шевроле авео какой класс автомобиля

Классы автомобилей ч.1

шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть фото шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть картинку шевроле авео какой класс автомобиля. Картинка про шевроле авео какой класс автомобиля. Фото шевроле авео какой класс автомобиля

Привет, мальчики и девочки!

шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть фото шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть картинку шевроле авео какой класс автомобиля. Картинка про шевроле авео какой класс автомобиля. Фото шевроле авео какой класс автомобиля

В прошлой записи в блоге я нещадно «обласкал» Акцент и Авео, а владельцы обеих моделей по большей части возмутились, что их ведерки вдруг в Ц-класс «засунули». Меня это удивило…

шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть фото шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть картинку шевроле авео какой класс автомобиля. Картинка про шевроле авео какой класс автомобиля. Фото шевроле авео какой класс автомобиля

Еще больше меня удивило то, что и все мои друзья считают обе эти иномарки В-классом. Что ж, значит щас будем разбираться! Как понимаете, букв будет много…

Для начала разберемся, что же это за невидаль такая: классы автомобилей? Вообще в разных странах и классы разные: где-то они определяются полезным объемом салона (например, в Америке и Канаде), где-то — объемом двигателя (так было в Совке). У нас же давно применяется европейский стандарт, где, собственно, и используется буквенное обозначение A, B, C и так далее. А конкретную категорию автомобиль получает исходя из своих размеров.

На просторах рунета огромное количество глупых и противоречащих самим себе статей, но я нашел адекватную на авто-блоггере:
avto-blogger.ru/poleznoe/klassy-avtomobilej.html

Расскажу суть вкратце. Основные параметры и примеры.

А-класс. Малолитражки. Mini.
Длина — до 3,6 метра, ширина до 1,6 метра.
Типичные представители: Smart, Spark, Matiz, ОКА.

В-класс. Малый класс. Small.
Длина — до 4,2 метра, ширина до 1,7 метра.
По идеи сюда относится большинство авто С-класса в кузове хэтчбэк. То есть Авео хэтчбэк — это В-класс.

С-класс. Малый средний класс или эконом класс. Medium.
Длина — до 4,5 метра, ширина до 1,8 метра.
Как вы сами видите — и Акцент и Авео седан попадают именно в этот класс!

Почти во всех источниках указано, что С-класс называется еще гольф-классом, так как VW Golf — ярчайший его представитель, но если повнимательнее посмотреть параметры даже последнего 7-го поколения, Гольф не дорос до С-класса! Поэтому лично я считаю, что гольф-класс — это В-класс. Не согласны — пишите в комментах!

Ах, да! Лада Приора — тоже С-класс! Хотя если верить Википедии, на которую некоторые ссылаются, она ваще принадлежит к D-классу… к которому мы и переходим.

D-класс. Средний класс. Large.
Длина — до 4,7 метра, ширина до 1,9 метра.
Тут все по аналогии, представители этого класса: Ford Mondeo (привет, Игорек!), Opel Vectra (здарова, бать!), VW Passat (Богдан, возрадуйся, ты нас сделал).

E-класс. Высший средний класс или бизнес-класс. Executive.
Длина — до 5 метров, ширина до 2 метров.
Здесь поселились такие машины, как Nissan Teana, Toyota Camry, Mercedes-Benz E-класса, BMW 5.

Замыкает сегодняшний пост:
F-класс. Представительский класс. Luxury.
Длина — более 5 метров, ширина более 2 метров.

Вроде как деляться на серийное производство (AUDI A8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии) и штучные экземпляры (Ferrari, Bentley, Lamborghini).

Про легковые авто — все. Если будет интересно — напишу про всякие SUV, CUV и прочие пикапы.

А теперь самое время разобраться, почему же все поголовно путают классы! Пока искал доказательства своей правоты, напоролся на уйму глупых статей (спасибо и вам, ребята, накидали ссылок) такого содержания:

1. «это Шевроле Авео, седан В-класса. а вот мы видим акцент, он относится к компакт-классу, он тоже В-класс.» ни объяснений, ни-фи-га.
2. «а вот стоит машина бизнес-класса, потому что у него все внутри сделано под дерево» если в ОКУ бревен напихать, она тоже в бизнес-класс перекочует?
3. «к В-классу относятся машины длинной до 3,9 метров, например Акцент» Ежин кот! Длина Акцента 4235 мм! Вы, паскуды, куда девали 335 с лишним мм?

Получается журналисты, готовившие очередную статейку для очередного интернет-издания, хреново подготовились! А так как копи-паст нынче лучший способ распространения информации, то имеем плачевный исход: один писака не разобрался, настрочил на скорую руку, второй скопировал, третий тоже выдал за свое. И у всех ошибки одни и те же…

А теперь самое главное: адекватная критика приветствуется! Может вы в чем то не согласны? Может не согласны во всем? Пишите!

Анекдота не будет, злой я сегодня ))
Ладно, будет вам злой анекдот, давно вот такую фигню снял, немного мата присутствует:

Источник

Обзор крепкого середняка: Chevrolet Aveo T300

Одним из ярких представителей современного B-класса является автомобиль Шевроле Авео в кузове Т300, дебют которого на российском рынке состоялся в 2012 году. Чем же запомнилось появление этой модели? Что принципиально нового было в ней по сравнению с прошлым поколением? Какие сильные стороны и недостатки выявили специалисты у этого «корейца с американскими корнями» в своих многочисленных обзорах? Об этом и многом другом расскажем вам в этой статье.

Экстерьер

Своей внешностью новое поколение Шевроле Авео значительно отличалось от предыдущих серий (Т-200 и Т-250). Экстерьер и седана, и хэтчбека (авто выпускался в двух вариантах кузова) стал более спортивным, стильным и даже в меру агрессивным. Во многом этого удалось достичь за счёт следующих дизайнерских решений:

Все описанные нововведения во внешнем виде положительно оценила общественность. Однако многим не понравилось оформление кормовой части Шевроле Авео. Как говорят специалисты, образ динамичного и современного автомобиля испортили непонятные и не вписывающиеся в общую стилистику задние фонари. Сложно с этим не согласиться. Хотя в целом экстерьер и седана, и хэтчбека на твёрдую «четвёрку».

шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть фото шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть картинку шевроле авео какой класс автомобиля. Картинка про шевроле авео какой класс автомобиля. Фото шевроле авео какой класс автомобиля

Интерьер

Внутреннее убранство Авео Т300 не менее привлекательно, чем его внешность. Даже несмотря на бюджетные материалы и жёсткий пластик, используемые в отделке.

Интерьер иномарки получился современным, презентабельным и местами спортивным. Чего только стоит экстравагантная приборная панель (напоминающая мотоциклетную) с большим тахометром и цифровым спидометром с синей подсветкой. Такого не встретить у конкурентов. Интересно выглядит и центральная консоль. В ней сочетаются круглые и прямоугольные воздуховоды, рельефный и гладкий пластик.

Органично смотрится и рулевое колесо со спортивным дизайном. Оно довольно массивное, но в то же время абсолютно не громоздкое. По центру штатная магнитола (с радио, CD, AUX и USB), ниже – большие переключатели для управления подогревами, кондиционером и отопительной системой.

шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть фото шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть картинку шевроле авео какой класс автомобиля. Картинка про шевроле авео какой класс автомобиля. Фото шевроле авео какой класс автомобиля

Что касается эргономичности, то в салоне Шевроле Авео очень удобно – просторные кресла, двойной и вместительный бардачок, множество подстаканников, ниш и отсеков для хранения мелких вещей. Места в салоне тоже достаточно. Даже водителю или пассажирам высокого роста можно комфортно разместится внутри этой машины.

Пожалуй, касаемо салона есть претензии лишь к звукоизоляции. Шум с улицы и моторного отсека слышится довольно отчётливо. Но не стоит забывать, что это норма для B-сегменты, где практически все «одноклассники» Шевроле Авео не могут похвастаться лучшей «шумкой».

Технические характеристики

Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:

Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.

Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.

А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.

шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть фото шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть картинку шевроле авео какой класс автомобиля. Картинка про шевроле авео какой класс автомобиля. Фото шевроле авео какой класс автомобиляфото взято с сайта autocentre.ua

Двигатель и КПП

Стоит отметить, что на рынок США, Японии и Ближнего Востока Шевроле Авео 2012 вышел под именем Sonic. При этом во многие страны модель поставлялась с 6 силовыми агрегатами – пять бензиновых моторов и турбодизель. Российским покупателям повезло меньше. Им был доступен лишь автомобиль с 1,6-литровым двигателем, мощностью в 115 «лошадей» и имеющим крутящий момент в 155 Нм.

Что касается вариантов трансмиссии для Шевроле Авео, продававшегося в России, то здесь альтернативой 5-скоростной механической коробке передач выступал 6-ступенчатый автомат. На «палке» автомобиль можно было разогнать до сотни за 11,3 с. С АКПП результат, естественно, чуть хуже – 11,7 с. При этом максимальную скорость нового Авео ограничили системой на отметке 186 км/ч.

Экономичной ли оказалась автоновинка 2012 года? По тестам производителя расход топлива не должен был превышать 8,9 л в режиме «город». Но это для машин с механикой. С АКПП – 9,9 л. Однако правдивы ли эти цифры? По словам многих бывших и настоящих владельцев – аппетит у Шевроле Авео Т300 оказался чуть больше заявленного. Примерно на 1 л.

Комплектации, цены и оснащение

В дилерских центрах России Шевроле Авео 2012 модельного года предлагался в трёх комплектациях:

Уже в самой бюджетной версии автомобиль оснащался ГУР, передними электрическими стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, ABS и штатной магнитолой с 4 динамиками. Топовая комплектация выделялась наличием кондиционера, мультируля, парктроника, круиз-контроля, улучшенной стереосистемы, датчика света и прочих полезных опций.

Какой же была стоимость Шевроле Авео в России сразу после дебюта. Изначально цена седана стартовала от 444 тысяч рублей. При этом комплектация LT стоила почти на 50 тысяч рублей дороже (версия с 6АКПП ещё плюс 30000), LTZ – не могла обойтись дешевле 523 тысяч рублей.

За хэтчбек в комплектации LT с 1,6-литровым мотором и АКПП дилеры просили от 527 тысяч рублей, за LTZ – не менее 563 тысяч рублей.

Также вы можете посмотреть видео-обзор, где рассказывают о всех плюсах и минусах автомобиля:

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Источник

Chevrolet Aveo

шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть фото шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть картинку шевроле авео какой класс автомобиля. Картинка про шевроле авео какой класс автомобиля. Фото шевроле авео какой класс автомобиля

шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть фото шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть картинку шевроле авео какой класс автомобиля. Картинка про шевроле авео какой класс автомобиля. Фото шевроле авео какой класс автомобиля

шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть фото шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть картинку шевроле авео какой класс автомобиля. Картинка про шевроле авео какой класс автомобиля. Фото шевроле авео какой класс автомобиля

шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть фото шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть картинку шевроле авео какой класс автомобиля. Картинка про шевроле авео какой класс автомобиля. Фото шевроле авео какой класс автомобиля

шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть фото шевроле авео какой класс автомобиля. Смотреть картинку шевроле авео какой класс автомобиля. Картинка про шевроле авео какой класс автомобиля. Фото шевроле авео какой класс автомобиля

Технические характеристики Chevrolet Aveo

Модельный год2011
Тип кузоваСедан
Длина, мм4399
Ширина, мм1735
Высота, мм1517
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л502
Страна сборкиРоссия

Модификации Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах155/4000
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Aveo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах155/4000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Aveo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo, 2011 г

Достоинства : машина хороша и снаружи и внутри.

Недостатки : нет бортового компьютера.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Достоинства : шумоизоляция. Неплохой разгон.

Недостатки : жесткая подвеска.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Достоинства : внешность. Огромный багажник. Ходовые качества.

Недостатки : нет бортового компьютера.

Chevrolet Aveo, 2014 г

Достоинства : внешность. Динамика. Расход. Недорогие запчасти.

Недостатки : даже не знаю.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Достоинства : надежность. Простота эксплуатации. Комфорт. Приятный салон. Внешность.

Chevrolet Aveo, 2014 г

Достоинства : неплохая динамика. Внешность.

Недостатки : ломучий. Дорогие запчасти. Производитель покинул Россию.

Chevrolet Aveo, 2013 г

Достоинства : экономичный расход. Низкий налог. Дешевые запчасти. Очень легко разгоняется. Маневренная в городе. Всегда найдешь место для парковки.

Недостатки : низкий клиренс. Мало место в багажнике. Несмотря на коробку робот, при любом застревании в грунте или снегу, самостоятельно не выберешься.

Источник

Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)

Содержание

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

А вот отчет avtocod.ru говорит: должно быть стыдно. Ограничения «висят», и штрафы машине вообще не выписывались ни разу.

Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.

Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.

Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.

Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали брать Aveo? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *