шевроле ланос какие лампочки в фарах
Какие лампочки поставить в фары Ланос
Покатавшись немного на Ланосе я на себе ощутил какой же все таки паршивый свет на этой машинке! На 15хе головной свет меня более чем устраивал! Чтобы хоть как то исправить ситуацию я решил поменять лампочки головного света. Покопавшись в инете я нарыл такую информацию по лампам в Ланосе, думаю кому нибудь пригодится:
Освещение в Ланосе:
Фары головного света (ближний/дальний) — Н4
Передние противотуманки — Н3
Передние габариты — W5W
Передние повороты — PY21W
Боковые повторители поворотов — W5W
Задние повороты — P21W (или PY21W если желтые)
Задние габариты. Стопы — P21/5W
Повторитель стопов (3-й стоп) — P21W
Лампы заднего хода — P21W
Задние противотуманки — P21W
Освещение заднего номера — W5W
Белый свет с голубым оттенком с большим сроком службы.
Водитель автомобиля предпочитает дневной свет круглые сутки. Дневной свет обеспечивает лучшую видимость, поэтому компания Philips разработала лампы BlueVision. Лампы BlueVision — это автомобильные лампы с голубым покрытием. Это голубое покрытие создает эффект дневного света (близкий к Xenon).
Абсолютно белый свет при температуре 4000K.
Яркий белый свет ламп BlueVision повышает отражательную способность дорожных знаков и дорожной разметки. Обременительная ночная поездка становится удовольствием, так как водитель меньше устает и утомляется и в состоянии лучше предвидеть все изменения дорожной ситуации.
Модель: 12342BVSM.
Тип цоколя: H4.
Потребляемая мощность: 55/60 Вт.
Цветовая температура: 4000К.
Питание: 12В.
Комплектация:
Какие лампы стоят на Шевроле Ланос
Chevrolet Lanos был самостоятельно изобретен корейской компанией Daewoo в 1993 году. Ланос представляет с собой бюджетный, малотиражный, передне приводный седан В класса. История этой модели началась с распада двух компаний Дэу и Дженерал моторс. После отсоединения компания Дэу в 1992 году представила в Женеве новый автомобиль, и уже на следующий год начали его производство. Модель Ланос собиралась в семи различных странах. В России сборка началась в 2005 года на таганрогском автозаводе ТагАЗ. В нашей стране данная модель стала очень популярной в доступном сегменте. Комплектовалась машина одним восьмиоконным мотором мощностью 85 лошадиных сил, в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. В оснащения машины входили такие опции как кондиционер, гидроусилитель руля и электро свеклоподъемники. За счет доступной цены Ланос на второй месяц своих продаж вошел в двадцатку самых продеваемых машин в нашей стране. И по итогам продаж этой моделей насчитывалось более семнадцати тысяч проданных машин в России.
Какие лампы стоят в Шевроле Ланос
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.
3 Лампа поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
4 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
6 Лампа плафона освещения салона — лампа C10W, мощностью 8 ватт. Цилиндрической формы длинной 40 мм, с двумя металлическими контактами по краям.
7 Лампа освещения номерного знака и переднего габаритного света — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
8 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,5W, мощностью 1,5 ватт.
Замена лампы ближнего света на Ланос
Мы рекомендуем лампу в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
Для замены лампы ближнего света на Шевроле Ланос вам необходимо открутить защитный пластиковый колпачок против часовой стрелки.
Далее необходимо снять электрический разъем с галогеновой лампы Н4 и отсоединить металлическую пружину держащею лампу
После вставляйте новую лампу и собирайте в обратной последовательности. Замела лампы с левой стороны производится аналогично.
Лампы головного света
Покатавшись немного на Ланосе я на себе ощутил какой же все таки паршивый свет на этой машинке! На 15хе головной свет меня более чем устраивал! Чтобы хоть как то исправить ситуацию я решил поменять лампочки головного света. Покопавшись в инете я нарыл такую информацию по лампам в Ланосе, думаю кому нибудь пригодится:
Освещение в Ланосе:
Фары головного света (ближний/дальний) — Н4
Передние противотуманки — Н3
Передние габариты — W5W
Передние повороты — PY21W
Боковые повторители поворотов — W5W
Задние повороты — P21W (или PY21W если желтые)
Задние габариты. Стопы — P21/5W
Повторитель стопов (3-й стоп) — P21W
Лампы заднего хода — P21W
Задние противотуманки — P21W
Освещение заднего номера — W5W
Белый свет с голубым оттенком с большим сроком службы.
Водитель автомобиля предпочитает дневной свет круглые сутки. Дневной свет обеспечивает лучшую видимость, поэтому компания Philips разработала лампы BlueVision. Лампы BlueVision — это автомобильные лампы с голубым покрытием. Это голубое покрытие создает эффект дневного света (близкий к Xenon).
Абсолютно белый свет при температуре 4000K.
Яркий белый свет ламп BlueVision повышает отражательную способность дорожных знаков и дорожной разметки. Обременительная ночная поездка становится удовольствием, так как водитель меньше устает и утомляется и в состоянии лучше предвидеть все изменения дорожной ситуации.
Модель: 12342BVSM.
Тип цоколя: H4.
Потребляемая мощность: 55/60 Вт.
Цветовая температура: 4000К.
Питание: 12В.
Комплектация:
Меняем Ксенон (Xenon) на LED H4.
Решился я попробовать установить LED в головной свет. Видел много обзоров, читал много статей.
Все таки решился и заказал на Али чудо лампы — AutoLeader H4.
Сроки доставки были от 24дней, а по факту вышло 10 дней. Очень рад этому моменту.
В субботу утром мне пришла СМС от «ПочтыРоссии». Срываюсь и лечу на почту. Стою в этой тупой очереди и забираю свой заказ!
На внешний вид все отлично, подключил для проверки — всё работает))) ну тогда приступим к инсталу!
Много кому обещал сравнительный тест ксенона с led. Но тут я не понял ситуации. В одной фаре диод, во второй ксен — включаю свет, а горит только лед. Проверил провода — завел мотор и включаю — опять только лед горит… Короче, забил я на это дело!
Установил обе лампы, заехал в гараж и посмотрел на СТГ. Мммм — у меня теперь есть «галочка» ))))) Но на фото — это не видно почему то. камера не фокусируется…
В субботу в 4:00 утра зарядил дождь и закончился только в понедельник под утро. Самое время покататься ночью в дождь))) И тут я заметил разницу между своим ксеном и этими лампами!
Осталось настроить оптику и свет будет идеальным для меня. Теперь подумываю, как бы в туманки поставить подобное, чтоб светило как надо) Еще, хочу попробывать данный свет в туман. Думаю не такой засвет будет, как от ксенона.
Все, кто на галогенках и не хочет ставить ксенон — ставте LED! ЕЩЕ чуть чуть фото
Chevrolet Lanos 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 99999 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Комментарии 32
как лампы? еще светят?
Лампы светят, но мне кажется, что уже не так ярко.
Надо бы обновить их)))
Год уже катаюсь тоже на диодах! Полет отличный мне нравится! Светят хорошо, а зимой вообще шикарно светят!
крышка фары закрылась без проблем?
Не знаю, ксенон в дождь как по мне лучше светит. Может фото такое, не утверждаю.
Вот фото ксенона после легкого дождика по трассе
На широкой трассе при мокрой погоде любой свет будет теряться. У меня также с линзами. Да есть, но не так как в сухую погоду.
Выедь на трассу и сфоткай.
Завтра поеду по трассе как раз. Постараюсь сфотать
Вот фото ксенона после легкого дождика по трассе
а шо ви таки хотели?
ксенон должен быть в линзе (при чем правильной) или в фаре для кснона.
но судя по фото пятна от лед, то проблема та же что и у дешевых китайских линз — фиговая освещенность бока.
www.drive2.ru/l/457832794589031181/
Этот вариант лучше моего китайского ксенона.
Просто я к тому, что лишение прав и за лед и за ксенон. Без разницы.
Если рейд, то тормозить будут по выделяющемуся свету авто в потоке.
Правильная линза + правильная цветовая температура лампы = машина из потока не выделяется, если не смотреть с уровня ниже СТГ
тоже верно. Но будем надеяться, что рейды у нас только на АЛКАШЕЙ продолжаться…
у вас не знаю ))))
а у нас периодически на все, тормозили с линзами в рейд по ксенону, посмотрели — проводки/блоков не видно — махнули рукой, тем более, что сразу за мной шестерку со сварщиком тормознули )))
Просто я к тому, что лишение прав и за лед и за ксенон. Без разницы.
Если рейд, то тормозить будут по выделяющемуся свету авто в потоке.
Правильная линза + правильная цветовая температура лампы = машина из потока не выделяется, если не смотреть с уровня ниже СТГ
Курите основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, пункт 3.4
«3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.»
У вас должны стоять галоген. и пофиг, что вы поставите — ксенон, лед, ртутную лампу… Ваш отражатель рассчитывается под галоген. Точка.
Даж галоген повышенной мощности ведет к лишению прав.
Ваш пример ни о чем. У меня стоят линзы с ксеноном, и ни разу не спросили «ах ксенон сударь», и бумаги, что источник (линзы) соответствует установленной лампе я ни разу не показывал.
Она есть, в бардачке, но это такая же филькина грамота, что и ваша бумажка. Т.к. единственное законное обоснование — изменение конструкции ТС
Просто пофиг — слишком гиморно, Он потратит час-полтара времени на вас и ваши фары. проще и выгоднее тормознуть следующую тачку, а вдруг там кент с выхлопом?
Но если вы попадете на «ксеноновый» рейд — вы останетесь без прав.
И да. если таки вас тормозят и спрашивают «ах ксенон сударь», то это плохо. Машина выделятся из потока. Хорошая настроенная линза — нет
Что вы пытаетесь доказать?
Непонятно…
Я могу сказать, что:
1) В рефлекторной оптике слепят ЛЮБЫЕ неправильные лампы, что ксенон, что 100 ваттный галоген, что ваши LED. Это объективно. и доказано неоднократно.
2) В качественных линзах ксенон не слепит. Это то же объективная реальность.
Ни чего! Не хочу Вас обидеть! Не писал на сайте пол года, накопилось много материала. Решил поделиться написать, свободное время выдалось! Хочется поделиться рассказать другим, услышать отзывы о проделанной работе хорошо или плохо!
ДАК НЕТ ЖЕ …ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТОЛЬКО И ОТПИСЫВАЮСЬ ОТ НЕСКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ О ЛИШЕНИИ ПРАВ ЗА КСЕНОН… LED и тому подобное! Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ …Это сайт где можно поделиться о доработками или сайт по нарушению ПДД…А?!
ПДД ни кои боком не относятся к автомобилю? Не знал… ))
Или у вас такое ездЮть?
Но вы начали со слов «Не правда»
А я дал информацию абсолютно ДОСТОВЕРНУЮ по этому вопросу (т.к. мой хороший товарищ работает з.нач районного ГИБДД, т.е. информация из первоисточника).
Принять или не принять ее к сведению — дело ваше.
Но спорить со мной бесполезно.
Четыре простых способа улучшить свет ланоса
Все знают, что свет в ланосе, мягко говоря, не ахти. Начнем с того, какими все-таки способами можно улучшить свет:
Способ 1: Покупка более ярких лампочек. Как правило, это Philips или Osram, имеющие более белый и яркий свет. Текст на упаковке гласит что-то типа «эффект ксенона», «длина светового пучка в два раза больше» и т.д. Часто, установив такую лампочку в ланос, водитель разочаровывается, так как ожидал большего. Причина разочарования будет понятна из следующего способа. Стоимость такого улучшения порядка 30$
Способ 2: Установка дополнительных реле. Славянские умельцы не могли пройти мимо проблемы света в ланосе и замерили напряжение на фарах, которое составило чуть более 11В. Для нормальной работы лампочки надо 13-14В, и так как на фаре намного меньше, то и яркость лампочки на порядок ниже. Решить эту проблему можно, установив на ближний и на дальний свет по отдельной релюшке. Стоимость их намного меньше стоимости хорошей лампочки, да и работа пустяковая. Соответственно, электрик должен запросить не много. Если решили делать своими силами – пожалуйста, ознакомьтесь. Стоимость – порядка 10$. Дополнительные реле в комплексе с хорошими лампами дадут максимальный эффект.
Способ 3: Установка ксенона. Можно пойти дальше и купить не лучшие лампочки, а китайский ксенон. Стоимость его будет в два раза дороже, однако и светит ксенон куда лучше. Но тут есть свои недостатки. Как известно, ксенон имеет ненаправленный пучок света и его установка в обычную фару приводит к тому, что она светит во все стороны (см.ниже). В результате освещение дороги получается не настолько хорошим, как, скажем, в заводском ксеноне, ну и яркий пучок света зачастую мешает встречным водителям, которые могут и матом покрыть, и камень в лоб бросить. Тот же эффект достигается, кстати, при установке ксенона в противотуманные фары. Но и не стоит забывать про доп. реле, так как ксенон тоже работает от 13-14В, а не от 11В, которые есть в ланосе. Более того, недостаток напряжения может негативно влиять на розжиг.
Стоимость недорого ксенона – порядка 50$
Способ 4: Установка линз с ксеноном. Линзы служат для того, чтобы сфокусировать пучок света на нужном нам участке дороги вместо того, чтобы распространять его по всему кварталу. В результате наиболее ярко освещенным является именно место перед автомобилем. Таким образом достигается максимальный эффект. Способ самый дорогой – цена стартует от 100$. Но справедливости ради стоит сказать, что о способе 2 можно забыть – питание для линзованного ксенона берется напрямую с аккумулятора.
Итак, что же выбрать?
Прочитав вышеизложенное, многие начнут орать: «китайский ксенон слепит!» Но погодите, не стоит спешить бросать камни, это мы делаем каждый день, не думая над словами. Давайте обсудим, что отличает машины с ксеноном от обычных. Для начала существует три всем известных фактора, без которых не стоит ставить ксенон в фары:
1) Стекло фары должно быть прозрачным, не рифленым. Это необходимо потому что рифленое стекло рассеивает поток света, а поток ксенона, как мы знаем, как минимум в три раза сильнее обычных галогенных ламп.
2) На авто должен присутствовать омыватель фар. Желательно, конечно, еще им пользоваться. Причина все та же – грязное стекло способствует рассеиванию света в разные стороны.
3) Авто должно быть оборудовано автоматическим корректором фар. Причина тут банальна – большинство людей забывает о том, что фары надо направлять в зависимости от загрузки авто. Раз человек думать не умеет, за него будет думать робот, т.е. автомобиль.
Итак, три фактора, с которыми мы получаем направленный ксеноновый свет. Но это еще не все. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что в автомобилях со штатных ксеноном даже не заметно, что он там есть? Многие из Вас сейчас скажут: «потому что там качественный ксенон, а не китайский». Доля правды в этом, конечно, есть, но не совсем.
1) Во-первых, говорят, что отражатель фары имеет другое напыление. Правда или нет – не могу сказать, но слышал такое и склонен верить.
2) Штатный ксенон не продается на лампах типа H (H1-H7). Если штатный, то это лампы типа D2, которые имеют напыление по бокам, убирающие паразитное свечение, и, как следствие, ослепленных водителей.
Но, как правило, наших людей эти все пункты не тревожат и они ставят обычный самый дешевый ксенон в свои обычные фары и задирают их вверх, при этом усадив на заднее сидение две-три сердобольные старушки и загрузив багажник мешком с картошкой. Конечно, при этом фары светят куда-то в небо, встречный поток ему моргает, а он только материт их или просто не обращает внимания. Что еще хуже у наших людей – так это стремление ездить со включенными ПТФ. Странное желание, ведь отражатель ПТФ вообще не рассчитан для использования в обычное время. Его отражатель не направлен, ПТФ излучают свет одновременно во все стороны. ПТФ предназначены для движения на скорости менее 40 км/ч в условиях плохой видимости, они лучше освещают обочину и пространство перед машиной за счет низкой установки и все той же ненаправленности. Зачем же включать ПТФ в обычных условиях?
Но если в ПТФ стоят обычные лампы, это не так страшно. Ну катайся, если тебе нравится повышать нагрузку на генератор. Но в ПТФ можно поставить и ксенон. Конечно, в туман и ливень ПТФ с ксеноном – отличная вещь. И Вы дальше видите, и Вас не собьют. Конечно, если Вы поставили низкотемпературный ксенон. А теперь давайте вернемся к водителю с картошкой. У него горят ПТФ с ксеноном, опустить их нельзя. А некоторые индивиды еще умудряются вкрутить шуруп снизу, чтобы ПТФ светили как можно дальше. Ой, зачем я это написал, секрет раскрыл. Да-да, я лично знавал таких, которые вкручивали снизу в бампер шуруп, дабы поднять свет от ПТФ.
Вот Вам и причины, из-за которых многое население считает, что ксенон слепит. Вот Вам причины, из-за которых государство принимает законы по запрету нештатного ксенона, дабы уменьшить аварийность на дорогах в ночное время.
Я очень надеюсь, что мои слова хоть немного изменят взгляд на жизнь хотя бы одного из моих читателей. Ну да ладно. Предположим, Вы таки решили поставить ксенон и задались вопросом – что же выбрать? Начнем с производителей.
На рынке ксенона есть очень много предложений, начиная самым дешевым китайским (порядка 30$-40$ за комплект) и заканчивая дорогим немецким (например, Hella или Bosch). Что я могу сказать о каждом из них. Дешевый Китай не советую, лучше подкопите немного. Очень много записей на драйве, где люди жалуются на сгоревшие блоки розжига, меняющие цвет лампы или просто моргание света. Недавно один драйвовец писал о том, что за год уже поменял четвертый блок розжига. Вот Вам поговорка «жлоб платит дважды» в реальной жизни. Конечно, немецкий или японский ксенон самый лучший, хотя сейчас многие скажут, что делается он все в том же Китае. Делается может и в Китае, но контроль качества то разный:) Но немецкий и стоит соответственно. Мой штатный блок розжига Hella – почти 150$ за штуку, лампа Hella или Philips – около 40$ за штуку. Недешево, не правда ли? Так что же выбрать? Тут нам на помощь приходит либо корейский ксенон (подороже) либо качественный китайский (подешевле). Многие, например, предпочитают китайские блоки розжига ShoMe, Mitsumi либо им подобные. Стоимость их составляет порядка 50$-60$ за комплект. Они достаточно дешевые, при этом все-таки работают немного лучше. Хотя у меня был когда-то комплект ShoMe и за первый же год сгорел один блок. Была гарантия, поменяли без проблем, далее нареканий не было. Корейский ксенон дороже, и есть примеры, где он стоит на авто почти 10 лет и до сих пор работает. Так что выбор за Вами.
Учтите, что китайцы подделывают даже китайские товары, поэтому, покупая тот же ShoMe, можете нарваться на подделку, которая скоро выйдет из строя. Не экономьте, не затаривайтесь на базарах или магазинах типа «база автозвука», покупайке товар в проверенных точках продаж! Помните — жлоб платит дважды, а порой и трижды.
Также ксенон различают по такому параметру, как температура свечения. Это может быть 3000К и выше. В нашей стране самые высокие температуры видел только 12000К. В Китае же можно приобрести до 25000К. Возможно, есть уже и выше:) Что же означает этот параметр? Чем выше цифра, тем более короткая длина волны у излучаемого света. Так ксенон с температурой свечения 3000К имеет желтый свет, 4300К и 5000К – это мягкий белый и холодный белый. Далее свет становится голубым, синим и чем далее, тем более фиолетовым. Оптимальным для установки считается 4300К и 5000К, хотя настоятельно рекомендуется именно 4300К. Связано это с тем, что чем короче длина волны, тем сильнее свет рассеивается и хуже проходит через мелкодисперсные среды, я имею ввиду дождь, снег и туман. Т.е. если у Вас будет голубой ксенон, он будет выглядеть красиво, но в сильный туман или снегопад Вы просто будете ехать как слепой котенок. И, наоборот, желтый свет хорошо прорезает туман, поэтому некоторые водители предпочитают заклеивать ПТФ желтой пленкой. Наилучшим решением советуют брать именно 4300К, только он ставится на автомобили с завода.
Также ксенон отличается по мощности. Наиболее распространен у нас 35W, однако можно приобрести и 50W. Но учтите, если фара (или линза) рассчитана на мощность 35W, то пятидесятка просто приведет фару в негодность! Были случаи, когда отражатель у людей трескался и выгорал от слишком мощным ламп. Поэтому будьте осторожны — больше не значит лучше.
Ну и собственно то, к чему я веду – ксенон бывает линзованным и нет. Линзы – изобретение довольно таки не новое. На просторах нашей необъятной родины можно встретить автомобили из 90-х, оборудованные штатными линзами. Непонятно, по какой причине линзы не заменили еще отражатели. Вероятно, это очередной коммерческий ход, чтобы заставить людей покупать более дорогие авто. Однако линзы имеют ряд преимуществ перед обычным отражателем. Линзы фокусируют пучок света на важный нам участок дороги, не рассеивая его во все стороны. В итоге мы имеем примерно в три-четыре раза больше света, нежели с ксеноном без линз. В результате дорога получается освещена еще ярче, более насыщен свет по краям в отличие от отражателя. Линзы в дальнем свете позволяют увеличить дальность луча и осветить пространство непосредственно перед авто, сделать свет более равномерным по всей дороге. Кроме того, линзы направляют свет не ровной полосой. На встречку они светят ниже, на свою же полосу, где свет нам важнее, они светят дальше. В общем, свет от линз более насыщенный, освещает большую поверхность, не давая полезным фотонам светить не туда, куда мы хотим.
Часто можно встретить не просто линзы, а би-линзы. Они оборудованы специальной шторочкой, которая срезает верхний пучок для ближнего света и убирается, когда мы включаем дальний. При этом не надо покупать именно би-ксенон либо два отдельных комплекта.
Но линзы бывают разные. Опять же, можно встретить китайские линзы различных производителей, а можно взять немецкий комплект все тех же Hella и им подобных. Конечно, качество немецких выше, но и стоимость растет в геометрической прогрессии. Так же линзы отличаются диаметром. Больший диаметр лучше смотрится в авто с большими фарами и светит лучше, однако стоимость больших линз также на порядок выше.
Немаловажный фактор — в дешевых линзах со временем осыпается отражатель. Будьте готовы к этому.
В данной статье я рассматриваю самые популярные на рынке линзы Galaxy. В нашей стране предлагают линзы серии G1-G5 (на момент написания статьи!), которые отличаются формой световой границы и насыщенностью светового пучка. Наиболее популярная серия G5. Световая граница этих линз параллельна земле, на полосе встречного потока ниже, на своей полосе – выше, переход — ступенька.
Конечно, если у Вас есть финансовая возможность, то лучше приобрести линзы большого диаметра от немецкого производителя, с таким же немецким ксеноном. Существуют линзы под цоколь серии D2, что вообще является идеальным решением. Однако, повторюсь, все упирается в бюджет предприятия. Обычный же набор недорогого линзованного ксенона, который будет светить на порядок лучше штатного, обойдется Вам всего в 120$-180$, что, я считаю, вполне приемлемо за такое явное улучшение автомобиля.
Как правильно должны светить линзы
В нашей стране модно ездить с включенными ПТФ. Лично я противник этого способа, но, в общем то, не запрещаю это делать другим людям.
Однако люблю задать каверзный вопрос людям на драйве. Нередко вижу записи типа «установил линзы», а затем, спустя месяц-два, что-то типа «поставил ксенон в ПТФ». В этот момент я задаю вопрос: «а зачем в ПТФ ксенон? Неужели ты не доволен, как светят линзы?»
Ответы бывают разные. Это и самое примитивное «мне так нравится», и «дополнительное освещение». Но чаще других я слышу ответ о том, что «линзы не освещают несколько метров перед машиной, и это делают ПТФ».
Неоднократно вступал в полемику на эту тему, так как и в ланосе, и в примере перед автомобилем все освещено всегда нормально. Но, чтобы не быть голословным, решил сделать фото.
На первом фото мы видим свет от линз (4300К). Не освещены буквально сантиметров сорок перед машиной, которые с водительского места даже не видны. Чтобы откинуть вероятность того, что фары не правильно настроены, напоминаю, что в примере с завода установлен автоматический корректор. Фары же после установки линз выставлены на стенде. Поэтому в данный момент Вы видите свет именно таким, каким он должен быть.
На второй фото Вы видите, как далеко светят линзы. Явно видна граница на доме. При этом уровень левее центра ниже, что является правильным – на встречку мы светим ниже, на свою полосу – выше.
Ну и на последней фотографии я включил ПТФ. ПТФ освещают дополнительно максимум сантиметров 20. Метр перед машиной имеет явный пересвет, однако это расстояние с водительского места опять таки мы не видим. Далее же от ПТФ толку, как от козла молока. Признаю, что ПТФ лучше освещают обочину, однако что нам разглядывать на этой самой обочине (ну разве что во дворах)? Да и от линз ширина света достаточная, чтобы без проблем входить в повороты (это видно по стоящему рядом ланосу).
Конечно, я понимаю, что никто, прочитав эту запись, не перестанет включать ПТФ в обычном режиме. Однако, если у Вас не освещены три метра перед машиной – это означает, что стоит задуматься о том, что у Вас задран свет либо неправильно настроены фары. Опустите корректор или срочно едьте на регулировку фар.