шевроле авео т250 какой класс

Немного интересной и полезной информации о любимой машине. Аveo T-250

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

Автомобиль «Шевроле Авео Т250» начали выпускать в 2006 году. Он пришел на смену модели Т200 и получил более современный кузов. Оснащение в целом осталось прежним, однако, технические характеристики улучшились. Симпатичный дизайн, особенно по сравнению с прошлой версией, произвел впечатление, и новый «Авео» быстро завоевал широкую аудиторию покупателей. Он стал одним из фаворитов на рынке бюджетных авто, и по сей день хорошо продается. За десять лет машина успела показать себя, поэтому у нас с вами есть возможность рассмотреть ее с практической точки зрения, опираясь на опыт владельцев.

Общая характеристика «Авео Т250» выполнен в трех версиях.
Самая популярная из них – 5-дверный седан. Есть также хетчбэк, с наличием трех и пяти дверей. Модель собирают в Китае, Корее, Польше и Украине. Китайские авто, собранные в филиале GM, получили наиболее высокие оценки от владельцев. Модели китайской сборки отличаются в первую очередь 1,6-литровым мотором и хорошей комплектацией. Среди второстепенных отличий можно отметить радиаторную решетку, окрашенную в цвет кузова, и хромированную декоративную планку между задними фарами, а также элементы дерева в салоне. Китайские версии выполняются, используя тип кузова седан.

Кузов
По сравнению с прошлой версией «Шевроле Авео Т250» имеет более устойчивый к коррозии кузов. Однако антикоррозионная обработка очень уместна, как и на любом другом бюджетном авто. К сожалению, метал из которого сделан кузов очень мягок. Просто толкая машину можно оставить на ней вмятину. Что касается оптики, то она на некоторых машинах недостаточно герметична, как следствие – запотевание фар. В основном на этом заканчиваются слабые места «Авео Т250» седан. «Авео Т200» имела серьезный недостаток – слабый сварочный шов крепления полки между чашками задних стоек. Во втором поколении эту недоработку исправили

Салон
Интерьер «Авео Т250» похож на старшего брата, но имеет массу полезных доработок. Китайская версия имеет бежевую отделку, а все остальные – темно-серую. Светлая отделка выглядит более выразительно, но она очень непрактична и нуждается в крайне аккуратном обращении. Салон отделан жестким, но не скрипучим пластиком. Из-за широких боковых стоек на поворотах не хватает обзорности. Шумоизоляция кузова откровенно слабовата. На заднем ряду пассажиры среднего роста могут вполне комфортно разместиться, однако, втроем будет тесно. По сравнению с ближайшим конкурентом – Daewoo Lanos, салон «Авео Т250» уже, а спинки сидений заднего ряда более вертикальны. Зато посадка на сидениях немного выше. Багажное отделение имеет объем в 320 литров, что маловато по сравнению с конкурентами

Двигатель
Все модели «Шевроле Авео Т250» оснащаются бензиновыми моторами. Самый распространенный из них – 1,5-литровый, 8-клапанный агрегат, который хорошо зарекомендовал себя еще в прошлом поколении автомобилей. При грамотной эксплуатации он может использоваться без капремонта до 500 тысяч км. Однако бывает, что после 200 тысяч пробега коромысла газораспределительного механизма выходят из своего рабочего положения из-за износа гидрокомпенсаторов. Поэтому при стуке клапанов, необходимо проверить гидрокомпенсаторы и, если нужно, заменить их. На авто тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, со временем могут потерять герметичность прокладка клапанной крышки и сальник распределительного вала.

Китайский мотор с объемом 1,6 литра может иметь как рядное, так и V-образное расположение цилиндров. Его главное достоинство – более высокая мощность при практически таком же аппетите, как у 1,5-литрового двигателя. В этом моторе также не выявлено каких-либо серьезных «болезней», поэтому его можно смело покупать. Есть лишь одна характерная проблема – течь прокладки клапанной крышки. Ремень ГРМ обоих моторов нужно вместе с роликами менять каждые 6 тысяч километров. А вот помпа, которая приводится в действие этим самым ремнем, служит в два раза больше. Машина имеет довольно солидный аппетит – порядка 10 литров на 100 км пути, поэтому многие владельцы устанавливают на нее ГБО. Как показывает практика, моторы, работающие с помощью газовых установок, служат не хуже, чем на бензине. Тюнинг «Авео Т250» дает возможность улучшить характеристики мотора, но обычно к нему не прибегают.

Коробка передач
Львиная доля машин этой модели комплектуется 5-ступенчатой механикой. Машин с 4-ступенчатым автоматом наберется не более 20%. Обе коробки страдают слабой герметичностью сальников полуосей и хрустом наружных гранат. Поэтому иногда эти элементы приходится менять. В остальном обе КПП вполне надежны. Несколько проблем, которые были характерны в прошлой версии авто, производитель с успехом ликвидировал. Сцепление имеет гидравлический привод, который заслужил всего одно замечание – шум выжимного подшипника.

Подвеска
Ходовая часть имеет высокую энергоемкость, и неплохо справляется с дефектами наших дорог. Однако при резком маневрировании, кузов ощутимо кренится. Поэтому машина больше подходит для размеренной езды. Конструкция подвески «Авео Т250» аналогична прошлой версии – независимая McPherson впереди и полузависимая балка сзади. Подвеска хорошо приспособлена к нашим реалиям и служит довольно долго. Стойки стабилизатора могут служить на расстоянии до 50 тысяч км, а вот сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и втулки стабилизатора обычно выдерживают пробег до 100 тысяч км.

Рулевое управление и тормозная система
Руль «Авео Т250» оснащается гидроусилителем. Данный узел иногда подвержен течи сальника рулевого вала. Еще реже наблюдается износ ГУР, который проявляется характерным стуком. Рулевые наконечники служат 60-80 тысяч км, а тяги и вовсе до 100 тысяч. Тормозная система работает без нареканий, однако, датчики ABS иногда выходят из строя.

Заключение
Статус одного из лидеров продаж на постсоветском рынке бюджетных авто эта машина получила вполне заслужено. «Авео» объединяет в себе приемлемую стоимость, надежность, приспособленность к нашим дорогам и недорогое обслуживание. Машина хорошо подходит для любой аудитории бюджетных покупателей. Она в меру современна, и выглядит выгоднее некоторых конкурентов. Легкий тюнинг «Авео Т250» позволит сделать авто еще интереснее и на несколько лет забыть о желании поменять машину.
В 2012 году был прекращен выпуск модели «Шевроле Авео Т250». Цена машины на вторичном рынке на сегодняшний день составляет от 5 тысяч долларов. Но на этом история машины не заканчивается ведь с 2012 года она выпускается на Украине под именем ZAZ Vida. Кроме наименования, в авто ничего не изменилось. Новая «Вида» стоит около 12 тысяч долларов.

Источник

Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

Э та известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?

Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.

История техники

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

На фото: Daewoo Kalos (T200)

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) ‘2003–08

Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная. Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

Кузов

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2009

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11

Салон

Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

На фото: Chevrolet Aveo 4-Door (2004)На фото: Chevrolet Aveo5 LT (T250) ‘2008–11

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

На фото: Chevrolet Aveo (T250) ‘2008–11

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.

Источник

Классы автомобилей ч.1

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

Привет, мальчики и девочки!

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

В прошлой записи в блоге я нещадно «обласкал» Акцент и Авео, а владельцы обеих моделей по большей части возмутились, что их ведерки вдруг в Ц-класс «засунули». Меня это удивило…

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

Еще больше меня удивило то, что и все мои друзья считают обе эти иномарки В-классом. Что ж, значит щас будем разбираться! Как понимаете, букв будет много…

Для начала разберемся, что же это за невидаль такая: классы автомобилей? Вообще в разных странах и классы разные: где-то они определяются полезным объемом салона (например, в Америке и Канаде), где-то — объемом двигателя (так было в Совке). У нас же давно применяется европейский стандарт, где, собственно, и используется буквенное обозначение A, B, C и так далее. А конкретную категорию автомобиль получает исходя из своих размеров.

На просторах рунета огромное количество глупых и противоречащих самим себе статей, но я нашел адекватную на авто-блоггере:
avto-blogger.ru/poleznoe/klassy-avtomobilej.html

Расскажу суть вкратце. Основные параметры и примеры.

А-класс. Малолитражки. Mini.
Длина — до 3,6 метра, ширина до 1,6 метра.
Типичные представители: Smart, Spark, Matiz, ОКА.

В-класс. Малый класс. Small.
Длина — до 4,2 метра, ширина до 1,7 метра.
По идеи сюда относится большинство авто С-класса в кузове хэтчбэк. То есть Авео хэтчбэк — это В-класс.

С-класс. Малый средний класс или эконом класс. Medium.
Длина — до 4,5 метра, ширина до 1,8 метра.
Как вы сами видите — и Акцент и Авео седан попадают именно в этот класс!

Почти во всех источниках указано, что С-класс называется еще гольф-классом, так как VW Golf — ярчайший его представитель, но если повнимательнее посмотреть параметры даже последнего 7-го поколения, Гольф не дорос до С-класса! Поэтому лично я считаю, что гольф-класс — это В-класс. Не согласны — пишите в комментах!

Ах, да! Лада Приора — тоже С-класс! Хотя если верить Википедии, на которую некоторые ссылаются, она ваще принадлежит к D-классу… к которому мы и переходим.

D-класс. Средний класс. Large.
Длина — до 4,7 метра, ширина до 1,9 метра.
Тут все по аналогии, представители этого класса: Ford Mondeo (привет, Игорек!), Opel Vectra (здарова, бать!), VW Passat (Богдан, возрадуйся, ты нас сделал).

E-класс. Высший средний класс или бизнес-класс. Executive.
Длина — до 5 метров, ширина до 2 метров.
Здесь поселились такие машины, как Nissan Teana, Toyota Camry, Mercedes-Benz E-класса, BMW 5.

Замыкает сегодняшний пост:
F-класс. Представительский класс. Luxury.
Длина — более 5 метров, ширина более 2 метров.

Вроде как деляться на серийное производство (AUDI A8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии) и штучные экземпляры (Ferrari, Bentley, Lamborghini).

Про легковые авто — все. Если будет интересно — напишу про всякие SUV, CUV и прочие пикапы.

А теперь самое время разобраться, почему же все поголовно путают классы! Пока искал доказательства своей правоты, напоролся на уйму глупых статей (спасибо и вам, ребята, накидали ссылок) такого содержания:

1. «это Шевроле Авео, седан В-класса. а вот мы видим акцент, он относится к компакт-классу, он тоже В-класс.» ни объяснений, ни-фи-га.
2. «а вот стоит машина бизнес-класса, потому что у него все внутри сделано под дерево» если в ОКУ бревен напихать, она тоже в бизнес-класс перекочует?
3. «к В-классу относятся машины длинной до 3,9 метров, например Акцент» Ежин кот! Длина Акцента 4235 мм! Вы, паскуды, куда девали 335 с лишним мм?

Получается журналисты, готовившие очередную статейку для очередного интернет-издания, хреново подготовились! А так как копи-паст нынче лучший способ распространения информации, то имеем плачевный исход: один писака не разобрался, настрочил на скорую руку, второй скопировал, третий тоже выдал за свое. И у всех ошибки одни и те же…

А теперь самое главное: адекватная критика приветствуется! Может вы в чем то не согласны? Может не согласны во всем? Пишите!

Анекдота не будет, злой я сегодня ))
Ладно, будет вам злой анекдот, давно вот такую фигню снял, немного мата присутствует:

Источник

Chevrolet Aveo T250

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

Шевроле Авео 1-го поколения рестайлинг в кузове Т250 был впервые представлен в 2005 году и до сих пор продается на многих рынках, несмотря на выход нового поколения модели Т300. Данный авто также известен под именем Chevrolet Lova, Daewoo Gentra, Ravon Nexia и ZAZ Vida.

К семейству Aveo относят модели: T200 и T300.

Модификации Chevrolet Aveo T250

Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

1.2 л B12D1 84 л.с. 114 Нм и 5-мкпп D13
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 5-мкпп D16
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 4-акпп AW60-41SN
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 4-акпп AW81-40LE

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250

Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию авто ищите на сайте Chevy-Man.ru

Активнее всего такой автомобиль обсуждается на популярном форуме AveoClub.info

Длительный тест-драйв этой модели в свое время проводил популярный сайт Драйв

2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Шевроле Авео Т250 1.2 литра 5-мкпп

Мощность мотора84 л.с.
Крутящий момент114 Нм
Разгон до 100 км/ч12.8 с
Макс. скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе7.2 л
Расход по трассе4.6 л
Смешанный расход5.5 л
Объем бака45 л
Объем багажника400 л

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 1 в кузове Т250

Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы образуются очень легко, но сам кузов неплохо противостоит коррозии. Со временем ржавеют лишь его кромки, например задние арки. В фарах быстро выгорает рефлектор, а сами они мутнеют и покрываются царапинами.

Недорогие материалы салона выглядят бюджетно и скрипят на кочках, но изнашиваются не так уж быстро. Иногда по ним очень трудно определить пробег 50 либо 150 тысяч км. Электрика здесь сбоит часто: отказывает центральный замок, магнитола и кондиционер.

Мотор 1.2 литра практически безупречен. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, каждые 150 000 км менять цепь ГРМ, ну и следить за течами из-под клапанной крышки. Силовой агрегат на 1.4 литра более капризный. Тут и фазорегуляторы выходят из строя, много проблем по системе охлаждения и электрике. Читайте статьи про B12D1 и F14D4.

С младшим мотором ставилась мкпп D13, которая к 100 тысяч км может гудеть, хрустеть или попросту заедать. Механика D16 более надежна и славится разве что течами масла. К автоматическим коробкам Aisin 60-41SN и 81-40LE претензий у владельцев почти нет.

Подвеска автомобиля регулярно требует вмешательства, здесь часто выходят из строя ступичные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы или сайлентблоки балки.

Малоэффективные передние тормоза к тому же быстро изнашиваются и это касается не только колодок или дисков, но и суппортов. Недолго служит гидроусилитель руля, а сама рейка обычно стучит уже к 50 000 км. Большинство ее не чинят, а так и ездят со стуками.

Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T250 на вторичном рынке

Самые дешевые варианты стоят от 150 000 рублей, но хороший авто обойдется вдвое дороже.

Год выпуска:2007
Пробег:103 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.2 л / 72 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

шевроле авео т250 какой класс. Смотреть фото шевроле авео т250 какой класс. Смотреть картинку шевроле авео т250 какой класс. Картинка про шевроле авео т250 какой класс. Фото шевроле авео т250 какой класс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *