шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

Замена расходников в передней подвеске

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

С наступлением холодов сильно начало стучать в передней подвеске, задолбало аж. До нового года посетив сервис, приговорили мне на замену шаровые обе, также стойки стабилизатора и левый рулевой наконечник. Посоветовавшись здесь с товарищами по кашкаям, пришёл к выводу, что покупаю стойки стабилизатора оригинальные, так как они дешевле аналогов, а всё остальное от Lemforder.

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

Заказал, привезли, а в коробке рулевого наконечника от Lemforder лежит наконечник от CTR,

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

думаю что для японцев и корейцев Lemforder кидает в свою упаковку CTR. Вот так.
Сегодня всё заменили, шаровые на 50 и 80% соответственно убитые

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

, один стаб в хлам, другой прожил бы месяцок, рулевой был ушатан в хлам на 100%, я не ожидал такого говна от MOOG

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

(предыдущие, менял в конце весны) и оказалось, ну как так, что и правый тоже в говно, как они раньше этого не заметили я не понимаю. Ну и да ладно, заказал сегодня и правый, но только CTR, зачем лемф если там CTR и дешевле на 200 рублей…Менять буду сам, его менять 20 минут, а сегодня менял у мастаков, так как шаровые нужно было впресовывать, если бы конечно повозиться и сам поменял, но уж больно с шаровыми возиться не хотелось…)
Кому будет интересно, цитирую одноклубника StrAAsh, который мне помог с выбором, спасибо ему за это:
«шаровая опора LEMFORDER 35476 01
еще шаровая LUCAS-TRW JBJ1095 тоже должна быть неплохая
Nissan 54668-1AA0A Стойка стабилизатора передняя левая (с E на конце тоже подходит) 54668-1AA0E
Nissan 54618-1AA0A Стойка стабилизатора передняя правая (с E на конце тоже подходит) 54618-1AA0E
Гайки стаба 01225-N2011 если нужно на каждую сторону по две
Из наконечников смотреть
Lemforder 3741901 Наконечник рулевой тяги, левый ( что я бы посмотрел )
TRW JTE2066 Наконечник рулевой тяги, левый
LEMFORDER 3742001 Наконечник рулевой тяги, правый ( что я бы посмотрел )
LUCAS/TRW JTE2065 Наконечник рулевой тяги, правый
Стойки брать оригинал потому что у нас они дешевле чем всякие заменители»
Добавлю от себя, что в коробке Lemforder рулевых наконечников лежат наконечники от CTR!

Источник

#45 снова замена шаровой опоры

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

примерно год назад заменил шаровую на правом рычаге, поставил masuma артикул mb-4942, внешне понравилась, выглядела очень качественно. но проехала чуть больше полугода и застучала.

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

я очень обрадовался, что это оказалось всего лишь шаровая опора, а не восстановленная мной рейка 🙂 до последнего не верил, что почти новая шаровая, именитого бренда, могла застучать так быстро.

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

ctr выглядит гораздо хуже, там отлито не красиво, тут как то не ровно и т.д., но из аналогов был на слуху только ctr, другие бренды даже по названию не понравились, потому их не рассматривал.

новая шаровая запрессовалась довольно легко, так что при следующей проблеме с рычагом, будет замена последнего.
кроме шаровой заменил задний сайлентблок.

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

сайлент блок выглядит как будто его пьяный китаец пилил.

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

внешняя обойма отрезана волнами, резина отлита очень не опрятно. возможно подделка.

пока все хорошо, не стучит.

конечно, по одной запчасти нельзя судить о бренде в целом, но я начинаю волноваться, т.к. зимой поставил в подрамник все 4 сайлентблока масума, надеюсь пронесет 🙂

в остальном машина не доставляет проблем, после капиталки проехал 22 тыс км, масло держится на том же уровне как залил при замене.

на этом все!
всем пока!

PS. все фотки с инета, свои не делал. прощу прощения если спер у кого то из Вас. 🙂

Источник

Какой фирмы поставить шаровую на ниссан кашкай

Шаровая опора на Ниссан Кашкай

Шаровая опора – это элемент, соединяющий рычаг подвески и ступицу колеса на соответствующей стороне, ставится он на переднюю ось. Благодаря опоре ступица получает возможность поворачиваться по горизонтали, при этом колесо может оставаться в зафиксированном положении. Конструктивно деталь выглядит как палец, оснащенный шарообразным наконечником, он обладает способностью раскачиваться и наклоняться на заданный угол.

Во время эксплуатации запчасть испытывает большие нагрузки, подвергается трению, выдерживает удары и массу автомобиля, поэтому со временем палец начинает болтаться, в результате чего требуется замена элемента, который чаще всего неразборный.

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

Причинами выхода из строя шаровой опоры могут стать следующие явления:

Замену откладывать нельзя, так как от исправности детали зависит управляемость и безопасность автомобиля.

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

Какие опоры подходят

На Ниссан Кашкай 2 выпускается несколько вариантов шаровых опор от разных производителей, они отличаются ценой, качеством, комплектацией. Для удобства мы составили таблицу с артикулами и примерной стоимостью нужной детали.

БрендАртикулЦена в рублях
FEBI BILSTEIN (Германия)346661200
LEMFÖRDER (Германия)38276011000
MOOG (Швейцария)NISB8910700
NK5042243600
DELPHITC1989900
TRWJBJ10951000
OPTIMALG3-1034800
SIDEM412831100
LYNXAUTOC1307LR600

Это далеко не весь список запчастей, многие производите из разных стран предлагают запчасти на Кашкай второго поколения. Мы предлагаем рассмотреть наиболее качественные и популярные.

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

Самостоятельная замена шаровой опоры

Ходовая часть автомобиля напрямую влияет не только на скоростные качества транспортного средства и проходимость, но и на его безопасность, именно поэтому нужно внимательно следить за ее исправностью. Замена шаровой опоры – не такая сложная процедура, как это может показаться, поэтому при наличии определенных условий, навыков и желания автовладелец может попробовать выполнить эту процедуру самостоятельно. Это позволит сэкономить на автосервисе, однако если у вас недостаточно опыта, и вы сомневаетесь в своих силах, лучше не рискуйте и доверьте дело профессионалам.

Заметить неисправность можно по характерному стуку рулевой колонки, ее дребезжанию при движении автомобиля, поворачивать руль становится тяжелее, на скорости автомобиль начинает водить из стороны в сторону. Распознать неисправность и установить ее причины довольно легко даже неопытному водителю:

Чаще всего причинами быстрого износа шаровой опоры является песок и грязь, которые могут попадать под резиновый кожух: смазка постепенно покидает опору, сила трения повышается, приводя к повышенной нагрузке и раннему износу узла. Защитные пыльники могут порваться, это позволит грязи быстро забиться в детали. Именно поэтому периодически стоит проверять, в каком состоянии находится защитный фартук. Менять опору сразу необязательно, можно дождаться, пока она сломается, но запчасти лучше заказать заранее.

Отечественные дороги, которые не могут похвастаться высоким качеством, заставляют узел испытывать дополнительные нагрузки, поэтому он выходит из строя быстрее, чем на аналогичном авто, эксплуатирующимся, например, в Европе.

Особенности выбора

Для того чтобы заменить опору, ее нужно для начала заказать. Мало знать артикул, нужно понимать, что в коде R обозначает опору, находящуюся с правой стороны, а L – с левой. Далее следует цифра, например, 3 означает, что деталь рассчитана на авто, на котором установлены колеса 13 дюймов, а 4 – для колес 14 дюймов. Обратите внимание, что если у вас колеса R14, опоры оснащены специальными стрелками, они показывают направление движения транспортного средства, такую деталь нельзя ставить задом наперед.

Зная эти особенности артикула, вы легко подберете подходящую деталь для своего автомобиля. Сделать это можно и по vin-коду автомобиля, пользуясь каталогами интернет-магазинов. Учтите, что на Кашкаи разных поколений шаровые опоры идут свои. Если у вас второе поколение, от первого запчасти не подойдут.

Как заменить шаровую опору

Сама замена детали происходит следующим образом:

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

После того как все будет запрессовано, рычаг можно устанавливать на его место. Если вы боитесь не запомнить последовательность, мы рекомендуем фотографировать каждое действие или использовать иллюстрированную инструкцию. Для лучшего понимания своих действий вы можете просмотреть обучающее видео, визуальный ряд поможет лучше представить, какие действия потребуется совершить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

♌ 114 ヅ Замена шаровой и сайлентблока и прошу поддержать в…

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

Ромашка, ромашка – я одуванчик, как слышно?
Ребят, сегодня не буду расписывать как делаю это обычно (не нужно об этом зарекаться в начале)…просто напишу немного выводов по определенным фирмам по своему опыту, немного размышлений по определенным позициям.

А для начала хотел бы вас попросить поддержать меня в конкурсе на сайте Вконтакте посвященный 75 летию Великой Победы по этой ссылке (все как обычно Лайк ну и конечно приветствуется репост).

В сегодняшнем посте не будет фото — только видео и текст (и то и другое многим будет полезно как почитать так и посмотреть — показано что такое точка опоры, и как можно прихватить шаровые)

Буквально пару слов о проблеме: после смены с зимних колес на летние при первом же проезде через ж/д пути с левой стороны раздался зубодробительный звук, очень и очень было неприятно, ну а после стал замечать на некоторых ямках и лежачих стальной звук металла об металл.

Хотел сначала скатать на «Трясучку» туда же куда ездил в прошлом году, но после понял, что по сути это зря выкинутые деньги и проще скатать к проверенному мастеру, но какими то необъяснимыми силами я оказался у другого мастера, который ранее работал как раз на той трясучке. Так вот первое мое наблюдение заключается в том, что не нужно менять своих проверенных мастеров ибо другие начинают разводить на «бабки» (не хочу вдаваться в подробности, но по итогу запчастей после визита к нему выходило аж на 20 тысяч, 20 тысяч – ты серьезно Карл?). Ну все, наверно вы хотите узнать, что же там такого было насчитано, да? ок, но коротко уже не получится…

Итак, сейчас я напишу номера запчастей и походу расскажу что и как, а далее повторю этот же список но с вычеркнутыми позициями, и я уверен, что многим из Вас это пригодится в будущем.
Кстати-этот подбор доказывает, что все наши запчасти заменяемые и кашкай собран не из новых и все прекрасно подходит от других моделей.
1) Опора шаровая CTR (артикл- CBN71)
(по сайту проходит, что подходит для Тиана 03-07;Мурано 04-07;кашкай;икстрэйл 07)
2) Сайлентблок Sidem (артикл – 841650) Брать не советую — прошли менее 15 тысяч
3) Сайлентблок рычага подвески Sidem (артикл – 841651)
Далее по позициям выводы сделаны лишь на предположениях, а именно:
4) Сайлентблок задней подвески (артикл ВН22161)
5) Сайлентблок (артикл ВН22160)
6) Болт регулировочный (артикл 55226JG00B)
7) Болт (артикл 55226EN10B)
8) Опора амортизатора с подшипником SNR (идет в сборе) (артикл КВ66848) данная позиция заказывалась бы в случае замены амортизаторов, но я решил, что пока эта процедура мне не нужна, хотя и все куплено (пробег 115 ткм-стоят еще родные – подтеков нет).

По позициям 4,5,6,7 вывод сделали подергав их монтажкой, хм очень странная проверка на подвешенной машине, насколько мне известно эти сайлентблоки можно проверить на яме под полным нагрузом или же на трясучке, все остальное полнейший развод, ну и сослались еще на то, что сход-развал сделать будет невозможно, хм (да, на самом деле так и есть, но это при условии что им полный ***, но даже в таком случае, если мастер грамотный, то возможно сделать все).

Как вы уже догадались были взяты только позиции с 1 по 3, но при разборе выяснилось, что и позиция 3 нам не нужна, и по этому по ней я сделал возврат. (видео 1:40)

Сайлентблок фирмы «Точка опоры» полная Дрисня (видео 1:35) (с моими путями и там где я езжу + наши Костромские дороги, его хватило лишь на 30 тысяч (и то скорее всего меньше, стучать начало еще по осени слабо) – ровно год назад я менял именно в это время-апрель месяц, о чем свидетельствует данная запись 90 запись)
Шаровая опора фирмы FENOX такая же дрисня как и точка опоры (жалко потраченных денег и своего времени в прошлом году)
Ну и что в итоге мы имеем: 1+2=1540+1000 (работа)=2540

Ребят!зачем вы меняете полностью рычаг в сборе, тем более на неоригинал, при этом тратя только за один рычаг в районе 4500 тысяч, когда по сути из строя по моему опыту выходят только 1 и 2 позиции а их стоимость и работа равны половине рычага купленного вами, а следовательно за 5 тысяч вы можете поменять обе стороны?!

на времени 0:55 можете отчетливо видеть как железо терло по железу, от этого и были неприятные звуки, что это г…о полиуретановое развалилось и не выполняло своих функций, при этом цена неоправданно высока!
Ну и по завершению всех мероприятий заехал на балансировку передних колес, что то мне не нравилось (цена вопроса 200 руб).

Как всегда до скорых встреч!
Лайки приветствуются )))!

Всем ровных дорог и полных баков, интересности продолжаются!

Источник

Обзор передних рычагов на Qashqai и их замена на СТО

шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Картинка про шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше. Фото шаровая опора на ниссан кашкай j10 какая лучше

При последней замене переднего правого ступичного подшипника был выявлен люфт правой шаровой переднего рычага. На СТО мне даже по этой причине отказались делать схождение, ибо гарантий не будет.

Типа вези шаровую, перепрессуем, и тогда сделаем. Я посмотрел цены на шаровые нормальных производителей, и понял, что они стоят не намного дешевле рычага в сборе. По крайней мере тех цен на рычаги, что я нашел.
Поэтому было решено брать рычаг в сборе. Он родной и стук разбитых сайлентов и их замена в будущем — как то перспектива не радовала. Тем более стоиомость шаровой+2 сайлентов, работа по перепрессовке (сам не сделаю, нет пресса) и монтаж уже значительно превышала стоимость рычага и их замены. Так смысл таким заниматься?

Менять только справа тоже смысла не было, он быстро пришел бы в состояние левого подубитого. Да и мнения тут у всех сошлись, что надо менять парой.

Я посмотрел по рычагам. Быстро приезжали правый по TRW и левый был только по CTR. Все остальное было со сроком 10+ дней, что совсем не устраивало.

Заказал их. CTR CQN11L и LEMFORDER 3816801.

Цена CTR 36$, цена Лемфердер — 38,5$

Сам поменять не смог. Вынул шаровую, открутил болты переднего сайлента, а вот болт заднего я открутить не смог. Согнул вороток… паяльной лампы не было… жидкий ключ не спас… плюнул, собрал и поехал на местное СТО.

Там болт осилили. Правда тоже над ним покарпели.

Оба рычага заменили за 1 час. Наконечники у меня были новые, не давно заменены.
Тут же сделали схождение.
Цена за замену: 25$ и схождение 10$.

Что могу сказать после замены. Шаровую старую я, в принципе, еще не слышал на кочках, люфт у нее хоть и был. И колесо прикрученное люфтило отчетливо.

Как народ пишет — машина стала другой )))) то такого сказать не могу. По мне разница не велика )

Ну, а теперь обзор рычагов. CTR был корейского производства. С ним все понятно. А вот TRW был производства Турция… кто там им делает рычаги я не знаю, Текнорот или еще кто, но это точно не немецкий рычаг — если кому интересно.

Теперь по внешнему виду. К CTR вопросов не было. Все сделано хорошо и без нареканий. В оригинале в Хундай и Киа стоят именно эти рычаги.

Фото ниже. Обратите внимание на последнюю — фото заднего сайлента в анфас Он запрессован идеально ровно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *