шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0

Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0

Сообщение D98rus » 31 июл 2017, 16:17

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Re: Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0

Сообщение Михаил201 » 31 июл 2017, 16:28

Сообщение D98rus » 31 июл 2017, 16:32

Михаил201
Ну тут именно вопрос не в том, какой лучше, а какой надёжнее.

Вторую неделю изучаю форум, понял что на 3.2 проблема с вытягиванием цепи достаточно частая и не дешевая. А вот как обстоят дела с цепью на 3.0 и 2.4 я не особо понял

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Сообщение maikl5301 » 31 июл 2017, 16:34

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Сообщение АндрейЛ » 31 июл 2017, 16:35

Сообщение D98rus » 31 июл 2017, 17:01

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Сообщение black451 » 31 июл 2017, 17:14

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Сообщение АндрейЛ » 31 июл 2017, 17:26

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Сообщение CaBa » 31 июл 2017, 17:27

Сообщение Дмитрий81 » 31 июл 2017, 18:17

Не забывайте только про собственный флэш моб с заменой ГБЦ.

Сообщение Hjvfy » 31 июл 2017, 18:33

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Дизель или бензин?

Дизель или бензин?

Сообщение Troy04 » 15 окт 2013, 16:43

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Сообщение PVAS » 15 окт 2013, 17:27

Troy04
Мне, лично понравился дизель. На зажигалке я пробовал, если крутить, то тоже не плохо, но шумновато ИМХО.

Плюсы дизеля 184лс:
1. Ниже расход топлива

20-25% (теоретически до 30%).
2. Хороший прием и динамика (по сравнению с 2,4) на 3,0 не ездил.
3. В движении в диапазоне 50-150 км/ч двигателя не слышно.
4. С АКПП просто идеальная связка (по крайней мере у меня).

Минусы дизеля 184лс:
1. Не на каждой АЗС хорошее топливо (ДТ Евро-5), но это скоро исправят к 2015 году.
2. DPF (сажевый фильтр), лишний расход топлива и гемор для тех, кто ездит на небольшие расстояния и часто в пробках.
3. Тарахтение на ХХ. Радио слушать мешает.
4. Дороже изначально и дороже ОСАГО (мощность ведь больше).
5. Для тех, кто ездит редко и зимой не ездит потенциальная проблема в переходной сезон с заправкой зимнем видом топлива.
6. Чисто теоретически дороже ремонт и наверное расходники (типа желательно чаше менять масло, а его по более, чем в зажигалке и.т.п)

Скорее здесь ещё люди добавят или поправят. Желаю удачного выбора.

Источник

С каким мотором лучше брать шевроле каптива

Двигатели Chevrolet Captiva

В нашей стране очень ценятся кроссоверы, поэтому Шевроле Каптива пришлась автолюбителям по вкусу. Это отличный вариант, как для города, так и для дальних поездок.

По сути, один из самых лучших автомобилей в средней ценовой категории выпускавшийся в начале века. Рассмотрим основные технические нюансы более подробно.

Обзор модели

Изначально пятиместный автомобиль легко превращался в семиместный. Для этого предназначался шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше братьдополнительный ряд сидений в багажнике, который можно было поднять. Это очень удобно для больших семей.

Отдельно следует рассмотреть подвеску, она могла видоизменяться в зависимости от модификации. Передняя представлена стандартной системой Макферсон. Задняя в базовых комплектациях полузависимая (модификация LS) или полностью независимая (комплектация LT). Также стоит учесть, что технически ходовая различается на автомобилях разных лет выпуска, во время рестайлинга 2011 года были добавлены виброгасители нового поколения.

Характеристики двигателей

Стоит отметить, что Chevrolet Captiva могла снабжаться большим количеством двигателей, что позволяло производителю перекрывать практически все потребности автолюбителей. Действительно подобрать подходящий вариант очень даже непросто. В таблицах ниже можно ознакомиться со всеми характеристиками двигателей этого авто.

Первое поколение (дорестайлинг).

Z24SED10HM
Объем двигателя, куб.см24053195
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.220 (22) / 2200297 (30) / 3200
220 (22) / 2400
Максимальная мощность, л.с.133 — 136230
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.133 (98) / 5000230 (169) / 6600
136 (100) / 5000
Расход топлива, л/100 км9.9 — 10.411.5
Используемое топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95
Тип двигателя4-цилиндровый, рядныйV6
Выброс CO2, г/км222 — 254264
Доп. информация о двигателеDOHCAlloytec
Диаметр цилиндра, мм87.587
Ход поршня, мм100100
Количество клапанов на цилиндр44
Нагнетательнетнет

Первое поколение (первый и второй рестайлинг).

A22DMHA 24 XELE5A 30 XHLF1
Объем двигателя, куб.см22312384238429972986
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.400 (41) /2000230(23) /4500221(23)/5000268/6950301(31)/3200
Максимальная мощность, л.с.184167 — 170167258 — 268270
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.184(135)/3800167(123)/4000Нет данных268/6000270
184(135)/5000(199)/7000
Расход топлива, л/100 км6.6 — 8.59.391011.3
Используемое топливоДизельное топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйV-образный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км174 — 225212 — 216212 — 216212 — 216210 — 218
Доп. информация о двигателеДизельинжекторВпрыскивание во впускной коллектор, DOHCDOHCПрямой впрыск
Диаметр цилиндра, мм8688888989
Ход поршня, мм9698988080.3
Количество клапанов на цилиндр44444
НагнетательТурбинаНетНетНетНет

Как видите, технически все моторы очень разнообразны, это позволяет подобрать машину под свои потребности. Также отличительной чертой рестайлинговых версий является использование ДВС от других марок и моделей производства GM, такой подход позволяет получить максимально разнообразную линейку при минимальных затратах на разработку.шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Эксплуатация и ремонтопригодность

Чтобы никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало стоит регулярно обслуживать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит продлить срок службы мотора. В целом все агрегаты, устанавливаемые на Каптиву имеют ресурс 250-300 тысяч километров.

Для ремонта можно обращаться практически в любые сервисы, тут нет никаких особо сложных компонентов. Иногда могут возникать проблемы с компьютерной диагностикой, но это в основном сложности, связанные с конкретными мастерами. Комплектующие можно приобретать в любом крупном автомагазине, имеется большое количество аналогов.

Обслуживание

Согласно рекомендациям производителя, силовой агрегат следует обслуживать каждые 15 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или имеются сомнения в качестве используемого моторного масла, можно снизить межсервисный пробег до 10-12 тысяч километров.

Во время базового ТО обязательно производят диагностику двигателя. Если есть какие-то проблемы, их устраняют. Также обязательной работой является замена моторного масла и фильтра. Важно правильно выбрать смазку для двигателя. Официальная рекомендация производителя Dexos 2 5W-30 для всех двигателей. На практике можно использовать любую синтетику с маркировкой 0W-30 или 5W-30.

Внимание! Если вы купили автомобиль с рук, при следующей замене смазки обязательно промойте двигатель. Так вы избежите появления эмульсии от смешивания разных масел.

Также стоит уделять внимание приводу ГРМ. Тут нужно учитывать, что на разных двигателях используются различные виды приводов. Большая часть моторов, устанавливаемых на Шевроле Каптива использует цепной привод, он надежен и требует замены через 200-240 тысяч км. Двигатель Z24SED имеет ременной привод, тут требуется проводить замену раз в 60 тысяч километров.

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Характерные неисправности

На двигателях с ременным приводом ГРМ стоит следить за его состоянием. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов, и последующему капитальному ремонту силового агрегата.

Практически все моторы, устанавливаемые на Шевроле Каптива имеют ненадежный датчик давления масла. Если у вас загорелся чек и появилась ошибка, указывающая на снижение давления смазки, не стоит паниковать, для начала проверьте работоспособность датчика.

Если у вас мотор A22DMH может возникнуть проблема с катализатором. Он склонен к забиванию сажей. В этом случае может снижаться тяга двигателя. Причем возникает такой признак только после некоторого времени работы. Поэтому, если автомобиль используется в режиме коротких поездок, неисправность можно долго не замечать.

Тюнинг

Автолюбители часто дорабатывают двигатели. Рассмотрим особенности тюнинга моторов, устанавливаемых на Chevrolet Captiva. При этом, стоит помнить, что любые доработки могут приводить к снижению срока эксплуатации силового агрегата.

Все моторы хорошо реагируют на чип-тюнинг. Они имеют достаточно большой разбег по настройкам. Это позволяет получать оптимальные параметры. Некоторые двигатели (Z24SED и A 30 XH) по техническим причинам, никак кроме перепрошивки тюнинговаться не могут.

Остальные двигатели могут подвергаться стандартным для тюнинга процедурам, в частности расточке цилиндров. Обычно вместе с этой процедурой сразу устанавливают коленчатый вал с измененной геометрией. Также ставят укороченные шатуны. Это дает возможность получить прирост объема и мощности до 50%.

Возможна установка прямоточного выпускного коллектора, обычно это дает 5-10 л.с. прибавки к мощности. Но, тут придется еще модернизировать блок управления двигателем, иначе мотор станет работать нестабильно.шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Замена двигателя на Шевроле Каптива практически не практикуется. Особенности крепежа силового агрегата делает подбор донора практически невозможным. Даже в пределах самой модели, заменять моторы проблематично, именно по причине сложности крепежа и подгонки других агрегатов.

Популярные модификации

Наверное, самыми популярными в нашей стране стали версии с двигателями LE5 и A 24 XE. Они изначально отличались низкой ценой, а также достаточным уровнем комфорта. Поэтому, автолюбители стремились покупать именно такие автомобили.

При этом, наименее популярными считаются дизельные Шевроле Каптива. Причина в настороженном отношении отечественных водителей к дизелям. В итоге, несмотря на высокие потребительские качества, продажи дизельных версий оказались невысоки.

Какую версию выбрать

Сейчас есть возможность только покупки б/у Chevrolet Captiva. Поэтому, в первую очередь стоит смотреть на техническое состояние машины. Как правило, если владелец следит за автомобилем проблем не возникает, но стоит все же сделать диагностику.

По мнению автоэкспертов наиболее надежными являются двигатели:

Они даже после длительной эксплуатации показывают низкий процент отказов. По возможности стоит выбрать автомобиль с таким двигателем.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0

Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0

Сообщение D98rus » 31 июл 2017, 16:17

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Re: Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0

Сообщение Михаил201 » 31 июл 2017, 16:28

Сообщение D98rus » 31 июл 2017, 16:32

Михаил201
Ну тут именно вопрос не в том, какой лучше, а какой надёжнее.

Вторую неделю изучаю форум, понял что на 3.2 проблема с вытягиванием цепи достаточно частая и не дешевая. А вот как обстоят дела с цепью на 3.0 и 2.4 я не особо понял

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Сообщение maikl5301 » 31 июл 2017, 16:34

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Сообщение АндрейЛ » 31 июл 2017, 16:35

Сообщение D98rus » 31 июл 2017, 17:01

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Сообщение black451 » 31 июл 2017, 17:14

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Сообщение АндрейЛ » 31 июл 2017, 17:26

black451
Судя по тому, что тема затихла — с завода шли бракованные цепи.
Или мы стали умнее

шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Смотреть картинку шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Картинка про шевроле каптива с каким двигателем лучше брать. Фото шевроле каптива с каким двигателем лучше брать

Сообщение CaBa » 31 июл 2017, 17:27

Сообщение Дмитрий81 » 31 июл 2017, 18:17

Давайте, наговаривайте на 3.0. цепи, свечи с разборкой половины двигателя, дороже обслуживание.
А то, что 3.0 для движения в общем потоке почти в 1,5 раза надрываются меньше уже говорит о бОльшем ресурсе.

Не забывайте только про собственный флэш моб с заменой ГБЦ.

Сообщение Hjvfy » 31 июл 2017, 18:33

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

Рулевое управление

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *