Ниссан кашкай параметры сход развала

Развал-схождение Nissan Qashqai 2012

Вы этом отчете описан процесс регулировки сход-развала на Ниссан Кашкай 2012 года выпуска. После приобретения автомобиля новый владелец заметил, что в движении руль смещается немного влево. Диагностика подвески не выявила дефектов, требующих замены деталей и ремонта. Поэтому решено было проверить углы установки колес и привести их (или хотя бы попробовать) в соответствие с заводскими значениями.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Загоняем машину в мастерскую. Первым делом проверяем и выравниваем давление в шинах. Оно должно быть симметричным на одной оси и соответствовать рекомендации производителя (или пожеланию клиента). Навешиваем на колеса измерительные мишени. Все готово к началу измерения углов развал-схождения.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Один из самых важных этапов в процессе измерения – процедура компенсации биения колесных дисков, к ходе которой производится расчет большинства углов установки колес. Наш 3D стенд сход-развала (в отличие от стендов предыдущих поколений) позволяет выполнять данную процедуру методом прокатки, не поднимая автомобиль (для вывешивания колес) и соответственно не разряжая подвеску, что позволяет добиться более точного измерения и качественной регулировки.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Процедура измерения завершена. На экране наглядно показаны углы установки колес. В нашем случае потребуется регулировка развала и схождения на задней оси, а также регулировка переднего схождения.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

При регулировке руль выставляется с помощью специального уровня и фиксируется стопором. Это позволяет в какой-то степени объективно оценивать положение руля, поскольку глазомер может запросто подвести.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

На задней оси с помощью эксцентриков регулируется развал (1) и схождение (2). Неприятным моментом может стать закисание регулировочного болта в сайлент-блоке. Однако в нашем случае все нормально откручивается и регулируется.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Спереди возможна регулировка развала (1) и схождения (2). Для регулировки развала необходимо ослабить гайки болтов, соединяющих стойку амортизатора и поворотный кулак и сместить их друг относительно друга. Регулировка схождения выполняется путем изменения длины рулевой тяги (ослабляется контргайка и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника, изменяя свою общую длину).

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Выполняем повторное измерение и видим окончательный результат. Завершается регулировка печатью отчета, в котором фиксируются значения углов установки колес до и после регулировки.

Источник

Регулировка схождения Кашкай J10

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Автор: мацык,
14 апреля 2009 в Ходовая

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Неделю назад приобрел Qashqai City 360
На второй день владения почувствовал что машину ведет влево, при выставленном в 0 руле. Причем если руль чуть довернуть вправо(пара градусов), машина идет ровно и руль не пытается вернутся в 0. По началу не придал особого значения, посчитал что не привык к электроусилку, но через 2 дня созрел и позвонил дилеру записался на ТО. Результат на скане. Пробег 179км, ездил аккуратно по городу, честно говоря я даже не представлял что на новом авто могут быть такие проблемы со сход развалом. Самое обидное что по факту проблема осталась, а у меня возникли вопросы:
— В чем может быть причина таких проблем? (мастер промолчал, а я растерялся и не спросил)
— В чем еще может быть проблема, может быть кривой руль? Чем еще это грозит?
— Это гарантийный случай? Дилер очень неохотно сделал сход развал за свой счет.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки колес автомобиля приведены в табл. 7.1 (значения углов действительны для автомобилей с нагрузкой по 70 кгс на обоих передних сидениях и с полностью наполненным топливным баком).
После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге передней подвески. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колёс характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колёс представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Проверьте следующие углы установки задних колес.
Угол развала задних колёс характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение задних колёс представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Угол развала задних колес регулируют вращением регулировочных болтов переднего крепления продольного рычага к кронштейну.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Угол развала задних колес регулируют вращением регулировочных болтов крепления переднего нижнего рычага к поперечине задней подвески.

Источник

Ниссан кашкай параметры сход развала

Nissan Qashqai Довольно распространенная модель автомобиля в России. Кроссовер, характеристики по базе стенда развал-схождения Hunter:

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Мы видим, что развалы должны быть минусовые. Как сзади, так и спереди довольно большой допуск. Рассмотрим регулировку на примере конкретного автомобиля.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

В первую очередь проверяем давление в колёсах (обычно наклейку с нормами давления можно увидеть, если открыть водительскую дверь).
Далее вешаем и компенсируем датчики, а также замеряем кастер.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Итак, мы видим 26 минут разница по переднему развалу, смещённое схождение. По задней оси сильно заваленные в минуса развалы и схождение на грани допуска. Машину, скорее всего тянет чуть влево за счёт разницы в развале. Критичного тут ничего нет и резине ничего не угрожает, однако для лучшей курсовой устойчивости стоит поправить. Начнём с задней оси.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Регулировка задней оси осуществляется болтами с эксцентриками как показано на схеме

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Стоит учесть, что наши Московские дороги поливаются реагентами, которые способствуют образованию ржавчины и медленно разрушают металл, по этому болты нужно крутить осторожно, дабы избежать их поломки.
В нашем случае операция прошла успешно.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Переключаемся на переднюю ось.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Как видно из иллюстрации, регулировки кастера и развала, заводом изготовителем не предусмотрено.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Попробуем выиграть несколько минут отпустив и затянув стойки. Много это, конечно, не даст, но возможно получится выровнять машину.
Правое колесо нужно чуть «заплюсить», а левое чуть «заминусить» следующим образом: вывешиваем переднюю ось, отпускаем болты правой стойки. Под собственным весом колесо смещается в плюс. Затягиваем болты, опускаем ось, отпускаем болты слева. Под весом автомобиля колесо уходит в минус, затягиваем болты. Вот что получилось.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Осталось подвести схождение и выставить ровно руль.
Схождение регулируется рулевыми тягами как обозначено на иллюстрации.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Автомобиль готов. С такими показателями машина поедет ровно.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Как мы видим, вывести в идеал по заводу изготовителю, без замены деталей, не получится, однако выровнять машину и добиться максимально приближенного допуска можно. При помощи стенда развал-схождения Hunter, гаечных ключей и немного смекалки.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Источник

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при экс­плуатации. Проверяют и регулируют углы уста­новки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено из­носом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки ко­лес обязательна.

Углы установки колес автомобиля приведе­ны в табл. 7.1 (значения углов действительны для автомобилей с нагрузкой по 70 кгс на обоих передних сидениях и с полностью на­полненным топливным баком).

После установки автомобиля на стенд (не­посредственно перед проверкой углов) «про­жмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу а затем к переднему Колеса автомо­биля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установ­ки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем

угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Таблица 7.1 УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем ры­чаге передней подвески. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предус­мотрена конструкцией автомобиля. При откло­нении угла от номинального значения замени­те поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характери­зуется отклонением средней плоскости вра­щения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представля­ет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схож­дение передних колес регулируют изменени­ем длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки зад­них колес

Угол развала задних колес характеризу­ется отклонением средней плоскости враще­ния заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения зад­него колеса и продольной осью автомобиля.

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Угол развала задних колес регулируют вра­щением регулировочных болтов переднего крепления продольного рычага к кронштейну

Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть фото Ниссан кашкай параметры сход развала. Смотреть картинку Ниссан кашкай параметры сход развала. Картинка про Ниссан кашкай параметры сход развала. Фото Ниссан кашкай параметры сход развала

Угол развала задних колес регулируют вра­щением регулировочных болтов крепления переднего нижнего рычага к поперечине зад­ней подвески.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»

ELM327 & Nissan qashqai наконец то подружились
Как сделать самостоятельно развал-схождение передних колёс на примере Nissan — часть 2
Развал на Ниссан Кашкай

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *