шевроле кобальт масло для двигателя какое
Выбираем какое масло лить в двигатель на Шевроле Кобальт
Каждый владелец автомобиля старается делать всё, чтобы он работал долго и не ломался. Признаков того, что автомобиль сможет проработать на протяжении долгого срока без ремонта много. Немаловажное место в этом процессе занимает смазка двигателя, а именно её правильный выбор. Этот вопрос важен, так как от него зависит долговечность работы мотора. Поэтому не стоит обращать внимание на советы других любителей.
На что надо обратить внимание при выборе масла на Шевроле Кобальт?
Именно такое масло рекомендует завод-производитель.
Абсолютно важным моментом является то, что масло должно соответствовать тому, которое рекомендует производитель Шевроле Кобальт. Для этого стоит изучить сервисный мануал или проконсультироваться со специалистом.
Проверка уровня и состояния масла
Чем чаще, тем лучше. Это мы о проверке говорим!
Чётких рекомендаций относительно того, как проверять уровень масла нет. Но мы рекомендуем делать это почаще.
Какое было?
Часто владельцы заливают не заводское масло. В этом нет ничего страшного, лишь бы масло подходило по спецификации.
Но также при заливе масла надо обращать внимание на то, какое масло до этого было в автомобиле. Нельзя исключать тот момент, что залитое в мотор масло было не таким, как того требует производитель, особенно, когда машина покупалась б/у.
Анализ рынка
Весьма популярная замена. Стандарт Dexos2.
И также надо изучить те масла, которые имеются в продаже. Нередко дорогие масла не подходят по своим характеристикам к тем, что рекомендуются. Поэтому можно поискать более дешёвый аналог.
Часто принципиальными отличиями таких масел является их вид. Это может быть:
Дальше идёт класс масла и параметры вязкости. Тут все эти характеристики могут быть у каждого масла разными.
Лучшее моторное масло (из личного опыта)
За 3 года эксплуатации машины я перепробовал много масел.
Помню, как сам мучился, какое масло выбрать для первой замены после обкатки. Как потом мучился, на какое перейти, чтобы дешевле, но не хуже… и так далее.
Поэтому, для тех, у кого машина впервые и недавно, предлагаю следующий рейтинг масел из личного опыта (на первом месте — лучшее).
Место | Марка моторного масла | Гарантированно безопасный интервал замены
| (95% город. режим, ср. ск. 25км/ч, спокойная езда)
1. | Mobil 1 5w30 New life | 7,5-8 тыс. км.
2. | Motul 0w20 Eco-lite 8100 | 7,5-8 тыс. км.
3. | Mobil 1 0w40 New Life | 7,5-8 тыс. км.
4. | Liqui Moly 5w30 Molygen NFC | 7-8 тыс. км.
5. | Motul 5w30 Specific Dexos2 | 6-7 тыс. км.
6. | Liqui Moly 0w40 Synthoil | 7-8 тыс. км.
7. | Castrol Edge 5w30 Titanium Dexos2 | 5-6 тыс. км
При смене масел все они были еще рабочими. Так что я привожу интервалы замены с запасом.
Угара ни на одном масле не наблюдал.
Если интересуют детали — пожалуйста, почитайте мой бортжурнал. Там все ощущения описаны, и причины перехода.
Сразу предупрежу — как правило, в момент перехода на новое масло, психологически, ищешь повод, чтобы убедить себя в правильности выбора. Прислушиваешься к работе мотора, следишь за поведением машины.
И, как правил, в первый день, два — новое масло ведет себя замечательно. Реальные свойства проявляются позже, уже через 5-7 дней, а иногда и раньше.
Так, в предпоследнюю запись я говорил о своем недовольстве Castrol, хотя в первые дни и в момент после замены все было шикарно. Так же я планировал вернуться на LM Molygen 5w30 или 5w20 — в розницу оно казалось наиболее оптимальным по соотношению цена/качество.
