Объект в php это

Объект в php это

Объект является одним из базовых понятий объектно-ориентированного программирования.

Объект представляет собой переменную, экземпляр которой создается по специальному шаблону, называемому классом. Концепции объектов и классов являются неотъемлемой частью парадигмы объектно-ориентированного программирования (ООП).

class foo
<
function do_foo ()
<
echo «Doing foo.» ;
>
>

Внутри объекта данные и код (члены класса) могут быть либо открыты, либо нет. Открытые данные и члены класса являются доступными для других частей программы, которые не являются частью объекта. А вот закрытые данные и члены класса доступны только внутри этого объекта.

Описание классов в PHP начинаются служебным словом class:

Для объявления объекта необходимо использовать оператор new:

Объект = new Имя_класса;

Данные описываются с помощью служебного слова var. Метод описывается так же, как и обыкновенная функция. Методу также можно передавать параметры.

Пример класса на PHP:

Доступ к класам и объектам в PHP

Мы рассмотрели, каким образом описываются классы и создаются объекты. Теперь нам необходимо получить доступ к членам класса, для этого в PHP предназначен оператор >. Приведем пример:

Чтобы получить доступ к членам класса внутри класса, необходимо использовать указатель $this, которы всегда относится к текущему объекту. Модифицированный метод Getname():

Таким же образом, можно написать метод Setname():

Теперь для изменения имени можно использовать метод Setname():

А вот и полный листинг кода:

Указатель $this можно также использовать для доступа к методам, а не только для доступа к данным:

Инициализация объектов

Главное не забыть вызвать функцию сразу после создания объекта, либо вызвать какой-нибудь метод между созданием (оператор new) объекта и его инициализацией (вызовом Init).

Для того, чтобы PHP знал, что определенный метод нужно вызывать автоматически при создании объекта, ему нужно дать имя такое же, как и у класса (Coor):

Метод, инициализирующий объект, называется конструктором. Однако, PHP не имеет деструкторов, поскольку ресурсы освобождаюся автоматически при завершении работы скриптов.

Преобразование в объект

Источник

Объекты и классы в PHP

Объекты

Объекты в PHP — это просто ещё один тип данных. Объект позволяет хранить в переменной набор из свойств и их значений, а также встроенные функции. Это делает объекты похожими по своей структуре на ассоциативные массивы. Но отличие от массивов всё-таки есть, и при этом достаточно важное — объекты могут иметь внутреннее состояние.

Особенности объектов и их отличия от массивов

Давайте разберёмся, что такое PHP-объект. Как сказано выше, объекты похожи на массивы, но со своими особенностями. Объекты могут содержать отдельные значения, каждое под своим ключом. Эти значения называются свойствами объекта.
Также объекты могут иметь внутри себя функции — их называют методами объекта. Методы могут обращаться к любым свойствам объекта, читать и записывать туда данные.

Значение свойства объекта может быть любого типа: число, строка, массив, другой объект. Но, в отличие от массива, объекты не позволяют добавлять в себя новые значения. То есть объект всегда имеет конечное число своих свойств и методов. Менять значения существующих свойств можно, а удалять и заменять их — нельзя. Что в корне отличается от поведения массива, ведь там добавлять и удалять значения можно в любое время.

Но самая большая особенность объектов — это то, как они создаются. Если массив создается либо пустым, либо сразу с набором значений, то объекты устроены иначе. Дело в том, что объекты не существуют сами по себе. Чтобы создать новый объект, вам придётся вначале создать его описание — класс.
Класс — это как бы чертёж объекта. Класс описывает то, из чего состоит объект. Мы разберёмся с классами чуть позже.

Анатомия объекта

Как же устроен объект изнутри? Его содержимое можно поделить на две группы: свойства и методы.
Свойства могут быть двух видов: публичные и скрытые. К публичным свойствам можно обращаться за пределами объекта, точно так же, как вы обращаетесь к элементам массива по его ключам.
Скрытые свойства не имеют аналогов в массиве. Они доступны для чтения и изменения только внутри самого объекта — и это могут делать его методы.

Вторая группа — это методы объекта.
Набор методов также называется поведением объекта. Как и свойства, методы бывают публичными и скрытыми. Публичные методы объекта можно вызывать из внешнего кода, а скрытые только из самого объекта. Методы способны обращаться к свойствам объекта также просто, как если бы это были их внутренние переменные или аргументы.

Классы

Класс — это шаблон, по которому создаются объекты.

Напомню, что классы — это описания объектов. Мы не можем создать объект «на лету», как это происходит с массивами. Объект может быть создан только на основе своего описания — класса. Этим, кстати, реализация объектов в PHP отличается от JavaScript. В JS объектам не нужны никакие классы, и они могут быть созданы и модифицированы когда угодно и как угодно.

Класс как чертёж

Зачем же нужны классы, и почему объекты не могут существовать без них?

Здесь аналогия очень простая: класс – это чертёж, максимально подробное описание того, как должно выглядеть изделие. Сам по себе класс не является чем-то физическим и осязаемым, то есть мы не можем использовать его в коде непосредственно. Вместо этого класс является схемой, структурой, на основе которой будет создан объект.

Жизненный цикл объекта

Любая работа с объектами в PHP состоит из следующих этапов.
Начинается всё с создания класса. В классе мы фиксируем из каких свойств и методов будет состоять каждый его экземпляр. Также в классе можно задать начальные значения для каждого свойства.
Имея класс, возможно создать его экземпляр — объект.

Классы в PHP принято сохранять в отдельных файлах, поэтому вначале вы подключаете этот сценарий там, где он необходим. Затем вызываете процедуру создания нового объекта на основе этого класса.

Чтобы использовать объект в дальнейшем, его следует, как всегда, назначить переменной. Затем вы будете работать с объектом через переменную: вызывать методы и обращаться к свойствам.

Пример создания объекта на основе класса

Создание объекта на основе класса:

Разбор примера

Разберёмся с тем, что здесь происходит.
Начнём с целей создания данного класса. Его задача — хранить в объекте данные о погоде за конкретный день, а также предоставлять сводку за этот день в текстовом виде.

В классе определено четыре скрытых свойства. Это значит, что к ним не будет доступа за пределами объекта. Читать и записывать эти свойства могут только внутренние методы объекта. Сами свойства хранят температурные параметры (температуру, осадки), дату и дополнительный комментарий к записи. Некоторым свойствам задано значение по умолчанию.

Что такое конструктор объекта

Методы объекта вызываются из внешнего кода, при явном обращении к ним с указанием имени. Но если назвать один метод __construct то он будет вызываться автоматически в момент создания объекта на основе класса.

Конструкторы объектов используются для инициализации каких-либо значений и выполнении других подготовительных операций. В нашем примере конструктор устанавливает содержимое скрытых свойств.

Обращение к свойствам и методам объекта

Посмотрим, как внутри метода происходит обращение к его свойствам.
Во-первых, для этого используется специальная переменная this, которая всегда присутствует внутри объекта и ссылается на него самого.

Во-вторых, для обращения к методам и свойствам объекта нужен специальный синтаксис: «стрелочка». Такая стрелочка отделяет имя свойства или метода от имени объекта. Это аналог квадратных скобок при работе с массивами.

Метод с именем isCold() нужен, чтобы узнать было ли холодно в тот день, основываясь на показаниях температуры в градусах.
Метод setRainStatus() устанавливает логическое значение, которое показывает статус осадков в день наблюдения.
Метод getDayDescription() формирует текстовое описание погоды на заданную дату.

Создание объекта на основе класса

В коде мы передаём в конструктор почти все параметры погодных наблюдений. Затем для созданного объекта вызываются его методы: первый устанавливает значения осадков, а второй возвращает текстовое описание погоды.

Источник

Объекты в PHP

Основы: классы и создание объектов

Объект похож на функцию, но он гораздо сложней. Объект можно назвать совокупностью нескольких функций и переменных, объеденённых одним именем.

Понять что такое объект легче всего на примере, но тут сначала придётся набраться немного терпения и осилить теорию.

Дело в том, что объекты создаются на основе классов, а классы может писать сам программист, а может работать с классами, написанными другими программистами.

Теперь давайте создадим класс.

От пустого класса никакого смысла нет, поэтому давайте добавим что-то в него. Класс может содержать переменные и функции. Переменные называются свойствами класса, а функции являются методами.

Наш объект является как бы копией класса.

Доступ к методу осуществляется также, но нужно не забывать о скобках в конце метода, ведь мы имее дело с обычной функцией.

Вот пример обращения к свойству и методу созданного нами объекта:

Мы можем менять значения свойств.

На основании одного класса можно создать сколько угодно объектов.

Стоит отметить, что объекты часто называют экземплярами класса, так что запомните этот термин.

Пока что не совсем понятно, зачем всё это нам надо, эти классы, объекты. Давайте создадим более реалистичный класс и на его примере будем дальше работать.

Теперь давайте немного увеличим пример, усложнением это назвать трудно. Итак:

Конечно, нет смысла всё делать таким образом. Обычно объект получает уникальный идентификатор товара и берёт все данные из базы MySQL.

В этом примере слишком много нового.

Когда мы создавали новый объект Goods(124), мы передали конструктору число 124. Конструктор, по легенде :), получил из базы данных соответствующий товар и определил свойства объекта в соответствии с информацией из базы данных.

— это код, который использует класс, объект или функцию. Это важный термин, запомните его.

Вот пример попытки обратиться из клиентского кода к защещённому свойству:

Этот пример вернёт ошибку: «Cannot access protected property Goods». Так и должно быть, мы обращаемся туда, куда нет доступа.

Резюме

Итак, что мы узнали на этой странице:

Это только первый шаг в освоении объектов. По большому счёту ещё не совсем понятно, зачем всё это нужно. Но картина с объектами станет ясной несколько позже, пока наберитесь терпения.

Следующее, что нам нужно изучить — это наследование в PHP. В этой части мы уже не только изучим механизм наследования, но и сможем привести действительно актуальный пример использования классов и объектов.

Из Зандстры

Источник

Объект в php это

class foo
<
function do_foo ()
<
echo «Код foo.» ;
>
>

Полное рассмотрение производится в разделе Классы и Объекты.

Преобразование в объект

При преобразовании любого другого значения, оно будет помещено в поле с именем scalar соответствующему типу.

User Contributed Notes 28 notes

By far the easiest and correct way to instantiate an empty generic php object that you can then modify for whatever purpose you choose:

In PHP 7 there are a few ways to create an empty object:

= new \ stdClass ; // Instantiate stdClass object
$obj2 = new class<>; // Instantiate anonymous class
$obj3 = (object)[]; // Cast empty array to object

As of PHP 5.4, we can create stdClass objects with some properties and values using the more beautiful form:

Here a new updated version of ‘stdObject’ class. It’s very useful when extends to controller on MVC design pattern, user can create it’s own class.

echo «‘ ;
?>
works and displays:
stdClass Object
(
[a] => A
[b] => B
[0] => C
)

/**
* Used for checking empty objects/array
* @uses How to check empty objects and array in php code
* @author Aditya Mehrotra
*/

/**
* Empty class
*/
class EmptyClass <

$obj = new stdClass ();
//or any other class empty object
$emptyClassObj = new EmptyClass ();
$array = array();

//Result SET 1
//array is empty => expected result
//object is not empty => ouch what happened
//EmptyClass is not empty => ouch what happened

/**
* So what we do for checking empty object
* @solution use any known property or check property count
* Or you can use below method
* Count function will not return 0 in empty object
*/

//Result SET 2
//array is empty => expected result ##everything is all right
//object is empty => expected result ##everything is all right
//EmptyClass is empty => expected result ##everything is all right

If you use new to create items in an array, you may not get the results you want since the parameters to array will be copies of the original and not references.

This is extremely important if you intend on passing arrays of classes to functions and expect them to always use the same object instance!

Note: The following syntax is desired (or maybe even the default notation should translate as this):
$a = array( &new Store() );

Do you remember some JavaScript implementations?

// var timestamp = (new Date).getTime();

Now it’s possible with PHP 5.4.*;

print (new Foo )-> a ; // I’m a!
print (new Foo )-> getB (); // I’m b!
?>

or

In response to sirbinam.
You cannot call a function or method before it exists. In your example, the global instance of stdout is just being passed around to differnet references (pointers). It however exists in the «dump» function scope via the global keyword.

The code below works fine and illustrates that «stdout» has been defined before its instantiation.

?>

All classes and functions declarations within a scope exist even before the php execution reaches them. It does not matter if you have your classes defined on the first or last line, as long as they are in the same scope as where they are called and are not in a conditional statement that has not been evaluated yet.

If you need to force json_encode() to produce an object even when an array is empty or does not have successive 0-based numeric indices, you can simply convert the array to an object. JSON_FORCE_OBJECT does the same with ALL arrays, which might not be what you want.

echo json_encode ([[]]), «\n» ;
// output: [[]]

echo json_encode ([[]], JSON_FORCE_OBJECT ), «\n» ;
// output: <"0":<>>

echo json_encode ([(object)[]]), «\n» ;
// output: [<>]

in php 7.2 this code works despite documentation said it gives false

= (object) array( ‘1’ => ‘foo’ );

In PHP 5+, objects are passed by reference. This has got me into trouble in the past when I’ve tried to make arrays of objects.
For example, I once wrote something like the following code, thinking that I’d get an array of distinct objects. However, this is wrong. This code will create an array of multiple references to the same object.

notice that the value at each index in the array is the same. That is because the array is just 3 references to the same object, but we change the property of this object every time the for loop runs. This isn’t very useful. Instead, I’ve changed the code below so that it will create an array with three distinct references to three distinct objects. (if you’re having a hard time understanding references, think of this as an array of objects, and that this is just the syntax you have to use.)

Notice how the creation of a new object («$arrayItem = new myNumber();») must happen every time the for loop runs for this to work.
This took me forever to figure out, so I hope this helps someone else.

PHP supports recursive type definitions as far as I’ve tried. The class below (a _very_ simple tree) is an example:

As you can see, in addChild we reference Tree again.

However, you must be careful about references. See the chapter «References explained» for more details.

If you call var_export() on an instance of stdClass, it attempts to export it using ::__set_state(), which, for some reason, is not implemented in stdClass.

However, casting an associative array to an object usually produces the same effect (at least, it does in my case). So I wrote an improved_var_export() function to convert instances of stdClass to (object) array () calls. If you choose to export objects of any other class, I’d advise you to implement ::__set_state().

/* Output:
(object) array (‘prop1’ => true, ‘prop2’ => (object) array (‘test’ => ‘abc’, ‘other’ => 6.2, ‘arr’ => array (0 => 1, 1 => 2, 2 => 3)), ‘assocArray’ => array (‘apple’ => ‘good’, ‘orange’ => ‘great’))
*/
?>

Note: This function spits out a single line of code, which is useful to save in a cache file to include/eval. It isn’t formatted for readability. If you want to print a readable version for debugging purposes, then I would suggest print_r() or var_dump().

Источник

Объекты в PHP 7

Объект в php это. Смотреть фото Объект в php это. Смотреть картинку Объект в php это. Картинка про Объект в php это. Фото Объект в php это

На сегодняшний день разработчики PHP ведут работу над API уровня С. И в этом посте я буду по большей части рассказывать о внутренней разработке PHP, хотя если по ходу повествования встретится что-то интересное с точки зрения пользовательского уровня, то я буду делать отступление и объяснять.

Изменения в объектах по сравнению с PHP 5

Чтобы полностью вникнуть в тему объектов в PHP, рекомендую сначала ознакомиться с постом Подробно об объектах и классах в PHP.

Итак, что же изменилось в седьмой версии по сравнению с пятой?

Структура объекта и управление памятью

Давайте посмотрим пример определения объекта zend_object:

Как видите, есть небольшие отличия от PHP 5.

В-третьих, для замещения properties_table вектора zval используется структурный хак на языке С, он пригодится при создании кастомных объектов.

Управление кастомными объектами

В PHP 5 мы просто создаём наследование в виде С-структуры, включающей базовое определение zend_object :

Благодаря наследованию С-структуры нам достаточно создать простую конструкцию:

Короче, чтобы получить от метода объект, в PHP 5 вам нужно осуществить процедуру поиска. А это не слишком хорошо сказывается на производительности.

Размещённый объект целиком встроен в zval, так что если вы вызываете zval в качестве параметра и хотите получить область памяти объекта, на которую он указывает, то вам не нужно будет дополнительно осуществлять поиск. Вот как в PHP 7 можно получить объект:

Гораздо проще, чем в PHP 5, не так ли?

Иначе теперь устроена работа с кастомным размещением объектов. Из приведённого выше кода видно, что единственный способ получения кастомного объекта заключается в манипуляции с памятью: переместить указатель в любом нужном направлении в рамках необходимого объёма памяти. Чистое программирование на С и высокая производительность: вы наверняка останетесь в той же физической странице памяти, и, следовательно, ядро не будет подгружать новую страницу.

Объявление кастомного объекта в PHP 7:

Обратите внимание на перестановку компонентов структуры по сравнению с PHP 5. Для чего это сделано? Когда вы считываете zend_object из zval, то для получения своего my_own_object вам придётся брать память в обратном направлении, вычитая смещение (offset) zend_object ’а в структуре. Делается это с помощью OffsetOf() из stddef.h (при необходимости можно легко эмулировать). Это считается использованием продвинутой С-структуры, но если вы хорошо знаете используемый вами язык (а по-другому и быть не должно), то вам наверняка уже приходилось выполнять подобное.

Для получения кастомного объекта в PHP 7 нужно сделать так:

Поскольку ваш класс знает всё об объявленных атрибутах, то он определяет размер памяти, которую вы должны выделить для компонентов.

Создание объекта

Рассмотрим реальный пример. Пусть у нас есть кастомный объект:

Так может выглядеть его обработчик create_object() :

Для использования этого кастомного обработчика create_object() нужно объявить его в вашем расширении. Таким образом вы будете объявлять каждый обработчик:

Уничтожение объекта

Освобождение объектного хранилища

Заключение

Мы рассмотрели, как в PHP 7 изменилась работа с объектами. На пользовательском уровне всё осталось практически без изменений, только объектная модель была оптимизирована: стала работать быстрее и имеет чуть больше возможностей. Но никаких значимых нововведений нет.

А вот «под капотом» перемен гораздо больше. Они тоже не слишком большие и не потребуют от вас многих часов изучения, но всё же понадобится приложить определённые усилия. Обе объектные модели стали несовместимы на низком уровне, поэтому вам придётся переписать ту часть исходного кода своих расширений, которая относится к объектам. В этом посте я попытался объяснить разницу. Если в разработке вы перейдёте на PHP 7, то заметите, что он стал яснее и структурированнее по сравнению с PHP 5. Новая версия освободилась от тяжёлого десятилетнего наследия. Многие вещи в PHP 7 улучшены и переделаны, чтобы избавиться от необходимости патчей кода в ряде случаев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *