шевроле авео т300 масло в акпп какое лить масло
Масло для АКПП Chevrolet Aveo
Шевроле Авео – компактный автомобиль из бюджетного сегмента, где его ближайшими конкурентами являются Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло и другие представители В-класса. Машина поступила в производство в 2002 году и имела три типа кузова – седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. За разработку дизайна первого Авео отвечало ателье Италдизайн под контролем Джорджетто Джуджаро. В результате получился стильный автомобиль со строгим дизайном и модными передними «поворотниками». С 2011 по 2015 г. в России было актуально второе поколение Авео, выполненное в абсолютно ином дизайнерском ключе. Машину продавали бы и дальше в РФ, если бы не полный уход компании Шевроле из страны.
Когда менять масло
Периодичность замены трансмиссионного масла для автомата Шевроле Авео составляет 60 тыс. км. Нельзя исключать и более ранней замены в случае выявления следующих признаков: пробуксовок автомата и вынужденного перехода на пониженную скорость на затяжных подъемах, невозможности сдвинуться с места (переключения и толчки есть, но движения нет), либо невозможности перейти с Р или N на любую передачу. Если машина большую часть эксплуатации подвергается тяжелым нагрузкам (буксировка тяжелых грузов, динамичная езда по городу, частые поездки по пересеченной местности), тогда следует регулярно проверять состояние и уровень масла, которое в испорченном состоянии не может поддерживать оптимальное давление в магистрали, что также является причиной накопления продуктов износа в гидроблоке. Либо падение давления связано с выходом из строя клапана сброса в масляном насосе.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Авео
Первое поколение Т200/Т250, 2002-2011
В США компактный Авео стал заменой модели Metro, а в Австралии и Новой Зеландии автомобиль имел обозначение Holden Barina, ранее актуальное для местной модели Opel Corsa (до 2005 года). Первый рестайлинг Авео состоялся в 2005 году. Тогда автомобиль получил новое оформление передней части, в которой стало больше хромированных элементов. В то же время, четырехдверный седан утратил спортивный имидж, ведь фары стали крупнее, а задняя часть кузова – более массивной. Также увеличилась и задняя оптика. Что касается рестайлингового хэтчбека образца 2007 ода, он имел заметные отличия от седана – в первую очередь это раскосая оптика и черная решетка радиатора, а также эмблема Шевроле в нижней части. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.2 и 1.4 л (82-101 л. с.), а также механической или автоматической КПП.
Масло в АКПП: объем – 5,6 литра при полной замене; 2.1 литра при частичной замене
Второе поколение Т300, 2011-2015
Несмотря на довольно высокий и узкий кузов, Авео второго поколения выделялся спортивным дизайном экстерьера, особенно в оформлении передней части, главной особенностью которой является необычная «двойная» головная оптика с боковыми «поворотниками». К тому же, машина выглядела эффектно за счет рельефного бампера и компактной черной решеткой радиатора, под которой располагалась эмблема Шевроле. Силуэт автомобиля стал более динамичным за счет выраженных выштамповок на дверях. В оформлении интерьера Aveo T300 прослеживались элементы стиля от более дорогой модели Cruze. Однако, несмотря на продуманную эргономику и достойное оснащение по меркам сегмента, качество материалов передней панели было не лучше, чем у ближайших аналогов. В России машину предлагали с бензиновым двигателем объемом 1.6 л (115 л. с.), который работал с МКПП или АКПП.
Масло в АКПП: объем – 5,6 литра при полной замене; 2.1 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать
Оригинальное
Для автомата автомобиля Шевроле Авео подходит масло General Motors Dexron VI, изготовленное на полусинтетической основе и содержащее комплекс синтетических присадок для более плавной и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Шевроле Авео с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Havoline ATF Dexron VI, SK Corporation Dexron VI, XunDong ATF Dexron VI.
Какое масло заливать в Шевроле Авео Т300
Второе поколение субкомпактных автомобилей Chevrolet Aveo компании General Motors выпускалась производителем с 2011 по 2015 года под заводским индексом Т300. При этом линейка двигателей внутреннего сгорания данных моделей зависит от страны эксплуатации транспортного средства. Ведь для Европы выпускались модели с дизельными и бензиновыми моторами объемом от 1.2 до 1.6 литров, в то время как жители Российской Федерации довольствовались лишь бензиновым 1.6 литровым мотором. Однако в данной статье мы поговорим про масло для Шевроле Авео Т300 всех модификаций, а также поможем вам сделать правильный выбор в пользу более качественной продукции.
Допуск масла Авео Т300
Какое масло лить в Шевроле Авео Т300 бензин
Выбирая моторное масло абсолютно для любого двигателя Chevrolet Aveo T300 необходимо опираться на заводской допуск GM Dexos 2. При этом приоритет автопроизводитель отдает автомаслу собственного производства General Motors Dexos 2 5W-30. Но вы можете также прибегнуть к его аналогам, обладающим данным допуском и имеющим аналогичную вязкость. К примеру Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 1541DA
Средняя цена: 900 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 101106401751
Средняя цена: 900 рублей
Масло Авео Т300 1.6 бензин
Теперь поговорим о более близкой российским автомобилистам модификации бензинового двигателя под маркировкой F16D4. Этот 1.6-литровый мотор Chevrolet Aveo T300, в плане используемого при своей работе моторного масла, практически ничем не отличается от остальных силовых агрегатов данной линейки. Главный критерий приобретаемого вами масла для этого двигателя — это наличие вышеупомянутого допуска GM Dexos 2. Какое именно масло выбрать, решать только вам. Это может быть оригинальная продукция General Motors Dexos 2 5W-30, а также огромный арсенал автомасел иных производителей(ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 и так далее).
General Motors Dexos 2 5W-30 | 5 литров Артикул: 93165557 Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 93165554 Средняя цена: 450 рублей |
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 | 5 литров Артикул: 194908 Средняя цена: 4000 рублей 1 литр Артикул: 194906 Средняя цена: 750 рублей |
CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 | 4 литра Артикул: 15583D Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 153EFF Средняя цена: 650 рублей |
Шевроле Авео Т300 масло в двигатель дизель
Дизельные моторы линейки Chevrolet Aveo T300 также в своей работе используют моторные масла с универсальным допуском GM Dexos 2. Официальные дилеры непременно предложат вам оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Вы же в свою очередь можете настоять на использование его заменителей ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 или Wolf VitalTech 5W-30 D1.
General Motors Dexos 2 5W-30 | 5 литров Артикул: 93165557 Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 93165554 Средняя цена: 450 рублей |
ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 | 4 литра Артикул: 4014766241184 Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 4014766073570 Средняя цена: 880 рублей |
Wolf VitalTech 5W-30 D1 | 5 литров Артикул: 8332449 Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 8332241 Средняя цена: 700 рублей |
Объем масла Chevrolet Aveo T300
Примечание : приобретаемое вами моторное масло Авео Т300 иной вязкости обязано соответствовать допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.
Когда менять масло Aveo T300
Если нет проблем с мотором, можно придерживаться регламента автопроизводителя и менять моторное масло Шевроле Авео Т300 каждые 15 тысяч километров. Но, если двигатель имеет технические неисправности, а также в него попадает низкокачественное топливо, данный интервал сокращается до 6-9 тысяч километров.
Как проверить уровень масла на Chevrolet Aveo T300
Проверить уровень масла в двигателе Шевроле Авео Т300 вам поможет контрольный щуп, который еще называют масляным или уровневым. Проверка производится на остывшем моторе, а полученные результаты оцениваются по отметкам min и max данного щупа. В идеале масло должно находится выше отметки минимума и не превышать отметку максимума.
Проверка уровня масла
Замена масла Шевроле Авео Т300
Чтобы заменить моторное масло Chevrolet Aveo T300, потребуется:
Замена масла Шевроле Авео Т300
Замена масла Шевроле Авео Т300 1.6
Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Авео Т300
Выкладываю данные по нашей машинке, и рекомендации ОФИЦИАЛОВ. по обслуживанию и объемам жидкостей.
Думая данная статья кому ни будь, да пригодится!
Емкость, л
Спецификация материалов
Моторное масло бензиновый двигатель F16D4
4,5
Dexos 2 SAE 5W30
Охлаждающая жидкость
5,6
Смесь 50/50дистиллированной воды и концентрата антифриза DEX-COOL
Жидкость для гидропривода тормозов
DOT-4
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач
7,6
Dexron-VI
Трансмиссионное масло для механической коробки передач
1,8
SAE 75W-90, API GL-4
Рабочая жидкость для гидроусилителя руля
Dexron-VI
Замок капота, предохранительный крючок, шарнир, анкер и собачка
фиксатора
Аэрозольная смазка Lubriplate GM 12346293 или NLGI класса 2, категория LB или GC-LB GM 12377985
Шарнирные соединения
наружной ручки и петли двери
багажного отделения
Универсальная смазка Superlube GM 12346241
Уплотнители
дверей и окон
Смазка для уплотнителей GM 3634770 или диэлектрическая силиконовая
смазка GM 12345579
Обработка уплотнителей
дверей против скрипов
Синтетическая смазка с тефлоном Superlube GM 12371287
Направляющие троса стояночного тормоза
Смазка для ходовой части NLGI класса 2, категория LB или GC-LB GM 12377985
Петли капота и дверей, пальцы крепления дверей, петли и тяги двери багажного отделения, петли складывающихся спинок сидений и люка топливной горловины, цилиндры замков дверей
Универсальная смазка Superlube GM 12346241 или эквивалентная
Присадка к топливу
Средство для очистки топливной системы GM Fuel System Treatment Plus GM
88861011
Жидкость для омывателя ветрового стекла
Специальная жидкость GM Optikleen
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ=)
Замена масла в АКПП Chevrolet aveo t300 Astra J orlando
второе фото снятая коробка в разборе на 2 части где мы видим фильтр и рабочие части АКПП
третье фото, вторая половина КПП где расположен сам фильтр
Чтобы снять фильтр нужно открутить прижимную пластину показано на следующих фото
Ставим, собираем заливаем масло dextron 6 моем радиаторы и катаемся без каких либо багов. замена рекомендуется каждые 50т.км стоимость замены с запчастями около 10-18т.р.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 17
Как бублик открутить нет смотрового окна?
Номер прокладки не подскажешь?
День добрый. Появились пинки при переключении передач. Заменил частично неделю назад масло в АКПП, пенки все равно остались. Что может быть? По коробке есть вопрос: кроме фильтра что нибудь меняли? (фрикционы, муфты и т.д.) Иногда в режиме «D» при стоянке, например на светофоре, начинает авто трясти. У вас не было такой проблемы? Заранее спасибо.
Спасибо. А про тряску, что-нибудь подскажите?
Нужно вскрывать. Если есть посторонние шумы, вибрации и нечего не делать то это может привести к плачевному результату и дорогостоящему ремонту.
Спасибо. Подумываю об этом.
Спасибо. А про тряску, что-нибудь подскажите?
Тряска возможна из-за подушки двигателя. Когда едешь — всё норм, останавливаешься — начинает потряхивать.
«…весь срок службы автомобиля который истекает тогда когда у вас заканчивается гарантия»
тогда бы вы без работы остались. Авто же надо выбрасывать.
Извините но тут пахнет не 10 тысячами а минимум 20 а то и все 30, там одного масла тысяч на 5. Это что ж каждые 50 000 км выкладывать такие деньги? Как то странно то что на машине каждые 50 000 нужно делать по сути переборку коробки. Хотя по регламенту частичная замена масла 75 000 — 150 000.
Во всех акпп есть фильтр который надо менять)))
Замена масла в АКПП на Petro-Canada
Ну что же у машины пробег за 60 тыс., владельцы машин с коробкой 6T30 знают, что маслице в ней следует менять почаще, если хотите ей долгой жизни. Продувать коробку маслом под давлением не всегда безопасно, да и не все дилеры это делают, я считаю частичной замены вполне достаточно для профилактики. Заправочный объем коробки при частичной замене 4,5-5,5 литров, короче говоря 5 литров — самый оптимальный объем, о чем говорил спец по шевроле Механик на авео клубе. Он же приводил самый надежный и простой метод контроля уровня масла, потому как и недолив и перелив для коробки чреваты — сливаете все, что может слиться, и заливаете 5 литров свежего масла. Все. (Кто хочет заморочиться — уровень масла проверяется на разогретой до 85 градусов коробке, ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, из контрольного отверстия масло должно слиться пока не начнет капать и все что слилось залить обратно и долить еще, чтобы уровень масла был выше уровня контрольного отверстия на 0,3 — 1 литр. Если кто то кайфует от этой процедуры — вперед.)
Трансмиссионное масло DEXRON VI я решил купить не оригинал в канистрах GM, а фирму, когда то и разработавшая этот стандарт вместе с GM — Petro-Canada. Она же обладатель лицензии номер 1 в списке GM, кто выпускает масло с этим допуском. Вполне возможно, что в канистрах GM именно Petro-Canada и налита. Канистры выпускаются объемом 4 л и 1 л:
Каталожный номер 1л: 055223600391
Каталожный номер 4л: 055223597134
Лезем под машину, снимаем защиту и сразу видим пробку сливного отверстия. В отличие от пробки двигателя — здесь она конусная и никаких уплотнителей нет.
Откручиваем ее осторожно и из коробки ровной струей польется черная как ил жижа:
Сливаем, сливаем, ощущение, что там слилось литров 20, но на самом деле и 5 даже нет.
Запаха горелого или выработки металлической я не обнаружил. Просто очень очень очень темное масло.
В конце концов просто закапает, можно завинчивать пробку, только осторожнее не сорвите резьбу.
Вот все что слилось, даже есть недолив.
Теперь откупориваем свежее масло, достаем воронку с удлинителем, можно самодельный из капельницы сделать, но к моей воронке прилагался удобный гофр, который идеально пристыковался к заливной горловине. Кстати у меня на коробке не сапун, а полноценная пробка.
Свежее масло по консистенции напоминает компот или морс) Только не вздумайте пробовать))
Собственно, заливаем все 5 литров и замена закончена.
Первые ощущения — затупов стало гораздо меньше, коробка стала четко переключать передачи в зависимости от стиля езды. Вибрация от переключения в автонейтраль практически исчезла.