Но, неделю назад я перешел на Mobil 1 5w30 New Life, так как нашел прямого поставщика его в Ташкент с самыми низкими на это масло ценами — 80 тыс. за 1 литр ($9,9).
Залил я его — и вспомнил, как машина себя вела, когда была новой.
Поясню.
1. Звук двигателя. Стал более глухим и тихим. Реально. И это сохраняется вот уже неделю как…
2. Пропало биение сцепления, когда трогаешься. Раньше, на Кастроле, Ликви Моли и Motul Spec Dexos2 при старте с оборотами около1200 об/мин машину начинало трясти. Если в этот момент сильнее выжимаешь газ — вибрация усиливается. Меньше — слабеет, но и двигатель тарахтит.
Впервые такая вибрация появилась при переходе с Mobil 1 0w40 на LM Synthoil 0w40, уменьшилась, когда перешел на Motul Sec Dexos2 5w30, потом сохранялась на этом же уровне интенсивности на Molygen и усилилась на Castrol Edge особенно после 3 тыс. пробега. Я уже стал грешить на естественный износ, все-таки, к тому моменту уже пробег был около 20 тыс. Приспособился так стартовать, что раскручивал движок до 1500 — 1800 об/мин и потом плавно отпускал сцепление.
К моему удивлению, после последней замены неделю назад масла с переходом на Mobil1 5w30 New LIfe, такое биение пропало… Я понимаю, что, по идее, не должно быть связи между моторным маслом и работой сцепления. Не должно, но есть…
3. Прогрев двигателя стал более длительным. То есть чтобы на холостом ходу воздух печки стал заметно теплым нужно ждать минут 10-12. Раньше уходило 4-5 минут. Чем лучше смазка — тем меньше нужно топлива для вращения коленвала, тем медленнее нагрев…
Какое масло заливать в двигатель Шевроле Кобальт
Первоначально линейка компактных автомобилей Chevrolet Cobalt, производимая корпорацией General Motors, ориентировалась на американский рынок. Соответственно, первое поколение данной линейки было доступно лишь жителям Северной Америки. Автомобилистам же нашей страны с 2013 стали доступны автомобили второго поколения в кузове седан, которые выпускаются и по настоящий момент, пройдя через плановый рестайлинг. Что же касается моторов, то первое поколение Шевроле Кобальт оснащалось исключительно бензиновыми двигателями внутреннего сгорания объемом 2.0, 2.2 и 2.4 литра, в то время как за динамику транспортных средств второго поколения этой серии отвечает только бензиновый 1.5-литровый мотор. Соответственно, отвечая на вопрос Шевроле Кобальт какое масло лить в двигатель, мы рассмотрим заводские спецификации моторного масла для данных двигателей, а также приведем примеры марок автомасел, которые являются приоритетными при покупке.
Допуск масла Шевроле Кобальт
Какое масло лить в Шевроле Кобальт бензин
Моторное масло для Шевроле Кобальт обязано соответствовать заводскому допуску, рекомендованному автопроизводителем. Учитывая что линейка моторов данной серии автомобилей состоит исключительно из бензиновых агрегатов, то речь пойдет о спецификации GM Dexos 2. Именно данный допуск обязано иметь приобретаемое вами моторное масло, что поможет вам сделать правильный выбор из огромного перечня предлагаемых различными производителями моторных масел. В первую очередь стоит порекомендовать вам оригинальное синтетическое масло от компании GM с одноименным названием General Motors Dexos 2 5W-30. Но при этом не исключено приобретение вами иных аналоговых моторных масел, обладающих данной спецификацией. Например MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 152622
Средняя цена: 950 рублей
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 1539436
Средняя цена: 600 рублей
Масло для Шевроле Кобальт 1.5
Теперь поговорим о более знакомых российским автомобилистам моделях Chevrolet Cobalt второго поколения, которые оснащаются 1.5-литровым бензиновым двигателем L2C. Ведь масло для Шевроле Кобальт с данным мотором также, как и для остальных его бензиновых собратьев, обязано соответствовать допуску GM Dexos 2. Соответственно, подбирая масло Сobalt, в первую очередь ориентируемся на оригинал General Motors Dexos 2 5W-30. Именно это моторное масло является оптимальным для работы двигателя L2C. Но кроме этого также можно подобрать и не менее качественные его заменители. К примеру CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 или MOTOREX Select LA-X 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30 | 5 литров Артикул: 93165557 Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 93165554 Средняя цена: 450 рублей |
CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 | 4 литра Артикул: 15583D Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 153EFF Средняя цена: 650 рублей |
MOTOREX Select LA-X 5W-30 | 4 литра Артикул: 303311 Средняя цена: 3100 рублей 1 литр Артикул: 303309 Средняя цена: 900 рублей |
Масло для Шевроле Кобальт 2013
Особую популярность второе поколение Chevrolet Cobalt приобрело именно в 2013 году. Поэтому очень часто можно услышать вопрос, масло для Шевроле Кобальт 2013 какое лучше. Соответственно, анализируя приведенную выше информацию, ответ более чем очевиден. На Кобальт 2013 года выпуска устанавливался бензиновый двигатель L2C объемом 1.5 литров, про который мы уже говорили выше. Поэтому к оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и перечисленным выше аналогам, можно добавить моторные масла GULF Formula FS 5W-30 и ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, имеющие спецификацию GM Dexos 2.
General Motors Dexos 2 5W-30 | 5 литров Артикул: 93165557 Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 93165554 Средняя цена: 450 рублей |
GULF Formula FS 5W-30 | 4 литра Артикул: 5056004112725 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: 5056004112718 Средняя цена: 600 рублей |
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 | 5 литров Артикул: 194908 Средняя цена: 4000 рублей 1 литр Артикул: 194906 Средняя цена: 750 рублей |
Объем масла в Chevrolet Cobalt
Когда менять моторное масло Кобальт
Регулярность замены моторного масла в Chevrolet Cobalt — залог беспроблемной работоспособности мотора. Поэтому проводить эту процедуру необходимо регулярно. Несмотря на регламент автопроизводителя, который призывает меня масло в моторе данной линейки автомобилей каждые 15 тысяч километров, принимать решение о его замене необходимо исходя их технического состояния моторного масла. А именно степени его загрязнения продуктами работы ДВС. Ведь на износ моторного масла напрямую влияют сложные условия эксплуатации автомобиля, заливаемое в него низкокачественное топливо, а также технические неисправности самого двигателя внутреннего сгорания.
Как проверить уровень масла в двигателе Chevrolet Cobalt
Ценность данной процедуры не только в том, что вы имеете возможность предотвратить масляное голодание ДВС вашего Шевроле Кобальт, но и оценить техническое состояние самого моторного масла. Соответственно, чтобы проверить уровень масла в двигателе автомобилей данной серии, необходимо:
Проверка уровня масла
Chevrolet Cobalt замена масла в двигателе
Когда уже определились, какое масло заливать Шевроле Кобальт, стоит поговорить и о его замене. Выполнить ее можно как самостоятельно, так и с использованием квалифицированной помощи сотрудников станции технического обслуживания автомобилей. Самостоятельная замена масла в моторе Шевроле Кобальт выполняется следующим образов:
Замена масла Шевроле Кобальт
Замена масла Шевроле Кобальт 1.5
Моторные масла для Chevrolet Cobalt
Моторные масла для Chevrolet Cobalt
Седан Chevrolet Cobalt второго поколения изначально был создан для рынков стран СНГ и Южной Америки. Производство автомобилей в 2011 базировалось в Бразилии, а в 2012 году – в Узбекистане. Машина, разработанная бразильским отделением General Motors на платформе GM Gamma, должна была встать в модельный ряд между Aveo и Cruze. Название модели взято у автомобиля, ранее существовавшего на американском рынке. Однако из-за ухода GM с российского рынка и соответствующего ребрендинга узбекистанского сборочного предприятия официальные поставки в Россию начались под маркой Ravon R4.
Выбор масла
Узнать, какое масло заливать в Шевроле Кобальт, можно из инструкции к эксплуатации автомобиля. Модели для рынка России, которые собираются на заводе UZ-Daewoo, имеют единственный доступный вариант двигателя – 1,5-литровый 105-сильный L2C (S-TEC III). Для автомобиля требуется синтетическое моторное масло (что обусловлено межсервисным пробегом 15 тысяч километров), имеющее вязкость 5W-30 (мотор рассчитан на использование современных маловязких масел). Специфические требования, предъявляемые General Motors, – соответствие заливаемого масла для Шевроле Кобальт стандарту GM Dexos-2.
Согласно требованиям General Motors, из производственной линейки Liqui Moly можно выбрать следующее моторное масло для Шевроле Кобальт.
Top Tec 4600 5W-30: гидрокрекинговое масло средней зольности (Mid SAPS), полностью совместимое с современными каталитическими нейтрализаторами. Содержание соединений фосфора, серы и хлора снижено, поэтому масло минимизирует выбросы вредных веществ. Top Tec 4600 5W-30 способно работать в жестких условиях с увеличенным сроком замены.
Synthoil High Tech 5W-30: полиальфаолефиновое масло с увеличенным сроком замены способно эффективно работать при жесткой эксплуатации автомобиля (агрессивная езда, горные дороги, городские пробки). Моторное масло линейки Synthoil позволяет предотвратить отложения в двигателе, снизить трение и надежно защитить его от износа.
Рекомендации по выбору и замене моторного масла на автомобилях «Chevrolet Cobalt»
Автомобили «Chevrolet Cobalt» не завоевали огромной популярности на российском рынке, как модели Lacetti или Aveo. Но таких машин всё равно достаточно много. «Шевроле Кобальт» производства компании General Motors относится к категории недорогих седанов бюджетного класса, которые призваны конкурировать с «Renault Logan». При этом авто оснащается неплохими моторами. Жаль, что в России доступны только 1,5-литровые версии с 16 клапанами и на 105 лошадиных сил.
Неплохой ресурс вместе с достаточно солидной динамикой, учитывая мощность, делают «Кобальт» отличной рабочей лошадкой, которая не требует больших финансовых вложений и позволяет своими силами заниматься обслуживанием. Одним из основных моментов в эксплуатации является своевременная замена и выбор подходящего масла для «Шевроле Кобальт» 2013 – 2015 лет выпуска либо более ранних образцов.
Рекомендации по выбору масла
Поскольку для замены вам потребуется новое моторное масло, соответствующее требованиям автомобиля «Шевроле Кобальт», придётся внимательно изучить характеристики и представленные на рынке варианты моторных жидкостей. Важно заметить, что используемые масла для автомобилей 2013 – 2015 лет отличаются от тех, которые заливают в «Кобальт» первого поколения 2004 – 2010 лет выпуска. Первое поколение «Кобальта» является компактным авто, которое выпускали и продавали в Северной Америке. Потому подобные модели отыскать в России проблематично. В России обновлённый «Cobalt» 2 поколения, который уже не имел ничего общего с предшественником, несмотря на аналогичное название, представили в 2012 году. С 2013 года начали активные продажи.
История продлилась не так долго, поскольку уже в 2016 году бренд перешёл под компанию Ravon. Теперь это «Ravon R4», хотя по факту этот тот же «Cobalt» второго поколения. Логично будет рассмотреть актуальные масла для машин 2012 – 2015 лет выпуска и определить, какое лучше лить в мотор этого бюджетного автомобиля. Оптимальным решением станет покупка оригинального масла для «Шевроле Кобальт». С завода в двигатель автомобилей заливают масло Dexos 2 5W30 производства General Motors. Проблема в том, что это масло довольно дорогое. Потому владельцы размышляют над тем, какой тип смазки лучше заливать в «Chevrolet Cobalt». По показателям вязкости в качестве всесезонных масел подойдут составы с такими характеристиками:
Если вам нужен сугубо зимний состав, тогда по вязкости для «Кобальта» подойдут:
Из летних смазок используют:
Для автомобилей 2012 года выпуска смазки по API рекомендуется брать SM, а для моделей от 2013 года и младше используются SN. Лучше использовать синтетические масла, хотя некоторые полусинтетические моторные жидкости тоже способны обеспечивать эффективную и качественную работу силового агрегата «Шевроле Кобальт». Есть несколько производителей, которые могут предложить составы с нужными характеристиками. Они хорошо себя зарекомендовали, потому лучше использовать их в качестве альтернативы оригинальному моторному маслу для «Шевроле Кобальт»:
Если вам удалось правильно подобрать моторное масло, половину работы вы уже сделали. Остаётся только слить отработку, поменять фильтр и залить свежую жидкость в картер двигателя.
Уровень и состояние
Движок «Кобальта» рассчитан на то, что замену масла на нём следует проводить примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Но эти цифры указываются в официальном мануале с учётом стандартных условий эксплуатации. Но вы должны понимать, что реалии российских дорог и нашего климата не позволяют делать такие промежутки между обслуживанием машины. Потому реальный срок замены составляет 5 – 6 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывайте тот показатель, что наступит раньше.
Периодически автовладелец обязан пользоваться измерительным щупом, проверять текущее состояние моторной смазки и сколько его в двигателе. Реально оценить состав можно путём его полного слива из картера. Но есть и более простой метод.
Сначала проверим уровень. Для этого нужно:
Нужно, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля щуп показывал среднее значение между двух отметок. Если уровень постепенно приближается к минимальному значению, обязательно подливается немного свежего масла. Чем ближе срок замены моторной смазки, тем выше вероятность того, что жидкость утрачивает свои физико-химические свойства, состав начинает мутнеть или темнеть, в нём появляются частицы стружки.
Для оценки текущего состояния масла в двигателе можете воспользоваться простым способом. Он не требует сливать с «Шевроле Кобальт» всё масло.
Надо обратить внимание на ситуации, когда масло приобретает нехарактерный вид спустя короткое время с момента последней замены. Если работу выполняли не вы, это может указывать на несколько фактов:
В лучшем случае повторная замена масла позволит нормализовать состояние двигателя. Но если есть подозрения на неисправности самого мотора, лучше провести диагностику на проверенном и профессиональном автосервисе.
Инструкция по самостоятельной замене
Лучше работать при наличии смотровой ямы в гараже или подъёмника. Далеко не каждый обычный автомобилист может похвастаться наличием специального подъёмника, потому в основном работать приходится, используя яму. Для работы вам потребуется собрать возле себя нужные материалы и инструменты. В этот список входят:
Работу начинайте на прогретом предварительно двигателе. Если машина длительное время стояла в гараже, тогда масло приобретёт очень густую консистенцию. При сливе оно начнёт выходить очень медленно, плюс вы не сможете избавиться от максимального объёма отработанной смазки. Приступаем к работе.
Нельзя сказать, что самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля «Шевроле Кобальт» вызывает много вопросов или трудностей. Процедура стандартная и не требует наличия особых навыков. В течение следующих нескольких дней эксплуатации автомобиля с обновлённым моторным маслом следите за его уровнем и проверяйте, нет ли где-нибудь следов подтёка. Если машина ведёт себя хорошо, это говорит об успешно проведённой процедуре. Основным в вопросе обслуживания является выбор подходящих и качественных расходных материалов. Чем лучше сервис, тем надёжнее и дольше сможет работать автомобиль.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!