту ваше ФИО, дату рождения и данные операции. В случае переводов между банками, аналогичный запрос необходимо выполнить в финансовую организацию отправителя. Ориентируйтесь на сроки выполнения транзакции, в среднем на перевод отводится до 2 рабочих дней. Если операция не пройдет по техническим причинам, денежные средства будут возвращены обратно в течении 5 дней.
Ошибка при оплате картой Тинькофф — что делать?
В последнее время покупатели все чаще рассчитываются в различных магазинах и торговых сетях при помощи банковской карты. Однако иногда происходят ситуации, когда в терминале отражается ошибка, в результате чего провести платеж невозможно. В настоящем обзоре подробно описаны основные причины появления ошибки при оплате картой Тинькоff и способы их устранения.
Почему бесконтактная оплата по Тинькофф не работает
Можно перечислить несколько распространенных ошибок, при которых невозможно бесконтактным способом произвести оплату при помощи карты Тинькофф:
Ошибка «11070» — означает сбой аутентификации 3d-secure. Такая проблема может возникнуть по одной из следующих причин: был неправильно указан одноразовый код, необходимый для подтверждения платежа, или же истек период, для введения в соответствующем поле (обычно дается не более 5 минут).
Ошибка «4405» — такой цифровой ответ расшифровывается, как отказ в проведении платежа. Операция может быть запрещена или прервана. Существует несколько причин для появления такой проблемы:
- при проведении платежа пользователь ввел неверный пин-код; прервано соединение между терминалом и банком; отсутствие на счету необходимой суммы; некорректная настройка оборудования; в системе произошел внутренний сбой; операция была заблокирована банком по причине возникновения подозрений в реализации мошеннических схем; неисправность самого термина, через который производится платеж.
Ошибка «57» — означает невозможность проведения той или иной транзакции конкретным платежным средством Тинькофф. К примеру, картами MasterCard невозможно провести платеж через терминал РЖД.
Как устранить проблему?
Решить проблему со сбоем платежа, проводимого при помощи карты Тинькофф, позволят следующие полезные рекомендации:
- Первым делом нужно проверить баланс и убедиться, что на счету есть необходимая сумма, так как в случае отсутствия денег, система также будет выдавать ошибку (это можно сделать по телефону или же через интернет-банк). Если платеж не проходит, то необходимо уточнить, принимается ли конкретная карта соответствующим терминалом. Возможно, проблема на стороне платежной системы. Если причина в этом, то для проведения операции следует использовать другую карту. Также необходимо связаться с сотрудниками банка и уточнить, не было ли платежное средство заблокировано. Если карта недавно оформлена, то есть вероятность того, что для использования необходима активация платежного средства. В этом случае также необходимо позвонить в банк. При вводе пин-кода для подтверждения операции обязательно следует проверить правильность. Если после нескольких попыток карта оказалась заблокирована, то для ее разблокировки необходимо связаться со службой поддержки финансового учреждения, в котором было оформление. Если планируется при помощи карты оплатить крупную покупку, то рекомендуется заранее проверить, активирована ли опция 3d Secure.
Таким образом, существует много факторов, вызывающих ошибку 4405 при оплате картой Тинькофф и другие виды сбоев. Если следовать приведенным выше рекомендациям, то во многих случаях проблему удается решить самостоятельно. Если же эффекта нет, то единственный выход — обращение в банк.