Неверный код товара атол 91ф как исправить

Ошибки работы онлайн-касс

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Нередко при работе с онлайн-кассой возникают ошибки. Они могут появиться по разным причинам: из-за неверных действий кассира, из-за сбоя в работе фискального накопителя или программного обеспечения. В кодах ошибки, которые демонстрирует касса, содержится информация о типе неполадки. Рассмотрим самые распространенные ошибки, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации онлайн-кассы. Наша статья поможет разобраться в кодах, которые выдает онлайн касса и как исправить ошибку.

Для информирования пользователя о какой-либо ситуации, связанной с эксплуатацией кассы, ККТ использует закодированные ошибки. Каждому нарушению соответствует свой код. Расшифровать код можно с помощью инструкции по эксплуатации ККТ, где есть описание каждой неполадки.

Каждый производитель касс кодирует ошибки по-своему, поэтому важно изучить инструкцию, прежде чем пытаться решить проблему самостоятельно. Если кассир не может справиться с кассовой ошибкой, необходимо обратиться к специалистам АСЦ. В зависимости от серьезности ситуации специалисты либо дадут телефонные или письменные инструкции, либо пришлют техника для исправления ошибки.

Решение ошибок, допущенных кассиром

Иногда кассиры по неопытности или от усталости совершают при операциях с ККТ ошибки, которые требуют исправления. Чаще всего выручает чек коррекции — особый документ, который появился вместе с реформой закона о контрольно-кассовой технике. Чек коррекции используется при появлении неучтенной выручки. Создание чека коррекции сопровождается оформлением акта и информированием ФНС о совершенной операции коррекции.

Если в чеке была ошибочно указана неверная сумма товара (например, вместо 100 рублей — 1000 рублей), но при этом расчет с покупателем был произведен верно, требуется чек «возврат прихода». Кассир оформляет новый чек с правильной суммой.

Таким же образом решается проблема, если в чеке указана неверная информация о товаре (например, покупатель купил чашку кофе, а ему пробили на кассе бутылку воды). Ошибка в чеке онлайн-кассы должна быть исправлена; изменения вносятся с учетом замены сведений о товарах.

Кассир обязан выдать покупателю исправленную версию чека, если покупатель его требует. Что касается электронных чеков, то продавец должен отправить исправленный чек по требованию покупателя.

Ошибки фискального накопителя

Ошибка онлайн-кассы ФН 234 сообщает об истечении срока действия фискального накопителя. Чтобы решить проблему, необходимо заменить ФН на новый (сделать это самостоятельно можно, если архив базы данных ФН закрыт корректно).

Самые популярные ошибки на ККТ АТОЛ

Появление ошибки 3807 сигнализирует о том, что в кассовом аппарате закончилась чековая бумага. Кассиру нужно поставить новый рулон, чтобы исправить ошибку. Также нелишним будет проверить, все ли чеки были успешно отправлены в ОФД.

Если кассовый аппарат выдает ошибку 3894, то это значит, что отчет с гашением был прерван. Исправить ошибку очень просто: кассир должен заново закрыть смену или снять Z-отчет.

Источник

Распространенные ошибки касс Атол: коды и методы устранения

Нередко при эксплуатации контрольно-кассовой техники возникают неисправности. И это необязательно результат неправильной работы кассира — причины могут возникать по причине сбоя в работе ФН или ПО. Информирование пользователя о выявлении неполадки осуществляется в виде зашифрованных кодов. Каждому типу сбоя присваивается свой уникальный номер, поэтому перед началом работы важно изучить Инструкцию по эксплуатации, так как у каждого производителя своя система кодировки.

Некоторые, наиболее распространенные ошибки касс Атол, работающий на ККМ сотрудник может устранить самостоятельно, но существуют и такие, которые потребуют обращения в службу технической поддержки. В зависимости от того, какова степень серьезности ситуации, специалисты дадут консультацию по телефону или пришлют сотрудника для устранения проблемы. В статье рассмотрены сбои и неисправности ККТ, с которыми можно столкнуться во время работы, а также возможные способы их удаления.

Часто встречающиеся ошибки ФН Атол: 211, 217, 218, 231, 234, 235

Среди неполадок, связанных с работой накопителя, нужно выделить следующие:

Таким образом, устранение ошибок, связанных с работой ФН Атол: 211, 217, 218, 231, 234, 235, возможно без обращения в ЦТО. Однако перед решением проблемы целесообразно внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации определенной модели аппарата.

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Замена фискального накопителя

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Обучение работе на ККТ

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Техническое сопровождение

Ошибка 212: неверное состояние ФН кассы Атол

Неисправность может быть вызвана несколькими причинами. Наиболее распространенные приведены в таблице.

Причина возникновенияУстранение неполадки
Онлайн-касса не зарегистрирована, в связи с чем не может функционировать правильноЗарегистрировать ККМ
Кассир пытается выполнить операцию по закрытию рабочей смены, которая до этого не открываласьПерезагрузить аппарат и открыть смену
Отсутствует связь с ФНУбедиться в наличии физического соединения между платой, шлейфом или ФН
Неисправность самого ФНЕсли выход устройства из строя не произошел по причине неправильной эксплуатации, целесообразно обратиться в АСЦ для замены по гарантии

Реже ошибка 212 «Неверное состояние ФН» контрольно-кассовой техники Атол бывает результатом повреждения шлейфа соединения. Тогда потребуется замена элемента. Чтобы в дальнейшем избежать появления неисправности, предпринимателю надо придерживаться следующих правил:

ККТ Атол не передает данные ОФД: ошибки «сеть 1», «сеть 2» и «сеть 6»

Нередко встречаются неполадки, связанные с передачей информации оператору фискальных данных. Наиболее распространенные ошибки, содержащиеся в Менеджере регистров и связанные с отправкой сведений ОФД от контрольно-кассовой техники Атол: «сеть 1», сеть 2» и «сеть 6».

Первая возникает при отсутствии физического канала связи — здесь нужно убедиться в правильности настроек службы для обмена информацией. «Сеть 6», наоборот, означает, что связь разорвана по инициативе ОФД. Бизнесмену потребуется на сайте налоговой инспекции проверить регистрацию ККТ. Если аппарат присутствует в базе, то целесообразно проверить статус оплаты услуг ОФД.

Неполадка «сеть 2» появляется при отсутствии соединения с сервером оператора или в результате некорректных сетевых настроек. Если договор с ОФД оплачен, то возможны сбои при передаче данных посредством Internet. Когда связь работает корректно, нужно проверить сетевые настройки соединения с сервером оператора. Для этого ККМ подключается к ноутбуку или ПК с использованием соответствующего драйвера. После этого потребуется зайти в «Настройка свойств» и посмотреть установленное значение порта DNS — по умолчанию «53». Для DNS возможны следующие варианты: «0.0.0.0», «8.8.4.4», «8.8.8.8». Если требуемый порт отсутствует, то его нужно добавить через службу «Управление драйверами» и перезагрузить кассу. Кроме того, перезапустить следует и службу EoU, после чего, с помощью Менеджера регистров, проверить состояние отправки фискальных документов. Если неполадка устранена, то передача пройдет в автоматическом режиме. В случае отсутствия связи с сервером оператора после проведения вышеизложенных манипуляций целесообразно привлечь системного администратора или обратиться в АСЦ.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Почему возникает ошибка е000 255 на кассах Атол

Появление неисправности может быть обусловлено тем, что ККТ не фискализирована в налоговой службе. Сделать это можно, подав документы при личном посещении, или загрузить их через личный кабинет на сайте ФНС. Постановка онлайн-кассы на учет обязательна, без нее не сможет работать ни один бизнесмен. Услуга предоставляется бесплатно (если только предприниматель не решил заручиться помощью к посредников — представителей ОФД или ЦТО).

Кроме того, ошибка e000 255 на ККТ Атол появляется по причине отсутствия фискального накопителя. Нужно помнить, что онлайн-касса без ФН работать не будет, поскольку не сможет выполнять свою основную функцию — отправку данных о проведенных кассовых операциях ОФД для последующей передачи в ФНС (за исключением устройств, используемых предпринимателями на ЕНВД и патенте). Также надо помнить, что продажи мимо кассы — причина привлечения к административной ответственности. При этом минимальный размер штрафа для предпринимателя — 10 тыс. руб., максимальный — до 50 % выручки.

Ошибка 122 ККТ Атол при активизации памяти ПД

Правительство РФ продлило сроки отмены ЕНВД до 2021 года, поэтому для бизнесменов остается актуальным вопрос о переводе онлайн-касс в режим ЕНВД. Многие, пытаясь активизировать память принтера документов на аппаратах Атол, получают ошибку 122. Она возникает при несоблюдении следующих требований:

Также необходимо знать, что режим ЕНВД невозможно подключить на кассах моделей: 15Ф, 60Ф, 91Ф, 92Ф, 150Ф. Аппарат 90Ф можно перевести на рассматриваемый режим СНО при наличии прошивки ниже v. 6525. В перечисленных устройствах потребуется установка ФН, в противном случае пользователю будет распечатываться документ с надписью «Чек недействителен».

При подключении оборудования Атол произошла ошибка 999 — способы устранения

Проблема может быть связана с неполадками в кассовом оборудовании или при сбое работы ПО. Неисправность отличается своей непредсказуемостью — она может появляться в ККТ несколько раз за рабочую смену. Причин несколько, поэтому предпринимателю нужно будет последовательно проверить все варианты.

Ошибка 999 может появиться в том случае, когда кассовый аппарат Атол не подключен к «1С». В первую очередь надо протестировать платформу «товароучетки». Для этого в настройках РМК последовательно перейти «Торговое оборудование» → «Функции» → «Тест устройства». Если тест не пройден — запустить проверку повторно. Дело в том, что при сбое в самой программе, модуль может самостоятельно найти неверный код и автоматически исправить его. Затем следует снова запустить кассу.

Если при подключении оборудования Атол снова произошла ошибка 999, и касса выдает сообщение «Порт недоступен», нужно проверить актуальность версии установленного драйвера. При необходимости, обновить утилиту или установить новую. В последнем случае, после инсталляции нужно проверить корректность настроек драйвера на ПК. Для этого нужно выполнить ряд действий.

В меню «Пуск» найти папку «Атол» и из выпадающего списка выбрать «Драйвер ККМ».

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

При нажатии откроется окно тестировщика ПО, в котором выбрать «Настройка свойств».

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

В появившемся окне запустить «Проверка связи». Ниже, в строке «Результат», появятся сведения о проверке.

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Если все в порядке, в первом окне (в правой верхней части) выбрать «Режим» и в выпадающем списке отметить «Отчет с гашением». Затем поочередно кликнуть на кнопке «Войти» и «Снять отчет» (расположены ниже).

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Важно, что в окне «Устройство включено» должна быть установлена галочка. В противном случае кнопка снятия отчета будет неактивна.

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Еще одна распространенная причина — автоматическое изменение приоритетов COM-портов. Сбой настроек может быть вызван подсоединением стороннего оборудования (например, подключение продавцами телефонов для подзарядки через USB) или после перезагрузки кассового аппарата. Для устранения нужно в настройках выбрать необходимый канал и протокол обмена.

Если все перечисленные способы не принесли положительного результата, лучше обратиться в техподдержку или к системному администратору.

Исправление ошибок программирования реквизитов 1008, 1021 и 1228

Несмотря на то, что кассовые аппараты производителя пользуются заслуженной популярностью на рынке по соотношению цены и качества, программное обеспечение все-таки имеет некоторые недостатки. Один из таких — ошибка программирования реквизитов 1021, 1008 и 1228. Рассмотрим суть проблем и возможные способы их исправления.

Источник

Касса АТОЛ 91Ф: как исправить ошибку ФН 235 и другие неполадки

При работе с кассой нередко возникают ошибки вследствие неверных действий кассира, сбоев программного обеспечения или поломки фискального накопителя. Для оповещения пользователя о сбое ККМ выводит на дисплей специальный код, расшифровав который, можно понять, что послужило причиной неполадки. Распознавание кодов для ньюджера АТОЛ 91Ф поможет самостоятельно разобраться в проблеме и устранить поломку.

Ошибка ФН 235 на кассовом аппарате АТОЛ 91Ф: как исправить

Согласно Федеральному закону 54-Ф3, регулирующему порядок использования кассовой техники, информация о продажах должна поступать в Федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных (ОФД). Срок с момента подтверждения им последней продажи до следующей отправки информации не должен превышать 30 дней, в противном случае фискальный накопитель блокируется.

Если онлайн-касса АТОЛ 91Ф выдает ошибку 235, это означает, что ресурс хранения информации ФН исчерпан, при этом сообщение о неисправности фиксируется на чеке. Ошибка 235 не свидетельствует о поломке самого ньюджера АТОЛЛ 91Ф, а лишь указывает на проблемы с отправкой документов оператору по одной из причин:

Чтобы устранить ошибку 235 на ККМ АТОЛ 91 Ф, нужно предпринять следующие действия:

После устранения неисправности необходимо перезапустить ККТ.

Ошибка 0x7d ньюджера АТОЛ 91Ф: как исправить

ККТ можно настроить на работу в таком режиме, при котором платежи можно распределять по отдельным секциям. Например, расчеты с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, компаниями, наличные и безналичные расчеты будут регистрироваться на разные секции. При проведении продажи требуется ввести номер той, в которую она регистрируется.

Причина. При пробивании чека был установлен ошибочный номер секции.

Решение. Установить корректный номер из существующего диапазона (доступно до 16 секций).

Ошибка кассы АТОЛ 91Ф 0х1а «Смены разошлись»: как исправить

Если номера смен в ньюджере и в фискальном накопителе не совпадают, АТОЛ 91Ф выдает ошибку 0 1а с сообщением «Смены разошлись».

Причины:

Решение:

В первом случае следует произвести перезагрузку ККМ, в результате чего документы восстановятся из ФН.

При превышении срока хранения данных требуется отправить их ОФД, при окончании ресурса накопителя — заменить его новым.

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Замена фискального накопителя

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Техническое сопровождение

Ошибка на дисплее АТОЛ 91Ф 0x88: как устранить

Федеральный закон 54-Ф3 определяет длительность кассовой смены, которая не должна превышать 24 часа. В соответствии с этим требованием, все кассовые программы и ККТ оснащены функцией автоматической блокировки осуществления продаж по прошествии суток.

Причина. Длительность рабочей смены составила более 24 часов.

Решение. Закрыть смену согласно инструкции, после чего можно открывать новую.

Ошибка 203 на ККТ АТОЛ 91Ф: как исправить

Если продажа была осуществлена без применения ККТ, необходимо создать чек коррекции, который также применяется для исправления ошибочных расчетов, произведенных ранее. Корректировка выполняется только на одну товарную позицию.

Причина. При оформлении чека коррекции было зарегистрировано больше одной позиции.

Решение. Каждая позиция должна быть оформлена отдельной корректировкой.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Ошибка 0х66 на кассе АТОЛ 91Ф: как исправить

Неполадка предполагает наличие одной из следующих поломок, которые устраняются соответствующими действиями:

В некоторых случаях устранение ошибки не требует от пользователя никаких действий:

Если ньюджер находится в одном из вышеперечисленных режимов, достаточно дождаться окончания процесса.

Другие ошибки кассы АТОЛ 91Ф и их исправление

В таблице представлена расшифровка других ошибок устройства и способы их ликвидирования.

Код ошибкиПричинаРешение
0×08Сумма невернаУказать корректную сумму
0×0AКоличество товара некорректноВвести верное значение
0×13Некорректный формат данныхИзменить формат
0×14Некорректное количество символов в строкеВвести допустимое количество символов
0×1EОшибочное состояние ньюджера для осуществления какого-либо задания. Может возникать при полной разрядке аккумулятора.Проверить состояние через драйвер; перезагрузить ньюджер
0×1FТекущая дата указана неверноУстановить корректную дату
0×20Указанная дата и дата ФН не совпадаютЗадать верную дату
0×3FБуфер ЭЧ переполненОтправить электронные чеки клиентам
0×67Закончилась бумага (пользователя также оповещают звуковые сигналы)Загрузить новый рулон чековой ленты/устранить замятие бумаги
0×68/0×69Не установлена связь с принтером: возможно, шлейф отключен или его целостность нарушенаУбедившись в целостности шлейфа, обратиться в ремонтный центр
0×6AТип чека не подходит для выбранной операцииУказать корректный тип
0×6CЗаданный код регистра некорректен (не включен в регистры АТОЛ 91Ф)Ввести корректный код
0×6DСбой ПО при программировании ньюджераВыполнить перезагрузку, установить новую версию прошивки
0×6EПереполнение массива картинок или штрихкодовОчистить массив, повторно записать картинку/штрихкод
0×6FВведен неправильный номер картинки или штрихкода (указанный код отсутствует в массиве)Ввести верный номер
0×72Сумма расчета некорректнаИсправить сумму
0×76Не завершен предыдущий процессПовторно завершить операцию
0×7AДействие не поддерживается устройством в имеющейся версииЗадача не может быть выполнена
0×7BСкидка указана неверноЗадать верное значение
0×7DНомер секции отсутствует в существующем диапазонеВыбрать секцию из имеющегося диапазона
0×7EЗадана ошибочная форма расчетаУказать правильную форму
0×7FИтоговая сумма превышена (максимально допустимая составляет 42 949 672,95 р.) при умножении стоимости товара на его количествоПробить в одном чеке меньшее количество товара
0×80В таблице настроек недоступны наценки или скидкиДля оформления скидок/наценок следует запрограммировать ККМ (детальная инструкция находится в Протоколе работы ККМ Атол)
0×84Буфер контрольной ленты заполненСформировать отчет о закрытии смены согласно инструкции
0×89Проведение операции не может быть продолжено, поскольку чек продажи еще не закрытЗакрыть чек и продолжить работу
0×8CВведен некорректный парольВвести пароль для доступа к устройству
0×8FПовторное закрытие сменыСмена уже закрыта, повторное действие не требуется
0×91Во время программирования был введен неправильный номер таблицыИсправить требуемое значение
0×92При программировании таблиц задан неправильный номер рядаУказать корректный ряд согласно инструкции
0×93Установлено неверное значение поляВвести верное значение при программировании таблиц
0×97В чеках коррекции/возврата не может быть сдачиОтменить действие
0×98Недостаточно наличных денежных средств для выполнения операцииМожно выбрать форму безналичного расчета
0×9AНевозможно провести операцию, чек закрытОткрыть чек и повторить операцию
0×9BНевозможно выполнить операцию, чек открытПосле закрытия чека снова приступить к задаче
0×9CНевозможно выполнить операцию, если открыта сменаЗакрыть смену, предпринять повторную попытку
0×А7Введен неверный ИННПовторить действие, указав корректный ИНН
0×А9Не указан заводской номерВвести код ньюджера, присвоенный изготовителем
0×AAПосле общего гашения совершена повторная попытка снятия отчетаОтменить действие
0×B1Не указан код защитыУказать требуемый код (при необходимости его можно восстановить на официальном сайте изготовителя)
0×BEТребуется техобслуживание ньюджераОбратиться в ремонтный центр
0×D1Перегрев печатающего устройстваДождаться понижения температуры термоголовки
0×DCПереполнение буфераПерезагрузить аппарат
0×E0Номер налога недопустимУказать верный номер
0×E6Аккумулятор разряженЗарядить аккумулятор. При неисправности блока питания прибегнуть к помощи специалистов
0×F6Ошибка при работе с электронным журналомВыполнить сброс журнала
0×FFОшибка памяти, может возникнуть при программировании кассыВыполнить перезагрузку, а затем программирование с применением ПО новой версии

Если на дисплее АТОЛ 91Ф отображается ошибка 0×EE, она может означать наличие одной из следующих проблем:

Источник

АТОЛ 91Ф. Неполадки и их устранение.

атол 91ф кассовая лента уходит назад, затягивает бумагу, ОШИБКА 0хЕЕ, ОШИБКА 0х66.

атол 91ф АВТОТЕСТИРОВАНИЕ РЕГИСТРЫ НЕНОРМ

Переведите MODE в положение ON в кассе онлайн

Ошибка 0x.

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Вопросы и ответы

Как добавить товар в кассу атол 91ф

атол 91ф не удается открыть смену из 1с

Пишите на support@kasselect.ru или в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть фото Неверный код товара атол 91ф как исправить. Смотреть картинку Неверный код товара атол 91ф как исправить. Картинка про Неверный код товара атол 91ф как исправить. Фото Неверный код товара атол 91ф как исправить

Пишите на support@kasselect.ru или в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2018-05-12

Добавить Ваш комментарий:

Комментарии к этому тексту:

Комментарий добавил(а): Наталья
Дата: 2021-08-20

Добрый день. АТОЛ 92Ф, прошивка 5.17.19 при входе под сис админом в главном меню, в настройках нет раздела БАЗА ТОВАРОВ. как кодировать товар?

Комментарий добавил(а): Адиль
Дата: 2021-07-18

Комментарий добавил(а): Анна
Дата: 2021-07-02

Не закрывает смену. Выдаёт ошибку 6133 Началом думаю было, не распечатал второй чек услуги, произошёл сбой, отключился ккт Атол 91Ф

Комментарий добавил(а): Дмитрий
Дата: 2021-03-18

Имеем 2 кассы Атол 91ф. Но они по разному работают и даже значки и меню разные (хотя в Драйвер ККТ пишется что прошивка одна и та же 3.0.4555). Хочу стереть базу товаров, т.к. записалась с ошибкой, но в проблемной кассе нет такого пункта меню, как в инструкции описано

Комментарий добавил(а): Евгений
Дата: 2021-03-11

Здравствуйте! Проблема следующая- Атол91ф, в редакторе таблиц набирается база товаров,но при попытке записи в кассовый аппарат редактор выдает ошибку 71 неверный пароль. Что делать?

Комментарий добавил(а): Михаил
Дата: 2021-02-25

Здравствуйте! Проблема следующая- Атол91ф, в редакторе таблиц набирается база товаров,но при попытке записи в кассовый аппарат редактор выдает ошибку 71 неверный пароль. Что делать?

Комментарий добавил(а): Ольга
Дата: 2021-02-04

Добрый день! Пробую закачать базу товаров в ККТ Атол 91 Ф. Скачала и установила драйверы и программирование таблиц. Ввела товар, но на ККТ не переносится. Идет строка переноса, но когда пробую отбить товар по номеру в таблице пишет нет такого товара. Что делать?

Комментарий добавил(а): Раиса
Дата: 2019-09-21

Атол выбивает пустые чеки, почему?

Комментарий добавил(а): Леонид
Дата: 2019-09-09

Появилась ошибка фн 235 на атол91ф как устранить, чеки не выбивались с 01.07.19 в связи с остановкой деятельности

Комментарий добавил(а): Екатерина
Дата: 2019-08-09

При включении выходит чек с автотестированием и на нем написано регистры не норм

Комментарий добавил(а): Николай
Дата: 2019-08-08

Появилась ошибка фн 235 на атол91ф как устранить, и о чем она говорит.

Комментарий добавил(а): Админ
Дата: 2019-08-08

Исчерпан ресурс хранения ФН. Чеки накопились за месяц. Нужно отправить в ОФД.

Комментарий добавил(а): Айсылу
Дата: 2019-06-06

При включений пишет автотестирование регистры ненорм

Комментарий добавил(а): Екатерина
Дата: 2019-05-13

Здравствуйте! Касса Атол 91ф на сим-карте мтс, подскажите пожалуйста, почему клиенту не приходит чек- смс на телефон?

Комментарий добавил(а): татьяна
Дата: 2019-04-27

Комментарий добавил(а): Дмитрий
Дата: 2018-12-24

Комментарий добавил(а): Ольга
Дата: 2018-12-07

Что означает ошибка 0хЕВ, как исправить,

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2018-12-01

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2018-12-01

Заранее спасибо за ответ

Комментарий добавил(а): Админ
Дата: 2018-12-01

Здравствуйте. Здесь принцип. Кто открыл смену с неправильной датой и время, тот и виноват. Фн под замену.

Комментарий добавил(а): Виктория
Дата: 2018-11-28

при возврате суммы выдал надпись смены разошлись

Комментарий добавил(а): Виктория
Дата: 2018-11-28

Дело в том, что я так и сделала, т.к. впредыдущий раз когда работала на кассе забыла закрыть смену. Поэтому как включила кассу,сначала закрыла смену, затем сделала операции по возврату и когда нажала ввод при последней операции, вместо чека о возврате на табло кассы вышла надпись смены разошлись

Комментарий добавил(а): Виктория
Дата: 2018-11-28

а чек о закрытии кассы вышел

Комментарий добавил(а): Виктория
Дата: 2018-11-28

так в том то и дело, что он не реагирует на команду открытие смены, чек не выходит как раньше, а он сразу готов к работе :продажа товара, я снова повторила, все равно пишет смены разошлись.

Комментарий добавил(а): Виктория
Дата: 2018-11-28

Что значит есть наличность, если вы имеете в виду все ли данные скинуты, то все я проверила, в личном кабинете отображена последняя операция.

Комментарий добавил(а): Ася
Дата: 2018-11-22

Ошибка 0х1Е как исправить? так же на кассовой ленте пишется: НЕТ ФН В ФИСК. ККТ

Комментарий добавил(а): ирина
Дата: 2018-11-08

ККТ АТОЛ 91Ф ВЫДАЕТ ОШИБКУ ФН 241- КАК ЕЕ ИСПРАВИТЬ И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Комментарий добавил(а): Виктория
Дата: 2018-08-30

Атол 91ф выдал ошибку UIE timeout

Комментарий добавил(а): надежда
Дата: 2018-08-04

как пробить безналичные на кассе нет электронные

Комментарий добавил(а): елена
Дата: 2018-07-22

Как анулировпть или сделать возврат пробитого чека

Комментарий добавил(а): Ольга
Дата: 2018-07-12

Добрый день, можно ли на кассе Атол 91Ф дублировать выбитый чек, чтобы информация о продаже была не только у покупателя, но и у продавца? Чека нужно два, но продажа должна учитываться только под одному чеку.

Комментарий добавил(а): роман
Дата: 2018-06-26

Здравствуйте. инструкция по работе кассы Атол 90 аналогичная Атол 91

Комментарий добавил(а): Олег
Дата: 2018-06-08

Как восстановить клише:?

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2018-06-07

Здравствуйте. После настроек пропало клише и при печати чека происходит обратная протяжка ленты. Лента проглатывается, т.е уходит в барабан и чек не выходит. Вы написали, что при этом надо «повторите и завершите корректно обновление ПО ККТ.» Это как, заново обновить драйвер? или удалить его и заново поставить?

Комментарий добавил(а): Максим
Дата: 2018-05-27

Если заминает или зажевывает бумаугу, восстановите оригинальное клише с логотипом Атол.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *